АвтоФорум-Ижевск

Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

ГороИЖанин 19-11-2017 17:39

quote:
Изначально написано Egor1986: , там не в покрытии дело, а в диагоналке, одно колесо вывешено и прокручивается, другое стоит, машина сдвинуться с места не может

Тогда межосевой заварить к чертям
Dimka52319 19-11-2017 20:06

quote:
Изначально написано Egor1986:
Я время не просто так указал, там не в покрытии дело, а в диагоналке, одно колесо вывешено и прокручивается, другое стоит, машина сдвинуться с места не может



так они же то имитацию отключали то включали. Дальше то ехала веста. И в принципе шевелилась, и не толкали ее
А так никакой самоблок не поможет, если резина гавно.
Было уже - сравнивали год назад.
Кстати тогда на полянку веста заехала и выехала своим ходом без проблем. А крутые внедорожники остались на обочине ты же тогда присутствовал
quote:
Изначально написано o57z2:
На гидротрансформаторной коробке любая машина без проблем тронется и поедет в гору. И дорожный просвет не влияет. А шины - чтоб с протектором.

Давай на весту напялим нормальные тапки. Хотя бы АТ. Она без проблем поедет.
Чего ты сравниваешь механику на говнорезине и гидрик "чтоб с протектором".
Гидрик дает небольшое преимущество. Проверил лично на опыте калины 2. Или скажешь что там гидротрансформатор хреновый ставили? Намного больше прихода дает хорошая резина для данной местности.
quote:
Изначально написано o57z2:
На своих предыдущих машинах: если не на брюхе, то на ГТ коробке машина едет. А если на брюхе, то и 4х4 не поможет себя же вытащить.

Почему автоваз на нормальное резине еще на брюхе может шевелится и даже своим ходом из западни выехать?
И почему тогда недопривод у нас зимой ноет что дворы не чищены. Как правило каши не много, колеи не глубокие, а нытья на два ведра.
quote:
Изначально написано o57z2:
Пусть делают хоть 300 мм дорожного просвета, если машина просто не может без буксования себя тащить, просто чуток испачкав резину.

а твой супер седан сможет по подобной дороге на штатной резине ?
quote:
Изначально написано o57z2:
Любой кроссовер с АКПП и передним приводом пройдёт такой участок без буксования и не раскорячившись.



В прошлом лыжном сезоне я 3 раза толкал ASX. Коробка автомат у него, не знаю какая. Все три раза на стоянке лыжной базы снежинка: чуть снег выпадет, все он беспомощно проваливается и не едет. Я рядом парковался в целину сантиметров 10-15 вообще без проблем. Резина у него Хакка 7 была. Выезжал из ворот он тоже с трудом в горку, особенно, если пропускал пешеходов.
Кросовки тяжелые, хоть какой клиренс у них и хоть что - проходимости в них практически нет. Так на бордюр заехать и не более.

Серега, а давай проверим? весной с мангальчиком. Я знаю прекрасную полянку. Туда веста без проблем заехала, выехала и даже не заморалась. У тебя прекрасный автомат есть с нормальными тапками. Весту я обеспечу. Сравним все. Или только на форуме можешь, как один персонаж, обосновано и не обосновано на автоваз дерьмом поливать?

Lyusya 19-11-2017 22:01

quote:
Originally posted by Dimka52319:

В прошлом лыжном сезоне я 3 раза толкал ASX. Коробка автомат у него, не знаю какая.



Вариатор там...
Egor1986 20-11-2017 12:01

quote:
Originally posted by Dimka52319:

так они же то имитацию отключали то включали. Дальше то ехала веста. И в принципе шевелилась, и не толкали ее


Ты видимо немного меня не понимаешь. Я говорю про тот момент, с минуты, где одно колесо крутится, а другое стоит, машина на месте стоит. И не выехала она от туда сама, погазовав, кадр меняется и она уже на дороге стояла. Имитация уже дальше идет, когда они в гору едут.

Dimka52319 20-11-2017 06:52

quote:
Изначально написано Lyusya:
quote:Originally posted by Dimka52319:В прошлом лыжном сезоне я 3 раза толкал ASX. Коробка автомат у него, не знаю какая. Вариатор там...

А у вариатора разве чувствуются переключения?
o57z2 20-11-2017 09:44

О том, как не умеют собирать на Ижевском автозаводе автомобили

Niko Bellic 20-11-2017 09:59

quote:
Originally posted by o57z2:

О том, как не умеют собирать на Ижевском автозаводе автомобили



обвес на задней арке на двухстороннем скотче или мне показалось?
Egor1986 20-11-2017 10:15

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

обвес на задней арке на двухстороннем скотче или мне показалось?


не показалось

Diablo 20-11-2017 10:55

quote:
Изначально написано o57z2:
О том, как не умеют собирать на Ижевском автозаводе автомобили

Невероятно полезный видос от авторав видео владельца октавии А7 2016, даа

Несколько разные по цене авто не находите?

o57z2 20-11-2017 11:02

quote:
Изначально написано Diablo:
Невероятно полезный видос от авторав видео владельца октавии А7 2016, даа

Несколько разные по цене авто не находите?


Переведи на русский язык с подросткового.

Niko Bellic 20-11-2017 11:04

quote:
Originally posted by Diablo:

Невероятно полезный видос от авторав видео владельца октавии А7 2016, даа

Несколько разные по цене авто не находите?



Цена не оправдание для кривой сборки, надо собирать одинаково качественно хоть за 500тысяч, хоть за 1500тысяч. Или пусть посмотрят как собраны хотя бы солярисы или рио, они несколько одинаковы по цене авто.
Dimka52319 20-11-2017 12:48

o57z2, а откуда у тебя интерес такой к весте?
ну есть веста и есть. Ничего плохого лично я не вижу в ней.
Или ты таким образом себя утешаешь что у тебя лучше, пусть и в два раза дороже?
Egor1986 20-11-2017 13:49

quote:
Originally posted by Dimka52319:

o57z2, а откуда у тебя интерес такой к весте?
ну есть веста и есть. Ничего плохого лично я не вижу в ней


Но по теме же выкладывает видосы, не? Тему поддерживает. А у тебя немного подгорает от этого, как будто ты весту лично проектировал


quote:
Originally posted by Dimka52319:

Ничего плохого лично я не вижу в ней.


Ты лично не видишь, а кто-то лично увидел, снял видео, высказал свое мнение и выложил в инет

o57z2 20-11-2017 15:28

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Ничего плохого лично я не вижу в ней.

Когда пойдёшь отдавать за неё 800т.руб., не за будь о своих впечатлениях.
По мне Веста СВ Кросс - это хорошая идея, убитая желанием сэкономить на моторе и трансмиссии (до безобразия, плюс самый худший разгон для машин этого класса), абсолютно неуместные 17'' колёса (зная сколько стоит комплект зимних шин такого размера - это вообще не для людей, покупающих машины такого класса), плюс отвратительная сборка. Напомню, это В класс за 800т.руб.

В итоге (по пятибальной шкале):
1. Концепция и дизайн на 5 баллов для данного сегмента
2. Техническое оснащение на 3- баллов.
3. Опции на 5 баллов (реально в сравнении с конкурентами они хороши).
4. Качество сборки на 2 -балла.(это выше, чем у ВАЗов предыдущих поколений и хуже, чем у аналогов других брендов на нашем рынке).
5. Комфорт на 4- балла (подводит шумка от мотора и вой кпп).
6. Цена на 4- балла (понятно, что этот автомобиль интереснее, чем на базе Логана - тот же Ларгус, который ещё и скатился до моторов и КПП от Приоры с доработкой). Вряд ли СВ Кросс может стоить дороже Ларгуса более чем на 50-70т.руб.
Средняя оценка: 3,5 балла.

intro[duce] 20-11-2017 18:02

двери без фиксаторов -
и почему вы считаете, что показатель "хорошего" автомобиля это далеко залезть в *авно? не все люди любят ковыряться в грязи.
17 колёса на В класс это вообще идиотизм. впрочем магазины шин и шиномонтажки будут вас любить и говорить вэлкам)
quote:
Качество сборки на 2 -балла.(это выше, чем у ВАЗов предыдущих поколений

вот зря ты. ездил я и на 6 и на 12, - собраны были хорошо и к-л претензий к этим автомобилям у меня нет абсолютно.
да, по шоссейной резине тут проехались, типа она кал. ну хз. у меня летняя наверное не совсем шоссейная - мишлен энерджи, но менять её на "хорошую" (внедорожную) я не собираюсь)
Dimka52319 20-11-2017 19:31

quote:
Изначально написано intro[duce]:
и почему вы считаете, что показатель "хорошего" автомобиля это далеко залезть в *авно? не все люди любят ковыряться в грязи.


для грязи 469, тлк 80 есть и тд.

Было выложено видео: смотрите веста гавно тронуться не может на говнорезине. Пузотер с АКПП на зубастой без проблем поедет. Ну и где конструктивная критика?
Не смешно ли?

Хотя, учитывая спрос на землю в пригороде, то лишняя проходимость автомобилю не помешает. Не везде идеальный асфальт. И веста кросс в этом плане весьма интересна, после прекрасных мазд и кобальтов.

quote:
Изначально написано Egor1986:
Но по теме же выкладывает видосы, не? Тему поддерживает. А у тебя немного подгорает от этого, как будто ты весту лично проектировал

проектировали люди. Я привык труд людей уважать.
Была бы конструктивная критика, можно было бы согласиться. А тут 75%, если не больше из разряда "логан прекрасный авто потому что не автоваз".
Согласись, в управлении, комфорте, внешнем виде веста совсем не плохой авто. Если взять одноклассников, или даже легендарных кобальтов, то веста явно не хуже. А иначе была бы столь популярна? пересаживались ли бы на нее с фокусов 2 с пробегами 120 тыс, требующими вложений? На весте скрип втулок стабилизаторов в мороз на больших неровностях косяк всех косяков, а на прекрасном полуседане так "особенность конструкции". Разве это конструктивная критика?
quote:
Изначально написано o57z2:
Когда пойдёшь отдавать за неё 800т.руб., не за будь о своих впечатлениях.


Если я пойду за вестой кросс, то я выберу обязательно 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe за 755 тыс. руб. А теперь покажи мне еще авто подобного класса за такую цену с таким оснащением:
. Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
. Боковые подушки безопасности
. Подголовники задних сидений 3 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Автоматическое запирание дверей при начале движения
. Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
. Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
. Иммобилайзер
. Охранная сигнализация
. Дневные ходовые огни
. Противотуманные фары
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Дисковые тормоза задних колес
. Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
. Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
. Система электронного контроля устойчивости (ESC)
. Противобуксовочная система (TCS)
. Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
. Защита двигателя и подкапотного пространства
. Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
. Центральный подлокотник с боксом
. Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
. Интерьер (по выбору) Orange оранжевый/Gray серый
. Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
. Футляр для очков
. Розетка 12V
. Розетка 12V в багажном отделении
. Двойной пол багажного отделения
. Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
. Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
. Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
. Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Складной ключ
. Центральный замок с дистанционным управлением
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Электростеклоподъемники задних дверей
. Подогрев передних сидений 3х уровневый
. Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
. Обогрев ветрового стекла
. Датчики парковки задние
. Датчики дождя и света
. Климат-контроль
. Охлаждаемый вещевой ящик
. Круиз-контроль и ограничитель скорости
. Мультифункциональное рулевое колесо
. Аудиосистема (4,3'' монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
. Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
. Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
. Рейлинги
. Спойлер
. Декоративная насадка выпускной трубы
. 17'' легкосплавные диски
. Запасное стальное колесо временного использования 15''

Весьма не плохая комплектация.

quote:
Изначально написано o57z2:
и трансмиссии (до безобразия, плюс самый худший разгон для машин этого класса

то что ты не умеешь ездить на МКПП, не говорит что трансмиссия ужасна.
Ну и разгон до 100 не всем уперся. В городе это практически не заметно. Один хрен от перекрестка до перекрестка. Хотя можешь похвастаться, как первым рвешь с перекрестка и первым подъезжаешь к следующему. Многим на это просто болт класть.
Egor1986 20-11-2017 20:59

quote:
Originally posted by Dimka52319:

А теперь покажи мне еще авто подобного класса за такую цену с таким оснащением:
. Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
. Боковые подушки безопасности
. Подголовники задних сидений 3 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Автоматическое запирание дверей при начале движения
. Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
. Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
. Иммобилайзер
. Охранная сигнализация
. Дневные ходовые огни
. Противотуманные фары
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Дисковые тормоза задних колес
. Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
. Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
. Система электронного контроля устойчивости (ESC)
. Противобуксовочная система (TCS)
. Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
. Защита двигателя и подкапотного пространства
. Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
. Центральный подлокотник с боксом
. Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
. Интерьер (по выбору) Orange оранжевый/Gray серый
. Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
. Футляр для очков
. Розетка 12V
. Розетка 12V в багажном отделении
. Двойной пол багажного отделения
. Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
. Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
. Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
. Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Складной ключ
. Центральный замок с дистанционным управлением
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Электростеклоподъемники задних дверей
. Подогрев передних сидений 3х уровневый
. Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
. Обогрев ветрового стекла
. Датчики парковки задние
. Датчики дождя и света
. Климат-контроль
. Охлаждаемый вещевой ящик
. Круиз-контроль и ограничитель скорости
. Мультифункциональное рулевое колесо
. Аудиосистема (4,3'' монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
. Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
. Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
. Рейлинги
. Спойлер
. Декоративная насадка выпускной трубы
. 17'' легкосплавные диски
. Запасное стальное колесо временного использования 15''



. Масляный фильтр
. Воздушный фильтр
. Дворники
. Аккумулятор
AlexVT 21-11-2017 07:44

quote:
Изначально написано Egor1986:
. Масляный фильтр
. Воздушный фильтр
. Дворники
. Аккумулятор

Водительское сидение (Даже в базовой комплектации!!!)

Толки 21-11-2017 08:57

А по сути вопроса и сказать нечего, "уел" Смалсволочь)
"Ачё", реально нет, даже китайцев?
Egor1986 21-11-2017 09:03

quote:
Originally posted by AlexVT:

Водительское сидение (Даже в базовой комплектации!!!)


С подлокотником!!!

Egor1986 21-11-2017 09:26

quote:
Originally posted by Dimka52319:

проектировали люди. Я привык труд людей уважать.
Была бы конструктивная критика, можно было бы согласиться.


Я тоже уважаю труд людей, автоваз с вестой продвинулся вперед - это очевидно, и так же отмечал плюсы этой машины, конкретно управляемость, но так же есть и недочеты и это ни разу не говорит о неуважении к людям


quote:
Originally posted by Dimka52319:

А тут 75%, если не больше из разряда "логан прекрасный авто потому что не автоваз".


Это твое больное воображение, никто про него и не говорит


quote:
Originally posted by Dimka52319:

Согласись, в управлении,


соглашусь - это отметили многие, в том числе и я


quote:
Originally posted by Dimka52319:

комфорте, внешнем виде веста совсем не плохой авто


Не плохой - это по сравнению с приорой, грантой, калиной и не более. Внешний вид был бы гораздо лучше, если бы они не перемудрили с выштамповкой буквы Х на боковинах. Комфорт и внешний вид, например, у того же поло все же получше будет, чем у весты


quote:
Originally posted by Dimka52319:

На весте скрип втулок стабилизаторов в мороз на больших неровностях косяк всех косяков, а на прекрасном полуседане так "особенность конструкции"


Никто и не ставит в пример поло, его тоже критикуют и за подвеску и за стучащую поршневую, но тем не менее машина пользуется спросом, народ покупает


Dr_Silver 21-11-2017 10:47

quote:
Изначально написано Толки:
А по сути вопроса и сказать нечего, "уел" Смалсволочь)
"Ачё", реально нет, даже китайцев?

У китайцев появился конкурент так сказать, для 7-местного ларгуса - лифан майвей, стоит 830килорублей, привод правда задний. Колеса размерности Креты (205/65/16). Интересный автомобильчик получился. Правда разница с конкурентом более 100тыс.руб., задний привод и сомнительная ликвидность не в его пользу.

Dimka52319 21-11-2017 11:02

quote:
Изначально написано Egor1986:
Я тоже уважаю труд людей, автоваз с вестой продвинулся вперед - это очевидно, и так же отмечал плюсы этой машины, конкретно управляемость, но так же есть и недочеты и это ни разу не говорит о неуважении к людям

конструктивная критика должна быть, и недочеты эти есть. Никто же их не оспаривает.
Но когда показывают как веста по жидкому асфальту не едет на лысой резине, и тут же восхваляют как поедет крутейшая ино (пузотер) с АКПП на зубастой резине. Так может быть резину одинаковую им и сравнивать в одинаковых условиях?
Сам же отказался сравнивать асфальтовый пузотер с полноприводном кроссовером вне асфальта. Потому что все понимают результат - он очевиден, какое бы воображение у хозяина пузотера не было. Аналогично глупо сравнивать на асфальте полноприводный кросовок с пузотером. Автомобиле совершенно для разных задач.
Хотя некоторые обладатели легендарных авто так не считали.

quote:
Изначально написано Egor1986:
Это твое больное воображение, никто про него и не говорит

вначале темы очень много постов было. Это не мое воображение. Лично я давно понимаю что в автовазе автоваза чистого почти уже и нет.

quote:
Изначально написано Egor1986:
Внешний вид был бы гораздо лучше, если бы они не перемудрили с выштамповкой буквы Х на боковинах

Не знаю зачем эти Х-ы лупили. Но я обратил внимание, что ручки остаются чистыми после поездки по трассе в слякоть. Хотя может и совпадение.
Да, я согласен - в плане ремонта не практично. Но, по мне так внешний вид не плохой. А если sw кросс так очень даже не плохой. Докажешь обратное?
quote:
Изначально написано Egor1986:
у того же поло все же получше будет

упираться коленками в бардачок? или упираться коленками в спинку переднего сидения?
Да, у поло в салоне тише, но посадка....хотя может хозяин так сидения настроил - я не знаю. Но в рапиде я так не устал за 3 часа дороги.
quote:
Изначально написано Egor1986:
но тем не менее машина пользуется спросом, народ покупает

а весты все стоят и гниют в автосалонах никому не нужные.
Diablo 21-11-2017 11:07

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
надо собирать одинаково качественно хоть за 500тысяч, хоть за 1500тысяч.

Не на этой планете

quote:
Или пусть посмотрят как собраны хотя бы солярисы или рио, они несколько одинаковы по цене авто.

Блажен кто верует.

Ну и не самый лучший пример таких же кредито-повозок из Б класса предназначенного для перевозки жопы из точки А в точку Б.

Смешно читать и смотреть на людей кто ждет от этих машин возможностей и оснащения за недорого но от авто нынешней ценой 1.5-2м.р.

Отрасль не та чтобы как в электронике возможности бывших топов были в бюджетках.

Egor1986 21-11-2017 11:53

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

Тогда межосевой заварить к чертям


Все гораздо проще

gen18 24-11-2017 19:23


kolyan7 24-11-2017 20:23

Интересное видео, особенно начиная с 10:20, где пытались засунуть стол в весту, и не смогли, но смогли засунуть рапид. я вот например был уверен что залезет в весту, и не залезет в рапид. Это ж УНИВЕРСАЛ все-таки. Не понятно в общем.
Анатолич 24-11-2017 21:58

quote:
4. Качество сборки на 2 -балла

Обоснуй, пожалуйста. Учитывая, что облой пластика на ручках багажника это дефект не сборки, а технологии изготовления, а три отваливающихся накладки на скотче это просчет инженеров, и, следовательно, относится к пункту "1. Концепция и дизайн".

quote:
Комфорт и внешний вид, например, у того же поло все же получше будет, чем у весты

Смотря что считать за комфорт,учтите, ведь в весту можно доклеить шумку самому, чтоб она стала тише, а у поло бока не раздвинешь, чтоб он стал хотя б таким же просторным, как веста.
Дизайн вообще вкусовщина. По мне - поло типичный обмылок из начала нулевых, ни о каком дизайне речи нет.

Asmodey9 25-11-2017 10:18

почему все говорят, что веста- В-класс? По размерам так вполне дажэ С.
Asmodey9 25-11-2017 12:13

quote:
Originally posted by Анатолич:

Смотря что считать за комфорт,учтите, ведь в весту можно доклеить шумку самому, чтоб она стала тише, а у поло бока не раздвинешь, чтоб он стал хотя б таким же просторным, как веста.
Дизайн вообще вкусовщина. По мне - поло типичный обмылок из начала нулевых, ни о каком дизайне речи нет.



Шумоизоляция поло тоже оставляет желать лучшего. И дубовый пластик. Рио/солярисы тоже относительные погремушки. По нашим дорогам и кайен развалится)
А вой коробки автоваза заглушишь разве что музыкой.
Diablo 25-11-2017 13:04

quote:
Изначально написано Asmodey9:
почему все говорят, что веста- В-класс? По размерам так вполне дажэ С.

Ну вобще её вроде как В+ величали, а так да она вполне С, я давно уже сравнивал, она чуток совсем меньше чем лансер Х(давно уже не фапаю как узнал всю суть)) который в С классе.

o57z2 27-11-2017 11:24

Класс автомобиля определяется не только габаритами, но уровнем представленных опций, шумоизоляции, качеством материалов отделки. Веста голимый Б класс, ктати она даже меньше Кобальта. Хе-хе. И за рулём тесно, и передние пассажиры будут плечами друг друга задевать. И багажные свойства универсала просто отстой. Именно для таких случаев создаётся универсал, чтоб стол с ножками вошёл, тумба какая-нибудь. А в разобранном виде этот же стол и в седанчик войдёт. Нафига было лепить такой кузов, который не функционален.

Этот же стол со свистом вошёл бы в Ларгус, который дешевле и практичнее.


quote:
Изначально написано Анатолич:
Обоснуй, пожалуйста. Учитывая, что облой пластика на ручках багажника это дефект не сборки, а технологии изготовления, а три отваливающихся накладки на скотче это
просчет инженеров, и, следовательно, относится к пункту

Я выкладывал видео раньше, где съёмкой от первого лица в автосалоне автор показал, как всё люфтит в салоне, багажнике. Даже резинку уплотнения поставить не могут.

Dimka52319 27-11-2017 11:36

quote:
Изначально написано o57z2:
И за рулём тесно, и передние пассажиры будут плечами друг друга задевать.

правильно. Потому что нехрен вдвоем на одном сидении ездить.
Кобальт значит лучше?
o57z2 27-11-2017 11:47

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Кобальт значит лучше?

В ширину по салону - нет, по высоте потолка - да, по посадке за рулём - да, по расстоянию задним пассажирам до передних спинок - да, по тишине МКПП - кратно лучше воя Вестокоробки. Нет вибраций на ручке КПП, втыкаются передачи во все положения чётко, сцепления хватает на 300-350т.км (если не ногожоп за рулём), первые 350-450т.км в моторе меняются только мало, фильтры и свечи.

Asmodey9 27-11-2017 12:03

Сёрег, а чево такую классную машину на оптимум поменял?)
gs 27-11-2017 12:03

мазда Олега Радимыча еще лучше. во-первых, это ипонец.
Asmodey9 27-11-2017 12:17

А во- вторых хватит во- первых.
Diablo 27-11-2017 12:19

quote:
Изначально написано o57z2:

по высоте потолка - да, по посадке за рулём - да, по расстоянию задним пассажирам до передних спинок - да


А мне норм я и многие другие не 2м дылды.

Все эту субъективно, фломастеры.

Про ручку вобще не понял, зачем за неё держаться? Подлокотник на что?

Я вот держусь потому что ипонцы дебилы сделали подлокотник не регулируемый(в тойете тестя в этом плане лучше) для дылд с длинными ногами ибо кисятми.

Ибо в моем положении сидения подлокотник почти скрыт им и положить руку можно только если машина на 2 или 4 передаче.

Вой печаль бида да, берем 1.8 и получаем рено коробку без этого всего.

Niko Bellic 27-11-2017 13:00

quote:
Originally posted by o57z2:

И багажные свойства универсала просто отстой. Именно для таких случаев создаётся универсал, чтоб стол с ножками вошёл, тумба какая-нибудь. А в разобранном виде этот же стол и в седанчик войдёт. Нафига было лепить такой кузов, который не функционален.



иные хетчбеки с класса имеют функциональность не хуже весты универсала
quote:
Originally posted by Diablo:

Вой печаль бида да, берем 1.8 и получаем рено коробку без этого всего.



и получаем конский расход. именно то что нужно для городского автомобиля
o57z2 27-11-2017 13:15

quote:
Изначально написано Asmodey9:
Сёрег, а чево такую классную машину на оптимум поменял?)

Время, пробег, пока ещё адекватная цена на продаваемый авто и на новый. В следующем году разрыв был бы больше. Вариант тупо обновить на Р4 тоже рассматривался. Но с не охотой. Т.к. существующая машина была в полне отличном тех.состоянии, и вроде как пересаживаться на такую же с доплатой как-то не хотелось. Если рассматривать в том же классе другую модель (для разнообразия), то с АКПП они выходили от 750 до 850тр. За такие деньги брать тотже по сути барабан глупо. В том числе глупо смотреть на Весты СВ за эти деньги, тем более без АКПП. С класс с АКПП уже начинается с 1070-1100тр (Элантра, Серато), с набором опций как у меня в Кобальте уже 1150-1200тр. Тоже был согласен. Но вариант комплектации Оптимы 2л Люкс за 1286,9тр я посчитал вполне лучше, чем С класс. Параллельно смотрел и тестил Крету, Кугу, Каптюр. Куга почти устраивала, но по одному пункту кроссовер не взял (мама просто не смогла вскарабкаться в салон), т.е. эти машины не пригодны для перевозки людей с ограниченными возможностями. Крета - это просто отстой за неадекватные 1,2млн.р. Хватило одной поездки, чтобы понять, что это просто ведро недалекое Дастера, Каптюра и т.п. поделок. Обычный Б класс с посадкой повыше над дорогой. Отстойный салон, шумки нет, для трассы ни о чём. Пространство тоже так себе. Ещё выбесила ненужная подножка на Крете, которая и для посадки не годится, а только для того, чтобы штанами вытирать. Им цена до 1млн.р. Причём Дастеры дороже 750тр вообще не должны стоить.

o57z2 27-11-2017 13:17

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
и получаем конский расход. именно то что нужно для городского автомобиля

Плюс колёса 17'' для бюджетной машины, соответственно и для небогатого покупателя. А это комплект только зимних шин на 30-40тр. Люди, покупающие машины такого типа вряд ли готовы к таким затратам на резину.
Niko Bellic 27-11-2017 13:41

quote:
Originally posted by o57z2:

Но вариант комплектации Оптимы 2л Люкс за 1286,9тр я посчитал вполне лучше, чем С класс. Параллельно смотрел и тестил Крету, Кугу, Каптюр.



весной напиши как приходилось ездить по дворам в зимний период
Dimka52319 27-11-2017 13:46

quote:
Изначально написано Asmodey9:
Сёрег, а чево такую классную машину на оптимум поменял?)

Ну надо же пополнять список легендарных авто.
quote:
Изначально написано o57z2:
Дастера, Каптюра и т.п. поделок. Обычный Б класс с посадкой повыше над дорогой

владельцы дастеров и каптюров не ноуют зимой что двор не почистили и тд и тп

Короче из опуса я понял, что все лохи - берут поделки. Один о5 сделал единственно верный выбор.
А лохи и не знают что их обманули

o57z2 27-11-2017 13:52

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
весной напиши как приходилось ездить по дворам в зимний период

Тоже переживаю, как зима пройдёт.

quote:
Изначально написано Dimka52319:
владельцы дастеров и каптюров не ноуют зимой что двор не почистили и тд и тп

Потому что у них нет денег на стоянку. И, кстати из-за них же трактор и не может прочистить двор.

Я держу машину на стоянке. 3 мин ходьбы от квартиры до машины (в среднем). Её чистят трактором каждый день зимой, кроме периода без снегопадов. А вот из-за упырей на 4х4, которые только в выходные выезжают, как раз во дворе куча не очищенных участков.
И каково ездить на обычной легковой машине по дворам можешь мне не рассказывать. Ни в одном дворе я ещё в жизни не застревал. Но выталкивал кого-нибудь и даже тросом выдёргивал. Такое бывало.

Dr_Silver 27-11-2017 15:05

Обратил внимание вчера на колеса шоурумской весты SW кросс, на задних, чет больно до фига грузиков приклеено (см.10-12 полоска), резина вроде не кама, странно. На передних поменьше.
Diablo 27-11-2017 15:05

quote:
Изначально написано o57z2:

Плюс колёса 17'' для бюджетной машины, соответственно и для небогатого покупателя. А это комплект только зимних шин на 30-40тр. Люди, покупающие машины такого типа вряд ли готовы к таким затратам на резину.

Сначала плачут а что это автотаз ставит мелкие колесики не к лицу же.

А тут поставили с завода, ой а зачем ведь дорогая резина же.

Определитесь уже там.

Ну и да тот кто будет брать максималку я думаю имеет более менее адекватную зп.

А среднестатистический покупатель пересевший с гранты лифтбэк, возьмет среднюю комплекташку где 16ые колеса.
Кросс тоже есть на 16ых.

Так что плач ни о чем.

N@utiluS 27-11-2017 15:44

по поводу колёс, поддержу опус дьяблы)))
intro[duce] 27-11-2017 16:38

quote:
чет больно до фига грузиков приклеено

может диски кривые
кто производитель?
quote:
владельцы дастеров и каптюров не ноуют зимой что двор не почистили

а можно не класть асфальт на тротуары и всю жизнь ходить в резиновых сапогах
Dimka52319 27-11-2017 16:52

quote:
Изначально написано o57z2:
Потому что у них нет денег на стоянку. И, кстати из-за них же трактор и не может прочистить двор.

я давно предлагаю экономить на очистке дворов.
Это ж под 50 тыс в год с одного двора.
Так владельцы пузотеров не довольны.
А как снег выпадает, так кругом одно нытье, мол не чищено.
quote:
Изначально написано intro[duce]:
а можно не класть асфальт на тротуары и всю жизнь ходить в резиновых сапогах

каждый выбирает то, что ему надо: кто-то практичность, кто-то красоту, кто-то обертку. Кто-то ноет что ноги промокают в босоножках, а кто-то идет в резиновых сапогах

quote:
Изначально написано Diablo:
Сначала плачут а что это автотаз ставит мелкие колесики не к лицу же.

так кудаж круче купить авто, продать колеса, купить кетайское литье и кетайскую говнорезину. Еще скажите, что не так.

quote:
Изначально написано o57z2:
И каково ездить на обычной легковой машине по дворам можешь мне не рассказывать. Ни в одном дворе я ещё в жизни не застревал. Но выталкивал кого-нибудь и даже тросом выдёргивал. Такое бывало.

да что мне тебе рассказывать. Ты сам многое рассказывал.
Просто у тебя одно мнение - правильное, а остальные лохи.

Вернемся к весте. Надо же в ней хотя бы один плюс найти.
Пока только поняли, что стол с ножками не лезет (а на легендарной мазде даже диван реально было перевезти), качество УГ, внешний вид тоже, клиренс слишком высокий, в салоне шумно.... А пассажирам еще тесно спереди сидеть

Asmodey9 27-11-2017 22:30

quote:
Originally posted by Diablo:

Сначала плачут а что это автотаз ставит мелкие колесики не к лицу же.



Колёса и диски- это немного разное)
Колёса там нормального диаметра, а вот соотношение диаметров диска и шины только для гейропских дорог. Нормальные пацаны ставят высоко профильных резину и маааленькие дицки.
Diablo 28-11-2017 12:01

quote:
Изначально написано Asmodey9:

Колёса и диски- это немного разное)
Колёса там нормального диаметра, а вот соотношение диаметров диска и шины только для гейропских дорог. Нормальные пацаны ставят высоко профильных резину и маааленькие дицки.

Я немного не так выразился)

Ну вобщем был концепт весты еще седана, у нее были тоже примерно 17ки, народ вау круто на тазе 17ки.

Веста вышла в продакшен.

Народ: FUUUU че за говно какие штампы какие R15 в базе и 16 топ, где наши 17ки от концепта?

Вышел вагон с колесами отконцепта.

Народ: FUUUU на кой нам ваши 17ки, резина дорогая и вобще таз говно, дайте 13ки чтоб за дешево резину брать.

Не поймешь короче их)


Ну а так да купил 15е штампы(всмпо ковка дорого блин ) натянул жирную резину и не парюсь, комфортно и ям\рельс не боюсь

Egor1986 28-11-2017 08:47

quote:
Originally posted by Diablo:

Ну а так да купил 15е штампы(всмпо ковка дорого блин ) натянул жирную резину и не парюсь, комфортно и ям\рельс не боюсь


я и на литье ям, рельс не боюсь

Не верь в худо 28-11-2017 09:36

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Это ж под 50 тыс в год с одного двора.



это что за двор у вас такой? у нас 6 тыщ в год, и то деньги остаются))) У вас дворник совсем двор не чистит чтоли?) у нас например каждое утро в 7 утра уже дорога и тротуар очищены(если нет сильного снегопада)
Komar 28-11-2017 10:33

quote:
у нас 6 тыщ в год, и то деньги остаются))) У вас дворник совсем двор не чистит чтоли?) у нас например каждое утро в 7 утра уже дорога и тротуар очищены(если нет сильного снегопада)

дворник бесплатно работает, чтоли??? дайте два таких!
Не верь в худо 28-11-2017 10:56

quote:
Originally posted by Komar:

дворник бесплатно работает, чтоли??? дайте два таких!




Нет, это стоимость на очисту трактором. У дворника отдельная зп, и не большая. Дворника не отдадим
Dr_Silver 28-11-2017 11:09

quote:
Изначально написано Diablo:

А среднестатистический покупатель пересевший с гранты лифтбэк, возьмет среднюю комплекташку где 16ые колеса.
Кросс тоже есть на 16ых.

По прайсу все кроссы на 17-ках.

quote:
Изначально написано intro[duce]:
кто производитель? [/B]

хз, не обратил внимания
N@utiluS 28-11-2017 11:28

Маловаты семнашки, восемнашки норм будет)))
Dr_Silver 28-11-2017 12:02

205/45/18 нашел по 8044 и 8849 за баллон, Dunlop, норм будет на весту???
Diablo 28-11-2017 12:10

quote:
Изначально написано Dr_Silver:

По прайсу все кроссы на 17-ках

а я не учел что кросс только люкс версии, ну может когда то будут простые.

И вобще проставки к обычному вагону никто не отменял с накладками)

intro[duce] 28-11-2017 13:55

проставки , накладки , чо за колхоз? и ты на мазду 6 поставил 15 диски? а можно фотографию получившегося симбиоза?)
kolyan7 28-11-2017 14:29

на дроме или машины убивают так или им так везет? почитаешь их и думаешь, думаешь... 
yaz18rus 29-11-2017 12:38

Товарищ продал Октавию 12года 1,6МТ (чую,грит,посыпится со дня на день) брал её вроде новой. Купил приору 15года с роботом.
Отзыв коротко: шумно, остальное- збс! Чуть не убедил меня, что приора лучше)))

Первый раз увидел сегодня на дороге весту-универсал. Не впечатлил уни-ТАЗ)

Buranovo 29-11-2017 10:17

Я все жду когда первые ржавчины на кузове пойдут. На соседней улице знакомый живёт и очень редко свою весту моет.
Egor1986 29-11-2017 10:24

quote:
Originally posted by Buranovo:

Я все жду когда первые ржавчины на кузове пойдут


на заводе уже есть рекламация об нескольких небольших очагах коррозии в скрытых местах, где нанесен шовный герметик. Снаружи кузов я думаю будет стоек к коррозии на уровне одноклассников, но скрытых дефектов очень много, их пытаются устранить

vova18 29-11-2017 10:29

Прокатился на Весте Крос 1.8, в целом машина понравилась даже, салон неплохой, сидеть удобно, динамика вполне ничего, был бы полный привод и автомат или вариатор и цена до 1 млн. я бы может и купил, но робот не понравился, езжу с 2004 года на машинах с АКПП и CVT.
Alexey82Feodal 30-11-2017 20:17

Засилье рекламы Лады наблюдаю я. Что, совсем не покупают?
леня 01-12-2017 09:07

16 декабря день открытых дверей на заводе лада-ижевск с 9 до 16.
KDW1 01-12-2017 15:03

quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:

Засилье рекламы Лады наблюдаю я. Что, совсем не покупают?



покупают, еще как. В связи с ажиотажным спросом на универсалы и кросс, жадный, вечно убыточный автоваз планирует опять поднять цены с 1 января.
KDW1 01-12-2017 15:11

quote:
Originally posted by леня:

16 декабря день открытых дверей на заводе лада-ижевск с 9 до 16.



в прошлый день открытых дверей, большинство на иномарках приезжали, половина с детьми, вряд ли кто из них купил ваз, так, чисто ижевская развлекуха в выходной, типа- петровский- талисман- ижавто). По мне, лучше в термы сходить)
Niko Bellic 01-12-2017 15:37

quote:
Originally posted by KDW1:

По мне, лучше в термы сходить)



как раз в термах свободно будет ))
quote:
Originally posted by KDW1:

так, чисто ижевская развлекуха в выходной, типа- петровский- талисман- ижавто)



вряд ли кто-то уже сможет переплюнуть стрижей по развлекухе ))
Dimka52319 01-12-2017 20:07

quote:
Изначально написано KDW1:
в прошлый день открытых дверей, большинство на иномарках приезжали, половина с детьми, вряд ли кто из них купил ваз, так, чисто ижевская развлекуха в выходной, типа- петровский- талисман- ижавто). По мне, лучше в термы сходить)


ну не все плоского мышления.
В принципе посмотреть на производство - для многих развитие кругозора, особенно для тех, кто вникает, а не просто глазеет.
Лично я для себя много интересного почерпнул.

Говорят, даже злостные ладаненавистники (ренофобы и мерсолюбы) посетили данное мероприятие.

Alexey82Feodal 01-12-2017 22:21

quote:
Originally posted by KDW1:
покупают, еще как.


То есть, реклама не связана с недостатком спроса. Помню, был как-то ажиотажный спрос не Рено несколько лет назад, машин не хватало, люди записывались в какие-то карандашные очереди у дилера. А рекламы Рено все равно было очень много, хотя, казалось, бы, зачем продолжать на нее тратиться, если продукция в рекламе не нуждается.
Вот Равон же не нуждается в рекламе. И нет рекламы.
Толки 01-12-2017 22:28

quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:

Вот Ра...



Блин, погуглить пришлось.
леня 01-12-2017 23:47

Равон то не рекламируют? По телеку видал. И ,кстати, равон - генеральный спонсор сборной России по футболу:-)
AlexVT 02-12-2017 10:11

quote:
Изначально написано леня:
равон - генеральный спонсор сборной России по футболу

Тогда все ясно. Какая команда, такая и машина.

Пролетят года проворно,
Словно с белых сакур дым.
Мы конечно нашей сборной
Всё забудем, всё простим.

Снова наш болельщик охнет,
Снова чуда будет ждать.
А вдруг в лесу чего-то сдохнет,
Море Чёрное усохнет,
Реки повернутся вспять. (с) Т. Шаов.

Lyusya 02-12-2017 10:22

AlexVT + за Шаова...
kolyan7 02-12-2017 11:09

Равон кто-то покупает?
Asmodey9 02-12-2017 11:22

quote:
Originally posted by kolyan7:

Равон кто-то покупает?



я видел несколько штук по городу. С другой стороны экс-лачетти покупают жэ
o57z2 02-12-2017 11:54

Для тех, кто интересуется мотором 1,8л на ВАЗах, предлагаю видео. Оно длинное, более 50 мин. Но рассказано интересно. Первые 15 мин теоретическое вступление, описание, что и как сделано в этом моторе. Потом идёт практика, осмотр цилиндро-поршневой группы этого мотора, с пробегом 2000км. Сразу скажу - всё в масле и грязи там, где этого вообще не должно быть. И последняя часть с 37-й минуты поездка и отзыв в движении (машина с роботом), с замером разгона до ста, шумов в салоне на разных скоростях.



В общем: мотор дерьмо, как и 1,6л на том же блоке цилиндров, качество изготовления мотора - тоже дерьмо, внутри Весты он со своими 122 лс ехать не может, динамика - что-то среднее между ВАЗ 2106 и Нивой: 12,8-12,9с до 100км/ч. Кому-то там понравилась динамика Весты с 1,8л мотором, после тест-драйва прокатитесь на Солярисе с 1,4л на МКПП или с 1,6л с АКПП. Воротников в тесте разогнал тот-же Кобальт с МКПП на 1,5л моторе до ста за 10,8с примерно. Веста воет своими мотором и КПП с большим удовольствием, конкуренты-корейцы "доставляют" шумом из-под арок колёс. У Весты это не исправить в принципе, у "корейцев" это исправить стоит копейки.

Кто ездил в такси на Весте, которая с небольшим пробегом, прекрасно смогли убедиться, что завывание в салоне как в лучших традициях всех ВАЗовских машин.

Asmodey9 02-12-2017 12:31

Серега, да ты, похожэ, форменный вредитель, разрушающмй всю российскую экономику и неокрепшие умы граждан! Не боишься, что народ дружно примется искать зловидосы про оптиму и засыпать ими тебя?)
Зы. С год назад я ездил на такси соляриче с пробелом около сорока. На заднем диване. Мало того, что диван неудобный, так эта повозка ещё громыхала всем, чем можно, как раздолбанная девятка.
Asmodey9 02-12-2017 12:40

Что касается мотора. Когда тестил кроссовок, брал 106 и 87 коней. Разницы не ощутил. Ощутил по трассе, когда на Гысевой прихватил калине, и то не особо впечатлили. Тестмл весту, одну из первых, ещё с французской КПП. Вот там ощущения совсем другие. Могу сравнить с ланцером девятым по динамике. Скорее всего дело в коробасе. А тому чуваку с видоса просто попался неликвид, каким-то образом пропущенный отк))
o57z2 02-12-2017 12:46

quote:
Изначально написано Asmodey9:
народ дружно примется искать зловидосы про оптиму и засыпать ими тебя?)

Они тоже есть, как, в прочем, про недостатки всех моделей автомобилей. Но эта тема о чём?

quote:
Изначально написано Asmodey9:
А тому чуваку с видоса просто попался неликвид, каким-то образом пропущенный отк))

Вполне возможно, или первые 2000км машина использовалась как тест-драйвовая для показа в максимальных режимах движения.
Я ещё думаю, что масло "Роснефть" с завода тоже не радует.
Dimka52319 02-12-2017 12:51

quote:
Изначально написано kolyan7:
Равон кто-то покупает?

прекраснейший автомобиль. В отличие от део жентры (в шоуруме двери не закрывались "потому что акб отключен"), у равона намного с этим лучше. Правда сидение не регулировалось (но предпродажей обещали исправить), ну и багажник захлопнуть смог со всей дури хлопнув а так прекрасный авто, не то что говновеста.

Diablo 02-12-2017 13:51

У Ревазова св кросс 1.6 вобще 16 сек с 2 чел едет и что?)

Мы будем упорно верить диванным нонуеймам с ютуба.

Да кстати у ваших солярок и прости господи кобальта какие колеса? размерность r15 поди?

Намек ясен?

intro[duce] 02-12-2017 14:20

quote:
Да кстати у ваших солярок и прости господи кобальта какие колеса? размерность r15 поди?

я так понимаю, что и на кобальте и на солярисе колёса такие же, как и на твоей машине. и что?
quote:
Намек ясен?

нет
o57z2 02-12-2017 14:24

quote:
Изначально написано intro[duce]:
что и на кобальте и на солярисе колёса такие же, как и на твоей машине. и что?

Летние с завода были 15'' Континеталь КонтиПремиумКонтакт 2 (Словакия), потом, как укатал их, поставил Мишлен Энерджи ИксЭм 2 - да, эти колёса лучше, чем у многих новых ВАЗов, Поликов с конвейера. Не уверен, что у Дьябло на лето что-то близкое стоит. А тем более на "пятнашках" на Мазде 6 - это просто смешно.
Egor1986 02-12-2017 21:35

quote:
Originally posted by Dimka52319:

В отличие от део жентры (в шоуруме двери не закрывались "потому что акб отключен"), у равона намного с этим лучше. Правда сидение не регулировалось (но предпродажей обещали исправить), ну и багажник захлопнуть смог со всей дури хлопнув а так прекрасный авто, не то что говновеста.



Что это тазолюб ходит по салонам равона и деу?
Dimka52319 02-12-2017 21:50

quote:
Изначально написано Egor1986:
Что это тазолюб ходит по салонам равона и деу?


да так, сказали что прекрасными машинами за недорого торгуют. Вот думал поменять. Но не хватило на первоначальный взнос.
Хотя ничего прекрасного я не увидел, дважды посетив узбекоконтору.
Egor1986 02-12-2017 22:09

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Вот думал поменять.


Подвозили на раване в этом году несколько раз, дерьмо редкостное, не могут узбеки делать автомобили и технику, им только сухофруктами торговать норм шеви нива в сто раз лучше)

Asmodey9 02-12-2017 23:07

Чета вспоминаем риосрлярисы, иногда получеданы, а про рапид ни слова)
N@utiluS 02-12-2017 23:08

quote:
Originally posted by Diablo:

Намек ясен?
#



У меня Лача адинишесть на семнашках в одиннадцать сек укладывалась на штатных пятнашках с зимней резей в 10.5))
N@utiluS 02-12-2017 23:16

quote:
Originally posted by Asmodey9:

а про рапид ни слова)



Я бы взял лучше рапид, не будь он так безумно дорог в нормальной комплектухе...
N@utiluS 02-12-2017 23:31

У нас на вторичке большинство Рапидов бомж комплектухи... Понимаете о чем я?)) Нет в удмуртии нормальных зарплат у простолюдинов
... Понабрали люди базовых барабанов в кредиты...
Смотришь в других регионах, попадаюца крутые комплектухи "Монте Карло", ну естессна не за копьё...
Кое как нашёл Полика в средней комплектухе за адекватную цену, и канешна же не здесь, а в татарии.
o57z2 04-12-2017 09:50

quote:
Изначально написано Asmodey9:
а про рапид ни слова)

В рапид входит стол, типа кухонного, без снятия ножек. В псевдоуниверсал Веста СВ - нет.
o57z2 04-12-2017 09:53

Вот ещё познавательное видео. И опять длинное. Но, если интересно, то можно смотреть. Доступно и понятно. Конечно, не без критических замечаний к автору.
И всё таки смогла Веста СВ кросс выехать с обочины на дорогу, царапая брюхом.


Egor1986 04-12-2017 10:24

Прокатился вчера нв весте универсал в русской ладье.
Задняя подвеска работает очень шумно, на мелких неровностях брякает, но это не нисправность, а особенность (на весте седане такого не слышал). Менеджер так и не смог объяснить, как работает антибукс, кроме как сказав, что при пробуксовывании уменьшается тяга дросселем. На мой вопрос, а подтормаживается ли одно буксующее колесо колодками, чтобы момент через дифференциал передался на другое колесо, было отвечено, что здесь САМАЯ умная система Бош и она все делает электроникой, все управляется электроникой и момент с колес тоже перебрасывается электроникой. Я говорю, так диференциал же самый обычный никакой не блокируемый, как так, - ну вы понимаете здесь самая совершенная электроника, каторая как-то это делает и перебрасывает туда-сюда момент))) Ну все понятно, дальше в принципе вопросы по автомобилю можно не задавать)) Ну и далее было проверено: если резко тронуться с пробуксовкой, момент душится тягой, сбрасывает газ, а если одно колесо вывесить или поставить на лед, то машина не может тронуться с места, буксует колесо, сбрасывается газ, оно вращается медленнее, но другое колесо как стояло, так и стоит. Одно название от такой системы, чтобы была, ну или для блондинок, купившим права, чтобы не газовали в отсечку.
Эргономика тоже так себе. Кнопка стеклоподъемника на задней двери расположена почти под локтем, крайне неудобно ее нажимать, руку приходится сильно выворачивать, либо нажимать другой рукой. Шумка слабая, особенно плохая шумка арок колес.
Несмотря на 6 динамиков, звучание посредственное, сильно выражены средние частоты, низов и верхов нет, как новости по радио послушать сойдет.
Понравилось то, что есть навигационная система, как будет работать - не могу ничего сказать, четкость и отклик экрана хорошие.
Спросил, можно ли поставить колеса на 16 и резину повыше, но что было отвечено, что сразу слетите с гарантии полностью, только такие колеса, подвеска под них настроена. Что тоже бред, очень сильно перестраховываются, что говорит о низкой надежности той же подвески. И зачем снимать с гарантии весь автомобиль из-за колес, как виноваты колеса, если, например, оборвет ремень ГРМ и загнет клапана? - не понятно.
Понравилась также коробка механика, шума вообще нет, но она идет реновская с двигателем 1,8л, с 1,6л идет вазовская, на ней сказали шум как был, так и есть, но чуть меньше из-за чуть лучшей шумки.
Про динамику двигателя в полной мере сказать не могу, так как был снег, но динамики вполне хватает, тоже положительный момент.
Взял бы ее за 700+к руб. - конечно нет, за такие деньги на вторичке есть куда более интересные варианты автомобилей.
o57z2 04-12-2017 10:56

quote:
Изначально написано Egor1986:
Задняя подвеска работает очень шумно, на мелких неровностях брякает, но это не нисправность, а особенность (на весте седане такого не слышал).

Откиньте спинки задних сидений в своём седане и поездите. Будет даже шумнее оттуда. Это особенность любого однообъёмника (универсала, хетчбэка, минивэна). Шум, который от колёс в багажник, не считая шум от барахла в багажнике, отлично передаётся в салон. В седане от этого отлично защищают задние сиденья и плотно сидящая задняя полка, которая всегда толще откидной шторки в багажнике однообъёмного автомобиля.

quote:
Изначально написано Egor1986:
Взял бы ее за 700+к руб. - конечно нет, за такие деньги на вторичке есть куда более интересные варианты автомобилей.

Это не сопоставимый взгляд. Новое надо сравнивать с новым, б/у с б/у. Я, например, считаю ненормальным отдавать более 300-350тр на поезженный автомобиль, который скидывают на продажу.

Egor1986 04-12-2017 11:07

quote:
Originally posted by o57z2:

Откиньте спинки задних сидений в своём седане и поездите


Откидывал и ездил, при чем на заднем сиденье (одна половинка откинута была), абсолютная тишина, никаких бряков и стуков, немного слышнее был только шум с улицы. Кстати проверь тоже так в оптиме для интереса

quote:
Originally posted by o57z2:

Это не сопоставимый взгляд. Новое надо сравнивать с новым, б/у с б/у. Я, например, считаю ненормальным отдавать более 300-350тр на поезженный автомобиль, который скидывают на продажу.


Ну так я и написал, что только применимо ко мне. Я, например, считаю, что нормально взять б/у авто и за 700тр, если он тебе нужен и подходит для твих задач, при этом он намного интересней нового авто, который проще )

o57z2 04-12-2017 11:12

quote:
Изначально написано Egor1986:
Кстати проверь тоже так в оптиме для интереса

Скоро наступит такое время, когда крышка багажника начнёт примерзать снизу. Буду давать тепло с салона в багажник ))
quote:
Изначально написано Egor1986:
Ну так я и написал, что только применимо ко мне. Я, например, считаю, что нормально взять б/у авто и за 700тр, если он тебе нужен и подходит для твих задач, при этом он намного интересней нового авто, который проще )

За такие деньги можно купить б/у-шный Порш Кайен или посвежее Туарег. Машина вполне справится с большинством задач.
Niko Bellic 04-12-2017 11:16

quote:
Originally posted by o57z2:

Я, например, считаю ненормальным отдавать более 300-350тр на поезженный автомобиль, который скидывают на продажу.



не все поезженные автомобили уезженны