quote:
Изначально написано Egor1986:
Я время не просто так указал, там не в покрытии дело, а в диагоналке, одно колесо вывешено и прокручивается, другое стоит, машина сдвинуться с места не может
quote:
Изначально написано o57z2:
На гидротрансформаторной коробке любая машина без проблем тронется и поедет в гору. И дорожный просвет не влияет. А шины - чтоб с протектором.
quote:
Изначально написано o57z2:
На своих предыдущих машинах: если не на брюхе, то на ГТ коробке машина едет. А если на брюхе, то и 4х4 не поможет себя же вытащить.
quote:
Изначально написано o57z2:
Пусть делают хоть 300 мм дорожного просвета, если машина просто не может без буксования себя тащить, просто чуток испачкав резину.
quote:
Изначально написано o57z2:
Любой кроссовер с АКПП и передним приводом пройдёт такой участок без буксования и не раскорячившись.
Серега, а давай проверим? весной с мангальчиком. Я знаю прекрасную полянку. Туда веста без проблем заехала, выехала и даже не заморалась. У тебя прекрасный автомат есть с нормальными тапками. Весту я обеспечу. Сравним все. Или только на форуме можешь, как один персонаж, обосновано и не обосновано на автоваз дерьмом поливать?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
В прошлом лыжном сезоне я 3 раза толкал ASX. Коробка автомат у него, не знаю какая.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
так они же то имитацию отключали то включали. Дальше то ехала веста. И в принципе шевелилась, и не толкали ее
Ты видимо немного меня не понимаешь. Я говорю про тот момент, с минуты, где одно колесо крутится, а другое стоит, машина на месте стоит. И не выехала она от туда сама, погазовав, кадр меняется и она уже на дороге стояла. Имитация уже дальше идет, когда они в гору едут.
quote:
Изначально написано Lyusya:
quote:Originally posted by Dimka52319:В прошлом лыжном сезоне я 3 раза толкал ASX. Коробка автомат у него, не знаю какая. Вариатор там...
quote:
Originally posted by o57z2:
О том, как не умеют собирать на Ижевском автозаводе автомобили
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
обвес на задней арке на двухстороннем скотче или мне показалось?
не показалось
quote:
Изначально написано o57z2:
О том, как не умеют собирать на Ижевском автозаводе автомобили
Невероятно полезный видос от авторав видео владельца октавии А7 2016, даа
Несколько разные по цене авто не находите?
quote:
Изначально написано Diablo:
Невероятно полезный видос от авторав видео владельца октавии А7 2016, дааНесколько разные по цене авто не находите?
Переведи на русский язык с подросткового.
quote:
Originally posted by Diablo:
Невероятно полезный видос от авторав видео владельца октавии А7 2016, дааНесколько разные по цене авто не находите?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
o57z2, а откуда у тебя интерес такой к весте?
ну есть веста и есть. Ничего плохого лично я не вижу в ней
Но по теме же выкладывает видосы, не? Тему поддерживает. А у тебя немного подгорает от этого, как будто ты весту лично проектировал
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Ничего плохого лично я не вижу в ней.
Ты лично не видишь, а кто-то лично увидел, снял видео, высказал свое мнение и выложил в инет
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Ничего плохого лично я не вижу в ней.
Когда пойдёшь отдавать за неё 800т.руб., не за будь о своих впечатлениях.
По мне Веста СВ Кросс - это хорошая идея, убитая желанием сэкономить на моторе и трансмиссии (до безобразия, плюс самый худший разгон для машин этого класса), абсолютно неуместные 17'' колёса (зная сколько стоит комплект зимних шин такого размера - это вообще не для людей, покупающих машины такого класса), плюс отвратительная сборка. Напомню, это В класс за 800т.руб.
В итоге (по пятибальной шкале):
1. Концепция и дизайн на 5 баллов для данного сегмента
2. Техническое оснащение на 3- баллов.
3. Опции на 5 баллов (реально в сравнении с конкурентами они хороши).
4. Качество сборки на 2 -балла.(это выше, чем у ВАЗов предыдущих поколений и хуже, чем у аналогов других брендов на нашем рынке).
5. Комфорт на 4- балла (подводит шумка от мотора и вой кпп).
6. Цена на 4- балла (понятно, что этот автомобиль интереснее, чем на базе Логана - тот же Ларгус, который ещё и скатился до моторов и КПП от Приоры с доработкой). Вряд ли СВ Кросс может стоить дороже Ларгуса более чем на 50-70т.руб.
Средняя оценка: 3,5 балла.
quote:
Качество сборки на 2 -балла.(это выше, чем у ВАЗов предыдущих поколений
quote:
Изначально написано intro[duce]:
и почему вы считаете, что показатель "хорошего" автомобиля это далеко залезть в *авно? не все люди любят ковыряться в грязи.
Было выложено видео: смотрите веста гавно тронуться не может на говнорезине. Пузотер с АКПП на зубастой без проблем поедет. Ну и где конструктивная критика?
Не смешно ли?
Хотя, учитывая спрос на землю в пригороде, то лишняя проходимость автомобилю не помешает. Не везде идеальный асфальт. И веста кросс в этом плане весьма интересна, после прекрасных мазд и кобальтов.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Но по теме же выкладывает видосы, не? Тему поддерживает. А у тебя немного подгорает от этого, как будто ты весту лично проектировал
quote:
Изначально написано o57z2:
Когда пойдёшь отдавать за неё 800т.руб., не за будь о своих впечатлениях.
Весьма не плохая комплектация.
quote:
Изначально написано o57z2:
и трансмиссии (до безобразия, плюс самый худший разгон для машин этого класса
quote:
Originally posted by Dimka52319:
А теперь покажи мне еще авто подобного класса за такую цену с таким оснащением:
. Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
. Боковые подушки безопасности
. Подголовники задних сидений 3 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Автоматическое запирание дверей при начале движения
. Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
. Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
. Иммобилайзер
. Охранная сигнализация
. Дневные ходовые огни
. Противотуманные фары
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Дисковые тормоза задних колес
. Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
. Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
. Система электронного контроля устойчивости (ESC)
. Противобуксовочная система (TCS)
. Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
. Защита двигателя и подкапотного пространства
. Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
. Центральный подлокотник с боксом
. Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
. Интерьер (по выбору) Orange оранжевый/Gray серый
. Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
. Футляр для очков
. Розетка 12V
. Розетка 12V в багажном отделении
. Двойной пол багажного отделения
. Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
. Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
. Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
. Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Складной ключ
. Центральный замок с дистанционным управлением
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Электростеклоподъемники задних дверей
. Подогрев передних сидений 3х уровневый
. Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
. Обогрев ветрового стекла
. Датчики парковки задние
. Датчики дождя и света
. Климат-контроль
. Охлаждаемый вещевой ящик
. Круиз-контроль и ограничитель скорости
. Мультифункциональное рулевое колесо
. Аудиосистема (4,3'' монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
. Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
. Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
. Рейлинги
. Спойлер
. Декоративная насадка выпускной трубы
. 17'' легкосплавные диски
. Запасное стальное колесо временного использования 15''
quote:
Изначально написано Egor1986:
. Масляный фильтр
. Воздушный фильтр
. Дворники
. Аккумулятор
Водительское сидение (Даже в базовой комплектации!!!)
quote:
Originally posted by AlexVT:
Водительское сидение (Даже в базовой комплектации!!!)
С подлокотником!!!
quote:
Originally posted by Dimka52319:
проектировали люди. Я привык труд людей уважать.
Была бы конструктивная критика, можно было бы согласиться.
Я тоже уважаю труд людей, автоваз с вестой продвинулся вперед - это очевидно, и так же отмечал плюсы этой машины, конкретно управляемость, но так же есть и недочеты и это ни разу не говорит о неуважении к людям
quote:
Originally posted by Dimka52319:
А тут 75%, если не больше из разряда "логан прекрасный авто потому что не автоваз".
Это твое больное воображение, никто про него и не говорит
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Согласись, в управлении,
соглашусь - это отметили многие, в том числе и я
quote:
Originally posted by Dimka52319:
комфорте, внешнем виде веста совсем не плохой авто
Не плохой - это по сравнению с приорой, грантой, калиной и не более. Внешний вид был бы гораздо лучше, если бы они не перемудрили с выштамповкой буквы Х на боковинах. Комфорт и внешний вид, например, у того же поло все же получше будет, чем у весты
quote:
Originally posted by Dimka52319:
На весте скрип втулок стабилизаторов в мороз на больших неровностях косяк всех косяков, а на прекрасном полуседане так "особенность конструкции"
Никто и не ставит в пример поло, его тоже критикуют и за подвеску и за стучащую поршневую, но тем не менее машина пользуется спросом, народ покупает
quote:
Изначально написано Толки:
А по сути вопроса и сказать нечего, "уел" Смалсволочь)
"Ачё", реально нет, даже китайцев?
У китайцев появился конкурент так сказать, для 7-местного ларгуса - лифан майвей, стоит 830килорублей, привод правда задний. Колеса размерности Креты (205/65/16). Интересный автомобильчик получился. Правда разница с конкурентом более 100тыс.руб., задний привод и сомнительная ликвидность не в его пользу.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Я тоже уважаю труд людей, автоваз с вестой продвинулся вперед - это очевидно, и так же отмечал плюсы этой машины, конкретно управляемость, но так же есть и недочеты и это ни разу не говорит о неуважении к людям
quote:
Изначально написано Egor1986:
Это твое больное воображение, никто про него и не говорит
вначале темы очень много постов было. Это не мое воображение. Лично я давно понимаю что в автовазе автоваза чистого почти уже и нет.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Внешний вид был бы гораздо лучше, если бы они не перемудрили с выштамповкой буквы Х на боковинах
quote:
Изначально написано Egor1986:
у того же поло все же получше будет
quote:
Изначально написано Egor1986:
но тем не менее машина пользуется спросом, народ покупает
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
надо собирать одинаково качественно хоть за 500тысяч, хоть за 1500тысяч.
Не на этой планете
quote:
Или пусть посмотрят как собраны хотя бы солярисы или рио, они несколько одинаковы по цене авто.
Ну и не самый лучший пример таких же кредито-повозок из Б класса предназначенного для перевозки жопы из точки А в точку Б.
Смешно читать и смотреть на людей кто ждет от этих машин возможностей и оснащения за недорого но от авто нынешней ценой 1.5-2м.р.
Отрасль не та чтобы как в электронике возможности бывших топов были в бюджетках.
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Тогда межосевой заварить к чертям
Все гораздо проще
quote:
4. Качество сборки на 2 -балла
Обоснуй, пожалуйста. Учитывая, что облой пластика на ручках багажника это дефект не сборки, а технологии изготовления, а три отваливающихся накладки на скотче это просчет инженеров, и, следовательно, относится к пункту "1. Концепция и дизайн".
quote:
Комфорт и внешний вид, например, у того же поло все же получше будет, чем у весты
Смотря что считать за комфорт,учтите, ведь в весту можно доклеить шумку самому, чтоб она стала тише, а у поло бока не раздвинешь, чтоб он стал хотя б таким же просторным, как веста.
Дизайн вообще вкусовщина. По мне - поло типичный обмылок из начала нулевых, ни о каком дизайне речи нет.
quote:
Originally posted by Анатолич:
Смотря что считать за комфорт,учтите, ведь в весту можно доклеить шумку самому, чтоб она стала тише, а у поло бока не раздвинешь, чтоб он стал хотя б таким же просторным, как веста.
Дизайн вообще вкусовщина. По мне - поло типичный обмылок из начала нулевых, ни о каком дизайне речи нет.
quote:
Изначально написано Asmodey9:
почему все говорят, что веста- В-класс? По размерам так вполне дажэ С.
Ну вобще её вроде как В+ величали, а так да она вполне С, я давно уже сравнивал, она чуток совсем меньше чем лансер Х(давно уже не фапаю как узнал всю суть)) который в С классе.
Этот же стол со свистом вошёл бы в Ларгус, который дешевле и практичнее.
quote:
Изначально написано Анатолич:
Обоснуй, пожалуйста. Учитывая, что облой пластика на ручках багажника это дефект не сборки, а технологии изготовления, а три отваливающихся накладки на скотче это
просчет инженеров, и, следовательно, относится к пункту
Я выкладывал видео раньше, где съёмкой от первого лица в автосалоне автор показал, как всё люфтит в салоне, багажнике. Даже резинку уплотнения поставить не могут.
quote:
Изначально написано o57z2:
И за рулём тесно, и передние пассажиры будут плечами друг друга задевать.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Кобальт значит лучше?
В ширину по салону - нет, по высоте потолка - да, по посадке за рулём - да, по расстоянию задним пассажирам до передних спинок - да, по тишине МКПП - кратно лучше воя Вестокоробки. Нет вибраций на ручке КПП, втыкаются передачи во все положения чётко, сцепления хватает на 300-350т.км (если не ногожоп за рулём), первые 350-450т.км в моторе меняются только мало, фильтры и свечи.
quote:
Изначально написано o57z2:
по высоте потолка - да, по посадке за рулём - да, по расстоянию задним пассажирам до передних спинок - да
Все эту субъективно, фломастеры.
Про ручку вобще не понял, зачем за неё держаться? Подлокотник на что?
Я вот держусь потому что ипонцы дебилы сделали подлокотник не регулируемый(в тойете тестя в этом плане лучше) для дылд с длинными ногами ибо кисятми.
Ибо в моем положении сидения подлокотник почти скрыт им и положить руку можно только если машина на 2 или 4 передаче.
Вой печаль бида да, берем 1.8 и получаем рено коробку без этого всего.
quote:
Originally posted by o57z2:
И багажные свойства универсала просто отстой. Именно для таких случаев создаётся универсал, чтоб стол с ножками вошёл, тумба какая-нибудь. А в разобранном виде этот же стол и в седанчик войдёт. Нафига было лепить такой кузов, который не функционален.
quote:
Originally posted by Diablo:
Вой печаль бида да, берем 1.8 и получаем рено коробку без этого всего.
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Сёрег, а чево такую классную машину на оптимум поменял?)
Время, пробег, пока ещё адекватная цена на продаваемый авто и на новый. В следующем году разрыв был бы больше. Вариант тупо обновить на Р4 тоже рассматривался. Но с не охотой. Т.к. существующая машина была в полне отличном тех.состоянии, и вроде как пересаживаться на такую же с доплатой как-то не хотелось. Если рассматривать в том же классе другую модель (для разнообразия), то с АКПП они выходили от 750 до 850тр. За такие деньги брать тотже по сути барабан глупо. В том числе глупо смотреть на Весты СВ за эти деньги, тем более без АКПП. С класс с АКПП уже начинается с 1070-1100тр (Элантра, Серато), с набором опций как у меня в Кобальте уже 1150-1200тр. Тоже был согласен. Но вариант комплектации Оптимы 2л Люкс за 1286,9тр я посчитал вполне лучше, чем С класс. Параллельно смотрел и тестил Крету, Кугу, Каптюр. Куга почти устраивала, но по одному пункту кроссовер не взял (мама просто не смогла вскарабкаться в салон), т.е. эти машины не пригодны для перевозки людей с ограниченными возможностями. Крета - это просто отстой за неадекватные 1,2млн.р. Хватило одной поездки, чтобы понять, что это просто ведро недалекое Дастера, Каптюра и т.п. поделок. Обычный Б класс с посадкой повыше над дорогой. Отстойный салон, шумки нет, для трассы ни о чём. Пространство тоже так себе. Ещё выбесила ненужная подножка на Крете, которая и для посадки не годится, а только для того, чтобы штанами вытирать. Им цена до 1млн.р. Причём Дастеры дороже 750тр вообще не должны стоить.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
и получаем конский расход. именно то что нужно для городского автомобиля
quote:
Originally posted by o57z2:
Но вариант комплектации Оптимы 2л Люкс за 1286,9тр я посчитал вполне лучше, чем С класс. Параллельно смотрел и тестил Крету, Кугу, Каптюр.
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Сёрег, а чево такую классную машину на оптимум поменял?)
quote:
Изначально написано o57z2:
Дастера, Каптюра и т.п. поделок. Обычный Б класс с посадкой повыше над дорогой
Короче из опуса я понял, что все лохи - берут поделки. Один о5 сделал единственно верный выбор.
А лохи и не знают что их обманули
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
весной напиши как приходилось ездить по дворам в зимний период
Тоже переживаю, как зима пройдёт.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
владельцы дастеров и каптюров не ноуют зимой что двор не почистили и тд и тп
Я держу машину на стоянке. 3 мин ходьбы от квартиры до машины (в среднем). Её чистят трактором каждый день зимой, кроме периода без снегопадов. А вот из-за упырей на 4х4, которые только в выходные выезжают, как раз во дворе куча не очищенных участков.
И каково ездить на обычной легковой машине по дворам можешь мне не рассказывать. Ни в одном дворе я ещё в жизни не застревал. Но выталкивал кого-нибудь и даже тросом выдёргивал. Такое бывало.
quote:
Изначально написано o57z2:
Плюс колёса 17'' для бюджетной машины, соответственно и для небогатого покупателя. А это комплект только зимних шин на 30-40тр. Люди, покупающие машины такого типа вряд ли готовы к таким затратам на резину.
Сначала плачут а что это автотаз ставит мелкие колесики не к лицу же.
А тут поставили с завода, ой а зачем ведь дорогая резина же.
Определитесь уже там.
Ну и да тот кто будет брать максималку я думаю имеет более менее адекватную зп.
А среднестатистический покупатель пересевший с гранты лифтбэк, возьмет среднюю комплекташку где 16ые колеса.
Кросс тоже есть на 16ых.
Так что плач ни о чем.
quote:
чет больно до фига грузиков приклеено
quote:
владельцы дастеров и каптюров не ноуют зимой что двор не почистили
quote:
Изначально написано o57z2:
Потому что у них нет денег на стоянку. И, кстати из-за них же трактор и не может прочистить двор.
quote:
Изначально написано intro[duce]:
а можно не класть асфальт на тротуары и всю жизнь ходить в резиновых сапогах
quote:
Изначально написано Diablo:
Сначала плачут а что это автотаз ставит мелкие колесики не к лицу же.
quote:
Изначально написано o57z2:
И каково ездить на обычной легковой машине по дворам можешь мне не рассказывать. Ни в одном дворе я ещё в жизни не застревал. Но выталкивал кого-нибудь и даже тросом выдёргивал. Такое бывало.
Вернемся к весте. Надо же в ней хотя бы один плюс найти.
Пока только поняли, что стол с ножками не лезет (а на легендарной мазде даже диван реально было перевезти), качество УГ, внешний вид тоже, клиренс слишком высокий, в салоне шумно.... А пассажирам еще тесно спереди сидеть
quote:
Originally posted by Diablo:Сначала плачут а что это автотаз ставит мелкие колесики не к лицу же.
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Колёса и диски- это немного разное)
Колёса там нормального диаметра, а вот соотношение диаметров диска и шины только для гейропских дорог. Нормальные пацаны ставят высоко профильных резину и маааленькие дицки.
Я немного не так выразился)
Ну вобщем был концепт весты еще седана, у нее были тоже примерно 17ки, народ вау круто на тазе 17ки.
Веста вышла в продакшен.
Народ: FUUUU че за говно какие штампы какие R15 в базе и 16 топ, где наши 17ки от концепта?
Вышел вагон с колесами отконцепта.
Народ: FUUUU на кой нам ваши 17ки, резина дорогая и вобще таз говно, дайте 13ки чтоб за дешево резину брать.
Не поймешь короче их)
Ну а так да купил 15е штампы(всмпо ковка дорого блин ) натянул жирную резину и не парюсь, комфортно и ям\рельс не боюсь
quote:
Originally posted by Diablo:
Ну а так да купил 15е штампы(всмпо ковка дорого блин ) натянул жирную резину и не парюсь, комфортно и ям\рельс не боюсь
я и на литье ям, рельс не боюсь
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Это ж под 50 тыс в год с одного двора.
quote:
у нас 6 тыщ в год, и то деньги остаются))) У вас дворник совсем двор не чистит чтоли?) у нас например каждое утро в 7 утра уже дорога и тротуар очищены(если нет сильного снегопада)
quote:
Originally posted by Komar:дворник бесплатно работает, чтоли??? дайте два таких!
quote:
Изначально написано Diablo:
А среднестатистический покупатель пересевший с гранты лифтбэк, возьмет среднюю комплекташку где 16ые колеса.
Кросс тоже есть на 16ых.
По прайсу все кроссы на 17-ках.
quote:
Изначально написано intro[duce]:
кто производитель? [/B]
quote:
Изначально написано Dr_Silver:
По прайсу все кроссы на 17-ках
а я не учел что кросс только люкс версии, ну может когда то будут простые.
И вобще проставки к обычному вагону никто не отменял с накладками)
Первый раз увидел сегодня на дороге весту-универсал. Не впечатлил уни-ТАЗ)
quote:
Originally posted by Buranovo:
Я все жду когда первые ржавчины на кузове пойдут
на заводе уже есть рекламация об нескольких небольших очагах коррозии в скрытых местах, где нанесен шовный герметик. Снаружи кузов я думаю будет стоек к коррозии на уровне одноклассников, но скрытых дефектов очень много, их пытаются устранить
quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:
Засилье рекламы Лады наблюдаю я. Что, совсем не покупают?
quote:
Originally posted by леня:
16 декабря день открытых дверей на заводе лада-ижевск с 9 до 16.
quote:
Originally posted by KDW1:
По мне, лучше в термы сходить)
quote:
Originally posted by KDW1:
так, чисто ижевская развлекуха в выходной, типа- петровский- талисман- ижавто)
quote:
Изначально написано KDW1:
в прошлый день открытых дверей, большинство на иномарках приезжали, половина с детьми, вряд ли кто из них купил ваз, так, чисто ижевская развлекуха в выходной, типа- петровский- талисман- ижавто). По мне, лучше в термы сходить)
Говорят, даже злостные ладаненавистники (ренофобы и мерсолюбы) посетили данное мероприятие.
quote:
Originally posted by KDW1:
покупают, еще как.
quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:
Вот Ра...
quote:
Изначально написано леня:
равон - генеральный спонсор сборной России по футболу
Тогда все ясно. Какая команда, такая и машина.
Пролетят года проворно,
Словно с белых сакур дым.
Мы конечно нашей сборной
Всё забудем, всё простим.
Снова наш болельщик охнет,
Снова чуда будет ждать.
А вдруг в лесу чего-то сдохнет,
Море Чёрное усохнет,
Реки повернутся вспять. (с) Т. Шаов.
quote:
Originally posted by kolyan7:
Равон кто-то покупает?
В общем: мотор дерьмо, как и 1,6л на том же блоке цилиндров, качество изготовления мотора - тоже дерьмо, внутри Весты он со своими 122 лс ехать не может, динамика - что-то среднее между ВАЗ 2106 и Нивой: 12,8-12,9с до 100км/ч. Кому-то там понравилась динамика Весты с 1,8л мотором, после тест-драйва прокатитесь на Солярисе с 1,4л на МКПП или с 1,6л с АКПП. Воротников в тесте разогнал тот-же Кобальт с МКПП на 1,5л моторе до ста за 10,8с примерно. Веста воет своими мотором и КПП с большим удовольствием, конкуренты-корейцы "доставляют" шумом из-под арок колёс. У Весты это не исправить в принципе, у "корейцев" это исправить стоит копейки.
Кто ездил в такси на Весте, которая с небольшим пробегом, прекрасно смогли убедиться, что завывание в салоне как в лучших традициях всех ВАЗовских машин.
quote:
Изначально написано Asmodey9:
народ дружно примется искать зловидосы про оптиму и засыпать ими тебя?)
Они тоже есть, как, в прочем, про недостатки всех моделей автомобилей. Но эта тема о чём?
quote:
Изначально написано Asmodey9:
А тому чуваку с видоса просто попался неликвид, каким-то образом пропущенный отк))
quote:
Изначально написано kolyan7:
Равон кто-то покупает?
прекраснейший автомобиль. В отличие от део жентры (в шоуруме двери не закрывались "потому что акб отключен"), у равона намного с этим лучше. Правда сидение не регулировалось (но предпродажей обещали исправить), ну и багажник захлопнуть смог со всей дури хлопнув а так прекрасный авто, не то что говновеста.
Мы будем упорно верить диванным нонуеймам с ютуба.
Да кстати у ваших солярок и прости господи кобальта какие колеса? размерность r15 поди?
Намек ясен?
quote:
Да кстати у ваших солярок и прости господи кобальта какие колеса? размерность r15 поди?
quote:
Намек ясен?
quote:
Изначально написано intro[duce]:
что и на кобальте и на солярисе колёса такие же, как и на твоей машине. и что?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
В отличие от део жентры (в шоуруме двери не закрывались "потому что акб отключен"), у равона намного с этим лучше. Правда сидение не регулировалось (но предпродажей обещали исправить), ну и багажник захлопнуть смог со всей дури хлопнув а так прекрасный авто, не то что говновеста.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Что это тазолюб ходит по салонам равона и деу?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Вот думал поменять.
Подвозили на раване в этом году несколько раз, дерьмо редкостное, не могут узбеки делать автомобили и технику, им только сухофруктами торговать норм шеви нива в сто раз лучше)
quote:
Originally posted by Diablo:
Намек ясен?
#
quote:
Originally posted by Asmodey9:
а про рапид ни слова)
quote:
Изначально написано Asmodey9:
а про рапид ни слова)
quote:
Изначально написано Egor1986:
Задняя подвеска работает очень шумно, на мелких неровностях брякает, но это не нисправность, а особенность (на весте седане такого не слышал).
quote:
Изначально написано Egor1986:
Взял бы ее за 700+к руб. - конечно нет, за такие деньги на вторичке есть куда более интересные варианты автомобилей.
Это не сопоставимый взгляд. Новое надо сравнивать с новым, б/у с б/у. Я, например, считаю ненормальным отдавать более 300-350тр на поезженный автомобиль, который скидывают на продажу.
quote:
Originally posted by o57z2:
Откиньте спинки задних сидений в своём седане и поездите
Откидывал и ездил, при чем на заднем сиденье (одна половинка откинута была), абсолютная тишина, никаких бряков и стуков, немного слышнее был только шум с улицы. Кстати проверь тоже так в оптиме для интереса
quote:
Originally posted by o57z2:
Это не сопоставимый взгляд. Новое надо сравнивать с новым, б/у с б/у. Я, например, считаю ненормальным отдавать более 300-350тр на поезженный автомобиль, который скидывают на продажу.
Ну так я и написал, что только применимо ко мне. Я, например, считаю, что нормально взять б/у авто и за 700тр, если он тебе нужен и подходит для твих задач, при этом он намного интересней нового авто, который проще )
quote:
Изначально написано Egor1986:
Кстати проверь тоже так в оптиме для интереса
quote:
Изначально написано Egor1986:
Ну так я и написал, что только применимо ко мне. Я, например, считаю, что нормально взять б/у авто и за 700тр, если он тебе нужен и подходит для твих задач, при этом он намного интересней нового авто, который проще )
quote:
Originally posted by o57z2:
Я, например, считаю ненормальным отдавать более 300-350тр на поезженный автомобиль, который скидывают на продажу.
quote:
Изначально написано o57z2:
Это не сопоставимый взгляд. Новое надо сравнивать с новым, б/у с б/у. Я, например, считаю ненормальным отдавать более 300-350тр на поезженный автомобиль, который скидывают на продажу.
свою прекрасную оптиму по чем сливать будешь?