
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
| |||
|
| |||
|
На парковке в Домодедово ни одной весты не заметил, по пути в нерезиновку снова ниодной весты. Какие разные бывают столицы.
| |||
|
Ребята, которые критики, ну как вы не понимаете?
Да пусть хоть Лифаны наши завод собирает. Пусть хоть Тату Нано. Плохая Веста, хорошая Веста - да вообще насрать. Условный инженегр автозавода Антон получает 30 тыр. Не будет, *лять, Антона, не будет прибыли ни у Егора ни у Озеда! Хвалите Весту! Везде! Где можете! Сами - ок, не покупайте! Но не гнобите, дураки! не нужно врать, не нужно лгать, я к этому не призываю. Но будьте горды тем, что у нас есть. так вот Веста - наш общий ребенок. | |||
|
quote: ну как считают масквичи, за МКАДом жизни нет, Лада - не машина, баба без ботокса - не человек. Ну и пусть так считают. Какое нам дело до масквичей? мы в Ижевске живем, в самом лучшем городе ![]() | |||
|
quote: у тролля нет детей, у него лишь зверский аппетит | |||
|
quote: Веста не человек! | |||
|
Пообщался с работником автозавода, уточнил про фильтра на окраске.
Я: Помнишь ты как то мне говорил, что у вас типа нет фильтров на линии окраски? Получается фильтра действительно есть, я тогда его не так понял видимо, но как видим из разговора, проблема фильтрации действительно существует. | |||
|
quote: Джойстик, я с тобой полностью согласен, но критика должна быть всегда, даже для того, чтобы работники завода прочитали про слабые стороны и проблемы и оперативно приняли меры для их устранения и улучшения качества, а соответственно и более высокий спрос своей продукции. Но некоторые обоснованную критику не хотят воспринимать или воспринимают в штыки. И стоит так же заметить, хоть я и не являюсь владельцем весты, но как то уже писал тут и отметил ее бесспорные плюсы - это лучшую управляемость в классе, прекрасную шумку и подвеску, возможно и кузов, но времени еще мало прошло, чтобы делать выводы про кузов. | |||
|
quote: да ладно? если фильтр не справляется. то он забивается, пропускает меньше воздуха, но не начинает пропускать пыль. К тому же там не одна ступень фильтрации.
| |||
|
quote: Берите Весты тепершнего времени выпуска. Пока Буммаш стоит из-за смены собственника. Новый собственник только готовится к дальнейшему пуску завода в рабочий режим. | |||
|
Кому эта одна соринка уперлась на машине?
| |||
|
quote: Ну чево ты! Это дажэ круче, чем незакрытый саморез где-то в ручке. | |||
|
Вот Серега с кобальтом сколько раз ездил в сервис на эвакуаторе? Но при этом кобальт прекрасен а веста хлам
| |||
|
quote: Я только один раз ездил. И то на автобусе ![]() | |||
|
quote: тебя с твоим унылом тазом кто посмел в автобус то пустить? тут серьезный разговор: крутые ино против продукции ижавто. | |||
|
quote: Один раз,из сдохшего аккумулятора. Аккумулятор поменяли по гарантии. Был отечественный (Курский аккумулятор), поставили DELCOR. Он же меня и подводил в первые морозы. Брак made in Russia. Причём массовый. С 2014 года с конвейера пошли машины с проверенными корейскими аккумуляторами.. Сделали выводы, что в РФ не умеют аккумуляторы делать и внесли изменения. В Весте так не поступят. | |||
|
Акб саратов что ли. С 2010 года периолически дрючат t-max 6500. Акб жив. В чем проблема?
| |||
|
quote: У меня на 11 было 2 аккумулятора: первый с завода, по моему тюменский, второй Зубр. первый отпахал с шестого по одиннадцатый год. Правда я сам его изнасиловал - два раза забыл выключить холодильник. Высосал все в ноль, даже приборка не горела. Второй с осени 11 до весны 17 ни одного вопроса. Так и продал с ним. | |||
|
quote: Пробег? У тебя пробег в два раза меньше, чем когда у меня уже аккумулятор полетел | |||
|
| |||
|
quote: 50 где-то. Но ты ведь, как грамотный инженер, понимаешь, что не пробег влияет на срок службы АКБ, а режимы эксплуатации, например, нагрузка в почти 5кВт крайне пагубно влияет на состояние пластин. Да и нагрузка эта не 5-10 секунд, как ты стартером крутишь, а несколько минут - потом заряд, потом снова разряд. И так несколько раз. Кстати какая мощность стартера? ![]() Хотя я понял: это исключение, просто для нас сделали партию акб: купили боши и засунули в русский корпус. Когда нибудь и я поверю, что все отечественное хлам, а буржуйское исключительно хорошее.... | |||
|
Как то в пункте приема-продажи акб мне сказали, что автомобильный акб рассчитан на 2500-3000 запусков двигателя. Поэтому у таксистов он ходит год полтора.
| |||
|
quote: это одна из версий, с которой я не совсем согласен | |||
|
Наши акумы кипят. Тюменский жрал воды до литра в месяц, зверь тоже выкипал. Не обслуживаемые сейчас покупаю. На иномарки наши акумы не подходят видать.
| |||
|
quote: акб кипит из-за неисправности электропроводки. Физику не обманешь же. У знакомого тоже кипел аккум, взял необслуживаемый - сдох после первой зимы. В итоге выяснилось реле регулятор 16-18 вольт держал бортсеть. Хотя на кобальте сто пудов проблема была чиста в аккуме отечественном. | |||
|
quote: В Курском аккумуляторе. Такой вряд ли кто-то купил бы себе. | |||
|
видел около 8 утра SW кросс красного цвета на номерах 18рус, тетя зарулем.
| |||
|
Когда экскурсия на завод?
| |||
|
У меня на лачетти родной аккумулятор Delco- 10 лет, в этом году не знаю как выдержит т.к. машинка на улице стоит, а прежний хозяин зимой редко ездил и в гараже держал
| |||
|
quote: а я видел матиз зеленого цвета и что удивительно, тетя за рулем. Кстати, матиз был на номерах | |||
|
| |||
|
quote: Катится машинокомплект по конвейеру на тележках перед отправкой скажем в...Казахстан... | |||
|
quote: в ижладе сделают предпродажку и будет агооооонь | |||
|
| |||
|
Да сейчас вообще проблема с их наличием. Маркетологи постарались...
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! | О выборе автомобиля |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|