АвтоФорум-Ижевск

Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

AlexVT 21-11-2017 07:44

quote:
Изначально написано Egor1986:
. Масляный фильтр
. Воздушный фильтр
. Дворники
. Аккумулятор

Водительское сидение (Даже в базовой комплектации!!!)

Толки 21-11-2017 08:57

А по сути вопроса и сказать нечего, "уел" Смалсволочь)
"Ачё", реально нет, даже китайцев?
Egor1986 21-11-2017 09:03

quote:
Originally posted by AlexVT:

Водительское сидение (Даже в базовой комплектации!!!)


С подлокотником!!!

Egor1986 21-11-2017 09:26

quote:
Originally posted by Dimka52319:

проектировали люди. Я привык труд людей уважать.
Была бы конструктивная критика, можно было бы согласиться.


Я тоже уважаю труд людей, автоваз с вестой продвинулся вперед - это очевидно, и так же отмечал плюсы этой машины, конкретно управляемость, но так же есть и недочеты и это ни разу не говорит о неуважении к людям


quote:
Originally posted by Dimka52319:

А тут 75%, если не больше из разряда "логан прекрасный авто потому что не автоваз".


Это твое больное воображение, никто про него и не говорит


quote:
Originally posted by Dimka52319:

Согласись, в управлении,


соглашусь - это отметили многие, в том числе и я


quote:
Originally posted by Dimka52319:

комфорте, внешнем виде веста совсем не плохой авто


Не плохой - это по сравнению с приорой, грантой, калиной и не более. Внешний вид был бы гораздо лучше, если бы они не перемудрили с выштамповкой буквы Х на боковинах. Комфорт и внешний вид, например, у того же поло все же получше будет, чем у весты


quote:
Originally posted by Dimka52319:

На весте скрип втулок стабилизаторов в мороз на больших неровностях косяк всех косяков, а на прекрасном полуседане так "особенность конструкции"


Никто и не ставит в пример поло, его тоже критикуют и за подвеску и за стучащую поршневую, но тем не менее машина пользуется спросом, народ покупает


Dr_Silver 21-11-2017 10:47

quote:
Изначально написано Толки:
А по сути вопроса и сказать нечего, "уел" Смалсволочь)
"Ачё", реально нет, даже китайцев?

У китайцев появился конкурент так сказать, для 7-местного ларгуса - лифан майвей, стоит 830килорублей, привод правда задний. Колеса размерности Креты (205/65/16). Интересный автомобильчик получился. Правда разница с конкурентом более 100тыс.руб., задний привод и сомнительная ликвидность не в его пользу.

Dimka52319 21-11-2017 11:02

quote:
Изначально написано Egor1986:
Я тоже уважаю труд людей, автоваз с вестой продвинулся вперед - это очевидно, и так же отмечал плюсы этой машины, конкретно управляемость, но так же есть и недочеты и это ни разу не говорит о неуважении к людям

конструктивная критика должна быть, и недочеты эти есть. Никто же их не оспаривает.
Но когда показывают как веста по жидкому асфальту не едет на лысой резине, и тут же восхваляют как поедет крутейшая ино (пузотер) с АКПП на зубастой резине. Так может быть резину одинаковую им и сравнивать в одинаковых условиях?
Сам же отказался сравнивать асфальтовый пузотер с полноприводном кроссовером вне асфальта. Потому что все понимают результат - он очевиден, какое бы воображение у хозяина пузотера не было. Аналогично глупо сравнивать на асфальте полноприводный кросовок с пузотером. Автомобиле совершенно для разных задач.
Хотя некоторые обладатели легендарных авто так не считали.

quote:
Изначально написано Egor1986:
Это твое больное воображение, никто про него и не говорит

вначале темы очень много постов было. Это не мое воображение. Лично я давно понимаю что в автовазе автоваза чистого почти уже и нет.

quote:
Изначально написано Egor1986:
Внешний вид был бы гораздо лучше, если бы они не перемудрили с выштамповкой буквы Х на боковинах

Не знаю зачем эти Х-ы лупили. Но я обратил внимание, что ручки остаются чистыми после поездки по трассе в слякоть. Хотя может и совпадение.
Да, я согласен - в плане ремонта не практично. Но, по мне так внешний вид не плохой. А если sw кросс так очень даже не плохой. Докажешь обратное?
quote:
Изначально написано Egor1986:
у того же поло все же получше будет

упираться коленками в бардачок? или упираться коленками в спинку переднего сидения?
Да, у поло в салоне тише, но посадка....хотя может хозяин так сидения настроил - я не знаю. Но в рапиде я так не устал за 3 часа дороги.
quote:
Изначально написано Egor1986:
но тем не менее машина пользуется спросом, народ покупает

а весты все стоят и гниют в автосалонах никому не нужные.
Diablo 21-11-2017 11:07

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
надо собирать одинаково качественно хоть за 500тысяч, хоть за 1500тысяч.

Не на этой планете

quote:
Или пусть посмотрят как собраны хотя бы солярисы или рио, они несколько одинаковы по цене авто.

Блажен кто верует.

Ну и не самый лучший пример таких же кредито-повозок из Б класса предназначенного для перевозки жопы из точки А в точку Б.

Смешно читать и смотреть на людей кто ждет от этих машин возможностей и оснащения за недорого но от авто нынешней ценой 1.5-2м.р.

Отрасль не та чтобы как в электронике возможности бывших топов были в бюджетках.

Egor1986 21-11-2017 11:53

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

Тогда межосевой заварить к чертям


Все гораздо проще

gen18 24-11-2017 19:23


kolyan7 24-11-2017 20:23

Интересное видео, особенно начиная с 10:20, где пытались засунуть стол в весту, и не смогли, но смогли засунуть рапид. я вот например был уверен что залезет в весту, и не залезет в рапид. Это ж УНИВЕРСАЛ все-таки. Не понятно в общем.
Анатолич 24-11-2017 21:58

quote:
4. Качество сборки на 2 -балла

Обоснуй, пожалуйста. Учитывая, что облой пластика на ручках багажника это дефект не сборки, а технологии изготовления, а три отваливающихся накладки на скотче это просчет инженеров, и, следовательно, относится к пункту "1. Концепция и дизайн".

quote:
Комфорт и внешний вид, например, у того же поло все же получше будет, чем у весты

Смотря что считать за комфорт,учтите, ведь в весту можно доклеить шумку самому, чтоб она стала тише, а у поло бока не раздвинешь, чтоб он стал хотя б таким же просторным, как веста.
Дизайн вообще вкусовщина. По мне - поло типичный обмылок из начала нулевых, ни о каком дизайне речи нет.

Asmodey9 25-11-2017 10:18

почему все говорят, что веста- В-класс? По размерам так вполне дажэ С.
Asmodey9 25-11-2017 12:13

quote:
Originally posted by Анатолич:

Смотря что считать за комфорт,учтите, ведь в весту можно доклеить шумку самому, чтоб она стала тише, а у поло бока не раздвинешь, чтоб он стал хотя б таким же просторным, как веста.
Дизайн вообще вкусовщина. По мне - поло типичный обмылок из начала нулевых, ни о каком дизайне речи нет.



Шумоизоляция поло тоже оставляет желать лучшего. И дубовый пластик. Рио/солярисы тоже относительные погремушки. По нашим дорогам и кайен развалится)
А вой коробки автоваза заглушишь разве что музыкой.
Diablo 25-11-2017 13:04

quote:
Изначально написано Asmodey9:
почему все говорят, что веста- В-класс? По размерам так вполне дажэ С.

Ну вобще её вроде как В+ величали, а так да она вполне С, я давно уже сравнивал, она чуток совсем меньше чем лансер Х(давно уже не фапаю как узнал всю суть)) который в С классе.

o57z2 27-11-2017 11:24

Класс автомобиля определяется не только габаритами, но уровнем представленных опций, шумоизоляции, качеством материалов отделки. Веста голимый Б класс, ктати она даже меньше Кобальта. Хе-хе. И за рулём тесно, и передние пассажиры будут плечами друг друга задевать. И багажные свойства универсала просто отстой. Именно для таких случаев создаётся универсал, чтоб стол с ножками вошёл, тумба какая-нибудь. А в разобранном виде этот же стол и в седанчик войдёт. Нафига было лепить такой кузов, который не функционален.

Этот же стол со свистом вошёл бы в Ларгус, который дешевле и практичнее.


quote:
Изначально написано Анатолич:
Обоснуй, пожалуйста. Учитывая, что облой пластика на ручках багажника это дефект не сборки, а технологии изготовления, а три отваливающихся накладки на скотче это
просчет инженеров, и, следовательно, относится к пункту

Я выкладывал видео раньше, где съёмкой от первого лица в автосалоне автор показал, как всё люфтит в салоне, багажнике. Даже резинку уплотнения поставить не могут.

Dimka52319 27-11-2017 11:36

quote:
Изначально написано o57z2:
И за рулём тесно, и передние пассажиры будут плечами друг друга задевать.

правильно. Потому что нехрен вдвоем на одном сидении ездить.
Кобальт значит лучше?
o57z2 27-11-2017 11:47

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Кобальт значит лучше?

В ширину по салону - нет, по высоте потолка - да, по посадке за рулём - да, по расстоянию задним пассажирам до передних спинок - да, по тишине МКПП - кратно лучше воя Вестокоробки. Нет вибраций на ручке КПП, втыкаются передачи во все положения чётко, сцепления хватает на 300-350т.км (если не ногожоп за рулём), первые 350-450т.км в моторе меняются только мало, фильтры и свечи.

Asmodey9 27-11-2017 12:03

Сёрег, а чево такую классную машину на оптимум поменял?)
gs 27-11-2017 12:03

мазда Олега Радимыча еще лучше. во-первых, это ипонец.
Asmodey9 27-11-2017 12:17

А во- вторых хватит во- первых.
Diablo 27-11-2017 12:19

quote:
Изначально написано o57z2:

по высоте потолка - да, по посадке за рулём - да, по расстоянию задним пассажирам до передних спинок - да


А мне норм я и многие другие не 2м дылды.

Все эту субъективно, фломастеры.

Про ручку вобще не понял, зачем за неё держаться? Подлокотник на что?

Я вот держусь потому что ипонцы дебилы сделали подлокотник не регулируемый(в тойете тестя в этом плане лучше) для дылд с длинными ногами ибо кисятми.

Ибо в моем положении сидения подлокотник почти скрыт им и положить руку можно только если машина на 2 или 4 передаче.

Вой печаль бида да, берем 1.8 и получаем рено коробку без этого всего.

Niko Bellic 27-11-2017 13:00

quote:
Originally posted by o57z2:

И багажные свойства универсала просто отстой. Именно для таких случаев создаётся универсал, чтоб стол с ножками вошёл, тумба какая-нибудь. А в разобранном виде этот же стол и в седанчик войдёт. Нафига было лепить такой кузов, который не функционален.



иные хетчбеки с класса имеют функциональность не хуже весты универсала
quote:
Originally posted by Diablo:

Вой печаль бида да, берем 1.8 и получаем рено коробку без этого всего.



и получаем конский расход. именно то что нужно для городского автомобиля
o57z2 27-11-2017 13:15

quote:
Изначально написано Asmodey9:
Сёрег, а чево такую классную машину на оптимум поменял?)

Время, пробег, пока ещё адекватная цена на продаваемый авто и на новый. В следующем году разрыв был бы больше. Вариант тупо обновить на Р4 тоже рассматривался. Но с не охотой. Т.к. существующая машина была в полне отличном тех.состоянии, и вроде как пересаживаться на такую же с доплатой как-то не хотелось. Если рассматривать в том же классе другую модель (для разнообразия), то с АКПП они выходили от 750 до 850тр. За такие деньги брать тотже по сути барабан глупо. В том числе глупо смотреть на Весты СВ за эти деньги, тем более без АКПП. С класс с АКПП уже начинается с 1070-1100тр (Элантра, Серато), с набором опций как у меня в Кобальте уже 1150-1200тр. Тоже был согласен. Но вариант комплектации Оптимы 2л Люкс за 1286,9тр я посчитал вполне лучше, чем С класс. Параллельно смотрел и тестил Крету, Кугу, Каптюр. Куга почти устраивала, но по одному пункту кроссовер не взял (мама просто не смогла вскарабкаться в салон), т.е. эти машины не пригодны для перевозки людей с ограниченными возможностями. Крета - это просто отстой за неадекватные 1,2млн.р. Хватило одной поездки, чтобы понять, что это просто ведро недалекое Дастера, Каптюра и т.п. поделок. Обычный Б класс с посадкой повыше над дорогой. Отстойный салон, шумки нет, для трассы ни о чём. Пространство тоже так себе. Ещё выбесила ненужная подножка на Крете, которая и для посадки не годится, а только для того, чтобы штанами вытирать. Им цена до 1млн.р. Причём Дастеры дороже 750тр вообще не должны стоить.

o57z2 27-11-2017 13:17

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
и получаем конский расход. именно то что нужно для городского автомобиля

Плюс колёса 17'' для бюджетной машины, соответственно и для небогатого покупателя. А это комплект только зимних шин на 30-40тр. Люди, покупающие машины такого типа вряд ли готовы к таким затратам на резину.
Niko Bellic 27-11-2017 13:41

quote:
Originally posted by o57z2:

Но вариант комплектации Оптимы 2л Люкс за 1286,9тр я посчитал вполне лучше, чем С класс. Параллельно смотрел и тестил Крету, Кугу, Каптюр.



весной напиши как приходилось ездить по дворам в зимний период
Dimka52319 27-11-2017 13:46

quote:
Изначально написано Asmodey9:
Сёрег, а чево такую классную машину на оптимум поменял?)

Ну надо же пополнять список легендарных авто.
quote:
Изначально написано o57z2:
Дастера, Каптюра и т.п. поделок. Обычный Б класс с посадкой повыше над дорогой

владельцы дастеров и каптюров не ноуют зимой что двор не почистили и тд и тп

Короче из опуса я понял, что все лохи - берут поделки. Один о5 сделал единственно верный выбор.
А лохи и не знают что их обманули

o57z2 27-11-2017 13:52

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
весной напиши как приходилось ездить по дворам в зимний период

Тоже переживаю, как зима пройдёт.

quote:
Изначально написано Dimka52319:
владельцы дастеров и каптюров не ноуют зимой что двор не почистили и тд и тп

Потому что у них нет денег на стоянку. И, кстати из-за них же трактор и не может прочистить двор.

Я держу машину на стоянке. 3 мин ходьбы от квартиры до машины (в среднем). Её чистят трактором каждый день зимой, кроме периода без снегопадов. А вот из-за упырей на 4х4, которые только в выходные выезжают, как раз во дворе куча не очищенных участков.
И каково ездить на обычной легковой машине по дворам можешь мне не рассказывать. Ни в одном дворе я ещё в жизни не застревал. Но выталкивал кого-нибудь и даже тросом выдёргивал. Такое бывало.

Dr_Silver 27-11-2017 15:05

Обратил внимание вчера на колеса шоурумской весты SW кросс, на задних, чет больно до фига грузиков приклеено (см.10-12 полоска), резина вроде не кама, странно. На передних поменьше.
Diablo 27-11-2017 15:05

quote:
Изначально написано o57z2:

Плюс колёса 17'' для бюджетной машины, соответственно и для небогатого покупателя. А это комплект только зимних шин на 30-40тр. Люди, покупающие машины такого типа вряд ли готовы к таким затратам на резину.

Сначала плачут а что это автотаз ставит мелкие колесики не к лицу же.

А тут поставили с завода, ой а зачем ведь дорогая резина же.

Определитесь уже там.

Ну и да тот кто будет брать максималку я думаю имеет более менее адекватную зп.

А среднестатистический покупатель пересевший с гранты лифтбэк, возьмет среднюю комплекташку где 16ые колеса.
Кросс тоже есть на 16ых.

Так что плач ни о чем.

N@utiluS 27-11-2017 15:44

по поводу колёс, поддержу опус дьяблы)))
intro[duce] 27-11-2017 16:38

quote:
чет больно до фига грузиков приклеено

может диски кривые
кто производитель?
quote:
владельцы дастеров и каптюров не ноуют зимой что двор не почистили

а можно не класть асфальт на тротуары и всю жизнь ходить в резиновых сапогах
Dimka52319 27-11-2017 16:52

quote:
Изначально написано o57z2:
Потому что у них нет денег на стоянку. И, кстати из-за них же трактор и не может прочистить двор.

я давно предлагаю экономить на очистке дворов.
Это ж под 50 тыс в год с одного двора.
Так владельцы пузотеров не довольны.
А как снег выпадает, так кругом одно нытье, мол не чищено.
quote:
Изначально написано intro[duce]:
а можно не класть асфальт на тротуары и всю жизнь ходить в резиновых сапогах

каждый выбирает то, что ему надо: кто-то практичность, кто-то красоту, кто-то обертку. Кто-то ноет что ноги промокают в босоножках, а кто-то идет в резиновых сапогах

quote:
Изначально написано Diablo:
Сначала плачут а что это автотаз ставит мелкие колесики не к лицу же.

так кудаж круче купить авто, продать колеса, купить кетайское литье и кетайскую говнорезину. Еще скажите, что не так.

quote:
Изначально написано o57z2:
И каково ездить на обычной легковой машине по дворам можешь мне не рассказывать. Ни в одном дворе я ещё в жизни не застревал. Но выталкивал кого-нибудь и даже тросом выдёргивал. Такое бывало.

да что мне тебе рассказывать. Ты сам многое рассказывал.
Просто у тебя одно мнение - правильное, а остальные лохи.

Вернемся к весте. Надо же в ней хотя бы один плюс найти.
Пока только поняли, что стол с ножками не лезет (а на легендарной мазде даже диван реально было перевезти), качество УГ, внешний вид тоже, клиренс слишком высокий, в салоне шумно.... А пассажирам еще тесно спереди сидеть

Asmodey9 27-11-2017 22:30

quote:
Originally posted by Diablo:

Сначала плачут а что это автотаз ставит мелкие колесики не к лицу же.



Колёса и диски- это немного разное)
Колёса там нормального диаметра, а вот соотношение диаметров диска и шины только для гейропских дорог. Нормальные пацаны ставят высоко профильных резину и маааленькие дицки.
Diablo 28-11-2017 12:01

quote:
Изначально написано Asmodey9:

Колёса и диски- это немного разное)
Колёса там нормального диаметра, а вот соотношение диаметров диска и шины только для гейропских дорог. Нормальные пацаны ставят высоко профильных резину и маааленькие дицки.

Я немного не так выразился)

Ну вобщем был концепт весты еще седана, у нее были тоже примерно 17ки, народ вау круто на тазе 17ки.

Веста вышла в продакшен.

Народ: FUUUU че за говно какие штампы какие R15 в базе и 16 топ, где наши 17ки от концепта?

Вышел вагон с колесами отконцепта.

Народ: FUUUU на кой нам ваши 17ки, резина дорогая и вобще таз говно, дайте 13ки чтоб за дешево резину брать.

Не поймешь короче их)


Ну а так да купил 15е штампы(всмпо ковка дорого блин ) натянул жирную резину и не парюсь, комфортно и ям\рельс не боюсь

Egor1986 28-11-2017 08:47

quote:
Originally posted by Diablo:

Ну а так да купил 15е штампы(всмпо ковка дорого блин ) натянул жирную резину и не парюсь, комфортно и ям\рельс не боюсь


я и на литье ям, рельс не боюсь

Не верь в худо 28-11-2017 09:36

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Это ж под 50 тыс в год с одного двора.



это что за двор у вас такой? у нас 6 тыщ в год, и то деньги остаются))) У вас дворник совсем двор не чистит чтоли?) у нас например каждое утро в 7 утра уже дорога и тротуар очищены(если нет сильного снегопада)
Komar 28-11-2017 10:33

quote:
у нас 6 тыщ в год, и то деньги остаются))) У вас дворник совсем двор не чистит чтоли?) у нас например каждое утро в 7 утра уже дорога и тротуар очищены(если нет сильного снегопада)

дворник бесплатно работает, чтоли??? дайте два таких!
Не верь в худо 28-11-2017 10:56

quote:
Originally posted by Komar:

дворник бесплатно работает, чтоли??? дайте два таких!




Нет, это стоимость на очисту трактором. У дворника отдельная зп, и не большая. Дворника не отдадим
Dr_Silver 28-11-2017 11:09

quote:
Изначально написано Diablo:

А среднестатистический покупатель пересевший с гранты лифтбэк, возьмет среднюю комплекташку где 16ые колеса.
Кросс тоже есть на 16ых.

По прайсу все кроссы на 17-ках.

quote:
Изначально написано intro[duce]:
кто производитель? [/B]

хз, не обратил внимания
N@utiluS 28-11-2017 11:28

Маловаты семнашки, восемнашки норм будет)))
Dr_Silver 28-11-2017 12:02

205/45/18 нашел по 8044 и 8849 за баллон, Dunlop, норм будет на весту???
Diablo 28-11-2017 12:10

quote:
Изначально написано Dr_Silver:

По прайсу все кроссы на 17-ках

а я не учел что кросс только люкс версии, ну может когда то будут простые.

И вобще проставки к обычному вагону никто не отменял с накладками)

intro[duce] 28-11-2017 13:55

проставки , накладки , чо за колхоз? и ты на мазду 6 поставил 15 диски? а можно фотографию получившегося симбиоза?)
kolyan7 28-11-2017 14:29

на дроме или машины убивают так или им так везет? почитаешь их и думаешь, думаешь... 
yaz18rus 29-11-2017 12:38

Товарищ продал Октавию 12года 1,6МТ (чую,грит,посыпится со дня на день) брал её вроде новой. Купил приору 15года с роботом.
Отзыв коротко: шумно, остальное- збс! Чуть не убедил меня, что приора лучше)))

Первый раз увидел сегодня на дороге весту-универсал. Не впечатлил уни-ТАЗ)

Buranovo 29-11-2017 10:17

Я все жду когда первые ржавчины на кузове пойдут. На соседней улице знакомый живёт и очень редко свою весту моет.
Egor1986 29-11-2017 10:24

quote:
Originally posted by Buranovo:

Я все жду когда первые ржавчины на кузове пойдут


на заводе уже есть рекламация об нескольких небольших очагах коррозии в скрытых местах, где нанесен шовный герметик. Снаружи кузов я думаю будет стоек к коррозии на уровне одноклассников, но скрытых дефектов очень много, их пытаются устранить

vova18 29-11-2017 10:29

Прокатился на Весте Крос 1.8, в целом машина понравилась даже, салон неплохой, сидеть удобно, динамика вполне ничего, был бы полный привод и автомат или вариатор и цена до 1 млн. я бы может и купил, но робот не понравился, езжу с 2004 года на машинах с АКПП и CVT.
Alexey82Feodal 30-11-2017 20:17

Засилье рекламы Лады наблюдаю я. Что, совсем не покупают?
леня 01-12-2017 09:07

16 декабря день открытых дверей на заводе лада-ижевск с 9 до 16.
KDW1 01-12-2017 15:03

quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:

Засилье рекламы Лады наблюдаю я. Что, совсем не покупают?



покупают, еще как. В связи с ажиотажным спросом на универсалы и кросс, жадный, вечно убыточный автоваз планирует опять поднять цены с 1 января.
KDW1 01-12-2017 15:11

quote:
Originally posted by леня:

16 декабря день открытых дверей на заводе лада-ижевск с 9 до 16.



в прошлый день открытых дверей, большинство на иномарках приезжали, половина с детьми, вряд ли кто из них купил ваз, так, чисто ижевская развлекуха в выходной, типа- петровский- талисман- ижавто). По мне, лучше в термы сходить)
Niko Bellic 01-12-2017 15:37

quote:
Originally posted by KDW1:

По мне, лучше в термы сходить)



как раз в термах свободно будет ))
quote:
Originally posted by KDW1:

так, чисто ижевская развлекуха в выходной, типа- петровский- талисман- ижавто)



вряд ли кто-то уже сможет переплюнуть стрижей по развлекухе ))
Dimka52319 01-12-2017 20:07

quote:
Изначально написано KDW1:
в прошлый день открытых дверей, большинство на иномарках приезжали, половина с детьми, вряд ли кто из них купил ваз, так, чисто ижевская развлекуха в выходной, типа- петровский- талисман- ижавто). По мне, лучше в термы сходить)


ну не все плоского мышления.
В принципе посмотреть на производство - для многих развитие кругозора, особенно для тех, кто вникает, а не просто глазеет.
Лично я для себя много интересного почерпнул.

Говорят, даже злостные ладаненавистники (ренофобы и мерсолюбы) посетили данное мероприятие.

Alexey82Feodal 01-12-2017 22:21

quote:
Originally posted by KDW1:
покупают, еще как.


То есть, реклама не связана с недостатком спроса. Помню, был как-то ажиотажный спрос не Рено несколько лет назад, машин не хватало, люди записывались в какие-то карандашные очереди у дилера. А рекламы Рено все равно было очень много, хотя, казалось, бы, зачем продолжать на нее тратиться, если продукция в рекламе не нуждается.
Вот Равон же не нуждается в рекламе. И нет рекламы.
Толки 01-12-2017 22:28

quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:

Вот Ра...



Блин, погуглить пришлось.
леня 01-12-2017 23:47

Равон то не рекламируют? По телеку видал. И ,кстати, равон - генеральный спонсор сборной России по футболу:-)
AlexVT 02-12-2017 10:11

quote:
Изначально написано леня:
равон - генеральный спонсор сборной России по футболу

Тогда все ясно. Какая команда, такая и машина.

Пролетят года проворно,
Словно с белых сакур дым.
Мы конечно нашей сборной
Всё забудем, всё простим.

Снова наш болельщик охнет,
Снова чуда будет ждать.
А вдруг в лесу чего-то сдохнет,
Море Чёрное усохнет,
Реки повернутся вспять. (с) Т. Шаов.

Lyusya 02-12-2017 10:22

AlexVT + за Шаова...
kolyan7 02-12-2017 11:09

Равон кто-то покупает?
Asmodey9 02-12-2017 11:22

quote:
Originally posted by kolyan7:

Равон кто-то покупает?



я видел несколько штук по городу. С другой стороны экс-лачетти покупают жэ
o57z2 02-12-2017 11:54

Для тех, кто интересуется мотором 1,8л на ВАЗах, предлагаю видео. Оно длинное, более 50 мин. Но рассказано интересно. Первые 15 мин теоретическое вступление, описание, что и как сделано в этом моторе. Потом идёт практика, осмотр цилиндро-поршневой группы этого мотора, с пробегом 2000км. Сразу скажу - всё в масле и грязи там, где этого вообще не должно быть. И последняя часть с 37-й минуты поездка и отзыв в движении (машина с роботом), с замером разгона до ста, шумов в салоне на разных скоростях.



В общем: мотор дерьмо, как и 1,6л на том же блоке цилиндров, качество изготовления мотора - тоже дерьмо, внутри Весты он со своими 122 лс ехать не может, динамика - что-то среднее между ВАЗ 2106 и Нивой: 12,8-12,9с до 100км/ч. Кому-то там понравилась динамика Весты с 1,8л мотором, после тест-драйва прокатитесь на Солярисе с 1,4л на МКПП или с 1,6л с АКПП. Воротников в тесте разогнал тот-же Кобальт с МКПП на 1,5л моторе до ста за 10,8с примерно. Веста воет своими мотором и КПП с большим удовольствием, конкуренты-корейцы "доставляют" шумом из-под арок колёс. У Весты это не исправить в принципе, у "корейцев" это исправить стоит копейки.

Кто ездил в такси на Весте, которая с небольшим пробегом, прекрасно смогли убедиться, что завывание в салоне как в лучших традициях всех ВАЗовских машин.

Asmodey9 02-12-2017 12:31

Серега, да ты, похожэ, форменный вредитель, разрушающмй всю российскую экономику и неокрепшие умы граждан! Не боишься, что народ дружно примется искать зловидосы про оптиму и засыпать ими тебя?)
Зы. С год назад я ездил на такси соляриче с пробелом около сорока. На заднем диване. Мало того, что диван неудобный, так эта повозка ещё громыхала всем, чем можно, как раздолбанная девятка.
Asmodey9 02-12-2017 12:40

Что касается мотора. Когда тестил кроссовок, брал 106 и 87 коней. Разницы не ощутил. Ощутил по трассе, когда на Гысевой прихватил калине, и то не особо впечатлили. Тестмл весту, одну из первых, ещё с французской КПП. Вот там ощущения совсем другие. Могу сравнить с ланцером девятым по динамике. Скорее всего дело в коробасе. А тому чуваку с видоса просто попался неликвид, каким-то образом пропущенный отк))
o57z2 02-12-2017 12:46

quote:
Изначально написано Asmodey9:
народ дружно примется искать зловидосы про оптиму и засыпать ими тебя?)

Они тоже есть, как, в прочем, про недостатки всех моделей автомобилей. Но эта тема о чём?

quote:
Изначально написано Asmodey9:
А тому чуваку с видоса просто попался неликвид, каким-то образом пропущенный отк))

Вполне возможно, или первые 2000км машина использовалась как тест-драйвовая для показа в максимальных режимах движения.
Я ещё думаю, что масло "Роснефть" с завода тоже не радует.
Dimka52319 02-12-2017 12:51

quote:
Изначально написано kolyan7:
Равон кто-то покупает?

прекраснейший автомобиль. В отличие от део жентры (в шоуруме двери не закрывались "потому что акб отключен"), у равона намного с этим лучше. Правда сидение не регулировалось (но предпродажей обещали исправить), ну и багажник захлопнуть смог со всей дури хлопнув а так прекрасный авто, не то что говновеста.

Diablo 02-12-2017 13:51

У Ревазова св кросс 1.6 вобще 16 сек с 2 чел едет и что?)

Мы будем упорно верить диванным нонуеймам с ютуба.

Да кстати у ваших солярок и прости господи кобальта какие колеса? размерность r15 поди?

Намек ясен?

intro[duce] 02-12-2017 14:20

quote:
Да кстати у ваших солярок и прости господи кобальта какие колеса? размерность r15 поди?

я так понимаю, что и на кобальте и на солярисе колёса такие же, как и на твоей машине. и что?
quote:
Намек ясен?

нет
o57z2 02-12-2017 14:24

quote:
Изначально написано intro[duce]:
что и на кобальте и на солярисе колёса такие же, как и на твоей машине. и что?

Летние с завода были 15'' Континеталь КонтиПремиумКонтакт 2 (Словакия), потом, как укатал их, поставил Мишлен Энерджи ИксЭм 2 - да, эти колёса лучше, чем у многих новых ВАЗов, Поликов с конвейера. Не уверен, что у Дьябло на лето что-то близкое стоит. А тем более на "пятнашках" на Мазде 6 - это просто смешно.
Egor1986 02-12-2017 21:35

quote:
Originally posted by Dimka52319:

В отличие от део жентры (в шоуруме двери не закрывались "потому что акб отключен"), у равона намного с этим лучше. Правда сидение не регулировалось (но предпродажей обещали исправить), ну и багажник захлопнуть смог со всей дури хлопнув а так прекрасный авто, не то что говновеста.



Что это тазолюб ходит по салонам равона и деу?
Dimka52319 02-12-2017 21:50

quote:
Изначально написано Egor1986:
Что это тазолюб ходит по салонам равона и деу?


да так, сказали что прекрасными машинами за недорого торгуют. Вот думал поменять. Но не хватило на первоначальный взнос.
Хотя ничего прекрасного я не увидел, дважды посетив узбекоконтору.
Egor1986 02-12-2017 22:09

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Вот думал поменять.


Подвозили на раване в этом году несколько раз, дерьмо редкостное, не могут узбеки делать автомобили и технику, им только сухофруктами торговать норм шеви нива в сто раз лучше)

Asmodey9 02-12-2017 23:07

Чета вспоминаем риосрлярисы, иногда получеданы, а про рапид ни слова)
N@utiluS 02-12-2017 23:08

quote:
Originally posted by Diablo:

Намек ясен?
#



У меня Лача адинишесть на семнашках в одиннадцать сек укладывалась на штатных пятнашках с зимней резей в 10.5))
N@utiluS 02-12-2017 23:16

quote:
Originally posted by Asmodey9:

а про рапид ни слова)



Я бы взял лучше рапид, не будь он так безумно дорог в нормальной комплектухе...
N@utiluS 02-12-2017 23:31

У нас на вторичке большинство Рапидов бомж комплектухи... Понимаете о чем я?)) Нет в удмуртии нормальных зарплат у простолюдинов
... Понабрали люди базовых барабанов в кредиты...
Смотришь в других регионах, попадаюца крутые комплектухи "Монте Карло", ну естессна не за копьё...
Кое как нашёл Полика в средней комплектухе за адекватную цену, и канешна же не здесь, а в татарии.
o57z2 04-12-2017 09:50

quote:
Изначально написано Asmodey9:
а про рапид ни слова)

В рапид входит стол, типа кухонного, без снятия ножек. В псевдоуниверсал Веста СВ - нет.
o57z2 04-12-2017 09:53

Вот ещё познавательное видео. И опять длинное. Но, если интересно, то можно смотреть. Доступно и понятно. Конечно, не без критических замечаний к автору.
И всё таки смогла Веста СВ кросс выехать с обочины на дорогу, царапая брюхом.


Egor1986 04-12-2017 10:24

Прокатился вчера нв весте универсал в русской ладье.
Задняя подвеска работает очень шумно, на мелких неровностях брякает, но это не нисправность, а особенность (на весте седане такого не слышал). Менеджер так и не смог объяснить, как работает антибукс, кроме как сказав, что при пробуксовывании уменьшается тяга дросселем. На мой вопрос, а подтормаживается ли одно буксующее колесо колодками, чтобы момент через дифференциал передался на другое колесо, было отвечено, что здесь САМАЯ умная система Бош и она все делает электроникой, все управляется электроникой и момент с колес тоже перебрасывается электроникой. Я говорю, так диференциал же самый обычный никакой не блокируемый, как так, - ну вы понимаете здесь самая совершенная электроника, каторая как-то это делает и перебрасывает туда-сюда момент))) Ну все понятно, дальше в принципе вопросы по автомобилю можно не задавать)) Ну и далее было проверено: если резко тронуться с пробуксовкой, момент душится тягой, сбрасывает газ, а если одно колесо вывесить или поставить на лед, то машина не может тронуться с места, буксует колесо, сбрасывается газ, оно вращается медленнее, но другое колесо как стояло, так и стоит. Одно название от такой системы, чтобы была, ну или для блондинок, купившим права, чтобы не газовали в отсечку.
Эргономика тоже так себе. Кнопка стеклоподъемника на задней двери расположена почти под локтем, крайне неудобно ее нажимать, руку приходится сильно выворачивать, либо нажимать другой рукой. Шумка слабая, особенно плохая шумка арок колес.
Несмотря на 6 динамиков, звучание посредственное, сильно выражены средние частоты, низов и верхов нет, как новости по радио послушать сойдет.
Понравилось то, что есть навигационная система, как будет работать - не могу ничего сказать, четкость и отклик экрана хорошие.
Спросил, можно ли поставить колеса на 16 и резину повыше, но что было отвечено, что сразу слетите с гарантии полностью, только такие колеса, подвеска под них настроена. Что тоже бред, очень сильно перестраховываются, что говорит о низкой надежности той же подвески. И зачем снимать с гарантии весь автомобиль из-за колес, как виноваты колеса, если, например, оборвет ремень ГРМ и загнет клапана? - не понятно.
Понравилась также коробка механика, шума вообще нет, но она идет реновская с двигателем 1,8л, с 1,6л идет вазовская, на ней сказали шум как был, так и есть, но чуть меньше из-за чуть лучшей шумки.
Про динамику двигателя в полной мере сказать не могу, так как был снег, но динамики вполне хватает, тоже положительный момент.
Взял бы ее за 700+к руб. - конечно нет, за такие деньги на вторичке есть куда более интересные варианты автомобилей.
o57z2 04-12-2017 10:56

quote:
Изначально написано Egor1986:
Задняя подвеска работает очень шумно, на мелких неровностях брякает, но это не нисправность, а особенность (на весте седане такого не слышал).

Откиньте спинки задних сидений в своём седане и поездите. Будет даже шумнее оттуда. Это особенность любого однообъёмника (универсала, хетчбэка, минивэна). Шум, который от колёс в багажник, не считая шум от барахла в багажнике, отлично передаётся в салон. В седане от этого отлично защищают задние сиденья и плотно сидящая задняя полка, которая всегда толще откидной шторки в багажнике однообъёмного автомобиля.

quote:
Изначально написано Egor1986:
Взял бы ее за 700+к руб. - конечно нет, за такие деньги на вторичке есть куда более интересные варианты автомобилей.

Это не сопоставимый взгляд. Новое надо сравнивать с новым, б/у с б/у. Я, например, считаю ненормальным отдавать более 300-350тр на поезженный автомобиль, который скидывают на продажу.

Egor1986 04-12-2017 11:07

quote:
Originally posted by o57z2:

Откиньте спинки задних сидений в своём седане и поездите


Откидывал и ездил, при чем на заднем сиденье (одна половинка откинута была), абсолютная тишина, никаких бряков и стуков, немного слышнее был только шум с улицы. Кстати проверь тоже так в оптиме для интереса

quote:
Originally posted by o57z2:

Это не сопоставимый взгляд. Новое надо сравнивать с новым, б/у с б/у. Я, например, считаю ненормальным отдавать более 300-350тр на поезженный автомобиль, который скидывают на продажу.


Ну так я и написал, что только применимо ко мне. Я, например, считаю, что нормально взять б/у авто и за 700тр, если он тебе нужен и подходит для твих задач, при этом он намного интересней нового авто, который проще )

o57z2 04-12-2017 11:12

quote:
Изначально написано Egor1986:
Кстати проверь тоже так в оптиме для интереса

Скоро наступит такое время, когда крышка багажника начнёт примерзать снизу. Буду давать тепло с салона в багажник ))
quote:
Изначально написано Egor1986:
Ну так я и написал, что только применимо ко мне. Я, например, считаю, что нормально взять б/у авто и за 700тр, если он тебе нужен и подходит для твих задач, при этом он намного интересней нового авто, который проще )

За такие деньги можно купить б/у-шный Порш Кайен или посвежее Туарег. Машина вполне справится с большинством задач.
Niko Bellic 04-12-2017 11:16

quote:
Originally posted by o57z2:

Я, например, считаю ненормальным отдавать более 300-350тр на поезженный автомобиль, который скидывают на продажу.



не все поезженные автомобили уезженны
Dimka52319 04-12-2017 11:22

quote:
Изначально написано o57z2:
Это не сопоставимый взгляд. Новое надо сравнивать с новым, б/у с б/у. Я, например, считаю ненормальным отдавать более 300-350тр на поезженный автомобиль, который скидывают на продажу.

свою прекрасную оптиму по чем сливать будешь?


AlexVT 04-12-2017 11:27

quote:
Изначально написано Egor1986:
ну вы понимаете здесь самая совершенная электроника, каторая как-то это делает и перебрасывает туда-сюда момент

Там есть блюпуп. Они по блюпупу момент перебрасывают. Поэтому дифренцал им не нужен. Осталось понять для чего нужна фрэшка.

Dr_Silver 04-12-2017 11:29

quote:
Изначально написано o57z2:

А тем более на "пятнашках" на Мазде 6 - это просто смешно.

На мазде 6 его поколения с завода тоже в т.ч ставили пятнашки и что?

Egor1986 04-12-2017 11:30

quote:
Originally posted by o57z2:

За такие деньги можно купить б/у-шный Порш Кайен или посвежее Туарег


за эти деньги - это дрова, пусть Диабло покупает

Не верь в худо 04-12-2017 14:06

 
Egor1986 04-12-2017 15:29

Не написал про маршрут.
От русской ладьи едет манагер. Выезжает на 10ЛО, поворачивает на Удмуртскую, потом налево на Славянское шоссе и до Пазелинки. Потом пересаживаемся. По славянскому едем дальше до светофора, на котором разворачиваемся и обратно тем же маршрутом. Весь маршрут фиксированный по ровному асвальту - очень уныло. Предложили за игерман проехать немного по грунтовке, не согласились, типа там дорога плохая, сказали там обычная грунтовка с ямками без грязи, все равно не согласились, побоялись застрять и кто бы вытаскивал, хотя за нами записи на тест-драйв не было.
На рапиде осенью ездили за игерман в поля испытать ходовку (в шкоде нет установленного маршрута, можно хоть где поездить), а на кроссе не согласились ехать, типа только по установленному маршруту до биатлона и обратно по ровному асфальту
Niko Bellic 04-12-2017 16:50

способна ли веста кросс преодолеть кроссовую трассу?
Dimka52319 04-12-2017 19:18

quote:
Изначально написано o57z2:
И всё таки смогла Веста СВ кросс выехать с обочины на дорогу, царапая брюхом.


а ты бы на оптиме там выехал? спорим что нет.
o57z2 04-12-2017 20:28

quote:
Изначально написано Dimka52319:
свою прекрасную оптиму по чем сливать будешь?

Какие цены будут, так и продам. Сейчас 2012-2013 годов (в предыдущем кузове) люди покупают за 900-1100тр. Обрати внимание, не продают, а покупают. О чём сами покупашки сообщают, когда после покупки вступают в группу оптимоводов в ВК.
И не забывай КИА в топе продаж на рынках бу машин, как и Тойоты, ВАЗы.

quote:
Изначально написано Dimka52319:
а ты бы на оптиме там выехал? спорим что нет.

Я бы туда и не поехал. За небольшие 7 лет вождения ни разу в такое дерьмо меня тянуло. Хотя всё может быть.
Ты всё кечишься свои трактором или ратуешь за проходимость. Сколько км твой внедорожный опыт в отношении к общему пробегу, сколько раз тебя буксиром вытаскивали?
А грязь можно и на осле проехать, только ради этого покупать осла глупо. Так как он заколебётся тебя везти на море или по работе куда-нибудь на Ямал, куда съездил в этом году без малейшего затруднения. Ради 10-50 км в грязи или в снегу в неделю (непонятно зачем, как правило без всякой практической цели) покупать откровенный драндулет, типо твоего, по цене более экономичного, комфортного и надёжного автомобиля глупо. Тем более катать на нём на дальняки и по городу. Это 99,9% пути городского жителя.
На ШНиве я бы с ума сошёл ездить на те расстояния, что ездил. А они не так и велики, просто они, почему-то всегда сопряжены с жёстким временем выезда и приезда. Кроме обратно домой.
Постоянно тут всем втираешь про несуществующие проблемы зимой во дворах. Поверь, когда я подрабатывал и в такси, я проездил практически все дворы и не по разу, в том числе и зимой, нет там непроезжих мест для обычной легковой машины. Даже на Восточке, Болоте или Татарике. Максимум - это проезд в обход.
Dimka52319 04-12-2017 20:51

quote:
Изначально написано o57z2:
Я бы туда и не поехал. За небольшие 7 лет вождения ни разу в такое дерьмо меня тянуло. Хотя всё может быть.
Ты всё кечишься свои трактором или ратуешь за проходимость. Сколько км твой внедорожный опыт в отношении к общему пробегу, сколько раз тебя буксиром вытаскивали?


про трактор я ниразу не говорил. Это ты на всех ресурсах трубишь какой правильный что принял единственно верное решение взять оптиму. Где по теме и без темы везде селфи с оптимой. Это клиника.
Я тебе про свой выбор ни разу не напоминаю. Тебя там димикс не кусал? мой выбор он мой и езжу я, меня устраивает и близких тоже. тебя он вообще не должен волновать.
Правильно, ты как офисный хомячок живешь дома, тебе парковку чистят, на работу ездишь. А куда еще? Ты часто выезжал на природу? А не тянуло тебя жить за городом? или на выходные выезжать? У нас не так много коттеджных поселков где идеальный асфальт. В основном отсыпанные дороги. Почему-то друзья меня просили помочь им технику увезти весной...
А меня тянет, я пользуюсь. И езжу без проблем и не жалею что три комплекта резины у меня. Знаешь как забавно ехать по трассе и смотреть как неудачники вдоль дороги собирают грибы и ягоды. Отъехать то не могут, а пешком идти далеко.
quote:
Изначально написано o57z2:
сколько раз тебя буксиром вытаскивали?

1 раз. Но тогда мне было лень таскать стройматериалы далеко, поэтому я доехал до огорода практически и все выгрузил. И было это в феврале месяце после метели. Ну да - свалился в колею, ну и пофиг. И то что буксир потребовался - чисто мой косяк, ибо не правильно откапываться начал. Если бы подумал головой, то сам бы и уехал обратно, а не усугубил ситуацию.
quote:
Изначально написано o57z2:
[QUOTE]Изначально написано o57z2:
Постоянно тут всем втираешь про несуществующие проблемы зимой во дворах. Поверь, когда я подрабатывал и в такси, я проездил практически все дворы и не по разу, в том числе и зимой, нет там непроезжих мест для обычной легковой машины

я ничего не втираю. Мне пофиг. у меня и раньше проблем никогда не было.
Сам же жаловался как где-то раскорячился и кто-то там тебя не пропускал.
Ты все хвалишься какой-то мифической мощностью своей супериномарки, идеальностью своего выбора. А что должен делать человек, у которого есть в пригороде дом, а асфальта до ворот нет? Недавно я заезжал в поселок к друзьям за Сизево. Прекрасная природа, чисто, тихо. Но дорог нормальных нет. То отсыпка кирпичом, то ухабы какие-то. Посмотрел как бы ты на пузотере ездил там. А на том же степвее уже нормально - не чешешь брюхом.
Скажи мне, зачем городскому жителю 10 секунд до сотни, если 90% времени ездить дом-работа?
quote:
Изначально написано o57z2:
Ради 10-50 км в грязи или в снегу в неделю

еще раз. Это не твое дело и не твой выбор.
Сравнивать надо автомобили в одних условиях, а не загонять весту в дерьмо и говорить "а что не едет". Она и не предназначена для такого, и никакая оптима, рио, солярис, рапид и тд там не тронутся, ибо у всех пузотеров ходы подвески достаточно скромные. Да и не факт что дастер без имитации блокировок там дернет с места.

Давай еще дерьма на вентилятор забавно наблюдать

Egor1986 04-12-2017 23:12

quote:
Originally posted by Dimka52319:

а ты бы на оптиме там выехал?


Какая необходимость ехать на пузотерке в такие дебри? Для этого есть внедорожники. Если так ездить на весте постоянно, у нее быстро закончится сцепление как минимум, ну а по сухой траве чуть не было возгорания, катализатор лежит буквально на траве


quote:
Originally posted by Dimka52319:

Ты часто выезжал на природу?


В чем проблема выехать на пузотерке на природу или у нас чтобы на природу выехать нужно ехать 100500км по болотам?


quote:
Originally posted by Dimka52319:

У нас не так много коттеджных поселков где идеальный асфальт


Честно сказать сколько ездил по коттеджным поселкам асфальта я вообще не видел, гравийка, очень часто с крупными выступающими камнями, но и там пузотерка, да еще груженая тихонечко проходит


quote:
Originally posted by Dimka52319:

Почему-то друзья меня просили помочь им технику увезти весной...


На халяву и уксус сладкий


quote:
Originally posted by Dimka52319:

Знаешь как забавно ехать по трассе и смотреть как неудачники вдоль дороги собирают грибы и ягоды.


При чем эти же неудачники и на внедорожниках стоят, наверное на продажу собирают
Хочешь покажу несколько мест, куда оптима проедет, даже не шоркнув ничем


quote:
Originally posted by Dimka52319:

за Сизево. Прекрасная природа, чисто, тихо. Но дорог нормальных нет. То отсыпка кирпичом, то ухабы какие-то. Посмотрел как бы ты на пузотере ездил там


А что, у нас кроме Сизево уже прекрасной природы нет нигде? )


quote:
Originally posted by Dimka52319:

Скажи мне, зачем городскому жителю 10 секунд до сотни, если 90% времени ездить дом-работа?


Ну он же написал, что и весьма далеко ездит. А лишняя мощность на трассе лишней не бывает, например, подъем и малолитражка замедляется, переключается на пониженную, а на более мощной как ехал, так и едешь без напряга, просто ты не ездил, тебе будет сложно понять и оценить)


quote:
Originally posted by Dimka52319:

Сравнивать надо автомобили в одних условиях


И один и тот же класс автомобилей

Niko Bellic 05-12-2017 08:01

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Это ты на всех ресурсах трубишь какой правильный



Дай пруфы на все ресурсы
quote:
Originally posted by Dimka52319:

Я тебе про свой выбор ни разу не напоминаю



Ты напопминаешь про выбор других. К месту и не к месту
quote:
Originally posted by Dimka52319:

Скажи мне, зачем городскому жителю 10 секунд до сотни, если 90% времени ездить дом-работа?



Ты явно не ездил на авто, способных ехать менее 10 сек до сотни. Это хорошо как в городе, так и на трассе.
quote:
Originally posted by Dimka52319:

Давай еще дерьма на вентилятор забавно наблюдать



Судя по количеству написанных букв тебя знатно закидало. Но еще недостаточно толсто?
o57z2 05-12-2017 11:03

quote:
Изначально написано Dimka52319:
ты как офисный хомячок живешь дома, тебе парковку чистят, на работу ездишь. А куда еще?

С каких это пор ведущий конструктор попал под категорию офисного хомиячка? Это ты по работе троллейбусом справляешься. У нас производство раскидано в разных местах города и в другом населённом пункте. Заказчики по всей России и СНГ. Ты думаешь в Ноябрьск или в Ульяновскую область, или в Татарстан или Баошкортостан к заказчикам я на презентации езжу? Разочарую, на буровые, непосредственно к местам производства работ. Где идёт бурение, освоение скважин. Раз уж заходишь ко мне на страничку, то увидешь фото Кобальта на отсыпке из опила - это буровая. От ближайшего населённого пункта (село Байки, Николаевского района, Ульяновской области) 5 км по полю, где до моего приезда 2 дня шли дожди и ездили УАЗики и спецтехника. Ничего, проехал, аккуратненько. Но доехал до буровой бригады. И тогда за день я успел с 4ч утра до 15ч дня доехать туда (800км до Ульяновска и 200км в сторону Пензинской области, т.е. 1000км), там пробыл 3 часа, и вернулся в Ульяновск к 22ч (200км обратно). Где и ночевал. На твоём выборе я бы потратил на это 2 дня, и отлёживался ещё 2 дня, когда приехал домой. Отличная офисная работа.

Участие в монтаже, сборке продукции, приёмке непосредственно на производстве, складах заказчиков. Это чисто офисная работа. А проведение измерений и компоновка будущих изделий на производственном объекте у заказчика. Ты когда-нибудь бывал на буровой вышке? Или ползал в насосных станциях, чтобы обмерить будущие разводки трубопроводов.

Сперва думай, потом говори

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Ты все хвалишься какой-то мифической мощностью своей супериномарки, идеальностью своего выбора.

Это ты приплёл Оптиму к теме про ВАЗы. Это высшая степень глупости, как и противопосталять кроссоверы обычным легковушкам. Какой дурак будет сравнивать продукцию ВАЗа с машинами Д класса? Только Димка52319
Я только ограничиваюсь сопоставимыми машинами в этой теме.

Niko Bellic 05-12-2017 11:04

quote:
Originally posted by o57z2:

У нас производство раскидано в разных местах города и в другом населённом пункте. Заказчики по всей



служебные автомобили? водители? где это всё?))
o57z2 05-12-2017 11:25

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
quote:Originally posted by o57z2:У нас производство раскидано в разных местах города и в другом населённом пункте. Заказчики по всейслужебные автомобили? водители? где это всё?))

Малое предприятие, служебная только бортовая ГАЗель. Приходиться так справляться. За доплату выше, чем только за бензин. С 2014 года не был в отпуске. Пока одни нюхают цветочки в болотах (от безделия в чистом виде), у других море работы (как в песне Слепакова). За то и средства на покупку новых машин, лечение от онкологии (успешного лечения) мамы в головном Российском НИИ онкологии им. Блохина в Москве (22тр/сут, на 3 недели + дорога 2 раза, проживание самого в Москве), и квартира своя, без всяких ипотек. И жизнь интересна, жаль, только что не женат до сих пор. Всему своё время.

Не уверен, что любитель тратить время в лесу способен помочь своим родителям, в том числе материально, если им нужна будет жизненно необходимая помощь, которая будет возможно только при наличии денег. Не удивлюсь, что пока любитель ягод и леса впустую проводит время ради воздуха, до сих пор кушает то, что мама приготовит и в холодильник положит. В 24 года (почти в 25 лет), ещё будучи студентом, я уже купил себе первую квартиру в хрущёвке. 1999 год, никаких ипотек. За то Димка будет тут учить жизни (пустого провождения времени) и правильности выбора и приоритетов.

Asmodey9 05-12-2017 12:16

Серега, хватит!)) нести зачетку. Всех нахрен уел. И по своему ты абсолютно прав.
JoyStick 05-12-2017 12:49

а я б жену выбрал..