
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: Тогда все ясно. Какая команда, такая и машина. Пролетят года проворно, Снова наш болельщик охнет, | |||
|
AlexVT + за Шаова...
![]() | |||
|
Равон кто-то покупает?
| |||
|
quote: я видел несколько штук по городу. С другой стороны экс-лачетти покупают жэ | |||
|
Для тех, кто интересуется мотором 1,8л на ВАЗах, предлагаю видео. Оно длинное, более 50 мин. Но рассказано интересно. Первые 15 мин теоретическое вступление, описание, что и как сделано в этом моторе. Потом идёт практика, осмотр цилиндро-поршневой группы этого мотора, с пробегом 2000км. Сразу скажу - всё в масле и грязи там, где этого вообще не должно быть. И последняя часть с 37-й минуты поездка и отзыв в движении (машина с роботом), с замером разгона до ста, шумов в салоне на разных скоростях.
В общем: мотор дерьмо, как и 1,6л на том же блоке цилиндров, качество изготовления мотора - тоже дерьмо, внутри Весты он со своими 122 лс ехать не может, динамика - что-то среднее между ВАЗ 2106 и Нивой: 12,8-12,9с до 100км/ч. Кому-то там понравилась динамика Весты с 1,8л мотором, после тест-драйва прокатитесь на Солярисе с 1,4л на МКПП или с 1,6л с АКПП. Воротников в тесте разогнал тот-же Кобальт с МКПП на 1,5л моторе до ста за 10,8с примерно. Веста воет своими мотором и КПП с большим удовольствием, конкуренты-корейцы "доставляют" шумом из-под арок колёс. У Весты это не исправить в принципе, у "корейцев" это исправить стоит копейки. Кто ездил в такси на Весте, которая с небольшим пробегом, прекрасно смогли убедиться, что завывание в салоне как в лучших традициях всех ВАЗовских машин. | |||
|
Серега, да ты, похожэ, форменный вредитель, разрушающмй всю российскую экономику и неокрепшие умы граждан! Не боишься, что народ дружно примется искать зловидосы про оптиму и засыпать ими тебя?)
Зы. С год назад я ездил на такси соляриче с пробелом около сорока. На заднем диване. Мало того, что диван неудобный, так эта повозка ещё громыхала всем, чем можно, как раздолбанная девятка. | |||
|
Что касается мотора. Когда тестил кроссовок, брал 106 и 87 коней. Разницы не ощутил. Ощутил по трассе, когда на Гысевой прихватил калине, и то не особо впечатлили. Тестмл весту, одну из первых, ещё с французской КПП. Вот там ощущения совсем другие. Могу сравнить с ланцером девятым по динамике. Скорее всего дело в коробасе. А тому чуваку с видоса просто попался неликвид, каким-то образом пропущенный отк))
| |||
|
quote: Они тоже есть, как, в прочем, про недостатки всех моделей автомобилей. Но эта тема о чём?
quote: Вполне возможно, или первые 2000км машина использовалась как тест-драйвовая для показа в максимальных режимах движения. Я ещё думаю, что масло "Роснефть" с завода тоже не радует. | |||
|
quote: прекраснейший автомобиль. В отличие от део жентры (в шоуруме двери не закрывались "потому что акб отключен"), у равона намного с этим лучше. Правда сидение не регулировалось (но предпродажей обещали исправить), ну и багажник захлопнуть смог со всей дури хлопнув
| |||
|
У Ревазова св кросс 1.6 вобще 16 сек с 2 чел едет и что?)
Мы будем упорно верить диванным нонуеймам с ютуба. Да кстати у ваших солярок и прости господи кобальта какие колеса? размерность r15 поди? Намек ясен? | |||
|
quote: я так понимаю, что и на кобальте и на солярисе колёса такие же, как и на твоей машине. и что? quote: нет | |||
|
quote: Летние с завода были 15'' Континеталь КонтиПремиумКонтакт 2 (Словакия), потом, как укатал их, поставил Мишлен Энерджи ИксЭм 2 - да, эти колёса лучше, чем у многих новых ВАЗов, Поликов с конвейера. Не уверен, что у Дьябло на лето что-то близкое стоит. А тем более на "пятнашках" на Мазде 6 - это просто смешно. | |||
|
quote: Что это тазолюб ходит по салонам равона и деу? | |||
|
quote: да так, сказали что прекрасными машинами за недорого торгуют. Вот думал поменять. Но не хватило на первоначальный взнос. Хотя ничего прекрасного я не увидел, дважды посетив узбекоконтору. | |||
|
quote: Подвозили на раване в этом году несколько раз, дерьмо редкостное, не могут узбеки делать автомобили и технику, им только сухофруктами торговать норм | |||
|
Чета вспоминаем риосрлярисы, иногда получеданы, а про рапид ни слова)
| |||
|
quote: У меня Лача адинишесть на семнашках в одиннадцать сек укладывалась ![]() | |||
|
quote: Я бы взял лучше рапид, не будь он так безумно дорог в нормальной комплектухе... | |||
|
У нас на вторичке большинство Рапидов бомж комплектухи... Понимаете о чем я?)) Нет в удмуртии нормальных зарплат у простолюдинов
... Понабрали люди базовых барабанов в кредиты... Смотришь в других регионах, попадаюца крутые комплектухи "Монте Карло", ну естессна не за копьё... Кое как нашёл Полика в средней комплектухе за адекватную цену, и канешна же не здесь, а в татарии. | |||
|
quote: В рапид входит стол, типа кухонного, без снятия ножек. В псевдоуниверсал Веста СВ - нет. | |||
|
Вот ещё познавательное видео. И опять длинное. Но, если интересно, то можно смотреть. Доступно и понятно. Конечно, не без критических замечаний к автору.
И всё таки смогла Веста СВ кросс выехать с обочины на дорогу, царапая брюхом. | |||
|
Прокатился вчера нв весте универсал в русской ладье.
Задняя подвеска работает очень шумно, на мелких неровностях брякает, но это не нисправность, а особенность (на весте седане такого не слышал). Менеджер так и не смог объяснить, как работает антибукс, кроме как сказав, что при пробуксовывании уменьшается тяга дросселем. На мой вопрос, а подтормаживается ли одно буксующее колесо колодками, чтобы момент через дифференциал передался на другое колесо, было отвечено, что здесь САМАЯ умная система Бош и она все делает электроникой, все управляется электроникой и момент с колес тоже перебрасывается электроникой. Я говорю, так диференциал же самый обычный никакой не блокируемый, как так, - ну вы понимаете здесь самая совершенная электроника, каторая как-то это делает и перебрасывает туда-сюда момент))) Ну все понятно, дальше в принципе вопросы по автомобилю можно не задавать)) Ну и далее было проверено: если резко тронуться с пробуксовкой, момент душится тягой, сбрасывает газ, а если одно колесо вывесить или поставить на лед, то машина не может тронуться с места, буксует колесо, сбрасывается газ, оно вращается медленнее, но другое колесо как стояло, так и стоит. Одно название от такой системы, чтобы была, ну или для блондинок, купившим права, чтобы не газовали в отсечку. Эргономика тоже так себе. Кнопка стеклоподъемника на задней двери расположена почти под локтем, крайне неудобно ее нажимать, руку приходится сильно выворачивать, либо нажимать другой рукой. Шумка слабая, особенно плохая шумка арок колес. Несмотря на 6 динамиков, звучание посредственное, сильно выражены средние частоты, низов и верхов нет, как новости по радио послушать сойдет. Понравилось то, что есть навигационная система, как будет работать - не могу ничего сказать, четкость и отклик экрана хорошие. Спросил, можно ли поставить колеса на 16 и резину повыше, но что было отвечено, что сразу слетите с гарантии полностью, только такие колеса, подвеска под них настроена. Что тоже бред, очень сильно перестраховываются, что говорит о низкой надежности той же подвески. И зачем снимать с гарантии весь автомобиль из-за колес, как виноваты колеса, если, например, оборвет ремень ГРМ и загнет клапана? - не понятно. Понравилась также коробка механика, шума вообще нет, но она идет реновская с двигателем 1,8л, с 1,6л идет вазовская, на ней сказали шум как был, так и есть, но чуть меньше из-за чуть лучшей шумки. Про динамику двигателя в полной мере сказать не могу, так как был снег, но динамики вполне хватает, тоже положительный момент. Взял бы ее за 700+к руб. - конечно нет, за такие деньги на вторичке есть куда более интересные варианты автомобилей. | |||
|
quote: Откиньте спинки задних сидений в своём седане и поездите. Будет даже шумнее оттуда. Это особенность любого однообъёмника (универсала, хетчбэка, минивэна). Шум, который от колёс в багажник, не считая шум от барахла в багажнике, отлично передаётся в салон. В седане от этого отлично защищают задние сиденья и плотно сидящая задняя полка, которая всегда толще откидной шторки в багажнике однообъёмного автомобиля.
quote: Это не сопоставимый взгляд. Новое надо сравнивать с новым, б/у с б/у. Я, например, считаю ненормальным отдавать более 300-350тр на поезженный автомобиль, который скидывают на продажу. | |||
|
quote: Откидывал и ездил, при чем на заднем сиденье (одна половинка откинута была), абсолютная тишина, никаких бряков и стуков, немного слышнее был только шум с улицы. Кстати проверь тоже так в оптиме для интереса
quote: Ну так я и написал, что только применимо ко мне. Я, например, считаю, что нормально взять б/у авто и за 700тр, если он тебе нужен и подходит для твих задач, при этом он намного интересней нового авто, который проще ) | |||
|
quote: Скоро наступит такое время, когда крышка багажника начнёт примерзать снизу. Буду давать тепло с салона в багажник )) quote: За такие деньги можно купить б/у-шный Порш Кайен или посвежее Туарег. Машина вполне справится с большинством задач. | |||
|
quote: не все поезженные автомобили уезженны | |||
|
quote: свою прекрасную оптиму по чем сливать будешь?
| |||
|
quote: Там есть блюпуп. Они по блюпупу момент перебрасывают. Поэтому дифренцал им не нужен. Осталось понять для чего нужна фрэшка. | |||
|
quote: На мазде 6 его поколения с завода тоже в т.ч ставили пятнашки и что? | |||
|
quote: за эти деньги - это дрова, пусть Диабло покупает | |||
|
![]() | |||
|
Не написал про маршрут.
От русской ладьи едет манагер. Выезжает на 10ЛО, поворачивает на Удмуртскую, потом налево на Славянское шоссе и до Пазелинки. Потом пересаживаемся. По славянскому едем дальше до светофора, на котором разворачиваемся и обратно тем же маршрутом. Весь маршрут фиксированный по ровному асвальту - очень уныло. Предложили за игерман проехать немного по грунтовке, не согласились, типа там дорога плохая, сказали там обычная грунтовка с ямками без грязи, все равно не согласились, побоялись застрять и кто бы вытаскивал, хотя за нами записи на тест-драйв не было. На рапиде осенью ездили за игерман в поля испытать ходовку (в шкоде нет установленного маршрута, можно хоть где поездить), а на кроссе не согласились ехать, типа только по установленному маршруту до биатлона и обратно по ровному асфальту | |||
|
способна ли веста кросс преодолеть кроссовую трассу?
| |||
|
quote: а ты бы на оптиме там выехал? ![]() | |||
|
quote: Какие цены будут, так и продам. Сейчас 2012-2013 годов (в предыдущем кузове) люди покупают за 900-1100тр. Обрати внимание, не продают, а покупают. О чём сами покупашки сообщают, когда после покупки вступают в группу оптимоводов в ВК.
quote: Я бы туда и не поехал. За небольшие 7 лет вождения ни разу в такое дерьмо меня тянуло. Хотя всё может быть. Ты всё кечишься свои трактором или ратуешь за проходимость. Сколько км твой внедорожный опыт в отношении к общему пробегу, сколько раз тебя буксиром вытаскивали? А грязь можно и на осле проехать, только ради этого покупать осла глупо. Так как он заколебётся тебя везти на море или по работе куда-нибудь на Ямал, куда съездил в этом году без малейшего затруднения. Ради 10-50 км в грязи или в снегу в неделю (непонятно зачем, как правило без всякой практической цели) покупать откровенный драндулет, типо твоего, по цене более экономичного, комфортного и надёжного автомобиля глупо. Тем более катать на нём на дальняки и по городу. Это 99,9% пути городского жителя. На ШНиве я бы с ума сошёл ездить на те расстояния, что ездил. А они не так и велики, просто они, почему-то всегда сопряжены с жёстким временем выезда и приезда. Кроме обратно домой. Постоянно тут всем втираешь про несуществующие проблемы зимой во дворах. Поверь, когда я подрабатывал и в такси, я проездил практически все дворы и не по разу, в том числе и зимой, нет там непроезжих мест для обычной легковой машины. Даже на Восточке, Болоте или Татарике. Максимум - это проезд в обход. | |||
|
quote: про трактор я ниразу не говорил. Это ты на всех ресурсах трубишь какой правильный что принял единственно верное решение взять оптиму. Где по теме и без темы везде селфи с оптимой. Это клиника. Я тебе про свой выбор ни разу не напоминаю. Тебя там димикс не кусал? мой выбор он мой и езжу я, меня устраивает и близких тоже. тебя он вообще не должен волновать. Правильно, ты как офисный хомячок живешь дома, тебе парковку чистят, на работу ездишь. А куда еще? Ты часто выезжал на природу? А не тянуло тебя жить за городом? или на выходные выезжать? У нас не так много коттеджных поселков где идеальный асфальт. В основном отсыпанные дороги. Почему-то друзья меня просили помочь им технику увезти весной... А меня тянет, я пользуюсь. И езжу без проблем и не жалею что три комплекта резины у меня. Знаешь как забавно ехать по трассе и смотреть как неудачники вдоль дороги собирают грибы и ягоды. Отъехать то не могут, а пешком идти далеко. quote: 1 раз. Но тогда мне было лень таскать стройматериалы далеко, поэтому я доехал до огорода практически и все выгрузил. И было это в феврале месяце после метели. Ну да - свалился в колею, ну и пофиг. И то что буксир потребовался - чисто мой косяк, ибо не правильно откапываться начал. Если бы подумал головой, то сам бы и уехал обратно, а не усугубил ситуацию. quote: я ничего не втираю. Мне пофиг. у меня и раньше проблем никогда не было. Сам же жаловался как где-то раскорячился и кто-то там тебя не пропускал. Ты все хвалишься какой-то мифической мощностью своей супериномарки, идеальностью своего выбора. А что должен делать человек, у которого есть в пригороде дом, а асфальта до ворот нет? Недавно я заезжал в поселок к друзьям за Сизево. Прекрасная природа, чисто, тихо. Но дорог нормальных нет. То отсыпка кирпичом, то ухабы какие-то. Посмотрел как бы ты на пузотере ездил там. А на том же степвее уже нормально - не чешешь брюхом. Скажи мне, зачем городскому жителю 10 секунд до сотни, если 90% времени ездить дом-работа? quote: еще раз. Это не твое дело и не твой выбор. Сравнивать надо автомобили в одних условиях, а не загонять весту в дерьмо и говорить "а что не едет". Она и не предназначена для такого, и никакая оптима, рио, солярис, рапид и тд там не тронутся, ибо у всех пузотеров ходы подвески достаточно скромные. Да и не факт что дастер без имитации блокировок там дернет с места. Давай еще дерьма на вентилятор | |||
|
quote: Какая необходимость ехать на пузотерке в такие дебри? Для этого есть внедорожники. Если так ездить на весте постоянно, у нее быстро закончится сцепление как минимум, ну а по сухой траве чуть не было возгорания, катализатор лежит буквально на траве
quote: В чем проблема выехать на пузотерке на природу или у нас чтобы на природу выехать нужно ехать 100500км по болотам?
quote: Честно сказать сколько ездил по коттеджным поселкам асфальта я вообще не видел, гравийка, очень часто с крупными выступающими камнями, но и там пузотерка, да еще груженая тихонечко проходит
quote: На халяву и уксус сладкий
quote: При чем эти же неудачники и на внедорожниках стоят, наверное на продажу собирают
quote: А что, у нас кроме Сизево уже прекрасной природы нет нигде? )
quote: Ну он же написал, что и весьма далеко ездит. А лишняя мощность на трассе лишней не бывает, например, подъем и малолитражка замедляется, переключается на пониженную, а на более мощной как ехал, так и едешь без напряга, просто ты не ездил, тебе будет сложно понять и оценить)
quote: И один и тот же класс автомобилей | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! | О выборе автомобиля |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|