АвтоФорум-Ижевск

Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

Niko Bellic 18-11-2016 15:00

quote:
Originally posted by Хиппан:

авто куплено как обычно на сумму,которая была в том момент в бумажнике. (в 2015 году это составляло 245 тыр



кого ты обманываешь ,копил несколько лет откладывая под матрас
quote:
Originally posted by Хиппан:

главное,что имея такое авто,я смог приобрести еще одну квартиру нынче,инвестируя в будущее.



зачем тебе такому свободному еще одна квартира ? какое твое будущее?
gprog 18-11-2016 15:04

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Не в дверях счастье.

Но это первое к чему ты прикасаешся подходя к машине .

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Узбеки обещают все подшамвнить.

Читал где то, как диллеры устраняют косяки завода с дверями.

gs 18-11-2016 15:42

quote:
Изначально написано Не верь в худо:
буксовать мешает. В поворотах, заносах стабилизирует отлично

ходил прошлой зимой на тестдриве весты с ручкой. хотел зайти в поворот боком. есп придушила и не дала. аккуратно повернула машина.

alexander18 18-11-2016 16:03

quote:
Originally posted by gs:

ходил прошлой зимой на тестдриве весты с ручкой. хотел зайти в поворот боком. есп придушила и не дала. аккуратно повернула машина.



главное чтобы отключалась
gs 18-11-2016 16:04

так оно отключается кнопкой. но после набора 60кмч включается обратно автоматически
Анатолич 18-11-2016 16:21

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Если нужен автомат, если надоело дергать ручку, то можно и смириться с недостатками риосолярисов, наверное

Наверное. Только самая дешевая веста с роботом 579 т.р., а самый дешевый солярис с акпп(4хступенчатый) 723 т.р...

alexander18 18-11-2016 16:34

на датсуны же начали автоматы ставить.
вот где настоящее японское качество, и низкая цена.
а все тазы да корейцев подавай...

p.s. 4х ступенчатый автомат на солярисе ниочем.
а вот 6ти ступка возит по городу при 60 кмч на 6 передачи >2000 оборотов.

Бандерос 18-11-2016 16:39

quote:
на датсуны же начали автоматы ставить.
вот где настоящее японское качество, и низкая цена.


Надеюсь это сарказм? Я про японское качество )))
gs 18-11-2016 16:41

датсуны вообще-то как пирожки горячие разбирают. достаточно часто мелькают на дорогах. однозначно японцы сделали хорошую повозку.
alexander18 18-11-2016 16:49

quote:
Originally posted by gs:

датсуны вообще-то как пирожки горячие разбирают. достаточно часто мелькают на дорогах. однозначно японцы сделали хорошую повозку.



конечно. у них же своя школа автомобилестроения. не ваг какой-нибудь. понимают что людям нужно КАЧЕСТВО и ставят НОРМАЛЬНЫЕ АВТОМАТЫ, не извращаются с роботами всякими.
я уверен, датсуны выпущенные сегодня будут в цене и через 10, и через 20 лет.

какой сарказм?

пенсионер11 18-11-2016 16:52

Эххх,проспал.Оказывается автоваз переехал в Японию и теперь там работают японцы.)
alexander18 18-11-2016 16:53

quote:
Originally posted by пенсионер11:

Эххх,проспал.Оказывается автоваз переехал в Японию и теперь там японцы.)



Японцы следят за качеством!
gprog 18-11-2016 16:58

quote:
Изначально написано alexander18:
Японцы следят за качеством!

Главное, что в это верят владельцы настоящих японских автомобилей.

пенсионер11 18-11-2016 17:53

Когда же японцы начнут хватать изделия автоваза как горячие пирожки?Наверное не доживём. А пока всё наоборот.
Японцы помню,только топоры ижсталевские,да станки хватали как горячие пирожки).
VAZda12 18-11-2016 19:14

quote:
Изначально написано пенсионер11:

Японцы помню,только топоры ижсталевские,да станки хватали как горячие пирожки).




вот они из них и клепают датсуны))))
ZX-ruban 18-11-2016 21:11

День открытых дверей на автозаводе, вроде как 10 декабря, уточню позже....
пенсионер11 19-11-2016 12:32

quote:
Изначально написано VAZda12:

вот они из них и клепают датсуны))))

Это мы потом узнали,что так.)))

ГороИЖанин 19-11-2016 10:09

То-то владельцы автоматов на всяких поло и Фабиях с Рапидами жалуются что в морозы (-15 и ниже) авто медленно прогревается, даже двигатель. АКПП тупо не дает раскручивать двигатель и держит обороты до 2500. И из-за этого дополнительно в авто ставят электропечи в салон.
Dimka52319 19-11-2016 10:48

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:

То-то владельцы автоматов на всяких поло и Фабиях с Рапидами жалуются что в морозы (-15 и ниже) авто медленно прогревается, даже двигатель. АКПП тупо не дает раскручивать двигатель и держит обороты до 2500. И из-за этого дополнительно в авто ставят электропечи в салон.




фены ставят в салон что бы не маслать дрыгатель на автозапуске, а завел и сразу теплый воздух.
Автомат тут не причем.
sloniki 19-11-2016 11:09

quote:
Изначально написано пенсионер11:
Японцы помню,только топоры ижсталевские

ну так ижсталь лидеры топоростроения, как и ВАЧА. не сарказм. хорошие топоры.

quote:
Изначально написано Dimka52319:
фены ставят в салон что бы не маслать дрыгатель на автозапуске, а завел и сразу теплый воздух.
Автомат тут не причем.


у меня фен и ручка. автомат ни при чем точно.

и еще - насколько я помню на датсунах автомат вроде жатко был? чо там про ипонское качаство шутили? нормальный автомат.

Blover 19-11-2016 11:45

sloniki, купил весту то?
gen18 21-11-2016 16:34



Статья https://autoreview.ru/articles...st/vesta-finish

VAZda12 21-11-2016 18:22

хорошая статья.
Pu$histaya 22-11-2016 09:34

quote:

gen18


как твой родственник? доволен вестой?
quote:
хорошая статья.

не то слово, не поленилась прочитала и прослезилась. все же интуицию не обманешь. Жалко владельцев..особенно тех,кто платит за этот набор гвоздей кредиты.
Dimka52319 22-11-2016 10:47

Наткнулся на статью случайно
http://vvm-auto.ru/publikatsii/726-korroziya

Любители жигулей всяко ее проплатили.

Dimka52319 22-11-2016 11:10

А откуда гнилые насквозь персы? Этого же быть не может.
o57z2 22-11-2016 11:21

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
То-то владельцы автоматов на всяких поло и Фабиях с Рапидами жалуются что в морозы (-15 и ниже) авто медленно прогревается

Калужский новый двигатель на базе 1,4 турбо, переделанный в 1,6 атмо. С выпускным коллектором от турбо (не подходит, не поменяешь на другой), тонкие поршневые кольца, укороченные поршни. На холостых не греется почти, более того их крайне не рекомендуют гонять на холостых.
Жрёт масло, у приятеля такой Поло на 110лс, между ТО он под 1л доливает. А ТО делает чаще, чем 15т.км. По книжке и по словам официалов - это в пределах заявленной нормы. Обычный 1,6л требует масла как форсированный 2,5л - это норма?

Ситуация с его мотором аналогична, как в этом видео

Egor1986 22-11-2016 11:27

quote:
Изначально написано o57z2:

между ТО он под 1л доливает. А ТО делает чаще, чем 15т.км


Ну вроде как это вполне приемлемый и нормальный жор, у меня так же, примерно 1 л на 12000 км)

o57z2 22-11-2016 11:38

quote:
Изначально написано Egor1986:
Ну вроде как это вполне приемлемый и нормальный жор, у меня так же, примерно 1 л на 12000 км)

Почему-то у меня ноль литров доливки. 8 смен масла прошёл. Но, оговорюсь: на 7-ом ТО залили масло Made in Russia, за 7т.км долил около 300мл. Заменил на другое масло, проехал на нём 3000км, уровень стабилен как при первоначальной заливке. Баланс скорости загрязнения со скоростью выгорания )) Т.е. причина доливки был не мотор, а некачественное масло.
Не должен быть плановый жор под 1л на 10000 км на обычном атмосферном новом моторе 1,6л. ВАГ считает иначе. Тем более причина его прекрасна на показана видео выше. Это нормальным назвать нельзя.

o57z2 22-11-2016 11:43

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
И все то знают про поло и рапид владельцы других автомобилей

Практически каждый день общаюсь с владельцем Поло на новом моторе. Сам он человек опытный, поэтому, естественно, следит за уровнем масла. А запуск у него своей машины с автозапуска на прогрев реально ничего не даёт. В плане самого прогрева.
Egor1986 22-11-2016 11:57

quote:
Изначально написано o57z2:

Почему-то у меня ноль литров доливки. 8 смен масла прошёл. Но, оговорюсь, на 7-ом ТО залили масло Made in Russia, за 7т.км долил около 300мл. Заменил на другое масло, проехал на нём 3000км, уровень стабилен как при первоначальной заливке. Баланс скорости загрязнения со скоростью выгорания ))
Не должен быть плановый жор под 1л на 10000 км на обычном атмосферном новом моторе 1,6л. ВАГ считает иначе. Тем более причина его прекрасна показана видео выше. Это нормальным назвать нельзя.


На прошлом моторе проехал 140000км, жор масла с самого новья был примерно 1 л (от максимума до минимума) так и был, не увеличивался, не подливал. Как-то при мотористе сказал, что вот типа столько масла жрет, фигово. На что он ответил, это абсолютно нормальный расход, и он должен быть, это даже лучше, чем бы его не было совсем, оно лучше смазывает между кольцом и цилиндром, соответственно оно неизбежно попадает в камеру сгорания. Так же он рассказывал про моторы, которые от 100 до 200 тыс км ни грамма не жрали масло, а потом очень резко и много увеличивался жор, при разборе стенка цилиндра была без хона, зеркально отполирована и с глубокими царапинами, блок алюминиевый был, ремонтировались гильзовкой. А и конкретно в моем моторе к тому же еще масло при оборотах выше 4500 летело через клапан PCV во впуск, этот клапан я никогда не менял3.

gprog 22-11-2016 11:58

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Жалко владельцев

А чего нас жалеть. Сами выбрали, сами знали на что идем, сами кушаем теперь (я кстати машиной доволен, она меня более чем устраивает, не уверен что получал бы столько же удовольствий от вождения конкурентов)

Что касается статьи и расходов, больше всего конечно удивила замена отопителя в сборе и подсчет денег на это. Пока на гарантии - это проблема завода изготовителя, после - никто в сборе покупать не будет, тоже касается и замены глушителя. Туда же можно отнести шаровые на заклепках.

Мотор порадовал. По коробке, как правильно заметил Димикс, проблема с приложением шаловливых ручек автоваза. (Кстати на том же солярисе коробку пришлось разбирать во время ресурсных испытаний, тоже кстати вопрос почему не поменяли в сборе, как я полагаю такие агрегаты на гарантии в сборе меняются?)

Как описывали испытатели - веста наверное одна из немногих позволяла разгоняться по булыжнику, других приходилось придерживать (это кстати вызвало много споров в методике испытаний)

Кстати Пуш, ты на каком пробеге стойки стаба меняла?

ЗЫ: В статье так же упоминается, что с момента начала испытаний в весту внесли кучу мелких доработок.

Egor1986 22-11-2016 12:08

quote:
Изначально написано o57z2:

Практически каждый день общаюсь с владельцем Поло на новом моторе


у него стучит поршневая при запуске холодного мотора несколько минут? У друга тоже поло, но мотор предыдущий (105 лс), так вот пробег 60000 км, мотор очень сильно стучит, с прогревом стук уходит, причем со временем становится громче, он говорит типа у всех поло так, ну и обороты после 3000 набирает неохотно, ошибок нет, пока говорит только 160 км/ч разгонялся смог, больше не тянет, коробка механика

o57z2 22-11-2016 12:49

quote:
Изначально написано Egor1986:
у него стучит поршневая при запуске холодного мотора несколько минут? У друга тоже поло, но мотор предыдущий (105 лс)

Это абсолютно разные моторы, конструктивно. Общее только номинальный литраж.
На холодном моторе на стуки или какие-то шумы у нового мотора жалоб у приятеля нет.

Dimka52319 22-11-2016 13:18

Чет езжу и ничего никуда не подливаю.
Раз в пару тысяч щуп достаю для интереса.
Egor1986 22-11-2016 13:20

quote:
Изначально написано o57z2:

Это абсолютно разные моторы, конструктивно. Общее только номинальный литраж.
На холодном моторе стуки или какие-то шумы на новом моторе жалоб у приятеля нет.


Ясно. Спасибо за инфу, я этого не знал, думал моторы одинаковые)

VAZda12 22-11-2016 15:16

Я вот тоже от замены до замены не подливаю. Правда между "сталинградами" гидрики начинали стучать после 5000км пробега. Раза три наверно по стакану масла подливал. Потом подошло время менять масло. Масло поменял, через 2000км случился "писец", писец устранили, масло поменял после того как приехал 10 тысяч. Стука или бряка не было. Может там чего то задели случайно, когда песца из мотора выгоняли или ещё какое чудо вмешалось. Посмотрим что дальше будет.
Egor1986 22-11-2016 15:49

quote:
Изначально написано VAZda12:

Я вот тоже от замены до замены не подливаю.


Мы на приоре тоже не подливаем, но от замены до замены уровень остается примерно четверть


quote:
Изначально написано VAZda12:

Правда между "сталинградами"


Это что такое? ))

gprog 22-11-2016 16:46

Немного отвлекусь от темы: http://www.zr.ru/content/news/904240-kia/

Владельцы киа, это правда что на катализатор грантия была всего 1000 км? Я как бы в шоке немного. И ладно бы если вылетал только катализатор - так смерть катализатора еще и тянет за собой смерть двигателя и признавалось не гарантийным случаем....

gen18 22-11-2016 17:41

Pu$histaya
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
как твой родственник? доволен вестой?

Да, оба довольны (один пересел с Калины, другой с Авео в полном фарше).
Из косяков - у одного вышла из строя катушка зажигания (заменили по гарантии), у второго проявился расход масла (пока наблюдает как будет дальше). Но в последний раз общался в ними в конце лета уже.

Dimka_18rus 22-11-2016 19:20

тем временем китайцы продолжают выпускать автомобили. Я уверен, что у китайцев классный автомобиль отыщется быстрее, чем автоваз начнет выпускать автомобили
  

Этот внедорожник лучше уаза патриота, не говоря уже о, прости гспди, нивы.
У него есть рама и мотор не змз-409

  

VAZda12 22-11-2016 19:54

quote:
Изначально написано Egor1986:

Это что такое?



это когда клапана в дугу)))
VAZda12 22-11-2016 19:59

quote:
Изначально написано Dimka_18rus:

китайцы продолжают выпускать автомобили



если бы у нас в городе был адекватный диллер, с адекватным сервисом, а не фирмы однодневки, то я бы посмотрел в сторону Китая. а пока мой взгляд на Китай где то на уровне джили мк и прочих черри амулет. ну и лифан туда же. хрен найдешь запчасти, а если и найдешь, то замаешься их ставить. ну и страховка (каска) на них дорогая.
Dr_Silver 24-11-2016 11:07

Сколько у знакомых автослесарей и незнакомых тоже, не спрашивал про китайавто, дк ни одного положительного отзыва не было. То запчасти сыромятина (по движку), то собрано черт пойми как, что не могут понять как например на чери тигго сцепу поменять, и таких примеров уйма. а если припомнить их ликвидность на вторичке, то вообще пичалька.
Diablo 24-11-2016 11:26

quote:
Изначально написано Dr_Silver:

Сколько у знакомых автослесарей и незнакомых тоже, не спрашивал про китайавто, дк ни одного положительного отзыва не было. То запчасти сыромятина (по движку), то собрано черт пойми как, что не могут понять как например на чери тигго сцепу поменять, и таких примеров уйма. а если припомнить их ликвидность на вторичке, то вообще пичалька.




Поэтому я и не стал брать солано 1ый 12года по интересной цене. а предложение было вкусное впринципе
gprog 24-11-2016 11:29

quote:
Изначально написано Diablo:
а предложение было вкусное впринципе

Просто если новыми их еще берут, то на вторичке спрос ниже плинтуса.

o57z2 24-11-2016 11:29

quote:
Изначально написано Dr_Silver:
Сколько у знакомых автослесарей и незнакомых тоже, не спрашивал про китайавто, дк ни одного положительного отзыва не было. То запчасти сыромятина (по движку), то собрано черт пойми как, что не могут понять как например на чери тигго сцепу поменять, и таких примеров уйма. а если припомнить их ликвидность на вторичке, то вообще пичалька.

Добавь впечатление тех, кто правит кузовщину и занимается сваркой. Китайская фольга не пригодна для творчества над ней.

sloniki 24-11-2016 11:53

они и нормальные авто делают. просто ценник становится нормальным.
китайцы же могут сделать любую вещь за любые деньги. тока потом не надо плакать над бумажной подошвой на туфлях.
gprog 24-11-2016 11:58

quote:
Изначально написано sloniki:
просто ценник становится нормальным

При нормальном ценнике проявляются тереотипы и в сторону вещи с нормальным ценником уже не смотрят. Хотя многие бренды уже имеют сборочные производства в китае.

Dimka_18rus 24-11-2016 11:59

Китайцы прошли путь от велосипеда до автомобиля. У знакомых есть китайские автомобили, очень даже не плохи и однозначно лучше тазиков за те же деньги. В сервисы не ездят.
sloniki 24-11-2016 12:10

quote:
Изначально написано gprog:
При нормальном ценнике проявляются тереотипы и в сторону вещи с нормальным ценником уже не смотрят. Хотя многие бренды уже имеют сборочные производства в китае.

в курсе. причем знаю непосредственно и подробно.

Dr_Silver 24-11-2016 13:18

задрали уже эти временные трудности.
Изначально написано Dimka_18rus: У знакомых есть китайские автомобили ... В сервисы не ездят.

Огласите весь список... (с)

o57z2 24-11-2016 13:19

quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
У знакомых есть китайские автомобили, очень даже не плохи и однозначно лучше тазиков за те же деньги.

Но не более того, при выборе с нуля. "Китайцы" уступают ВАЗам, когда их берёшь в б/ушном состоянии. ВАЗ выигрывает простотой обслуживания, дешевизной и доступностью запчастей.

Ты, при поиске авто на вторичке, стал бы рассматривать "китайца"?

леня 24-11-2016 13:30

я бы стал. и рассматриваю. фав бестурн б50 (мазда 6 первое поколение), джили емгранд (вроде железки от короллы 120). брать гранту за 500 и по той же стоимости чери м11, я за чери. запчасти разумные люди в наличии не ищут, через инет заказывают. на ладу запчасти ещё хорошие нужно поискать.
Dimka_18rus 24-11-2016 13:40

quote:
Originally posted by Dr_Silver:

задрали уже эти временные трудности.
Изначально написано Dimka_18rus: У знакомых есть китайские автомобили ... В сервисы не ездят.
Огласите весь список... (с)




Чери и джили. Из того на чем и я покатался.
quote:
Originally posted by o57z2:

Ты, при поиске авто на вторичке, стал бы рассматривать "китайца"?



В данный момент покупка автомобиля мне не интересна, так что и вторичку вообще не рассматриваю.
леня 24-11-2016 14:03

на дроме обновление блога белой весты http://www.drom.ru/lada/vesta/#blog . салонный фильтр 1800р , тормозные накладки 2300р. вестоводы, серьёзно такие цены? на свою лачетти салонный угольный в последний раз за 280 брал, накладки за 680р. и так же как на весте авторевью отламывается потихоньку выхлопной тракт, может всё таки в резинке подвесной дело?
Не верь в худо 24-11-2016 14:05

quote:
Изначально написано леня:

салонный фильтр 1800р



1100-1200 за оригинал. Есть куча аналогов. Себе взял за 250
Щастье 24-11-2016 14:14

quote:
Изначально написано леня:
фав бестурн б50 (мазда 6 первое поколение)

Не стоит обманывать себя.
Это не мазда.


quote:
Изначально написано леня:
запчасти разумные люди в наличии не ищут, через инет заказывают

Это точно

Разумный человек, безусловно, закажет запчасти через интернет, а пока пару недель покатается на трамвайчике. Потому что пойти, купить и сделать машину за полдня - это неразумно.

sloniki 24-11-2016 14:19

quote:
Изначально написано леня:
серьёзно такие цены?

машина новая, аналоги еще не наладили. фара на Л200 вышла 3500, на весту 14800 вроде.
год-другой и завалят запчастями
Diablo 24-11-2016 14:45

quote:
Изначально написано sloniki:
фара на Л200 вышла 3500, на весту 14800 вроде.

я себе за 1.5-1.8 находил)

но оно мне не надо, все целые)

sloniki 24-11-2016 15:07

quote:
Изначально написано Diablo:
я себе за 1.5-1.8 находил)
но оно мне не надо, все целые)


себе на что?
Fil0n 24-11-2016 15:25

quote:
Изначально написано o57z2:

ВАЗ выигрывает простотой обслуживания, дешевизной и доступностью запчастей.


попробуй найди термостат или рулевой карданчик на вторую калину.

Не верь в худо 24-11-2016 15:31

quote:
Изначально написано Fil0n:

попробуй найди термостат или рулевой карданчик на вторую калину.





найти можно всё что угодно.
Мне в магазинах тоже говорили что радиатор на гранту в комплектации с кондюком и автоматом не найти, только в сборе и то под заказ. Однако пришел к официалам, пока сидел болтал мне привезли от какого то поставщика в ижевске и вручили в руки нужный радиатор.
Dimka_18rus 24-11-2016 15:38

Ты сломал радиатор?
Не верь в худо 24-11-2016 15:49

quote:
Изначально написано Dimka_18rus:

ты сломал радиатор?




сам сломался
Diablo 24-11-2016 15:56

quote:
Изначально написано sloniki:
себе на что?

мазду же)
Fil0n 24-11-2016 15:59

quote:
Изначально написано Не верь в худо:

найти можно всё что угодно.

Можно, но не каждом углу, повозиться приходиться. С корейцами проще,если срочно, то идешь в магазин и все есть в наличии в нескольких вариантах. С относительно свежими ладами все хуже, некоторые прокладки приходится аж самостоятельно вырезать, капролоновые втулки токарить и т.д.

Dimka_18rus 24-11-2016 16:02

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

сам сломался



Качество лады по-прежнему хромает
Не верь в худо 24-11-2016 16:03

quote:
Изначально написано Fil0n:

Fil0n



ну вот ради интереса позвони в русскую ладью 90-23-90 и узнай есть ли термостат и карданчик
sloniki 24-11-2016 16:11

quote:
Изначально написано Diablo:
мазду же)

произошел затуп. временные трудности ))

o57z2 24-11-2016 16:17

quote:
Изначально написано Fil0n:
С относительно свежими ладами все хуже, некоторые прокладки приходится аж самостоятельно вырезать, капролоновые втулки токарить и т.д.

Сама ситуация уже странная.

Fil0n 24-11-2016 16:45

quote:
Изначально написано Не верь в худо:

ну вот ради интереса позвони в русскую ладью 90-23-90 и узнай есть ли термостат и карданчик

звонил на прошлой неделе и в ладью, и в ижладу, не было. Только по заказу. И такой заводской карданчик мне в ладье уже ставили пару раз. Каждый раз через пару недель в крестовинах люфт. Ехать к ним еще раз менять не желаю, жалко время тратить понапрасну, лучше принять "кардинальные меры" и больше про это не вспоминать

Diablo 24-11-2016 16:55

quote:
Изначально написано Fil0n:
И такой заводской карданчик мне в ладье уже ставили пару раз.

SS20 нету совместимых?
KDW1 24-11-2016 17:03

quote:
Originally posted by Fil0n:

И такой заводской карданчик мне в ладье уже ставили пару раз.



в "лада рейсинг" был карданчик, который не стучит, цена около 1400. Заводской менять смысла нет, болезнь это у них.
Хиппан 24-11-2016 18:32

quote:
кого ты обманываешь ,копил несколько лет откладывая под матрас

ну конечно,тебе виднее,фейк
quote:
зачем тебе такому свободному еще одна квартира ? какое твое будущее?


не напрягай свою пустую голову зря,чтобы не закружилась с непривычки. построй свое будущее для начала,что ли. вот уж действительно вопрос спорный.
vip style 25-11-2016 07:38

При установке сигнализации сломали левую стойку (пластик) лобового стекла на Весте .Называется Обивка стойки ветрового окна левая Нигде найти теперь не можем ,подскажите где купить?
Не верь в худо 25-11-2016 07:58

В русской ладье закажите
estrangeiro 25-11-2016 08:23

quote:
Изначально написано vip style:

При установке сигнализации сломали левую стойку (пластик) лобового стекла на Весте



а чоб не озадачить поисками того, кто сломал??
Niko Bellic 25-11-2016 08:24

quote:
Изначально написано Хиппан:

построй свое будущее для начала,что ли. вот уж действительно вопрос спорный.



жилье есть, машина есть, живу сегодняшним днем. А будущее у всех одинаковое ...
sloniki 25-11-2016 09:12

quote:
Изначально написано vip style:
При установке сигнализации сломали левую стойку (пластик) лобового стекла на Весте .Называется Обивка стойки ветрового окна левая Нигде найти теперь не можем ,подскажите где купить?

так ее в Ижевске делают. Ижлада что говорит?

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
жилье есть, машина есть, живу сегодняшним днем. А будущее у всех одинаковое ..

ой вэй, не одинаковое совсем. очень.
o57z2 26-11-2016 15:46

Как делают авто узбеки


Есть некоторые замечания по технологии, связанные с наличием ручных операций, где могло бы их не быть.
Особенность от наших конвейеров: не видно женщин на производстве.

Интересно, кто в курсе, сейчас на нашем автозаводе есть отличия от узбеков в выполнения некоторых операций?

Не верь в худо 26-11-2016 17:19

quote:
Изначально написано sloniki:

так ее в Ижевске делают. Ижлада что говорит?



так хоть в гваделупе пусть делают! Сначала её привозят на один из двух центральных складов в Тольятти, а потом отаправляют обратно в ижевск клиенту.
Dimka_18rus 26-11-2016 17:27

quote:
Изначально написано o57z2:

Интересно, кто в курсе, сейчас на нашем автозаводе есть отличия от узбеков в выполнения некоторых операций?



на нашем автозаводе все как 80-ых, без отличий
Komar 26-11-2016 17:35

quote:
Интересно, кто в курсе, сейчас на нашем автозаводе есть отличия от узбеков в выполнения некоторых операций?

отличия всегда есть, т.к. автомобили разные и техпроцессы разные. разумеется, в рекламном фильме показали только самое лучшее и не показали все недостатки. сборку показали мало. несколько раз заострили внимание на ручном устранении дефектов окраски. по идее, это показывать не надо, т.к. в идеале роботы красят всё без дефектов и кузов полировать не надо, тем более каждую машину в нескольких местах

Komar 26-11-2016 17:43

quote:
на нашем автозаводе все как 80-ых, без отличий

вот она, истина от эксперта! но в 80-х уже ЭВМ и роботы были. на ижевском заводе ничего этого и сейчас нет.
o57z2 26-11-2016 17:50

quote:
Изначально написано Komar:
отличия всегда есть, т.к. автомобили разные и техпроцессы разные. разумеется, в рекламном фильме показали только самое лучшее и не показали все недостатки. сборку показали мало. несколько раз заострили внимание на ручном устранении дефектов окраски. по идее, это показывать не надо, т.к. в идеале роботы красят всё без дефектов и кузов полировать не надо, тем более каждую машину в нескольких местах

Вот это меня тоже смутило: ручная правка дефектов покрытия, ручное нанесение герметика, ручная установка стекла, ручная сварка (предварительная, как я понимаю) и кондуктора или стапеля для сварки нет (может и не нужен).

А как делали машины в 80-е я и сам знаю. Работал на автозаводе в 1989-1990 года. Правда в подземной части, не связанной с производством авто. Но тогда всё равно весь завод обошёл. И не раз.

Komar 26-11-2016 18:09

quote:
ручная правка дефектов покрытия

эта операция есть всегда, и на тойотах, и даже (кто бы мог подумать такое кощунство!) в румынии на заводе логанов. другое дело, она не должна быть массовой, т.к. это бесполезное увеличение трудоемкости
quote:
ручное нанесение герметика
очень часто встречается на мультимодельных заводах, каких все больше и больше в мире. да и роботизировать эту операцию порой неэффективно, т.к. потребитель не видит ровно нанесен герметик или кривовато
quote:
ручная установка стекла
обычная операция, например, в японии на заводе Ниссан
quote:
ручная сварка
если она точечная и с помощью клещей - то нормально. А если как фильме дуговая сварка с маской сварщика - то это показывать в фильме не стоило
o57z2 26-11-2016 18:43

quote:
Изначально написано Komar:


Спасибо за комментарии
Анатолич 26-11-2016 21:24

Я по фильму разницу увидел только в нанесении мастик на днище. В фильме это роботы вроде как делают, а на ижавто люди, но в видеоролике они наносят как-то очень уж мало, может, просто подготовка какая-то.
Ну и технологичность на штамповке выше, роботы детали из-под прессов достают, у нас ручками все делается. На качестве-то не сказывается все равно.
Сборка вообще один в один как будто.
Ролик маленький, с одной стороны многие моменты не видно, особенно окраска меня интересовала, с другой - какая разница какая окраска, если в целом алгоритмы одинаковые, то решать будет качество металла. Тот же тест авторевью показал, что веста не ржавеет, а гранта еще как, хотя они идут по одной окрасочной линии.
o57z2 27-11-2016 22:55


Ведро осталось ведром, только с более дорогим ремонтом.
Хвалённые элементы подвески от Рено оказались шлаком.
Ну, и китайский хай-тек (антенна), как всегда отстал от качества.

леня 28-11-2016 04:37

quote:
Изначально написано gen18:



Статья https://autoreview.ru/articles...st/vesta-finish


вот ведь это видео на 21 странице темы. боян.

Niko Bellic 28-11-2016 08:23

quote:
Originally posted by леня:

вот ведь это видео на 21 странице темы. боян.



если это видео было на 21 странице, то на 23 уже нельзя высказать свое мнение на основании просмотренного материала ?
ГороИЖанин 28-11-2016 10:16

quote:
Изначально написано o57z2:
Ведро осталось ведром

Только учтите, что это "ведро" выпускает Рено-Ниссан из своих же деталей.
Dimka_18rus 28-11-2016 10:31

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:

Только учтите, что это "ведро" выпускает Рено-Ниссан из своих же деталей.



Нет, ижавто выпускает это ведро
o57z2 28-11-2016 10:39

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Только учтите, что это "ведро" выпускает Рено-Ниссан из своих же деталей.

Результат на лицо: система охлаждения в г*8не, резинки подвески развалились, плюс фирменный скрип задних втулок подвески, трансмиссия - сплошной брак: сцепление, коробка Рено, собранная в России.
Отличный бренд Рено-Ниссан! Культура производства.

Dimka_18rus 28-11-2016 10:42

Связались с рисоедами и качество у рено упало, это точно
тепленький 28-11-2016 11:16

Лобовое держит вроде "ведро" то наше
http://rusdtp.ru/53655-v-bashk...ml#sel=4:1,4:68
Dimka_18rus 28-11-2016 11:22

quote:
Изначально написано тепленький:

Лобовое держит вроде "ведро" то наше



Все дело в саласках мотора. У таёты их явно нет.
Egor1986 28-11-2016 11:28

quote:
Изначально написано тепленький:
Лобовое держит вроде "ведро" то наше


сейчас рисовозы понабегут и с пеной у рта будут доказывать, что тоета 30-летний утопленник, 10 раз восстановлена из тотала, пиленая-вареная из трех машин и все в этом духе))

А весточка молодцом, минуснула японокакаху)

Dimka_18rus 28-11-2016 11:34

quote:
Изначально написано Egor1986:

А весточка молодцом, минуснула японокакаху)



Был ли алконавт пристегнут? Веста в тотал. В чем ее заслуга? В дтп только лишь саласки отработали нормально.