АвтоФорум-Ижевск

Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

Asmodey9 06-11-2016 09:58

quote:
Изначально написано Ulerik:

Хотя, конечно, можно понадеяться, что веста будет проектом, который реабилитирует автоваз в глазах жителей РФ



Все мы стремимся к лучшему. И надеемся на лучшее. Тов. Андерсон сделал к этому лучшему нехилый такой шаг. И не его вина, что он столкнулся с российской бюрократией и менталитетом. Но он дал конкретно понять, что ВАЗ может выпускать нормальные авто.
@linik 06-11-2016 11:35

Если не можешь бежать быстрее сам, можно (нужно) поставить подножку конкурентам. Нельзя допустить, чтобы какая-то Веста стала конкурентом других псевдо иномарок
Имча 06-11-2016 13:52


gs 06-11-2016 13:53

было уже.
Ulerik 06-11-2016 15:22

quote:
Изначально написано Asmodey9:
он дал конкретно понять, что ВАЗ может выпускать нормальные авто.

А веста/иксрей точно нормальные авто? Нужно, чтобы лет 5 прошло и тогда только сравнивать уровни ликвидности весты/иксрея хотя бы с уровнем китайского автопрома.

Имча 06-11-2016 15:26

не а как вам уазик?

Asmodey9 06-11-2016 16:18

quote:
Изначально написано Ulerik:

А веста/иксрей точно нормальные авто?



Время покажет. Я же сказал, что дал понять, что могут, а не выпустил с вероятностью 156%. Просто дажэ сравнить весту и последнюю калину- абсолютно разные авто.
gs 06-11-2016 16:27

quote:
Изначально написано Имча:
не а как вам уазик?

тема про ВЕСТУ, если ты незаметил.

sloniki 06-11-2016 16:30

quote:
Изначально написано Имча:
не а как вам уазик?

а расход там какой умолчали? у нас в Ижевске ездит волга турбированная, расход так и не смог победить хозяин, жрет 25, при разгоне 9 секунд, что в целом не лучше той же инсигнии с её расходом в 12 литров
gprog 07-11-2016 12:31

quote:
Изначально написано Щастье:
"огромной партии бракованых запчастей"

Где то в коментарии про брак?

Я согласен с тем что Бу хотел что то поменять, начал с сортиров. Перелопатил поставщиков. Отмел нашу механику как шумную. И еще много, что сделал. Выполнял свои обещания, как то запуск производства в объявленные даты. А что видим сейчас - опять удешевление производства, экономия на сспичках, опять сказки, что тогда то мы что то увидим...

Да это стоило денег, возможно местами неоправданных, но Бу поменял хоть немного отношение к русскому автомобилю. Сейчас Мор опять встает на круги своя...

Толки 07-11-2016 12:36

quote:
Изначально написано gprog:

встает на круги своя



А все почему? Потому что утверждающий сие, слава богу, уже успел купить шедевр мирового автопрома)
sloniki 07-11-2016 13:20

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Шедевр ли?

шыдевр
gprog 07-11-2016 13:35

gs

Форум кушает большие посты. Сочиняешь, сочиняешь и упс...

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Шедевр ли?

Глуппо искать шедевр за эти деньги среди новых машин, а среди старых надо постараться. К сожалению в данном ценовом диапазоне - это так или иначе посик компромиссов.

Что касается покупки таки "шедевра", выбор делался по совокупности качеств за имеющиеся деньги. Вложения машина оправдывает на 120%, и если бы сейчас стоял выбор, то скорее всего был бы таким же.

Diablo 07-11-2016 13:46

  
Щастье 07-11-2016 14:13

quote:
Изначально написано gprog:

Где то в коментарии про брак?

Я согласен с тем что Бу хотел что то поменять, начал с сортиров. Перелопатил поставщиков. Отмел нашу механику как шумную. И еще много, что сделал. Выполнял свои обещания, как то запуск производства в объявленные даты. А что видим сейчас - опять удешевление производства, экономия на сспичках, опять сказки, что тогда то мы что то увидим...

Да это стоило денег, возможно местами неоправданных, но Бу поменял хоть немного отношение к русскому автомобилю. Сейчас Мор опять встает на круги своя...


Скажем так - я, общаясь с некоторыми работниками Автоваза вижу негативную оценку деятельности Бу. В частности, приобретение за невиданные дурильёны лицензии на платформу В0, ориантация на К4М вместо приоромотора, достижение показушных краткосрочных задач в ущерб перспективе (по сути, активно превращал автоваз из самостоятельного предприятия в некую сборочную площадку концерна, которая сдохнет, если ее от концерна отключить. Скажем, он разогнал ПТО Автоваза, на котором было налажено изготовление роботов KUKA по немецкой лицензии (в частности, калину и шниву собирают на роботизированных линиях производства ПТО). Реально, при Бу ПТО закрыли, а оборудование на металолом порезали. При этом в краткосрочной перспективе - экономия, в средне- и долгосрочной перспективе - существенные убытки)
В общем, неоднозначный господин.

По поводу Мора - пока писями на воде виляно, что и как он будет делать.

Толки 07-11-2016 14:20

quote:
Изначально написано Щастье:

неоднозначный господин



Зато а дамских, э-э, глазах он точно отлично разбирается. И это важно.
gprog 07-11-2016 14:22

quote:
Изначально написано Щастье:
достижение показушных краткосрочных задач в ущерб перспективе

Я к сожалению всей кухни не знаю, и судить могу только по каким то внешним результатам. И вывод новой модели на рынок одно из этих достижений. В отличие от предыдущих и нынешних руководителей которые только языками чешут, а результата не видно.

Еще хотелось бы послушать про перспективу? Бу как раз развивал платформу весты. Буть он у власти я уверен, что мы бы уже увидели универсал. А что делали до него? перемалывали 8-шную платформу без устали? Выпустили пару экземпляров проекта С?

А веста между тем держится в топе продаж.

quote:
Изначально написано Щастье:
В частности, приобретение за невиданные дурильёны лицензии на платформу В0

Могу предположить, что это не только хотелки Бу...
Щастье 07-11-2016 14:54

quote:
Изначально написано gprog:

Я к сожалению всей кухни не знаю

Я тоже не знаю. Есть масса взглядов, как правило - сильно субъективных. Ситуация сложная, споры про "кто виноват" будут еще не один год идти. В частности, заводчане утверждают, что Веста в основе - это проект С, куда понавтыкали решений от других моделей концерна.
Безусловно, его огромная заслуга - он запустил Весту, ну и раскрутил ее. Сделал шоу. Привел дизайнера, который нарисовал современную и узнаваемую машину, а не редизайн старого опеля корса.
Но цена за все это заплачена...

Для себя сделал вывод, что фигуру Бу не стоит ни демонизировать, ни превозносить.

sloniki 07-11-2016 17:47

quote:
Изначально написано Щастье:
В частности, приобретение за невиданные дурильёны лицензии на платформу В0, ориантация на К4М вместо приоромотора,

концерну надо деньги на покупку автоваза отбить же. Бу не бу а все равно подневольный человек. сказали надо купить - купил.
quote:
Изначально написано Щастье:
(по сути, активно превращал автоваз из самостоятельного предприятия в некую сборочную площадку концерна, которая сдохнет, если ее от концерна отключить. Скажем, он разогнал ПТО Автоваза, на котором было налажено изготовление роботов KUKA по немецкой лицензии (в частности, калину и шниву собирают на роботизированных линиях производства ПТО). Реально, при Бу ПТО закрыли, а оборудование на металолом порезали. При этом в краткосрочной перспективе - экономия, в средне- и долгосрочной перспективе - существенные убытки)

концерну самостоятельность сборочного цеха ни к чему. как еще Весту то пропустили, непонятно, ВАЗ2116 зарубили же по этим же причинам, но я подозреваю что Веста будет последний местный автомобиль.
quote:
Изначально написано Щастье:
В общем, неоднозначный господин.

да вполне однозначный. конкуренция внутри концерна никому не нужна. это раз. прибыль должен получать концерн а не автоваз - это два. поэтому если будет выгодно - не только ПТО попилят а и весь автоваз и работников в рабство продадут по возможности.

quote:
Изначально написано gprog:
Я к сожалению всей кухни не знаю, и судить могу только по каким то внешним результатам. И вывод новой модели на рынок одно из этих достижений.

эта "новая" модель разрабатывалась задолго до прибытия данного господина. А то что он сумел довести до серии - так это не подвиг, это его работа за его зарплату.

quote:
Изначально написано Щастье:
Ситуация сложная, споры про "кто виноват"

да нормальная ситуация и никто не виноват, в чем дело то? нормальная машина, нормальные продажи.
gprog 07-11-2016 17:56

quote:
Изначально написано sloniki:
так это не подвиг, это его работа за его зарплату.

Судя по тому как часто мы видим новинки нашепрома, таки подвиг Естественно при нормальной организации труда - это работа.

Анатолич 07-11-2016 19:15

quote:
Изначально написано Щастье:
при Бу ПТО закрыли, а оборудование на металолом порезали. При этом в краткосрочной перспективе - экономия, в средне- и долгосрочной перспективе - существенные убытки

Чтобы говорить о существенных убытках разве не надо приводить массу доказательств? Рассчеты, например, о том, сколько расходов несет содержание этого ПТО и какой в итоге выхлоп получается. Сколько там по стоимости выходит разработка и отладка этого оборудования, какого оно качества? А сколько стоит хорошее импортное?
А то там, значит, бездоказательный бред, а тут на тебе. У Бу наверняка документы были перед глазами, а не как мы тут - "вилами по воде". Навскидку в долгосрочной перспективе тоже экономия - людей содержать не надо, электричество и газ-тоже оплачивать не требуется.

quote:
А то что он сумел довести до серии - так это не подвиг, это его работа за его зарплату.

Учитывая, как у нас чиновники за свою зарплату "работают", как раз подвиг же.
Вы задумайтесь, что у нас автоваз в последний раз свою собственную свежую разработку представлял в 2004 году! Это лада калина. Потом 11 лет старье перебирали. Не самые бедные и кризисные для страны 11 лет, кстати.


sloniki 07-11-2016 20:05

quote:
Изначально написано Анатолич:
Учитывая, как у нас чиновники за свою зарплату "работают", как раз подвиг же.

во первых я не хочу учитывать чиновников ибо он работал в коммерческой фирме, во вторых мне глубоко не понятно зачем равняться на тех кто работает не так как надо.
Толки 07-11-2016 20:09

quote:
Изначально написано Анатолич:

в 2004 году! Это лада калина. Потом 11 лет старье перебирали.



Гранта.
Dimka52319 07-11-2016 20:17

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

примерно так и есть. По крайней мере в Тольятти с приходом Бу уменьшили оплату рабочим за операцию и увеличили норму которую они должны выполнять.




пруф в студию.
Щастье 07-11-2016 21:07

quote:
Изначально написано Анатолич:

Чтобы говорить о существенных убытках разве не надо приводить массу доказательств? Рассчеты, например, о том, сколько расходов несет содержание этого ПТО и какой в итоге выхлоп получается. Сколько там по стоимости выходит разработка и отладка этого оборудования, какого оно качества? А сколько стоит хорошее импортное?
А то там, значит, бездоказательный бред, а тут на тебе. У Бу наверняка документы были перед глазами, а не как мы тут - "вилами по воде". Навскидку в долгосрочной перспективе тоже экономия - людей содержать не надо, электричество и газ-тоже оплачивать не требуется.


Все это - чудесная, хорошо известная мне теория. Мало того, я имел удовольствие вживую наблюдать подобный, крайне модный во второй половине 00х, метод "повышения эффективности производства" новым эффективным менеджментом.

В данном случае я, повторюсь, говорю мнение отдельных тольяттинских руководителей среднего уровня, руководителей дочерних фирм и прочих людей "изнутри", которые обладают значительно бОльшей информацией, нежели Вы или я. Бу "резал косты" без оглядки на перспективу, чудил в личном общении, разводил кумовство, протекционизм и нецелевое использование средств на Катаржину.

Есть более обоснованные источники - в студию.

Безусловно, у тольяттинских очень (иногда до терминальной стадии) развит синдром ура-патриотизма, и они бы, конечно, давно сделали лучший авто в мире, но не дают москвичи, французы и проклятый госдеп. Но тем не менее - дыма без огня не бывает, многое из того, что внедрили (скажем, новые пружины на подвеску калиногрант) - это сделано не "эффективным менеджментом" и не варягами, а вполне себе автовазом.


Не хочу сказать, что мои источники полностью объективны, скорее - они крайне субъективны. Но мне про Бу хорошо отзывались только на нашем автозаводе (по понятным причинам, в Тольятти Бу за передачу Весты в Ижевск тоже "не забудут не простят")

Diablo 07-11-2016 21:43

quote:
Изначально написано Толки:
Гранта.

= удешевленная калина. Тоже самое крч.
Толки 07-11-2016 21:47

quote:
Изначально написано Diablo:

= удешевленная калина. Тоже самое крч.



С такой логикой и сандера с дустером да каптюром -- это логан.
Diablo 07-11-2016 21:55

quote:
Изначально написано Толки:
С такой логикой и сандера с дустером да каптюром -- это логан.

Тое тот факт что имея должное умение и запчасти в калину ставиться без проблем салон гранты а при желание и остальное вплоть до элеткрики, тебя не смущает?)

Также элементарно меняется подвеска и даже морда после переварки (некотрые на болтах собирают тупо) телевизора на грантовский.

Единственное что нельзя поставить так это крышку багажника из за дебильных выштамповок и фонари задние

Тоже самое можно сделать и в обратную сторону, также можно свапнуть на детали К2 запросто

Толки 07-11-2016 22:03

quote:
Изначально написано Diablo:

Тое тот факт что имея должное умение и запчасти в калину ставиться без проблем салон гранты а при желание и остальное вплоть до элеткрики... не смущает?)



Повторюсь:
quote:

С такой логикой и сандера с дустером да каптюром -- это логан.



Анатолич 07-11-2016 22:04

quote:
Изначально написано Толки:
Гранта.

Что гранта? Я понимаю, что рестайлинг старой модели по мнению автоваза является новым автомобилем, но мы-то знаем же, что это не так. Думаю, вы про кузов "лифтбек" хотели сказать, но там тоже немного нового-то, это я и назвал "перебирать старье".

quote:
Изначально написано Dimka52319:
пруф в студию.

Оклады у них. Тольяттинцев постоянно на четырехдневку отправляют, доход, естественно, уменьшился. Часть людей поувольняли, в результате чего нагрузка выросла. Для рабочего это так и выглядит: "платить стали мало, а заставлять работать много".
https://www.gazeta.ru/auto/2016/06/16_a_8311745.shtml -хорошая статья.

quote:
Но мне про Бу хорошо отзывались только на нашем автозаводе

Ну вот. Одеяло каждый на себя тянет, пока бумаги конкретные не увидим (а мы их не увидим), что-то определнное сказать нельзя будет. Среди ижевчан тоже огромное количество недовольных, один знакомый раньше на работу придет с бодуна, еще опоздает, потом хвастается, как его мастер отмазывала, ведь он такой важный рабочий первоклассный, а потом турнули его и мастера турнули, долго он ругался на "этого пид*ра", все уверял, что заводу теперь точно конец.
Но что-то не спешат его предсказания сбываться.

Толки 07-11-2016 22:07

quote:
Изначально написано Анатолич:

рестайлинг старой модели



Неужель опять калины? Как много отличий от королевских фокусов с фиестами?
Анатолич 07-11-2016 22:13

Ну давай сравним фокус2 с фокусом3. Да у них даже габариты кузова совпадать не будут, не то, чтоб хоть одна деталь общая была.
А у нас по ижевску калина первого поколения ездит с мордой от гранты и ей вообще норм. ну о какой новизне речь-то тогда.
Толки 07-11-2016 22:25

quote:
Изначально написано Анатолич:

габариты кузова



сопоставимы, сравнивать лучше с 1.
quote:
Изначально написано Анатолич:

калина первого поколения ездит с мордой от гранты



ВАГ, "морды" одинаковые.
И вообще гугел рулит: "бюджетный переднеприводный автомобиль, разработанный Волжским автомобильным заводом на базе Lada Kalina. Серийное производство стартовало 16 мая 2011 года. Продажи начались в конце декабря 2011 года.
В линейке продукции ;АвтоВАЗа; этот автомобиль заменил ;классику; и семейство ;Samara;[2]. В отличие от более компактной ;Калины;, являющейся типичным представителем В-класса, новинку АвтоВАЗа по габаритам можно отнести к C-классу"
gs 07-11-2016 22:27

quote:
Изначально написано Анатолич:
Ну давай сравним фокус2 с фокусом3.

давайте. фокус2 - логан для офисного планктона. фокус3 - мерзкое корыто, в котором места меньше, чем в четырке.

ZX-ruban 07-11-2016 22:27

Сёдня видел весту-универсал в камуфляже, чё-то экстерьер не айс, особенно зад не понравися (((
Толки 07-11-2016 22:31

quote:
Изначально написано ZX-ruban:

чё-то экстерьер не айс



Сложности с растягиванием иксовины)
Diablo 07-11-2016 23:16

quote:
Изначально написано Толки:
С такой логикой и сандера с дустером да каптюром -- это логан.

Ну давай попробуй хотя бы теоретически сделай тоже самое что я описал в случае с калиной-грантой

Я посмотрю со стороны)

Толки 07-11-2016 23:26

quote:
Изначально написано Diablo:

давай



Женаты, надеюсь)
quote:


То есть тот факт, что, имея должное умение и запчасти, в сандеру и даже местами дустер ставится без проблем салон логана, а при желание и остальное, вплоть до электрики... Также элементарно меняется подвеска и даже морда без всяких переварок...
То же самое можно сделать и в обратную сторону...



леня 08-11-2016 01:31

Вёз работницу автозавода. Слух ходит - хотят гранту в тольятти забрать. Видела весту как иж-комби в камуфляже. Похоже универсал на заводе и по городу будут обкатывать.
ZX-ruban 08-11-2016 04:35

quote:
Изначально написано леня:

Слух ходит - хотят гранту в тольятти забрать


Лишних 450 лямов, на передачу производства гранты в Тольятти, нет...

sloniki 08-11-2016 07:08

quote:
Изначально написано Diablo:
Ну давай попробуй хотя бы теоретически сделай тоже самое что я описал в случае с калиной-грантой
Я посмотрю со стороны)


ну вообще то без проблем - калина кросс уже есть. слегка еще лифтануть , воткнуть колеса побольше + халдекс в попу. не вижу ничего невозможного. если учесть что дастер это В0 - то "логаном" его назвать можно. ну кузов побольше, да.
VAZda12 08-11-2016 07:57

хорошо ведь когда детали и прочий зип взаимозаменяемы. да и с точки зрения производства хорошо, не надо выдумывать велосипед и вбухивать туда бабло. плохо если этот велосипед не едет и его не пытаются заставить ехать.
seen-geo 10-11-2016 17:02

вот еще дровишек в топку

           

P4elkin 10-11-2016 17:21

такое чувство что эту несчастную весту троллят только владельцы солярисов, рио и прочих логанов, а остальным кажется, что машина как машина и пофиг на нее
Komar 10-11-2016 17:43

quote:
а пушистую ж никто не слушает... да только вот зря. если у машины внешне столько косяков, то что внутри-подумать страшно. там-то типа никто не видит, дак можно вообще чо попало наделать и незаметно типа..

почему-то 42 500 человек купили Весту, и хрен-знает-как-мало купили Фиесту. Видимо, большинство автовладельцев все-таки очень тупые, раз не понимают своего счастья в виде форда и выбирают ржавые корыта, и даже солярисов и рио покупать стали меньше https://www.autostat.ru/infographics/27989/
И таки да. В России 2016-м объем рынка автомобилей был 1,4 млн штук, а в 2017-м прогнозируется 1,2 млн. Для сравнения: в 2014-м году было 2,3 млн, в 2013-м было 2,6 млн... Источники есть в интернете.
Вывод: народ не покупает автомобили не потому что денег нет, а потому что все новые - помойки
Анатолич 10-11-2016 22:29

quote:
Вывод: народ не покупает автомобили не потому что денег нет, а потому что все новые - помойки

Странный вывод. Как будто в 2013 или в 2014 автомобили были не помойки.
Или это тонкий сарказм?
Тут, очевидно, как раз дело в цене. В 2013 купили 2,6 млн авто, вполне успешный год. В 2014 начались колебания валют, авто начали расти в цене, но многие как раз сбережения быстро в эти авто вложили, а вот в 2015 купили всего 1,6 млн...Рубль в два раза упал и спрос упал соответственно валюте.
А в америке купили 17 (больше, чем у нас в 10! раз) млн авто за 2015, потому что их валюта никуда не падала, а бензин стал стоить дешевле. И им пох, помойки или не помойки, просто могут.

seen-geo 10-11-2016 22:55

quote:
Изначально написано Komar:

Видимо, большинство автовладельцев все-таки очень тупые, раз не понимают своего счастья в виде форда и выбирают ржавые корыта



ну тут нужна ремарка - большинство автовладельцев в России!
ГороИЖанин 11-11-2016 04:07

quote:
Изначально написано Анатолич:
В 2014 начались колебания валют, авто начали расти в цене,

НЕ стоит забывать, что на популярные Солярис и Рио концерн сдерживал цены почти год после падения рубля.
Авто подорожали конечно, но не так как другие ино, не почти в 2 раза и постепенно.
Komar 11-11-2016 12:45

quote:
Или это тонкий сарказм?

Бинго!
quote:
А в америке купили 17 (больше, чем у нас в 10! раз) млн авто за 2015,

в америкосии Ниссан Сентра (их там продают почти 1 млн штук) стоит в пересчете на рубли 750 тыс руб, а в России этот же автомобиль стоит 1 млн руб. Ну и доходы населения отличаются в 3 раза. Вот и весь анализ
Очевидно, сейчас идет борьба за большой сегмент рынка между Хундай-КИА и Рено-АвтоВАЗом. И те и другие как могут сдерживают цены (отыгрываются, кстати, на обслуживании и запчастях), но рост цен неизбежен. Долго работать в убыток корейцы не смогут
Сеня Белоозерский 14-11-2016 17:58

3 дня очень думал... 500 тыщь. Пусть скопленные или в кредит Веста стоит того.
Почему?
Для среднестатистического например сотрудника фирмы с зарплатой средней, это самый лучший вариант.
Например на ситроене за такие бабки я ездить дорого. Он сыпеца. Туда же отнесем Пежо и еще несколько ломких фигней.
Почему выбор в сторону весты? Недорогое обслуживание
kolyan7 14-11-2016 18:43

а у всяких полоседанов, солярисов,рио обслуживание наверно примерно такое же. но они подороже чуть конечно
seen-geo 14-11-2016 18:50

покупая-выберая сейчас, я бы серьезно бы присмотрелся бы к весте, но когда брал солярис вест не было( или может только начали выпускать-продавать)
kolyan7 14-11-2016 19:59

робот только смущает, в то время когда у конкурентов 6ст автомат. но на ютубе посмотрел обзоры. вроде б как ездить можно,привыкнуть только. Но хочется то сесть и ехать...
ГороИЖанин 15-11-2016 01:44

Наверно я не дорос до автоматов и роботов, (честно сказать я и не ездил на них ни разу), но я все равно хочу ручку на новом авто.
Ну или современный семиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения, правда они дороги очень, а наиболее популярный DSG - ломучая кпп.
Кстати этой весной Веста 106 л/с на роботе слила моей семерке 73 л/с на скоростях до 60-70 (до 3ей передачи). После Веста уже взяла более мощным мотором - всё-таки разница чуть ли не в 50% мощности.
kolyan7 15-11-2016 08:17

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:

Наверно я не дорос до автоматов и роботов



у меня сейчас механика, и я не вижу плюсов ее перед автоматом в тех условиях, в которых я эксплуатирую машину. Лет через 10 о механике будем вспоминать как о веслах.
seen-geo 15-11-2016 08:53

quote:
Изначально написано kolyan7:

Лет через 10 о механике будем вспоминать как о веслах.



с нашими то дрогами? где то надо по буксовать в натяг, где то в раскачку по расхаживать, у АКПП таких возможностей нет (или за дорого)
ГороИЖанин 15-11-2016 09:05

quote:
Изначально написано kolyan7:
я не вижу плюсов ее перед автоматом в тех условиях, в которых я эксплуатирую машину.

То, что Вы их не видите, не значит что их нет. Или, то что для Вас недостаток - другим достоинство и наоборот.
sloniki 15-11-2016 09:19

quote:
Изначально написано seen-geo:
где то надо по буксовать в натяг

как раз на внедорожном споры шли об этом. практика подтвердила что внатяг АКПП лучше. т.е. отпускаешь газ и машина сама едет пока не упрется.
quote:
Изначально написано seen-geo:
где то в раскачку по расхаживать

это тоже обсуждалось.

плюсы механики - простота-дешевизна, возможность буксировки.

gprog 15-11-2016 11:31

Тем временем корейци в очередной раз переписали ценники. В этом году по моему уже второй или третий раз. Видимо хорошо их сдерживали до того.
kolyan7 15-11-2016 12:22

quote:
Изначально написано seen-geo:

с нашими то дрогами? где то надо по буксовать в натяг, где то в раскачку по расхаживать, у АКПП таких возможностей нет (или за дорого)



часто ты ездишь внатяг или буксуешь или враскачку? я ж написал про свои условия эксплуатации. Конечно каждому свое, но этим летом был переломный момент когда новых авто на АКПП было продано больше. 51% против 49%.
kolyan7 15-11-2016 12:23

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:

То, что Вы их не видите, не значит что их нет. Или, то что для Вас недостаток - другим достоинство и наоборот.




все правильно, поэтому я и уточнил что имею ввиду свои условия эксплуатации
Egor1986 17-11-2016 08:45

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

Все машины с шильдиками Special Edition окрашены в белый цвет, а крыша, корпуса наружных зеркал и решётка радиатора - чёрные. Какие новшества будут в интерьере, пока неясно, производитель не поделился снимками салона. Внедорожники из лимитированной серии оснащены стандартным для модели 80-сильным бензиновым мотором объёмом 1,7 л.


Жертвы маркетинга))) Существенные изменения внедорожных качеств - катаные крыша и зеркала, но все тот же дохлющий, прости госпади, двигатель ))

sloniki 17-11-2016 09:55

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
GM-АвтоВАЗ разработало особую модификацию внедорожника Chevrolet Niva

блин.
не внедорожник это.
Egor1986 17-11-2016 09:59

quote:
Изначально написано sloniki:

блин.
не внедорожник это


тссс, не пали контору, пусть их владельцы думают, что ездят на рамном внедорожнике ))

VAZda12 17-11-2016 10:19

для сельского жителя самое то. по полям да до райцентра съездить. с ценой согласен-космос.
Egor1986 17-11-2016 10:40

quote:
Изначально написано VAZda12:

для сельского жителя самое то. по полям да до райцентра съездить


Хм... Почему их тогда в городе навалом? Каждый раз из деревень на ремонт к дилеру ездят?

sloniki 17-11-2016 10:49

quote:
Изначально написано VAZda12:
для сельского жителя самое то. по полям да до райцентра съездить

я не спорю что это отличный авто. просто не надо его к танкерам или атомным ледоколам относить. он в своем классе - отличный, феррари быстрее, семидесятка утонет дальше. никто же не говорит что семидесятка лучше феррари
VAZda12 17-11-2016 11:07

quote:
Изначально написано Egor1986:

Каждый раз из деревень на ремонт к дилеру ездят?



живут за городом, работают в городе. сейчас каждый третий селянин из ягула или азино.
Egor1986 17-11-2016 11:12

quote:
Изначально написано VAZda12:

живут за городом, работают в городе.


Значит по сервисам после работы или в обеденный перерыв

sloniki 17-11-2016 11:36

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Специально для нивы нужно ввести новый класс - сельские автомобили. А специал эдишен - нива с претензией на илитарность в среде селян

вообще то нива и открыла новый класс. универсал повышенной проходимости, который позже назвали кроссовер. первый в мире.

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
В командировках с шнивой я узнал где находятся автосервисы в других городах. Шнива открывает города с другой стороны.

в командировках на газели поездка своим ходом туда обратно считалась удачей. однажды ступица на ходу отвалилась. передняя. рулевая тяга отрывалась на груженой машине на ходу ессно. шпильки сорвало на заднем колесе, на ходу конечно, на груженой машине. чо тока не было. да и менее трэшового почти каждую поездку, типа сдохшего на трассе гены.
sloniki 17-11-2016 11:44

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Вообще то до нивы был к примеру москвич 410, так же в Америке были именно универсалы повышенной проходимости. И нива ну никак не универсал, а постоянный выбор, или задний ряд или багажник.

ощущение что спорить тебе надо как дышать

американов не было. 410 - седан. универсал - тип кузова.
считал тебя несколько умнее или хитрее чтоли.
ну и для тех кто ленится гуглить https://www.drive2.ru/b/3120525/

Egor1986 17-11-2016 11:53

quote:
Изначально написано sloniki:

вообще то нива и открыла новый класс. универсал повышенной проходимости


какой универсал) у нее места в багажнике вдвое меньше, чем у седана В класса)

sloniki 17-11-2016 11:55

quote:
Изначально написано Egor1986:
какой универсал) у нее места в багажнике вдвое меньше

так то тип кузова. еще один.
у меня вот "грузовой бортовой"
Анатолич 17-11-2016 11:56

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
за пленку,

Не пленка там, скорее всего, краска черная. Как у весты/хрэя в серии "50 лет вазу".
Ваз контора так себе, но до колхоза с пленками опускаться не будет.

Ну и простая нива в этой комплектации стоила 690т.р., эта всего на 14 т.р. дороже из-за окраса, а как вы хотели? Авто два раза прогоняется по конвееру, себестоимость дороже металлика выходит (это мое оценочное мнение, основанное на примерных рассчетах времени и трудозатрат), но никто же не жалуется, что за металлик доплату от 10т.р. сейчас просят.

Egor1986 17-11-2016 11:59

quote:
Изначально написано Анатолич:

Не пленка там, скорее всего, краска черная.


А выглядит как пленка, один фиг колхоз деревенский))

Анатолич 17-11-2016 12:02

В России деревенских много, раскупят. А сколько стоит закатать зеркала и крышу пленкой плюс перекрасить колесные диски в черный матовый?
sloniki 17-11-2016 13:01

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Только почему гетс хетчбек, а нива универсал?

как ведь обзовут.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
не говоря уже про уаз патриот, багажник которого впечатляет

тип кузова не размер.в ауди А8 тоже много влезет, но она универсалом не стала.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Ну ок, москвич 411, универсал каким он и должен быть.

ну ок, поправлюсь. первый СЕРИЙНЫЙ - так пойдет? штучных и мелкосерийных то понятное дело полно.
VAZda12 17-11-2016 13:01

почему гранта лифтбэк, а приора хэчбэк? иж-комби по сути тоже лифтбэк.
VAZda12 17-11-2016 13:19

Москви́ч-410 - советский полноприводный автомобиль I группы малого класса повышенной проходимости, выпускавшийся в 1957-1958 годах на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Фактически был полноприводным вариантом седанов Москвича-402 и Москвича-407 с усиленным несущим кузовом и прочими доработками, ориентированным для нужд сельских жителей. В 1959-1960 гг. выпускался также полноприводный универсал Москвич-411. Выпуск полноприводных автомобилей на МЗМА был свернут в начале 60-х в связи с недостатком у завода производственных мощностей в связи с ростом экспортной программы ;Москвич-407;. Всего в 1957-1961 гг. было изготовлено 7580 экземпляров ;Москвич-410; и ;Москвич-410Н; и 1515 - ;Москвич-411;.[1]
можно сказать что серия, но мелкая.
Diablo 17-11-2016 14:18

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

Примеры лифтбеков



Уот еще)

  

Egor1986 17-11-2016 14:24

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

Ух и разошелся автоваз, наступает по всем направлениям.


автоваз - пощади!

sloniki 17-11-2016 16:34

quote:
Изначально написано VAZda12:
Выпуск полноприводных автомобилей на МЗМА был свернут в начале 60-х в связи с недостатком у завода производственных мощностей в связи с ростом экспортной программы

это официальная версия. фактически - неудачная модель, народ жаловался.

Komar 17-11-2016 16:57

quote:
почему гранта лифтбэк, а приора хэчбэк?

В одобрении типа транспортного средства (ОТТС) указаны 3 типа кузовов для Гранты: седан, лифтбэк и хэтчбэк. у этих типов кузовов разные габаритные размеры, хэтч - самый маленький (общий чертеж кузова прилагается к ОТТС). Но Гранту - хэтчбэк не производят, потому что уже есть калина хэтч и датсун-хэтч. У приоры в ОТТС указаны седан, хэтчбэк и универсал. Так что все понятно и законно
Хиппан 17-11-2016 17:15

споры на подобные темы,это как споры о вкусах. все слишком индивидуально. однозначного рецепта нет. каждому-свое,как говорится. гораздо объективнее,если каждый из спорщиков приведет краткие за и против лично его автомобиля. и почему именно данное авто находится в пользовании.
начну с себя. лада калина. авто куплено как обычно на сумму,которая была в том момент в бумажнике. (в 2015 году это составляло 245 тыр за авто 2102 года одна хозяйка. родной пробег 29000 на момент покупки. дтп не было. крашена пассажирская дверь по каско)

авто устраивает полностью ттт. теплая печка,эффективный кондиционер,мягкая,надежная,дешевая. комплект зимней резины на дисках новый встал в 9 тыр осенью 2015,к примеру.
из затрат-только небольшой кузовной ремонт и плановые работы (масло и фильтры)

машина радует проходимостью и цельностью. повышенная вибронагруженность и прочие огрехи комфорта для меня несущественны (байкер и дальнобой в прошлом. не привыкать )

главное,что имея такое авто,я смог приобрести еще одну квартиру нынче,инвестируя в будущее. а машина не для того,чтобы красоваться (как лет 15 назад у меня было такое,каюсь,молод был и горяч), а чтобы возила.
уверен,что какая нибудь новая королла была бы более кайфовая машина,но при моих пробегах 100-150 км в день это не критично.
в калине главный минус-плохая пассивная безопасность. самый главный минус. здесь полностью согласен.

и да. не машина красит человека визитная карточка мужчины-это его мозги,капитал,внешность и свобода. остальное-шелуха.
всем добра.

gs 17-11-2016 20:01

час назад двигался по Кирова в сторону Авангардной. из кармана от гвоздя веста с202тр 18 пыталась вырулить. в легкую горку. глохла раза три. это робот так работает, да? у кого тут такой г/н?
Egor1986 17-11-2016 20:06

quote:
Изначально написано gs:

это робот так работает, да?


Почему ты думаешь что она на роботе?

gs 17-11-2016 20:17

почему-то так подумалось
Имча 17-11-2016 20:30

quote:
Originally posted by gs:

из кармана от гвоздя веста с202тр 18



у соседа такой же номер но у него калина...
gs 17-11-2016 20:32

у соседа с202тр 18, но на калине? жгун ведь твой сосед-то. и преступник
gprog 18-11-2016 09:41

quote:
Изначально написано gs:
в легкую горку. глохла раза три

Возможно там персонаж из соседней темы.

Анатолич 18-11-2016 12:39

Робот почти невозможно заставить случайно заглохнуть, при пробуксовке он сжигает сцепление вплоть до того, чтоб дым валит из-под капота, но глохнуть двигателю не дает.

Не верь в худо 18-11-2016 12:46

quote:
Originally posted by Анатолич:

Робот почти невозможно заставить случайно заглохнуть, при пробуксовке он сжигает сцепление вплоть до того, чтоб дым валит из-под капота, но глохнуть двигателю не дает



это так, но я 2 раза глох в снежной каше на парковках)когда выезжаешь задом, а место ограничено и боишься лишнего давануть на газ, потом отпускаешь его и она может заглохнуть. В условиях асфальта/льда заглохнуть наверно почти невозможно
Дайвер 18-11-2016 12:55

quote:
Изначально написано Не верь в худо:
это так, но я 2 раза глох в снежной каше на парковках)когда выезжаешь задом, а место ограничено и боишься лишнего давануть на газ, потом отпускаешь его и она может заглохнуть. В условиях асфальта/льда заглохнуть наверно почти невозможно

esp отключаешь при этом? У меня при включенном такое бывало, поэтому при парковке в каше отрубаю ее.

Не верь в худо 18-11-2016 13:12

quote:
Originally posted by Дайвер:

esp отключаешь при этом? У меня при включенном такое бывало, поэтому при парковке в каше отрубаю ее.



дык да, глох при включенном есп. Что интересно- когда буксуешь с отключенным есп, то сцепуха не горит. Стоит только в каше буксануть с включенным есп 1-2 секунды, сразу вонять начинает)
gs 18-11-2016 13:17

оно на весте, есп это, таки больше мешает или помогает?
gprog 18-11-2016 13:24

quote:
Изначально написано gs:
оно на весте, есп это, таки больше мешает или помогает?

По трассе помогает, при выезде из каши/льда тоже помогает (машина не виляет). Но у меня механика.

ЗЫ: Еще ни разу не потребовалось отрубать ESP.

Не верь в худо 18-11-2016 13:25

quote:
Originally posted by gs:

оно на весте, есп это, таки больше мешает или помогает?



буксовать мешает. В поворотах, заносах стабилизирует отлично) По глине прикольно ехать, газ в пол, а она на минимальных оборотах ползет не спеша, при сносе всё трещит, но машина выравнивается сама)
gprog 18-11-2016 13:28

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
озможно нексия r3, она же авео, лучше и дешевле весты будет

Если надо автомат то возможно, хотя качеству узбеком у меня такое же доверие как качеству хохлов.

Взять например ланов от шевроле и ланос от заза, такая же разница между лачетти и джентрой.

Дайвер 18-11-2016 13:45

quote:
Изначально написано gs:
оно на весте, есп это, таки больше мешает или помогает?

помогает, но вот слегка похулиганить уже не дает =(

gprog 18-11-2016 13:49

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
У равона же агрегаты кобальта, считай gm

Машина это не только агрегаты. Пробовал двери пооткрывать в джентре, когда машину выбирал, сразу желание брать отпало.