quote:
Изначально написано Ulerik:
Хотя, конечно, можно понадеяться, что веста будет проектом, который реабилитирует автоваз в глазах жителей РФ
quote:
Изначально написано Asmodey9:
он дал конкретно понять, что ВАЗ может выпускать нормальные авто.
А веста/иксрей точно нормальные авто? Нужно, чтобы лет 5 прошло и тогда только сравнивать уровни ликвидности весты/иксрея хотя бы с уровнем китайского автопрома.
quote:
Изначально написано Ulerik:
А веста/иксрей точно нормальные авто?
quote:
Изначально написано Имча:
не а как вам уазик?
тема про ВЕСТУ, если ты незаметил.
quote:
Изначально написано Имча:
не а как вам уазик?
quote:
Изначально написано Щастье:
"огромной партии бракованых запчастей"
Где то в коментарии про брак?
Я согласен с тем что Бу хотел что то поменять, начал с сортиров. Перелопатил поставщиков. Отмел нашу механику как шумную. И еще много, что сделал. Выполнял свои обещания, как то запуск производства в объявленные даты. А что видим сейчас - опять удешевление производства, экономия на сспичках, опять сказки, что тогда то мы что то увидим...
Да это стоило денег, возможно местами неоправданных, но Бу поменял хоть немного отношение к русскому автомобилю. Сейчас Мор опять встает на круги своя...
quote:
Изначально написано gprog:
встает на круги своя
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Шедевр ли?
Форум кушает большие посты. Сочиняешь, сочиняешь и упс...
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Шедевр ли?
Глуппо искать шедевр за эти деньги среди новых машин, а среди старых надо постараться. К сожалению в данном ценовом диапазоне - это так или иначе посик компромиссов.
Что касается покупки таки "шедевра", выбор делался по совокупности качеств за имеющиеся деньги. Вложения машина оправдывает на 120%, и если бы сейчас стоял выбор, то скорее всего был бы таким же.
quote:
Изначально написано gprog:Где то в коментарии про брак?
Я согласен с тем что Бу хотел что то поменять, начал с сортиров. Перелопатил поставщиков. Отмел нашу механику как шумную. И еще много, что сделал. Выполнял свои обещания, как то запуск производства в объявленные даты. А что видим сейчас - опять удешевление производства, экономия на сспичках, опять сказки, что тогда то мы что то увидим...
Да это стоило денег, возможно местами неоправданных, но Бу поменял хоть немного отношение к русскому автомобилю. Сейчас Мор опять встает на круги своя...
Скажем так - я, общаясь с некоторыми работниками Автоваза вижу негативную оценку деятельности Бу. В частности, приобретение за невиданные дурильёны лицензии на платформу В0, ориантация на К4М вместо приоромотора, достижение показушных краткосрочных задач в ущерб перспективе (по сути, активно превращал автоваз из самостоятельного предприятия в некую сборочную площадку концерна, которая сдохнет, если ее от концерна отключить. Скажем, он разогнал ПТО Автоваза, на котором было налажено изготовление роботов KUKA по немецкой лицензии (в частности, калину и шниву собирают на роботизированных линиях производства ПТО). Реально, при Бу ПТО закрыли, а оборудование на металолом порезали. При этом в краткосрочной перспективе - экономия, в средне- и долгосрочной перспективе - существенные убытки)
В общем, неоднозначный господин.
По поводу Мора - пока писями на воде виляно, что и как он будет делать.
quote:
Изначально написано Щастье:
неоднозначный господин
quote:
Изначально написано Щастье:
достижение показушных краткосрочных задач в ущерб перспективе
Я к сожалению всей кухни не знаю, и судить могу только по каким то внешним результатам. И вывод новой модели на рынок одно из этих достижений. В отличие от предыдущих и нынешних руководителей которые только языками чешут, а результата не видно.
Еще хотелось бы послушать про перспективу? Бу как раз развивал платформу весты. Буть он у власти я уверен, что мы бы уже увидели универсал. А что делали до него? перемалывали 8-шную платформу без устали? Выпустили пару экземпляров проекта С?
А веста между тем держится в топе продаж.
quote:
Изначально написано Щастье:
В частности, приобретение за невиданные дурильёны лицензии на платформу В0
quote:
Изначально написано gprog:
Я к сожалению всей кухни не знаю
Я тоже не знаю. Есть масса взглядов, как правило - сильно субъективных. Ситуация сложная, споры про "кто виноват" будут еще не один год идти. В частности, заводчане утверждают, что Веста в основе - это проект С, куда понавтыкали решений от других моделей концерна.
Безусловно, его огромная заслуга - он запустил Весту, ну и раскрутил ее. Сделал шоу. Привел дизайнера, который нарисовал современную и узнаваемую машину, а не редизайн старого опеля корса.
Но цена за все это заплачена...
Для себя сделал вывод, что фигуру Бу не стоит ни демонизировать, ни превозносить.
quote:
Изначально написано Щастье:
В частности, приобретение за невиданные дурильёны лицензии на платформу В0, ориантация на К4М вместо приоромотора,
quote:
Изначально написано Щастье:
(по сути, активно превращал автоваз из самостоятельного предприятия в некую сборочную площадку концерна, которая сдохнет, если ее от концерна отключить. Скажем, он разогнал ПТО Автоваза, на котором было налажено изготовление роботов KUKA по немецкой лицензии (в частности, калину и шниву собирают на роботизированных линиях производства ПТО). Реально, при Бу ПТО закрыли, а оборудование на металолом порезали. При этом в краткосрочной перспективе - экономия, в средне- и долгосрочной перспективе - существенные убытки)
quote:
Изначально написано Щастье:
В общем, неоднозначный господин.
quote:
Изначально написано gprog:
Я к сожалению всей кухни не знаю, и судить могу только по каким то внешним результатам. И вывод новой модели на рынок одно из этих достижений.
quote:
Изначально написано Щастье:
Ситуация сложная, споры про "кто виноват"
quote:
Изначально написано sloniki:
так это не подвиг, это его работа за его зарплату.
Судя по тому как часто мы видим новинки нашепрома, таки подвиг Естественно при нормальной организации труда - это работа.
quote:
Изначально написано Щастье:
при Бу ПТО закрыли, а оборудование на металолом порезали. При этом в краткосрочной перспективе - экономия, в средне- и долгосрочной перспективе - существенные убытки
Чтобы говорить о существенных убытках разве не надо приводить массу доказательств? Рассчеты, например, о том, сколько расходов несет содержание этого ПТО и какой в итоге выхлоп получается. Сколько там по стоимости выходит разработка и отладка этого оборудования, какого оно качества? А сколько стоит хорошее импортное?
А то там, значит, бездоказательный бред, а тут на тебе. У Бу наверняка документы были перед глазами, а не как мы тут - "вилами по воде". Навскидку в долгосрочной перспективе тоже экономия - людей содержать не надо, электричество и газ-тоже оплачивать не требуется.
quote:
А то что он сумел довести до серии - так это не подвиг, это его работа за его зарплату.
Учитывая, как у нас чиновники за свою зарплату "работают", как раз подвиг же.
Вы задумайтесь, что у нас автоваз в последний раз свою собственную свежую разработку представлял в 2004 году! Это лада калина. Потом 11 лет старье перебирали. Не самые бедные и кризисные для страны 11 лет, кстати.
quote:
Изначально написано Анатолич:
Учитывая, как у нас чиновники за свою зарплату "работают", как раз подвиг же.
quote:
Изначально написано Анатолич:
в 2004 году! Это лада калина. Потом 11 лет старье перебирали.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
примерно так и есть. По крайней мере в Тольятти с приходом Бу уменьшили оплату рабочим за операцию и увеличили норму которую они должны выполнять.
quote:
Изначально написано Анатолич:
Чтобы говорить о существенных убытках разве не надо приводить массу доказательств? Рассчеты, например, о том, сколько расходов несет содержание этого ПТО и какой в итоге выхлоп получается. Сколько там по стоимости выходит разработка и отладка этого оборудования, какого оно качества? А сколько стоит хорошее импортное?
А то там, значит, бездоказательный бред, а тут на тебе. У Бу наверняка документы были перед глазами, а не как мы тут - "вилами по воде". Навскидку в долгосрочной перспективе тоже экономия - людей содержать не надо, электричество и газ-тоже оплачивать не требуется.
Все это - чудесная, хорошо известная мне теория. Мало того, я имел удовольствие вживую наблюдать подобный, крайне модный во второй половине 00х, метод "повышения эффективности производства" новым эффективным менеджментом.
В данном случае я, повторюсь, говорю мнение отдельных тольяттинских руководителей среднего уровня, руководителей дочерних фирм и прочих людей "изнутри", которые обладают значительно бОльшей информацией, нежели Вы или я. Бу "резал косты" без оглядки на перспективу, чудил в личном общении, разводил кумовство, протекционизм и нецелевое использование средств на Катаржину.
Есть более обоснованные источники - в студию.
Безусловно, у тольяттинских очень (иногда до терминальной стадии) развит синдром ура-патриотизма, и они бы, конечно, давно сделали лучший авто в мире, но не дают москвичи, французы и проклятый госдеп. Но тем не менее - дыма без огня не бывает, многое из того, что внедрили (скажем, новые пружины на подвеску калиногрант) - это сделано не "эффективным менеджментом" и не варягами, а вполне себе автовазом.
Не хочу сказать, что мои источники полностью объективны, скорее - они крайне субъективны. Но мне про Бу хорошо отзывались только на нашем автозаводе (по понятным причинам, в Тольятти Бу за передачу Весты в Ижевск тоже "не забудут не простят")
quote:
Изначально написано Толки:
Гранта.
quote:
Изначально написано Diablo:
= удешевленная калина. Тоже самое крч.
quote:
Изначально написано Толки:
С такой логикой и сандера с дустером да каптюром -- это логан.
Также элементарно меняется подвеска и даже морда после переварки (некотрые на болтах собирают тупо) телевизора на грантовский.
Единственное что нельзя поставить так это крышку багажника из за дебильных выштамповок и фонари задние
Тоже самое можно сделать и в обратную сторону, также можно свапнуть на детали К2 запросто
quote:
Изначально написано Diablo:
Тое тот факт что имея должное умение и запчасти в калину ставиться без проблем салон гранты а при желание и остальное вплоть до элеткрики... не смущает?)
quote:
С такой логикой и сандера с дустером да каптюром -- это логан.
quote:
Изначально написано Толки:
Гранта.
Что гранта? Я понимаю, что рестайлинг старой модели по мнению автоваза является новым автомобилем, но мы-то знаем же, что это не так. Думаю, вы про кузов "лифтбек" хотели сказать, но там тоже немного нового-то, это я и назвал "перебирать старье".
quote:
Изначально написано Dimka52319:
пруф в студию.
Оклады у них. Тольяттинцев постоянно на четырехдневку отправляют, доход, естественно, уменьшился. Часть людей поувольняли, в результате чего нагрузка выросла. Для рабочего это так и выглядит: "платить стали мало, а заставлять работать много".
https://www.gazeta.ru/auto/2016/06/16_a_8311745.shtml -хорошая статья.
quote:
Но мне про Бу хорошо отзывались только на нашем автозаводе
Ну вот. Одеяло каждый на себя тянет, пока бумаги конкретные не увидим (а мы их не увидим), что-то определнное сказать нельзя будет. Среди ижевчан тоже огромное количество недовольных, один знакомый раньше на работу придет с бодуна, еще опоздает, потом хвастается, как его мастер отмазывала, ведь он такой важный рабочий первоклассный, а потом турнули его и мастера турнули, долго он ругался на "этого пид*ра", все уверял, что заводу теперь точно конец.
Но что-то не спешат его предсказания сбываться.
quote:
Изначально написано Анатолич:
рестайлинг старой модели
quote:
Изначально написано Анатолич:
габариты кузова
quote:
Изначально написано Анатолич:
калина первого поколения ездит с мордой от гранты
quote:
Изначально написано Анатолич:
Ну давай сравним фокус2 с фокусом3.
давайте. фокус2 - логан для офисного планктона. фокус3 - мерзкое корыто, в котором места меньше, чем в четырке.
quote:
Изначально написано ZX-ruban:
чё-то экстерьер не айс
quote:
Изначально написано Толки:
С такой логикой и сандера с дустером да каптюром -- это логан.
Я посмотрю со стороны)
quote:
Изначально написано Diablo:
давай
quote:
То есть тот факт, что, имея должное умение и запчасти, в сандеру и даже местами дустер ставится без проблем салон логана, а при желание и остальное, вплоть до электрики... Также элементарно меняется подвеска и даже морда без всяких переварок...
То же самое можно сделать и в обратную сторону...
quote:
Изначально написано леня:
Слух ходит - хотят гранту в тольятти забрать
Лишних 450 лямов, на передачу производства гранты в Тольятти, нет...
quote:
Изначально написано Diablo:
Ну давай попробуй хотя бы теоретически сделай тоже самое что я описал в случае с калиной-грантой
Я посмотрю со стороны)
quote:
а пушистую ж никто не слушает... да только вот зря. если у машины внешне столько косяков, то что внутри-подумать страшно. там-то типа никто не видит, дак можно вообще чо попало наделать и незаметно типа..
quote:
Вывод: народ не покупает автомобили не потому что денег нет, а потому что все новые - помойки
Странный вывод. Как будто в 2013 или в 2014 автомобили были не помойки.
Или это тонкий сарказм?
Тут, очевидно, как раз дело в цене. В 2013 купили 2,6 млн авто, вполне успешный год. В 2014 начались колебания валют, авто начали расти в цене, но многие как раз сбережения быстро в эти авто вложили, а вот в 2015 купили всего 1,6 млн...Рубль в два раза упал и спрос упал соответственно валюте.
А в америке купили 17 (больше, чем у нас в 10! раз) млн авто за 2015, потому что их валюта никуда не падала, а бензин стал стоить дешевле. И им пох, помойки или не помойки, просто могут.
quote:
Изначально написано Komar:
Видимо, большинство автовладельцев все-таки очень тупые, раз не понимают своего счастья в виде форда и выбирают ржавые корыта
quote:
Изначально написано Анатолич:
В 2014 начались колебания валют, авто начали расти в цене,
quote:
Или это тонкий сарказм?
quote:
А в америке купили 17 (больше, чем у нас в 10! раз) млн авто за 2015,
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Наверно я не дорос до автоматов и роботов
quote:
Изначально написано kolyan7:
Лет через 10 о механике будем вспоминать как о веслах.
quote:
Изначально написано kolyan7:
я не вижу плюсов ее перед автоматом в тех условиях, в которых я эксплуатирую машину.
quote:
Изначально написано seen-geo:
где то надо по буксовать в натяг
quote:
Изначально написано seen-geo:
где то в раскачку по расхаживать
плюсы механики - простота-дешевизна, возможность буксировки.
quote:
Изначально написано seen-geo:
с нашими то дрогами? где то надо по буксовать в натяг, где то в раскачку по расхаживать, у АКПП таких возможностей нет (или за дорого)
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
То, что Вы их не видите, не значит что их нет. Или, то что для Вас недостаток - другим достоинство и наоборот.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Все машины с шильдиками Special Edition окрашены в белый цвет, а крыша, корпуса наружных зеркал и решётка радиатора - чёрные. Какие новшества будут в интерьере, пока неясно, производитель не поделился снимками салона. Внедорожники из лимитированной серии оснащены стандартным для модели 80-сильным бензиновым мотором объёмом 1,7 л.
Жертвы маркетинга))) Существенные изменения внедорожных качеств - катаные крыша и зеркала, но все тот же дохлющий, прости госпади, двигатель ))
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
GM-АвтоВАЗ разработало особую модификацию внедорожника Chevrolet Niva
quote:
Изначально написано sloniki:
блин.
не внедорожник это
тссс, не пали контору, пусть их владельцы думают, что ездят на рамном внедорожнике ))
quote:
Изначально написано VAZda12:
для сельского жителя самое то. по полям да до райцентра съездить
Хм... Почему их тогда в городе навалом? Каждый раз из деревень на ремонт к дилеру ездят?
quote:
Изначально написано VAZda12:
для сельского жителя самое то. по полям да до райцентра съездить
quote:
Изначально написано Egor1986:
Каждый раз из деревень на ремонт к дилеру ездят?
quote:
Изначально написано VAZda12:
живут за городом, работают в городе.
Значит по сервисам после работы или в обеденный перерыв
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Специально для нивы нужно ввести новый класс - сельские автомобили. А специал эдишен - нива с претензией на илитарность в среде селян
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
В командировках с шнивой я узнал где находятся автосервисы в других городах. Шнива открывает города с другой стороны.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Вообще то до нивы был к примеру москвич 410, так же в Америке были именно универсалы повышенной проходимости. И нива ну никак не универсал, а постоянный выбор, или задний ряд или багажник.
американов не было. 410 - седан. универсал - тип кузова.
считал тебя несколько умнее или хитрее чтоли.
ну и для тех кто ленится гуглить https://www.drive2.ru/b/3120525/
quote:
Изначально написано sloniki:
вообще то нива и открыла новый класс. универсал повышенной проходимости
какой универсал) у нее места в багажнике вдвое меньше, чем у седана В класса)
quote:
Изначально написано Egor1986:
какой универсал) у нее места в багажнике вдвое меньше
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
за пленку,
Не пленка там, скорее всего, краска черная. Как у весты/хрэя в серии "50 лет вазу".
Ваз контора так себе, но до колхоза с пленками опускаться не будет.
Ну и простая нива в этой комплектации стоила 690т.р., эта всего на 14 т.р. дороже из-за окраса, а как вы хотели? Авто два раза прогоняется по конвееру, себестоимость дороже металлика выходит (это мое оценочное мнение, основанное на примерных рассчетах времени и трудозатрат), но никто же не жалуется, что за металлик доплату от 10т.р. сейчас просят.
quote:
Изначально написано Анатолич:
Не пленка там, скорее всего, краска черная.
А выглядит как пленка, один фиг колхоз деревенский))
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Только почему гетс хетчбек, а нива универсал?
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
не говоря уже про уаз патриот, багажник которого впечатляет
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Ну ок, москвич 411, универсал каким он и должен быть.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Ух и разошелся автоваз, наступает по всем направлениям.
автоваз - пощади!
quote:
Изначально написано VAZda12:
Выпуск полноприводных автомобилей на МЗМА был свернут в начале 60-х в связи с недостатком у завода производственных мощностей в связи с ростом экспортной программы
quote:
почему гранта лифтбэк, а приора хэчбэк?
авто устраивает полностью ттт. теплая печка,эффективный кондиционер,мягкая,надежная,дешевая. комплект зимней резины на дисках новый встал в 9 тыр осенью 2015,к примеру.
из затрат-только небольшой кузовной ремонт и плановые работы (масло и фильтры)
машина радует проходимостью и цельностью. повышенная вибронагруженность и прочие огрехи комфорта для меня несущественны (байкер и дальнобой в прошлом. не привыкать )
главное,что имея такое авто,я смог приобрести еще одну квартиру нынче,инвестируя в будущее. а машина не для того,чтобы красоваться (как лет 15 назад у меня было такое,каюсь,молод был и горяч), а чтобы возила.
уверен,что какая нибудь новая королла была бы более кайфовая машина,но при моих пробегах 100-150 км в день это не критично.
в калине главный минус-плохая пассивная безопасность. самый главный минус. здесь полностью согласен.
и да. не машина красит человека визитная карточка мужчины-это его мозги,капитал,внешность и свобода. остальное-шелуха.
всем добра.
quote:
Изначально написано gs:
это робот так работает, да?
Почему ты думаешь что она на роботе?
quote:
Originally posted by gs:
из кармана от гвоздя веста с202тр 18
quote:
Изначально написано gs:
в легкую горку. глохла раза три
Возможно там персонаж из соседней темы.
quote:
Originally posted by Анатолич:
Робот почти невозможно заставить случайно заглохнуть, при пробуксовке он сжигает сцепление вплоть до того, чтоб дым валит из-под капота, но глохнуть двигателю не дает
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
это так, но я 2 раза глох в снежной каше на парковках)когда выезжаешь задом, а место ограничено и боишься лишнего давануть на газ, потом отпускаешь его и она может заглохнуть. В условиях асфальта/льда заглохнуть наверно почти невозможно
esp отключаешь при этом? У меня при включенном такое бывало, поэтому при парковке в каше отрубаю ее.
quote:
Originally posted by Дайвер:
esp отключаешь при этом? У меня при включенном такое бывало, поэтому при парковке в каше отрубаю ее.
quote:
Изначально написано gs:
оно на весте, есп это, таки больше мешает или помогает?
По трассе помогает, при выезде из каши/льда тоже помогает (машина не виляет). Но у меня механика.
ЗЫ: Еще ни разу не потребовалось отрубать ESP.
quote:
Originally posted by gs:
оно на весте, есп это, таки больше мешает или помогает?
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
озможно нексия r3, она же авео, лучше и дешевле весты будет
Если надо автомат то возможно, хотя качеству узбеком у меня такое же доверие как качеству хохлов.
Взять например ланов от шевроле и ланос от заза, такая же разница между лачетти и джентрой.
quote:
Изначально написано gs:
оно на весте, есп это, таки больше мешает или помогает?
помогает, но вот слегка похулиганить уже не дает =(
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
У равона же агрегаты кобальта, считай gm
Машина это не только агрегаты. Пробовал двери пооткрывать в джентре, когда машину выбирал, сразу желание брать отпало.