
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Александер5, ну видимо в статье про толщиномер краски и проверть маркировку на стеклах не слышали, а это как минимум. Это видимо такие же горе-покупашки, как вазда12, идут покупать автомобиль как в детский мир, видимо по привычке))
| |||
|
а тем временем уже год веста на рынке (ну практически). на авито всего 5 обьявлений о продаже машин. в основном продают новые (3 объявы от салонов) и два объявления по ижевску с пробегом 5тысяч км и 7 тысяч. а тех же солярисов по ижевску висит 15-16 года выпуска 18 объявлений.
| |||
|
quote: Ну это не показатель на самом деле, и примерно соотвестует отношению проданных экземпляров.
quote: Так силом никто не заставляет. Каждый в праве выбирать по кошельку и потребностям.
quote: Здесь тоже каждый свои критерии видит. Задавайте вопрос конкретнее. | |||
|
https://auto.mail.ru/article/6...illiona_rublei/
"ВАЗ в Российской Дрифт Серии один, зато какой! ;Пятерка; Федора Воробьева настолько неординарна, что привлекла даже организаторов шоу ;Гонка Тысячелетия;, пригласивших Федю и его автомобиль. ... двигатель 2JZ-GTE с небольшими усовершенствованиями выдает вместо заводских 280 порядка 500 лошадиных сил... " | |||
|
quote: Заметьте, не вазовский) | |||
|
Так там от ВАЗа только кузов
![]() | |||
|
quote: По каким знакомым, спустись с небес на землю, сейчас не совдепия, у каждой семьи машина и не одна, никто ни у кого не ждет
quote: В моем случае не было у него страховки. А так надо смотреть не на страховки и пробег, а на состояние машины
quote: Есть такие машины, купил
quote: К сожалению, не ваша тема автомобили, идите на кухню)
quote: С этим я не работал, очень много заморочек) | |||
|
quote: Не осилит дрифт. Если поставить валы, турбинку, тогда может быть) | |||
|
http://udmtv.ru/news/proizvodi...nogo_lada_xray/
Производитель рассекретил цену самого мощного "Lada Xray" Стали известны цены на самый мощный "Lada Xray" с двигателем 1.8 литра и механической коробкой передач, сообщает "Российская Газета" Автомобиль "Lada Xray" с двигателем 1.8 литра и механической коробкой передач будет доступен в комплектациях Optima с пакетом Advanced, цена на которую начинается от 669 000 рублей, Luxe - от 719 000 рублей, и Luxe с пакетом Prestige - от 754 000 рублей. Приехали! Тазы за 750тр! Это просто флагман отечественного автопрома! | |||
|
quote: Судя по прошлой теме, удаленной беспричинно - можно купить мерседес. Всем было интересно хотя бы взглянуть на легенду. Но легенда о мерседесе так и осталась легендой. А хозяин продолжает ездить на логане. А вестоводы, грантоводы и другие тазоводы продолжают ездить и ездить на своих"тазиках". quote: Сайбер с пробегом 9 тыс который все еще на обкатке? Эти все экземпляры единичны. У нас знакомые спортэйдж продают с прямыми арками который. Реальный пробег 12 тысяч. У них три покупателя есть, хотя объявлений нигде не было, они еще с ценой не определились даже. Думаю, объявления о продаже и не будет, ибо экземпляр достойный. Тут столько теоретиков, знающих как сделать лучшую машину, но не один не пошел на автоваз что бы сделать этот самый лучший автомобиль. | |||
|
Хоть чо пусть говорят, но пока сам не поезжу тыщь 50 на весте не скажу, что у нее рулевой наконечник, ст блок или шаровая как на тоете.... Вот хоть че! мне скажите
Дайте на подъемнике подергать ходовку с пробегом за хотя бы 30к... | |||
|
quote: Дело было год назад, у меня частный заводик, на котором я работал, закрылся. Я пошел на собеседование на автозавод в отдел разработки технологий. Со мной так долго говорили о опыте работе, спрашивали тыщу вопросов, проверяли какой же я специалист и сказали "ну ладно, мы вас берем, можете попробовать поработать". ЗП = 14 000 рублей. Я просто вышел оттуда, они позвонили, я сказал, что не буду работать. Устроился на частную фирму с зп в два с лишним раза больше. Итог: пусть сами там разрабатывают че хотят за 14к в месяц, но без меня. Как то так. | |||
|
quote: Как будто кто то тут это утверждал. Более того на первых партиях были проблемы со стойками стаба которые по 5 тыс ходили. Хотя тут и у фиесты стойки срок гарантии не отходили, так что тоже не показатель. Тут ведь еще от манеры езды и дорог зависит. одно дело например если в Москве эксплуатируешь с ровными дорогами и другое дело в Ижевсе. Ну и на какой скорости по кочкам летаешь. Авторевю неплохо так погоняло ВЕсту по булыжнику, точно не скажу что там выдержало что нет, сам жду финального заключения по весте. Готов дать подергать ходовку на 30 тыс. | |||
|
quote: вот не надо про фиесту. это все-таки форд, а форды, как понимаешь, не ломаются. а вот аморты или там стойки стаба на весте - это уже реально серьезно. катастрофа я бы сказал. как можно это не понимать?... | |||
|
quote: Ну так то сама королева повествовала, я лишь осмелился упомянуть ее слова. Каюсь.
| |||
|
quote: так и на автовазе знают и на других заводах. не нужно же никому это.
quote: королеве можно. тебе нельзя. запомни. | |||
|
quote: Оклад поди? quote: Вот чую я, что большинство идей загублены на корню ибо всякие сертификации и прочая ерунла денег стоит. А главное времени внедрения, тем более на узлы которые изготавливают вспомогательнын заводы. И судя по автовазу - внедрения происходят улучшений, но медленно. | |||
|
quote: решения принимает руководство. которое весьма нередко далеко от реалий, либо заинтересовано в другом. от идеи до реализации куча промежуточных этапов. согласований и тд. ну и основное - рено-ниссану не нужны автовазовские разработки. они же могут продать очередного логана задорого и вывести с автоваза бабло за лицензию, а потом еще и продавать автовазу же комплектуху. а сертификация - на таких предприятиях отлажена и проблем не доставляет. | |||
|
quote: совпало по времени. база то разработана давно. | |||
|
Прикольно читать "знатоков" проектирования и процесса появление окончательного варианта в металле готового изделия. Что там и кто мешает выпускать конфетки с конвейера? И откуда такой опыт у "знатоков"?
| |||
|
quote: вопрос не в дефиците автомобилей вообще, а тех, которым можно доверять. если стоял бы выбор - взять за некую сумму, авто с пробегом (произошедшим на твоих глазах) от соседа/родственника даже немного дороже аналогов на рынке, кто бы отказался? | |||
|
quote: Из того что навскидку у своих знакомых: фокус, пробежавший 30тк за 5 лет, sx4 - 30тк за 4 года, rav4 - 100тк за 10 лет....Cobalt 15тк за 3 года и еще несколько с прозрачными мизерными пробегами... Все куплены с нуля... | |||
|
quote: Доверяй, но проверяй, и не у знакомых проверив авто, можно очень хорошие найти, не спорю - долго, кропотливо, далеко)
quote: На твоих глазах он все равно не постоянно, съездили знакомые на юг, попали в небольшое дтп, сделали машину никому не сказав, как вариант. Я бы никому не стал доверять и брать вслепую только из-за того, что это хорошие знакомые. | |||
|
quote: И с нуля машины бывают битые - прикинь, и такое бывает)
quote: Потому им как бы машина особо-то и не нужна, у них нет такого, что отъездил 2-3 года и не жить не быть надо новую другую, ну или бэу другую | |||
|
quote: согласен. Но если за пять лет ничего не вылезло, значит в целом все путем) лучше так, чем брать облитую месяц назад с непонятным будущим. | |||
|
quote: Особенно, когда к тебе случайно попадает в руки толщиномер спустя 3 года, и ты такой дайка я проверю так по приколу, и когда толщиномер начинает показывать крашеные элементы, вот тогда приколы заканчиваются и начинается... Да фиг его знает, что начинается, наверное владелец чувствовал себя полным лохом, купив битый авто по цене нового у дилера. (Случай реальный с другом, крашены капот и крыло косметически). А в целом да, все путем. Но бывают и хуже случаи. | |||
|
quote: ну точно. братик продал вольво С40 с пробегом 24 чтоли. родным. ругал его долго. щас у отца вторая машина раз в 2 недели выезжает, сам не пойму нахрена ему вторая. продавать далеко точно не дам.
quote: т.е. теперь и новые с толщиномером выбирать ? | |||
|
Таксисты не хвалят весту, зачем брал спрашиваю? На рекламу повелся...И продавать жалко, в цене резко попадаешь на деньги.
| |||
|
quote: По идее надо было всегда | |||
|
quote: конечно! я свою фиесту всю в автосалоне с прибором исползала. quote: так ее вообще мало кто хвалит. Тот кто слаще моркови не ел только. Но за цену иномарки купить шушлайку это сильно конечно.. | |||
|
quote: Лады! Реально интересно | |||
|
quote: таксисты вообще мало что хвалят. первый логан, да короллу 2008 года.
quote: тю.. это что за иномарка за эти деньги? солано? датсун? ![]() те же low-cost шушлайки, тока с нерусским шильдиком для комплексующих из-за "Рашки" чем она шушлайка то? качество премиумов-то ниже плинтуса, одно когда калина рыжиками пошла, другое когда рэйнджровер меньше года весь в рыжАх. хозяин волосы рвет и глаза царапает. хто по твоему достойный ответ? кроме фиесты конечно )) | |||
|
quote: Бывший Тесть - подснежник держал авенсиса 4ре года пробег 2 тыщи. Шкоду октавию 3 года пробег тыща. Все с нуля берет. Зимнюю резину не покупает)) имхо не считаю это за правильно, но каждому свое. | |||
|
quote: Я бы взял новую весту, но тыщь за 100 ммммм...! Дак это Яночка... Снимай штаны тогда, Граф пришел. Ну что, бедняга, до сих пор на просторах форума и в поиске? | |||
|
quote: солярис весьма и весьма неплох))) можно за эти деньги поискать варианты. Даже двухтрехгодовалый С-класс уж явно будет более выгодной и комфортной покупкой, чем новая веста. quote: Сеня, дорогуша, чет не хвалят тебя девочки) А я уже вышла из того возраста, чтоб эксперименты проводить. quote: нет,Сеня. и месяц одна не пробыла-прихватизировали, так что ты опоздал ![]() | |||
|
quote: Умница! Ну хоть не сварщику в этот раз дала? | |||
|
quote: нет, электрику! ![]() | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! | О выборе автомобиля |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|