цитата:
Изначально написано Stas57275M:
Ребят, экология и безопасность-это всё пыль в глаза, буржуям главное, чтоб мы их кормили, т.е. покупали бы их новые одноразовые авто и делали бы это как можно чаще. Я вот, например, приобрёл Пасат б5 1998 года, за 200 тысяч рублей. При этом естественно сэкономил кучу денег семейного бюджета (буржуям ничего не оставил)))))) ) и езжу с комфортом. Даже если будет серьёзная поломка, она не будет мне стоить как покупка нового Пассата. Все запреты это лоббирование буржуйских интересов.
А с моньягом и с @гти спорить бесполезно. Сытый голодного не разумеет.
Стасик, не хочу тебя разочаровывать, но занимаясь запчастями и зная достаточно хорошо в частности Пассаты В5 я лишь могу посочувствовать тебе в твоем выборе. Ты даже не представляешь, какой геморроистый геморрой ты приобрел! Искренне желаю тебе поменьше попадалова. Какой у тебя моторчик? 


цитата:
Ты просто считать не умеешь
А вот сколько ты вбухаешь за год в свой тачан -- одному Боженьке известно 
цитата:
Ну я-то могу сказать, сколько потеряет владелец нового пассата с точностью до 20 тысяч рублей А вот сколько ты вбухаешь за год в свой тачан -- одному Боженьке известно
цитата:
Сытый голодного не разумеет.
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
Вот как раз таки эскалейт не грузовик.
цитата:
Изначально написано Stas57275M:
А с моньягом и с @гти спорить бесполезно. Сытый голодного не разумеет.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
тогда уж и про w124 с мотором m104, раз пошла такая пьянка. К чему готовиться? ))
Кто-то только сегодня заказал у меня расходомер на 124 мерин 
цитата:
Originally posted by [DIMIX]:
К чему готовиться? ))
цитата:
А кто тебе мешает стать сытым? Лень? Так это только твоя проблема.
цитата:
Изначально написано Stas57275M:
Очень глупо мыслите, "уважаемый", ты сейчас сыт за счёт меня, и тебе может придётся ой как плохо, если я захочу быть сытым за счёт тебя. А все одновременно сыты быть не могут, это утопия. Так что ты сыт, потому, что я ленив. (это просто объяснение, без перехода на личности)
цитата:
Изначально написано Моньяг:
Поподробнее, плиз, чем это ты меня кормишь, что я сыт за счет тебя?
цитата:
Или может быть я отстегиваю немалые суммы налогов на прокорм излишне ленивых?
цитата:
Ну а чтобы больше кушать - надо больше работать.
цитата:
Изначально написано Stas57275M:
я-это население страны, ты скорее всего получаешь деньги с населения, значит я тебя кормлю.
Львиную часть доходов я получаю не с населения.цитата:
Изначально написано Stas57275M:
по статистике львиную часть налогов отстёгивают газонефтедобыча и таможня РФ, так что твои налоги для страны это пшик, можно просто потратить на дамские шляпки.

цитата:
Изначально написано Stas57275M:
я работаю, у меня полный рабочий день, больше работать нет смысла
цитата:
Изначально написано Stas57275M:
ы на своём месте, только потому, что я остаюсь на своём.(Я-читай НАРОД)
цитата:
Даже при отсутствии народа мои доходы не изменятся.
цитата:
Originally posted by @gti:Если этот срач не прекратится сейчас, то тема будет закрыта, а два особо ретивых участника забанены.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
скоро на логане в кузовной ремонт ехать. Смогут ли там сделать кузов луженым? Какие подводные камни?
А @гти, судя по постам, все проданные запчасти в багажник одного авто сложил. Или он знает очередность поломок на той или иной модели.
По теме понял, что вероятность принятия закона минимальна, даже ничтожна. Езжу дальше на шохе. Если ссыте, держите дистанцию... Как я делаю... А то вдруг тормоза откажут 
цитата:
Originally posted by Andrei-M:
http://www.drive2.ru/l/911775/
цитата:
Originally posted by Sergyc:
А то вдруг тормоза откажут
цитата:
Изначально написано Sergyc:
Маньяг вродь с Москвы? Как там сегодня, не буксуется на липучке? А как тормозится?


цитата:
Originally posted by brigada8-5:
""Если спортэдж первого поколения, то там вся машина -- сплошняком один большой косяк.""
сообщи
цитата:
@gti



Сплошная х...ня какая-то 
цитата:
Originally posted by @gti:
Кузов косячный -- очень быстро ржавел
цитата:
Originally posted by @gti:
Херовая вентиляция
цитата:
Originally posted by @gti:
Привод -- не постоянный, подключается вручную только на бездорожье, по сути машина переднеприводная, межосевого диффа нет
Муфты в передних ступицах -- больное место
цитата:
Originally posted by @gti:
Двигатели слабенькие.
цитата:
С межосевым дифом не так уж много внедорожников
цитата:
в сырую погоду окна запотевают,
цитата:
с 16клоповым движком в 128л/с
цитата:
Originally posted by Цыган13:
Вот как всегда. Приходит маньяк и читаешь тему взахлеб с интересом!
Талантище!!!Реально - луч света в сегодняшней серой массе тем АФ. )))
"Да святится имя Твое; Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Хлеб наш насущный дай нам на сей день; И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого."
Прости @гти, но ты обещал, с сегодня, никого не банить.
цитата:
Изначально написано Stas57275M:
"Да святится имя Твое; Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Хлеб наш насущный дай нам на сей день; И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого."
цитата:
Изначально написано Andrei-M:
Andrei-M
цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
Кстати удивляюсь народу, который на разборах для тазов ЗИП берет. При нынешних ценах зипа то. Вот и ездят шушлайки всякие.
ну раз такой осведомленный о ценах на новый ЗИП, про качество исполнения значит тоже в курсе должен быть 
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
пробег еще на сотку другую смотан ))
Не факт. Я на своей за полтора года только 10 ткм проехал.
Я тоже когда то был молодыи и кому то что-то доказывал ) Сейчас повзрослел и понял что - а смысл воздух сотрясать =)
Ну нет у тя денег на новую - ну зачем кому то доказывать что старый хлам лучше ? А если у тя свежая новая машина - нафига что-то доказывать людям которые не могут себе ее позволить...
Это изначально какой то нелепый спор...
Вот помню ездил на древних праворучках... Да... ездили - да не ломались (относительно) - но блин я всегда говорил - что былиб деньги на новую хорошую машину - сразу же бы пересел...
Что касается запрета - для частников считаю это полной глупостью - но ТО надо возрождать, причем лучше оставить как есть - то есть чтоб ТО можно было пройти у любого дилера - но чтоб ответственность они несли посерьезнее....
цитата:
Да помоему тут срач между теми кто смог купить новую (свежую) машину - и теми кто ездит на повидавших жизнь машинах и не имея денег на новые доказывает что они лучше...
цитата:
Изначально написано Stas57275M:
фигня. покупал и новые и подержанные, сейчас выбор в пользу подержанных. с новыми-куча денег на ветер. жаба душит.
Ну тыж не будешь 18-ти летнюю машину брать ?
цитата:
Ну тыж не будешь 18-ти летнюю машину брать ?
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Раньше с душой к делу подходили, не то что сейчас пластиковые ведерки.
А еще раньше трава была зеленее и солнышко ярче....
И корейцев не было которые (какие наглые) конкуренцию на рынке дикую устроили....
Во первых не надо строить иллюзий что живи ты раньше - тыб смог себе такой мерседес позволить... Ездил бы в лучшем случае на каком нить опеле...
Это раз....
Два - это то что запас прочности машин достигался за счет того что машины были "пустышки" по сравнению с большинством современных даже базовых моделей....
Ты же понимаешь - что например что бы добавить ABS - это надо заложить в стоимость машины эту самую ABS... А всякие круизы, ESP, подушки, навигацию, магнитолы обогревы, катализаторы ГУР-ы и прочее прочее прочее... Список то оборудования возрос на порядок - а цены то остались теже (в баксах, с учетом инфляции этого же бакса)
И ты хочешь чтоб те какие то альтруисты себе в ущерб производили для тебя машины со всеми ништяками да еще большим запасом прочности ? ... Они могут разве что карандаш предложить... нууу тот который губу закатать )
Им же не трудно произвести машину как в 90-тые... для них стоило бы это копейки - только я боюсь что ты вряд ли бы оценил это ... да еще бы изплевался
Ну вот представь гранту в начальной комплектации с японским качеством по цене тысяч 800...
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
ну вот не представляю я никак гранту в качестве автомобиля.
Ну вот смотри ....
Стоимость опеля который ты указал - 48730 Дойчмарок была... в переводе на евро - это * на 0.5 = 24365 евро. С учетом общемировой инфляции смело добавляем 20%. итого примерно 30 тысяч евро. Как говорится НЕ ЛЬСТИ себе - не смог бы ты его купить ни тогда - ни сейчас....
Что у нас сейчас есть за 30 тыщ евро ? .... Ну к примеру БМВ Трешку... Ауди Q3 или А4... и т.д...
Ты понимаешь что за меньшие деньги сейчас ты получаешь машину совершенно другого уровня... Одних опций в этих машин листа 3 - А4-го формата мелким текстом... А еще раз говорю - заметь - цена та же ....
А теперь возвращаемся к вопросу - еще раз спрошу - ты точно думаешь что автопроизводители альтруисты которые будут тебе запихав все эти опции тратиться еще на повышенную надежность ?
Для тебя есть отличный вариант - TLC70 говорят вновь стали производить... Правда цена как у нового Прадо... ну да фигня - для вас, фанатов пойдет 
цитата:
Изначально написано VAVAN faza:
а чего вы тогда себя пяткой в грудь бьете что современные авто безопаснее? если говорите что безопасность променяли на комфорт.
При чем тут безопасность и надежность авто ??? Вы вообще читаете что пишите ?
Безопасность - это в первую очередь накопленный опыт в купе с системами курсовой устойчивости и прочими электронными штуками...
И да - раньше 8 подушек безопасности были только в седанах бизнес и премиум класса... а сейчас есть даже в обычной планктонской машине как у меня....
цитата:
Правительство ограничит срок эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов03 декабря 2014 года Выбрать дату 19:28
Москва. 3 декабря. INTERFAX.RU - Планируемое к введению ограничение срока эксплуатации транспортных средств в РФ коснется только грузовых автомобилей и автобусов, следует из проекта федерального закона "О внесении изменений в федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)", текст которого размещен на портале regulation.gov.ru в среду.Категории, соответствующие легковым автомобилям, в тексте законопроекта не значатся. Предполагается, что закон вступит в силу с 1 июля 2015 года, кроме того, предусмотрено постепенное уменьшение допустимого срока службы транспортных средств (ТС) с момента их изготовления.
Так, в отношении грузовых ТС с максимальной массой не более 3,5 тонн устанавливается предельный срок эксплуатации на уровне 18 лет на период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года. Как говорится в пояснительной записке к документу, эта мера затронет 30 тыс. автомобилей. На втором этапе срок эксплуатации ограничен на уровне 15 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года. Эта мера затронет 57 тыс. грузовиков. Третий этап предполагает ограничение на уровне 12 лет - на период с 1 июля 2018 года - эта мера коснется 97 тыс. машин.
В отношении грузовиков с максимальной массой свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн, устанавливается предельный срок эксплуатации на уровне 20 лет - на период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года. Как говорится в пояснительной записке к документу, эта мера затронет 30 тыс. автомобилей. На втором этапе срок эксплуатации ограничен на уровне 18 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года. Эта мера затронет 10 тыс. грузовиков. Третий этап предполагает ограничение на уровне 15 лет - на период с 1 июля 2018 года - эта мера коснется 14 тыс. машин.
Для грузовиков с максимальной массой более 12 тонн устанавливаются следующие сроки: 28 лет - на период с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года. Эта мера затронет 7 тыс. 646 автомобилей. На втором этапе срок эксплуатации ограничен на уровне 26 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года. Эта мера затронет 10 тыс. 912 грузовиков. Третий этап предполагает ограничение на уровне 25 лет - на период с 1 июля 2018 года - эта мера коснется 8 тыс. 975 машин.
Законопроект устанавливает предельные сроки эксплуатации для автобусов. Так, в отношении транспортных средств для перевозки пассажиров, имеющих, помимо места водителя, более восьми мест для сидения и максимальной массой не более 5 тонн устанавливаются следующие сроки эксплуатации: 18 лет - на период с 1 июля 2015 года по 31 декабря 2016 года, 15 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года и 12 лет - на период с 1 июля 2018 года.
Для автобусов максимальной массой более 5 тонн устанавливаются следующие сроки: 25 лет - на период с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года, 20 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года и 15 лет - на период с 1 июля 2018 года.
Разбивки по различным весовым категориям автобусов авторы документа не приводят, отмечая лишь, что ограничение в 25 лет затронет 7 тыс. автобусов, в 20 лет - 12 тыс. и в 15 лет - 17 тыс. автобусов.
При этом за нарушение предельных сроков эксплуатации транспортных средств будут взиматься административные штрафы: на граждан - в размере 30 тыс. руб., на должностных лиц - 50 тыс. руб., на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - 200 тыс. руб. Кроме того, законопроектом предусматривается возможность сотрудников инспекции безопасности дорожного движения задерживать неправильно эксплуатируемый транспорт.
цитата:
Два - это то что запас прочности машин достигался за счет того что машины были "пустышки" по сравнению с большинством современных даже базовых моделей....Ты же понимаешь - что например что бы добавить ABS - это надо заложить в стоимость машины эту самую ABS... А всякие круизы, ESP, подушки, навигацию, магнитолы обогревы, катализаторы ГУР-ы и прочее прочее прочее... Список то оборудования возрос на порядок - а цены то остались теже (в баксах, с учетом инфляции этого же бакса)

цитата:
Изначально написано Silver Storm:
У меня на 97 го года выпуска авто полный фарш по комплектации и коробка автомат. А в новой приоре даже подушек в базе нет. У меня их 2 изначально. Так что новая приора пустышка по сравнению с моей старушкой. Про такие мелочи как центральный замок с радиобрелком, датчик освещённости, кондиционер, климат контроль. Всё это шло у меня в базе. Приора в такой комплектации выйдет по стоимости около ляма и развалится через 3 года.
Хспди... ну где вас таких берут...выше же как раз про это и писал... кондиционеры в ролс ройсы еще в 60тых ставили... Ты посмотри стоимость своей машины в 97... добавь инфляцию.. а потом смотри стоимость приоры
цитата:
Изначально написано Моньяг:
Jaguar XJR 2009
Jaguar XKR 2011
каких-то 10-15 лет, и авто будет вне закона, нормально ?!
что-то не встречал я в ижевске ягуаров, в натуре не местный что ли\москаль?
как раз по премиум брендам закон и ударит, алюминевый кузов через 20 лет не нужен будет.
как там без сварки то сделали, на заклепках что ли?
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
А шохе и не нужны 4-х поршневые тормоза с керамическими дисками. Ей и этих с головой хватает для её 70-ти лошадок.
в шохе\классике как раз 4-х поршневые.
цитата:
Изначально написано Stas57275M:
экология и безопасность-это всё пыль в глаза, буржуям главное, чтоб мы их кормили, т.е. покупали бы их новые одноразовые авто
как раз закон скорее российский автопром лоббирует, чтобы сбыт одноразовых авто увеличить. старые иномарки и классика вне закона будут, а новые вазы столько не живут. премиум бренды просядут, автосервис тоже.
но этого не будет, не то время сейчас:
1/ кризис.
2/ авто ваз итак идет в гору. ижевску/ижавто этот закон был бы на руку.
цитата:
Изначально написано Stas57275M:
Я вот, например, приобрёл Пасат б5 1998 года, за 200 тысяч рублей. При этом естественно сэкономил кучу
лучше уж новую гранату...
я купил волгу за 25 руб, думаешь твой пассат лучше ? 
НО!!! трюк выполнен проф. каскадерами, не повторять!!!
цитата:
Изначально написано Stas57275M:
Сытый голодного не разумеет.
у богатых свои причуды.
цитата:
Изначально написано AKAD:каких-то 10-15 лет, и авто будет вне закона, нормально ?!
что-то не встречал я в ижевске ягуаров, в натуре не местный что ли\москаль?
как раз по премиум брендам закон и ударит, алюминевый кузов через 20 лет не нужен будет.
как там без сварки то сделали, на заклепках что ли?
1. Да, нормально. Пересяду на другие
2. В 2007 году покинул ижевск
3. Ну и что?
4. Да, заклепки и клей.
цитата:
Изначально написано AKAD:в шохе\классике как раз 4-х поршневые.
У таза классики там 2 поршня. 4 на Москвиче. Тоже мне, "специалист".
цитата:
Изначально написано AKAD:
премиум бренды просядут,
цитата:
Изначально написано AKAD:в шохе\классике как раз 4-х поршневые.
У меня в шохе по 2 поршня на колесо, может в более ранних модификациях 4-х поршневые шли.
Кстати на шниве 3-х поршневые впереди, но качество торможения от этого не лучше 
цитата:
Originally posted by Silver Storm:
А мне вот интересен тот факт, что если топливо нример с классом евро-5, то при всем желании на нем выхлоп с классом евро-3 не получить. Хоть в 40 летнем движке его жги, хоть в 20, хоть новом.
quote:цитата:
Originally posted by Silver Storm:
А мне вот интересен тот факт, что если топливо нример с классом евро-5, то при всем желании на нем выхлоп с классом евро-3 не получить. Хоть в 40 летнем движке его жги, хоть в 20, хоть новом.
смешные люди) конечно невозможно. да даже на евро 2 газани, норму не удержит. хотя нет, можно. но разгон будет очень вялым, и замучаешься настраивать програмку.
цитата:
Изначально написано estrangeiro:
ну так пусть в музей и ходят. пошто дороги хламом заполонять, у которого ни зеркал толком нет, ни отопления и стёкла вечнозапотевшие, ни тормозов приличных, ни руль толком не крутится......
Попалась передо мной сегодня одна такая, на щимёре.
Не смогла вправо во двор уйти, подавала назад, без работающих сигналов движения задним ходом!!!
На мои сигналы никак не реагировала, потому что наглухо были стёкла промёрзшими!!!
Объехав ЭТО, я увидел, что и на лобовом у нее еле прогретое пятно для обзора.
Ну вот куда?
Лень прогреть своё корыто, понадеяться на авось?
Не проверить свою повозку перед поездкой?
Руки отсохнут чтобы снег весь смести с машины, чтоб на дорогу всё не ссыпалось?
Тут в пору людей проверять, а не машины на которых они ездят.
Правильно тут некоторые пишут, что человек и на старом авто,
ухаживая за ней как положено, для себя, ездит безопаснее,
чем малолетние наездники или просто дэбилы, независимо на чём, представляют угрозу на дорогах.
цитата:
Originally posted by Моньяг:
У таза классики там 2 поршня. 4 на Москвиче. Тоже мне, "специалист".
цитата:
Originally posted by Sergyc:
У меня в шохе по 2 поршня на колесо, может в более ранних модификациях 4-х поршневые шли.
то all: возможно кто-то не знает, но сейчас в основном используется один поршень на одно переднее колесо, при этом прижимаются две колодки.
цитата:
Изначально написано AKAD:
ну да, 2х2= 4 впереди.
никаких модификация по передним тормозам на жигулях-классике не было.
Вот именно, что одни модификации, а нужны модернизации.
цитата:
Originally posted by Моньяг:
1. Да, нормально. Пересяду на другие
цитата:
Originally posted by Моньяг:
2. В 2007 году покинул ижевск
цитата:
Originally posted by Моньяг:
3. Ну и что?
цитата:
Originally posted by Моньяг:
4. Да, заклепки и клей.
цитата:
Originally posted by Моньяг:
премиум бренды просядут,C какого перепуга?
или может ты думаешь, что сейчас в рф продажи иномарок в связи с ростом доллора выростут что ли, даже без этого закона???
цитата:
Originally posted by oleg291271:
А как к этому закону отнесётся Сам Пу,если ему на любимой 21 хотят запретить ездить?
цитата:
Originally posted by Sergyc:
Вот именно, что одни модификации, а нужны модернизации.
цитата:
Изначально написано AKAD:
ты уеврен? 2 поршня на колесо, итого 4 поршня впереди. у москвича было тоже по 2 поршня\на колесо на барабанных передних тормозах.
Вообще-то количество поршней считается на 1 суппорт. У дисковых тормозов москвича было по 4 поршня на колесо. В отличии от таза.
цитата:
Изначально написано AKAD:
т.е. ты готов поменять свой ягуар на другую машину???
цитата:
Изначально написано AKAD:
у тебя там в москве\или где снег-то есть???
цитата:
Изначально написано AKAD:
ну и смысл от алюминевого кузова, если машину не на всю жизнь берешь. только по массе выигрышь.
цитата:
Изначально написано AKAD:
дык ролс-ройсы, бентли, феррари всякие и т.п. это же вложение денег: купил и передаешь по наследству. а если их на 20 лет брать- смысл-то???
цитата:
Изначально написано AKAD:
Это что касается закона про запрет старых машин в РФ!, т.е. просядут продажи в рф.
цитата:
Изначально написано AKAD:
или может ты думаешь, что сейчас в рф продажи иномарок в связи с ростом доллора выростут что ли, даже без этого закона???
цитата:
Originally posted by Моньяг:
Да, на другой ягуар.
а чем он лучше-то\что тебя не устраивает???
цитата:
Originally posted by Моньяг:
у тебя там в москве\или где снег-то есть???Есть.
цитата:
Originally posted by Моньяг:
Безопасность.
цитата:
Originally posted by Моньяг:
Это крайне хреновое вложение денег.
цитата:
Originally posted by Моньяг:
Впрочем и к лучшему - ездить спокойнее станет.
в ижевске это уже видно: в январе с утра проще на работу ездить стало, а у тебя там как?
цитата:
Originally posted by Моньяг:
У дисковых тормозов москвича было по 4 поршня на колесо. В отличии от таза.
цитата:
Изначально написано AKAD:
ну а сейчас на однопоршневую систему перешли. количество поршней не главное.
Садись, два.
Один поршень только у бюджетных овощей. Однопоршневой суппорт с плавающей скобой неспособен обеспечить равномерный прижим колодок.
Количество поршней, в сочетании с размерами дисков и колодок - главные характеристики тормозной системы.
цитата:
Изначально написано AKAD:
а чем он лучше-то\что тебя не устраивает???
цитата:
Изначально написано AKAD:
а в ижевске его так много, что люди не могут выехать со двора, ставят самоблокирующиеся дифиренцалы на свои девятки, а третьи советуют вообще не заезжать во двор, сразу на стоянку. тут на шипованой то резине проблемы, а ты про нишип. им пишешь
цитата:
Изначально написано AKAD:
типа он более мягкий?
цитата:
Изначально написано AKAD:
в ижевске это уже видно: в январе с утра проще на работу ездить стало, а у тебя там как?
цитата:
Изначально написано AKAD:
ну а сейчас на однопоршневую систему перешли. количество поршней не главное.
Мальчик, ты нихрена не разбираешься не только в технике, но и в физике. Количество поршней не главное? А что тогда главное, а? Ну-ка. просвети нас, от чего зависит эффективность тормозов?
цитата:
Изначально написано @gti:
А что тогда главное, а? Ну-ка. просвети нас, от чего зависит эффективность тормозов?
конечно, от количества иконок на торпеде! они своей ментальной силой давят на тормозную жидкость, нивелируя при этом любые перекосы тормозных колодок! При этом получаем идеальное пятно соприкосновения колодки и диска! Получаем эффективные тормоза, меньший износ колодок и дисков, отсутствие их температурных деформаций, а также дополнительную смазку всех узлов и агрегатов, как бонус!