Дент 17-12-2012 22:48
quote:
Originally posted by @gti:
Даже если положить на аккумулятор грелку с холодной водой, толку будет больше, чем от включения фар.
Толку будет от того и от другого НОЛЬ. 
Татар ли 17-12-2012 22:50
[QUOTE]Originally posted by @gti:
он вообще нагреется
если скрутить плюс с минусом на долго АКБ нагрееться но при этом будет идти медленное разрушение пластин.
Дент 17-12-2012 22:50
quote:
Originally posted by Татар ли:
пробуждаем частицы электролита,от спокойного ночного состояния
Пацталом. Фразу - в цитатник!

@gti 17-12-2012 22:52
quote:
Originally posted by Дент:
Толку будет от того и от другого НОЛЬ. 
Неправда. Толк будет. Но настолько незначительный, что им можно пренебречь 
Татар ли 17-12-2012 22:52
quote:
Originally posted by Дент:
Пацталом.
вставай.......))) хорошо валяться!
я может не правильно изьясняюсь но мысль я думаю все поняли!
Тимсон 17-12-2012 22:53
quote:
по этому мы включаем свет что бы частицы в электролите начали хаотично двичаться тем самым пробуждая его и давая положеное количество ампер для раскрутки стартера.
quote:
таким спосабом лишь пробуждаем частицы электролита,от спокойного ночного состояния.
youtube.com
Татар ли 17-12-2012 22:57
ночью АКБ находиться в состоянии покоя и наулице минус.
хотя это можно отпровергнуть сигналка которая работает круглые сутки потребляет милиамперы((создает движение цастиц) немного но есть) не давая ему замерзнуть до конца.
короче пи....дь я думаю на эту тему много можно)))))))))
Gypsus 17-12-2012 23:01
quote:
Originally posted by Дент:
Логично, что любая химическая реакция активнее идёт при повышенной температуре, но фарами 20 кг свинца и кислоты, находящиеся при температуре -20 градусов, не прогреешь ни за 10 секунд, ни за 100. Если уж на то пошло и аккум замёрз и не подаёт признаков жизни, то можно его снять и поставить на полчаса в тазик с горячей водой. Но греть его фарами - полный бред!!!
не, ну ладно куча отписавшихся тут, из всех законов природы помнят только то что на природоведении им вложили, физика и химия уже плохо поместились 
Но ты же медик. Вроде и начал рассуждать, а обратно к тупо нагреву откатился. Напомнить, что ускорение реакций возможно не только повышением температуры?
Есть еще не один способ однако.
@gti 17-12-2012 23:02
Абсолютно точное определение вашим с хелсом рассуждениям

avariya 17-12-2012 23:17
нашёл вот видео про нагрев аккумулятора в воде. наверно стоило человеку открутить пробки, хотя там ведь должно быть вентиляционное отверстие
youtube.com
@gti 17-12-2012 23:19
Это электрончики хаотично двигались в электролите
avariya 17-12-2012 23:34
По-любому, взбунтовались что их по утру разбудили так жёстко.
@gti 17-12-2012 23:39
Бунт не выспавшихся электрончиков -- это страшно...
ДЕДка 18-12-2012 12:13
блин, ребята, купите уже нормальные аккумуляторы и будет вам счастье!
@gti 18-12-2012 12:19
ты чО, они же денег стоят!

avariya 18-12-2012 12:28
Вот всё про аккумуляторы да про аккумуляторы. А ведь если электроника находится в нормальном состоянии то даже пары оборотов, которые даст не вхламину убитый аккумулятор, вполне хватит чтобы завести мотор. Думаю, можно и на диагностику иногда скататься, даже если ЭБУ не предлагает выкинуть двигатель.
@gti 18-12-2012 12:35
А электроника тут вообще при чем? Не надо еще и ее сюда примешивать, не о ней речь идет
avariya 18-12-2012 12:49
тьфу блин, наплодили тем про завод двигателя в морозы, не туда написал.
Gypsus 18-12-2012 08:36
quote:
тьфу блин, наплодили тем про завод двигателя в морозы
ОК, одной меньше сделаем

конкретно по сабжу внятных сообщений все меньше, а чистить тему от советов купить новый аккум и баек как крутыши заводились в -40 с пол-оборота ломает.
@gti 18-12-2012 09:59
А меня сильно утомляют посты нищебродов "как променять свои силы, нервы, время на три копейки путем плясок с бубнами". Более того, я не увидел ни одного грамотно аргументированного поста с обоснованием, почему таки включать свет фар нужно. Или децкий лепет на уровне первого класса школы, или отсыл к авторитетному мнению дедушек.
Gypsus 18-12-2012 10:15
Ну так тогда наверное и будем дискутировать именно по физике процесса, не скатываясь до "как я седня завелся" и "не жмотьтесь, купите аккум"?
estrangeiro 18-12-2012 10:36
нет физики. это миф.
JACKALLES 18-12-2012 11:29
quote:
Originally posted by Silver Storm:
Toyota Corolla Levin 5a-fe EFI,масло 10W40,коробка ATM, акум 40 A\h.Я завожу так: Подхожу к авто, открываю, ставлю ключ в замок зажигания, Включаю фары (дальний на 10 сек).,выключаю. Включаю зажигание, через 5 сек. выключаю. Открываю капот, брызгаю в воздухозаборник быстрый старт (смесь эфиров). Выжимаю акселератор, стартер на 3 сек. Отпускаю газ. При втором пуске авто заводится сразу (через 0,5 - 1 сек. вращения стартером.)
да я смотрю вы знаете толк в извращениях....забыли ещё фары протереть и по калёсам попинать перед запуском 
Al`b 18-12-2012 12:33
Включение фар перед запуском придумали умные люди для дебилов, которые крутят стартер на полусевшем акуме до полного его опустошения с первого раза. Умные люди знают, что 1-2 оборота коленвала первый раз и небольшой перерыв способствуют уверенному запуску во второй раз

Это я еще на М-412 с дохлым акумом понял.
Alkatraz 18-12-2012 17:21
Считается, что включение света фар перед запуском двигателя благоприятно влияет на запуск.
Если вы подготовили автомобиль к зиме заблаговременно, то данная процедура вам не нужна, а ослабленный аккумулятор это не спасет, а только усугубит ситуацию. Дефицитная энергия будет расходоваться не на запуск двигателя, а на освещение.
Взято с сайта производителя акб http://www.akom.su/news/20/2012/2/45/
Gypsus 18-12-2012 17:28
о, неплохая ссылка, и не только про фары.
IzhStyle 18-12-2012 18:41
както раз включал дальний в -33. кроме того, что почувствовал себя идиотом, ничего не ощутил
Гильермо Карэ 18-12-2012 19:21
quote:
Originally posted by IzhStyle:
както раз включал дальний в -33. кроме того, что почувствовал себя идиотом, ничего не ощутил
в точку кастян
Тимсон 18-12-2012 19:55
quote:
Originally posted by IzhStyle:
както раз включал дальний в -33. кроме того, что почувствовал себя идиотом, ничего не ощутил

DeadCo 18-12-2012 21:17
quote:
Originally posted by ДЕДка:
блин, ребята, купите уже нормальные аккумуляторы и будет вам счастье!
нет нет,этого мало.А как же гофрокартон ? Спасать дремлющих в ночной стуже электрончиков как же иначе ?
Однозначно гофрокартон,дальний свет и бубен !
ДЕДка 18-12-2012 22:00
quote:
Originally posted by IzhStyle:
както раз включал дальний в -33. кроме того, что почувствовал себя идиотом, ничего не ощутил
ну, я хоть поулыбался)))
Rddska 18-12-2012 22:09
ваще предлагаю просто тупо закоротить АКБ, вскипит, а дальше заводим авто

Al`b 18-12-2012 23:06
Поднимите руку те, у кого на морозе первые 2-3 секунды стартер крутит нехотя, а потом как будто просыпается, крутит быстрее и мотор заводится. Откуда и почему такой эффект? схватывать при этом начинает на секунде 5-7, как правило... Самый частый ответ - "масло разжижается" ну никак не принимается - КАК может масло за 2 оборота колена поменять свою вязкость, если только колено не раздвигает в стороны мешающие ему масляные застывшие массы, ну типа прорубает колею в застывшей массе. в этом случае о каком то движении коленвала ваще речи идти не может, я щщитаю.
Варианты ответов:
1. акум "просыпается"
2. образуется масляная плёнка и поэтому крутить легче
3. всё-таки масляные массы расходятся в стороны
4. варианты
бреда 1-3предыдущих вариантов
5. у меня нет такого эффекта
6. это я всё и всех вертел

IzhStyle 18-12-2012 23:11
заводится с 1 раза (буквально тока ключ повернул). даже если спустя 5 сек глохнет, крутит легче. ну незнаю я почему. но думаю дело в масле. 1-3 бредовых ответа

Y-U-Z 18-12-2012 23:13
У меня вот дворники просыпаются на 3-й секунде, и делают самопроизвольно один цикл очистки. ХЗ че за хня, но на запуск не влияет. Вроде.
IzhStyle 18-12-2012 23:15
quote:
Originally posted by Y-U-Z:
ХЗ че за хня
в реле наверн дело?
Y-U-Z 18-12-2012 23:20
Я в электрике не спец, но как реле может запускать процесс, если его не просили переключателем?
IzhStyle 18-12-2012 23:22
quote:
Originally posted by Y-U-Z:
Я в электрике не спец, но как реле может запускать процесс, если его не просили переключателем?
ну значит какаято напруга на него подаётсЯ...
вон у Паши рольфёрока или кактам его, бибика гудит когда он руль поворачивает

Y-U-Z 18-12-2012 23:26
ну бибика = явно наука о контактах. А тут ХЗ.
Y-U-Z 18-12-2012 23:36
ну тут уже подпункты:
1.а. Обладающие интеллектом забивают на это дело.
1.б. Работяги посылают, т.к. не разбудили вовремя.
1.в. Дохляки и неучи пытаются сдвинуть с мертвой точки.
Al`b 18-12-2012 23:38
quote:
Originally posted by Y-U-Z:
У меня вот дворники просыпаются на 3-й секунде, и делают самопроизвольно один цикл очистки. ХЗ че за хня, но на запуск не влияет. Вроде.
Это из-за плохой массы на кузов. брось провод от "-" аккума на кузов (или почисти его, если таковой имеется). На запуск отсутствие массы на кузове не влияет, но могут возникнуть траблы с э/о бортовым в скором времени.
Y-U-Z 18-12-2012 23:42
quote:
Originally posted by Al`b:
Это из-за плохой массы на кузов. брось провод от "-" аккума на кузов (или почисти его, если таковой имеется). На запуск отсутствие массы на кузове не влияет, но могут возникнуть траблы с э/о бортовым в скором времени.
о, спс за совет. Может влиять отключатель массы на кнопках?
Al`b 18-12-2012 23:47
quote:
Originally posted by Y-U-Z:
о, спс за совет. Может влиять отключатель массы на кнопках?
пжалста. да, может, тогда брось надёжный толстый провод от кузова к двиглу.
Al`b 18-12-2012 23:54
quote:
Originally posted by IzhStyle:
заводится с 1 раза (буквально тока ключ повернул)
К хорошим/новым/заряженным акумам, тем более с карбюраторными двиглами это не относится, есличо. У меня М-412 от поворота ключа в состояние "зажигание" заводился, иногда...
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
есть такое. Вариант 1.
так, хорошо. Еще нужны прецеденты, чтоб развести полемику

IzhStyle 19-12-2012 12:08
quote:
Originally posted by Al`b:
У меня М-412 от поворота ключа в состояние "зажигание" заводился, иногда...
неполадки в электрике

TRIADA18 19-12-2012 13:10
quote:
Originally posted by Y-U-Z:
У меня вот дворники просыпаются на 3-й секунде, и делают самопроизвольно один цикл очистки. ХЗ че за хня, но на запуск не влияет. Вроде.edit log
у меня на мерсе так было, когда акум садился, и уже бесполезно даже пытатся завести, дворник взмахивал так прощальной , давай пока
Y-U-Z 19-12-2012 22:18
quote:
Originally posted by TRIADA18:
у меня на мерсе так было, когда акум садился, и уже бесполезно даже пытатся завести, дворник взмахивал так прощальной , давай пока
не с запуском совсем проблем нет.
filsan45 20-12-2012 12:22
Как долго необходимо заряжать АКБ? ( для справки 55 А/ч "Акком"). А то в момент запуска двигателя мне кажется, что еще два оборота и он умрет.
А так синька 5W-40 и пока что весьма свежие свечи позволяют завестись при данных температурах без автозапуска.
Al`b 20-12-2012 01:24
дк как по мануалу - 5,5 А 10 часов. Ну а вообще - до обильного газообразования в банках. А еще на Аком 3 года гарантии давали в Нормали. Ты не там покупал?
filsan45 20-12-2012 07:39
quote:
Originally posted by Al`b:
5,5 А 10 часов. Ну а вообще - до обильного газообразования в банках
спасибо
quote:
Originally posted by Al`b:
Ты не там покупал?
с машиной он достался
timafon 20-12-2012 08:07
quote:
Originally posted by filsan45:
Как долго необходимо заряжать АКБ? ( для справки 55 А/ч "Акком"). А то в момент запуска двигателя мне кажется, что еще два оборота и он умрет.
А так синька 5W-40 и пока что весьма свежие свечи позволяют завестись при данных температурах без автозапуска.
Лучше помощнее ставить аккум, на 60-65 АЧ, и от пускового тока там ещё как то зависит насколько бодро он крутить будет.
cosoc 20-12-2012 08:30
quote:
Originally posted by timafon:
Лучше помощнее ставить аккум
Самое главное, что бы это по мощнее, генератор восстанавливать успевал! А то так и от Камаза можно поставить. Знаешь как крутить будет?

avariya 20-12-2012 08:47
можно будет тогда как на электромобиле ездить, на одном стратёре.
cosoc 20-12-2012 08:50
ЙобТ-мобиль получаетсо!
avariya 20-12-2012 08:59
А я делал так, только небольшое расстояние проезжал. Движок сильно глючил, как оказалось по причине неисправного датчика температуры ОЖ. Ну и заглох я на второй из трёх полос, завестись не могу, а съипацо надо, мешаю же людям ездить. Врубил пониженную, зажигание до вращения стартёра, и что самое интересное, через метров 5, кроме того что я уже встал к краю дороги, так ещё и завёлся.
Еленочка 20-12-2012 17:52
а вот как я делаю-иду,сигналкой то открываю машину то закрываю,сажусь,выжимаю. сцепления(удобно так ) и включаю фары,клую вставляю,печку включаю,улыбаюсь,выключаю все,и завожусь. с 5-раза завожусь нормально,при том что машина стоит всю ночь без прогрева и аккум не заношу есессно
serega1109 20-12-2012 18:08
quote:
Originally posted by Еленочка:
а вот как я делаю-иду,сигналкой то открываю машину то закрываю,сажусь,выжимаю. сцепления(удобно так ) и включаю фары,клую вставляю,печку включаю,улыбаюсь,выключаю все,и завожусь. с 5-раза завожусь нормально,при том что машина стоит всю ночь без прогрева и аккум не заношу есессно
ужас 
serega1109 20-12-2012 18:10
попробуй всё ЭТО до запуска не включать, глядишь с первого раза начнет заводиться

Silver Storm 20-12-2012 19:37
Узнал сегодня что на праворуких в ЭБУ просто не учмтываются такие низкие температуры и при пуске в сильный мороз попросту заливает свечи после примерно -23. Выход: либо греть датчик температуры воздуха на впуске, либо один раз крутнуть, потом тапку в пол и снова крутить.
Еленочка 20-12-2012 21:21
quote:
Originally posted by serega1109:
всё ЭТО до запуска не включать, глядишь с первого раза начнет заводиться
а я не пробовала ага. я пришла к тому что делаю методом тыка...слушаю двигатель.помагает
vibe- 20-12-2012 21:37
quote:
Originally posted by Sergyc:
А я слышыл что перепады температуры для аккума губительны(а под капотом они постоянны). Следовательно лучшее место для него не подкапотное пространство, а багажник.
Смотря в какой кузов багажник, так и костей не на собирать можно.
Health Life 20-12-2012 21:39
А что за автомобиль (марка), который заводится только с пятого раза?
vibe- 20-12-2012 21:40
quote:
либо греть датчик температуры
а резистор вставить в разьем соотв. R религия не позволяет?
Silver Storm 20-12-2012 23:10
quote:
а резистор вставить в разьем соотв. R религия не позволяет?
Ага. Разстыкуй ка на 30 градусном морозе, а потом резистор вставь. Проще вынуть и согреть рукой. Потом одеть перчатку (варежку) на него чтоб сразу не остыл.
Ещё можно факелом заводить. ДЭС в -30 .. -40 только так и заводили (без предпускового).

timafon 21-12-2012 03:02
quote:
Originally posted by Silver Storm:
Узнал сегодня что на праворуких в ЭБУ просто не учмтываются такие низкие температуры и при пуске в сильный мороз попросту заливает свечи после примерно -23. Выход: либо греть датчик температуры воздуха на впуске, либо один раз крутнуть, потом тапку в пол и снова крутить.
я на двенашке раньше специально сразу начинал крутить, как включу зажигание, не ожидая пока бензонасос накачает давление, в результате один два поворота получалось как бы 'всухую'. у товарища на автозапуске на новом десятом лансере даже свечи заливало.
timafon 21-12-2012 03:07
quote:
Originally posted by Еленочка:
а вот как я делаю-иду,сигналкой то открываю машину то закрываю,сажусь,выжимаю. сцепления(удобно так ) и включаю фары,клую вставляю,печку включаю,улыбаюсь,выключаю все,и завожусь. с 5-раза завожусь нормально,при том что машина стоит всю ночь без прогрева и аккум не заношу есессно
еще можно попробовать сделать три поворота вокруг себя, один круг вокруг машины, два притопа и три прихлопа. тогда дух бензонасоса тоже будет с вами.:-D
estrangeiro 21-12-2012 10:03
quote:
а вот как я делаю-иду,сигналкой то открываю машину то закрываю,сажусь,выжимаю. сцепления(удобно так ) и включаю фары,клую вставляю,печку включаю,улыбаюсь,выключаю все,и завожусь. с 5-раза завожусь нормально,при том что машина стоит всю ночь без прогрева и аккум не заношу есессно
капец

DeadCo 21-12-2012 10:49
quote:
Originally posted by Еленочка:
клую вставляю и завожусь.
я когда комунить свой клуй вставляю- тоже завожусь
serega1109 21-12-2012 11:13
quote:
Originally posted by DeadCo:
я когда комунить свой клуй вставляю- тоже завожусь



estrangeiro 21-12-2012 11:19

serega1109 21-12-2012 11:32
у меня у одного текстуры глючат на форуме?
estrangeiro 21-12-2012 11:42
quote:
serega1109
ты уже стописятшестой спрашиваешь. конец света на марке чо))))))))
L-Motive 21-12-2012 11:46
нет) все багрово-красное! конец света же

serega1109 21-12-2012 11:56
quote:
Originally posted by estrangeiro:
ты уже стописятшестой спрашиваешь. конец света на марке чо))))))))
невидел и я ж не дол.аеб чтоб новую тему из-за этого делать, спросил в первой попавшейся где наблюдается активность

Gypsus 21-12-2012 12:37
а как называются люди, которые не видят соседние темы, и не подозревающие о том, что кроме АФ есть другие ветки на форуме?

Savage 21-12-2012 13:17
quote:
Originally posted by Gypsus:
а как называются люди, которые не видят соседние темы, и не подозревающие о том, что кроме АФ есть другие ветки на форуме? 
кроме АФ есть другие ветки???? O_o фигассе o_O
IzhStyle 21-12-2012 14:14
да ладно? я тока про автофорум и секс слышал
serega1109 21-12-2012 14:27
quote:
Originally posted by IzhStyle:
да ладно? я тока про автофорум и секс слышал
за рулем дрочить опасно
IzhStyle 21-12-2012 14:39
quote:
Originally posted by serega1109:
за рулем дрочить опасно
эт ты собственным опытом решил поделиться?
vibe- 21-12-2012 15:19
quote:
Originally posted by Silver Storm:
Ага. Разстыкуй ка на 30 градусном морозе, а потом резистор вставь. Проще вынуть и согреть рукой. Потом одеть перчатку (варежку) на него чтоб сразу не остыл.Ещё можно факелом заводить. ДЭС в -30 .. -40 только так и заводили (без предпускового).
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/007218/7218290.jpg][/URL]
Вы не тот датчик собрались греть. Эбу получает данные с датчика который находиться либо в блоке, либо в корпусе термостата ( зависит от авто и я бы посмотрел как Вы его рукой греть будете. Не вижу проблем скинуть фишку с датчика.
Silver Storm 21-12-2012 22:11
Сегодня искал свечи. Согласен был даже на NGK, но и их не было в наличии. Ни в братском, ни в БИ-БИ. Прям все скупили перед зимой.

Silver Storm 21-12-2012 22:14
quote:
либо в блоке
Врядли. ЭБУ стоит в салоне. А вот про датчик температуры ОЖ я не подумал как-то.
@gti 21-12-2012 22:35
quote:
Originally posted by Silver Storm:
Сегодня искал свечи. Согласен был даже на NGK, но и их не было в наличии. Ни в братском, ни в БИ-БИ. Прям все скупили перед зимой. 
ты б еще на помойке поискал. И вообще, мне не звонил -- значит дрочил
Хренвам! 21-12-2012 23:06
quote:
Originally posted by Еленочка:
клую вставляю
А Фифтег знает, что ты не его клую вставляешь?
Восемь 23-12-2012 22:39
Готовь сани летом!
Silver Storm 25-12-2012 23:18
quote:
@gti
А что, есть в наличии? И по чём комплект на 5A-FE 97 года.?
Silver Storm 29-12-2012 21:19
quote:
то над таким пояснением назначения конденсатора в аудиосистеме автомобиля я от души поржал.....
А для чего по твоему он нужен, поясни мне глупому и необразованному.
Может просто ты не так понял. У меня усилитель встроен в Корпус САБа, а не отдельным блоком.
Конденсатор (накопитель) для автомобильной аудиосистемы выбирается из расчёта 1 Фарада на 1 КВт мощности.
Теперь поясню саму физику процесса.
При работе сабвуфера на большой громкости в момент пиковых нагрузок происходит кратковременный отбор мощности генератора. Грубо говоря при каждом ударе баса получаем пик нагрузки. Так вот при этом генератор нагружается то на минимум, то на 100% с частотой как раз тех самых басов.
Накопитель компенсирует проседание напряжения в сети авто так как сопротивление провода от накопителя меньше чем от накопителя до точки подключения к борт сети. Он просто отдаёт часть накопленной энергии усилителю. Получаем более плавную нагрузку генератора.
Кстати следствием отсутствия накопителя на мощном усилителе является так же разряд акума и выгорание диодного моста на генераторе.
irvin99 29-12-2012 21:32
заводил недавно туарег, в -25, никак крутить нехотел сначала, потом побаловался пневматикой, авто завелся.
аналогичным образом в прошлом году заводил в холода опель, в смысле предварительным прогревом аккумулятора включенным дальним светом. Работает способ, пишите что хотите засранцы, но при низких температурах прогрев акума необходим.
Silver Storm 30-12-2012 01:27
Сегодня свечи поменял на DENSO. Стояли NGK прошли 65000 км. А морозы уже кончились и не проверить из-за них не запускалась или нет.
@gti 30-12-2012 09:21
Друг мой, когда ставишь ОРИГИНАЛ, то писать нужно -- ОРИГИНАЛ. Ибо свечи в оригинале и неоригинале могут несколько отличаться качеством (а могут и не отличаться). Так вот, у тебя -- оригинал, а что там в коробочке лежит никого волновать не должно.
ДомовЁнок 30-12-2012 10:31
quote:
Originally posted by irvin99:
пишите что хотите засранцы, но при низких температурах прогрев акума необходим.
Fuego_00 31-12-2012 12:17
quote:
Смею заверить что реальная остаточная емкость полностью заряженного, нового, теплого аккумулятора с номинальной емкостью 55 Ач, не более 40-45 Ач.
это я бы сказал, скорее всего, недобросовестность производителя, заявляющего емкость. Если судить по весу банок, то действительно год от года они все легче и легче. А по пром батареям все стабильно, реальная емкость на 20% больше номинальной. Кстати это же относится и к тяговым АКБ, там запас еще больше порядка 25%.
Fuego_00 31-12-2012 12:23
Да и небольшая нагрузка перед включением стартера невредна нисколько, ударная нагрузка на АКБ, на замерзшую минусовую пластину (сетчатый элетрод), зачастую приводит к высыпанию активной части PbO изза локального перегрева и коробления пластин.
Fuego_00 31-12-2012 12:27
quote:
5,5 А 10 часов. Ну а вообще - до обильного газообразования в банках
Ну ну.. Хотелось бы спросить при каком напряжении на элемент?
avariya 31-12-2012 12:53
Если судить по весу банок, то действительно год от года они все легче и легче.Интересно в этой мысли, а куда масса то от банок пропадает?
Health Life 31-12-2012 12:42
quote:
Originally posted by avariya:
Интересно в этой мысли, а куда масса то от банок пропадает?
Куда-куда, производители экономят.