quote:
Originally posted by Dalex:
По стилю общения ТС не походит на официальное лицо.
а как реагировать на оскорбления? имхо, еще вежливо общается. если бы участники форума разговаривали в официальном тоне, то и ТС общался бы так же. а тут - базар-вокзал какой-то. бездоказательные, порой бредовые нападки составляют 90% ветки... "одна бабка сказала, что масло бодяжат... да-да, бодяжат, я тоже слышал..." "а еще у меня сослуживец по работе, бывший работник ижлады, мне сказал, что аккумуляторы меняют"... ну не бред ли? сами вдумайтесь... масло бодяжить - копеечные прибыли, за которые слесарь может лишиться работы влегкую. работу, которая приносит ему хорошую зарплату. зачем это ему? ради чего идти на такие риски? аккумуляторы имеют маркировку о дате выпуска. как же часто надо менять их, чтобы никто ничего не заметил? да и, я думаю, что в ижладе, как и в любой другой серьезной организации есть служба безопасности и куча камер. так что выследить вора не составило бы труда. далее про коврики... ну подобного бреда я вообще не слышал. хотя... возможно и этому есть свое объяснение. возможно с утра огромный наплыв клиентов. поэтому надо всех быстро помыть и запустить всех. и, быть может, есть и еще объяснение... может быть заказанная услуга (какая-нибудь технологическая мойка) не включает в себя помыв ковриков и после 10 часов мойщики делают по доброте душевной?
quote:
Originally posted by Dalex:
Ни одного доказательства своего статуса он еще не предоставлял.
а какое доказательство вам нужно?
вот мне просто интересно... что по вашему мнению доказало бы, что это именно они? если бы это были не они, то хватило бы часика три, чтобы покуражиться и поржать. а так, люди отвечают время от времени. редко отвечают потому, что у них есть и основная работа. тролль бы отвечал постоянно.
quote:
Originally posted by Dalex:
Поди сидит ржет над всеми
ну я бы тоже поржал на их месте. каждый из штанов выпрыгивает, чтобы унизить. и никто не задумывается о том, что быть может эта тема была создана потому, что руководство ижлады хочет, чтобы клиенты были довольны. поэтому и создали ее, чтобы выслушать претензии, пожелания. а услышали лишь безосновательные плевки. и еще... любая претензия ничем не подкреплена. я мог так же, например, написать "я трижды приезжал в ижладу и все три раза уезжал на негожей машине. один раз помяли дверь, второй раз весь руль был в масле, третий раз вообще порвали сидение..." просто ненавидя российский автопром написать так. ничем не подкрепив просто громко пукнув в тему. второй такой же "ненавидящий" написал бы еще каких-нибудь небылиц. потом, прочитав такие "отзывы" кто-то где-то рассарафанил бы об этом и все заговорили о том, что в ижладе бьют машины, поливают маслом салон и рвут сидения. эффект толпы. конкретных примеров с указанием, например, номера документы и даты ремонта в теме нет. и как руководству ижлады разбираться?