Изначально, о сервисе и обслуживании той или иной компании можно определить по телефону, так как с тобой разговаривают менеджеры. Раньше слышал о негативных отзывах о Ижлада, но как то меня это не беспокоило, пока не коснулось меня. Весной искали Калину хетчбек для моей девушки, обзванивали все автосалоны. Приезжали смотреть авто в Ижладу, но вариант с покупкой в данной компании сразу отпал, т.к. была очередь на неизвестный срок, это не обращая внимание как нас обслуживали, менеджер во время разговора с нами постоянно отвлекался на других клиентов, то куда то уходил. В итоге приобрели Калину в Сарапуле (а/с Прайд), была в наличии, обслуживание было достточно высоким, все быстро четко, и без каких либо задержек. Весной произошел первый гарантийный случай - слетел шланчик с форсунки омывателя заднего стекла. Начали обзванивать местных дилеров для гарантийного ремонта. Первым в был Ижлада, изначально никто не хотел брать телефон, в конце концов ответили, и начался перевод стрелок друг на друга, то туда позвоните, то сюда позвоните, разговаривают таким тоном как будь то делают одолжение, грубо отвечают на поставленные вопросы, в итоге оказалось что человек кто мог бы нас записать на ремонт ушел с работы по раньше и записать нас не могут, пришлось немного поругаться, в итоге записались на ремонт. Приехали на ремонт, отдали авто, ждем готовности. Возвращают машину, сообщив что все готово. Уехали, на следующий день шланчик слетает снова. Оказалось в сервисе тупо ее одели обратно никак не закрепив, хотя "спадывание шланчика" это давно всем известная проблема владельцев Калина хетчбек. Обратились в Вектор Авто, там шланчик посадили обратно закрепив пластиковым хомутиком,правда в холода он почему то все равно подтекает (хоть как то закрепили

). Летом у подруги сломалась накладка-ручка (для открытия багажника) на дверце багажника, тоже ивестная проблема на Калинах (судя по отзывам с форумов). Позвонили в Ижладу, там не дослушав сказали - виноваты сами, делайте за свой счет и положили трубку. В том же Вектор авто без лишних вопросов поменяли. Это было последней каплей -больше в Ижладу ни ногой! Плюс ко всему вышесказанному много отрицательных отзывов друзей и родственников. У сестры мужу года 2 назад в Ижлада отказали в замене по гарантии термостата из за того что на термостате была !ЦАРАПИНА!. Знакомому после небольшого ДТП плохо покрасили и собрали машину, везде щели, отдавал переделывать, не знаю как сделали в итоге.
Это я все к тому, что рыба гниет с головы, если уж на протяжении 38 лет вашего существования (информация с сайта Ижлада) вы ничего не предпринимали, то о каком улучшении может быть речь сейчас? Какое начальство, такой и персонал.
quote:
Наверно все понимают, что если бы у нас отсутствовало стремление к улучшению, данная тема бы не создавалась.
38 лет существуете, а так называемое "улучшение" началось только сейчас?
P/S.Как минимум 3х потенциальных клиентов вы уже потеряли, понимаю что для Вас это не много, но все же...
история редактирования