Признаю, раньше думал что ВАЗы-гавно, теперь мнение изменилось. Все завит от прокладки.
![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Люди, я начинаю любить автоваз!
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: Очень, очень устаревшие понятия об автомобиле. Еще куча электроники, которой нет в нищебродских помойках и без которой ездить в современном динамичном потоке - значит создавать угрозу окружающим. Есть мнение, что эксплуатацию автомобилей без систем стабилизации МИНИМУМ надо запретить как класс. quote: продолжение - "нищеброд, который завидует всем вокруг, которому неудобно, у которого мысли как бы побыстрее из этой трахомы выбраться...", далее по тексту. | |||
|
quote:дк я о комфорте, а не о безопасности. | |||
|
Дядя Вова, вот тока не надо что в семерке комфортно. Не надо. Я ездил на шестерке неделю и это самые страшные дни в моей жизни.
| |||
|
quote: дядя вова, ну какой там комфорт, жопа снизу, ноги вверху, упираются в руль, ощущения что сидишь в кресле для беременных....... сам там не сидел, но картинки видел, вот и провел аналогию....... | |||
|
давненько колины посты не видел, а все в стиле "
по сабжу: таз, сцуко, гамно, но, сцуко, прикольный. | |||
|
понятие "комфорт" у каждого человека свое, один и тот же пункт может быть оценен как положительно, так и отрицательно, однако, палка о двух концах
| |||
|
quote: через чур высокомерно! покупали, покупают и будут покупать, никуда от этого не денешься, собссно, как и на дороге муд@ки были есть и будут, независимо от модели а/м ((( | |||
|
сколько ездил на разных машинах-к любой через неделю привыкаешь и разницы практически не чуствуешь, хоть за лям хоть за 50 тыщ. конечно исключение когда в авто что то не исправно, типа печки например. ну и такие вещи как привод, клиренс, кандей, музыка, безопасность имеют значение, остальное статусность, что тоже не мало правда :-) но лично мне например комфортней на обычной ниве зимой, нежели на пузотере типа цивика, один клиренс для меня перевешивает все ништяки данных авто.
| |||
|
quote: Как бы ни пыжились тазофилы, базовые понятия комфорта и безопасности у всех одни. quote: Дада, 100 миллионов мух не могут ошибаться - отборное говно продукт года* (*по мнению мух) То, что в стране слишком много идиотов это и так понятно. Только непонятно с какого перепуга им дают прав столько же, сколько нормальным людям. | |||
|
quote: +100500 | |||
|
вот лично я ездил на приоре до этого год, щас на новый тигуан перепрыгнул, через еще два может на что получше пересяду, ну лучше конечно, но в три раза счастливее я от этого не стал, не заработал бы на него, точно также бы ездил на приоре, не вспоминается она почему то как страшный сон, это всего лишь средство передвижения :-) хотя у нас в россии да-авто показатель благосостояния, и соответственно дает какие то права, в первую очередь вести по хамски на дороге и в жизни.
| |||
|
ну и пусть как говорится автотаз гавно, зато оно свое гавно, родное, может когда то и не таким гавном будет :-)
| |||
|
quote:понты quote:лучше сидеть в покрустовом ложе, не в силах шевельнуться? А ноги в руль у меня не упирались (классика - это не зубило). Правда, пассажиру за мной было тесно - это да... Но во многих иномарках с бюджетом до 700 - то же самое (Логан - исключение, там я свободно сажусь сам за собой) quote:не читал, но осуждаю? На картинках еще не то могут изобразить, для хохмы. | |||
|
Семрка мне нарвится, вполне комфортная машина. В деревне у дяди это незаменимый аппарат. Из тюнинга - автоматическая блокировка заднего дифференциала за 10 000 руб.
| |||
|
quote: а у твоих родителей какой авто в собственности? | |||
|
quote: Раздвоение личности?! ))) | |||
|
quote: Еще как упираются. Тесный педальный узел, где я вечно нажимал две педали сразу, тугущий руль, отсутствие понятия эргономики, сиденья, больше похожие на пыточные приспособления, общая теснота - все это таз. quote: Какой мощный бред. Единственные авто, где я могу сесть сам за собой это длиннобазники (XJL, A8L, XXX 7L и иже с ними). В лоханке сесть за собой невозможно в принципе. Да и не автомобиль это, если на то пошло. quote: Хороший. Не отечественный, есс-но. | |||
|
выжил сам - на выживай других
quote: а вы не думаете, что тоже получали статус quote: на дороге хотя бы раз в жизни? ни разу не нарушали пдд в ущерб другим участникам движения? ВАЗ делает шаги в правильном направлении, и многие это замечают | |||
|
quote: марку и модель назови плиз. или не придумал еще? | |||
|
quote: и как я, при росте 190, 15 лет маялся? ![]() ![]() quote:Коля, твоя фамилия не Валуев? С моим ростом хватает базы Логана, которая не меньше, чем у машин в раза дороже. | |||
|
Уже миллион раз обсуждалось: на ТАЗах люди ездят только до того момента, пока не появится возможность купить ИНО. ТАЗ-г...о! Хоть заспортесь. Автоваз стал таковым лет 30 назад. Вот тогда и надо было делать
quote: А сейчас уже поздно! Не догнать им уже никогда мировых производителей. То, что происходит сейчас... мм, как бы выразиться?... можно назвать работой по франшизе: берут готовые разработки "Рено" ,"Ниссана" и пр. и собирают "хорошие" автомобили. ЗЫ сам владел разными ТАЗами. Надеюсь больше не придётся. | |||
|
quote:но чет ездят на приорах, сопоставимых по цене с иномарками... Сам бы тоже купил, но тесно мне в ней ![]() | |||
|
quote: я еще раз для таких как ты скажу. у меня есть ино. и есть возможность купить дальше еще одну тоже ино. но планирую купить себе ВАЗ. я дурак? нет. просто деньги считать умею. а четкое осознавание потребностей позволяет мне не замыливать глаза эфемерной эйфорией от комфорта и надежности иномарок. | |||
|
| |||
|
Жгите посоны, я за попкорном сбегаю пока)))
| |||
|
при чем тут эвфемерная эйфория. она эйфория может быть от приобретения авто. а ощущения комфорта нужны постоянно.
в тазе на самом деле не комфорно, болтаешься в нем как кое - что в проруби. а про деньги считать - это уже твое дело, на что свои деньги тратить. хоть на прорубь, хоть на эфемерную эйфорию и замыленность глаз по поводу того, что то что ты купил - является машиной) у кого-то потребности (в даннмо случае - комфорта) совпадают с ден. возможностями. и давай, расскажи им о том как таз прекрасен и как он экономит твои финансы)) | |||
|
кстати, ездил недавно до Воткинска пассажиром на мицубе - раньше даже не знал, что на дороге столько дефектов в виде трещин и заплаток
![]() ![]() | |||
|
quote: это ты болтаешься, т.к. ты худая как велосипед. Сядь в Кэмри - тебя в этом кресле две поместится без проблем. quote: с удовольствием. но только после твоего рассказа как твой иномобиль экономил твои финансы при ремонте кпп (2 раза) и подвески и сколько ты бегала с ним. ![]() | |||
|
Я прошлым летом, владея еще тазиком лохматых годов отважился на ентом чуде слетать на юг, что и сделал благополучно. Из расходов - 9000 рублей на бензин. ВСЁ. Я просто съездил, поплавал в море и просто приехал обратно. Машина тока запылилась от пыль дорог Ростовской и Саратовской области. Собсна из комфорта были тока придорожные гостиницы и заправки с кофе)). Я к чему это все? А к тому, что если следить за своим куском железа, то жопой он к тебе не повернется. Сейчас у меня 2 иномарки, 1 из которых бюджетна до невозможности и о тех днях я вспоминаю с улыбкой и ностальгией
| |||
|
quote: если 176-60 - это худая, то твои поклонницы карликовые слонихи по сравнению со мной. удивляюсь как можно с вашим весом с комфортом в тесной камри ездить. по поводу моего ино, во первых с коробкой я ниразу не бегала, а то с чем я бегала, мне по карману вообще не ударило. это не делает ваз комфортней. | |||
|
quote: ни о том и ни о другом. мы говорим, что Ваз не так уж и плох | |||
|
по моему опыту,
ваз2109 хорош чтобы по деревне ездить или по бездорожью/кочкам(не имею ввижу глубокие лужи с глиной). клиренс и длина а/м позволяет и никакой элемент автомобиля не жалко в связи с доступностью. вот в такиъ условиях-на нем комфортно. в ино в данных условиях некомфортно будет, потому что иогда жалко будет, большинство ино - длиннее девятки, и не поездишь в свое удовольствие. | |||
|
Ты не водил Жигули - ты не мужчина! (с)
разве можно назвать мужиком со стальными яйцами рафинированного метросексуала, взращенного на фокусах-фольксвагенах-мини куперах и никогда ногти не маравшего землицей Родины-матушки в масле машинном окропленной? принимайте Сеалекс и катайтесь на Пежо дальше. | |||
|
quote: + ГУР - для педиков | |||
|
quote: эхх, женщины. комфортнее то, что длиннее... а говорят не в размере дело ![]() | |||
|
quote: Ты не водил Жигули - ты не мужчина! (с) разве можно назвать мужиком со стальными яйцами рафинированного метросексуала, взращенного на фокусах-фольксвагенах-мини куперах и никогда ногти не маравшего землицей Родины-матушки в масле машинном окропленной? принимайте Сеалекс и катайтесь на Пежо дальше | |||
|
quote: при определенных условиях - без сомнений и во всех смыслах . | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
"АвтоВАЗ" отправляется на Запад | |
Забавно про АвтоВАЗ | |
Прямой эфир Путина. Про АвтоВАЗ | |
Новая продукция <АвтоВАЗа> | |
Автомобили АвтоВАЗа станут в шесть раз лучше | |
ЯркиеЛюди! #ДеньРождения! #Выпускной! #СказочныеГерои #ВеселыеАниматоры! #906-066 | Услуги для детей |
Руководство автоваза пересядет на авто собственного производства | |
куплю автоваз в любом состоянии | Рекламные объявления |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Люди, я начинаю любить автоваз! | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|