izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Люди, я начинаю любить автоваз!
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Люди, я начинаю любить автоваз!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 33 :  1  2  3 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 30  31  32  33 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Люди, я начинаю любить автоваз!   версия для печати
ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 15-11-2012 19:48 ILGIZ Int Редактировать сообщение ILGIZ Int    первое сообщение в теме:

Провел статистику еще в прошлом году. На своем опыте и друзей, товарищей, коллег опирался по данным. Взял за основу легковые авто класса "типа 2110" и "на полтора класса выше этого, т.е. до гольф-классса". Неповерите, расходы на ТО и ремонт на 10-х и калинах с приорами ниже, чем на ино. И рулить ими ничем не хуже, так же как японец отличается от фрица. Это до пробега 100 000 км.
Признаю, раньше думал что ВАЗы-гавно, теперь мнение изменилось. Все завит от прокладки.
Показать текст сообщения полностью
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 20-11-2012 16:04 Mighty Oak

quote:
Originally posted by Моньяг:

В иномарках хорошие уплотнители.



И из дверных ручек не дует..
Водитель Кобылы
Рейтинг: 178/-86
-- написано 20-11-2012 16:07 Водитель Кобылы

quote:
И потеют стекла

ну это естесственно, включается внутренняя циркуляция, повышается влажность.
quote:
В иномарках хорошие уплотнители. И через некоторое время кислород тупо заканчивается.

за это время уже и дымящий камаз уезжает, не так ли?
ПыЗы: иногда приходится ездить на служебной четверке, у нее хреновые уплотнители, через щели влетает много кислорода, но окна, сцуко, все равно запотевают, а обдув работает плохо, ибо мотор в печке еле работает. Руль еле крутится, внутри все гремит, на ремонт машина попадает не реже 2 раз в месяц, но ездить безусловно можно.
ПыПыЗы: заводил я как-то темку сравнительную между своей Октавией 1999 г.в. и Приорой товарища 2-х месяцев со дня покупки, на которой мы ехали 3 дня через полстраны. Угадайте, в чью пользу было сравнение?
zzztop
Рейтинг: 191/-25
-- написано 20-11-2012 16:09 zzztop

quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:

за это время уже и дымящий камаз уезжает, не так ли?
ПыЗы: иногда приходится ездить на служебной четверке, у нее хреновые уплотнители, через щели влетает много кислорода, но окна, сцуко, все равно запотевают, а обдув работает плохо, ибо мотор в печке еле работает. Руль еле крутится, внутри все гремит, на ремонт машина попадает не реже 2 раз в месяц, но ездить безусловно можно.
ПыПыЗы: заводил я как-то темку сравнительную между своей Октавией 1999 г.в. и Приорой товарища 2-х месяцев со дня покупки, на которой мы ехали 3 дня через полстраны. Угадайте, в чью пользу было сравнение?

Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 20-11-2012 16:10 Добрый кот

quote:
за это время уже и дымящий камаз уезжает, не так ли?

Это он на родине уезжает. А там он с тобой по 4 часа, а то и 8.
Тимсон
Рейтинг: 7/0
-- написано 20-11-2012 16:10 Тимсон

quote:
Угадайте, в чью пользу было сравнение?

quote:
служебной четверки?

история редактирования

Водитель Кобылы
Рейтинг: 178/-86
-- написано 20-11-2012 16:11 Водитель Кобылы

quote:
ващпе изначально здесь тазики обсуждались

а чего их обсуждать? у моего знакомого на новой Гранте замена генератора после трех ремонтов его же. В сервисе говорят: а что Вы хотели, это болезнь Гранты. Так нахуа нужна машина с врожденными заболеваниями? Самое смешное, что изначально генераторы шли БОШевские и не ломались, но с БОШа вазовское снабжение откат не получает, значит ставить их неинтересно.
zzztop
Рейтинг: 191/-25
-- написано 20-11-2012 16:13 zzztop

Надыть отозвать все изделия ВАЗа за последние 30 лет как это делает тойота и выплатить людям материальный и моральный ущерб
zzztop
Рейтинг: 191/-25
-- написано 20-11-2012 16:14 zzztop

quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:

а чего их обсуждать? у моего знакомого на новой Гранте замена генератора после трех ремонтов его же. В сервисе говорят: а что Вы хотели, это болезнь Гранты. Так нахуа нужна машина с врожденными заболеваниями? Самое смешное, что изначально генераторы шли БОШевские и не ломались, но с БОШа вазовское снабжение откат не получает, значит ставить их неинтересно.

Ну дак последние страниц эдак 9 только они и обсуждались

zzztop
Рейтинг: 191/-25
-- написано 20-11-2012 16:15 zzztop

Да и тема про вазофилию
Alamir
Рейтинг: 11/-14
-- написано 20-11-2012 16:18 Alamir

quote:
про вазофилию

слово то какое ужасное!
zzztop
Рейтинг: 191/-25
-- написано 20-11-2012 16:20 zzztop

соответствует ибо
Водитель Кобылы
Рейтинг: 178/-86
-- написано 20-11-2012 16:21 Водитель Кобылы

quote:
Ну дак последние страниц эдак 9 только они и обсуждались

не-ин-те-рес-но.
quote:
вазофилию

хорошее слово, очень правильно отражает суть темы.
Alamir
Рейтинг: 11/-14
-- написано 20-11-2012 16:30 Alamir

вазофилия головного мозга
zzztop
Рейтинг: 191/-25
-- написано 20-11-2012 16:36 zzztop

Пора тему переименовывать. "Люди! Я люблю автоваз, спасите!"
Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 20-11-2012 16:50 Komar

а почему ломающиеся генераторы на гранте , которые меняют БЕСПЛАТНО по гарантии - это повод для смеха, а хватающие гидроудары ФФ2 после каждого сильного дождя - нет? дергающаяся и останавливающася на трассе из-за перегрева сцепления, которое сжег робот на королле - не вызывает троллинг?

история редактирования

zzztop
Рейтинг: 191/-25
-- написано 20-11-2012 16:51 zzztop

+глючный мозг на жопё после дождя
Водитель Кобылы
Рейтинг: 178/-86
-- написано 20-11-2012 17:14 Водитель Кобылы

quote:
а почему ломающиеся генераторы на гранте , которые меняют БЕСПЛАТНО по гарантии - это повод для смеха, а хватающие гидроудары ФФ2 после каждого сильного дождя - нет? дергающаяся и останавливающася на трассе из-за перегрева сцепления, которое сжег робот на королле - не вызывает троллинг?

потому что это единичные случаи, а не каждый авто, выходящий с конвейера.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 20-11-2012 18:37 Uncle Tola

Европа запрещает продажу автомобилей без ESP

Новые автомобили Евросоюза обязаны иметь "в базе" систему курсовой стабилизации. Это коснется всех автомобилей, получивших разрешение после 1 ноября 2011 года. У машин без ESP, которым зеленый свет дали ранее, есть три года на исправление ситуации.

Еврокомиссия еще в 2008 году выдвигала соответствующее требование, полагая, что такая инициатива сможет уменьшить количество ДТП. Сказано - сделано! Стало обязательным оснащение машины, чей вес не превышает 4 тонн, системой ESP.

Среди автомобилей, не имеющих ESP в стандартной комплектации, но продающихся в Европе - Land Rover Defender. У знаменитого внедорожника есть время до 1 ноября 2014 года на то, чтобы либо обзавестись системой противодействия сносам и заносам, либо уступить место на рынке более современным автомобилям.

Ожидать, что Россия присоединится к европейским коллегам и тоже запретит продажу на своей территории новых машин без данной системы активной безопасности, бессмысленно. Правда, это означает, что и российским машинам АвтоВАЗа путь в Европу будет заказан. По крайней мере, если к 2014 году Renault-Nissan не оборудуют все Lada системами ESP.

http://www.kolesa.ru/news/2011...mobiley_bez_esp

история редактирования

zzztop
Рейтинг: 191/-25
-- написано 20-11-2012 19:16 zzztop

Ну такими темпами скоро гранта с приорой будут как лексус стоить
p@ks
Рейтинг: 133/-11
-- написано 20-11-2012 19:16 p@ks

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Европа запрещает продажу автомобилей без ESP
это означает, что и российским машинам АвтоВАЗа путь в Европу будет заказан.[/URL]

Как европейцам дальше жить??? Миллионы европейцев в трауре...

DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 20-11-2012 19:20 DeadCo

quote:
Originally posted by p@ks:

Как европейцам дальше жить??? Миллионы европейцев в трауре...


дык нищеброды чо

Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 20-11-2012 19:39 Дядя Вова

quote:
а почему ломающиеся генераторы на гранте , которые меняют БЕСПЛАТНО по гарантии - это повод для смеха, а хватающие гидроудары ФФ2 после каждого сильного дождя - нет?

quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:

потому что это единичные случаи, а не каждый авто, выходящий с конвейера.


т.е. гидроудары - только для избранных экземпляров?
p@ks
Рейтинг: 133/-11
-- написано 20-11-2012 19:48 p@ks

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
т.е. гидроудары - только для избранных экземпляров?

чо вы к гидроударам пристали. Ну был конструктивный недостаток на первых партиях (воздухозаборник в бампере) который достаточно быстро исправили, на сколько я помню. А АвтоВаз десятилетиями штампует заведомо бракованные автомобили...

Водитель Кобылы
Рейтинг: 178/-86
-- написано 20-11-2012 20:09 Водитель Кобылы

quote:
т.е. гидроудары - только для избранных экземпляров?


то есть гидроудары спровоцированы плохими погодными условиями, а не плохим качеством сборки и комплектующих и, как уже сказано
quote:
был конструктивный недостаток на первых партиях (воздухозаборник в бампере) который достаточно быстро исправили

а плохие генераторы на Гранту продолжают ставить, и никто эту ситуацию исправлять не хочет. Это непонятно еще и потому, что на предыдущих семействах не было таких траблов. почему нельзя было использовать удачные наработки? я также полагаю, что генератор - не единственный недостаток данной модели, только фактов пока не знаю.

история редактирования

XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 20-11-2012 20:20 XINSIDE

quote:
Originally posted by p@ks:

А АвтоВаз десятилетиями штампует заведомо бракованные автомобили...



Вспомнить только зубило - всегда был коммутатор в багажнике на запас, или вспомнить конструкцию задних фонарей и часто встречающихся машин-гирлянд - как пошли в серию в 1984 году, так до сих пор такие и идут)))

Вот такое отношение больше всего и добивает, а зачем менять, и так заберут.

Да и не только ВАЗ такой, был на тест-драйве УАЗ в мае в Казани - новый хантер классик уже с ржавчиной, да и сама покраска жесть. Ставить на внедор заднюю ПТФ ниже бампера это нужно отличаться умом и сообразительностью - въезжая задним ходом на бугор данная деталь перестала быть единым целым с автомобилем

история редактирования

Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 20-11-2012 20:35 Квентин

Немцы покупают Lada Kalina чаще, чем Subaru Impreza

Автомобили Lada Kalina и Lada Priora сравнялись по продажам в Германии с самыми дорогими суперкарами. Правда, речь идет вовсе не о популярности продукции АвтоВАЗа у немцев, а наоборот - о небольшом количестве проданных авто. Как сообщает издание Auto Motor und Sport, составившее рейтинг наименее покупаемых машин в Германии, в октябре на территории этой страны было продано всего лишь 3 автомобиля Lada Kalina и 3 - Lada Priora.

Тем самым показатели продаж этих моделей сравнялись с количеством проданных Lamborghini Aventador и Aston Martin DB9. Впрочем, <антирейтинг> продаж продукция АвтоВАЗа всё же не возглавляет, занимая лишь третье место.

По результатам продаж за месяц Kalina и Priora пропустили вперед модели Lamborghini Gallardo, Aston Martin Virage, Aston Martin DBS, Citroen C-Crosser, Maseratti Quattroporte, Saab 9-3 и Subaru Impreza, занявшие второе место с результатом в два проданных автомобиля, а также Wiesmann GT, Subaru BRZ, Lexus LFA, Aston Martin Rapide, Rolls-Royce Phantom, Rolls-Royce Ghost, Bentley Mulsanne и BMW Alpina B3, которые возглавили <антирейтинг> со всего лишь одним проданным автомобилем.

Всего же за девять месяцев 2012 года немцы купили 44 автомобиля Lada Kalina и 58 - Lada Priora. Напомним, недавно стало известно, что АвтоВАЗ собирается поставлять в Германию автомобили Lada Granta.

http://auto.mail.ru/article.html?id=39197

В Германии живет 102 идиота. И те, наверное, выходцы из России

Ejik
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-11-2012 20:42 Ejik

quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
а плохие генераторы на Гранту продолжают ставить, и никто эту ситуацию исправлять не хочет
Дело не в плохих генераторах, а в том, что натяжение ремня генератора на гранте не регулируется, а устанавливается он с перенатяжением, поэтому генератор выходит из строя. На форуме грантовском нашли единственное решение - переход на калиновский вариант, т.е на замену некоторых деталей калиновскими.
XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 20-11-2012 20:44 XINSIDE

quote:
Originally posted by Ejik:

Дело не в плохих генераторах, а в том, что натяжение ремня генератора на гранте не регулируется, а устанавливается он с перенатяжением, поэтому генератор выходит из строя. На форуме грантовском нашли единственное решение - переход на калиновский вариант, т.е на замену некоторых деталей калиновскими.



Речь о другом. Почему этим вопросом не занимается производитель данного изделия?

история редактирования

Ejik
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-11-2012 20:52 Ejik

Я так понимаю это риторический вопрос ? Если нет, то оно ему не нужно, а выход я думаю один, собирать на ВАЗе рено-ниссановские авто, и по возможности меньше думать над их модернизацией.
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 20-11-2012 21:02 Maltsev Alex

quote:
Почему этим вопросом не занимается производитель данного изделия

Он за 50 лет не сподобился краник отопителя нормальный на классике сделать, какой тут генератор?
XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 20-11-2012 21:05 XINSIDE

quote:
Originally posted by Ejik:

а выход я думаю один, собирать на ВАЗе рено-ниссановские авто



Вот поэтому я считаю, что запуск в производство Ларгуса правильный, желательно так весь модельный ряд заменить.
wasa1
Рейтинг: 1/0
-- написано 20-11-2012 21:06 wasa1

тоже отмечусь))
недавно стал обладателем Приоры универсал.
В принципе я не избалованный водитель и, как говорится, слаще хрена ничего не едал,так как ездил преимущественно на тазовской классике в различных ее модификациях)). А посему могу сказать с уверенностью - по соотношению "цена-качество" автоваз вне конкуренции.
Хотел конечно ларгус, но столкнулся опять с реалиями бизнеса по-русски.
Это когда машину тебе привезут в срок, но ты должен еще отстегнуть 50 килорублей лично на карман манагеру, который с потом у пятой точки и кровью в ладонях выцарапает ее с барского плеча автоваза))
вот в общем такой вот опус получился ))
Водитель Кобылы
Рейтинг: 178/-86
-- написано 21-11-2012 10:37 Водитель Кобылы

quote:
недавно стал обладателем Приоры универсал.

ну вот оно! потом не спрашивайте во всех темах "да кто эти машины ваще покупает". вот они, эти люди, рядом с нами.
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 21-11-2012 11:12 kolyan7

во сколько обошлась Вам приора универсал если не секрет?
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 21-11-2012 11:30 Моньяг

quote:
Originally posted by wasa1:

А посему могу сказать с уверенностью - по соотношению "цена-качество" автоваз вне конкуренции.



Вне конкуренции с чем?
И вот всегда веселила позиция "Я Пастернака не читал, но осуждаю"
грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 21-11-2012 11:34 грозеныш

quote:
Моньяг

Хотелось бы услышать мнение: https://izhevsk.ru/forummessage/161/3285506.html
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 21-11-2012 11:43 Моньяг

quote:
Originally posted by грозеныш:

Хотелось бы услышать мнение: https://izhevsk.ru/forummessage/161/3285506.html



На тему чего? Там обычный 3.0бензин XF, который крайне хреново едет, неплохо тормозит, клево рулиццо и ОХРЕНИТЕЛЬНО безопасен. Все остальное в головах водителей.

upd. Ошибочка вышла. Там 3.0d. Едет получше чуть-чуть, в остальном все то-же.

история редактирования

wasa1
Рейтинг: 1/0
-- написано 21-11-2012 11:45 wasa1

quote:
Originally posted by kolyan7:

во сколько обошлась Вам приора универсал если не секрет?



331 килорупль
грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 21-11-2012 11:50 грозеныш

quote:
Моньяг

Какова была скорость на момент удара?
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 21-11-2012 11:55 Моньяг

quote:
Originally posted by грозеныш:

Какова была скорость на момент удара?



Гм. Я похож на дознавателя из ГИБДД? По повреждениям сложно сказать, если не видеть картину ДТП, а я даже не понимаю, где это снято.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 33 :  1  2  3 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 30  31  32  33 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 "АвтоВАЗ" отправляется на Запад 
 Забавно про АвтоВАЗ 
 Прямой эфир Путина. Про АвтоВАЗ 
 Новая продукция <АвтоВАЗа> 
 Автомобили АвтоВАЗа станут в шесть раз лучше 
 ЯркиеЛюди! #ДеньРождения! #Выпускной! #СказочныеГерои #ВеселыеАниматоры! #906-066 Услуги для детей
 Руководство автоваза пересядет на авто собственного производства 
 куплю автоваз в любом состоянии Рекламные объявления

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Люди, я начинаю любить автоваз! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ