quote:
Originally posted by Киллер:
и еще для теоретиков, которые любят почитать журналы и брошюрки вместо реальных испытаний, статья из "журнала зарулем" где зик легко обошел мобил, кастрол, манол, равенол, эссо, бипи и шелл. http://www.zr.ru/archive/zr/2010/03
Несколько странно верить бульварным газеткам.
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
запчасти что на конвеер что repair говно. вот и весь аргумент. лэнд ровер это что? это бренд, сборочный завод. своего ничего нет, бритпарт на конвеер поставляет много чего, а сам упаковывает откровенный китай, качество низкое у деталей для марки вот и все. взять дефендер новый, это жесть, даже движок не смогли сами придумать, поставили от форд транзит( маршрутки по городу такие ездят например N52, N53 все видели). в общем,повторюсь, машины красивые, но как техника - говно
А зачем придумывать, если на момент обновления модельного ряда уже был готовый двигатель?
Ты еще скажи, что AJ133 тоже от кого-то взяли, ага.
По поводу качества запчастей - может не будем спорить с тем, кто ел устриц?
Странно, но у меня ничего не ломается.
И был бы признателен, если бы ты показал производителя автомобилей, который жил бы на всем своем, без внешних заказов. автотаз не упоминать - речь о производителях автомобилей.
история редактирования