АвтоФорум-Ижевск

Поговорим о масляных фильтрах, дубль 2.

@gti 14-09-2012 10:49

quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
ягуар(лэнд ровер) это вообще отдельный разговор. упаковщик говна и машины говно. красивые-да, но говно

Ты еще фольксваген не видел

Naughty_by_nature 14-09-2012 10:51

quote:
а не пробовали на другой машине поездить, вот после 2109 сев в тайоту я для себя решила что никакой другой машины не хочу, поэтому временно пешеход

и с юмором у Вас не очень смотрю. это был выпад в Вашу сторону. пример Вашей некомпетентности привел. езжу не на копейке кстати

Naughty_by_nature 14-09-2012 11:14

quote:
Originally posted by @gti:

Ты еще фольксваген не видел


видел как фильтры на автомат приходят мадеинджапан

@gti 14-09-2012 11:19

А это как раз все ок. Коробки на Туареки -- Айсиновские, так что там без вариантов жапания. И ATF туда идет не как на ZF, не 320, а 3309
Naughty_by_nature 14-09-2012 11:21

пассат Б6, жижа тоже мадеинджапан
@gti 14-09-2012 11:32

click for enlarge 1920 X 1440 618.3 Kb pictureclick for enlarge 1920 X 1440 863.3 Kb picture
Naughty_by_nature 14-09-2012 11:55

ага, про это и говорил. еще у немцев свечи нжк стоят иногда а у японцев бош. видимо себе не доверяют))
@gti 14-09-2012 12:10

Только что приходили местные поставщики масел (мультибрэнд они). Разговорились про масла, они, сами торгуя в том числе и Зиком четко выразили мысль: "ZIC -- ГОВНО!" Причина -- нагар на двигателе.
Моньяг 14-09-2012 12:12

quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:

ага, про это и говорил. еще у немцев свечи нжк стоят иногда а у японцев бош. видимо себе не доверяют))



А причем тут это? Когда разрабатывают авто/двигатель есть два варианта:
1. Берут комплектующие из существующей номенклатуры производителей.
2. Заказывают разработку под себя.
В любом случае - кто предложит дешевле и лучше - тот и будет поставщиком на конвеер.

quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:

ягуар(лэнд ровер) это вообще отдельный разговор. упаковщик говна и машины говно. красивые-да, но говно



А аргументировать?
Моньяг 14-09-2012 12:13

quote:
Originally posted by @gti:

Только что приходили местные поставщики масел (мультибрэнд они). Разговорились про масла, они, сами торгуя в том числе и Зиком четко выразили мысль: "ZIC -- ГОВНО!" Причина -- нагар на двигателе.




Про масла есть целая сага вот здесь http://bmwservice.livejournal.com/
И не только про масла, но и про прогрев, ХХ и прочее.
Ссылка прямо таки просится в ФАК.
Naughty_by_nature 14-09-2012 12:50

quote:
А аргументировать?

запчасти что на конвеер что repair говно. вот и весь аргумент. лэнд ровер это что? это бренд, сборочный завод. своего ничего нет, бритпарт на конвеер поставляет много чего, а сам упаковывает откровенный китай, качество низкое у деталей для марки вот и все. взять дефендер новый, это жесть, даже движок не смогли сами придумать, поставили от форд транзит( маршрутки по городу такие ездят например N52, N53 все видели). в общем,повторюсь, машины красивые, но как техника - говно

Киллер 14-09-2012 13:03

quote:
Originally posted by @gti:

торгуя в том числе и Зиком четко выразили мысль: "ZIC -- ГОВНО!" Причина -- нагар на двигателе.



опять выкладываешь мнение продавцов которые и мотор то изнутри никогда невидели, а у меня есть факты что ЗИК дает лучший результат чистоты в двигателе. По образованию я маркетолог, и уж я то точно знаю что рубль потраченый на антирекламу легко убивает тыщу вбуханную в рекламу, просто комуто выгодно вбивать людям в голову такие стереотипы. Андрей, а как ты с точки зрения теории определяешь качество масел?, например зик имеет допуск API SM/CF,(что многим брендам и неснилось) и рекомендацию к заливке БМВ и Порше
@gti 14-09-2012 13:17

Нет там рекомендаций. Есть допуски, а это не одно и то же.
Киллер 14-09-2012 13:18

и еще для теоретиков, которые любят почитать журналы и брошюрки вместо реальных испытаний, статья из "журнала зарулем" где зик легко обошел мобил, кастрол, манол, равенол, эссо, бипи и шелл. http://www.zr.ru/archive/zr/2010/03
Моньяг 14-09-2012 13:23

quote:
Originally posted by Киллер:

и еще для теоретиков, которые любят почитать журналы и брошюрки вместо реальных испытаний, статья из "журнала зарулем" где зик легко обошел мобил, кастрол, манол, равенол, эссо, бипи и шелл. http://www.zr.ru/archive/zr/2010/03



Несколько странно верить бульварным газеткам.
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:

запчасти что на конвеер что repair говно. вот и весь аргумент. лэнд ровер это что? это бренд, сборочный завод. своего ничего нет, бритпарт на конвеер поставляет много чего, а сам упаковывает откровенный китай, качество низкое у деталей для марки вот и все. взять дефендер новый, это жесть, даже движок не смогли сами придумать, поставили от форд транзит( маршрутки по городу такие ездят например N52, N53 все видели). в общем,повторюсь, машины красивые, но как техника - говно



А зачем придумывать, если на момент обновления модельного ряда уже был готовый двигатель?
Ты еще скажи, что AJ133 тоже от кого-то взяли, ага.
По поводу качества запчастей - может не будем спорить с тем, кто ел устриц?
Странно, но у меня ничего не ломается.
И был бы признателен, если бы ты показал производителя автомобилей, который жил бы на всем своем, без внешних заказов. автотаз не упоминать - речь о производителях автомобилей.
Птице-белка 14-09-2012 13:29

По ZIC все просто. Это масло не соответствует щелочному составу под наше топливо (бензин), т.е. говоря проще, оно не моет движок, как нужно. Вот отсюда нагар/мазут/закоксовка.
Naughty_by_nature 14-09-2012 13:37

quote:
По поводу качества запчастей - может не будем спорить с тем, кто ел устриц?

давай не будем, хорошо. ленд ровер дефендер 2009г, ленд ровер фрилендер 2005г, ровер 45 2000г на обслуге, уж я то знаю, как они сыпятся. или это у местных только? или у других тоже постоянно? или кто-то пи*дит скрывает правду, оправдывая ведровер свой? ни один владелец не скажет, что его авто плохое, пока его не продаст, это истина много раз проверенная

Моньяг 14-09-2012 13:41

quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:

ровер 45 2000г



Не надо ЭТО сюда примешивать.
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:

ленд ровер дефендер 2009г, ленд ровер фрилендер 2005г



Постарее не нашлось?
У меня уже 5й по счету яг. Визиты к дилерам - только на ТО. И диско4 был. И у кучи знакомых спорты с мамами. Не ломаются, скнх.
Может просто руки кривые?
@gti 14-09-2012 13:44

quote:
Originally posted by Киллер:
и еще для теоретиков, которые любят почитать журналы и брошюрки вместо реальных испытаний, статья из "журнала зарулем" где зик легко обошел мобил, кастрол, манол, равенол, эссо, бипи и шелл. http://www.zr.ru/archive/zr/2010/03

Мы не читаем джинсу. Это удел вас, однобоких практиков

Raikkonen 14-09-2012 13:59

quote:
Originally posted by Киллер:
и еще для теоретиков, которые любят почитать журналы и брошюрки вместо реальных испытаний, статья из "журнала зарулем" где зик легко обошел мобил, кастрол, манол, равенол, эссо, бипи и шелл. http://www.zr.ru/archive/zr/2010/03

Надо было еще тесты литола и солидола сюда выложить.

Naughty_by_nature 14-09-2012 14:06

quote:
Моньяг

в ПМ смотри

p.s. Если вы видите Лэнд-Ровер, значит он едет из сервиса или в сервис(с)

Моньяг 14-09-2012 14:27

quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:

p.s. Если вы видите Лэнд-Ровер, значит он едет из сервиса или в сервис(с)



И что характерно - так говорят только те, у кого в жизни бабла на LR/RR не хватит
Naughty_by_nature 14-09-2012 14:31

quote:
И что характерно - так говорят только те, у кого в жизни бабла на LR/RR не хватит

те слова были Джереми Кларксона, истинного британца)

ILGIZ Int 14-09-2012 14:32

Про бош могу добавить. Сам ими торговал, ставил себе на авто митсубиси. После 3 тыс. км пробега из под уплотнительного кольца начало выдавливать масло. Дело было летом. Мои предположения были таковы, что не открылся перепускной клапан.
Аналогичная ситуация с фильтром Бош была у моей знакомой на Матизе.
@gti 14-09-2012 14:38

У кого, Ильгиз, брал фильтры?

Очень хочу посмотреть на фильтр товарища несколько страниц назад, на прокладку

ILGIZ Int 14-09-2012 21:48

Роберт бош Москва.
@gti 15-09-2012 01:25

Роберт Бош Москва не торгует фильтрами в розницу. И мелким оптом тоже.
ILGIZ Int 15-09-2012 12:05

Либо Самара, я не занимался закупками, только продавали в розницу. Наша кампания известная как олимп-групп.
@gti 15-09-2012 12:14

Разговаривали с Игорем в свое время на эту тему. Ни о каких проблемах не говорили. Скрывал?

И еще момент: знаю нескольких его бывших оптовых клиентов, которые брали Бош. Тоже ни одной проблемы не было.

ILGIZ Int 15-09-2012 12:29

Игорь никогда не отличался многословностью. Описание факты были в 2009 году.
Да и врят ли кто-то потом побежит жаловаться.