quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
ага, про это и говорил. еще у немцев свечи нжк стоят иногда а у японцев бош. видимо себе не доверяют))
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
ягуар(лэнд ровер) это вообще отдельный разговор. упаковщик говна и машины говно. красивые-да, но говно
quote:
Originally posted by @gti:
Только что приходили местные поставщики масел (мультибрэнд они). Разговорились про масла, они, сами торгуя в том числе и Зиком четко выразили мысль: "ZIC -- ГОВНО!" Причина -- нагар на двигателе.
quote:
А аргументировать?
запчасти что на конвеер что repair говно. вот и весь аргумент. лэнд ровер это что? это бренд, сборочный завод. своего ничего нет, бритпарт на конвеер поставляет много чего, а сам упаковывает откровенный китай, качество низкое у деталей для марки вот и все. взять дефендер новый, это жесть, даже движок не смогли сами придумать, поставили от форд транзит( маршрутки по городу такие ездят например N52, N53 все видели). в общем,повторюсь, машины красивые, но как техника - говно
quote:
Originally posted by @gti:
торгуя в том числе и Зиком четко выразили мысль: "ZIC -- ГОВНО!" Причина -- нагар на двигателе.
quote:
Originally posted by Киллер:
и еще для теоретиков, которые любят почитать журналы и брошюрки вместо реальных испытаний, статья из "журнала зарулем" где зик легко обошел мобил, кастрол, манол, равенол, эссо, бипи и шелл. http://www.zr.ru/archive/zr/2010/03
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
запчасти что на конвеер что repair говно. вот и весь аргумент. лэнд ровер это что? это бренд, сборочный завод. своего ничего нет, бритпарт на конвеер поставляет много чего, а сам упаковывает откровенный китай, качество низкое у деталей для марки вот и все. взять дефендер новый, это жесть, даже движок не смогли сами придумать, поставили от форд транзит( маршрутки по городу такие ездят например N52, N53 все видели). в общем,повторюсь, машины красивые, но как техника - говно
quote:
По поводу качества запчастей - может не будем спорить с тем, кто ел устриц?
давай не будем, хорошо. ленд ровер дефендер 2009г, ленд ровер фрилендер 2005г, ровер 45 2000г на обслуге, уж я то знаю, как они сыпятся. или это у местных только? или у других тоже постоянно? или кто-то пи*дит скрывает правду, оправдывая ведровер свой? ни один владелец не скажет, что его авто плохое, пока его не продаст, это истина много раз проверенная
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
ровер 45 2000г
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
ленд ровер дефендер 2009г, ленд ровер фрилендер 2005г
quote:
Originally posted by Киллер:
и еще для теоретиков, которые любят почитать журналы и брошюрки вместо реальных испытаний, статья из "журнала зарулем" где зик легко обошел мобил, кастрол, манол, равенол, эссо, бипи и шелл. http://www.zr.ru/archive/zr/2010/03
Мы не читаем джинсу. Это удел вас, однобоких практиков
quote:
Originally posted by Киллер:
и еще для теоретиков, которые любят почитать журналы и брошюрки вместо реальных испытаний, статья из "журнала зарулем" где зик легко обошел мобил, кастрол, манол, равенол, эссо, бипи и шелл. http://www.zr.ru/archive/zr/2010/03
Надо было еще тесты литола и солидола сюда выложить.
quote:
Моньяг
в ПМ смотри
p.s. Если вы видите Лэнд-Ровер, значит он едет из сервиса или в сервис(с)
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
p.s. Если вы видите Лэнд-Ровер, значит он едет из сервиса или в сервис(с)
quote:
И что характерно - так говорят только те, у кого в жизни бабла на LR/RR не хватит
те слова были Джереми Кларксона, истинного британца)
Очень хочу посмотреть на фильтр товарища несколько страниц назад, на прокладку
И еще момент: знаю нескольких его бывших оптовых клиентов, которые брали Бош. Тоже ни одной проблемы не было.