quote:
Originally posted by Киллер:
вся разница в том что ты теоретик, а я практиквот тебе например слабо поставить эксперимент, на каком пробеге порвется ремень привода грм с неизбежным загибом клапанов? а я ставил на логане- ремень прошел 122тыс а это ровно в два раза больше твоих теоретических, исходя из этого эксперимента я утвердал замену ремня на своих логанах при пробеге 90-100тыс. и это опять же не руководство к действию а опыт и практика. а что касается "попадалова на деньги" ремонт после обрыва стоил 3 клапана по 170р, прокладка гбц 600р и 3 часа времени. попутно было доказано что помпа на пробеге 182тыс. в отл. состоянии и замены нетребует Дать калькулятор или сам посчитаешь что игра стоила свеч.
А я никогда и не скрывал, что я -- теоретик. При этом далеко не самый плохой. Да, я никогда в жизни не крутил болты ГБЦ, один раз в жизни лично менял ремень ГРМ и раз пять -- колодки. Зато я могу рассуждать о том, над чем ты можешь только экспериментировать! И я прекрасно знаю, что ремни ходят по 120 тысяч: это предельный ресурс современных ремней. И что помпы выхаживают полторы замены ремней -- я тоже знаю. Но между нами -- не как теоретиком и практиком, а как между людьми -- есть разница. Она заключается в сути поставленных задач, логике и ресурсах.
Для меня важнее всего, чтобы машина работала, принося как можно меньше незапланированных неожиданных неприятностей. Именно поэтому я заправляюсь тогда, когда индиектор остатка показывает "0 км", а не по логике "там еще на 100 км остаток"; изредка проверяю уровень масла, а не лезу к щупу когда моргнет лампочка; носки стираю каждый день, а не когда они сломаются в углу и так далее. Я делаю это потому, что для меня машина -- инструмент. Она должна ездить с минимальным гемором, в том числе и с минимальными затратами для моего кошелька.
У тебя иные задачи, которые лично мне абсолютно непонятны. С одной стороны ты эклономишь на спичках, ставя фильтра, на которые было море нареканий за 70 рублей, а не проверенные, но за 90; ты льешь масло сомнительного производителя; ты проверяешь ресурс ремней ГРМ, хотя это может вылиться в ремонт не за 1000 рублей, а за 20 тысяч; у тебя есть бесплатная рабсила, которая делает тебе любую работу за зарплату 12 тысяч в месяц и которую надо загружать, а не пинать их в курилке; и так далее. И тебе, видимо, важнее сэкономить 500 рублей на ремне ГРМ, чем потратить 1000 на ремонт и непонятно сколько на простой машины.
Ну что ж, твоя логика тоже имеет право на существование. Только что-то подсказывает мне, что рядовые автолюбители, которые хотят ездить, а не делать капиталки из-за собственной глупости, да и автобазы, у которых из-за простоя машины утекают денежки будут следовать моей логике, а не твоей.