izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Поговорим о масляных фильтрах, дубль 2.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Поговорим о масляных фильтрах, дубль 2.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Поговорим о масляных фильтрах, дубль 2.   версия для печати
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 11-9-2012 12:40 @gti Редактировать сообщение @gti    первое сообщение в теме:

Ну, давайте про фильтры таки поговорим Начнем с масляных, естественно, касаться русских фильтров мы не будем.

Итак, масляные фильтры, которым безоговорочно стоит доверять:
1. Knecht/Mahle
2. Mann
3. Bosch
4. KS

Фильтры среднего уровня:
1. Sakura
2. Filtron
3. Hengst
4. Clean Filter
5. Fram
6. Champ
7. Champion

Не ставить:
1. SCT
2. JS
3. Nipparts
4. TSN (Цитрон)
5. Finwale
6. Всякую прочую лабуду, про которую вы ни разу не слышали

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 12-9-2012 15:24 Sattelite_18

Ford Focus 2.0 - OEM only
ВАЗ 2112 - Finwhale. Лампа давления масла при запуске горит 1-1.5 секунды, если это комуто интересно
vvog
Рейтинг: 1/-1
-- написано 12-9-2012 15:44 vvog

Беру только Оригинал и всем советую
насчет рекомендуемых поддержу

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 12-9-2012 16:28 @gti

quote:
Originally posted by Sattelite_18:
Ford Focus 2.0 - OEM only

Тоже, кстати, правильный вариант

Киллер
Рейтинг: 1/-1
-- написано 12-9-2012 23:49 Киллер

gti-"при использовании газа масло надо менять чаще, а не реже"-
ржу нимагу позволь узать откуда такой опыт?
а приведенный тобой список на первой странице-рейтинг самых подделываемых брендов, причем в правильной последовательности, в пользу начинающему кустарю, глупо ведь подделывать TSN например. Я не говорю что именно ты продаешь самодельные фильтры, а лишь констатирую факт: повышенный спрос на бренд рождает предложение его левака.
Моторы тойот бесспорно надежны и неубиваемы, поэтому изначально ставка была сделана именно на них, но напомню что сейчас парк состоит из логанов и фокусов, все на газе, которые так же успешно наматывают сотни тысяч км. в год на фильтрах sct + бочковое масло Zic, которое меняется раз в 30-40тыс.км. теперь давайте дружно засрем zic

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 13-9-2012 00:19 @gti

А чего его засирать? Оно и так уже давно засрано наряду с Хадо и Маннолом. Поговори с нормальными мотористами. Масло меняется раз в 8-10 тысяч, если оно не лонглайфовое, в зависимости от условий эксплуатации.

По поводу чаще менять масло на газе -- Да, сорри, признаю, Я СТУПИЛ. Реже меняется, примерно в полтора раза. Но даже при всем при этом пробег между заменами масла -- точно не 30-40 км. Плюс если на логаны еще куда не шло тойотовское масло, то в фокусы льется FE!

Я понимаю, что можно и человека глиной накормить, но это не означает, что ему от этого будет хорошо. Описанное тобой здесь и в других темах отношение к машинам -- садизм. Проще сразу их сжигать, гуманнее будет. В больших конторах вообще любят экономить на спичках, а потом выбрасывать бабло на капиталки моторов и замены того, что в обычной жизни никто никогда и не меняет.

история редактирования

Киллер
Рейтинг: 1/-1
-- написано 13-9-2012 01:56 Киллер

quote:
Originally posted by @gti:

выбрасывать бабло на капиталки моторов и замены того, что в обычной жизни никто никогда и не меняет



ты наверное хотел написать, что в транспортном бизнесе обычно не выкидывают бабло на ветер и техника работает, в отличие от гражданских авто которые уже на пробеге тысяч в 200-300 разваливается, несмотря на "надлежащий уход" и "профилактические замены" , Я не даю руководство к действию, а лишь описываю свой опыт и "кредо"- НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ! Весь транспорт эксплуатируется в жестком режиме и тьфу тьфу, без хлопот.
А конторка небольшая, все машины каждый день на виду и техническим обслуживанием своих авто занимаюсь лично.
что касается масла для фокусов - да хоть подсолнечное, в моторе даже гидрокомпенсаторов нет, поэтому абсолютно нетребовательны к качеству масла- доказано опытным путем.
quote:
Originally posted by @gti:

А чего его засирать? Оно и так уже давно засрано наряду с Хадо и Маннолом. Поговори с .........



эх ты теоретик, никак нехочу обидеть, но книжек начитался? или слухи дошли? Андрей, тут можно долго рассуждать о вкусе устриц.....
а про отношение к машинам, автомобиль это бездушная куча железа которой наплевать на бренды, ей важен сам еффект от замены. Но нетакой уж я и монстр, поджопного RX я очень люблю, холю и лелею - поэтому на нем не эксперементирую и в нем тоже залито ПРОВЕРЕННОЕ лично Zic + sct

история редактирования

Киллер
Рейтинг: 1/-1
-- написано 13-9-2012 02:11 Киллер

ставил кто нибудь фильтра BLUE PRINT, как впечатление?
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 13-9-2012 07:35 @gti

Я могу объяснить тебе, почему тебе пятый номер устриц кажется прекрасным, а некоторые и на второй не смотрят (кстати, а ты сам-то устриц ел? ) У тебя ТРАНСПОРТНЫЙ ЦЕХ. Машины такие не простаивают, они постоянно ездят, а не заводятся от случая к случаю. Вот здесь и начинает работать правило "Один холодный запуск -- ... км. пробега". Данный феномен описан еще советскими таксистами на 24 волгах.

Да, я теоретик. Да, я читаю книжки. И делаю это прекрасно! И на своей шкуре не хочу пробовать то, что потенциально может принести мне проблемы. Да, я умный. Я учусь на чужих ошибках. Я искренне рад, что у тебя ЗИК и SCT таки работают нормально. Даже здесь про SCT и то вдруг пошли отрицательные отзывы!

Теперь по поводу советов здесь. Ситуация проста до невозможности: людям я даю такие советы, чтобы перестраховать их от возможных непритностей. Ты понимаешь, что если неприятность вдруг наступит, то это будет во-первых сильный удар по моей репутации, второе -- может стать разорительным для их кошелька. Если твоя контора легко может оплатить капиталку мотора, то для рядового автолюбителя это выльется не только финансовые затраты, но и станет сильным моральным ударом: Во-первых чьи-то руки полезли в сердце его машинки, результат непонятен; во-вторых -- две недели без машины тоже на айс. Так что я совершенно точно указываю те масла и те фильтры, которые гарантированно не получали отрицательных отзывов -- это первая группа. Те фильтры, которые не получали отрицательных отзывов, но имидж производителя, используемые технологии, качество материалов, раскрученность, косяки давно минувших дней (как Чемпион, например) и подобные, зачастую очень нематериальные характеристики не позволяют их засунуть в первую группу -- соответственно во второй. Те, что хоть раз получали отрицательные отзывы -- в третьей. Заметь: для воздушный и салонных фильтров таблица будет совсем иной!

По поводу подделок. Самое подделываемое масло -- Кастрол. Потом -- Лукойл. Не думай, что дешевые фильтры не будут подделывать. Подделывать не будут нераскрученные брэнды. Всегда было именно так.

Blue Print -- упаковщик, может быть все, что угодно. Если уж на то пошло, могу предложить тебе Фильтрон.

artem-izh
Рейтинг: 2/-2
-- написано 13-9-2012 08:25 artem-izh

Вот блин! А мне в би-би sct впарилипоследний раз вместе с ликви моли.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 13-9-2012 08:28 @gti

Извини, мой друг, может я ошибаюсь, но кажется, это не единственное, что тебе впаривали за последнее время. Масло говно, фильтр говно. Сколько тебе все это стОило?
serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 13-9-2012 09:46 serega1109

масло ессо синтетика, фильтр помоему уже 2й раз sct, лампочка давления всегда гаснет моментально, но судя по рейтингу тогда не буд больше эту дрянь ставить
Ogrus
Рейтинг: 69/-11
-- написано 13-9-2012 10:16 Ogrus

quote:
Масло говно

Рейтинг масел в студию
Терракатум
Рейтинг: 256/-83
-- написано 13-9-2012 10:20 Терракатум

агрессивный модератор!
грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 13-9-2012 10:38 грозеныш

quote:
Рейтинг масел в студию

https://izhevsk.ru/forummessage/12/81783.html
Raikkonen
Рейтинг: 20/-6
-- написано 13-9-2012 12:12 Raikkonen

quote:
Originally posted by Терракатум:
агрессивный модератор!

Наоборот, как у него еще нервов хватает, мне удивительно. Человек решил донести полезную информацию, а его тут обвиняют в рекламе, пиаре, технической неграмотности и т.д., доказывают, что Zic и SCT наше все, а также что "важен сам еффект от замены" (с)
По теме, со списком согласен

Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 13-9-2012 14:19 Fuego_00

Добавлю свои 5 копеек, с SCT проблем небыло ни разу, хотя и предупеждали в магазине разок, что может быть неплоскостность к привалочной площадке - типо смотри если погонит сразу. Но ни разу ни на одном авто этого не было - Chevrolet celebrity, toyota 4runner, daewoo nexia, suzuki escudo, Газ3102. Тоже самое и по маслу - для большинства гражданских моторов - им до фени до марки, важно его наличие и соответствие по вязкости.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 13-9-2012 14:22 @gti

Давайте еще раз. Если вы купили фильтр из группы 3, то это не означает, что у вас обязательно будут проблемы! Просто их появление намного более вероятно, чем с фильтрами из групп 1 и 2
Ogrus
Рейтинг: 69/-11
-- написано 13-9-2012 16:15 Ogrus

quote:
https://izhevsk.ru/forummessage/12/81783.html

где там рейтинг?
Терракатум
Рейтинг: 256/-83
-- написано 13-9-2012 16:17 Терракатум

quote:
Originally posted by @gti:

Давайте еще раз. Если вы купили фильтр из группы 3, то это не означает, что у вас обязательно будут проблемы! Просто их появление намного более вероятно, чем с фильтрами из групп 1 и 2


"намного более вероятно" куда лучше,чем "безоговорочно"

это прим. как : "условно бесплатно" и "бесплатно"

история редактирования

Dr_Silver
Рейтинг: 87/-32
-- написано 13-9-2012 16:44 Dr_Silver

Кто-нибудь скажет про фильтры Fortech?
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 13-9-2012 16:49 @gti

Третья группа

quote:
Originally posted by @gti:

Не ставить:
...
6. Всякую прочую лабуду, про которую вы ни разу не слышали


история редактирования

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 13-9-2012 17:25 sloniki

Тоже торгуем фильтрами, не совсем автомобильными (промышленное оборудование)но похожими.
наш список короче:
Mann filter
Donaldson
Sotras
finwhale слышал, но не видел

Андрей отзовись если встречал о второй и третьей позиции плз.

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 13-9-2012 18:03 @gti

Финвал -- в пень сразу. Про Sotras ни разу не слышал, это промышленные фильтры, как и Дональдсон
Свет@чка
Рейтинг: 3/0
-- написано 13-9-2012 21:07 Свет@чка

@gti, а можно ссылки на рейтинг фильтров и испытания согласно которых был составлен этот рейтинг. Можно и в ПМ
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 13-9-2012 21:13 @gti

Нет, нельзя. Все написано выше.
Терракатум
Рейтинг: 256/-83
-- написано 13-9-2012 22:59 Терракатум

quote:
Originally posted by Свет@чка:

@gti, а можно ссылки на рейтинг фильтров и испытания согласно которых был составлен этот рейтинг. Можно и в ПМ



Свет@чка,ты этого дорогая никогда не увидишь!Моссад понимаешь-в действии!
Киллер
Рейтинг: 1/-1
-- написано 13-9-2012 23:21 Киллер

quote:
Originally posted by Fuego_00:

Fuego_00



поддерживаю
quote:
Originally posted by @gti:

@gti



вся разница в том что ты теоретик, а я практик

вот тебе например слабо поставить эксперимент, на каком пробеге порвется ремень привода грм с неизбежным загибом клапанов? а я ставил на логане- ремень прошел 122тыс а это ровно в два раза больше твоих теоретических, исходя из этого эксперимента я утвердал замену ремня на своих логанах при пробеге 90-100тыс. и это опять же не руководство к действию а опыт и практика. а что касается "попадалова на деньги" ремонт после обрыва стоил 3 клапана по 170р, прокладка гбц 600р и 3 часа времени. попутно было доказано что помпа на пробеге 60+122тыс. в отл. состоянии и замены нетребует Дать калькулятор или сам посчитаешь что игра стоила свеч.

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 13-9-2012 23:22 @gti

Светачка, не в свое оправдание, а просто как пояснение: мой рейтинг направлен не против тебя лично и даже не против твоей конторы в целом. Просто так получилось, что вы торгуете говном (с) оценка моя личная.

Терракатум, еще один пост от тебя в этой теме с подобным дебильный комментарием, и Моссад будет действовать решительно и жестко. Отвечать не надо.

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 13-9-2012 23:41 @gti

quote:
Originally posted by Киллер:

вся разница в том что ты теоретик, а я практик

вот тебе например слабо поставить эксперимент, на каком пробеге порвется ремень привода грм с неизбежным загибом клапанов? а я ставил на логане- ремень прошел 122тыс а это ровно в два раза больше твоих теоретических, исходя из этого эксперимента я утвердал замену ремня на своих логанах при пробеге 90-100тыс. и это опять же не руководство к действию а опыт и практика. а что касается "попадалова на деньги" ремонт после обрыва стоил 3 клапана по 170р, прокладка гбц 600р и 3 часа времени. попутно было доказано что помпа на пробеге 182тыс. в отл. состоянии и замены нетребует Дать калькулятор или сам посчитаешь что игра стоила свеч.


А я никогда и не скрывал, что я -- теоретик. При этом далеко не самый плохой. Да, я никогда в жизни не крутил болты ГБЦ, один раз в жизни лично менял ремень ГРМ и раз пять -- колодки. Зато я могу рассуждать о том, над чем ты можешь только экспериментировать! И я прекрасно знаю, что ремни ходят по 120 тысяч: это предельный ресурс современных ремней. И что помпы выхаживают полторы замены ремней -- я тоже знаю. Но между нами -- не как теоретиком и практиком, а как между людьми -- есть разница. Она заключается в сути поставленных задач, логике и ресурсах.

Для меня важнее всего, чтобы машина работала, принося как можно меньше незапланированных неожиданных неприятностей. Именно поэтому я заправляюсь тогда, когда индиектор остатка показывает "0 км", а не по логике "там еще на 100 км остаток"; изредка проверяю уровень масла, а не лезу к щупу когда моргнет лампочка; носки стираю каждый день, а не когда они сломаются в углу и так далее. Я делаю это потому, что для меня машина -- инструмент. Она должна ездить с минимальным гемором, в том числе и с минимальными затратами для моего кошелька.

У тебя иные задачи, которые лично мне абсолютно непонятны. С одной стороны ты эклономишь на спичках, ставя фильтра, на которые было море нареканий за 70 рублей, а не проверенные, но за 90; ты льешь масло сомнительного производителя; ты проверяешь ресурс ремней ГРМ, хотя это может вылиться в ремонт не за 1000 рублей, а за 20 тысяч; у тебя есть бесплатная рабсила, которая делает тебе любую работу за зарплату 12 тысяч в месяц и которую надо загружать, а не пинать их в курилке; и так далее. И тебе, видимо, важнее сэкономить 500 рублей на ремне ГРМ, чем потратить 1000 на ремонт и непонятно сколько на простой машины.

Ну что ж, твоя логика тоже имеет право на существование. Только что-то подсказывает мне, что рядовые автолюбители, которые хотят ездить, а не делать капиталки из-за собственной глупости, да и автобазы, у которых из-за простоя машины утекают денежки будут следовать моей логике, а не твоей.

Киллер
Рейтинг: 1/-1
-- написано 14-9-2012 00:19 Киллер

один о теплом, другой о мягком вспомни с чего все началось, шло обуждение фильтров, просто меня возмутило некомпетентные высказывания о конкретной марке, которая на личном опыте проверена миллионами пробега и ниразу неподвела.
что касается задач. Цели у нас совпадают(правда ведь?) из целей я выделяю задачи- минимальная себестоимость километра пробега, наименьшее время простоя единицы транспорта(ремонт и обслуживание) и поверь МОЙ метод действительно работает на меня, а ТВОЙ метод работает на тебя твоих коллег продавцов, диллеров, автосервисы, азс и т.д., список можно продолжать бесконечно и всю эту армию нахлебников, следуя ТВОИМ методам кормит рядовой автоЛЮБИТЕЛЬ, а прфессионалы разрабатывают и следуют собственному регламенту
и все таки, настоятельно рекомендую обратиться к калькулятору бабла и времени, раз уж даже простой пример с грм непомог
Киллер
Рейтинг: 1/-1
-- написано 14-9-2012 00:23 Киллер

на этом заканчиваю диалог, т.к. цель пребывания на форуме у нас разная, лично я тратил время на набивание этих постов для того чтобы оградить людей от дезинформации о качестве фильтров скт, и донести до них личный опыт а не писульки из буклетов, ну а ваши цели очевидны

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 14-9-2012 00:26 @gti

приезжай на кофе, вместе посчитаем Потому что ты НЕ ПРАВ

Хотя бы потому, что твоя контора платит ежемесячно за твой труд, труд раздолбаев-слесарюг, бухгалтеров, которые считают твои расходы, финансистов, которые анализируют бухучет, директора, который имеет тебя за лишние 20 рублей за фильтр, кладовщиков... и так далее по списку. А рядовой автолюбитель оплачивает только почасовую работу сервисов и счуть более высокую комиссию меня и моих коллег

история редактирования

Киллер
Рейтинг: 1/-1
-- написано 14-9-2012 00:37 Киллер

quote:
Originally posted by @gti:

что твоя контора платит ежемесячно за труд



андрей, я уже писал что в конторе нет нахлебанов и тем более слесарюг т.к. я не мешаю машинам работать, а в ответ они не ломаются! текущим обслуживанием занимаюсь сам, лишь иногда привлекая водил, и только в крайнем случае профессиональных сервисменов

а то, о чем я в десятый раз пытаюсь обьяснить ты так и непонял, для меня СКТ = качество и это проверенно, а все остальное хз т.к. мной непроверялось и к тому же имеет все шансы оказаться леваком

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 14-9-2012 00:40 @gti

Добавлю, Киллер.

Именно поэтому, по тем причинам, которые я описал в предыдущем своем посте, для тебя фильтры SCT -- лучшие фильтры в мире. Если что-то случится, то просто вызовешь из курилки очередного слесарюгу и скажешь ему что-то типа "у тебя есть 4.5 минуты поменять текущий по завальцовке фильтр и 3 часа 20 минут на капиталку двигателя".

У рядового автолюбителя такой возможности нет. Ему таки проще заплатить на 100 рублей больше, но не ездить повторно в сервис (второй раз 70 рублей за говнофильтр, еще 200 рублей за замену, чуть масла вытекшего добавить на 100 рублей, отпроситься у начальства -- бесценно). А не дай Бог еще и на капиталку залететь из-за того, что вдруг выдавит масло из-под прокладки... Короче, ты меня понял, если конечно вообще хочешь меня понять

Вячеслав Гусев
Рейтинг: 8/-4
-- написано 14-9-2012 00:59 Вячеслав Гусев

quote:
автомобиль это бездушная куча железа

С этим не соглашусь! Они живые,причем еще и разнополые.
Насчет экспериментов и калькулятора - слабо Киллеру проверить личный вертолет наработкой на отказ? Вот случись обрыв ремня на непростом обгоне? Какими уеками это измерить? Есть техрегламент,желательно его придерживаться,производители конечно,рекомендуют с запасом,это очевидно!
Свет@чка
Рейтинг: 3/0
-- написано 14-9-2012 08:12 Свет@чка

ммммда, уж кто то тут уже писал про агрессивного модератора, соглшусь.
@gti
Светачка, не в свое оправдание, а просто как пояснение: мой рейтинг направлен не против тебя лично и даже не против твоей конторы в целом. Просто так получилось, что вы торгуете говном (с) оценка моя личная.
так вот уважаемый @gti, если уж мы перешли на личности, экскременты продают скорее всего в ветке сельхозпродукция или дача огород.
Я продаю запчасти для автомобилей.
про фильтра SCT, не поленилась сутра составила отчет
за 2009год продано 1900фильтров,
2010год-3500шт
2011-5600
с начала 2012года продано уже более 4600фильтров, и за 3года ни одного возврата, разве не это говорит о качестве????
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 14-9-2012 08:17 @gti

Мы не переходили на личности, я четко об этом заявил в процитрованном тобой посте.

Фильтр SCT стОит 60-70 рублей. Я уверен, что мало кто побежит жаловаться на текущее по завальцовке масло. И вряд ли кто-то сохраняет чек на подобную сумму. Так что даже, если бы ты продала в три раза больше фильтров и все они разом потекли, то вряд ли кто-то к тебе обратился. И еще: ты часто смотришь на состояние масляного фильтра?

Откровенно говоря, я ожидал бОльших цифр для такой конторы, как твоя

история редактирования

Свет@чка
Рейтинг: 3/0
-- написано 14-9-2012 08:29 Свет@чка

в какой то из тем я уже писала о том, что я отслеживаю качество запчастей которые я продаю. Я разговариваю с клиентами, с мастерами сервисов. И они приходят снова и снова покупать фильтр SCT, если б фильтр был как ты говоришь гавно, то вряд ли они покупали бы их сотнями
Свет@чка
Рейтинг: 3/0
-- написано 14-9-2012 08:31 Свет@чка

да и на состояние фильтра я не смотрю, пешеход я.
а состояние фильтров на чьей то машине меня мало интересует
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 14-9-2012 08:37 @gti

Тебе привести примеры говна, которое покупают тысячами? Естественно, кроме навоза.

Кстати, светачка, а ты меняешь колодки покупателям, если они приходят и жалуются на скрип?

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 НУжен маслянный фильтр сегодня! 
 new! маслянные фильтра champion flo-max Автозапчасти
 Вопрос спецам Митсубиши: взаимозаменяемость масляных фильтров 
 Где купить сьемник для маслянного фильтр для Логана 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Поговорим о масляных фильтрах, дубль 2. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ