@gti 14-09-2012 09:00
quote:
Originally posted by sloniki:
вот мне больше интересно про манновские фильтры - как определить контрафакт ?
ну и до кучи все остальные те же.
Очень просто, как и с маслами: покупать у проверенных продавцов 
На самом деле я ни разу не сталкивался с контрафактом. Тут товарищ несколько страниц назад хотел придти с бошевским фильтром, который он подозревает в палености. Посмотрел бы.
Свет@чка 14-09-2012 09:10

есть менеджеры по продажам, возвратами и браком занимается другой человек.
sloniki, согласна с вами, зашла в эту тему чтоб узнать что то новое о фильтрах
а слышать что тот или иной фильтр не покупай, не ставь, опираясь только на личное мнение не интересно
@gti 14-09-2012 09:21
Не надо передергивать, Светл#на. Слоники вовсе не это сказал. Мысль звучит четко: давайте говорить о фильтрах. Тебе есть, что сказать, кроме как бить себя пяткой в грудь и утверждать, что SCT -- не говно?
Свет@чка 14-09-2012 09:43
давайте говорить о фильтрах, почему фильтр бош лучше чем финвайл например или фрам????
и свое первое сообщение в этой теме я писала, чтоб узнать на чём основывается категоричное отношение фильтра скт в 3группу?
@gti 14-09-2012 09:50
Объясню. Не вдаваясь в подробности устройства клапанов, типа фильровальной бумаги и так далее (хотя это, безусловно, важно) качество 1 и 2 групп стабильно высокое, без нареканий. По третей группе были жалобы. В частности по SCT их было очень много.
1 и 2 группы отличаются исключительно имиджем компаний и фактом использования фильтров в качестве оригиналов производителей автомобилей.
Свет@чка 14-09-2012 09:56

наконец то началось хоть какое то объяснение.
Naughty_by_nature 14-09-2012 09:59
свет очка, если Вы торгуете профильным товаром, то должны в этом разбираться без чьих-либо объяснений, это элементарно
Свет@чка 14-09-2012 10:05
@gti уже где то писал, что продаем мы разные запчасти, допустим наш одел снабжения не возит бош, кнехт и много других фильтров, поэтому раньше меня не интересовало их качество, меня интересовало качество того что продаю я.
Сейчас я узнАю что есть фильтра лучше, чем те что есть в моем ассортименте, и меня естествено интересует, почему они лучше???
Naughty_by_nature 14-09-2012 10:07
все с Вами ясно

Вы тупо -
ПРОДАВАН и на клиентов плевали
я езжу на таз 2101, все прекрасно, все устраивает, вроде ниче не ломается, все просто великолепно. а как узнать, что есть машины лучше, чем у меня?
@gti 14-09-2012 10:09
Контингент разный. На тазы SCT берут потому, что они дешевые. Если я предложу своим клиентам SCT или подобное, то на меня посмотрят, как на придурка и больше не придут. Несколько раз уже были инциденты "почему так дешево?" Мужик стучал кулаком по столу, отказывался брать на Сузуки масляный Кнехт за 150 рублей и говорил, что это говно, а фильтр должен стоить 600 рублей минимум. Так как у меня не было другого фильтра, который я мог бы предложить за 600 рублей, то мужик так и ушел.
По щеткам такие инциденты происходят постоянно, но в этих случаях я просто поднимаю цену 
Свет@чка 14-09-2012 10:09

тем более если я хочу "напрячь" отдел снабжения, чтоб мне привезли именно эти фильтра, мне ж нужно как то объяснять, почему мне нужны именно эти фильтра, а не те что у меня уже есть.
Думаю что если я им скажу что @gti сказал "фильтра хорошие, надо брать" это не будет аргументом, и вряд ли мне привезут эти фильтра

вот как то так
Naughty_by_nature 14-09-2012 10:12
quote:
На тазы SCT берут потому, что они дешевые
не только на тазы, из-за цены много кто на них зарится.
п.с. у самого на тазике стоит колбеншмидт
@gti 14-09-2012 10:13
А тут уже умение продавать

Знаешь, как я продаю фильтроны? Очень просто. Беру с полочки оригинальный фильтр Jaguar и демонстрирую надпись на нем:

Naughty_by_nature 14-09-2012 10:15
ягуар(лэнд ровер) это вообще отдельный разговор. упаковщик говна и машины говно. красивые-да, но говно
@gti 14-09-2012 10:18
quote:
Originally posted by Свет@чка:
тем более если я хочу "напрячь" отдел снабжения, чтоб мне привезли именно эти фильтра, мне ж нужно как то объяснять, почему мне нужны именно эти фильтра, а не те что у меня уже есть.
Думаю что если я им скажу что @gti сказал "фильтра хорошие, надо брать" это не будет аргументом, и вряд ли мне привезут эти фильтра 
вот как то так
еще по поводу ассортимента. Пусть у тебя будут дорогие фильтры. Тем, кто придет к тебе можно будет предложить варианты "дешевый" и "качественный". Как позиционировать? Да очень просто: "Да, на SCT еще ни одного нарекания у меня не было. Но Кнехт -- это же фирмА! Производитель с мировым именем! Поставщик на конвейеры БМВ, Фольксвагена, Ауди и Мерседеса! Вы что, не хотите, чтобы в вашем ведре было что-то от Мерседеса?"
Шутки шутками, но так и надо делать.
Свет@чка 14-09-2012 10:41

не, называть машину клиента "ведром" увольте, у меня клиенты мужики суровые бывают
Naughty_by_nature
все с Вами ясно Вы тупо - ПРОДАВАН и на клиентов плевали
я езжу на таз 2101, все прекрасно, все устраивает, вроде ниче не ломается, все просто великолепно. а как узнать, что есть машины лучше, чем у меня?
а не пробовали на другой машине поездить, вот после 2109 сев в тайоту я для себя решила что никакой другой машины не хочу, поэтому временно пешеход 
@gti 14-09-2012 10:48
quote:
Originally posted by Свет@чка:
не, называть машину клиента "ведром" увольте, у меня клиенты мужики суровые бывают
У тебя смайлики отключены? Там вообще-то смайлик стоял.
@gti 14-09-2012 10:49
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
ягуар(лэнд ровер) это вообще отдельный разговор. упаковщик говна и машины говно. красивые-да, но говно
Ты еще фольксваген не видел 
Naughty_by_nature 14-09-2012 10:51
quote:
а не пробовали на другой машине поездить, вот после 2109 сев в тайоту я для себя решила что никакой другой машины не хочу, поэтому временно пешеход
и с юмором у Вас не очень смотрю. это был выпад в Вашу сторону. пример Вашей некомпетентности привел. езжу не на копейке кстати
Naughty_by_nature 14-09-2012 11:14
quote:
Originally posted by @gti:
Ты еще фольксваген не видел
видел
как фильтры на автомат приходят мадеинджапан
@gti 14-09-2012 11:19
А это как раз все ок. Коробки на Туареки -- Айсиновские, так что там без вариантов жапания. И ATF туда идет не как на ZF, не 320, а 3309
Naughty_by_nature 14-09-2012 11:21
пассат Б6, жижа тоже мадеинджапан
@gti 14-09-2012 11:32


Naughty_by_nature 14-09-2012 11:55
ага, про это и говорил. еще у немцев свечи нжк стоят иногда а у японцев бош. видимо себе не доверяют))
@gti 14-09-2012 12:10
Только что приходили местные поставщики масел (мультибрэнд они). Разговорились про масла, они, сами торгуя в том числе и Зиком четко выразили мысль: "ZIC -- ГОВНО!" Причина -- нагар на двигателе.
Моньяг 14-09-2012 12:12
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
ага, про это и говорил. еще у немцев свечи нжк стоят иногда а у японцев бош. видимо себе не доверяют))
А причем тут это? Когда разрабатывают авто/двигатель есть два варианта:
1. Берут комплектующие из существующей номенклатуры производителей.
2. Заказывают разработку под себя.
В любом случае - кто предложит дешевле и лучше - тот и будет поставщиком на конвеер.
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
ягуар(лэнд ровер) это вообще отдельный разговор. упаковщик говна и машины говно. красивые-да, но говно
А аргументировать?

Моньяг 14-09-2012 12:13
quote:
Originally posted by @gti:
Только что приходили местные поставщики масел (мультибрэнд они). Разговорились про масла, они, сами торгуя в том числе и Зиком четко выразили мысль: "ZIC -- ГОВНО!" Причина -- нагар на двигателе.
Про масла есть целая сага вот здесь
http://bmwservice.livejournal.com/И не только про масла, но и про прогрев, ХХ и прочее.
Ссылка прямо таки просится в ФАК.
Naughty_by_nature 14-09-2012 12:50
quote:
А аргументировать?
запчасти что на конвеер что repair говно. вот и весь аргумент. лэнд ровер это что? это бренд, сборочный завод. своего ничего нет, бритпарт на конвеер поставляет много чего, а сам упаковывает откровенный китай, качество низкое у деталей для марки вот и все. взять дефендер новый, это жесть, даже движок не смогли сами придумать, поставили от форд транзит( маршрутки по городу такие ездят например N52, N53 все видели). в общем,повторюсь, машины красивые, но как техника - говно
Киллер 14-09-2012 13:03
quote:
Originally posted by @gti:
торгуя в том числе и Зиком четко выразили мысль: "ZIC -- ГОВНО!" Причина -- нагар на двигателе.
опять выкладываешь мнение продавцов которые и мотор то изнутри никогда невидели, а у меня есть факты что ЗИК дает лучший результат чистоты в двигателе. По образованию я маркетолог, и уж я то точно знаю что рубль потраченый на антирекламу легко убивает тыщу вбуханную в рекламу, просто комуто выгодно вбивать людям в голову такие стереотипы. Андрей, а как ты с точки зрения теории определяешь качество масел?, например зик имеет допуск API SM/CF,(что многим брендам и неснилось) и рекомендацию к заливке БМВ и Порше
@gti 14-09-2012 13:17
Нет там рекомендаций. Есть допуски, а это не одно и то же.
Киллер 14-09-2012 13:18
и еще для теоретиков, которые любят почитать журналы и брошюрки вместо реальных испытаний, статья из "журнала зарулем" где зик легко обошел мобил, кастрол, манол, равенол, эссо, бипи и шелл.
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/03
Моньяг 14-09-2012 13:23
quote:
Originally posted by Киллер:
и еще для теоретиков, которые любят почитать журналы и брошюрки вместо реальных испытаний, статья из "журнала зарулем" где зик легко обошел мобил, кастрол, манол, равенол, эссо, бипи и шелл. http://www.zr.ru/archive/zr/2010/03
Несколько странно верить бульварным газеткам.
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
запчасти что на конвеер что repair говно. вот и весь аргумент. лэнд ровер это что? это бренд, сборочный завод. своего ничего нет, бритпарт на конвеер поставляет много чего, а сам упаковывает откровенный китай, качество низкое у деталей для марки вот и все. взять дефендер новый, это жесть, даже движок не смогли сами придумать, поставили от форд транзит( маршрутки по городу такие ездят например N52, N53 все видели). в общем,повторюсь, машины красивые, но как техника - говно
А зачем придумывать, если на момент обновления модельного ряда уже был готовый двигатель?
Ты еще скажи, что AJ133 тоже от кого-то взяли, ага.
По поводу качества запчастей - может не будем спорить с тем, кто ел устриц?
Странно, но у меня ничего не ломается.
И был бы признателен, если бы ты показал производителя автомобилей, который жил бы на всем своем, без внешних заказов. автотаз не упоминать - речь о производителях автомобилей.
Птице-белка 14-09-2012 13:29
По ZIC все просто. Это масло не соответствует щелочному составу под наше топливо (бензин), т.е. говоря проще, оно не моет движок, как нужно. Вот отсюда нагар/мазут/закоксовка.
Naughty_by_nature 14-09-2012 13:37
quote:
По поводу качества запчастей - может не будем спорить с тем, кто ел устриц?
давай не будем, хорошо. ленд ровер дефендер 2009г, ленд ровер фрилендер 2005г, ровер 45 2000г на обслуге, уж я то знаю, как они сыпятся. или это у местных только? или у других тоже постоянно? или кто-то пи*дит скрывает правду, оправдывая ведровер свой? ни один владелец не скажет, что его авто плохое, пока его не продаст, это истина много раз проверенная
Моньяг 14-09-2012 13:41
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
ровер 45 2000г
Не надо ЭТО сюда примешивать.
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
ленд ровер дефендер 2009г, ленд ровер фрилендер 2005г
Постарее не нашлось?
У меня уже 5й по счету яг. Визиты к дилерам - только на ТО. И диско4 был. И у кучи знакомых спорты с мамами. Не ломаются, скнх.
Может просто руки кривые?
@gti 14-09-2012 13:44
quote:
Originally posted by Киллер:
и еще для теоретиков, которые любят почитать журналы и брошюрки вместо реальных испытаний, статья из "журнала зарулем" где зик легко обошел мобил, кастрол, манол, равенол, эссо, бипи и шелл. http://www.zr.ru/archive/zr/2010/03
Мы не читаем джинсу. Это удел вас, однобоких практиков 
Raikkonen 14-09-2012 13:59
quote:
Originally posted by Киллер:
и еще для теоретиков, которые любят почитать журналы и брошюрки вместо реальных испытаний, статья из "журнала зарулем" где зик легко обошел мобил, кастрол, манол, равенол, эссо, бипи и шелл. http://www.zr.ru/archive/zr/2010/03
Надо было еще тесты литола и солидола сюда выложить.
Naughty_by_nature 14-09-2012 14:06
quote:
Моньяг
в ПМ смотри
p.s. Если вы видите Лэнд-Ровер, значит он едет из сервиса или в сервис(с)
Моньяг 14-09-2012 14:27
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
p.s. Если вы видите Лэнд-Ровер, значит он едет из сервиса или в сервис(с)
И что характерно - так говорят только те, у кого в жизни бабла на LR/RR не хватит

Naughty_by_nature 14-09-2012 14:31
quote:
И что характерно - так говорят только те, у кого в жизни бабла на LR/RR не хватит
те слова были Джереми Кларксона, истинного британца)
ILGIZ Int 14-09-2012 14:32
Про бош могу добавить. Сам ими торговал, ставил себе на авто митсубиси. После 3 тыс. км пробега из под уплотнительного кольца начало выдавливать масло. Дело было летом. Мои предположения были таковы, что не открылся перепускной клапан.
Аналогичная ситуация с фильтром Бош была у моей знакомой на Матизе.
@gti 14-09-2012 14:38
У кого, Ильгиз, брал фильтры?
Очень хочу посмотреть на фильтр товарища несколько страниц назад, на прокладку
ILGIZ Int 14-09-2012 21:48
Роберт бош Москва.
@gti 15-09-2012 01:25
Роберт Бош Москва не торгует фильтрами в розницу. И мелким оптом тоже.
ILGIZ Int 15-09-2012 12:05
Либо Самара, я не занимался закупками, только продавали в розницу. Наша кампания известная как олимп-групп.
@gti 15-09-2012 12:14
Разговаривали с Игорем в свое время на эту тему. Ни о каких проблемах не говорили. Скрывал?
И еще момент: знаю нескольких его бывших оптовых клиентов, которые брали Бош. Тоже ни одной проблемы не было.
ILGIZ Int 15-09-2012 12:29
Игорь никогда не отличался многословностью. Описание факты были в 2009 году.
Да и врят ли кто-то потом побежит жаловаться.