Почему то забыли противодренажный клапан, не допускающий попадания грязных фильтратов в очищеное масло. Очень важный элемент, учитывая специфику качества масла на рынке, сплошь и рядом палево.. А вообще примерно года два назад, находясь на учебе в МАДИ, устраивали стендовые испытания в лаборатории, масляных фильтров в том числе. Результат получился примерно равный у все испытуемых ( критерии отбора вроде были чистота отсева, работа клапанов, сопротивление и герметичность, еще что то, но я не помню). Тестировали наших производителей: Ливны и цитрон, зарубежных: бош и манн. Весь вопрос, как я понял, соблюдение несложного техпроцесса, и качество материалов. Так вот как раз Ливны, именно по части внешего вида (полиграфия, завальцовка и резьба) и показателям были не намного, но выше остальных. Хотя повторюсь, при работе все образцы показали себя весьма достойно. Так что пользуясь проверенным брендом и имея некую уверенность в подлинности можно, имхо, ставить любой фильтр, подходящий для авто.
ЗЫ Сам ставил Бош, до тех пор пока в магазин, где обычно покупаю масло, не перестали его возить, типа не покупает никто... Мон поражен
история редактирования