@gti 11-09-2012 12:40
Ну, давайте про фильтры таки поговорим

Начнем с масляных, естественно, касаться русских фильтров мы не будем.
Итак, масляные фильтры, которым безоговорочно стоит доверять:
1. Knecht/Mahle
2. Mann
3. Bosch
4. KS
Фильтры среднего уровня:
1. Sakura
2. Filtron
3. Hengst
4. Clean Filter
5. Fram
6. Champ
7. Champion
Не ставить:
1. SCT
2. JS
3. Nipparts
4. TSN (Цитрон)
5. Finwale
6. Всякую прочую лабуду, про которую вы ни разу не слышали
Mighty Oak 11-09-2012 12:45
@gti, ты забыл написать где их покупать.
Какие из них чаще подделывают?
cirax2004 11-09-2012 12:46
quote:
3. Nipparts
Что то маслянный я бы поостерегся ставить.Масляный TSN имхо достоин категории "Не ставить"
TormozOff 11-09-2012 12:46
quote:
2. Filtron
Может Цитрон, не?
KARkade 11-09-2012 12:47
quote:
Может Цитрон, не?
это же раша
Мессир 11-09-2012 12:51
Ставлю Knecht/Mahle. Еще лет пятнадцать назад от одного автоспортсмена узнал, что эти масляные фильтры очень неплохо держат давление в холода. Жалоб не было. Про Mann плохого не слышал, но не внушает уверенность внешний вид (упаковка, размытые надписи), может подделка была, бренд раскрученный, возможно чаще встретишь палево.
Schehnen 11-09-2012 12:51
Вовремя темка....
Скоро маслянный да и остальные фильтры менять надо будет... Так что если еще и озвучите, где покупать, вообще буду благодарна

Мессир 11-09-2012 12:58
Масляный, топливный и воздушный фильтры надо ставить из первого столбца. надежные вещи, а салонный - можно любой, хотя для кого и салонный - только знатный, угольный.
@gti 11-09-2012 13:15
Я бы сказал, что масляный и топливный -- из первого. Воздушный на самом деле тоже не так критичен (если только не совсем говно), главное -- почаще менять. Салонный -- по желанию.
Мне ни разу не встречались явные подделки.
Еще пара моментов.
Если фильтры похожи друг на друга, подходят по размеру и резьбе, то это не означает, что они одинаковые. Одна из важнейших характеристик масляного фильтра -- давление срабатывания перепускного клапана. Поставив не тот фильтр вы можете получить или масляное голодание, или прохождение масла мимо фильтрующего элемента. Это относится к корпусным фильтрам (есть еще картриджные)
Фильтры меняем каждую замену масла. Ну, не думаю, что кто-то делает иначе
Дорогие фильтры от дешевых отличаются не столько материалом фильтрующего элемента, сколько качеством клапана (а иногда -- и их количеством). Экономить на фильтре не стОит: во-первых, много не сэкономишь, во-вторых проблем можно поиметь.
Чаще всего подделывают оригинал. На сколько я знаю.
В оригинал могут поставляться самые разные фильтры. Иногда диву даешься, что конкретно там лежит...
Несколько лет назад оригинал GM был откровенно косячный: пропускала вальцовка корпуса. Советую счастливым владельцам Дэу, Шевроле и Опелей с оригинальными корпусными масляными фильтрами изредка обращать внимание.
anonim2 11-09-2012 13:18
замечание по FRAM - с ним видимо надо быть "аккуратнее" - в позапрошлую замену масла на ~6 тыс. перестал держать клапан в нем (после запуска "масленка" не меньше 5-7 сек. горела).
по штрих-коду оказалась страна-изг-ль Египет (раньше Италия вродь всё была для ВАЗов).
Больше проверять их не буду
Тимур005182 11-09-2012 13:27
отмечусь
Newser 11-09-2012 13:29
в списке нет Finwale
estrangeiro 11-09-2012 13:31
quote:
Originally posted by TormozOff:
Может Цитрон, не?
не
@gti 11-09-2012 13:32
quote:
Originally posted by Newser:
в списке нет Finwale
Добавил
Raikkonen 11-09-2012 13:33
quote:
Originally posted by @gti:
http://www.filtron.ru/cfiltron.html
Твоя ссылка длиннее, ты победил
Я лишь хотел сказать, что Фильтрон это не Цитрон, написанный с ошибкой 
Newser 11-09-2012 13:35
закрепите в "FAQ Автофорум Ижевск"
новичек1 11-09-2012 13:48
quote:
Так что если еще и озвучите, где покупать, вообще буду благодарна
Где где - исключительно у топикстартера )))
GRA 11-09-2012 14:26
А хто рейтинг составлял и на какие исследования опирались?
@gti 11-09-2012 14:36
Ах, да. Забыл добавить. Информация собиралась по открытым источникам, отзывам частных клиентов, использования марки в оригинале, а также на основе экспертного мнения квалифицированных профильных специалистов.
serega1109 11-09-2012 14:44
quote:
Originally posted by Newser:
закрепите в "FAQ Автофорум Ижевск"
запостил 
GRA 11-09-2012 14:48
понятно :
мне тут один крутой автослесарь говорил надо брать ,,,-это хороший фильтр. Рейтинг значится не объективный!
Мессир 11-09-2012 15:07
В оригиналах обычно используются проверенные бренды, с постоянным высоким качеством. Но это постоянство качества портят левые конторки, хотя мне редко встречались подделки стекол, ламп, а фильтры, части тормозной системы попадались часто.
@gti 11-09-2012 15:11
ГРА, ты как маленький. Можно подумать, что тесты ЗАРУЛЕМ и АВТОРЕВЮ -- это пипец идеал объективности. Не хочется -- не жри.
IzhStyle 11-09-2012 15:16
при установке надо лить масло в фильтр или нет?

Мессир 11-09-2012 15:23
нет!!!
serega1109 11-09-2012 15:24
Я всегда лью, дед лил, отец лил и я буду лить

Мессир 11-09-2012 15:30
Масло забирается с поддона, потом идет фильтрация. Смазка присутствует всегда. Можете меня поправить, давно учился, возможно забыл все!
марткат 11-09-2012 15:31
По личному опыту скажу,ставил Mann и SCT,разницы не заметил,масло после 6-7 тыр меняю.Сейчас поставил BLUE PRINT. Что по этой марке можите сказать?
Naughty_by_nature 11-09-2012 15:33
добавлю:
DENSO - в первую категорию.
M Filter - в среднюю категорию.
ALCO, MEYLE, ADK - в отстой
Naughty_by_nature 11-09-2012 15:34
quote:
BLUE PRINT
упаковщик. что там внутри ты узнаешь только опытным путем
freelance 11-09-2012 15:35
топливный как часто менять надо? а то у меня на Туссане пробег уже 40 ни разу не менял. в Боше не возжелали менять - сложности что ли какие с его заменой?
Naughty_by_nature 11-09-2012 15:36
quote:
Originally posted by freelance:
топливный как часто менять надо? а то у меня на Туссане пробег уже 40 ни разу не менял. в Боше не возжелали менять - сложности что ли какие с его заменой?
у тебя разве в сервисной книжке не прописано? у каждого дв-ля, авто есть свой тех. регламент
IzhStyle 11-09-2012 15:37
quote:
Originally posted by Мессир:
нет!!!
quote:
Originally posted by serega1109:
Я всегда лью, дед лил, отец лил и я буду лить
дак надо или нет?

Мессир 11-09-2012 15:38
менять расходники согласно сервисной книжки, больше ничего не надо придумывать.
va5ka 11-09-2012 15:40
quote:
Originally posted by @gti:
Не ставить:
китайские фильтры goodwill туда же бы
Мессир 11-09-2012 15:43
пока ты закручиваешь фильтр масло стечет, какая разница. Раньше фильтр устанавливался почти вертикально, можно было и залить. Спорил на эту тему с коллегами, они также считают что не надо лить масло.
Naughty_by_nature 11-09-2012 15:44
quote:
goodwill
мадеинраша вроде как.. воздушные у них ничего такие кстати
Lomovoi18 11-09-2012 15:50
quote:
3. Hengst
в первую группу
SAXYUM 11-09-2012 15:54
quote:
Originally posted by IzhStyle:
дак надо или нет? 
Конечно нет!
У меня, например, масляный фильтр картриджный, не буду же я его в масле вымачивать перед установкой?
IzhStyle 11-09-2012 16:04
както ставил МАНН, на нем инструкция нарисована. дак вот было показано что перед установкой наполнить маслом

Мессир 11-09-2012 16:12
Считаю, что заливка масла в фильтр - лишнее, смажьте свежим моторным маслом прокладку масляного фильтра и все.
estrangeiro 11-09-2012 16:22
корпусный фильтр был-всегда наливал)) Мессир, не хочешь, не лей. какая беда то))
Мессир 11-09-2012 16:31
Я не спорю, кто как хочет, так и делает. Честно, я уже лет 8 не меняю масло сам, предпочитаю сервис, т.к. условий нет для замены самостоятельной. При замене наблюдал, что многие слесаря льют масло. Хуже от этого нет, главное не запачкать ремни навесные.
@gti 11-09-2012 16:34
quote:
Originally posted by IzhStyle:
както ставил МАНН, на нем инструкция нарисована. дак вот было показано что перед установкой наполнить маслом 
НЕТ!!! Там нарисовано, что нужно смазать маслом уплотнительное кольцо, но не заливать масло в фильтр

Kronic 11-09-2012 16:34
На Fram`ах тоже инструкция, что перед установкой залить масло.
IzhStyle 11-09-2012 16:40
quote:
Originally posted by @gti:
НЕТ!!! Там нарисовано, что нужно смазать маслом уплотнительное кольцо, но не заливать масло в фильтр
резинку смазать надо была картинка после той, на которой наполнить фильтр маслом из канистры
Свет@чка 11-09-2012 16:44
Очень интересуют фильтра в списке не ставить
SCT- продаю каждый день по 5-10-15фильтров, в том числе и СТО берут их.
Никто не сказал что фильтра плохие, приходят покупают их снова и снова
@gti 11-09-2012 16:48
Потому что когда кончится мотор никто не скажет, что это произошло из-за масляного фильтра. Будут грешить на что угодно: на паленое масло, на неправильную эксплуатацию, на праздники у жены и на уходящую луну... но если фильтр не потек и из-под прокладки не давануло масло, то фильтр типа ок

новичек1 11-09-2012 16:49
quote:
SCT- продаю каждый день по 5-10-15фильтров,
Миллионы мух не могут ошибаться)
просто плохой или хороший фильтр не поймешь сразу , это отразиться в будущем.
@gti 11-09-2012 16:51
Свет@чка, посмотрел место твоей работы. Ты меня, конечно, извини, но продавать фильтры на тазики, где мотор выдержит все вплоть до ядерной бомбардировки -- это как бы не совсем инормарочные запчасти

Naughty_by_nature 11-09-2012 16:52
quote:
Очень интересуют фильтра в списке не ставить
SCT- продаю каждый день по 5-10-15фильтров, в том числе и СТО берут их.
Никто не сказал что фильтра плохие, приходят покупают их снова и снова
достаточно вбить в поисковике "SCT отзывы" и усе готово! сплошь и рядом негатив
Свет@чка 11-09-2012 16:57
@gti, по моему разговор шел о фильтрах в общем, а не только для иномарок????
@gti 11-09-2012 16:59
Конечно. Но у меня на тазы валом идут Кнехт и Фильтрон. Один покупатель, правда, устроил истерику, когда я не смог выудить ему со склада Бош. И еще ни один не просил SCT! Может, зависит таки от контингента? Видимо твои после Невского фильтра сильно рады иностранным буквам
Ну и выше я таки отписал по поводу определения качества фильтра.
Мессир 11-09-2012 17:08
О клапанах на Нехте и Мане сказать ничего не могу, но прокладки на этих фильтрах очень качественные, выше писал, что держат в морозы.
Lomovoi18 11-09-2012 17:12
quote:
3. Hengst
в первую группу!
estrangeiro 11-09-2012 17:13
в Драйве))
Ogrus 11-09-2012 18:11
Почему то забыли противодренажный клапан, не допускающий попадания грязных фильтратов в очищеное масло. Очень важный элемент, учитывая специфику качества масла на рынке, сплошь и рядом палево.. А вообще примерно года два назад, находясь на учебе в МАДИ, устраивали стендовые испытания в лаборатории, масляных фильтров в том числе. Результат получился примерно равный у все испытуемых ( критерии отбора вроде были чистота отсева, работа клапанов, сопротивление и герметичность, еще что то, но я не помню). Тестировали наших производителей: Ливны и цитрон, зарубежных: бош и манн. Весь вопрос, как я понял, соблюдение несложного техпроцесса, и качество материалов. Так вот как раз Ливны, именно по части внешего вида (полиграфия, завальцовка и резьба) и показателям были не намного, но выше остальных. Хотя повторюсь, при работе все образцы показали себя весьма достойно. Так что пользуясь проверенным брендом и имея некую уверенность в подлинности можно, имхо, ставить любой фильтр, подходящий для авто.
ЗЫ Сам ставил Бош, до тех пор пока в магазин, где обычно покупаю масло, не перестали его возить, типа не покупает никто... Мон поражен
@gti 11-09-2012 18:14
У меня как раз меньше всего берут фильтронов, в основном оригинал, Кнехт и Бош. Манна предлагаю немного, так как дорогой.
realok 11-09-2012 18:19
какой шанс, что в зависимости от места в рейтинге фильтр не выдавит в лютый мороз на исправном ино?
@gti 11-09-2012 18:38
У меня ни разу не было подобных прецедентов ни с одним проданным фильтром
realok 11-09-2012 18:46
quote:
Originally posted by @gti:
У меня ни разу не было подобных прецедентов ни с одним проданным фильтром
спросил, так как прошлой зимой увидел в одном сервисе выдавленные экземпляры очень удивился - были вполне себе недешевые экзепляры.
@gti 11-09-2012 19:17
Это как раз фильтры GM
грозеныш 11-09-2012 19:56
quote:
Потому что когда кончится мотор никто не скажет, что это произошло из-за масляного фильтра. Будут грешить на что угодно: на паленое масло, на неправильную эксплуатацию, на праздники у жены и на уходящую луну... но если фильтр не потек и из-под прокладки не давануло масло, то фильтр типа ок
quote:
У меня ни разу не было подобных прецедентов ни с одним проданным фильтром
))))))))))))))))))))))))
realok 11-09-2012 20:00
quote:
Originally posted by @gti:
Это как раз фильтры GM
точно были
5. Fram
7. Champion
5. Finwale
6. Всякую прочую лабуду, про которую вы ни разу не слышали
-ZONY- 11-09-2012 20:07
Предпочитаю всегда на свой авто брать фильтра фирмы KolbenShmidt(KS), стоят кстати не на много дороже фильтронов и иже с ними...но бывает что приходится покупать "Кнехт" или например "Бош"...что в принципе то-же не плохо.
Дешевле покупать такой ответственный расходник как то брезгую.
Воздушный помоему вообще без разницы какой брать, в последний раз купил BluePrint...качество вполне норм, в руках не рассыпался

@gti 11-09-2012 20:09
А ты, терракатум, можешь мне никак не верить

я не заставляю. Кто хочет -- вкрит, кто не хочет -- не верит. У нас все просто.
indians 11-09-2012 20:24
quote:
Originally posted by Терракатум:
потребители,объясните чайнику-как вы определяете ,что фильтр классный?
там написано Хюндай))) я ставлю оригинал.
@gti 11-09-2012 20:40
Объясню, как я определяю.
1. Брэнд (см. пост 1 в этой теме)
2. Гарантия того, что конкретный экземпляр -- не подделка
На самом деле можно еще посмотреть, как фильтр сделан, но это относится только к самым аутсайдерам.
@gti 11-09-2012 20:41
Индианс, а сколько км ты проехал на моих фильтрах на Хонде?
Терракатум 11-09-2012 20:50
quote:
Originally posted by @gti:
а сколько км ты проехал на моих фильтрах
странная фраза!понимаю если о резине разговор!
а потом что?
Терракатум 11-09-2012 20:52
quote:
Originally posted by @gti:
Объясню, как я определяю.
1. Брэнд (см. пост 1 в этой теме)
2. Гарантия того, что конкретный экземпляр -- не подделка
в общем ответ - ни о чем!
противопоставить могу ответ: все делает на Малой Арнаутской в Одессе
@gti 11-09-2012 20:56
Повторю для тех, кто читает через раз:
quote:
Originally posted by @gti:
А ты, терракатум, можешь мне никак не верить
я не заставляю. Кто хочет -- вкрит, кто не хочет -- не верит. У нас все просто.
indians 11-09-2012 20:58
quote:
Originally posted by @gti:
Индианс, а сколько км ты проехал на моих фильтрах на Хонде?
дах..ищще)))) я полагаю тыщ 180 не меньше...
Терракатум 11-09-2012 20:59
не в тему:
сам видел как азерпуты из 20л. канистр на пойме производят не плохое фирменное жидкое мыло и шампунь!
serega_sh 11-09-2012 21:01
Да и мне тоже интересно как эксперты определяют, что фильтр классный?
А то данная тема смахивает на рекламу/антирекламу брендов и некоторых магазинов по продаже фильтров.
Тема помоему выглядит так:
"Вот смотрите на список, он 100пудова правильный и эксперты не могут ошибаться и вообще инструментальное измерение параметров фильтров не применяется, всё только по экспертным оценкам, они лучше и правильнее"
Дайте пожалуйста хоть список отказов движков по причине плохих фильтров. Куда смотреть в фильтр при определении качесва сборки? Хотя по моему этот критерий не показательный.
Терракатум 11-09-2012 21:02
quote:
Originally posted by @gti:
Повторю для тех, кто читает через раз:
спасибо-прочитал 3 раза!
господин модератор,нам остается только верить в вашу искренность при продаже!
если вы сами предлагаете лишь веру....тогда "тема ни к чему"!
@gti 11-09-2012 21:02
Индианс, уверен, что если бы те фильтры, которые ты ставил были плохими, ты бы столько точно не проехал...

Терракатум 11-09-2012 21:09
quote:
Originally posted by serega_sh:
А то данная тема смахивает на рекламу/антирекламу брендов и некоторых магазинов по продаже фильтров.
что значит смахивает?
p.s.просто я не много инспектором работаю-моя работа выпить кровь и докопаться до истины!
@gti 11-09-2012 21:23
quote:
Originally posted by serega_sh:
А то данная тема смахивает на рекламу/антирекламу брендов и некоторых магазинов по продаже фильтров.
Уверен, что если вдруг я создам на форуме тему "о головной боли", то ты тут же обвинишь меня в рекламе парацетамола и отдельных аптек.
serega_sh 11-09-2012 21:34
Ну, я ведь так и сказал. Тема ни о чем. Вот уже пошли личности...
Повторюсь:
Обычно уважаемые люди могут свои слова подкрепить фактами.
Проблема в том, что как бы мне определиться с качественным фильтров, а то я чего то не очень доверяю экспертным оценкам особенно в интернете, радио и газетах. Очень много завуалированой рекламы. Для борьбы с этой напастью и для независимой оценки обычно используют инструментальные измерения ну или иногда статистику отказов.
Хотя можно просто триндеть и говорить, лишь бы говорить, не важно о чем и даже смысла не надо. Главно говорить.
@gti 11-09-2012 21:41
серега_ш, в начале темы было написано "тема создана, чтобы в нее поверил серега_ш"? Нет? Тогда купи фильтров и проведи собственные испытания. И ни в коем случае не верь опубликованным в интернете тестам: МАЛО ЧТО В ИНТЕРНЕТЕ ПИШУТ.
Думаю, что далее тебе здесь делать нечего. Я не претендую на вселенскую истину, но сделал достаточно для того, чтобы составить свое собственное мнение, которое и излагаю здесь. Все, что пишется на форуме самими пользователями -- ИМХО.
П@ВЕЛ 1 11-09-2012 21:59
quote:
@gti
можно цены на фильтра из 1 категории на тазики в Вашем магазине ?
@gti 11-09-2012 22:10
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
можно цены на фильтра из 1 категории на тазики в Вашем магазине ?
Категорически нет. Тема создана не для того, чтобы я продвигал свою контору, а для того, чтобы народ знал, что покупать.
Muxomop 11-09-2012 22:11
Подошла замена масла, заскочил в магазин там лежат фильтра БИГ и БОШ. Ну конечно взял недумая Бош. Сел в машину открыл коробку, пригляделся, опа суки резинку неровно подрезали. Обратно в магазин и показал, а продавец, да на фильтре Бош не может быть такого, невижу неровности.Выбрал другой, нормальный. Это что левые фильтра?
@gti 11-09-2012 22:24
Приходи в гости, я тебе дам на растерзание полочку с фильтрами Бош, разрешаю вскрыть и посмотреть, какие там резиночки. Могу гарантировать 100% непаленость фильтров.
Терракатум 11-09-2012 22:26
quote:
Originally posted by @gti:
Тема создана не для того, чтобы я продвигал свою контору, а для того, чтобы народ знал, что покупать.
тема не раскрывает сути, ибо весь список составлен на мнении модератора!
народ смотрит в кошелек,а потом на прилавок,при чем большинство водил и к инету-то не подходят,по причине своей возрастной категории!
@gti 11-09-2012 22:31
У тебя есть иное мнение? Создай свою тему. Но по ходу своего мнения у тебя нет, а чужим ты пользоваться не хочешь.
Muxomop 11-09-2012 22:33
Надо приехать растерзать
@gti 11-09-2012 22:38
Велкам

Терракатум 11-09-2012 22:45
quote:
Originally posted by @gti:
Но по ходу своего мнения у тебя нет, а чужим ты пользоваться не хочешь.
СОГЛАСЕН,МНЕНИЯ НЕТ,ПОЭТОМУ И ОТКРЫЛ ДАННУЮ ТЕМУ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ!
ЧУЖИМ,НЕ ОБДУМАННО НЕ ХОЧУ,ОСОБЕННО СЛОВАМ "БЕЗОГОВОРОЧНО"!
@gti 11-09-2012 22:50
запрещаю тебе пользоваться моим мнением. До свидания.
filsan45 12-09-2012 12:15
quote:
Originally posted by Терракатум:
народ смотрит в кошелек,а потом на прилавок
переплата за фильтр наверное накинет к каждому километру межсервисного пробега копеек по 50 (с учетом проверенного масла в проверенной торговой точке плюсом столько же). не считаю это поводом выбирать непроверенные/ненадежные расходники для личной машины.
рейтинг в первом сообщении явно толкает как-то задуматься и поискать какую-то информацию, если есть сомнения. остальное все равно остается личным выбором.
TormozOff 12-09-2012 08:23
Ого, какую веселую темку грохнули, скока народу там полегло...
Иногда меняю фильтр 2 раза на одну замену масла(Мобил синт.), меня вылечат?
@gti 12-09-2012 08:39
Ну если ты меняешь масло раз в 20 км, то лечить тебя надо по вопросу своевременной замены масла, а не преждевременной замены фильтра

Терракатум 12-09-2012 08:41
quote:
Originally posted by TormozOff:
2 раза на одну замену
подлечат!:-)какой пробег для замены вы избрали?
если замена раз в 10000км,то даже не знаю, что подвигло вас так сделать!
хотя тачка,то своя-не дядина,для нее ничего не жалко!
я вот топливник через 5000км меняю!-может тоже часто!
TormozOff 12-09-2012 08:43
А зачем сливать-то? Открутил-новый прикрутил, уровень масла ниже фильтра, судя по тому, что практически ничего не выливается.
Масло меняю раз в год, пробег... хм, не смотрю, машина в режиме почтальона, как правило, работает.
@gti 12-09-2012 08:49
Херово. Масло в твоем случае скорее всего менять нужно по пробегу. И это гораздо важнее, чем неурочно менять фильтр
TormozOff 12-09-2012 08:51
Ну вот как раз осенью и поменяю)))
Терракатум 12-09-2012 08:56
quote:
Originally posted by @gti:
менять нужно по пробегу. И это гораздо важнее, чем неурочно менять фильтр
+100
@gti 12-09-2012 09:04
quote:
Originally posted by TormozOff:
Ну вот как раз осенью и поменяю)))
Велкам, что я могу еще сказать 
Киллер 12-09-2012 09:41
@gti, почему sct отнес к аутсайдерам?, 3 тойоты камри 6,8 и 9г.в. ездили на ликви молли + фильтра sct, притом, что масло менялось раз в 30-40 тыс.км т.к. все авто на газе. Камрюхи были проданы с пробегами от 340.000 до 360.000км. в возрасте 2-4г. за время эксплуатации ниразу невозникало никаких проблем. Сейчас их место в парке заняли Логаны(общий пробег более миллиона км), ясно что и они используют исключительно sct.
Остается добавить что все расходники покупаются в екзисте(стоимость фильтра sct для Camry на 2azfe менее 100р), а брать Маnn с витрины ижевских лавок, это все равно что купить Gucci или Dolce & Gabbana на базаре

@gti 12-09-2012 10:50
Киллер, извини, но я такой ахинеи давно не читал. По твоему мнению, покупать Манн нужно исключительно в магазине при заводе в Штутгарте, а фильтры Тойота -- в Аити. Пипец.
Что касается SCT на Тойоту, могу прокомментировать данный "феномен" крайне просто: "не все йогурты одинаково полезны". ВОЗМОЖНО конкретная модель фильтра от SCT -- технологически и конструктивно проработана. А возможно, что ты и не был в курсе, в каком реальном состоянии были моторы у твоих Камри, когда ты их продавал. Потому что у Камри -- как и у тазиков абсолютно неубиваемые (по механике) моторы, жрут что попало, самызваются всяким говном и т.д. То, что при использовании газа масло надо менять чаще, а не реже -- вообще отдельный разговор.
Ну а про Эхист вообще молчу. Уж лучше в какой-нибудь шараге на маяковского купить фильтр, чем заказать в этой конторе: хоть будет кому предъявить. Эхист -- свалка прайс-листов и купить там подделку намного более вероятно, чем нормальную деталь. Я плавал в этом дерьме два года, знаю. Я даже знаю, как заказать нормальные, гарантированно непаленые детали, но вам данная технология, увы, недоступна 
АЛБАН 12-09-2012 11:04
беру фильтр MAN, на фильтре нарисовано ,что нельзя закручивать ключом и лить в него масло,можно только уплотнительное колечко смазать
estrangeiro 12-09-2012 11:11
quote:
Originally posted by TormozOff:
Иногда меняю фильтр 2 раза на одну замену масла(Мобил синт.), меня вылечат?
навряд ли....какой смысл??
@gti 12-09-2012 11:12
quote:
Originally posted by АЛБАН:
беру фильтр MAN, на фильтре нарисовано ,что нельзя закручивать ключом и лить в него масло,можно только уплотнительное колечко смазать
MAN -- производитель грузовиков. MANN -- производитель фильтров
Влад М 12-09-2012 11:15
Отмечусь. Про sct сколько с ними не связывался неповезло ниразу. То по завальцовке мокрит, то клапан не держит. Сейчас прохожу мимо фильтров sct.
dimbass501 12-09-2012 12:54
Ну то что мокрит это увидишь,а как вы определяете что клапан в фильтре не держит?
@gti 12-09-2012 12:59
При запуске долго не гаснет контрольная лампочка
dimbass501 12-09-2012 13:18
Долго эт сколько?хотя у меня ваз,тут навеное не угадаешь
@gti 12-09-2012 13:43
У тебя -- до 1 минуты
Терракатум 12-09-2012 14:06
quote:
Originally posted by @gti:
У тебя -- до 1 минуты
неужели так долго может быть!?
у меня прим.2-3сек.(проверил сходил)-подкорректировал!
@gti 12-09-2012 14:57
Фильтр какой?
estrangeiro 12-09-2012 14:57
quote:
Originally posted by @gti:
-- до 1 минуты
оо, лет 15 назад в девять-девять у меня такое было. закончилось капиталкой))
@gti 12-09-2012 15:01
Прикинь, а народ-то верит

estrangeiro 12-09-2012 15:03

Терракатум 12-09-2012 15:20
Fram оранжевый!

Pearl 12-09-2012 15:22
а я сакуру ставлю все фильтры. воздушный пропитанный маслякой

Sattelite_18 12-09-2012 15:24
Ford Focus 2.0 - OEM only
ВАЗ 2112 - Finwhale. Лампа давления масла при запуске горит 1-1.5 секунды, если это комуто интересно
vvog 12-09-2012 15:44
Беру только Оригинал и всем советую
насчет рекомендуемых поддержу
@gti 12-09-2012 16:28
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
Ford Focus 2.0 - OEM only
Тоже, кстати, правильный вариант 
Киллер 12-09-2012 23:49
gti-"при использовании газа масло надо менять чаще, а не реже"-
ржу нимагу

позволь узать откуда такой опыт?
а приведенный тобой список на первой странице-рейтинг самых подделываемых брендов, причем в правильной последовательности, в пользу начинающему кустарю, глупо ведь подделывать TSN например. Я не говорю что именно ты продаешь самодельные фильтры, а лишь констатирую факт: повышенный спрос на бренд рождает предложение его левака.
Моторы тойот бесспорно надежны и неубиваемы, поэтому изначально ставка была сделана именно на них, но напомню что сейчас парк состоит из логанов и фокусов, все на газе, которые так же успешно наматывают сотни тысяч км. в год на фильтрах sct + бочковое масло Zic, которое меняется раз в 30-40тыс.км. теперь давайте дружно засрем zic

@gti 13-09-2012 12:19
А чего его засирать? Оно и так уже давно засрано наряду с Хадо и Маннолом. Поговори с нормальными мотористами. Масло меняется раз в 8-10 тысяч, если оно не лонглайфовое, в зависимости от условий эксплуатации.
По поводу чаще менять масло на газе -- Да, сорри, признаю, Я СТУПИЛ. Реже меняется, примерно в полтора раза. Но даже при всем при этом пробег между заменами масла -- точно не 30-40 км. Плюс если на логаны еще куда не шло тойотовское масло, то в фокусы льется FE!
Я понимаю, что можно и человека глиной накормить, но это не означает, что ему от этого будет хорошо. Описанное тобой здесь и в других темах отношение к машинам -- садизм. Проще сразу их сжигать, гуманнее будет. В больших конторах вообще любят экономить на спичках, а потом выбрасывать бабло на капиталки моторов и замены того, что в обычной жизни никто никогда и не меняет.
Киллер 13-09-2012 01:56
quote:
Originally posted by @gti:
выбрасывать бабло на капиталки моторов и замены того, что в обычной жизни никто никогда и не меняет
ты наверное хотел написать, что в транспортном бизнесе обычно не выкидывают бабло на ветер и техника работает, в отличие от гражданских авто которые уже на пробеге тысяч в 200-300 разваливается, несмотря на "надлежащий уход" и "профилактические замены" , Я не даю руководство к действию, а лишь описываю свой опыт и "кредо"- НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ! Весь транспорт эксплуатируется в жестком режиме и тьфу тьфу, без хлопот.
А конторка небольшая, все машины каждый день на виду и техническим обслуживанием своих авто занимаюсь лично.
что касается масла для фокусов - да хоть подсолнечное, в моторе даже гидрокомпенсаторов нет, поэтому абсолютно нетребовательны к качеству масла- доказано опытным путем.
quote:
Originally posted by @gti:
А чего его засирать? Оно и так уже давно засрано наряду с Хадо и Маннолом. Поговори с .........
эх ты теоретик, никак нехочу обидеть, но книжек начитался? или слухи дошли? Андрей, тут можно долго рассуждать о вкусе устриц.....
а про отношение к машинам, автомобиль это бездушная куча железа которой наплевать на бренды, ей важен сам еффект от замены. Но нетакой уж я и монстр, поджопного RX я очень люблю, холю и лелею - поэтому на нем не эксперементирую и в нем тоже залито ПРОВЕРЕННОЕ лично Zic + sct
Киллер 13-09-2012 02:11
ставил кто нибудь фильтра BLUE PRINT, как впечатление?
@gti 13-09-2012 07:35
Я могу объяснить тебе, почему тебе пятый номер устриц кажется прекрасным, а некоторые и на второй не смотрят (кстати, а ты сам-то устриц ел?

) У тебя ТРАНСПОРТНЫЙ ЦЕХ. Машины такие не простаивают, они постоянно ездят, а не заводятся от случая к случаю. Вот здесь и начинает работать правило "Один холодный запуск -- ... км. пробега". Данный феномен описан еще советскими таксистами на 24 волгах.
Да, я теоретик. Да, я читаю книжки. И делаю это прекрасно! И на своей шкуре не хочу пробовать то, что потенциально может принести мне проблемы. Да, я умный. Я учусь на чужих ошибках. Я искренне рад, что у тебя ЗИК и SCT таки работают нормально. Даже здесь про SCT и то вдруг пошли отрицательные отзывы!
Теперь по поводу советов здесь. Ситуация проста до невозможности: людям я даю такие советы, чтобы перестраховать их от возможных непритностей. Ты понимаешь, что если неприятность вдруг наступит, то это будет во-первых сильный удар по моей репутации, второе -- может стать разорительным для их кошелька. Если твоя контора легко может оплатить капиталку мотора, то для рядового автолюбителя это выльется не только финансовые затраты, но и станет сильным моральным ударом: Во-первых чьи-то руки полезли в сердце его машинки, результат непонятен; во-вторых -- две недели без машины тоже на айс. Так что я совершенно точно указываю те масла и те фильтры, которые гарантированно не получали отрицательных отзывов -- это первая группа. Те фильтры, которые не получали отрицательных отзывов, но имидж производителя, используемые технологии, качество материалов, раскрученность, косяки давно минувших дней (как Чемпион, например) и подобные, зачастую очень нематериальные характеристики не позволяют их засунуть в первую группу -- соответственно во второй. Те, что хоть раз получали отрицательные отзывы -- в третьей. Заметь: для воздушный и салонных фильтров таблица будет совсем иной!
По поводу подделок. Самое подделываемое масло -- Кастрол. Потом -- Лукойл. Не думай, что дешевые фильтры не будут подделывать. Подделывать не будут нераскрученные брэнды. Всегда было именно так.
Blue Print -- упаковщик, может быть все, что угодно. Если уж на то пошло, могу предложить тебе Фильтрон.
artem-izh 13-09-2012 08:25
Вот блин! А мне в би-би sct впарилипоследний раз вместе с ликви моли.
@gti 13-09-2012 08:28
Извини, мой друг, может я ошибаюсь, но кажется, это не единственное, что тебе впаривали за последнее время. Масло говно, фильтр говно. Сколько тебе все это стОило?
serega1109 13-09-2012 09:46
масло ессо синтетика, фильтр помоему уже 2й раз sct, лампочка давления всегда гаснет моментально, но судя по рейтингу тогда не буд больше эту дрянь ставить

Ogrus 13-09-2012 10:16
quote:
Масло говно
Рейтинг масел в студию
Терракатум 13-09-2012 10:20
агрессивный модератор!
Raikkonen 13-09-2012 12:12
quote:
Originally posted by Терракатум:
агрессивный модератор!
Наоборот, как у него еще нервов хватает, мне удивительно. Человек решил донести полезную информацию, а его тут обвиняют в рекламе, пиаре, технической неграмотности и т.д., доказывают, что Zic и SCT наше все, а также что "важен сам еффект от замены" (с) 
По теме, со списком согласен 
Fuego_00 13-09-2012 14:19
Добавлю свои 5 копеек, с SCT проблем небыло ни разу, хотя и предупеждали в магазине разок, что может быть неплоскостность к привалочной площадке - типо смотри если погонит сразу. Но ни разу ни на одном авто этого не было - Chevrolet celebrity, toyota 4runner, daewoo nexia, suzuki escudo, Газ3102. Тоже самое и по маслу - для большинства гражданских моторов - им до фени до марки, важно его наличие и соответствие по вязкости.
@gti 13-09-2012 14:22
Давайте еще раз. Если вы купили фильтр из группы 3, то это не означает, что у вас обязательно будут проблемы! Просто их появление намного более вероятно, чем с фильтрами из групп 1 и 2
Ogrus 13-09-2012 16:15
quote:
https://izhevsk.ru/forummessage/12/81783.html
где там рейтинг?
Терракатум 13-09-2012 16:17
quote:
Originally posted by @gti:
Давайте еще раз. Если вы купили фильтр из группы 3, то это не означает, что у вас обязательно будут проблемы! Просто их появление намного более вероятно, чем с фильтрами из групп 1 и 2
"намного более вероятно" куда лучше,чем "безоговорочно"
это прим. как : "условно бесплатно" и "бесплатно"
Dr_Silver 13-09-2012 16:44
Кто-нибудь скажет про фильтры Fortech?
@gti 13-09-2012 16:49
Третья группа
quote:
Originally posted by @gti:
Не ставить:
...
6. Всякую прочую лабуду, про которую вы ни разу не слышали
sloniki 13-09-2012 17:25
Тоже торгуем фильтрами, не совсем автомобильными (промышленное оборудование)но похожими.
наш список короче:
Mann filter
Donaldson
Sotras
finwhale слышал, но не видел
Андрей отзовись если встречал о второй и третьей позиции плз.
@gti 13-09-2012 18:03
Финвал -- в пень сразу. Про Sotras ни разу не слышал, это промышленные фильтры, как и Дональдсон
Свет@чка 13-09-2012 21:07
@gti, а можно ссылки на рейтинг фильтров и испытания согласно которых был составлен этот рейтинг. Можно и в ПМ
@gti 13-09-2012 21:13
Нет, нельзя. Все написано выше.
Терракатум 13-09-2012 22:59
quote:
Originally posted by Свет@чка:
@gti, а можно ссылки на рейтинг фильтров и испытания согласно которых был составлен этот рейтинг. Можно и в ПМ
Свет@чка,ты этого дорогая никогда не увидишь!Моссад понимаешь-в действии!
Киллер 13-09-2012 23:21
quote:
Originally posted by Fuego_00:
Fuego_00
поддерживаю
quote:
Originally posted by @gti:
@gti
вся разница в том что ты теоретик, а я практик
вот тебе например слабо поставить эксперимент, на каком пробеге порвется ремень привода грм с неизбежным загибом клапанов? а я ставил на логане- ремень прошел 122тыс а это ровно в два раза больше твоих теоретических, исходя из этого эксперимента я утвердал замену ремня на своих логанах при пробеге 90-100тыс. и это опять же не руководство к действию а опыт и практика. а что касается "попадалова на деньги" ремонт после обрыва стоил 3 клапана по 170р, прокладка гбц 600р и 3 часа времени. попутно было доказано что помпа на пробеге 60+122тыс. в отл. состоянии и замены нетребует Дать калькулятор или сам посчитаешь что игра стоила свеч.
@gti 13-09-2012 23:22
Светачка, не в свое оправдание, а просто как пояснение: мой рейтинг направлен не против тебя лично и даже не против твоей конторы в целом. Просто так получилось, что вы торгуете говном (с) оценка моя личная.
Терракатум, еще один пост от тебя в этой теме с подобным дебильный комментарием, и Моссад будет действовать решительно и жестко. Отвечать не надо.
@gti 13-09-2012 23:41
quote:
Originally posted by Киллер:
вся разница в том что ты теоретик, а я практиквот тебе например слабо поставить эксперимент, на каком пробеге порвется ремень привода грм с неизбежным загибом клапанов? а я ставил на логане- ремень прошел 122тыс а это ровно в два раза больше твоих теоретических, исходя из этого эксперимента я утвердал замену ремня на своих логанах при пробеге 90-100тыс. и это опять же не руководство к действию а опыт и практика. а что касается "попадалова на деньги" ремонт после обрыва стоил 3 клапана по 170р, прокладка гбц 600р и 3 часа времени. попутно было доказано что помпа на пробеге 182тыс. в отл. состоянии и замены нетребует Дать калькулятор или сам посчитаешь что игра стоила свеч.
А я никогда и не скрывал, что я -- теоретик. При этом далеко не самый плохой. Да, я никогда в жизни не крутил болты ГБЦ, один раз в жизни лично менял ремень ГРМ и раз пять -- колодки. Зато я могу рассуждать о том, над чем ты можешь только экспериментировать! И я прекрасно знаю, что ремни ходят по 120 тысяч: это предельный ресурс современных ремней. И что помпы выхаживают полторы замены ремней -- я тоже знаю. Но между нами -- не как теоретиком и практиком, а как между людьми -- есть разница. Она заключается в сути поставленных задач, логике и ресурсах.
Для меня важнее всего, чтобы машина работала, принося как можно меньше незапланированных неожиданных неприятностей. Именно поэтому я заправляюсь тогда, когда индиектор остатка показывает "0 км", а не по логике "там еще на 100 км остаток"; изредка проверяю уровень масла, а не лезу к щупу когда моргнет лампочка; носки стираю каждый день, а не когда они сломаются в углу и так далее. Я делаю это потому, что для меня машина -- инструмент. Она должна ездить с минимальным гемором, в том числе и с минимальными затратами для моего кошелька.
У тебя иные задачи, которые лично мне абсолютно непонятны. С одной стороны ты эклономишь на спичках, ставя фильтра, на которые было море нареканий за 70 рублей, а не проверенные, но за 90; ты льешь масло сомнительного производителя; ты проверяешь ресурс ремней ГРМ, хотя это может вылиться в ремонт не за 1000 рублей, а за 20 тысяч; у тебя есть бесплатная рабсила, которая делает тебе любую работу за зарплату 12 тысяч в месяц и которую надо загружать, а не пинать их в курилке; и так далее. И тебе, видимо, важнее сэкономить 500 рублей на ремне ГРМ, чем потратить 1000 на ремонт и непонятно сколько на простой машины.
Ну что ж, твоя логика тоже имеет право на существование. Только что-то подсказывает мне, что рядовые автолюбители, которые хотят ездить, а не делать капиталки из-за собственной глупости, да и автобазы, у которых из-за простоя машины утекают денежки будут следовать моей логике, а не твоей.
Киллер 14-09-2012 12:19
один о теплом, другой о мягком

вспомни с чего все началось, шло обуждение фильтров, просто меня возмутило некомпетентные высказывания о конкретной марке, которая на личном опыте проверена миллионами пробега и ниразу неподвела.
что касается задач. Цели у нас совпадают(правда ведь?) из целей я выделяю задачи- минимальная себестоимость километра пробега, наименьшее время простоя единицы транспорта(ремонт и обслуживание) и поверь МОЙ метод действительно работает на меня, а ТВОЙ метод работает на тебя твоих коллег продавцов, диллеров, автосервисы, азс и т.д., список можно продолжать бесконечно и всю эту армию нахлебников, следуя ТВОИМ методам кормит рядовой автоЛЮБИТЕЛЬ, а прфессионалы разрабатывают и следуют собственному регламенту
и все таки, настоятельно рекомендую обратиться к калькулятору бабла и времени, раз уж даже простой пример с грм непомог
Киллер 14-09-2012 12:23
на этом заканчиваю диалог, т.к. цель пребывания на форуме у нас разная, лично я тратил время на набивание этих постов для того чтобы оградить людей от дезинформации о качестве фильтров скт, и донести до них личный опыт а не писульки из буклетов, ну а ваши цели очевидны

@gti 14-09-2012 12:26
приезжай на кофе, вместе посчитаем

Потому что ты НЕ ПРАВ

Хотя бы потому, что твоя контора платит ежемесячно за твой труд, труд раздолбаев-слесарюг, бухгалтеров, которые считают твои расходы, финансистов, которые анализируют бухучет, директора, который имеет тебя за лишние 20 рублей за фильтр, кладовщиков... и так далее по списку. А рядовой автолюбитель оплачивает только почасовую работу сервисов и счуть более высокую комиссию меня и моих коллег 
Киллер 14-09-2012 12:37
quote:
Originally posted by @gti:
что твоя контора платит ежемесячно за труд
андрей, я уже писал что в конторе нет нахлебанов и тем более слесарюг т.к. я не мешаю машинам работать, а в ответ они не ломаются! текущим обслуживанием занимаюсь сам, лишь иногда привлекая водил, и только в крайнем случае профессиональных сервисменов
а то, о чем я в десятый раз пытаюсь обьяснить ты так и непонял, для меня СКТ = качество и это проверенно, а все остальное хз т.к. мной непроверялось и к тому же имеет все шансы оказаться леваком
@gti 14-09-2012 12:40
Добавлю, Киллер.
Именно поэтому, по тем причинам, которые я описал в предыдущем своем посте, для тебя фильтры SCT -- лучшие фильтры в мире. Если что-то случится, то просто вызовешь из курилки очередного слесарюгу и скажешь ему что-то типа "у тебя есть 4.5 минуты поменять текущий по завальцовке фильтр и 3 часа 20 минут на капиталку двигателя".
У рядового автолюбителя такой возможности нет. Ему таки проще заплатить на 100 рублей больше, но не ездить повторно в сервис (второй раз 70 рублей за говнофильтр, еще 200 рублей за замену, чуть масла вытекшего добавить на 100 рублей, отпроситься у начальства -- бесценно). А не дай Бог еще и на капиталку залететь из-за того, что вдруг выдавит масло из-под прокладки... Короче, ты меня понял, если конечно вообще хочешь меня понять 
Вячеслав Гусев 14-09-2012 12:59
quote:
автомобиль это бездушная куча железа
С этим не соглашусь! Они живые,причем еще и разнополые.
Насчет экспериментов и калькулятора - слабо Киллеру проверить личный вертолет наработкой на отказ? Вот случись обрыв ремня на непростом обгоне? Какими уеками это измерить? Есть техрегламент,желательно его придерживаться,производители конечно,рекомендуют с запасом,это очевидно!
Свет@чка 14-09-2012 08:12
ммммда, уж кто то тут уже писал про агрессивного модератора, соглшусь.
@gti
Светачка, не в свое оправдание, а просто как пояснение: мой рейтинг направлен не против тебя лично и даже не против твоей конторы в целом. Просто так получилось, что вы торгуете говном (с) оценка моя личная.
так вот уважаемый @gti, если уж мы перешли на личности, экскременты продают скорее всего в ветке сельхозпродукция или дача огород.
Я продаю запчасти для автомобилей.
про фильтра SCT, не поленилась сутра составила отчет
за 2009год продано 1900фильтров,
2010год-3500шт
2011-5600
с начала 2012года продано уже более 4600фильтров, и за 3года ни одного возврата, разве не это говорит о качестве????
@gti 14-09-2012 08:17
Мы не переходили на личности, я четко об этом заявил в процитрованном тобой посте.
Фильтр SCT стОит 60-70 рублей. Я уверен, что мало кто побежит жаловаться на текущее по завальцовке масло. И вряд ли кто-то сохраняет чек на подобную сумму. Так что даже, если бы ты продала в три раза больше фильтров и все они разом потекли, то вряд ли кто-то к тебе обратился. И еще: ты часто смотришь на состояние масляного фильтра?
Откровенно говоря, я ожидал бОльших цифр для такой конторы, как твоя 
Свет@чка 14-09-2012 08:29
в какой то из тем я уже писала о том, что я отслеживаю качество запчастей которые я продаю. Я разговариваю с клиентами, с мастерами сервисов. И они приходят снова и снова покупать фильтр SCT, если б фильтр был как ты говоришь гавно, то вряд ли они покупали бы их сотнями
Свет@чка 14-09-2012 08:31

да и на состояние фильтра я не смотрю, пешеход я.
а состояние фильтров на чьей то машине меня мало интересует
@gti 14-09-2012 08:37
Тебе привести примеры говна, которое покупают тысячами? Естественно, кроме навоза.
Кстати, светачка, а ты меняешь колодки покупателям, если они приходят и жалуются на скрип?
Свет@чка 14-09-2012 08:43
плавно тема переходит к разговору о колодках,
я ничего не меняю, обменом брака у нас занимается менеджер по гарантии

sloniki 14-09-2012 08:54
начали про масляные фильтры, закончилось на личностях. форумчанам /как мне кажется/ интереснее первое.
вот мне больше интересно про манновские фильтры - как определить контрафакт ?
ну и до кучи все остальные те же.
@gti 14-09-2012 08:55
ммм, у вас есть разные менеджеры по гарантии на передние колодки и на задние колодки?

Круто!
Ну а по твоим фильтрам я как бы все сказал. Никого не призываю не покупать SCT, просто предупреждаю, что проблемы возможны в намного большей вероятности, чем с фильтрами из групп 2 и 3
p.s. Некоторые мои корпоративные клиенты отказываются брать Бош. Только Кнехт и точка. Нет желания попадать на гарантийный ремонт моторов.
@gti 14-09-2012 09:00
quote:
Originally posted by sloniki:
вот мне больше интересно про манновские фильтры - как определить контрафакт ?
ну и до кучи все остальные те же.
Очень просто, как и с маслами: покупать у проверенных продавцов 
На самом деле я ни разу не сталкивался с контрафактом. Тут товарищ несколько страниц назад хотел придти с бошевским фильтром, который он подозревает в палености. Посмотрел бы.
Свет@чка 14-09-2012 09:10

есть менеджеры по продажам, возвратами и браком занимается другой человек.
sloniki, согласна с вами, зашла в эту тему чтоб узнать что то новое о фильтрах
а слышать что тот или иной фильтр не покупай, не ставь, опираясь только на личное мнение не интересно
@gti 14-09-2012 09:21
Не надо передергивать, Светл#на. Слоники вовсе не это сказал. Мысль звучит четко: давайте говорить о фильтрах. Тебе есть, что сказать, кроме как бить себя пяткой в грудь и утверждать, что SCT -- не говно?
Свет@чка 14-09-2012 09:43
давайте говорить о фильтрах, почему фильтр бош лучше чем финвайл например или фрам????
и свое первое сообщение в этой теме я писала, чтоб узнать на чём основывается категоричное отношение фильтра скт в 3группу?
@gti 14-09-2012 09:50
Объясню. Не вдаваясь в подробности устройства клапанов, типа фильровальной бумаги и так далее (хотя это, безусловно, важно) качество 1 и 2 групп стабильно высокое, без нареканий. По третей группе были жалобы. В частности по SCT их было очень много.
1 и 2 группы отличаются исключительно имиджем компаний и фактом использования фильтров в качестве оригиналов производителей автомобилей.
Свет@чка 14-09-2012 09:56

наконец то началось хоть какое то объяснение.
Naughty_by_nature 14-09-2012 09:59
свет очка, если Вы торгуете профильным товаром, то должны в этом разбираться без чьих-либо объяснений, это элементарно
Свет@чка 14-09-2012 10:05
@gti уже где то писал, что продаем мы разные запчасти, допустим наш одел снабжения не возит бош, кнехт и много других фильтров, поэтому раньше меня не интересовало их качество, меня интересовало качество того что продаю я.
Сейчас я узнАю что есть фильтра лучше, чем те что есть в моем ассортименте, и меня естествено интересует, почему они лучше???
Naughty_by_nature 14-09-2012 10:07
все с Вами ясно

Вы тупо -
ПРОДАВАН и на клиентов плевали
я езжу на таз 2101, все прекрасно, все устраивает, вроде ниче не ломается, все просто великолепно. а как узнать, что есть машины лучше, чем у меня?
@gti 14-09-2012 10:09
Контингент разный. На тазы SCT берут потому, что они дешевые. Если я предложу своим клиентам SCT или подобное, то на меня посмотрят, как на придурка и больше не придут. Несколько раз уже были инциденты "почему так дешево?" Мужик стучал кулаком по столу, отказывался брать на Сузуки масляный Кнехт за 150 рублей и говорил, что это говно, а фильтр должен стоить 600 рублей минимум. Так как у меня не было другого фильтра, который я мог бы предложить за 600 рублей, то мужик так и ушел.
По щеткам такие инциденты происходят постоянно, но в этих случаях я просто поднимаю цену 
Свет@чка 14-09-2012 10:09

тем более если я хочу "напрячь" отдел снабжения, чтоб мне привезли именно эти фильтра, мне ж нужно как то объяснять, почему мне нужны именно эти фильтра, а не те что у меня уже есть.
Думаю что если я им скажу что @gti сказал "фильтра хорошие, надо брать" это не будет аргументом, и вряд ли мне привезут эти фильтра

вот как то так
Naughty_by_nature 14-09-2012 10:12
quote:
На тазы SCT берут потому, что они дешевые
не только на тазы, из-за цены много кто на них зарится.
п.с. у самого на тазике стоит колбеншмидт
@gti 14-09-2012 10:13
А тут уже умение продавать

Знаешь, как я продаю фильтроны? Очень просто. Беру с полочки оригинальный фильтр Jaguar и демонстрирую надпись на нем:

Naughty_by_nature 14-09-2012 10:15
ягуар(лэнд ровер) это вообще отдельный разговор. упаковщик говна и машины говно. красивые-да, но говно
@gti 14-09-2012 10:18
quote:
Originally posted by Свет@чка:
тем более если я хочу "напрячь" отдел снабжения, чтоб мне привезли именно эти фильтра, мне ж нужно как то объяснять, почему мне нужны именно эти фильтра, а не те что у меня уже есть.
Думаю что если я им скажу что @gti сказал "фильтра хорошие, надо брать" это не будет аргументом, и вряд ли мне привезут эти фильтра 
вот как то так
еще по поводу ассортимента. Пусть у тебя будут дорогие фильтры. Тем, кто придет к тебе можно будет предложить варианты "дешевый" и "качественный". Как позиционировать? Да очень просто: "Да, на SCT еще ни одного нарекания у меня не было. Но Кнехт -- это же фирмА! Производитель с мировым именем! Поставщик на конвейеры БМВ, Фольксвагена, Ауди и Мерседеса! Вы что, не хотите, чтобы в вашем ведре было что-то от Мерседеса?"
Шутки шутками, но так и надо делать.
Свет@чка 14-09-2012 10:41

не, называть машину клиента "ведром" увольте, у меня клиенты мужики суровые бывают
Naughty_by_nature
все с Вами ясно Вы тупо - ПРОДАВАН и на клиентов плевали
я езжу на таз 2101, все прекрасно, все устраивает, вроде ниче не ломается, все просто великолепно. а как узнать, что есть машины лучше, чем у меня?
а не пробовали на другой машине поездить, вот после 2109 сев в тайоту я для себя решила что никакой другой машины не хочу, поэтому временно пешеход 
@gti 14-09-2012 10:48
quote:
Originally posted by Свет@чка:
не, называть машину клиента "ведром" увольте, у меня клиенты мужики суровые бывают
У тебя смайлики отключены? Там вообще-то смайлик стоял.
@gti 14-09-2012 10:49
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
ягуар(лэнд ровер) это вообще отдельный разговор. упаковщик говна и машины говно. красивые-да, но говно
Ты еще фольксваген не видел 
Naughty_by_nature 14-09-2012 10:51
quote:
а не пробовали на другой машине поездить, вот после 2109 сев в тайоту я для себя решила что никакой другой машины не хочу, поэтому временно пешеход
и с юмором у Вас не очень смотрю. это был выпад в Вашу сторону. пример Вашей некомпетентности привел. езжу не на копейке кстати
Naughty_by_nature 14-09-2012 11:14
quote:
Originally posted by @gti:
Ты еще фольксваген не видел
видел
как фильтры на автомат приходят мадеинджапан
@gti 14-09-2012 11:19
А это как раз все ок. Коробки на Туареки -- Айсиновские, так что там без вариантов жапания. И ATF туда идет не как на ZF, не 320, а 3309
Naughty_by_nature 14-09-2012 11:21
пассат Б6, жижа тоже мадеинджапан
@gti 14-09-2012 11:32


Naughty_by_nature 14-09-2012 11:55
ага, про это и говорил. еще у немцев свечи нжк стоят иногда а у японцев бош. видимо себе не доверяют))
@gti 14-09-2012 12:10
Только что приходили местные поставщики масел (мультибрэнд они). Разговорились про масла, они, сами торгуя в том числе и Зиком четко выразили мысль: "ZIC -- ГОВНО!" Причина -- нагар на двигателе.
Моньяг 14-09-2012 12:12
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
ага, про это и говорил. еще у немцев свечи нжк стоят иногда а у японцев бош. видимо себе не доверяют))
А причем тут это? Когда разрабатывают авто/двигатель есть два варианта:
1. Берут комплектующие из существующей номенклатуры производителей.
2. Заказывают разработку под себя.
В любом случае - кто предложит дешевле и лучше - тот и будет поставщиком на конвеер.
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
ягуар(лэнд ровер) это вообще отдельный разговор. упаковщик говна и машины говно. красивые-да, но говно
А аргументировать?

Моньяг 14-09-2012 12:13
quote:
Originally posted by @gti:
Только что приходили местные поставщики масел (мультибрэнд они). Разговорились про масла, они, сами торгуя в том числе и Зиком четко выразили мысль: "ZIC -- ГОВНО!" Причина -- нагар на двигателе.
Про масла есть целая сага вот здесь
http://bmwservice.livejournal.com/И не только про масла, но и про прогрев, ХХ и прочее.
Ссылка прямо таки просится в ФАК.
Naughty_by_nature 14-09-2012 12:50
quote:
А аргументировать?
запчасти что на конвеер что repair говно. вот и весь аргумент. лэнд ровер это что? это бренд, сборочный завод. своего ничего нет, бритпарт на конвеер поставляет много чего, а сам упаковывает откровенный китай, качество низкое у деталей для марки вот и все. взять дефендер новый, это жесть, даже движок не смогли сами придумать, поставили от форд транзит( маршрутки по городу такие ездят например N52, N53 все видели). в общем,повторюсь, машины красивые, но как техника - говно
Киллер 14-09-2012 13:03
quote:
Originally posted by @gti:
торгуя в том числе и Зиком четко выразили мысль: "ZIC -- ГОВНО!" Причина -- нагар на двигателе.
опять выкладываешь мнение продавцов которые и мотор то изнутри никогда невидели, а у меня есть факты что ЗИК дает лучший результат чистоты в двигателе. По образованию я маркетолог, и уж я то точно знаю что рубль потраченый на антирекламу легко убивает тыщу вбуханную в рекламу, просто комуто выгодно вбивать людям в голову такие стереотипы. Андрей, а как ты с точки зрения теории определяешь качество масел?, например зик имеет допуск API SM/CF,(что многим брендам и неснилось) и рекомендацию к заливке БМВ и Порше
@gti 14-09-2012 13:17
Нет там рекомендаций. Есть допуски, а это не одно и то же.
Киллер 14-09-2012 13:18
и еще для теоретиков, которые любят почитать журналы и брошюрки вместо реальных испытаний, статья из "журнала зарулем" где зик легко обошел мобил, кастрол, манол, равенол, эссо, бипи и шелл.
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/03
Моньяг 14-09-2012 13:23
quote:
Originally posted by Киллер:
и еще для теоретиков, которые любят почитать журналы и брошюрки вместо реальных испытаний, статья из "журнала зарулем" где зик легко обошел мобил, кастрол, манол, равенол, эссо, бипи и шелл. http://www.zr.ru/archive/zr/2010/03
Несколько странно верить бульварным газеткам.
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
запчасти что на конвеер что repair говно. вот и весь аргумент. лэнд ровер это что? это бренд, сборочный завод. своего ничего нет, бритпарт на конвеер поставляет много чего, а сам упаковывает откровенный китай, качество низкое у деталей для марки вот и все. взять дефендер новый, это жесть, даже движок не смогли сами придумать, поставили от форд транзит( маршрутки по городу такие ездят например N52, N53 все видели). в общем,повторюсь, машины красивые, но как техника - говно
А зачем придумывать, если на момент обновления модельного ряда уже был готовый двигатель?
Ты еще скажи, что AJ133 тоже от кого-то взяли, ага.
По поводу качества запчастей - может не будем спорить с тем, кто ел устриц?
Странно, но у меня ничего не ломается.
И был бы признателен, если бы ты показал производителя автомобилей, который жил бы на всем своем, без внешних заказов. автотаз не упоминать - речь о производителях автомобилей.
Птице-белка 14-09-2012 13:29
По ZIC все просто. Это масло не соответствует щелочному составу под наше топливо (бензин), т.е. говоря проще, оно не моет движок, как нужно. Вот отсюда нагар/мазут/закоксовка.
Naughty_by_nature 14-09-2012 13:37
quote:
По поводу качества запчастей - может не будем спорить с тем, кто ел устриц?
давай не будем, хорошо. ленд ровер дефендер 2009г, ленд ровер фрилендер 2005г, ровер 45 2000г на обслуге, уж я то знаю, как они сыпятся. или это у местных только? или у других тоже постоянно? или кто-то пи*дит скрывает правду, оправдывая ведровер свой? ни один владелец не скажет, что его авто плохое, пока его не продаст, это истина много раз проверенная
Моньяг 14-09-2012 13:41
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
ровер 45 2000г
Не надо ЭТО сюда примешивать.
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
ленд ровер дефендер 2009г, ленд ровер фрилендер 2005г
Постарее не нашлось?
У меня уже 5й по счету яг. Визиты к дилерам - только на ТО. И диско4 был. И у кучи знакомых спорты с мамами. Не ломаются, скнх.
Может просто руки кривые?
@gti 14-09-2012 13:44
quote:
Originally posted by Киллер:
и еще для теоретиков, которые любят почитать журналы и брошюрки вместо реальных испытаний, статья из "журнала зарулем" где зик легко обошел мобил, кастрол, манол, равенол, эссо, бипи и шелл. http://www.zr.ru/archive/zr/2010/03
Мы не читаем джинсу. Это удел вас, однобоких практиков 
Raikkonen 14-09-2012 13:59
quote:
Originally posted by Киллер:
и еще для теоретиков, которые любят почитать журналы и брошюрки вместо реальных испытаний, статья из "журнала зарулем" где зик легко обошел мобил, кастрол, манол, равенол, эссо, бипи и шелл. http://www.zr.ru/archive/zr/2010/03
Надо было еще тесты литола и солидола сюда выложить.
Naughty_by_nature 14-09-2012 14:06
quote:
Моньяг
в ПМ смотри
p.s. Если вы видите Лэнд-Ровер, значит он едет из сервиса или в сервис(с)
Моньяг 14-09-2012 14:27
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
p.s. Если вы видите Лэнд-Ровер, значит он едет из сервиса или в сервис(с)
И что характерно - так говорят только те, у кого в жизни бабла на LR/RR не хватит

Naughty_by_nature 14-09-2012 14:31
quote:
И что характерно - так говорят только те, у кого в жизни бабла на LR/RR не хватит
те слова были Джереми Кларксона, истинного британца)
ILGIZ Int 14-09-2012 14:32
Про бош могу добавить. Сам ими торговал, ставил себе на авто митсубиси. После 3 тыс. км пробега из под уплотнительного кольца начало выдавливать масло. Дело было летом. Мои предположения были таковы, что не открылся перепускной клапан.
Аналогичная ситуация с фильтром Бош была у моей знакомой на Матизе.
@gti 14-09-2012 14:38
У кого, Ильгиз, брал фильтры?
Очень хочу посмотреть на фильтр товарища несколько страниц назад, на прокладку
ILGIZ Int 14-09-2012 21:48
Роберт бош Москва.
@gti 15-09-2012 01:25
Роберт Бош Москва не торгует фильтрами в розницу. И мелким оптом тоже.
ILGIZ Int 15-09-2012 12:05
Либо Самара, я не занимался закупками, только продавали в розницу. Наша кампания известная как олимп-групп.
@gti 15-09-2012 12:14
Разговаривали с Игорем в свое время на эту тему. Ни о каких проблемах не говорили. Скрывал?
И еще момент: знаю нескольких его бывших оптовых клиентов, которые брали Бош. Тоже ни одной проблемы не было.
ILGIZ Int 15-09-2012 12:29
Игорь никогда не отличался многословностью. Описание факты были в 2009 году.
Да и врят ли кто-то потом побежит жаловаться.