izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Здесь обсуждаем резину

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Здесь обсуждаем резину
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 124 :  1  2  3 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 121  122  123  124 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Здесь обсуждаем резину   версия для печати
ЛЕВАН
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-10-2007 00:23 ЛЕВАН Редактировать сообщение ЛЕВАН    первое сообщение в теме:

От модератора. Предлагаю здесь обсуждать зимнюю резину


У меня шевроле лачетти ,какую зимнюю резину поставить, подскажите

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
mex
Рейтинг: 36/-9
-- написано 7-10-2010 23:42 mex

quote:
Originally posted by Василь:

Был 2107, резина Кордиант Полар. Не поверишь, но я даже лопатку ни разу не достал из багажника в первую зиму.



отцу на 2107 тоже купили кордиант сноу макс - вещь! особенно по цене в 1,5 т.р. покупали не просто так наугад - сначала друг купил, потом отец - у обоих все путем.
полар кстати гораздо хуже )
А/Ш
Рейтинг: 2/-1
-- написано 7-10-2010 23:44 А/Ш

quote:
Originally posted by Василь:

Это рекомендуемый заводом изготовителем размер шин для Логана.
На Жигулях я ездил и зимой, и летом на шинах 175/70R13.

Рекомендуют 185/70, а ставят 165/80 ???
А для жигулей R13 как раз альтернативы нет.


quote:
Originally posted by Василь:

В чём смысл заузить резину на 1 см?
Если честно, то у меня на копейке была сначала зимняя резина 165. После первой же зимы я её на 175 поменял и ни разу не пожалел....

обычная теория, учи физику с механикой.


история редактирования

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 7-10-2010 23:52 Василь

quote:
Originally posted by А/Ш:

обычная теория, учи физику с механикой.



Ещё один теоретик, которому нечего сказать...
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 7-10-2010 23:56 Василь

quote:
Originally posted by mex:

полар кстати гораздо хуже



Может быть. Я его в 8-м году продал за 4 тыра на дисках после 3-х зим.
Процентов 70-80 шипов на месте были.
Rddska
Рейтинг: 2162/-193
-- написано 7-10-2010 23:57 Rddska

а теория с практикой чет расходятся, даже иногда очень прилично , например болван не может занимать должность начальника цеха, однакож занимает

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 8-10-2010 00:01 @gti

Вася, смысл примерно такой: уже резина -- меньше пятно контакта -- больше давление на единицу поверхности -- лучше прижимная сила -- лучше сцепление. Хотя в этой цепочке есть два серьезных недостатка: работает только в случае или древней резины, или твердой поверхности.

Современная резина, которая по сути совмещает в себе свойства фрикционной и шипованной (или просто фрикционной) намного лучше цепляется за покрытие, чем Снежинка начала 90-х. Смысла зауживать резину нет. Иначе будет другая крайность: резина просто будет закапываться на недостаточно твердых поверхностях, особенно с учетом того, что многие моторы сейчас идут верховые с "пустыми" низами

Ulric
Рейтинг: 2/-1
-- написано 8-10-2010 00:07 Ulric

ну вот и всё - гти всех разрулил
топик мона закрывать
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 8-10-2010 00:10 Василь

quote:
Originally posted by @gti:

Вася, смысл примерно такой: уже резина -- меньше пятно контакта -- больше давление на единицу поверхности -- лучше прижимная сила -- лучше сцепление. Хотя в этой цепочке есть два серьезных недостатка: работает только в случае или древней резины, или твердой поверхности.

Современная резина, которая по сути совмещает в себе свойства фрикционной и шипованной (или просто фрикционной) намного лучше цепляется за покрытие, чем Снежинка начала 90-х. Смысла зауживать резину нет. Иначе будет другая крайность: резина просто будет закапываться на недостаточно твердых поверхностях, особенно с учетом того, что многие моторы сейчас идут верховые с "пустыми" низами



Ну я ведь так и писал. Почитай выше...
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 8-10-2010 00:10 @gti

Сорри, лень странички листать
Garf
Рейтинг: 5/0
-- написано 8-10-2010 00:11 Garf

посоветуйте зимнюю резину для грузовичка, авто форд транзит, сейчас летняя стоит с размером 215/75 R16C,шипы или липучку лучше брать для такого авто?коробка автомат... может какие то определенные модели резины посоветуете?
SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 8-10-2010 00:13 SANych.ru

quote:
Василь

Ты реально из той же серии что и "Дядя Вова" Уперся как баран в то что сам себе придумал и пытаешься отстоять свое типа мнение которое основано непонятно на чем.
Вот ты говоришь что на широкой шине проще выехать со двора, это далеко не так, лобовое сопротивление у этой шины выше проскальзывание колеса и все приехали, у узкой же шины оно меньше на порядок, соответственно в условиях каши и свеже выпавшего снега ей проще раскидать то что перед ней.
Далее в городе не всегда возможно просчитать все наперед, просто ситуация, едим, в переди машина резко тормозит нам ее надо объехать (назовем это лосиным тестом) так как чистят наши дороги как попало то каши на них хватает, так вот более узкой шине потребуется гораздо меньшее время что = растояни на то что бы разрушить то что под ней и достичь держака, широкая шина в такой ситуации будет аналогична лыжам она просто поедет по верх того что лежит на асфальте.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 8-10-2010 00:26 @gti

Саныч, сам себе противоречишь. Резина в случае двора будет раскидывать, но не цепляться. Иначе говоря просто зароется. Ну и про лосиный тест -- ересь, смотри выше мой текст
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 8-10-2010 00:32 Василь

quote:
Originally posted by SANych.ru:

основано непонятно на чем.



на личном опыте
quote:
Originally posted by SANych.ru:

у узкой же шины оно меньше на порядок



Откуда возьмётся "на порядок" если шина уже всего на 5,5%
quote:
Originally posted by SANych.ru:

Вот ты говоришь что на широкой шине проще выехать со двора



Так-то я про стоянку говорил, а не про двор. Во дворе обычно как раз без проблем - регулярно чистили все дворы в которых я жил.
А вот на стоянке мне лень было брать в руки лопату и отбрасывать снег со своего места. И вот не поверишь, но застрял всего однажды - лень было выйти и посмотреть где накатано. Колея к концу зимы превратилась в некое возвышение, а свежевыпавший снежок всё заровнял. И я не попал в утоптанную колею. В результате одно ведущее колесо вывесилось. Сосед помог толкнуть машину чтобы висящее колесо зацепилось за снег. И вот в этой ситуации мне совсем не требовалось зарываться (докапываться до асфальта).

А вот когда ездил на 165-й резине, то запарился выезжать со стоянки. Места постоянного не было, но стоянка иногда чистилась трактором. Эта резина очень легко вгрызалась в снег. Чуть буксанул и всё - доставай лопату.

история редактирования

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 8-10-2010 00:42 Василь

quote:
Originally posted by SANych.ru:

Далее в городе не всегда возможно просчитать все наперед, просто ситуация, едим, в переди машина резко тормозит нам ее надо объехать (назовем это лосиным тестом) так как чистят наши дороги как попало то каши на них хватает, так вот более узкой шине потребуется гораздо меньшее время что = растояни на то что бы разрушить то что под ней и достичь держака, широкая шина в такой ситуации будет аналогична лыжам она просто поедет по верх того что лежит на асфальте.



Дык я это, попадал. Только всё было хуже. Сунулся обойти автобус справа (каша как раз была, автобус еле полз), а там грузовик запаркованный. Привод, правда, задний был и скорость адекватная - я предполагал подобное развитие событий. Удалось обрулить этот грузовик "на ура". Резина была той же размерности, что и летом.
Ulric
Рейтинг: 2/-1
-- написано 8-10-2010 00:44 Ulric

а крутить рулём при капании в снегу не пробовали???
много раз спасало от зарываний (передний или полный привод разумеется)
в общем спор бесконечный будет как спор о яйце и курице
люди покупайте и ездите на тех шинах которые вам понравятся - читайте тесты и выбирайте согласно стиля вождения и преимущественных типов покрытий где предстоит ездить

история редактирования

Rddska
Рейтинг: 2162/-193
-- написано 8-10-2010 00:46 Rddska

quote:
спор о яйце и курице

уже решен учеными, вроде как курица первая
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 8-10-2010 00:51 Василь

quote:
Originally posted by Ulric:

а крутить рулём при капании в снегу не пробовали???



Нет, не пробовали. На заднем приводе это было бесполезно, а к моменту пересаживания на передний я уже привык не зарываться и потребности такой нет.

история редактирования

Ulric
Рейтинг: 2/-1
-- написано 8-10-2010 00:53 Ulric

quote:
Originally posted by Василь:

к моменту пересаживания на передний я уже привык не зарываться и потребности такой нет.

попробуй при случае и ты полюбишь передний привод ещё больше

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 8-10-2010 01:00 Василь

Что-то не горю я желанием ползать по говнам, да и лопатка всегда с собой имеется (правда нужна она почему-то обычно бывает в Крыму и совсем не для откапывания авто).
Ulric
Рейтинг: 2/-1
-- написано 8-10-2010 10:41 Ulric

а для того чтобы шикарно сесть и не нада по говнам лазить))) умельцы на автоматах на ровной чистой дороге умудряются застревать
Intellekt+
Рейтинг: 2/-1
-- написано 8-10-2010 12:29 Intellekt+

А на астру 195х65 R15 что лучше поставить?
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 8-10-2010 12:37 o57z2

Может баян, но к сезону актуально: липучка или шиповка?

Применю к своему авто - Мазда Демио с АКПП и АБС. Езжу на 99% по городу. Причина вопроса - цена и безопасность, ну, комфорт.

Шиповка
"+" Гололёд, заезды по скользкой калее во дворы и плохо очищенные третьесортные дороги и проезды, тем более с подъёмом/спуском, парковка, когда обледенели проезды, также с колеёй.
"-" Шумная, дороже липучки, по асфальту толка от шипов нет, только растеряешь какой-то процент за зиму. Когда кашеца (свежевыпавший укатанный снег, подтаявший от реагента снег) шипы не работают. В реале при паузе между снегопадами, асфальт на основных дорогах открыт.

Отсюда и вопрос, может всё таки лучше взять липучку.
"+" Цена ниже шипованных, тише в салоне, на снежной каше и открытом асфальте показывает себя также как и шиповка. Можно ставить хоть сейчас и очковать за вылет шипов.
"-" Хуже на гололёде (а когда у нас гололёд - при смене погоды без осадков, замерзание воды; на дорогах, которые не прочищают до асфальта, происходит напластование, как слоённый пирог лёд-снег-лёд), на дороге с переменым покрытием (одна сторона авто на накатом асфальте, другая - на снежном накате). На стоянке, гараже, во дворах, узких проездах, когда надо разъехаться или выйти из колеи.

По шиповкам читал статью в авторевю, всё понятно и хорошо. По липучкам, что актуально, пока не знаю. Друг ездит на Витце с АКПП на Yokohama, всё ок.

Почему заостряю внимание на АКПП и АБС - буксовать долго не желательно, и как качество торможения с АБС на шипах и липучке на разных покрытиях дороги?

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 8-10-2010 12:52 o57z2

Вот прочитал статейку см. http://autopeople.ru/news/repair/876.html

Шипы или <липучка>?
Написал Khrabrov
25.12.07
Вопрос выбора <зимних> шин интересует большинство автомобилистов. Некоторые еще не определились с выбором, некоторые же, установив новую резину, терзают себя вопросом, а правильный ли выбор они сделали.

Как известно, по сезонной применяемости шины делятся на три класса: летние, зимние, всесезонные. Зимние шины могут выпускаться как в шипованном варианте, так и в нешипованном.

Нешипованные зимние шины у нас в стране принято считать всесезонными. Это ошибочное суждение. Всесезонные покрышки являются отдельным классом шин, имеющим собственные конструктивные особенности и характеристики. По сути, это компромисс между зимними и летними шинами. В результате, всесезонные шины, как правило, несколько больше изнашиваютcя в летнее время и менее надежны на зимних дорогах.

Шипы

Расположение шипов в шинах подбирается при конструировании таким образом, чтобы каждый ряд шипов работал при любом режиме движения - разгон, торможение, поворот. Наличие шипа в шине призвано обеспечить лучшее сцепление на плотном снегу или льду, сокращая тормозной путь машины (по сравнению с зимней нешипованной покрышкой). Но на мокром асфальте уменьшение площади контакта, вызванное выступанием шипа, оборачивается обратным эффектом - снижением управляемости и увеличением тормозного пути. Также к недостаткам шипованной резины можно отнести заметный шум от соприкосновения шипов с асфальтом, легкую вибрацию, увеличенный расход топлива, а также более интенсивное разрушение дорожного покрытия. При агрессивной манере управления автомобилем, шипы имеют обыкновение стачиваться или даже вылетать. В среднем же шипованной резины хватает на 30 тысяч километров, или два - три <зимних сезона>.

Водителям, выезжающим в зимнее время в европейские страны, стоит помнить о том, что использование шипованных шин в большинстве стран Европы запрещено. Это не касается некоторых скандинавских стран, где не разрешено управлять автомобилем зимой на летней резине.

<Липучка>

Особенности шин сезонной применяемости связаны с составом резино-технической смеси, из которой изготовлена шина, а также с дизайном рисунка протектора.

По сути, при создании <липучки> шинники должны решить две основные задачи - обеспечить безопасность на мокрой дороге и высокие сцепные свойства на снегу. Для этого необходимо сделать шину и мягкой (чтобы обеспечить высокие сцепные свойства), и одновременно достаточно жесткой - чтобы сохранить управляемость на высоком уровне. В то время как летние шины <дубеют> уже при темперетурах ниже +5..+7 градусов, протектор хорошей зимней шины является более мягким, что позволяет достичь хорошего сцепления шины с обледенелой и заснеженной поверхностью при низких температурах. В результате тормозной путь автомобиля, движущегося со скоростью 80 км/ч, на зимних шинах составит примерно 70 метров. В то же время, автомобиль, <обутый> в летние шины, остановится только через 110 метров.

Но на сухом асфальте или при повышении температуры такая резина начинает перегреваться, и, "обмягчав", плывет при торможении, в поворотах, практически гарантируя автомобилю замедленные, нечеткие реакции и значительное увеличение тормозного пути. На шипованной резине всю работу по обеспечению сцепления берут на себя металлические или керамические элементы, но такие шины запрещены в ряде стран, да и использование их в городских условиях зачастую нецелесообразно.

Залог успешной работы нешипованной зимней резины - в уникальном химическом составе резино-технических смесей, который позволяет некоторым молекулярным связям, образующим эти смеси, ломаться, а затем восстанавливаться. В результате при нагреве температура заставляет работать только внешнюю кромку резинового слоя - в глубине резина протектора остается достаточно холодной, жесткой. И эта прогрессивная жесткость позволяет одновременно обеспечить высокие сцепные свойства на зимних покрытиях и достойную управляемость на асфальте. Естественно, состав этих смесей шинники держат в секрете.

В дизайне бегового слоя протектора отличия между зимней и летней шиной более заметны. Протектор зимней шины имеет более расчленённый рисунок, что позволяет шине самоочищаться при движении. Повышение сцепления шины с поверхностью и, как следствие, повышение управляемости на заснеженных, покрытых льдом, а также мокрых зимних дорогах достигается так же наличием <ламелей> (специальные тонкие прорези, рассекающие поверхность отдельного блока протектора). Современная скоростная зимняя шина имеет ярко выраженный направленный рисунок протектора. Направленный рисунок обеспечивает лучший отвод воды, снега и грязи из пятна контакта шины с дорогой.

В итоге

Таким образом, если автомобиль эксплуатируется в режиме <дом-офис-магазин> в городе, где дороги посыпаны солью, редкий снег то и дело сменяется дождем, а водитель уверенно чувствует автомобиль и привык получать удовольствие от быстрой езды, то имеет смыл <обуть> автомобиль в нешипованные зимние шины.

Шипованные же шины незаменимы при частых поездках за город, где наличие шипов значительно повысит управляемость автомобилем на обледенелых дорожных покрытиях, а, следовательно, обеспечит большую безопасность, которой пренебрегать не стоит. Также стоит обдумать вариант шипованных шин, водителям, предпочитающим спокойный режим управления автомобилем и желающим подстраховать себя на скользкой дороге в случае гололеда или наконец-то выпавшего снега. Не стоит забывать и про еще одно важное качество: если шипованная шина из-за изнашивания и потери самих шипов на следующий сезон уже вряд ли сможет обеспечить приемлемые "зимние" качества, то новая <липучка> сохраняет начальные характеристики от зимы к зиме, естественно, с учетом износа самого протектора.

Наверное, не стоит принимать результаты этого теста как эталонную истину - шинные тесты всегда грешат известной субъективностью - в силу хотя бы того, что истинный потенциал резины способна раскрыть только длительная эксплуатация. В ходе подготовки материала его авторам довелось выслушать немало мнений - и подчас они были прямо противоположными, хотя, по уверению самих опрошенных, основывались исключительно на собственном опыте: К сожалению (а может быть - и к счастью), резина - это та область, где мифы слишком тесно и даже гармонично переплетены с реальностью, чтобы делать окончательные выводы.

Автосервис

SnowDancer
Рейтинг: 2/0
-- написано 8-10-2010 15:27 SnowDancer

Господа, каждый третий пост в теме "ААА, помогите что ж выбрать, шипы или липучки ???"
Вам не надоело ? Выше уже даны ссылки, где есть ответы на все вопросы.

А если очень коротко, то липучки лучше шипов лишь тем, что они меньше шумят. Ах ну еще сопротивление качению меньше

Лучшие зимние шины - Хакка, Х-айс и Айсконтакт.
Чуть хуже Пирелли винтер карвинг, ультрагрип экстрим и гиславед нф5, но они и дешевле. Остальное уже сильно хуже первых трех но и значительно дешевле.

Emili@
Рейтинг: 4/-9
-- написано 8-10-2010 18:17 Emili@

quote:
Originally posted by SnowDancer:
Лучшие зимние шины - Хакка, Х-айс и Айсконтакт.
Чуть хуже Пирелли винтер карвинг, ультрагрип экстрим и гиславед нф5, но они и дешевле. Остальное уже сильно хуже первых трех но и значительно дешевле.


Самый полезный пост во всей теме )))
alis
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-10-2010 21:37 alis

имхо шипы - кто мало ездит по чистому асфальту, кто много - липучка... сам предпочел шиповку хаку - на трассах редкий гость зимой

история редактирования

filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 13-10-2010 00:00 filsan45

выбираю между гиславед нф5 (175/65 р14) и хэнкук i*pike (175/70 р14 или 185/60 р14). авто: калина хетч.
гиславед попадает под максимальный бюджет, хэнкук дешевле. езда - преимущественно трасса (можгинский тракт). скорости будут порядка 100 км/ч)). по отзывам хэнкук 50 на 50% хорошо/плохо. о гиславед чуть лучше отзывы. думал о мишлен, но друг говорит, что после того как их стали производить в России, качество стало плавать. что посоветуете?
Storm
Рейтинг: 217/-52
-- написано 13-10-2010 09:03 Storm

Я два года на гиславеде. Претензий нет, мне он даже больше икс-айса мишленовского нравится.
Daikori
Рейтинг: 20/-12
-- написано 13-10-2010 09:22 Daikori

quote:
Originally posted by Emili@:

quote:Originally posted by SnowDancer:
Лучшие зимние шины - Хакка, Х-айс и Айсконтакт.
Чуть хуже Пирелли винтер карвинг, ультрагрип экстрим и гиславед нф5, но они и дешевле. Остальное уже сильно хуже первых трех но и значительно дешевле.


Самый полезный пост во всей теме )))



А ВинтерВикинг 2 забыли
gazolin
Рейтинг: 44/-7
-- написано 14-10-2010 10:28 gazolin

http://www.keskipinta.fi/pages/WINTER_RALLY_TYRES/1019
чо нить такое можно на зиму
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 14-10-2010 10:36 valve

quote:
Originally posted by filsan45:
выбираю между гиславед нф5 (175/65 р14) и хэнкук i*pike (175/70 р14 или 185/60 р14). авто: калина хетч.
гиславед попадает под максимальный бюджет, хэнкук дешевле. езда - преимущественно трасса (можгинский тракт). скорости будут порядка 100 км/ч)). по отзывам хэнкук 50 на 50% хорошо/плохо. о гиславед чуть лучше отзывы. думал о мишлен, но друг говорит, что после того как их стали производить в России, качество стало плавать. что посоветуете?

гислу!
япошки и кореяки не умеют делать нормальную зимку.

Iliya
Рейтинг: 112/-12
-- написано 14-10-2010 10:56 Iliya

quote:
Originally posted by filsan45:

выбираю между гиславед нф5 (175/65 р14) и хэнкук i*pike (175/70 р14 или 185/60 р14). авто: калина хетч.
гиславед попадает под максимальный бюджет, хэнкук дешевле. езда - преимущественно трасса (можгинский тракт). скорости будут порядка 100 км/ч)). по отзывам хэнкук 50 на 50% хорошо/плохо. о гиславед чуть лучше отзывы. думал о мишлен, но друг говорит, что после того как их стали производить в России, качество стало плавать. что посоветуете?


У меня почему то нет доверия зимнему Хэнкуку, тем более за цену равную гиславедам.
С месяц назад когда покупал то же думал что брать, искал Пирелли (многие знакомые хвалили и в тестах себя хорошо показывает), но не нашел остановился на Йоке, выбирал из F700 и IG35, выбрал второе как более новое, а следовательно меньше проблем в будущем с заменой.

SnowDancer
Рейтинг: 2/0
-- написано 15-10-2010 00:13 SnowDancer

quote:
Originally posted by Daikori:

А ВинтерВикинг 2 забыли

Нет, не забыли. Просто континенталь айсконтакт это модель, которая сменила винтервикинг2.

koollook
Рейтинг: 30/-21
-- написано 15-10-2010 12:29 koollook

A Nordman 4 как себя рекомендует........ Отзывы есть?
XXL
Рейтинг: 89/-4
-- написано 15-10-2010 13:52 XXL

quote:
Originally posted by koollook:
A Nordman 4 как себя рекомендует........ Отзывы есть?

http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/
filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 15-10-2010 18:56 filsan45

в общем взял гислу в мире шин на леваневского) зима оправдает мой выбор)))

история редактирования

IzhStyle-07
Рейтинг: 1/-1
-- написано 16-10-2010 14:53 IzhStyle-07

итак, занялся я тут выбором и покупкой недорогих (до 1700р) зимних шин. Остановился на кордиант сноу макс. Заехал в гараж, 1550р. Шипованые, отводящий протектор. На ощупь мягкие, шипы вроде как надежно изготовителем залиты, мне понравилось. Поехал далее, в петровский. Тоже самое стоит 1590р.

Щас поеду на маяковского, если они там работают еще, посмотрю почем там

Apple_wow
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-10-2010 15:16 Apple_wow

quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
итак, занялся я тут выбором и покупкой недорогих (до 1700р) зимних шин. Остановился на кордиант сноу макс. Заехал в гараж, 1550р. Шипованые, отводящий протектор. На ощупь мягкие, шипы вроде как надежно изготовителем залиты, мне понравилось. Поехал далее, в петровский. Тоже самое стоит 1590р.

Щас поеду на маяковского, если они там работают еще, посмотрю почем там


гы, помоему денег на бенз у тебя больше уйдет пока ты ездишь, и ищешь где подешевле.

mex
Рейтинг: 36/-9
-- написано 16-10-2010 15:53 mex

quote:
Остановился на кордиант сноу макс. Заехал в гараж, 1550р.

в ижтрейдинге R13 стоит 1490, только что листовка пришла. дешевле искать смысла нет.. бензин дороже будет стоить
Nordman
Рейтинг: 320/-68
-- написано 16-10-2010 16:42 Nordman

В мосмарте в Петровском видел Snow-MAX цен непомню, но там все недорого.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 124 :  1  2  3 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 121  122  123  124 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее Экстрим и спортивные развлечения

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Здесь обсуждаем резину форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ