izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Здесь обсуждаем резину

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Здесь обсуждаем резину
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 124 :  1  2  3 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 121  122  123  124 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Здесь обсуждаем резину   версия для печати
ЛЕВАН
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-10-2007 00:23 ЛЕВАН Редактировать сообщение ЛЕВАН    первое сообщение в теме:

От модератора. Предлагаю здесь обсуждать зимнюю резину


У меня шевроле лачетти ,какую зимнюю резину поставить, подскажите

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Mr.Livsy
Рейтинг: 0/-1
-- написано 7-10-2010 14:39 Mr.Livsy

quote:
Bridgestone Ice Cruiser 175/65/R14

Какая модель бриджа? 5000-я?

Ulric
Рейтинг: 2/-1
-- написано 7-10-2010 15:36 Ulric

quote:
Originally posted by @gti:
Поддерживаю. На зиму надо брать резину той же размерности, что и штатная летняя. главное -- не шире

лично у меня зимняя и летняя по размерности одинаковые 205/65 R15 (правда есть ещё комплект зимней от предыдущей машины, он чутка поуже 195/65 R15 - можно конечно для интереса протестить на одной машине шины разной ширины - правда не совсем объективно производители шин разные)

история редактирования

SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 7-10-2010 15:58 SANych.ru

quote:
Originally posted by Василь:

Когда зимние шины были типа "Снежинка", тогда это было правильно.
Для обычного передвижения из точки А в точку В это не так. Современные зимние шины вполне отлично ездят по той же каше. Широкие шины, однако, более комфортны.

Зимние гонки - это другой разговор.


Полнейшая ересь.
На зиму че уже тем лучше! широкая шина это то же что и лыжи.
Зимняя должна быть максимум такой же ширины что и летняя но желательно что бы была не на много но уже, (пример лето 205 зима 195)ну и так для справки на твердом стабильном покрытии держак осуществляется за счет максимального пятна контакта, зимой же держаг достигается максимальным разрушением покрытия и чем сильнее ваша резина может его разрушить тем лучше будет сцепление с дорогой!
Узкой шине разрушить покрытие гараздо проще что = она лучше.

VAZik
Рейтинг: 5/-2
-- написано 7-10-2010 16:21 VAZik

Подскажите плиз.... какую лучше резину купить шипы на пежо 308??? заранее спс
brigadir 24
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-10-2010 16:34 brigadir 24

quote:
какую лучше резину купить шипы на пежо 308???

импортную!

П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 7-10-2010 16:46 П@ВЕЛ 1

Кто ездил на липучке? Лучше или хуже шипов? Прошлую зиму ездил на хаке4 195/55R16 доволен
SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 7-10-2010 16:50 SANych.ru

quote:
Лучше или хуже шипов?

Хуже.
JoyStick
Рейтинг: 1033/-80
-- написано 7-10-2010 16:57 JoyStick

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:

Лучше или хуже шипов?



для всех упертых баранов повторим в 87457848 раз.
Липучки ХУЖЕ шипов. А на сухом асфальте - ЕЩЕ ХУЖЕ. Ибо шипованные шины имеют твердый состав резины, а нешипованные "скандинавские" ("скандинавские" по составу, а не по геграфии производителя) - мягкие и на на асфальте держат хуже шипованных
Ulric
Рейтинг: 2/-1
-- написано 7-10-2010 17:03 Ulric

quote:
Originally posted by VAZik:
Подскажите плиз.... какую лучше резину купить шипы на пежо 308??? заранее спс

всё сугубо интимно, зависит от размера кошелька, пристрастий в рисунке проетктора, стиля езды и пр. пр.

Lyusya
Рейтинг: 4609/-1721
-- написано 7-10-2010 17:05 Lyusya

quote:
Originally posted by JoyStick:

для всех упертых баранов повторим в 87457848 раз.
Липучки ХУЖЕ шипов. А на сухом асфальте - ЕЩЕ ХУЖЕ. Ибо шипованные шины имеют твердый состав резины, а нешипованные "скандинавские" ("скандинавские" по составу, а не по геграфии производителя) - мягкие и на на асфальте держат хуже шипованных

Да с каких фигов они (нешипованные)в минусовую погоду будут мягкими-то на асфальте! Ты, Джойстик, че преподаешь-то??? уж сознайся!

Lyusya
Рейтинг: 4609/-1721
-- написано 7-10-2010 17:07 Lyusya

И почему вы шины оцениваете только по тормозному пути! Зимой что, только и делаем, что тормозим что-ли? А как насчет передвижения, да еще и со скоростью выше среднего?
JoyStick
Рейтинг: 1033/-80
-- написано 7-10-2010 17:59 JoyStick

Люся, не бесите, пожалуйста)))
тормозной путь есть прямопропорционально зависимая величина от коэффициента сцепления. Устойчивость (управляемость) а/м - тем более (правда, в поперечном направлении). Так что досвиданья на последнюю парту))

а про "мягкость" шины я даже объяснять не буду

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 7-10-2010 18:06 valve

quote:
Originally posted by JoyStick:

тормозной путь есть прямопропорционально зависимая величина от коэффициента сцепления.

обратно пропорциональная тогда уж
и не надо столько пафоса, можно и спокойно пояснить...

Rddska
Рейтинг: 2162/-193
-- написано 7-10-2010 18:19 Rddska

вот, что студики с преподами делают

история редактирования

Lyusya
Рейтинг: 4609/-1721
-- написано 7-10-2010 18:29 Lyusya

quote:
Originally posted by valve:

обратно пропорциональная тогда уж
и не надо столько пафоса, можно и спокойно пояснить...


Вот именно... а на вопрос, что преподаешь... так и не ответил!

#Voodoo
Рейтинг: 7/-2
-- написано 7-10-2010 18:32 #Voodoo

Прошлую зиму отъездил на x-ice шипованых. Возникали проблемы с тем чтоб начать движение в гору во дворе по накатаному снегу-льду.
А так по снегу хорошо гребет, на скорости держит тоже хорошо. К торможению у меня претензий тоже не было.
Wolf66
Рейтинг: 3/0
-- написано 7-10-2010 18:46 Wolf66

quote:
Originally posted by JoyStick:

для всех упертых баранов повторим в 87457848 раз.
Липучки ХУЖЕ шипов. А на сухом асфальте - ЕЩЕ ХУЖЕ. Ибо шипованные шины имеют твердый состав резины, а нешипованные "скандинавские" ("скандинавские" по составу, а не по геграфии производителя) - мягкие и на на асфальте держат хуже шипованных

А у меня тогда самое за...шибись: из Хаки второй все шипы давно вылетели! Шума никакого! На асфальте - лучше шипованных и липучек! Я даже не понял сразу, что у меня шипы "кончились", пока однажды не увидел вывернутые в сторону свои колеса!

А если серьезно и по теме - для любой резины (импортной или не очень, шипованной или не очень) надо выбирать оптимальные режимы движения! Если водитель "дятел", то никакие шипы ему не помогут оттормозиться на льду так же как он это делает летом на асфальте. "Рулитель" должен чувствовать, знать возможности своих покрышек и не переходить за грань их возможностей!
Я уверен, что 99 % задающих вопрос: а что лучше ?, никогда не будут входить в поворот на максимально критической скорости (как это делают некоторые отморозки, привет им!), соответственно им не понять ту мизерную разницу между шипами и липучкой. Так что покупайте то, что Вам больше нравится. На что у Вас "ляжет глаз" и "встанет..."!На что хватит средств в Вашем кошельке.

PS. Ну и поделюсь опытом прошлогодних покатушек: на Калину ставили что-то из б/у советского шипованного, потом тут же переобувались в липучку Йокогаму для сравнения, пилот сказал: по льду липучка намного лучше рулится!

Skuperdiay
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-10-2010 19:09 Skuperdiay

quote:
Originally posted by Mr.Livsy:

Какая модель бриджа? 5000-я?


Да ,5000

JoyStick
Рейтинг: 1033/-80
-- написано 7-10-2010 19:30 JoyStick

quote:
Originally posted by valve:

обратно пропорциональная тогда уж


ну я могу выкрутиться и сказать, что коэффициент пропорциональности k/x
а про пафос.. ну дадада, просто сама же первой начала "препод, блаблабла")))))

JoyStick
Рейтинг: 1033/-80
-- написано 7-10-2010 19:35 JoyStick

quote:
Originally posted by Wolf66:

PS. Ну и поделюсь опытом прошлогодних покатушек: на Калину ставили что-то из б/у советского шипованного, потом тут же переобувались в липучку Йокогаму для сравнения, пилот сказал: по льду липучка намного лучше рулится!

таки некорректное сравнение. Во-первых, б/у советская изначально дерьмо))
Во-вторых, какая температура и какой лед? Тупо на абсолютно голом льду шипы говорят липучке досвидос безоговорочно. А вот если сильнохолодно и лед шершавый, тогда липучка за счет ламелей уедет.

ну и спешл фор Люсья. Преподавал всяко разное, в основном предметы типа конструкция а/м, его расчет, теория прочности, теория движения а/м и тому подобная дребедень))

SnowDancer
Рейтинг: 2/0
-- написано 7-10-2010 19:57 SnowDancer

quote:
Originally posted by Lyusya:

Да с каких фигов они (нешипованные)в минусовую погоду будут мягкими-то на асфальте! Ты, Джойстик, че преподаешь-то??? уж сознайся!


Если ну очень примитивно то так -
у "липучек" изначально более мягкий состав резины, так как за счет своей мягкости и следовательно подвижности блоков они и "тормозят" на льду. Если у нешипованной шины увеличить плотность резины, то она резко потеряет в своих сцепных свойствах на скользких покрытиях.

И вообще, выше была уже эта ссылка http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173

Там все разложено по полочкам.


N@utiluS
Рейтинг: 1075/-244
-- написано 7-10-2010 21:51 N@utiluS

я за Continental! отличная резина, да и ценник гуманнее, чем у хаки. я здесь уже гдето писал про свои ContiVinterViking2. отъездил прошлый сезон - очень доволен(размерность 195/60R15, авто Лачетти). шипов потерял штук 6-8 со всего комплекта, несмотря на то, что не щадил их))).
вот и судя по свежим тестам, приведённым по ссылке выше, Контик опять на высоте. и тем более, что эта НОВАЯ модель, пришедшая на смену моей . такчто рекомендую!
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 7-10-2010 22:13 Василь

quote:
Originally posted by SANych.ru:

На зиму че уже тем лучше! широкая шина это то же что и лыжи.
Зимняя должна быть максимум такой же ширины что и летняя но желательно что бы была не на много но уже, (пример лето 205 зима 195)ну и так для справки на твердом стабильном покрытии держак осуществляется за счет максимального пятна контакта, зимой же держаг достигается максимальным разрушением покрытия и чем сильнее ваша резина может его разрушить тем лучше будет сцепление с дорогой!
Узкой шине разрушить покрытие гараздо проще что = она лучше.



Это как раз и есть полнейшая ересь. Часто ли зимой под колёсами разрушающееся покрытие? Асфальт колёса не разрушают, лёд и сильно укатанный снег тоже. Точнее лёд и укатанный снег разрушается шипами. Но количество шипов никак не зависит от ширины шины (на одну и ту же модель разной ширины скорее всего будет поставлено одинаковое количество шипов).

На неразрушающемся покрытии, чем больше пятно контакта, тем лучше. Ибо на большей площади контакта больше ламелей цепляется за покрытие, а количество шипов будет тем же.

При обычной (не экстремальной) езде вы вообще не заметите плюсов узкой резины.

В некоторых случаях большая разрушающая способность шины только навредит. Бывали у вас ситуации, когда вместо движения вперёд, колёса закапываются вниз? А оно надо? А что там внизу? А там могут быть варианты: либо покрытие с хорошим сцеплением (грунт, асфальт), либо лёд. В последнем случае запаритесь выезжать, если докопаетесь до льда... А это типичная ситуация на стоянке.

JoyStick
Рейтинг: 1033/-80
-- написано 7-10-2010 22:30 JoyStick

Эх, все бы хорошо как говорит Василь, да вот только в жизни то все сложнее - широкая резина, пятно контакта, ламели... а то что сцепление связано с весом а/м, который делится на площадь этого самого пятна контакта? На широких шинах колесу будет гораздо проще провернуться, нежели толкать кузов вперед

Василь говорит в принципе правильно, но забывает одно маленькое НО. Лед/снег - уникальное покрытие, вначале оно твердое (тут как раз ширина и все-такое рулит), но потом ВНЕЗАПНО появляется микропленка растаявшей воды и становится все наоборот.
И вот эта пленка, а вернее явление таяния воды и резкой смены ее свойств в разных состояниях, и есть источник всех головных болей шинников

история редактирования

SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 7-10-2010 22:36 SANych.ru

Ильнарыч опередил
2
quote:
Василь

Не вводи людей в заблуждение своей писаниной от ОБС.
Вот реально лень строчить кучу всяких умностей, в общем подрастешь поймешь
З.Ы. Пожалуй чем шире тем лучше разве что для гоФнолазов да болотоходов.

история редактирования

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 7-10-2010 22:49 Василь

quote:
Originally posted by SANych.ru:

Не вводи людей в заблуждение своей писаниной от ОБС.
Вот реально лень строчить кучу всяких умностей, в общем подрастешь поймешь
З.Ы. Пожалуй чем шире тем лучше разве что для гоФнолазов да болотоходов.



Я не ввожу в заблуждение. У тебя доводов нет. Смысла не вижу в зимней резине, которая уже летней. Ширина должна быть такой же.
Rddska
Рейтинг: 2162/-193
-- написано 7-10-2010 22:52 Rddska

нафига вообще зимняя резина в городе, если езжу тока по удмуртской и другим центральным улицам Ижевска, заводская кама рулит

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 7-10-2010 22:59 @gti

Ну если бы ты ездил только по Удмуртской и Пушкинской, только за снегоуборщиками, да еще не заезжая во дворы, то даже в этом случае Кама так и останется заводским говном
mex
Рейтинг: 36/-9
-- написано 7-10-2010 23:06 mex

кстати это "заводское говно" R13 по акции в карусели (на холмах точно) по 999 р/шт, шипованные, если кому надо
p.s. если нельзя цену выкладывать - уберу, не баньте сразу ))
click for enlarge 1600 X 1200 272,7 Kb picture

история редактирования

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 7-10-2010 23:07 Василь

quote:
Originally posted by JoyStick:

но потом ВНЕЗАПНО появляется микропленка растаявшей воды и становится все наоборот



Ничего наоборот не становится. Микроплёнка воды продавливается шипами и поглощается ламелями. В чём тут преимущество шины с меньшим пятном контакта?
bombastik4
Рейтинг: 27/-17
-- написано 7-10-2010 23:08 bombastik4

quote:
Originally posted by @gti:
Ну если бы ты ездил только по Удмуртской и Пушкинской, только за снегоуборщиками, да еще не заезжая во дворы, то даже в этом случае Кама так и останется заводским говном

Кама ещё ничё так резина была. Резина Я-400, вроде называлась, была у меня, так вот она- мрак и ужас по управляемости и длине тормозного пути была.

Rddska
Рейтинг: 2162/-193
-- написано 7-10-2010 23:11 Rddska

quote:
Originally posted by @gti:
Ну если бы ты ездил только по Удмуртской и Пушкинской, только за снегоуборщиками, да еще не заезжая во дворы, то даже в этом случае Кама так и останется заводским говном

так ясень пень говно по сравнению с хакки! но на этом говне тазик спокойно целую зиму переживает в умелых руках при каждодневной езде!

история редактирования

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 7-10-2010 23:15 Василь

quote:
Originally posted by Rddska:

но на этом говне тазик спокойно целую зиму переживает в умелых руках при каждодневной езде!



Только из-за таких "умелых ручек" пробки при малейшем снегопаде начинаются...
А/Ш
Рейтинг: 2/-1
-- написано 7-10-2010 23:17 А/Ш

Василь, есть такое понятие взаимозаменяемый размер, например 185/60R14 и 175/65R14, 195/60R15 и 185/65R15. Наружный диаметр колеса у них примерно одинаковый, но летом более предпочтительно 185/60(195/60R15), для зимы соответственно 175/65,(185/65R15). Для логана с его размером 165/80/14 нет альтернативы, поэтому и ставят 185/70R14, хотя при этом она ниже заводской, т.е. и ниже клиренс.
А по существу JoyStick прав, и ставить надо либо "родной", либо альтернативный размер, но но шириной поуже, чтобы сохранить примерный наружный диаметр колеса.
mex
Рейтинг: 36/-9
-- написано 7-10-2010 23:21 mex

был заднеприводный ИЖ-2126, резина амтел норд мастер - все шипы на месте, при этом ни черта не держит, застревал на ровном месте.
сейчас передний привод, резина континенталь, почти половины шипов нет - забыл что такое заносы вообще, сцепление очень даже радует, поднимаюсь во все горки. правда на льду ни разогнаться, ни остановиться (как и у 90% других авто).
А/Ш
Рейтинг: 2/-1
-- написано 7-10-2010 23:21 А/Ш

ну а то, что продают в карусели уже не выпускают (кама-503). поэтому не берите, потом захотите не найдете. да и шла такая размерность на 2108-2109 давным давно.
Rddska
Рейтинг: 2162/-193
-- написано 7-10-2010 23:23 Rddska

quote:
Originally posted by Василь:

Только из-за таких "умелых ручек" пробки при малейшем снегопаде начинаются...

ой, вот тока не надо!!!

А/Ш
Рейтинг: 2/-1
-- написано 7-10-2010 23:26 А/Ш

quote:
Originally posted by mex:
был заднеприводный ИЖ-2126, резина амтел норд мастер - все шипы на месте, при этом ни черта не держит, застревал на ровном месте.
сейчас передний привод, резина континенталь, почти половины шипов нет - забыл что такое заносы вообще, сцепление очень даже радует, поднимаюсь во все горки. правда на льду ни разогнаться, ни остановиться (как и у 90% других авто).

в первую очередь не в резине дело, а в приводе. главный минус - шумная, но гребет очень даже нормально

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 7-10-2010 23:27 Василь

quote:
Originally posted by А/Ш:

185/70R14



Это рекомендуемый заводом изготовителем размер шин для Логана.

На Жигулях я ездил и зимой, и летом на шинах 175/70R13.

quote:
Originally posted by А/Ш:

но летом более предпочтительно 185/60(195/60R15), для зимы соответственно 175/65,(185/65R15)



В чём смысл заузить резину на 1 см?
Если честно, то у меня на копейке была сначала зимняя резина 165. После первой же зимы я её на 175 поменял и ни разу не пожалел...

история редактирования

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 7-10-2010 23:36 Василь

quote:
Originally posted by mex:

был заднеприводный ИЖ-2126, резина амтел норд мастер - все шипы на месте, при этом ни черта не держит, застревал на ровном месте.



Был 2107, резина Кордиант Полар. Не поверишь, но я даже лопатку ни разу не достал из багажника в первую зиму.
Однажды поехал после сильного снегопада на пацанскую стоянку около Нижней 38 мимо Нижней 36 (как бы по 6-й Подлесной). Сунулся туда - вижу колея есть. Ладно, думаю, кто-то ездил и я проеду. Поехал. Около середины дома по Нижней 36 я понял, что если встану, то застряну. Колея-то похоже от УАЗика. Доехал до конца дома и увидел автора колеи: Ниссан Атлас застрял. Дык я его тогда объехал... Побуксовал немножко правда, но не застрял.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 124 :  1  2  3 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 121  122  123  124 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее Экстрим и спортивные развлечения

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Здесь обсуждаем резину форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ