У меня шевроле лачетти ,какую зимнюю резину поставить, подскажите
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Здесь обсуждаем резину |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Подскажите плиз.... какую лучше резину купить шипы на пежо 308??? заранее спс
| |||
|
quote: импортную! | |||
|
Кто ездил на липучке? Лучше или хуже шипов? Прошлую зиму ездил на хаке4 195/55R16 доволен
| |||
|
quote: Хуже. | |||
|
quote: для всех упертых баранов повторим в 87457848 раз. Липучки ХУЖЕ шипов. А на сухом асфальте - ЕЩЕ ХУЖЕ. Ибо шипованные шины имеют твердый состав резины, а нешипованные "скандинавские" ("скандинавские" по составу, а не по геграфии производителя) - мягкие и на на асфальте держат хуже шипованных | |||
|
quote: всё сугубо интимно, зависит от размера кошелька, пристрастий в рисунке проетктора, стиля езды и пр. пр. | |||
|
quote: Да с каких фигов они (нешипованные)в минусовую погоду будут мягкими-то на асфальте! Ты, Джойстик, че преподаешь-то??? уж сознайся! | |||
|
И почему вы шины оцениваете только по тормозному пути! Зимой что, только и делаем, что тормозим что-ли? А как насчет передвижения, да еще и со скоростью выше среднего?
| |||
|
Люся, не бесите, пожалуйста)))
тормозной путь есть прямопропорционально зависимая величина от коэффициента сцепления. Устойчивость (управляемость) а/м - тем более (правда, в поперечном направлении). Так что досвиданья на последнюю парту)) а про "мягкость" шины я даже объяснять не буду | |||
|
quote: обратно пропорциональная тогда уж | |||
|
вот, что студики с преподами делают
![]() | |||
|
quote: Вот именно... а на вопрос, что преподаешь... так и не ответил! | |||
|
Прошлую зиму отъездил на x-ice шипованых. Возникали проблемы с тем чтоб начать движение в гору во дворе по накатаному снегу-льду.
А так по снегу хорошо гребет, на скорости держит тоже хорошо. К торможению у меня претензий тоже не было. | |||
|
quote: А у меня тогда самое за...шибись: из Хаки второй все шипы давно вылетели! Шума никакого! На асфальте - лучше шипованных и липучек! Я даже не понял сразу, что у меня шипы "кончились", пока однажды не увидел вывернутые в сторону свои колеса! А если серьезно и по теме - для любой резины (импортной или не очень, шипованной или не очень) надо выбирать оптимальные режимы движения! Если водитель "дятел", то никакие шипы ему не помогут оттормозиться на льду так же как он это делает летом на асфальте. "Рулитель" должен чувствовать, знать возможности своих покрышек и не переходить за грань их возможностей! PS. Ну и поделюсь опытом прошлогодних покатушек: на Калину ставили что-то из б/у советского шипованного, потом тут же переобувались в липучку Йокогаму для сравнения, пилот сказал: по льду липучка намного лучше рулится! | |||
|
quote: Да ,5000 | |||
|
quote: ну я могу выкрутиться и сказать, что коэффициент пропорциональности k/x | |||
|
quote: таки некорректное сравнение. Во-первых, б/у советская изначально дерьмо)) ну и спешл фор Люсья. Преподавал всяко разное, в основном предметы типа конструкция а/м, его расчет, теория прочности, теория движения а/м и тому подобная дребедень)) | |||
|
quote: Если ну очень примитивно то так - И вообще, выше была уже эта ссылка http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173 Там все разложено по полочкам.
| |||
|
я за Continental! отличная резина, да и ценник гуманнее, чем у хаки. я здесь уже гдето писал про свои ContiVinterViking2. отъездил прошлый сезон - очень доволен(размерность 195/60R15, авто Лачетти). шипов потерял штук 6-8 со всего комплекта, несмотря на то, что не щадил их))).
вот и судя по свежим тестам, приведённым по ссылке выше, Контик опять на высоте. и тем более, что эта НОВАЯ модель, пришедшая на смену моей ![]() | |||
|
quote: Это как раз и есть полнейшая ересь. Часто ли зимой под колёсами разрушающееся покрытие? Асфальт колёса не разрушают, лёд и сильно укатанный снег тоже. Точнее лёд и укатанный снег разрушается шипами. Но количество шипов никак не зависит от ширины шины (на одну и ту же модель разной ширины скорее всего будет поставлено одинаковое количество шипов). На неразрушающемся покрытии, чем больше пятно контакта, тем лучше. Ибо на большей площади контакта больше ламелей цепляется за покрытие, а количество шипов будет тем же. При обычной (не экстремальной) езде вы вообще не заметите плюсов узкой резины. В некоторых случаях большая разрушающая способность шины только навредит. Бывали у вас ситуации, когда вместо движения вперёд, колёса закапываются вниз? А оно надо? А что там внизу? А там могут быть варианты: либо покрытие с хорошим сцеплением (грунт, асфальт), либо лёд. В последнем случае запаритесь выезжать, если докопаетесь до льда... А это типичная ситуация на стоянке. | |||
|
Эх, все бы хорошо как говорит Василь, да вот только в жизни то все сложнее - широкая резина, пятно контакта, ламели... а то что сцепление связано с весом а/м, который делится на площадь этого самого пятна контакта? На широких шинах колесу будет гораздо проще провернуться, нежели толкать кузов вперед
Василь говорит в принципе правильно, но забывает одно маленькое НО. Лед/снег - уникальное покрытие, вначале оно твердое (тут как раз ширина и все-такое рулит), но потом ВНЕЗАПНО появляется микропленка растаявшей воды и становится все наоборот. | |||
|
Ильнарыч опередил
![]() 2 quote: Не вводи людей в заблуждение своей писаниной от ОБС. Вот реально лень строчить кучу всяких умностей, в общем подрастешь поймешь ![]() З.Ы. Пожалуй чем шире тем лучше разве что для гоФнолазов да болотоходов. | |||
|
quote: Я не ввожу в заблуждение. У тебя доводов нет. Смысла не вижу в зимней резине, которая уже летней. Ширина должна быть такой же. | |||
|
нафига вообще зимняя резина в городе, если езжу тока по удмуртской и другим центральным улицам Ижевска, заводская кама рулит
![]() ![]() ![]() | |||
|
Ну если бы ты ездил только по Удмуртской и Пушкинской, только за снегоуборщиками, да еще не заезжая во дворы, то даже в этом случае Кама так и останется заводским говном
![]() | |||
|
| |||
|
quote: Ничего наоборот не становится. Микроплёнка воды продавливается шипами и поглощается ламелями. В чём тут преимущество шины с меньшим пятном контакта? | |||
|
quote: Кама ещё ничё так резина была. Резина Я-400, вроде называлась, была у меня, так вот она- мрак и ужас по управляемости и длине тормозного пути была. | |||
|
quote: так ясень пень говно по сравнению с хакки! но на этом говне тазик спокойно целую зиму переживает в умелых руках при каждодневной езде! | |||
|
quote: Только из-за таких "умелых ручек" пробки при малейшем снегопаде начинаются... | |||
|
Василь, есть такое понятие взаимозаменяемый размер, например 185/60R14 и 175/65R14, 195/60R15 и 185/65R15. Наружный диаметр колеса у них примерно одинаковый, но летом более предпочтительно 185/60(195/60R15), для зимы соответственно 175/65,(185/65R15). Для логана с его размером 165/80/14 нет альтернативы, поэтому и ставят 185/70R14, хотя при этом она ниже заводской, т.е. и ниже клиренс.
А по существу JoyStick прав, и ставить надо либо "родной", либо альтернативный размер, но но шириной поуже, чтобы сохранить примерный наружный диаметр колеса. | |||
|
был заднеприводный ИЖ-2126, резина амтел норд мастер - все шипы на месте, при этом ни черта не держит, застревал на ровном месте.
сейчас передний привод, резина континенталь, почти половины шипов нет - забыл что такое заносы вообще, сцепление очень даже радует, поднимаюсь во все горки. правда на льду ни разогнаться, ни остановиться (как и у 90% других авто). | |||
|
ну а то, что продают в карусели уже не выпускают (кама-503). поэтому не берите, потом захотите не найдете. да и шла такая размерность на 2108-2109 давным давно.
| |||
|
quote: ой, вот тока не надо!!! | |||
|
quote: в первую очередь не в резине дело, а в приводе. главный минус - шумная, но гребет очень даже нормально | |||
|
quote: Это рекомендуемый заводом изготовителем размер шин для Логана. На Жигулях я ездил и зимой, и летом на шинах 175/70R13.
quote: В чём смысл заузить резину на 1 см? Если честно, то у меня на копейке была сначала зимняя резина 165. После первой же зимы я её на 175 поменял и ни разу не пожалел... | |||
|
quote: Был 2107, резина Кордиант Полар. Не поверишь, но я даже лопатку ни разу не достал из багажника в первую зиму. Однажды поехал после сильного снегопада на пацанскую стоянку около Нижней 38 мимо Нижней 36 (как бы по 6-й Подлесной). Сунулся туда - вижу колея есть. Ладно, думаю, кто-то ездил и я проеду. Поехал. Около середины дома по Нижней 36 я понял, что если встану, то застряну. Колея-то похоже от УАЗика. Доехал до конца дома и увидел автора колеи: Ниссан Атлас застрял. Дык я его тогда объехал... Побуксовал немножко правда, но не застрял. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее | Экстрим и спортивные развлечения |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Здесь обсуждаем резину | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|