АвтоФорум-Ижевск

Здесь обсуждаем резину

o57z2 08-10-2010 12:37

Может баян, но к сезону актуально: липучка или шиповка?

Применю к своему авто - Мазда Демио с АКПП и АБС. Езжу на 99% по городу. Причина вопроса - цена и безопасность, ну, комфорт.

Шиповка
"+" Гололёд, заезды по скользкой калее во дворы и плохо очищенные третьесортные дороги и проезды, тем более с подъёмом/спуском, парковка, когда обледенели проезды, также с колеёй.
"-" Шумная, дороже липучки, по асфальту толка от шипов нет, только растеряешь какой-то процент за зиму. Когда кашеца (свежевыпавший укатанный снег, подтаявший от реагента снег) шипы не работают. В реале при паузе между снегопадами, асфальт на основных дорогах открыт.

Отсюда и вопрос, может всё таки лучше взять липучку.
"+" Цена ниже шипованных, тише в салоне, на снежной каше и открытом асфальте показывает себя также как и шиповка. Можно ставить хоть сейчас и очковать за вылет шипов.
"-" Хуже на гололёде (а когда у нас гололёд - при смене погоды без осадков, замерзание воды; на дорогах, которые не прочищают до асфальта, происходит напластование, как слоённый пирог лёд-снег-лёд), на дороге с переменым покрытием (одна сторона авто на накатом асфальте, другая - на снежном накате). На стоянке, гараже, во дворах, узких проездах, когда надо разъехаться или выйти из колеи.

По шиповкам читал статью в авторевю, всё понятно и хорошо. По липучкам, что актуально, пока не знаю. Друг ездит на Витце с АКПП на Yokohama, всё ок.

Почему заостряю внимание на АКПП и АБС - буксовать долго не желательно, и как качество торможения с АБС на шипах и липучке на разных покрытиях дороги?

o57z2 08-10-2010 12:52

Вот прочитал статейку см. http://autopeople.ru/news/repair/876.html

Шипы или <липучка>?
Написал Khrabrov
25.12.07
Вопрос выбора <зимних> шин интересует большинство автомобилистов. Некоторые еще не определились с выбором, некоторые же, установив новую резину, терзают себя вопросом, а правильный ли выбор они сделали.

Как известно, по сезонной применяемости шины делятся на три класса: летние, зимние, всесезонные. Зимние шины могут выпускаться как в шипованном варианте, так и в нешипованном.

Нешипованные зимние шины у нас в стране принято считать всесезонными. Это ошибочное суждение. Всесезонные покрышки являются отдельным классом шин, имеющим собственные конструктивные особенности и характеристики. По сути, это компромисс между зимними и летними шинами. В результате, всесезонные шины, как правило, несколько больше изнашиваютcя в летнее время и менее надежны на зимних дорогах.

Шипы

Расположение шипов в шинах подбирается при конструировании таким образом, чтобы каждый ряд шипов работал при любом режиме движения - разгон, торможение, поворот. Наличие шипа в шине призвано обеспечить лучшее сцепление на плотном снегу или льду, сокращая тормозной путь машины (по сравнению с зимней нешипованной покрышкой). Но на мокром асфальте уменьшение площади контакта, вызванное выступанием шипа, оборачивается обратным эффектом - снижением управляемости и увеличением тормозного пути. Также к недостаткам шипованной резины можно отнести заметный шум от соприкосновения шипов с асфальтом, легкую вибрацию, увеличенный расход топлива, а также более интенсивное разрушение дорожного покрытия. При агрессивной манере управления автомобилем, шипы имеют обыкновение стачиваться или даже вылетать. В среднем же шипованной резины хватает на 30 тысяч километров, или два - три <зимних сезона>.

Водителям, выезжающим в зимнее время в европейские страны, стоит помнить о том, что использование шипованных шин в большинстве стран Европы запрещено. Это не касается некоторых скандинавских стран, где не разрешено управлять автомобилем зимой на летней резине.

<Липучка>

Особенности шин сезонной применяемости связаны с составом резино-технической смеси, из которой изготовлена шина, а также с дизайном рисунка протектора.

По сути, при создании <липучки> шинники должны решить две основные задачи - обеспечить безопасность на мокрой дороге и высокие сцепные свойства на снегу. Для этого необходимо сделать шину и мягкой (чтобы обеспечить высокие сцепные свойства), и одновременно достаточно жесткой - чтобы сохранить управляемость на высоком уровне. В то время как летние шины <дубеют> уже при темперетурах ниже +5..+7 градусов, протектор хорошей зимней шины является более мягким, что позволяет достичь хорошего сцепления шины с обледенелой и заснеженной поверхностью при низких температурах. В результате тормозной путь автомобиля, движущегося со скоростью 80 км/ч, на зимних шинах составит примерно 70 метров. В то же время, автомобиль, <обутый> в летние шины, остановится только через 110 метров.

Но на сухом асфальте или при повышении температуры такая резина начинает перегреваться, и, "обмягчав", плывет при торможении, в поворотах, практически гарантируя автомобилю замедленные, нечеткие реакции и значительное увеличение тормозного пути. На шипованной резине всю работу по обеспечению сцепления берут на себя металлические или керамические элементы, но такие шины запрещены в ряде стран, да и использование их в городских условиях зачастую нецелесообразно.

Залог успешной работы нешипованной зимней резины - в уникальном химическом составе резино-технических смесей, который позволяет некоторым молекулярным связям, образующим эти смеси, ломаться, а затем восстанавливаться. В результате при нагреве температура заставляет работать только внешнюю кромку резинового слоя - в глубине резина протектора остается достаточно холодной, жесткой. И эта прогрессивная жесткость позволяет одновременно обеспечить высокие сцепные свойства на зимних покрытиях и достойную управляемость на асфальте. Естественно, состав этих смесей шинники держат в секрете.

В дизайне бегового слоя протектора отличия между зимней и летней шиной более заметны. Протектор зимней шины имеет более расчленённый рисунок, что позволяет шине самоочищаться при движении. Повышение сцепления шины с поверхностью и, как следствие, повышение управляемости на заснеженных, покрытых льдом, а также мокрых зимних дорогах достигается так же наличием <ламелей> (специальные тонкие прорези, рассекающие поверхность отдельного блока протектора). Современная скоростная зимняя шина имеет ярко выраженный направленный рисунок протектора. Направленный рисунок обеспечивает лучший отвод воды, снега и грязи из пятна контакта шины с дорогой.

В итоге

Таким образом, если автомобиль эксплуатируется в режиме <дом-офис-магазин> в городе, где дороги посыпаны солью, редкий снег то и дело сменяется дождем, а водитель уверенно чувствует автомобиль и привык получать удовольствие от быстрой езды, то имеет смыл <обуть> автомобиль в нешипованные зимние шины.

Шипованные же шины незаменимы при частых поездках за город, где наличие шипов значительно повысит управляемость автомобилем на обледенелых дорожных покрытиях, а, следовательно, обеспечит большую безопасность, которой пренебрегать не стоит. Также стоит обдумать вариант шипованных шин, водителям, предпочитающим спокойный режим управления автомобилем и желающим подстраховать себя на скользкой дороге в случае гололеда или наконец-то выпавшего снега. Не стоит забывать и про еще одно важное качество: если шипованная шина из-за изнашивания и потери самих шипов на следующий сезон уже вряд ли сможет обеспечить приемлемые "зимние" качества, то новая <липучка> сохраняет начальные характеристики от зимы к зиме, естественно, с учетом износа самого протектора.

Наверное, не стоит принимать результаты этого теста как эталонную истину - шинные тесты всегда грешат известной субъективностью - в силу хотя бы того, что истинный потенциал резины способна раскрыть только длительная эксплуатация. В ходе подготовки материала его авторам довелось выслушать немало мнений - и подчас они были прямо противоположными, хотя, по уверению самих опрошенных, основывались исключительно на собственном опыте: К сожалению (а может быть - и к счастью), резина - это та область, где мифы слишком тесно и даже гармонично переплетены с реальностью, чтобы делать окончательные выводы.

Автосервис

SnowDancer 08-10-2010 15:27

Господа, каждый третий пост в теме "ААА, помогите что ж выбрать, шипы или липучки ???"
Вам не надоело ? Выше уже даны ссылки, где есть ответы на все вопросы.

А если очень коротко, то липучки лучше шипов лишь тем, что они меньше шумят. Ах ну еще сопротивление качению меньше

Лучшие зимние шины - Хакка, Х-айс и Айсконтакт.
Чуть хуже Пирелли винтер карвинг, ультрагрип экстрим и гиславед нф5, но они и дешевле. Остальное уже сильно хуже первых трех но и значительно дешевле.

Emili@ 08-10-2010 18:17

quote:
Originally posted by SnowDancer:
Лучшие зимние шины - Хакка, Х-айс и Айсконтакт.
Чуть хуже Пирелли винтер карвинг, ультрагрип экстрим и гиславед нф5, но они и дешевле. Остальное уже сильно хуже первых трех но и значительно дешевле.


Самый полезный пост во всей теме )))
alis 08-10-2010 21:37

имхо шипы - кто мало ездит по чистому асфальту, кто много - липучка... сам предпочел шиповку хаку - на трассах редкий гость зимой
filsan45 13-10-2010 12:00

выбираю между гиславед нф5 (175/65 р14) и хэнкук i*pike (175/70 р14 или 185/60 р14). авто: калина хетч.
гиславед попадает под максимальный бюджет, хэнкук дешевле. езда - преимущественно трасса (можгинский тракт). скорости будут порядка 100 км/ч)). по отзывам хэнкук 50 на 50% хорошо/плохо. о гиславед чуть лучше отзывы. думал о мишлен, но друг говорит, что после того как их стали производить в России, качество стало плавать. что посоветуете?
Storm 13-10-2010 09:03

Я два года на гиславеде. Претензий нет, мне он даже больше икс-айса мишленовского нравится.
Daikori 13-10-2010 09:22

quote:
Originally posted by Emili@:

quote:Originally posted by SnowDancer:
Лучшие зимние шины - Хакка, Х-айс и Айсконтакт.
Чуть хуже Пирелли винтер карвинг, ультрагрип экстрим и гиславед нф5, но они и дешевле. Остальное уже сильно хуже первых трех но и значительно дешевле.


Самый полезный пост во всей теме )))



А ВинтерВикинг 2 забыли
gazolin 14-10-2010 10:28

http://www.keskipinta.fi/pages/WINTER_RALLY_TYRES/1019
чо нить такое можно на зиму
valve 14-10-2010 10:36

quote:
Originally posted by filsan45:
выбираю между гиславед нф5 (175/65 р14) и хэнкук i*pike (175/70 р14 или 185/60 р14). авто: калина хетч.
гиславед попадает под максимальный бюджет, хэнкук дешевле. езда - преимущественно трасса (можгинский тракт). скорости будут порядка 100 км/ч)). по отзывам хэнкук 50 на 50% хорошо/плохо. о гиславед чуть лучше отзывы. думал о мишлен, но друг говорит, что после того как их стали производить в России, качество стало плавать. что посоветуете?

гислу!
япошки и кореяки не умеют делать нормальную зимку.

Iliya 14-10-2010 10:56

quote:
Originally posted by filsan45:

выбираю между гиславед нф5 (175/65 р14) и хэнкук i*pike (175/70 р14 или 185/60 р14). авто: калина хетч.
гиславед попадает под максимальный бюджет, хэнкук дешевле. езда - преимущественно трасса (можгинский тракт). скорости будут порядка 100 км/ч)). по отзывам хэнкук 50 на 50% хорошо/плохо. о гиславед чуть лучше отзывы. думал о мишлен, но друг говорит, что после того как их стали производить в России, качество стало плавать. что посоветуете?


У меня почему то нет доверия зимнему Хэнкуку, тем более за цену равную гиславедам.
С месяц назад когда покупал то же думал что брать, искал Пирелли (многие знакомые хвалили и в тестах себя хорошо показывает), но не нашел остановился на Йоке, выбирал из F700 и IG35, выбрал второе как более новое, а следовательно меньше проблем в будущем с заменой.

SnowDancer 15-10-2010 12:13

quote:
Originally posted by Daikori:

А ВинтерВикинг 2 забыли

Нет, не забыли. Просто континенталь айсконтакт это модель, которая сменила винтервикинг2.

koollook 15-10-2010 12:29

A Nordman 4 как себя рекомендует........ Отзывы есть?
XXL 15-10-2010 13:52

quote:
Originally posted by koollook:
A Nordman 4 как себя рекомендует........ Отзывы есть?

http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/
filsan45 15-10-2010 18:56

в общем взял гислу в мире шин на леваневского) зима оправдает мой выбор)))
IzhStyle-07 16-10-2010 14:53

итак, занялся я тут выбором и покупкой недорогих (до 1700р) зимних шин. Остановился на кордиант сноу макс. Заехал в гараж, 1550р. Шипованые, отводящий протектор. На ощупь мягкие, шипы вроде как надежно изготовителем залиты, мне понравилось. Поехал далее, в петровский. Тоже самое стоит 1590р.

Щас поеду на маяковского, если они там работают еще, посмотрю почем там

Apple_wow 16-10-2010 15:16

quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
итак, занялся я тут выбором и покупкой недорогих (до 1700р) зимних шин. Остановился на кордиант сноу макс. Заехал в гараж, 1550р. Шипованые, отводящий протектор. На ощупь мягкие, шипы вроде как надежно изготовителем залиты, мне понравилось. Поехал далее, в петровский. Тоже самое стоит 1590р.

Щас поеду на маяковского, если они там работают еще, посмотрю почем там


гы, помоему денег на бенз у тебя больше уйдет пока ты ездишь, и ищешь где подешевле.

mex 16-10-2010 15:53

quote:
Остановился на кордиант сноу макс. Заехал в гараж, 1550р.

в ижтрейдинге R13 стоит 1490, только что листовка пришла. дешевле искать смысла нет.. бензин дороже будет стоить
Nordman 16-10-2010 16:42

В мосмарте в Петровском видел Snow-MAX цен непомню, но там все недорого.
Emili@ 16-10-2010 17:23

Купили сегодня на мою ласточку бриджстоун на маяковке. Вышло 3150 за штуку. Думали брать хакку 5, но продавцы отговорили Кстати, заезжали в гараж, там хакка5 5300 примерно(не помню какие циферки, но р15), на маяковке 185/60 р15 стоит 3990, 185/55 р15 четыре с чем-то.
GoldenMan 16-10-2010 17:34

quote:
Originally posted by Emili@:

Купили сегодня на мою ласточку бриджстоун на маяковке. Вышло 3150 за штуку. Думали брать хакку 5, но продавцы отговорили Кстати, заезжали в гараж, там хакка5 5300 примерно(не помню какие циферки, но р15), на маяковке 185/60 р15 стоит 3990, 185/55 р15 четыре с чем-то.



а здесь смотрела?
Emili@ 16-10-2010 17:42

Размерность 185/65 R15 3800
У меня размерность 55, итак 60 купили уже. К тому же на маяковке на 60 стоят 3990, разница небольшая.. Не хотелось честно говоря кататься долго, искать, слышала что там цены низкие, приехали-купили
SnowDancer 16-10-2010 18:32

Интересно какие доводы привели продавцы впулив бриджстоун вместо нокии )
Emili@ 16-10-2010 20:30

Сказали, что её делают в россии и к тому же переплата идет только за марку
НеМодный 16-10-2010 20:37

я вот что скажу про nokia: когда все остальные фирмы под стол (пешком) только по чистому асфальту ездили, она уже тогда гребла своими ламелями снег, вкладывая в разработки сумасшедшие деньги. она просто на три шага впереди всех
Emili@ 16-10-2010 20:39

Да ладно вам, я не спорю что хакка хорошие шины Просто стоя перед выбором переплаты в 4 т.р. решили, что бриджи будут ненамного хуже.
НеМодный 16-10-2010 20:54

для меня тоже пока хакка - мечта. я это написал в противовес словам продавцов, но не вашим )))
Iliya 16-10-2010 21:10

Седни переобул свою приорку в зимнюю резину (Yokohama IG-53).
Первое впечатление - ШУМА НЕТ!!! тоесть его нет вообще, по сравнению со стоковой Камой Евро 225.
Надо дождаться снега-льда, посмотреть как она в остальном
stigmataE90 16-10-2010 21:58

quote:
Originally posted by НеМодный:

я вот что скажу про nokia: когда все остальные фирмы под стол (пешком) только по чистому асфальту ездили, она уже тогда гребла своими ламелями снег, вкладывая в разработки сумасшедшие деньги. она просто на три шага впереди всех


Хрень полная! Конкуренты тоже не спят. Раньше я также думал (ездил на трех моделях Хакки), пока не попробовал Конти, а позже Мишку. Резина ничуть не хуже Хаки, комфортнее бесшумнее и дешевле.

tis1 16-10-2010 21:58

Ездил на Гисловетах лет 10, не меньше. начинал с НФ2 на москвич, затем пятерка, девятка, десятка, лачетти НФ5. сейчас на форд моню купил хакку 7, проверю как да что. Гисловед показазывал себя на твердую 4, при интенсивной езде по 10-15 тыс за зиму шипов хватает на 3-4 зимы, причем пятый гисловет оказался ничем не лучше второго, болячки те же. А вообще снег и лед для нее не преграда, шумов немного, не любит чистый асфальт при очень низких температурах (-30 и ниже) начинает скользить.
Кто еще не определился с выбором советую взять, не пожалеете. А сам попробую нокиа семерку, в следующем году поделюсь впичетлениями.
IzhStyle-07 17-10-2010 12:37

Да нифига! купил сноу-макс на маяковке. 1470 за штуку! даже по сравнению с ижтрейдингом (или 3 банана, одна шарага), я сэкономил 20*4=80р. А на счет бенза, дак пофиг, все равно надо было ехать в сторону хозбазы уот таг! щаз сижу обмываю
18/ RUS 17-10-2010 08:32

quote:
Originally posted by IzhStyle-07:

купил сноу-макс на маяковке.



Отъездил на такой три зимы, практически все шипы на месте, по снегу гребет на "ура", вот опять ее буду ставить. Хорошая резина по свойствам по отношению цена/качество, как-то так.
tis1 17-10-2010 12:10

вот что пишут про сноу-макс ))))
так что ездить на них не безопасно.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173
Похожий расклад показал и маневр <переставка с торможением>, имитирующий объезд неожиданно возникшего препятствия. По-прежнему вне конкуренции новые шипованные шины. Впрочем, появилось исключение - российские покрышки Cordiant Sno-Max уступили не только новым шинам без шипов, но и наполовину изношенным как шипованным, так и нешипованным: Поднимать наш триколор над финским полигоном пока рано.
IzhStyle-07 17-10-2010 12:44

quote:
Originally posted by tis1:

вот что пишут про сноу-макс ))))так что ездить на них не безопасно. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173Похожий расклад показал и маневр <переставка с торможением>, имитирующий объезд неожиданно возникшего препятствия. По-прежнему вне конкуренции новые шипованные шины. Впрочем, появилось исключение - российские покрышки Cordiant Sno-Max уступили не только новым шинам без шипов, но и наполовину изношенным как шипованным, так и нешипованным: Поднимать наш триколор над финским полигоном пока рано.



да хаять можно влюще любые шины. И хакку 7ю. Хоть что!. А ездить то нужно, Поэтому я не стал копаться, цена устраивала, внешнее качество отоже, протектор, шипы, вот пошел и взял! Иначе жизни не хватит пока копаться выбирать какие шины лучше
XXL 17-10-2010 12:45

tis1
Вы посмотрите на фотографию с этими шинами в тесте - фактически их тестировали "без шипов".
c "читерскими"(заводскими) шипами, картина совсем другая
http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/Graf-17_750.jpg
фото для сравнения:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/PSD/_A1V2769_1024.jpg
o57z2 17-10-2010 13:31

"Да нифига! купил сноу-макс на маяковке. 1470 за штуку! даже по сравнению с ижтрейдингом (или 3 банана, одна шарага), я сэкономил 20*4=80р. А на счет бенза, дак пофиг, все равно надо было ехать в сторону хозбазы уот таг! щаз сижу обмываю "
----------------------------------------------

Тоже купил Сно-Макс в Мире шин. Уже прикатываю шипы. Летние были 175/70R13 Кординт Комфорт, сейчас 175/70R13 Кордиант Сно-макс. Пару раз задевал подкрылки. Профиль толще, наружный диаметр больше. Зато помягче по кочкам едешь. Шум в салоне на асфальте приличный. Как будут везти по льду и снегу узнаю потом.

IzhStyle-07 17-10-2010 13:38

quote:
Originally posted by o57z2:

Шум в салоне на асфальте приличный.



угу, тоже слышал что они шумные. Ну да плевать, у меня в богажнике столько барахла катается бренчит, мне не привыкать магнитолу погромче и вперед
o57z2 17-10-2010 13:42

Тоже музыкой избавляюсь от шума. Но если ездить долго и много по городу, то в сумме это может утомить. Когда приезжаю на стоянку, чувствую, что устал.
tis1 17-10-2010 16:04

quote:
Originally posted by XXL:

Вы посмотрите на фотографию с этими шинами в тесте - фактически их тестировали "без шипов".
c "читерскими"(заводскими) шипами, картина совсем другая
http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/Graf-17_750.jpg



все правильно, все познается в сравнении, в данном случае сноу-макс сравнивают с одноклассниками тут она на в норме и нехрен ее сравнивать с резиной более высокого класса.
А вот шум, это только нешипованную резину ставить. у меня есть друзья которые пересели на беззубую резину и очень довольны, я их не понимаю ))) или надо просто попробовать...........
DieselEK 17-10-2010 17:24

quote:
Originally posted by tis1:
Ездил на Гисловетах лет 10, не меньше. начинал с НФ2 на москвич, затем пятерка, девятка, десятка, лачетти НФ5. сейчас на форд моню купил хакку 7, проверю как да что. Гисловед показазывал себя на твердую 4, при интенсивной езде по 10-15 тыс за зиму шипов хватает на 3-4 зимы, причем пятый гисловет оказался ничем не лучше второго, болячки те же. А вообще снег и лед для нее не преграда, шумов немного, не любит чистый асфальт при очень низких температурах (-30 и ниже) начинает скользить.
Кто еще не определился с выбором советую взять, не пожалеете. А сам попробую нокиа семерку, в следующем году поделюсь впичетлениями.

единственный минус GNF5 быстро шипы выпадают... а так одна из самых не щумных зимних резин...

gosha217 17-10-2010 18:06

кто, что может рассказать про резину бриджи айс круз 500?
streetfaiter 17-10-2010 19:22

подскажите пожалуйста уважаемые форумчане, при сравнении резины Nordman+ R13 и Gisloved NF 3 R13 что будет лучше по своим зимним характеристикам и уровню шума?
shoma808 17-10-2010 19:38

...тож взял сно-макс... тесты которые были ранее очень даже позитивные
http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/
shoma808 17-10-2010 19:43

..покупал за 1450 .. 175/65R14
tis1 17-10-2010 20:53

quote:
Originally posted by streetfaiter:

posted 17-10-2010 07:22 PM

подскажите пожалуйста уважаемые форумчане, при сравнении резины Nordman+ R13 и Gisloved NF 3 R13 что будет лучше по своим зимним характеристикам и уровню шума?



нордман+ это наша Екатеринбургская резина, а наши делать хорошую резину не могут. Еще прошу учесть тот факт, что хорошая резина это мягкая резина, а это значит меньший износ ходовой и экономия опять таки денег на ремонт. Я не говорю про то, что при вынужденном торможении Вы остановиться сможете на пару метром раньше.
Так что не экономьте на своей машине.
GoldenMan 17-10-2010 21:02

quote:
Originally posted by tis1:

нордман+ это наша Екатеринбургская резина



а вот это в корне не верное утверждение, эти шины изготавливают на заводе нокиан во всеволжске ленинградской области, кстати это бывшая нокиа хакапелита2, которая неплохо себя зарекомендовала. Но брать их я не рекомендую только из-за того что их сняли в прошлом году с производства.
koollook 17-10-2010 21:09

а нордман 4? выпускают?правда что она шумная?
tis1 17-10-2010 21:11

quote:
Originally posted by GoldenMan:

эти шины изготавливают на заводе нокиан во всеволжске ленинградской области, кстати это бывшая нокиа хакапелита2



сори, ошибся.
toleman 17-10-2010 21:14

quote:
Originally posted by DieselEK:

единственный минус GNF5 быстро шипы выпадают... а так одна из самых не щумных зимних резин...


А что значит быстро? Пара штук за сезон с колеса - это много?

Ejik 17-10-2010 21:14

на 21099 катался на r13 gislaved nf5 полнейшее Г.. именно с большой буквы, мягкие, шума нет, как и сцепления с льдом. По дороге на работу есть горка не большая, так вот на этих гиславедах я стал её боятся и очень часто объезжал, до это были набором 2*2 нордман и еще какие-то, так я и не задумывался об это горке, как бы и не замечал. В эту зиму/весну в марте получилось еще не много поездить на r14 кордиант сно-макс в эту горку на ура, жду не дождусь снега, что б еще раз проверить их проходимость. По шуму они кстати ни чуть не хуже гиславеда.

Так что +1 к сно макс и -1 к гиславеду нф5

GoldenMan 17-10-2010 21:18

quote:
Originally posted by koollook:

а нордман 4? выпускают?правда что она шумная?



нордман4 начали выпускать в прошлом году, это аналог хаки4, только шипы там простые
GoldenMan 17-10-2010 21:20

quote:
Originally posted by koollook:

правда что она шумная?



у меня стоит хака 4, не скажу что она сильно шумная - не напрягает, хотя шум как таковой присутствует
valve 17-10-2010 21:20

quote:
Originally posted by DieselEK:

единственный минус GNF5 быстро шипы выпадают... а так одна из самых не щумных зимних резин...


да ХЗ на симаксе и на витаре стоят - ни там, ни там проблемы с шипами нет, может все дело в прокладке?
сейчас вот друзьям на гетц такую же прикупили, явно не от плохих впечатлений

valve 17-10-2010 21:20

quote:
Originally posted by gosha217:
кто, что может рассказать про резину бриджи айс круз 500?

если 5000, то хрень полная
GoldenMan 17-10-2010 21:22

кстати, вчера колеса свои зимние балансировал, заодно проверил состояние шипов, так вот не хватает всего пары шипов хотя отъездил уже 2 зимы на ней
JoyStick 17-10-2010 21:25

Купил сегодня Континенталь КонтиАйс Контакт.
Буду тестить. Жаль, вряд ли я способен буду их оценить по достоинству
tis1 17-10-2010 21:43

quote:
Originally posted by JoyStick:

Жаль, вряд ли я способен буду их оценить по достоинству



а что так?
JoyStick 17-10-2010 21:49

quote:
Originally posted by tis1:

а что так?

ну потому что я, как и 99,999% здешних обитателей не настолько водительски крут, чтоб почуять разницу между, скажем хаккапелитой 5 и хаккапелитой 7, или между нордманом и ханкуком

Storm 17-10-2010 22:32

quote:
Originally posted by valve:

да ХЗ на симаксе и на витаре стоят - ни там, ни там проблемы с шипами нет, может все дело в прокладке?
сейчас вот друзьям на гетц такую же прикупили, явно не от плохих впечатлений


Вить, мы же уже спорили с тобой на эту тему. Пришли к выводу, что все дело в размерности. у меня 175\70\13, обкатывал километров почти тыщу на 60 км\ч без резких торможений и ускорений. Один черт за две зимы больше половины шипов растерял. Только я и без шипов как с шипами.))

Ejik 17-10-2010 22:35

гиславед нф5 Г.. с большой буквы, катался на них, до этого и не знал, что могут быть проблемы при поездке с работы домой, оказывается там есть горочка, и эти гиславеды мне об этом сказали. До это ездил на нордмане (аналог хакки 2 вроде), проблем не знал, да шумные, но зато уверенно едешь. Гиславеды мягкие, шума нет, как в прочем и сцепления с укатанной дорогой переходящей в лед. В марте удалось не много поездить на кордиант сно макс, так в эту горку тоже уверенно заходят.

Так что +1 кордиант сно макс и -1 гиславед норд фрост 5

valve 17-10-2010 22:39

quote:
Originally posted by JoyStick:
Купил сегодня Континенталь КонтиАйс Контакт.
Буду тестить. Жаль, вряд ли я способен буду их оценить по достоинству

какой размерности, где?

koollook 17-10-2010 23:58

Вот такая дилемма, если если провести параллель что цена определяет качество, то получилось следующее (шип, размерность 175/65 R14 - прайс Мир Шин)
1 НОКИЯН НКРL- 7 (175/65 R14) - 3590
2 НОКИЯН НКРL- 5 (175/65 R14) - 3250
3 Континенталь (175/65 R14) ContiWinterViking - 2960
4 Континенталь (175/65 R14) Conti Ice Contakt - 2955
5 МИШЛ X-ICE NORTH (175/65 R14) - 2905
6 ГИСЛАВЕД NF-5 (175/65 R14)- 2650
7 Бридж (175/65 R14) IC 5000 - 2425
8 ГУДИЕР Good Year UG EXTREME (175/65 R14)- 2380
9 НОРДМАН 4 (175/65 R14) - 2345
10 ЯКОГАМА IG-35 (175/65 R14)- 2300
11 Дунлоп SR WINTER ICE (175/65 R14)- 2250
12 Кумхо (175/65 R14)- 2080
13 Ханкук HANKOOK Winter I*PIKE(175/65 R14)- 2030
14 Кордиант Polar (175/65 R14)- 1840
15 Кордиант Sno-max (175/65 R14) - 1695
Lisinger 18-10-2010 12:06

золотая середина Good Year UG EXTREME единственное требует бережной обкатки, иначе идет большая потеря шипа.
по Нордману 4 отзывы не очень, вплоть то расслаивания протектора, что то со смесью наши намудрили, хотя может и партия такая была
Субарик 18-10-2010 12:08

интересно какие кретины возьмут нордман, если по более низкой цене есть нормальная импортная резина.
Василь 18-10-2010 12:11

quote:
Originally posted by Субарик:

нордман



Это ж Хакка старого образца. Весьма неплоха. Отъездил на Нордман+ 3 зимы и вполне доволен.
Lisinger 18-10-2010 12:13

quote:
Originally posted by Субарик:
интересно какие кретины возьмут нордман, если по более низкой цене есть нормальная импортная резина.

Нордман+ очень путевая резина за свои деньги, копия хаки2, причем удачная в отличие от 4... очень тихая если сравнивать с простым Нордманом
и кстати по более низкой цене импортной то и нет, все делается у нас же или в китае

o57z2 18-10-2010 12:29

quote:
15 Кордиант Sno-max (175/65 R14) - 1695

Такая резина в городе гораздо дешевле, примерно на 150р

Sattelite_18 18-10-2010 08:05

quote:
Originally posted by Василь:

Это ж Хакка старого образца. Весьма неплоха. Отъездил на Нордман+ 3 зимы и вполне доволен.

Это не хакка старого образца, это "типа" хакка. Акромя рисунка протектора ниче общего с хаккой не имеет и поездив на хакке 2 ни в жизнь не будешь ездить на нордмане.

p.s. на нордмане ездил, на хаке 2 ездил

JoyStick 18-10-2010 08:20

quote:
Originally posted by valve:

какой размерности, где?



Самой, зараза, недешевой размерности 205/55 R16
оставил ху*ву кучу бабла))))

купил на маяковке после ж/д переезда налево.

Ejik 18-10-2010 11:27

quote:
Originally posted by koollook:
Вот такая дилемма, если если провести параллель что цена определяет качество

сильное заблуждение
Василь 18-10-2010 11:41

quote:
Originally posted by Sattelite_18:

Акромя рисунка протектора ниче общего с хаккой не имеет



Почему не имеет? Производитель тот же: Nokian

А на счёт разных впечатлений... У меня от одного и того же комплекта шин в разные годы бывают разные впечатления.

Sattelite_18 18-10-2010 14:11

quote:
Originally posted by Василь:

Почему не имеет? Производитель тот же: Nokian

А на счёт разных впечатлений... У меня от одного и того же комплекта шин в разные годы бывают разные впечатления.


минут 7 уже проржаться не могу

18/RUS 18-10-2010 16:59

датыуспоко-о-ойся :-))))))
Субарик 18-10-2010 19:53

quote:
Originally posted by Lisinger:

Нордман+ очень путевая резина за свои деньги, копия хаки2, причем удачная в отличие от 4... очень тихая если сравнивать с простым Нордманом
и кстати по более низкой цене импортной то и нет, все делается у нас же или в китае


ну вместо нордмана я бы лучше якогаму взял, полюбе лучше.

tis1 18-10-2010 20:47

если уж хотите покупать резину подешевле, то покупайте на промышленной Удмуртская Шинная Компания за трамвайным кольцом. Они ввозят в город очень большими партиями и распрадают по магазинам и рынкам, вот и подумайте у кого дешевле.
tis1 18-10-2010 20:52

а спорить о резине какая лучше смысла нет, каждый покупает по цене своего кармана не больше, а НАШИ делать хорошую резину немогли, немогут и как не обидно врядли смогут, прям как презирвативы и импотенция.
Lyusya 18-10-2010 21:56

quote:
Originally posted by tis1:
если уж хотите покупать резину подешевле, то покупайте на промышленной Удмуртская Шинная Компания за трамвайным кольцом. Они ввозят в город очень большими партиями и распрадают по магазинам и рынкам, вот и подумайте у кого дешевле.

Ты там когда последний раз был? я была месяц назад, они щас там почти ничем не торгуют... а если и есть что, то по цене магазина Гараж! (он как раз в эту компанию и входит...)
В результате поисков выяснилось, что самые дешевые шины в магазине на Маяковке (у самого переезда) и в Мире шин (если со скидкой хотя бы 3%, у меня карточка есть), еще дешевле в Трех бананах, но ассортимент очень узкий!

IzhStyle-07 18-10-2010 21:59

о! я еще тут не сказал что я уже переобулсо
Lyusya 18-10-2010 22:25

Костян! Я тебя опередила... я уже в субботу!
tis1 18-10-2010 22:34

quote:
Originally posted by Lyusya:

Ты там когда последний раз был? я была месяц назад, они щас там почти ничем не торгуют... а если и есть что, то по цене магазина Гараж! (он как раз в эту компанию и входит...)
В результате поисков выяснилось, что самые дешевые шины в магазине на Маяковке (у самого переезда) и в Мире шин (если со скидкой хотя бы 3%, у меня карточка есть), еще дешевле в Трех бананах, но ассортимент очень узкий!



последний раз там был в прошлую пятницу, взял там 4 прекрасных колеса по нормальной цене, правда у меня там пару корешей есть. мож поэтому колеса продали.
Lyusya 18-10-2010 22:38

Вот с этого и надо было начинать!
DieselEK 18-10-2010 22:57

quote:
Originally posted by Storm:

Вить, мы же уже спорили с тобой на эту тему. Пришли к выводу, что все дело в размерности. у меня 175\70\13, обкатывал километров почти тыщу на 60 км\ч без резких торможений и ускорений. Один черт за две зимы больше половины шипов растерял. Только я и без шипов как с шипами.))



Вот у меня тоже за 2 зимы, вылетело процентов 30-40 шипов... хотя ни где особо асфальт на шлифовал зимой... да и прикатывал очень бережно...

IzhStyle-07 19-10-2010 08:38

вот вчера переобулсо, а балансировку не сделал, грузиков у них небыло(((( кто знает где подешевле и сколько будет стоить балансировка? диски литые, Р13
S'D'S 19-10-2010 16:24

quote:
обкатывал километров почти тыщу на 60 км\ч без резких торможений и ускорений. Один черт за две зимы больше половины шипов растерял. Только я и без шипов как с шипами.))

т.е. не стоит мучаться с обкаткой?
IzhStyle-07 19-10-2010 16:31

для чего вобще нужна эта обкатка?
TanK[udsu] 19-10-2010 16:44

чтобы шипы правильно встали. ибо после правильно обкатки пвероятность растерять шипи снижается в разы
S'D'S 19-10-2010 16:50

говорят, что вроде как шип должен "вживиться" на место, что сама резина какойто плёнкой-смазкой покрыта и надо ёё аккуратно удалить в процессе обката (кошмар как всё мудрёно!), а потом на повторную балансировку.
Pearl 19-10-2010 16:51

quote:
покупайте на промышленной Удмуртская Шинная Компания

вооооот! тоже там всю резину купил и лето, и зиму. Правда там знакомый и достаточно дешево! перед той зимой бриджы близзак 205/65/15 купил чота меньше 11 р вышли!
@gti 23-10-2010 21:55

Пля, народ, весь мозг сломал. Какую резину взять -- шипованную или нешипованную?

Сейчас в офисе лежит два комплекта Мишлена Х-айс 2, один шипованный, другой -- нет. Могу оставить себе любой. КАКОЙ?!! Выскажите мнения. Машина известна, стиль езды -- неагрессивный в меру аккуратный, практически все время по городу, планирую несколько поездок в Башкирию и изредка до Чайковского.

Lyusya 23-10-2010 22:03

Андрей! могу я уже высказаться? Все-таки 7-ую зиму буду ездить! Сам знаешь, что ездила на нешиповке, нынче тоже нешиповку купила. Стиль езды спокойный/агрессивный (50/50). Поездки зимние: Глазов, Воткинск, Сарапул, Агрыз, Вавож... А в Глазове еще и поездки в деревню по зимнику, а там пара горок нехилых! Жаловаться не не что...
Sattelite_18 23-10-2010 22:04

quote:
Originally posted by @gti:
Пля, народ, весь мозг сломал. Какую резину взять -- шипованную или нешипованную?

Сейчас в офисе лежит два комплекта Мишлена Х-айс 2, один шипованный, другой -- нет. Могу оставить себе любой. КАКОЙ?!! Выскажите мнения. Машина известна, стиль езды -- неагрессивный в меру аккуратный, практически все время по городу, планирую несколько поездок в Башкирию и изредка до Чайковского.


Можем завтра пересечься - посмотришь на мою мишку икс айс (липа)... ей пошел 5 (!) сезон. Как езжу - наверное представляешь
Заодно об осчущениях расскажу

Don't be a pussy 23-10-2010 22:10

Шипы или Липа, тут каждому свое. Я лично выьрал шипы, напарник на работе на липах. Все довольны. Но на шипах я себя как то увереннее чувствую.
@gti 23-10-2010 22:10

Люся, спасибо! Ильюха, без проблем, можно завтра увидеться
Sattelite_18 23-10-2010 22:13

quote:
Originally posted by @gti:
Люся, спасибо! Ильюха, без проблем, можно завтра увидеться

Завтра работаешь?

@gti 23-10-2010 22:17

неть, я завтра с ребенком, но пересечься можно
A$$ 23-10-2010 22:49

quote:
Originally posted by @gti:

Какую резину взять -- шипованную или нешипованную?



В конце прошлой зимы пропорол шиповки (ВинтерВинкинг2). Т.к. шины дохаживали третий сезон, решил взять новые. На фрикционки довно смотрел, ну раз повод появился - взял нешипованную. Выбирал фактически между Конти, Мишленом и Нокиан, на крайний вариант был Бридж. Взял Нокиан. Первое впечатление от Hkpl R - зачем нужны шипы (до этого откатал 7 лет на шипах). Первые дня 2-3 осторожничал, привыкал, потом вернулся с обычному стилю езды, ну чуть аккуратнее, может быть. Субъективно - шипам проигрывают только на "зеркале", но такого у нас практически не бывает. А так цепляются за малейшую неровность.
gazolin 23-10-2010 23:02

после 9 зим на шипах, ради интереса попробовал бы липучки, но хака 4 ещё не кончилась думаю ещё на пару зим хватит
Lyusya 23-10-2010 23:13

gazolin! и даже резина не плывет??? у меня протектор еще хороший был, но резина... не айс уже...
JoyStick 24-10-2010 13:09

Господа.
Я одного не понимаю.
Все так радостно стремятся отказаться от шипов и взахлеб рассказывают, что на нешипованных НЕ ХУЖЕ.
Так если нет разницы, то смысл менять шило на мыло - я никак в толк не пойму.

п.с. и еще.
почему от шипов отказываются лица а-ля Люся, @гти, A$$ и тп (сотеллит на в счет).
А лица а-ля STi, Саныч и подобные ТАКИ ЕЗДЯТ на шипах???
я склонен доверять выбору тех, кто умеет ездить.
без обид

IzhStyle-07 24-10-2010 13:33

Неделю на шипах, ниодного не потерял