АвтоФорум-Ижевск

ABS добро или зло?

STi 13-12-2011 14:54

Какой смысл? Победит автомобиль, на котором стоит континенталь контилайс контакт Не важно, с АБС или нет.
Результат теста будет такой, если шины одинаковы: лучший результат будет без АБС, но с стопицотой попытки. С АБС будет в 9 из 10 одинаковый, совсем не плохой результат. Вывод: на гонки надо без АБС, но на кажды день АБС вам поможет.
LexaM 13-12-2011 15:05

Originally posted by RUSSELLL:

димикс точно давайте в овощь клубе устроим такой натур-тест. и наглядно все выясним. кто присоединяется?

я за. машин с абс.

alesterre 13-12-2011 15:13

quote:
Originally posted by IzhStyle:

я на тормоз - он дальше едет.



Дак без АБС же то же самое. Просто чем сильнее давишь, тем сильнее кажется торможение. Надо еще со стороны посмотреть и сравнить торможение с АБС и без, мне кажется будет выглядеть более одинаково.
моржовый 13-12-2011 16:09

абс, ебд, и прочая электротехника это новые технологии. всё идет в ногу со временем. почему бы этим не пользоваться?
Rusbear 13-12-2011 16:45

Ну вот статейка с некоторым количеством экспериментов.
http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc1.htm
vitamin 13-12-2011 16:57

quote:
Originally posted by Rusbear:
Ну вот статейка с некоторым количеством экспериментов.
http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc1.htm

Статья опубликована 14 лет назад.

Субарик 13-12-2011 17:04

quote:
Originally posted by vitamin:

Статья опубликована 14 лет назад.


тк в том то и дело, если 14 лет назад абс выигрывала, то сейчас когда абс стала намного совершеннее и подавно выиграет.

Ejik 13-12-2011 17:21

quote:
Originally posted by IzhStyle:
зачем моделировать если есть колдун?
Вероятно речь была про авто с отключенной 4-х канальной АБС, где механического колдуна нет, вместо него идет EBD.
созерцатель 13-12-2011 17:25

Весь мир говорит что абс-добро, а в Удмуртии-засомневались...
IzhStyle 13-12-2011 17:30

quote:
Originally posted by Ejik:

Вероятно речь была про авто с отключенной 4-х канальной АБС, где механического колдуна нет, вместо него идет EBD.



Аа я имел ввиду обычный механич колдун
izhpikap 13-12-2011 18:12

quote:
Originally posted by созерцатель:

в лужу только одно колесо попало,а разтормозились все шесть!


почему?



предыдущее сообщение пропало,вот оно:
АВС зло!
Лето,июль,жара третью неделю...едем по набережной в Втк вдоль алеи..и парнишка просит остановить.вижу расстояние между деревьями прижаться и выехать удобно..а там лужа высохла и на иле АВС срабатывае... Вопрос:зачем ета хрень нужна если создана для лохов,а ей пользоваться еще и учится нужно?
RUSSELLL 13-12-2011 18:21

нет, други , в почему джойстиг и сти молчат? где в конце-концов сателлит???????? ни чего не понятно.
Ejik 13-12-2011 19:57

quote:
Originally posted by izhpikap:
вижу расстояние между деревьями прижаться и выехать удобно..а там лужа высохла и на иле АВС срабатывае.
Как вариант развития событий : ты нажал тормоз, колесо(а) заблокировались, машину начинает заносить, ты не успеваешь отреагировать и портишь дерево.

Повторюсь АБС срабатывает, по крайней мере у меня, в двух случаях, 1) когда специально этого добиваешься 2) когда недооценил ситуацию, в любом случае срабатывание АБС логично.

IzhStyle 13-12-2011 20:06

quote:
Originally posted by Ejik:
Как вариант развития событий : ты нажал тормоз, колесо(а) заблокировались, машину начинает заносить, ты не успеваешь отреагировать и портишь дерево.


Дак с чего???? Кто мешает тормозить не в пол, а на грани блокировки????

грозеныш 13-12-2011 20:45

quote:
нет, други , в почему джойстиг и сти молчат? где в конце-концов сателлит???????? ни чего не понятно.

Потому как тема: старая как говно мамонта(С)
alesterre 13-12-2011 20:45

Но мешают цветенье в неокрепших умах, засады в пригородах, медведь на холмах...
RUSSELLL 13-12-2011 21:49

quote:
Originally posted by грозеныш:

Потому как тема: старая как говно мамонта(С)

так, а долбо"бы то новые.

Ejik 13-12-2011 22:17

quote:
Originally posted by IzhStyle:
Кто мешает тормозить не в пол, а на грани блокировки
Кто мешает это делать с АБС ? Если сработала АБС, значит эта грань пройдена.
izhpikap 13-12-2011 22:45

quote:
Originally posted by Ejik:

Originally posted by IzhStyle:
Кто мешает тормозить не в пол, а на грани блокировки

Кто мешает это делать с АБС ? Если сработала АБС, значит эта грань пройдена.



в лужу только одно колесо попало,а разтормозились все шесть!---
пять колес на сухом асфальте оставались.
просто мы обсуждаем разные поколения абс
Pohom 13-12-2011 22:50

quote:
Originally posted by Ejik:
Кто мешает это делать с АБС ? Если сработала АБС, значит эта грань пройдена.

Выше ж в целом озвучили - на снежной каше/тп АБС срабатывает до этой грани.
Так что сама АБС и мешает.

ЗЫ, я б тоже немного отодвинул бы срабатывание или сделал бы продавливаемую через силу педаль тормоза.....
Хотя, недавно провел эксперимент: на пустой скользкой дороге при скорости примерно 40 км/ч утопил педаль тормоза в пол. АБС тут же в тапку застучала, машина продолжает быстро катиться. Плавно начинаю тянуть ручник. В определенный момент скорость машины пошла падать, но меня тут же сорвало в юз и пошло несильно вращать.

Выводы:
1 - ручник не канает. Никак. Одной рукой очень фигово крутить руль, а второй ручником прерывисто ловить грань блокировки.
2 - без АБС всяко остановился бы раньше и вращение бы свободными руками скорректировал бы..

это все про зиму, летом с АБС еще не ездил.

alesterre 13-12-2011 23:00

По каше в любом случае лучше медленно ездить, а то может закрутить внезапно, если колеса с одной стороны упрутся в снег.
Al 13-12-2011 23:58

quote:
Originally posted by alesterre:
По каше в любом случае лучше медленно ездить, а то может закрутить внезапно, если колеса с одной стороны упрутся в снег.

тут вступает в действие еще одна система ESP... )) но какбэ это оффтопик )

nekitka23 14-12-2011 12:06

Первую зиму катаюсь с абс, по началу матерился что часто трещит. Через три дня забыл про нее вовсе. Стрекочет только когда очень резко утопить педаль., зато рулится при этом. Сегодня на кольце ильфата закирова сработала, еслиб не она, быть мне в банере на заправке))лед голимый.
А так стараюсь зимой соблюдать скоростной режим и держать дистанцию, поэтому и не трещит.

Тише едешь, дальше будешь!

IzhStyle 14-12-2011 12:22

quote:
Originally posted by nekitka23:
Первую зиму катаюсь с абс, по началу матерился что часто трещит. Через три дня забыл про нее вовсе. Стрекочет только когда очень резко утопить педаль., зато рулится при этом. Сегодня на кольце ильфата закирова сработала, еслиб не она, быть мне в банере на заправке))лед голимый.
А так стараюсь зимой соблюдать скоростной режим и держать дистанцию, поэтому и не трещит.

Тише едешь, дальше будешь!


Вам, батенька, автопилот надо в машину а не абс

Квентин 14-12-2011 07:23

quote:
Originally posted by nekitka23:

Тише едешь, дальше будешь!


от туда, куда едешь

Rusbear 14-12-2011 08:12

quote:
Originally posted by Pohom:

2 - без АБС всяко остановился бы раньше и вращение бы свободными руками скорректировал бы..


На чем основаны эти два утверждения?
Особенно второе?

alesterre 14-12-2011 09:30

Все-таки, мне кажется, АБС тормозит лучше меня. Единственное - она не умеет специально блокировать колеса, когда надо, например, чтобы "обскользить" вокруг внезапного препятствия, или чтобы предотвратить развитие заноса (пока колеса заблокированы, можно успеть вырулить руль в нужную сторону). Но это слишком уж раллийные приемы, на дорогах общественного пользования я их не практикую.
Ten 14-12-2011 09:37

Трудно сказать, быстрее с ABS остановишся или нет. Сам с непривычки чуть в зад на светофоре не влетел. Приходится ОЧЕНЬ АККУРАТНО ездить, дисциплинирует . Недавно после мойки, ABS и ESP отключились на пару часов. Тут понял насколько они облегчают езду: машина стала буксовать на снежной каше и на горках, ехать юзом, разворачиваться поперек колеи. Насчет торможения - не понял, ноги уже привыкли к ABS, не хотят резко тормозить . Но хуже точно не стало.
Ejik 14-12-2011 09:57

quote:
Originally posted by izhpikap:
в лужу только одно колесо попало,а разтормозились все шесть!
Одноканальная АБС, тут похоже действительно лучше без неё.

indians 14-12-2011 10:40

quote:
Originally posted by Ten:

Насчет торможения - не понял, ноги уже привыкли к ABS, не хотят резко тормозить



насколько я помню, ABS тем эффективнее работает, насколько ты резче и сильнее топнул на тормоз...
Shig 14-12-2011 11:36

Заезжал на днях в сервис ходовку потрясти. Вобщем трясем, ищем причину стука. Тут забегает мужик с вытаращенными глазами: - ребята, посмотрите тормоза, а то когда жму на педаль со стороны колеса стук идет, и не тормозит. Парни давай версии придумывать - колодки, диск и т.д. и т.п. Потом один все же догадался: - А педаль в ногу отдает ?; - Ага
- ёптить, так у тебя ж абс работает; - А чё это ?. Дальше был краткий ликбез.
А тут: добро - зло
LexaM 14-12-2011 12:01

это все от того что ленятся читать инструкции. "и так же все знаю..."
Ejik 14-12-2011 12:45

quote:
Originally posted by indians:
насколько я помню, ABS тем эффективнее работает, насколько ты резче и сильнее топнул на тормоз
АБС не дает заблокироваться колесам и все, ей без разницы как быстро и с какой силой топнул на тормоз.
Maltsev Alex 14-12-2011 13:19

quote:
ей без разницы как быстро и с какой силой топнул на тормоз

Ты не совсем прав. Разница есть, даже где-то тесты были - чем сильнее давишь на педаль /чем выше давление в системе/, тем эффективнее с абс тормозит машина, собсно и для этого тоже была запилена система brake assist.
Lyusya 14-12-2011 13:57

И еще... где-то тут обсуждали, если давить на тормоз слабо или прерывисто, ABS перестает "понимать", что она должна делать...
rk 14-12-2011 14:00

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Ты не совсем прав. Разница есть, даже где-то тесты были - чем сильнее давишь на педаль /чем выше давление в системе/, тем эффективнее с абс тормозит машина, собсно и для этого тоже была запилена система brake assist.

Хз, вот в "главной дороге" контраварийщик, про абс постоянно говорит, а на машинах с абс надо встать на педаль тормоза. Сам вставать не пробовал, не знаю есть ли от этого отличный от обычного эффект.

Ejik 14-12-2011 14:04

Чем больше давишь на тормоз, тем лучше тормозит машина - с этим я не спорю, а вот то что работа АБС как-то зависит от быстроты/силы нажатия на педаль тормоза не согласен.

Ну а brake assist это подобие "усилителя" нажатия педали тормоза.

vitamin 14-12-2011 14:52

quote:
Originally posted by Ejik:
ей без разницы как быстро и с какой силой топнул на тормоз.

Скорость (не сила) нажатия на тормоз - параметр, по которому включается/не включается brake assist.

А насчет силы - представь, под правыми колесам лед, под левыми - сухой асфальт. Подумай, будет ли одинаковым тормозной путь, если надавить на тормоз до срабатывания АБС / надавить "в пол" ?

Ejik 14-12-2011 16:08

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
чем сильнее давишь на педаль /чем выше давление в системе/, тем эффективнее с абс тормозит машина, собсно и для этого тоже была запилена система brake assist.
Чем сильнее давишь тем лучше тормозит - не спорю, но АБС без разницы как сильно ты вдавил педаль.

brake assist - это "усилитель" давления на педаль.

quote:
Originally posted by vitamin:
включается/не включается brake assist

Речь изначально была про АБС.

RUSSELLL 14-12-2011 16:34

quote:
Originally posted by Ejik:

Чем сильнее давишь тем лучше тормозит - не спорю, но АБС без разницы как сильно ты вдавил педаль.



я например один раз давил на педаль торомоза так, что чуть спинку сидения не сломал своей спиной, я как распорка металлическая стал на секунды, и что бы вы думали господа? никак мои усилия не повлияли на торможение. Открывайте свою дверь и тормозите когтистой рукой об дорогу вот один единственный вариант для остановки!
Ejik 14-12-2011 16:40

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
никак мои усилия не повлияли на торможение
Предположу что сработала АБС, которая не допустила блокировки колес.
Pohom 14-12-2011 17:22

2 - без АБС всяко остановился бы раньше и вращение бы свободными руками скорректировал бы..

quote:
Originally posted by Rusbear:

На чем основаны эти два утверждения?
Особенно второе?


На том, что подтормаживать ручником и рулить одновременно фигово очень. Ну и на том, что неделю назад катал на Логане без АБС и щас пересел на Тииду с АБС.

Ну, ес-но могу ошибаться, в одинаковых условиях бы посравнивать....

Ejik 14-12-2011 17:24

Вот одна из многих ссылок про работу АБС, там описано на основании чего происходит срабатывание АБС, с манипуляциями над педалью тормоза это ни как не связано, в расчет берутся данные с колес.
Ejik 14-12-2011 17:28

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Смысл в том, что если плавно нажимаем на педаль - надо быстро остановиться. Если резко бьем - экстренное торможение. Как-то так.
Думаю что ты путаешь АБС с "тормозным помощником" аля brake assist.
МЧС 14-12-2011 18:53

Originally posted by Ejik:
я например один раз давил на педаль торомоза так, что чуть спинку сидения не сломал своей спиной, я как распорка металлическая стал на секунды, и что бы вы думали господа? никак мои усилия не повлияли на торможение. Открывайте свою дверь и тормозите когтистой рукой об дорогу вот один единственный вариант для остановки!
Я так же солидарен с таким выводом, был и у меня такой случай, весной я как положенно скинул зимнюю резину на летнее солнце стояние. И в один прекрасный день пошел снег,как-то неожиданно он выпал, что на дорогах особенно в подъемы образовывались пробки,Подъемы штурмовал скрипя сердцем и резиной.Благополучно штурманув очередную гору, мне еще предстоял спуск с этой горы,автомобиль был оснащен ABS,в тот день я проклял этот ABS так-как спускаясь с горы я не мог остановить автомобиль а он все укорялся и ускорялся,пришлось от тормаживаться ручником и передачами.С тех пор я отключаю ABS на зимний период.
Ejik 14-12-2011 19:23

Обычно, когда я пытаюсь остановиться, я остаюсь на той же передаче и нажимаю тормоз, даже если АБС сведет к 0 мои старания при нажатии педали тормоза, то торможению двигателем ничего не помешает.
В любом случае за мои 2г АБС меня никогда не подвела, и срабатывала только тогда, когда действительно я недооценил ситуацию, но об этом обычно думаю уже после того как остановился на свое полосе, не задев рядом едущие авто. Вероятно есть ситуации когда АБС зло, но у меня таких не было.
Pohom 14-12-2011 20:33

quote:
Originally posted by Ejik:
Обычно, когда я пытаюсь остановиться, я остаюсь на той же передаче и нажимаю тормоз, даже если АБС сведет к 0 мои старания при нажатии педали тормоза, то торможению двигателем ничего не помешает.

Даже коробка-автомат?

Ejik 14-12-2011 21:23

А там все проще газ/тормоз, а если учесть, что автоматы сейчас идут как правило с АБС, то тут вообще бессмысленно думать хорошо это или плохо.
Ten 15-12-2011 08:42

Давить "в пол" с ABS на снежной каше и льду бесполезно, тормозить не будет. Можно только избегать такой ситуации. Особенно учитывая, что на большинстве машин отключение ABS не предусмотрено.
@gti 15-12-2011 08:56

На каше - возможно, на льду - нужно экстренно тормозить в пол. Вообще все эти системы адекватно работают только при одном условии: резина соответствует покрытию. Надеяться на абс на укатанном снегу и летней резине - полный идиотизм и очень по-русски
Medvedev 15-12-2011 13:57

У меня отношение к абс неоднозначное.
За прошлую зиму экстримально сработала только один раз, хотя ездил менее осторожно и снега было больше.
Тогда на скорости съехал в правый ряд, а там снег со льдом. Жопа пререди стоящего авто осталась цела благодаря ручнику.
В этом году абс срабатывает с завидной регулярностью и тонизирует мышцы таза.

DeadCo 15-12-2011 14:07

quote:
Originally posted by alesterre:
мне кажется, АБС тормозит лучше меня. .

в Цитатник,штоле


msm 15-12-2011 14:23

ну вот я и проверил зло абс или добро
вырулил в сторону от впереди подставленной задницы, при этом судорожно давя на педаль со скорости не больше 20 км/ч задумался, расслабился, хорошо, когда есть куда рулить
Al 15-12-2011 14:47

ну а так бы ты бочинкой приложился к той заднице

Медведев, а Вы батенька дистанцию не соблюдаете ) п. 10.1 никто не отменял ежели чо, к тому же )

Leminov 15-12-2011 15:25

quote:
У меня отношение к абс неоднозначное

немного не по теме: а что за регистратор?
номеров машин вообще не видно..
Ten 15-12-2011 20:18

Мне кажется на разных машинах ABS по-разному работает. У меня на CEEDe очень чувствительная, срабатывает часто. У друга на лансере гораздо реже. Оба ездим на липучке.
msm 15-12-2011 20:28

quote:
Originally posted by Al:
ну а так бы ты бочинкой приложился к той заднице

Медведев, а Вы батенька дистанцию не соблюдаете ) п. 10.1 никто не отменял ежели чо, к тому же )


не, скорость слишком маленькая была, да и увернулся я

Ten 15-12-2011 20:28

ИМХО Лучше всего найти безлюдное место и потренироваться на разных покрытиях. Машины разные, резина тоже. Тут лучше учиться на своем опыте .
Ten 15-12-2011 20:34

А мне недавно въехал в зад дядя на девятке. Там вообще ABS нет, но это ничуть не помешало .
alesterre 15-12-2011 20:35

quote:
Originally posted by Ten:

Мне кажется на разных машинах ABS по-разному работает. У меня на CEEDe очень чувствительная, срабатывает часто. У друга на лансере гораздо реже. Оба ездим на липучке.



Где-то читал, что можно перезаписывать длину окружности колеса в память абс. И вроде бы это влияет на чувствительность срабатывания.
Medvedev 15-12-2011 21:12

quote:
Медведев, а Вы батенька дистанцию не соблюдаете ) п. 10.1 никто не отменял ежели чо, к тому же )

Вот не надо, батенька))))) Видно, что дистанция достаточно большая. И про пункт этот я помню, иногда. А вот некоторые тормозят экстренно и не думают о других. На первом отрезке видео справа мелькает свет фар, это логан сзади ушел в сугроб)
quote:
немного не по теме: а что за регистратор?
номеров машин вообще не видно..


DVR-007. Пройдите по ссылке: "ролики пользователя" и посмотрите. Номера нормально видно, то только не ночью. Хорошо заметно, что из-за ярких фар отвечивает.
o57z2 15-12-2011 23:45

Я всё таки за АБС. Помогает исправлять ошибки в управлении авто.


youtube.com

Обратите внимание на следы от торможения автомобиля перед ПП на К.Маркса в третьем сюжете. Явно с блокировой колёс и рулёжкой.

o57z2 15-12-2011 23:53


youtube.com
IzhStyle-07 16-12-2011 12:10

зимой без абс тормозной путь короче
o57z2 16-12-2011 12:18

quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
зимой без абс тормозной путь короче

а летом даже не знаю. Писал уже, её работу при торожении на ровной поверхности даже не чувствовал.

filsan45 16-12-2011 01:26

После пары случаев неэффективного торможения с АБС зимой всегда оттормаживаюсь даже перед незначительной гребенкой.
Добра от АБС почти не встречаю, а вот зло хорошо запоминается
П.С. Не отключаю, не мешает. Как говорится сам виноват, что проспал/не предусмотрел безопасного торможения, в котором блокировки колес не будет.
Ten 16-12-2011 08:18

Летом на чистом асфальте не срабатывает. Но если на асфальте нанесло песок или гравий, то вас ждет неприятный сюрприз.
LexaM 16-12-2011 09:24

quote:
Originally posted by o57z2:
Я всё таки за АБС. Помогает исправлять ошибки в управлении авто.



youtube.com

Обратите внимание на следы от торможения автомобиля перед ПП на К.Маркса в третьем сюжете. Явно с блокировой колёс и рулёжкой.


Даже попытки притормозить на мигающий зеленый не сделал, хотя видел заранее и на достаточно большом расстоянии.

созерцатель 16-12-2011 09:28

quote:
зимой без абс тормозной путь короче

длина тормозного пути здесь нипричем. АБС дает возможность "на тормозах" объехать препятствие.
IzhStyle 16-12-2011 09:42

quote:
Originally posted by созерцатель:

АБС дает возможность "на тормозах" объехать препятствие.



и приучает (водитель привыкает) делать то, что впринцыпе нельзя делать на дороге... нет, ну делайте.. до поры до времени. 3тьфу канеш
o57z2 16-12-2011 11:33

quote:
Originally posted by LexaM:

Даже попытки притормозить на мигающий зеленый не сделал, хотя видел заранее и на достаточно большом расстоянии.


Это злополучный переход у ост. "Молдавская". Где и людей сбивают, и круглый год догонялки. Людей на проезжей части не было, а вот получить удар сзади я мог легко, т.к. на небольшом расстоянии сзади ехали другие автомобили. Теперь представь, как я мог влететь во впереди идущую ОДУ/ОРБИТУ, если скорость была около 50 км/ч, так и в меня могли бы тоже въехать, если бы я также тормознул перед светофором. Во избежание ДТП я не применил экстренное торможение.
В общем, не очень красиво получилось.

IzhStyle 16-12-2011 11:47

quote:
Originally posted by o57z2:

Явно с блокировой колёс и рулёжкой.



блокровка да. рулёжка нет. машину просто снесло на заблокированных колесах
o57z2 16-12-2011 12:36

quote:
Originally posted by IzhStyle:

блокровка да. рулёжка нет. машину просто снесло на заблокированных колесах

Возможно и так. Не спорю.
А теперь ответьте мастера безабэсного торможения, которые с лёкгостью успевают и тормозом прерывисто тормозить и сцеплением играть. Если перед вами выбегает пешеход, вы также успеваете манипулировать. Скорее нет, сперва вы просто офигиваете от произошедшего, потом тупо давите педаль тормоза в пол, ещё и рулём уворачиваетесь, вас несёт или заносит, только тогда пытаетесь выйти из заноса и что-то исправить, т.е. начинаете спасать себя. Сперва - инстинкт (давить на тормоз и увернуться), потом, если будет шанс и время - выход из шока, мозг и руки ищут выход из заноса. С абс можно как раз инстинктивно, на этой стадии уйти от наезда на человека и вытащить себя, в самом начале, не доводить ситуацию до более плачевной. А то, что вы описываете про свои манипуляции - это не для несмертельной ситуации, т.е. когда перед капотом нет человека.

LexaM 16-12-2011 12:43

quote:
Originally posted by o57z2:

А теперь ответьте мастера безабэсного торможения, которые с лёкгостью успевают и тормозом прерывисто тормозить и сцеплением играть. Если перед вами выбегает пешеход, вы также успеваете манипулировать. Скорее нет, сперва вы просто офигиваете от произошедшего, потом тупо давите педаль тормоза в пол, ещё и рулём уворачиваетесь, вас несёт или заносит, только тогда пытаетесь выйти из заноса и что-то исправить, т.е. начинаете спасать себя. Сперва - инстинкт (давить на тормоз и увернуться), потом, если будет шанс и время - выход из шока, мозг и руки ищут выход из заноса. С абс можно как раз инстинктивно, на этой стадии уйти от наезда на человека и вытащить себя, в самом начале, не доводить ситуацию до более плачевной. А то, что вы описываете про свои манипуляции - это не для несмертельной ситуации, т.е. когда перед капотом нет человека.



тип и скорость реакции зависит от профессионализма, опыта, навыков, стрессоустойивости и т.п.
у кого нет большого опыта выхода из таких ситуаций тот может допустить ошибку. у кого есть опыт, мозг предложить кучу вариантов выхода из ситуации мгновенно.
может замечали, что когда случается что-то незапланированное (занос, снос) мысли бегут очень быстро, как будто время замедляется или смотришь замедленное кино.
IzhStyle 16-12-2011 12:54

quote:
Originally posted by o57z2:

А теперь ответьте мастера безабэсного торможения, которые с лёкгостью успевают и тормозом прерывисто тормозить и сцеплением играть. Если перед вами выбегает пешеход, вы также успеваете манипулировать. Скорее нет, сперва вы просто офигиваете от произошедшего, потом тупо давите педаль тормоза в пол, ещё и рулём уворачиваетесь, вас несёт или заносит, только тогда пытаетесь выйти из заноса и что-то исправить, т.е. начинаете спасать себя. Сперва - инстинкт (давить на тормоз и увернуться), потом, если будет шанс и время - выход из шока, мозг и руки ищут выход из заноса. С абс можно как раз инстинктивно, на этой стадии уйти от наезда на человека и вытащить себя, в самом начале, не доводить ситуацию до более плачевной. А то, что вы описываете про свои манипуляции - это не для несмертельной ситуации, т.е. когда перед капотом нет человека.



во первых перед пп нужно быть предельно внимательным
вовторых сохранять хладнокровность. в экстренном случае я сразу (автоматом) врубаю вторую передачу, и торможу импульсным нажатием на тормоз играя сцеплением. иногда хватает просто тормозить на грани блокировки колёс.
СкладИК18 16-12-2011 13:31

quote:
Originally posted by o57z2:

Если перед вами выбегает пешеход, вы также успеваете манипулировать.



объезд внезапно появившегося препятствия - маневр переставка
переставляться на тормозах? глуповато...
максимально гасимся и перед началом маневра отпускаем тормоза...материм оленя и счастливо едем дальше
почему переставляться на тормозах глупо, объяснять?
IzhStyle 16-12-2011 13:49

quote:
Originally posted by СкладИК18:

почему переставляться на тормозах глупо, объяснять?



гыы у него же абс, нахрена это ему надо
Ten 16-12-2011 14:01

Вот так я первый раз тормозил по снегу с ABS. http://youtu.be/gcy-q1afRgg
IzhStyle 16-12-2011 14:05

quote:
Originally posted by Ten:

Вот так я первый раз тормозил по снегу с ABS.
http://www.youtube.com/watch?v=gcy-q1afRgg&feature=player_detailpage



а самое противное она едет и едет дальше... и ничего поделать не можеш
Ten 16-12-2011 14:12

рулить было можно
RUSSELLL 16-12-2011 14:13

Ребя все заканчивайте эту бадягу с АВС уже не интересно.
IzhStyle 16-12-2011 14:27

quote:
Originally posted by Ten:

рулить было можно



ну а еслибы некуда было рулить???
Ten 16-12-2011 14:40

Так или иначе - обошлось без порчи жоп, чему я рад .
Ejik 16-12-2011 14:42

quote:
Originally posted by Ten:
Вот так я первый раз тормозил по снегу с ABS
Надо было тормозить раньше, как только увидел стопы у нексии, а не тогда, когда до нексии 10 метров.
IzhStyle 16-12-2011 14:45

quote:
Originally posted by Ejik:

Надо было тормозить раньше, как только увидел стопы у нексии, а не тогда, когда до нексии 10 метров



+мульён
Ten 16-12-2011 14:49

Согласен, но до того я несколько лет ездил без ABS. Это был первый и единственный раз, теперь я поумнел .
STFT 16-12-2011 14:51

quote:
Originally posted by СкладИК18:

объезд внезапно появившегося препятствия - маневр переставка
переставляться на тормозах? глуповато...
максимально гасимся и перед началом маневра отпускаем тормоза...материм оленя и счастливо едем дальше
почему переставляться на тормозах глупо, объяснять?

в теории все мы космонавты.
жаль мой регистратор не видел, то что видел я.
писал уже раньше в этой теме об этом.
такстит объезжал ряд машин по встречке, напротив 30ой школы, на пешеходном переходе, из-за стоящей машины, прямо под него выскочил дитенок.
я стоял несколько машин позади - видел все. никакого времени на "гасимся" потом "отпускаем тормоза" не было. был ребенок, внезапно возникший перед капотом, был удар по тормозам и руль от человека - АБС не дала колесам заблокироваться, в итоге он не пошел юзом, не снес ребенка и не собрал машины. его АБС ему отработала....

quote:
Originally posted by IzhStyle:

во первых перед пп нужно быть предельно внимательным
вовторых сохранять хладнокровность. в экстренном случае я сразу (автоматом) врубаю вторую передачу, и торможу импульсным нажатием на тормоз играя сцеплением. иногда хватает просто тормозить на грани блокировки колёс.

вааабще бы ты ничего не успел (отбросим разговор о том, что ты вообще не попал бы в ту ситуацию - разное бывает в жизни)...

IzhStyle 16-12-2011 15:21

quote:
Originally posted by STFT:

вааабще бы ты ничего не успел (отбросим разговор о том, что ты вообще не попал бы в ту ситуацию - разное бывает в жизни)...



успел бы
СкладИК18 16-12-2011 15:31

quote:
Originally posted by STFT:

никакого времени на "гасимся" потом "отпускаем тормоза"



на это времени надо столько же, сколько на удар по тормозам и руль от человека...
единственное во втором случае нужен трезвый расчет
STFT 16-12-2011 15:34

ладно космонавты. пожелаю лишь не попадать в описанную мною ситуацию.
SAXYUM 16-12-2011 15:47

quote:
Originally posted by СкладИК18:

на это времени надо столько же, сколько на удар по тормозам и руль от человека...
единственное во втором случае нужен трезвый расчет

Посмотри видео в начале темы, это может ты, спортсмен автогонщик натренирован так, что на автомате все выполнишь(тормознул, отпустил, вырулил, уехал), а большинство будут тупо давить на тормоз. Вот как раз для них АБС и придумана, а не для супер-пупер гонщиков. И спасибо что она есть(убедился на собственной шкуре).

Al 16-12-2011 16:44

quote:
Originally posted by IzhStyle:

успел бы

у меня возник вопрос, ижстул, ты в авариях бывал когда-либо? Не важна степень вины, просто процесс.

IzhStyle-07 16-12-2011 17:29

quote:
Originally posted by SAXYUM:

а большинство будут тупо давить на тормоз. Вот как раз для них АБС и придумана



ога. тупо жмут тормоз в пол с испугу, а че дальше делать незнай))) повезет - дак абс "выручила")))) нет (или страху полные штаны натерпелся), дак абс говно)))))

зы. батя на зиму отключает абс именно после 2го))) без абс грит я чувствую что всё управление моё, и нахрена мне такие "помощники"

aleksandr 18 16-12-2011 17:47

Согласен АВС хорошая штука но у меня на Солярисе при сробатывании появляется сильный стук на ТО сказали все нормально но я им неверю.Братцы у кого Солярис как ведет себя АВС?
LexaM 16-12-2011 18:15

а как она еще должна срабатывать ?????
alesterre 16-12-2011 18:49

quote:
Originally posted by IzhStyle-07:

зы. батя на зиму отключает абс именно после 2го))) без абс грит я чувствую что всё управление моё, и нахрена мне такие "помощники"



Тормозное усилие между осями тоже сам перераспределяет?
Maltsev Alex 16-12-2011 19:01

quote:
отключает абс именно после 2го

Уж пусть и вакуумник, да и гидрач тоже отключает, чтобы прям как на копейке было - по-честному:-) Вот тогда управление точно его будет.
IzhStyle 16-12-2011 19:16

quote:
Originally posted by alesterre:

Тормозное усилие между осями тоже сам перераспределяет?



понятия не имею. не люблю современные авто
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Уж пусть и вакуумник, да и гидрач тоже отключает, чтобы прям как на копейке было - по-честному:-) Вот тогда управление точно его будет.



не перегибай. одно дело механика, другое тупая электроника
Kapone_R 16-12-2011 19:25

Седня муднем побыл 100%. Чувствую себя погано ((( Заранее извиняюсь перед владельцем серой калины (может читает ветку) т.к. по своей вине чуть было не стал сабжем ветки ДТП. Всевышние силы помогли оппоненту оттормозиться. Ситуация была примерно следующая: приближаюсь к нерегулируемому перекрестку? скорость примрно 30-40 км в ч. Поздно замечаю приближающуюся справа калину которой должен уступить дорогу, жмакаю тормоз и... ху...се еду дальше с трещащим АБС.Естессно выкатываюсь на перекресток, слышу гудок и готовлюсь к страшному боковому удару... Пронесло, Калина остановилась в 1-2 см от правого борта моей машинко. Мораль такая: АБС штука хорошая, но блин... ей нужно уметь ползоваться и оттормаживаться заранее, если необходимый момент пробакланил, то давить тапку в тормоз, когда дистанция инимальна, смысла нет.
П.С. Будь в Калине АБС, я бы не отделался легким испугом, и наверное (точнее даже 100%) матом сидевшего за рулем водителя калины.
П.П.С. Хотел уйти на встречку, но там стояла девятка. Круглые глаза водителя девятки я запомнил )
Kapone_R 16-12-2011 19:34

Но скажу что от АБС отказыаться не собираюсь (страаашно было ооочень) Согласен с выражением что АБС доброе зло - есть свои плюсы и минусы