димикс точно давайте в овощь клубе устроим такой натур-тест. и наглядно все выясним. кто присоединяется?
я за. машин с абс.
quote:
Originally posted by IzhStyle:
я на тормоз - он дальше едет.
quote:
Originally posted by Rusbear:
Ну вот статейка с некоторым количеством экспериментов.
http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc1.htm
Статья опубликована 14 лет назад.
quote:
Originally posted by vitamin:Статья опубликована 14 лет назад.
тк в том то и дело, если 14 лет назад абс выигрывала, то сейчас когда абс стала намного совершеннее и подавно выиграет.
quote:Вероятно речь была про авто с отключенной 4-х канальной АБС, где механического колдуна нет, вместо него идет EBD.
Originally posted by IzhStyle:
зачем моделировать если есть колдун?
quote:
Originally posted by Ejik:
Вероятно речь была про авто с отключенной 4-х канальной АБС, где механического колдуна нет, вместо него идет EBD.
quote:
Originally posted by созерцатель:
в лужу только одно колесо попало,а разтормозились все шесть!
почему?
quote:Как вариант развития событий : ты нажал тормоз, колесо(а) заблокировались, машину начинает заносить, ты не успеваешь отреагировать и портишь дерево.
Originally posted by izhpikap:
вижу расстояние между деревьями прижаться и выехать удобно..а там лужа высохла и на иле АВС срабатывае.
Повторюсь АБС срабатывает, по крайней мере у меня, в двух случаях, 1) когда специально этого добиваешься 2) когда недооценил ситуацию, в любом случае срабатывание АБС логично.
quote:
Originally posted by Ejik:
Как вариант развития событий : ты нажал тормоз, колесо(а) заблокировались, машину начинает заносить, ты не успеваешь отреагировать и портишь дерево.
Дак с чего???? Кто мешает тормозить не в пол, а на грани блокировки????
quote:
нет, други , в почему джойстиг и сти молчат? где в конце-концов сателлит???????? ни чего не понятно.
quote:
Originally posted by грозеныш:
Потому как тема: старая как говно мамонта(С)
так, а долбо"бы то новые.
quote:Кто мешает это делать с АБС ? Если сработала АБС, значит эта грань пройдена.
Originally posted by IzhStyle:
Кто мешает тормозить не в пол, а на грани блокировки
quote:
Originally posted by Ejik:
Originally posted by IzhStyle:
Кто мешает тормозить не в пол, а на грани блокировкиКто мешает это делать с АБС ? Если сработала АБС, значит эта грань пройдена.
quote:
Originally posted by Ejik:
Кто мешает это делать с АБС ? Если сработала АБС, значит эта грань пройдена.
Выше ж в целом озвучили - на снежной каше/тп АБС срабатывает до этой грани.
Так что сама АБС и мешает.
ЗЫ, я б тоже немного отодвинул бы срабатывание или сделал бы продавливаемую через силу педаль тормоза.....
Хотя, недавно провел эксперимент: на пустой скользкой дороге при скорости примерно 40 км/ч утопил педаль тормоза в пол. АБС тут же в тапку застучала, машина продолжает быстро катиться. Плавно начинаю тянуть ручник. В определенный момент скорость машины пошла падать, но меня тут же сорвало в юз и пошло несильно вращать.
Выводы:
1 - ручник не канает. Никак. Одной рукой очень фигово крутить руль, а второй ручником прерывисто ловить грань блокировки.
2 - без АБС всяко остановился бы раньше и вращение бы свободными руками скорректировал бы..
это все про зиму, летом с АБС еще не ездил.
quote:
Originally posted by alesterre:
По каше в любом случае лучше медленно ездить, а то может закрутить внезапно, если колеса с одной стороны упрутся в снег.
тут вступает в действие еще одна система ESP... )) но какбэ это оффтопик )
Тише едешь, дальше будешь!
quote:
Originally posted by nekitka23:
Первую зиму катаюсь с абс, по началу матерился что часто трещит. Через три дня забыл про нее вовсе. Стрекочет только когда очень резко утопить педаль., зато рулится при этом. Сегодня на кольце ильфата закирова сработала, еслиб не она, быть мне в банере на заправке))лед голимый.
А так стараюсь зимой соблюдать скоростной режим и держать дистанцию, поэтому и не трещит.Тише едешь, дальше будешь!
Вам, батенька, автопилот надо в машину а не абс
quote:
Originally posted by nekitka23:
Тише едешь, дальше будешь!
от туда, куда едешь
quote:
Originally posted by Pohom:
2 - без АБС всяко остановился бы раньше и вращение бы свободными руками скорректировал бы..
quote:Одноканальная АБС, тут похоже действительно лучше без неё.
Originally posted by izhpikap:
в лужу только одно колесо попало,а разтормозились все шесть!
quote:
Originally posted by Ten:
Насчет торможения - не понял, ноги уже привыкли к ABS, не хотят резко тормозить
quote:АБС не дает заблокироваться колесам и все, ей без разницы как быстро и с какой силой топнул на тормоз.
Originally posted by indians:
насколько я помню, ABS тем эффективнее работает, насколько ты резче и сильнее топнул на тормоз
quote:
ей без разницы как быстро и с какой силой топнул на тормоз
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Ты не совсем прав. Разница есть, даже где-то тесты были - чем сильнее давишь на педаль /чем выше давление в системе/, тем эффективнее с абс тормозит машина, собсно и для этого тоже была запилена система brake assist.
Хз, вот в "главной дороге" контраварийщик, про абс постоянно говорит, а на машинах с абс надо встать на педаль тормоза. Сам вставать не пробовал, не знаю есть ли от этого отличный от обычного эффект.
Ну а brake assist это подобие "усилителя" нажатия педали тормоза.
quote:
Originally posted by Ejik:
ей без разницы как быстро и с какой силой топнул на тормоз.
Скорость (не сила) нажатия на тормоз - параметр, по которому включается/не включается brake assist.
А насчет силы - представь, под правыми колесам лед, под левыми - сухой асфальт. Подумай, будет ли одинаковым тормозной путь, если надавить на тормоз до срабатывания АБС / надавить "в пол" ?
quote:Чем сильнее давишь тем лучше тормозит - не спорю, но АБС без разницы как сильно ты вдавил педаль.
Originally posted by Maltsev Alex:
чем сильнее давишь на педаль /чем выше давление в системе/, тем эффективнее с абс тормозит машина, собсно и для этого тоже была запилена система brake assist.
brake assist - это "усилитель" давления на педаль.
quote:
Originally posted by vitamin:
включается/не включается brake assist
Речь изначально была про АБС.
quote:
Originally posted by Ejik:
Чем сильнее давишь тем лучше тормозит - не спорю, но АБС без разницы как сильно ты вдавил педаль.
quote:Предположу что сработала АБС, которая не допустила блокировки колес.
Originally posted by RUSSELLL:
никак мои усилия не повлияли на торможение
quote:
Originally posted by Rusbear:
На чем основаны эти два утверждения?
Особенно второе?
На том, что подтормаживать ручником и рулить одновременно фигово очень. Ну и на том, что неделю назад катал на Логане без АБС и щас пересел на Тииду с АБС.
Ну, ес-но могу ошибаться, в одинаковых условиях бы посравнивать....
quote:Думаю что ты путаешь АБС с "тормозным помощником" аля brake assist.
Originally posted by smalSvolo4:
Смысл в том, что если плавно нажимаем на педаль - надо быстро остановиться. Если резко бьем - экстренное торможение. Как-то так.
quote:
Originally posted by Ejik:
Обычно, когда я пытаюсь остановиться, я остаюсь на той же передаче и нажимаю тормоз, даже если АБС сведет к 0 мои старания при нажатии педали тормоза, то торможению двигателем ничего не помешает.
Даже коробка-автомат?
quote:
Originally posted by alesterre:
мне кажется, АБС тормозит лучше меня. .
в Цитатник,штоле
Медведев, а Вы батенька дистанцию не соблюдаете ) п. 10.1 никто не отменял ежели чо, к тому же )
quote:
У меня отношение к абс неоднозначное
quote:
Originally posted by Al:
ну а так бы ты бочинкой приложился к той задницеМедведев, а Вы батенька дистанцию не соблюдаете ) п. 10.1 никто не отменял ежели чо, к тому же )
не, скорость слишком маленькая была, да и увернулся я
quote:
Originally posted by Ten:
Мне кажется на разных машинах ABS по-разному работает. У меня на CEEDe очень чувствительная, срабатывает часто. У друга на лансере гораздо реже. Оба ездим на липучке.
quote:
Медведев, а Вы батенька дистанцию не соблюдаете ) п. 10.1 никто не отменял ежели чо, к тому же )
quote:
немного не по теме: а что за регистратор?
номеров машин вообще не видно..
Обратите внимание на следы от торможения автомобиля перед ПП на К.Маркса в третьем сюжете. Явно с блокировой колёс и рулёжкой.
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
зимой без абс тормозной путь короче
а летом даже не знаю. Писал уже, её работу при торожении на ровной поверхности даже не чувствовал.
quote:
Originally posted by o57z2:
Я всё таки за АБС. Помогает исправлять ошибки в управлении авто.Обратите внимание на следы от торможения автомобиля перед ПП на К.Маркса в третьем сюжете. Явно с блокировой колёс и рулёжкой.
Даже попытки притормозить на мигающий зеленый не сделал, хотя видел заранее и на достаточно большом расстоянии.
quote:
зимой без абс тормозной путь короче
quote:
Originally posted by созерцатель:
АБС дает возможность "на тормозах" объехать препятствие.
quote:
Originally posted by LexaM:Даже попытки притормозить на мигающий зеленый не сделал, хотя видел заранее и на достаточно большом расстоянии.
Это злополучный переход у ост. "Молдавская". Где и людей сбивают, и круглый год догонялки. Людей на проезжей части не было, а вот получить удар сзади я мог легко, т.к. на небольшом расстоянии сзади ехали другие автомобили. Теперь представь, как я мог влететь во впереди идущую ОДУ/ОРБИТУ, если скорость была около 50 км/ч, так и в меня могли бы тоже въехать, если бы я также тормознул перед светофором. Во избежание ДТП я не применил экстренное торможение.
В общем, не очень красиво получилось.
quote:
Originally posted by o57z2:
Явно с блокировой колёс и рулёжкой.
quote:
Originally posted by IzhStyle:
блокровка да. рулёжка нет. машину просто снесло на заблокированных колесах
Возможно и так. Не спорю.
А теперь ответьте мастера безабэсного торможения, которые с лёкгостью успевают и тормозом прерывисто тормозить и сцеплением играть. Если перед вами выбегает пешеход, вы также успеваете манипулировать. Скорее нет, сперва вы просто офигиваете от произошедшего, потом тупо давите педаль тормоза в пол, ещё и рулём уворачиваетесь, вас несёт или заносит, только тогда пытаетесь выйти из заноса и что-то исправить, т.е. начинаете спасать себя. Сперва - инстинкт (давить на тормоз и увернуться), потом, если будет шанс и время - выход из шока, мозг и руки ищут выход из заноса. С абс можно как раз инстинктивно, на этой стадии уйти от наезда на человека и вытащить себя, в самом начале, не доводить ситуацию до более плачевной. А то, что вы описываете про свои манипуляции - это не для несмертельной ситуации, т.е. когда перед капотом нет человека.
quote:
Originally posted by o57z2:
А теперь ответьте мастера безабэсного торможения, которые с лёкгостью успевают и тормозом прерывисто тормозить и сцеплением играть. Если перед вами выбегает пешеход, вы также успеваете манипулировать. Скорее нет, сперва вы просто офигиваете от произошедшего, потом тупо давите педаль тормоза в пол, ещё и рулём уворачиваетесь, вас несёт или заносит, только тогда пытаетесь выйти из заноса и что-то исправить, т.е. начинаете спасать себя. Сперва - инстинкт (давить на тормоз и увернуться), потом, если будет шанс и время - выход из шока, мозг и руки ищут выход из заноса. С абс можно как раз инстинктивно, на этой стадии уйти от наезда на человека и вытащить себя, в самом начале, не доводить ситуацию до более плачевной. А то, что вы описываете про свои манипуляции - это не для несмертельной ситуации, т.е. когда перед капотом нет человека.
quote:
Originally posted by o57z2:
А теперь ответьте мастера безабэсного торможения, которые с лёкгостью успевают и тормозом прерывисто тормозить и сцеплением играть. Если перед вами выбегает пешеход, вы также успеваете манипулировать. Скорее нет, сперва вы просто офигиваете от произошедшего, потом тупо давите педаль тормоза в пол, ещё и рулём уворачиваетесь, вас несёт или заносит, только тогда пытаетесь выйти из заноса и что-то исправить, т.е. начинаете спасать себя. Сперва - инстинкт (давить на тормоз и увернуться), потом, если будет шанс и время - выход из шока, мозг и руки ищут выход из заноса. С абс можно как раз инстинктивно, на этой стадии уйти от наезда на человека и вытащить себя, в самом начале, не доводить ситуацию до более плачевной. А то, что вы описываете про свои манипуляции - это не для несмертельной ситуации, т.е. когда перед капотом нет человека.
quote:
Originally posted by o57z2:
Если перед вами выбегает пешеход, вы также успеваете манипулировать.
quote:
Originally posted by СкладИК18:
почему переставляться на тормозах глупо, объяснять?
quote:
Originally posted by Ten:
Вот так я первый раз тормозил по снегу с ABS.
http://www.youtube.com/watch?v=gcy-q1afRgg&feature=player_detailpage
quote:
Originally posted by Ten:
рулить было можно
quote:Надо было тормозить раньше, как только увидел стопы у нексии, а не тогда, когда до нексии 10 метров.
Originally posted by Ten:
Вот так я первый раз тормозил по снегу с ABS
quote:
Originally posted by Ejik:
Надо было тормозить раньше, как только увидел стопы у нексии, а не тогда, когда до нексии 10 метров
quote:
Originally posted by СкладИК18:
объезд внезапно появившегося препятствия - маневр переставка
переставляться на тормозах? глуповато...
максимально гасимся и перед началом маневра отпускаем тормоза...материм оленя и счастливо едем дальше
почему переставляться на тормозах глупо, объяснять?
в теории все мы космонавты.
жаль мой регистратор не видел, то что видел я.
писал уже раньше в этой теме об этом.
такстит объезжал ряд машин по встречке, напротив 30ой школы, на пешеходном переходе, из-за стоящей машины, прямо под него выскочил дитенок.
я стоял несколько машин позади - видел все. никакого времени на "гасимся" потом "отпускаем тормоза" не было. был ребенок, внезапно возникший перед капотом, был удар по тормозам и руль от человека - АБС не дала колесам заблокироваться, в итоге он не пошел юзом, не снес ребенка и не собрал машины. его АБС ему отработала....
quote:
Originally posted by IzhStyle:
во первых перед пп нужно быть предельно внимательным
вовторых сохранять хладнокровность. в экстренном случае я сразу (автоматом) врубаю вторую передачу, и торможу импульсным нажатием на тормоз играя сцеплением. иногда хватает просто тормозить на грани блокировки колёс.
вааабще бы ты ничего не успел (отбросим разговор о том, что ты вообще не попал бы в ту ситуацию - разное бывает в жизни)...
quote:
Originally posted by STFT:
вааабще бы ты ничего не успел (отбросим разговор о том, что ты вообще не попал бы в ту ситуацию - разное бывает в жизни)...
quote:
Originally posted by STFT:
никакого времени на "гасимся" потом "отпускаем тормоза"
quote:
Originally posted by СкладИК18:
на это времени надо столько же, сколько на удар по тормозам и руль от человека...
единственное во втором случае нужен трезвый расчет
Посмотри видео в начале темы, это может ты, спортсмен автогонщик натренирован так, что на автомате все выполнишь(тормознул, отпустил, вырулил, уехал), а большинство будут тупо давить на тормоз. Вот как раз для них АБС и придумана, а не для супер-пупер гонщиков. И спасибо что она есть(убедился на собственной шкуре).
quote:
Originally posted by IzhStyle:
успел бы
у меня возник вопрос, ижстул, ты в авариях бывал когда-либо? Не важна степень вины, просто процесс.
quote:
Originally posted by SAXYUM:
а большинство будут тупо давить на тормоз. Вот как раз для них АБС и придумана
зы. батя на зиму отключает абс именно после 2го))) без абс грит я чувствую что всё управление моё, и нахрена мне такие "помощники"
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
зы. батя на зиму отключает абс именно после 2го))) без абс грит я чувствую что всё управление моё, и нахрена мне такие "помощники"
quote:
отключает абс именно после 2го
quote:
Originally posted by alesterre:
Тормозное усилие между осями тоже сам перераспределяет?
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Уж пусть и вакуумник, да и гидрач тоже отключает, чтобы прям как на копейке было - по-честному:-) Вот тогда управление точно его будет.