quote:
Originally posted by Ухтыептамэн:
Ну небыло опыта использования авто с наворотами у дядьки, он то думал газку даст и на полном приводе проедет без проблем как это до этого было на подобном дорожном покрытии, но не в этот раз - электроника внесла свои коррективы.
P.S. на авто он ездил третий день...
Я не конкретно про вас. Я про то, что прежде, чем хаять электронику, нужно подумать, почему ей пришлось вмешаться в управление авто.
quote:
с абс на скользком покрытии и тормозной путь больше
quote:
тормозное усилие невозможно регулировать
quote:
да и электроника может тупить
quote:
а в поворот войти на нейтрали
quote:
Originally posted by serega1109:
не стоит этого делать
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Вот боянистый ролик о том, что бывает, если на машине с абс её отключить.
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
это куда безопаснее чем тормозить в повороте. не вериш - попробуй на досуге
Если занос будет, может может понадобиться добавить газа, а на нейтрали быстро не сделаешь. время теряется.
quote:
Originally posted by Magic_Soul:
Если занос будет, может может понадобиться добавить газа, а на нейтрали быстро не сделаешь. время теряется.
quote:
Originally posted by DeadCo:
поворот проходим только на передаче,на которой вошел в него,либо- на которой собрался выехать из него.Помогаем газом,ручником и (если Мастер,я- нет) правым лаптем газ и тормоз сразу.
Ижстул,ну не тебе же это обьяснять
)))
но вот с главной если во двор съезжать (крутой поворот), на скорости ~до 40кмч на нейтрали проезжается быстрее. пройдя пиковую точку поворота, жать газ. ну пля реально быстрее поворот проходится. без заносов и сносов. ну естессно не на 60кмч в такой поворот заруливать крутой. а плавные повороты на широких дорогах проходить желательно как напесал дедко
quote:
Вот боянистый ролик о том, что бывает, если на машине с абс её отключить.
quote:
Вот боянистый ролик о том, что бывает, если на машине с абс её отключить.
quote:
у меня даже бабушка разобралась бы что тормоз приотпустить субаре нужно было,
Если он ездить под 120, при чём тут абс или не абс. Именно данное видео никоим образом не показывает преимущество абс.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
ну-ну. Удачи в поворотах, особенно с льдом.
+1, скинул ногу с газа и все, нахрена сцепление то выжимать?
quote:
Originally posted by serega1109:
+1, скинул ногу с газа и все, нахрена сцепление то выжимать?
quote:
Originally posted by lod81:
почему-то дискуссия развивается в основном в сторону а/м с МКПП, а как же автомат???
quote:
Originally posted by IzhStyle:
а что с ним не так?
quote:
патамушта. говорю не вериш - попробуй
quote:
переключать на пониженные передачи же можно и на акпп
quote:
Originally posted by IzhStyle:
не вижу разницы. переключать на пониженные передачи же можно и на акпп
quote:
Именно данное видео никоим образом не показывает преимущество абс
quote:
Originally posted by Leminov:
Если типтроник, то можно, а если нет?
quote:
Originally posted by serega1109:
Пробовал и чо? наиболее безопаснее на передаче но без газа ежели на сцеплении.
quote:
Originally posted by Dronishe:
А с ABS+EBD тормозишь и рулишь одновременно - и настроение твое улучшаеться!
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
что бы субарист сделал, но моё имхо, что он бы и вырулить сумел, и затормозить успел бы
quote:
дада, езди как тебе удобнее, и ацтань са сваим глупым вопросом
quote:
IzhStyle-07
quote:
в поворот войти на нейтрали
quote:
Originally posted by serega1109:
Если нечего сказать по теме дельного дак проходи стороной, зачем срать то в каждой теме.Владельцы авто с абс и автоматом наверно больше о них скажут чем ты за неимением этого
quote:
Originally posted by Снег:
Смысл АБС в том, чтобы до ее функционирования не доводить, выбирая соответствующую погодным и иным условиям скорость для передвижения.
ну так почему же
quote:
Originally posted by Снег:
АБС - зло
quote:
Originally posted by СкладИК18:
ИшСтул прав... безопаснее начинать поворот с включеной нужной(2й) передачей и (пусть) выжатым сцеплением(0,5сек до появления, в случае необходимости, тяги на колесах), чем пытаться проехать поворот на 4й и когда "понесет" судорожно искать нужную 2ю...это очень долго
ИшСтул не говорил "ездите на нейтрали", просто он сцепление отпускает по ситуации, а не как в букварях написано...
и еще: любую телегу(с абс или без абс) можно удержать на траектории/поставить в занос/прекратить занос, грамотной и быстрой рулежкой, если конечно это не противоречит законам физики..а законы физики сцуко уступчивые...
удачи на дорогах
ps: накипело, надоело слушать "на ПП добавить газа, на ЗП - сбросить, на нейтрали - никогда, тормозить всегда двигателем.. и проч..."
Да хренли им разае чего докажеш... только вычитали в интренете что накатом ездить нельзя и гнут своё
а рулёжку действительно надо тренировать. чем позднее среагировал на занос, тем быстрее нада крутить руль
quote:
Originally posted by IzhStyle:Да хренли им разае чего докажеш... только вычитали в интренете что накатом ездить нельзя и гнут своё
спустись на землю
quote:
сейчас фольц вроде бы пассат на остановке парк кирова в 29-ый маршрут автобуса вошел,а там как раз ледок-имхо абс зло!!!
quote:
действительно раньше гоняли на м-412 и не пукали,а резина то какая была,и ниче
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
а в поворот войти на нейтрали
quote:
Originally posted by o57z2:
Не надо оправдывать свой отказ от покупки дополнительной опции из-за не хватки денег, своим шумхерским мастерством уходить от удара.
Окау наш праворульный Кэп!
quote:
Originally posted by Leminov:
йепать, какой "приотпустить тормоз" =) Смотри на скорость!!1!11 Ахтунг и аттеншен.
С абс он бы отлично вырулил, не затронув газельку и со всей дури вломил впередистоящим легковушкам в зад! Субару бы на выброс однознчно.
quote:
Originally posted by :
сейчас фольц вроде бы пассат на остановке парк кирова в 29-ый маршрут автобуса вошел,а там как раз ледок-имхо абс зло!!!а сколько нелепых нынче аварий-"в зад".действительно раньше гоняли на м-412 и не пукали,а резина то какая была,и ниче.
С чего вы взяли, что там где АБС не тормозит, без АБС тормозила бы?
Да, зимой АБС несколько неоднозначна. Про сыпучие уже было... еще вопрос про лед и шипы... шипы юзом на льду тоже достаточно эффективно тормозят, а АБС этого не допускает... так что тоже проиграет скорее всего...
Но именно неоднозначна. А если брать ситуацию в общем - то плюс и очень большой. В т.ч. и по сокращению тормозного пути, хотя это и побочный эффект.
quote:
Originally posted by Yolkin:
???
Патаму чта не всегда получается учесть поведение окружающих, в экстренной ситуации педаль тормоза просто продавливаешь до АБС, а она, мать ее, трещит и едет.
quote:
в экстренной ситуации педаль тормоза просто продавливаешь до АБС, а она, мать ее, трещит и едет.
вчера, при заезде во двор на приличной скорости, проехал мимо столба и внезапного пешего с педалью тормоза в полу )))))
абэззззз ----- з@ебиззззззь
quote:
Originally posted by Снег:
АБС, а она, мать ее, трещит и едет.
quote:
Originally posted by IzhStyle:
не вижу разницы. переключать на пониженные передачи же можно и на акпп
Можно с типтрониками, но это дрочилово нафиг. Пусть этим гонщеги занимаются. Не для того авто с автоматом придуманы.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
надо от споров переходить к экспериментам.Надо найти площадку с укатанным снегом/льдом. Расставить фишки или канистры из-под незамрезаек, имитирующие полосы движения. Далее выставить контрольную фишку, до которой надо остановится или от столкновения уйти в соседний ряд. Далее замерять тормозной путь автомобилей с абс и без абс. Останавливаться можно хоть в каком положении, главно не уйти за пределы обозначенных границ
click for enlarge 1063 X 611 8,2 Kb picture
quote:
в лужу только одно колесо попало,а разтормозились все шесть!
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
надо от споров переходить к экспериментам.Надо найти площадку с укатанным снегом/льдом. Расставить фишки или канистры из-под незамрезаек, имитирующие полосы движения. Далее выставить контрольную фишку, до которой надо остановится или от столкновения уйти в соседний ряд. Далее замерять тормозной путь автомобилей с абс и без абс. Останавливаться можно хоть в каком положении, главно не уйти за пределы обозначенных границ
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/004604/4604190.jpg][/URL]
димикс точно давайте в овощь клубе устроим такой натур-тест. и наглядно все выясним. кто присоединяется?
quote:
кто присоединяется?
quote:
димикс точно давайте в овощь клубе устроим такой натур-тест. и наглядно все выясним. кто присоединяется?
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
кто присоединяется?
ЁЁЁЁЁППППТТТВАЕМАТТЬ !!!
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
кто присоединяется?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
надо от споров переходить к экспериментам.Надо найти площадку с укатанным снегом/льдом. Расставить фишки или канистры из-под незамрезаек, имитирующие полосы движения. Далее выставить контрольную фишку, до которой надо остановится или от столкновения уйти в соседний ряд. Далее замерять тормозной путь автомобилей с абс и без абс. Останавливаться можно хоть в каком положении, главно не уйти за пределы обозначенных границ
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/004604/4604190.jpg][/URL]
Еще каким-то образом замерять входную скорость. Самый главный и сложный момент.
Можно, как вариант, поставить GPS, сделать недлинную разгонную полосу (чтобы пиковая скорость зафиксированная GPS не сильно отличалась от входной) и пытаться пройти тест на максимально возможной скорости...
Кстати, возможность уйти в соседний ряд - фора для АБС.
quote:
надо от споров переходить к экспериментам
quote:
Originally posted by Rusbear:
И вывод: но то испытатель, и после десятка попыток. А у вас будет одна...
quote:
потренироваться и научицо, прочувствовать машину, тормоза
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Да, но покрытие ВСЕГДА разное, и знать заранее, к какой силой давить на педаль чтобы не заблокировать колеса - невозможно. Поэтому до абс и придумали прерывистое - почувствовал блокировку и приотпустил, потом снова почувствовал и снова приотпустил...
quote:
Originally posted by IzhStyle:
а потренироваться и научицо, прочувствовать машину, тормоза... на закрытой площадке религия не позволяет?
Не свистите про свой "опыт" и крутость. АБС дает возможность вырулить там, где машина без АБС неуправляема.
Сам был свидетелем несколько недель назад, как мудак-таксит на красногеройской, напротив 30-ой школы объезжал по встречке весь ряд - напротив 30ки прямо ему под колеса выскочили дети (на пешеходном переходе из-за стоящих машин). Думаю все кто наблюдал - сами по тормозам ударили - он умудрился объехать детей. Если бы у него не было абс - снес бы детей и собрал машины. Машина таксиста - Логан.
quote:
Originally posted by IzhStyle:
а без абс блокировка будто не чувствуется. почувствовал блокировку и приотпустил, потом снова почувствовал и снова приотпустил...
ты бы там один раз нажать успел. в пол.
quote:
а без абс блокировка будто не чувствуется. почувствовал блокировку и приотпустил, потом снова почувствовал и снова приотпустил...
quote:
Originally posted by STFT:
Не свистите про свой "опыт" и крутость.
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Но во-первых, современная абс это самое может делать до 30 раз в секунду (ловить блокировку и отпускать), а во-вторых, она это может делать для каждого колеса независимо, а "ты" только для одного - которое блокируется первым либо для всех четырёх сразу.
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Ну а как человеку смоделировать роль "колдуна", которую обычно выполняет "отключенная абс" -совсем непонятно.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:димикс точно давайте в овощь клубе устроим такой натур-тест. и наглядно все выясним. кто присоединяется?
+1
димикс точно давайте в овощь клубе устроим такой натур-тест. и наглядно все выясним. кто присоединяется?
я за. машин с абс.
quote:
Originally posted by IzhStyle:
я на тормоз - он дальше едет.
quote:
Originally posted by Rusbear:
Ну вот статейка с некоторым количеством экспериментов.
http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc1.htm
Статья опубликована 14 лет назад.
quote:
Originally posted by vitamin:Статья опубликована 14 лет назад.
тк в том то и дело, если 14 лет назад абс выигрывала, то сейчас когда абс стала намного совершеннее и подавно выиграет.
quote:Вероятно речь была про авто с отключенной 4-х канальной АБС, где механического колдуна нет, вместо него идет EBD.
Originally posted by IzhStyle:
зачем моделировать если есть колдун?
quote:
Originally posted by Ejik:
Вероятно речь была про авто с отключенной 4-х канальной АБС, где механического колдуна нет, вместо него идет EBD.
quote:
Originally posted by созерцатель:
в лужу только одно колесо попало,а разтормозились все шесть!
почему?
quote:Как вариант развития событий : ты нажал тормоз, колесо(а) заблокировались, машину начинает заносить, ты не успеваешь отреагировать и портишь дерево.
Originally posted by izhpikap:
вижу расстояние между деревьями прижаться и выехать удобно..а там лужа высохла и на иле АВС срабатывае.
Повторюсь АБС срабатывает, по крайней мере у меня, в двух случаях, 1) когда специально этого добиваешься 2) когда недооценил ситуацию, в любом случае срабатывание АБС логично.
quote:
Originally posted by Ejik:
Как вариант развития событий : ты нажал тормоз, колесо(а) заблокировались, машину начинает заносить, ты не успеваешь отреагировать и портишь дерево.
Дак с чего???? Кто мешает тормозить не в пол, а на грани блокировки????
quote:
нет, други , в почему джойстиг и сти молчат? где в конце-концов сателлит???????? ни чего не понятно.
quote:
Originally posted by грозеныш:
Потому как тема: старая как говно мамонта(С)
так, а долбо"бы то новые.
quote:Кто мешает это делать с АБС ? Если сработала АБС, значит эта грань пройдена.
Originally posted by IzhStyle:
Кто мешает тормозить не в пол, а на грани блокировки
quote:
Originally posted by Ejik:
Originally posted by IzhStyle:
Кто мешает тормозить не в пол, а на грани блокировкиКто мешает это делать с АБС ? Если сработала АБС, значит эта грань пройдена.
quote:
Originally posted by Ejik:
Кто мешает это делать с АБС ? Если сработала АБС, значит эта грань пройдена.
Выше ж в целом озвучили - на снежной каше/тп АБС срабатывает до этой грани.
Так что сама АБС и мешает.
ЗЫ, я б тоже немного отодвинул бы срабатывание или сделал бы продавливаемую через силу педаль тормоза.....
Хотя, недавно провел эксперимент: на пустой скользкой дороге при скорости примерно 40 км/ч утопил педаль тормоза в пол. АБС тут же в тапку застучала, машина продолжает быстро катиться. Плавно начинаю тянуть ручник. В определенный момент скорость машины пошла падать, но меня тут же сорвало в юз и пошло несильно вращать.
Выводы:
1 - ручник не канает. Никак. Одной рукой очень фигово крутить руль, а второй ручником прерывисто ловить грань блокировки.
2 - без АБС всяко остановился бы раньше и вращение бы свободными руками скорректировал бы..
это все про зиму, летом с АБС еще не ездил.
quote:
Originally posted by alesterre:
По каше в любом случае лучше медленно ездить, а то может закрутить внезапно, если колеса с одной стороны упрутся в снег.
тут вступает в действие еще одна система ESP... )) но какбэ это оффтопик )
Тише едешь, дальше будешь!
quote:
Originally posted by nekitka23:
Первую зиму катаюсь с абс, по началу матерился что часто трещит. Через три дня забыл про нее вовсе. Стрекочет только когда очень резко утопить педаль., зато рулится при этом. Сегодня на кольце ильфата закирова сработала, еслиб не она, быть мне в банере на заправке))лед голимый.
А так стараюсь зимой соблюдать скоростной режим и держать дистанцию, поэтому и не трещит.Тише едешь, дальше будешь!
Вам, батенька, автопилот надо в машину а не абс
quote:
Originally posted by nekitka23:
Тише едешь, дальше будешь!
от туда, куда едешь
quote:
Originally posted by Pohom:
2 - без АБС всяко остановился бы раньше и вращение бы свободными руками скорректировал бы..
quote:Одноканальная АБС, тут похоже действительно лучше без неё.
Originally posted by izhpikap:
в лужу только одно колесо попало,а разтормозились все шесть!
quote:
Originally posted by Ten:
Насчет торможения - не понял, ноги уже привыкли к ABS, не хотят резко тормозить