izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  проблема замерзания аккумов решена с помошью о ужас.... картона !
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
проблема замерзания аккумов решена с помошью о ужас.... картона !
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 11 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   проблема замерзания аккумов решена с помошью о ужас.... картона !   версия для печати
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 22-11-2011 11:59 Nekrasov Редактировать сообщение Nekrasov    первое сообщение в теме:

Тут была ссылка на секретные важные материалы, но т.к. уже 6 страниц, то обойдемся без нее

quote:
Гофрированный картон обладает очень низкой теплопроводностью благодаря наличию воздушных камер между слоями и поэтому замедляет остывание АКБ, хорошо держит форму, не боится агрессивных жидкостей, не замерзает и не ломается на морозе.

не реклама

А поскольку производитель объявился в этой теме поздравим его с Днем Рождения с помошью этой прекрасной песни!



Пример из Якутии

http://www.auto14.ru/forum/showpost.php?s=668a947a2e843518b330fb5c02923773&p=34857&postcount=41

ВОТ ТАК НАДО ДОКАЗВАТЬ СВОЮ ПРАВОТУ

И еще :

http://thermocase.ru/statyi/41-termokejs-uteplenie-i-podogrev-akkumuljatora-jekpluatacija-akkumuljatora-esli-on-zamerz-dolgosrochnoe-obsluzhivanie-akkumuljatora

quote:
Бармашова Лариса Викторовна - доцент, кандидат экономических наук. Высшее техническое образование (институт МЭИ), инженер-механик. ...
[/URL]

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Rossiyanin
Рейтинг: 15/-50
-- написано 23-11-2011 15:06 Rossiyanin

Шапочки надо заземлять, иначе почти не работают
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 23-11-2011 15:12 Mighty Oak

можно не заземлять, достаточно ходить босиком, а шапочке устроить прямой контакт с кожей. Как вариант - побрить голову.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 23-11-2011 15:21 Змей Петров

Ох, блин, как же я про братьев меньших забыл? горе мне! А Нику стоит задуматься о хотбоксах для аккумов мобильников - тут возможности для маркетинга поболе будут. Акк в мобильниках тож всяким температурным перепадам постоянно подвергается же.


click for enlarge 700 X 525  49,3 Kb picture

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 23-11-2011 15:35 Germanman

quote:
Originally posted by Rossiyanin:

Шапочки надо заземлять, иначе почти не работают



Отличное предложение, не имеющее аналогов на рынке! Для заземления шапочек из фольги я предлагаю использовать землю в пластиковых ведрах! Экологически чистая земля, привезенная из заполярного круга, нет никаких отравляющих ее факторов, таких как заводы, авто и пароходы! Унавожена элитными оленями и белыми медведями, питающимися только экологически чистыми продуктами и друг дружкой. Пластиковые ведра не вырабатывают вредных веществ, не ржавеют, эластичны и сохраняют свои свойства долгое время! Не проходите мимо! Покупайте лучшее решение для заземления ваших шапочек из фольги! Первым 10 покупателям скидка 50% при покупке данного товара количеством от 50 штук. В ближайшее время я предложу вам возможность заказа разнообразнейших аксессуаров по приданию единственного в своем роде облика вашего ведра. Индивидуальный заземлитель для каждой шапочки!

история редактирования

фесс
Рейтинг: 6/0
-- написано 23-11-2011 16:08 фесс

пожалуй куплю комплектик шапочка и заземлитель.
Картон пожалуй покупать не буду- наеб@лово какое-то.
Н-и-к
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-11-2011 17:33 Н-и-к

quote:
Originally posted by Змей Петров:
Заметь! Ни слова неправды!!
Голову защищать надо? Безусловно! Излучения есть? Есть! Металл их отражает? Да! Фольга металл? Да! Защитит от излучений? Да!

Но вот эффективность-то будет ли? Вот тоже самое и про твои картонки могу сказать.


Продолжайте, прошу вас.

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 23-11-2011 17:56 Змей Петров

Я кончил и закурил
lod81
Рейтинг: 465/-178
-- написано 23-11-2011 18:05 lod81

вот это тема!!!!на 3-ей странице потерял интерес окончательно. Вообще ничего не понял! на кой картонка то?
ASU_Diamond
Рейтинг: 245/-69
-- написано 23-11-2011 19:03 ASU_Diamond

quote:
Originally posted by Н-и-к:
Вы можете удивиться: картон и вдруг в автомобиль, да еще в подкапотное пространство, не опасно ли это? Но вспомните - воздушный, топливный и масляный фильтры тоже имеют в своем составе бумагу и находятся в более тесном контакте с самым горячим местом в автомобиле - двигателем.

я может чего-то не понимаю, но где топливный и масляный фильтр контактируют с двигателем?
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 23-11-2011 19:12 Gypsus

quote:
где масляный фильтр контактируют с двигателем?

ты хорошо подумал?

Обчемтема то? у меня 3 упаковки от пицц дома валяются - может тож можно применить?

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 23-11-2011 19:24 Nekrasov

quote:
Originally posted by Gypsus:

может тож можно применить?



они у тебя просто из картона
да еще и жиирные

Хотя это идея!

Промасленный картон нифига влагу н впитывает!
Его даже в трансформаторах применяют!

Джипсис...
давай затести - Калина как и любой продукт совавтопрома любит ласку и пиццу.

Завтра, говорят, холодно будет... Пицца тебя спасет!

Н-и-к
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-11-2011 19:34 Н-и-к

quote:
Обчемтема то?

Никто не знает.
ASU_Diamond
Рейтинг: 245/-69
-- написано 23-11-2011 19:44 ASU_Diamond

quote:
Originally posted by Gypsus:

ты хорошо подумал?


ну с масляным промахнулся, заработалси
тока промасленную бумажку долго поджигать прийдется

Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 23-11-2011 20:16 Квентин

Уважаемый Н-и-к. Не обращайте внимания и не вступайте в полемику с этой кучкой неудачников, неучей и балаболов, пытающихся всерьез рассуждать и спорить на тему, о которой не имеют ни малейшего представления. Вы, как серьезный ученый, должны понимать, что посредственность отвергает все новое и революционное.
Дорогие форумчане, ну как вам не стыдно так неуважительно высказываться по поводу действительно ценного изобретения, которому уготована участь перевернуть представление о теплоизолирующих материалах. Сотни ученых всего мира не одно десятилетие бьются над проблемой поиска и дешевого производства идеального теплоизолятора, тратя миллионы долларов на научные изыскания. И только одному из них, Николаю, пришло в голову столь гениальное в своей простоте решение.
Очевидно, что Н-и-к в совершенстве разбирается в молекулярной физике вообще, и в термодинамике в частности. Очевидно, что он в корне изучил сложные процессы теплообмена происходящие между гофрокартоном и различными видами пластмасс, используемых при изготовлении АКБ. И все это в столь термически неустойчивом обьеме, как подкапотное пространство современного автомобиля, эксплуатируемого в условиях отрицательных температур. Воистину, общепризнанная слава Британских ученых меркнет перед открытием Н-и-ка. Не удивлюсь, если увижу его имя среди соискателей на Нобелевскую премию.
Николай, не обращайте внимания на этод детский сад, знайте, в мире много лохов технически грамотных автолюбителей, которые, несомненно, проголосуют рублем за ваше выдающееся изобретение, не имеющее аналогов в мире. Продолжайте дальше свои высоконаучные изыскания и радуйте все прогрессивное человечество своими новыми изобретениями, особенно в эту тяжелую эпоху мирового экономического кризиса.

история редактирования

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 23-11-2011 21:35 Nekrasov

про "патенты"


quote:
В 1997 году в США был выдан патент на изобретение "Аварийное крыло". По замыслу автора, когда мотоциклист, попавший в аварию, вылетает из седла, за его спиной вырастают крылья парашюта-планера, который, наполнившись ветром, уносит несостоявшуюся жертву прочь от места катастрофы.

www.374.ru/index.php?x=2007-10-24-61

filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 24-11-2011 01:16 filsan45

коробка спасет мир!
надо отдать коле должное - предприимчивый парень. я бы не догадался коробку патентовать.
даже его незнание физикиза, за которым следует бесполезность его товара в качестве утеплителя для АКБ, (это он прекрасно показал отсутствием доказательств) и аргументы, на которые ведутся лишь откровенные чайники, не мешают ему продвигать сенсационный продукт - МОЛОДЕЦ.
через много много лет кривоногов коля будет упоминаться вместе с такими людьми как стив джобс и билл гейтс, и кто-то обязательно создаст на автофоруме 2080го года тему "кривоногов коля и его влияние на автомобильную отрасль"
п.с. опытного инженера (опять7зет2) в теме не хватает. он кстати посерьезнее утеплитель к рассмотрению предлагал, но все равно АКБ новый купил в итоге
alesterre
Рейтинг: 2/-1
-- написано 24-11-2011 08:48 alesterre

А в лобовуху как-нибудь можно теплорода накачать? А то надоело шкрябать по десять минут каждый раз Вот бы прозрачный картон где-нибудь найти...
Н-и-к
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-11-2011 08:54 Н-и-к

quote:
Originally posted by filsan45:
коробка спасет мир!
надо отдать коле должное - предприимчивый парень. я бы не догадался коробку патентовать.
даже его незнание физикиза, за которым следует бесполезность его товара в качестве утеплителя для АКБ, (это он прекрасно показал отсутствием доказательств) и аргументы, на которые ведутся лишь откровенные чайники, не мешают ему продвигать сенсационный продукт - МОЛОДЕЦ.


Давайте про физику поболее поговорим, раз уж все тут ее упоминают, может вы что толковое скажете, а то один флуд.
Докажите, что г/к, нифига не замедляет остывание!
с формулами, там всякими

Rossiyanin
Рейтинг: 15/-50
-- написано 24-11-2011 09:00 Rossiyanin

click for enlarge 277 X 438 40,4 Kb picture

Есть ещё обыкновенный житейский опыт.. хоть усрись, но за ночь аккум остынет в картоне как и без картона, тем более без защиты низа и специальных маленьких гофрокартонных чехольчиков на клеммах и проводах. Ну не смешно уже, чессаслово.

история редактирования

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 24-11-2011 09:04 Gypsus

quote:
А в лобовуху как-нибудь можно теплорода накачать? А то надоело шкрябать по десять минут каждый раз

дык с вечера надо стекла снимать, и в картонной коробке хранить. Тока с утра осторожнее, не обожгись, когда доставать будешь.

PS за ночь не придумал куда пиццокартон пристроить по совету Некрасова. Так завёл, без картона...

Н-и-к
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-11-2011 09:07 Н-и-к

quote:
Rossiyanin

"Смотри на мир проще!"

Хороший совет, а то парни ночами не спят, все думают, что же написать такое, что бы и выглядеть умно, но при этом ничего доказывать не нужно было.
Молодцы ребята, держите тему в топе.
Как только найдете физическое уравнение, показывающее вредность или хотя бы бесполезность чехла, не буду вам его продавать, обещаю!

Н-и-к
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-11-2011 09:10 Н-и-к

quote:
Есть ещё обыкновенный житейский опыт.. хоть усрись, но за ночь аккум остынет в картоне как и без картона. Ну не смешно уже, чессаслово.

АКБ за ночь остынет в ЛЮБОМ чехле. Чехлы для АКБ продаются РАЗНЫЕ.
Мой просто самый дешевый, этим и отличается.

Rossiyanin
Рейтинг: 15/-50
-- написано 24-11-2011 09:21 Rossiyanin

quote:
Originally posted by Н-и-к:

АКБ за ночь остынет в ЛЮБОМ чехле. Чехлы для АКБ продаются РАЗНЫЕ.Мой просто самый дешевый, этим и отличается.



Стесняюсь спросить: а накой он тогда на самом деле?

-Бабуля, а что правда твои травки помогают?
-Помогают, милок, помогают! Вон уже сыну дом достраиваем..

история редактирования

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 24-11-2011 09:40 Nekrasov

quote:
Originally posted by Н-и-к:

Докажите, что г/к, нифига не замедляет остывание!
с формулами, там всякими



т.е. если он хоть на 0,0001% секунды замедлет остывание, то мы - неправы ?
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 24-11-2011 09:42 Nekrasov

quote:
Originally posted by Н-и-к:

Как только найдете физическое уравнение, показывающее вредность или хотя бы бесполезность чехла, не буду вам его продавать, обещаю!



т.е. как бы МЫ НЕ ВЕРБЛЮДЫ, да ?
Maksimus333
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-11-2011 09:42 Maksimus333

[QUOTE]Originally posted by Rossiyanin:
[B]
-Бабуля, а что правда твои травки помогают?
-Помогают, милок, помогают! Вон уже сыну дом достраиваем..


))))))))10 +

Н-и-к
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-11-2011 10:06 Н-и-к

quote:
Стесняюсь спросить: а накой он тогда на самом деле?

А вы не стесняйтесь, спрашивайте. Сайт то почитали?

quote:
т.е. если он хоть на 0,0001% секунды замедлет остывание, то мы - неправы ?

т.е. вы г-н некрасов, кроме ваших эмоций ничего пока не явили. Но про физику говорить начали, так что давайте формулы.
И если ваша формула докажет, что чехол - бяка, я вам его не продам, уговорили.
Еще было бы неплохо прочитать ваши НАУЧНЫЕ доказательства, что ГОФРОКАРТОН не относится к теплоизоляционным материалам.
ЗЫ Проводочки то для прикурки в багажнике таскаете

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 24-11-2011 10:18 Nekrasov

естессно таскаю
и даже людям помогаю с их помошью
MRM
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-11-2011 10:18 MRM

ну тема то нормальная кстати, можно еще и накрыть движку большим куском картона, тогда он дольше будет остывать тем самым будет реже заводиться, у кого сигналки с таимером на температуру и автозапуск,и экономить топливо за ночь.
ssv69
Рейтинг: 84/-22
-- написано 24-11-2011 10:50 ssv69

quote:
Originally posted by alesterre:
А в лобовуху как-нибудь можно теплорода накачать? А то надоело шкрябать по десять минут каждый раз Вот бы прозрачный картон где-нибудь найти...
Есть идея для патента:
Оставляя аутомобиль на стоянке, прилепить на лобовуху ПЭ упаковочную пленку (которой оборачивают продукты в магазине). Утром снять и выбросить. Пойду проводить испытания и искать отзывы.

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 24-11-2011 10:57 Gypsus

quote:
Есть идея для патента:
Оставляя аутомобиль на стоянке, прилепить на лобовуху ПЭ упаковочную пленку (которой оборачивают продукты в магазине). Утром снять и выбросить. Пойду проводить испытания и искать отзывы.

идея нагло сперта у Ижстула!

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 24-11-2011 10:59 Nekrasov

quote:
Originally posted by ssv69:

Оставляя аутомобиль на стоянке, прилепить на лобовуху ПЭ упаковочную пленку (которой оборачивают продукты в магазине). Утром снять и выбросить. Пойду проводить испытания и искать отзывы.



я думал про это

ФИГ ОТДЕРЕШЬ !

ssv69
Рейтинг: 84/-22
-- написано 24-11-2011 11:00 ssv69

quote:
Originally posted by Gypsus:идея нагло сперта у Ижстула!
Патент есть? У кого я спер идею картонки перед радиатором?
Прошу прощения у Ижстула.

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 24-11-2011 11:00 Nekrasov

quote:
Справочник по гофрокартону
http://www.gofroleader.ru/spravochnik.php
Гофрокартон - упаковочный материал, получаемый путем склеивания листов плоского картона (лайнеров) с листами гофрированной бумаги (флютингом). В зависимости от количества слоев плоского картона и гофрированной бумаги, различают:

. двухслойный гофрокартон, состоящий из одного слоя лайнера и одного слоя флютинга. Это единственный вид гофрокартона, который можно скатывать рулоны.
. трехслойный гофрокартон, сочетающий в себе внутренний и наружный лайнер с одним промежуточным гофрированным слоем. Среди российских производителей, самым большим спросом пользуется трехслойный гофрокартон с профилем С, В и Е.
. четырехслойный гофрокартон - состоит из одного наружного, одного внутреннего лайнера и двух слоев гофрированной бумаги. Наиболее популярен профиль С + Е.
. пятислойный гофрокартон, имеющий в своем составе два наружных лайнера, две гофрированные среды и, разделяющий их внутренний лайнер. Чаще всего, используются профили С+В, В+Е, реже В+В и Е+Е.
. семислойный гофрокартон, в состав которого входят три гофрированных, а также два плоских наружных и два плоских внутренних слоя.

Что такое профиль гофрокартона? Такой показатель относится к волнообразной или, иначе гофрированной части данного картона. Виды гофров характеризуются высотой h и шагом t, различное сочетание двух этих величин между собой - это и есть профиль.
Гофрокартон имеет следующие профили: О, N, F, E, B, C, A, K и D. Из них, чаще всего используются профили E (высота 1,1 - 1,6мм, шаг 3,2 - 3,6мм), B (высота 2,2-3,2мм, шаг 4,5-6,5мм) и C (высота 3,2-4,5мм, шаг 6,5-8мм). Еще одной характеристикой видов гофры является количество гофров, приходящихся на 1 погонный метр гофрированного картона.
Эта цифра обратно пропорциональна ширине и высоте гофра в заданном профиле.
Самым большим количеством гофров на метр погонный обладает микрогофрокартон. Он легче и прочнее других видов картона, применяемого для упаковки, а так же позволяет изготавливать коробки любых размеров, вплоть до самых маленьких, что существенно расширяет сферу его использования.

Нормами ГОСТа 7376-89 предусмотрено изготовление гофрокартона следующих типов:
. Д - двухслойный, в состав его входит один гофрированный и один плоский слой;
. Т - трехслойный - два плоских и один гофрированный слой;
. П - пятислойный - три плоских и два гофрированных слоя.

Гофрированный картон бывает таких классов и марок:
. трехслойный гофрокартон: Т 11, Т 12, Т 13, Т 14, Т 15;
. трехслойный гофрокартон: Т 21, Т 22, Т 23, Т 24, Т 25, Т 26, Т 27;
. пятислойный гофрокартон: П 31, П 32, П 33, П 34, П 35, П 36, П 37.

Производится гофрокартон с применением крафт-лайнера, тест-лайнера и топ-лайнера. При изготовлении такого картона обычно используются лайнеры белого, бурого, облачного, крапчатого и бежевого цвета.
Лайнер - это картон, используемый для изготовления плоских слоев гофрокартона. В европейской классификации лайнеры подразделяются на крафт- и тест-лайнеры.
Крафт-лайнер - многослойный материал, который применяется для изготовления упаковочной тары повышенной прочности и имеет в свое составе не менее 80% волокон лиственной целлюлозы. Остальные 20% составляет вторичная масса.
Крафт-лайнер, в состав которого входит 100% крафт-целлюлозы (или сульфатной целлюлозы), называется топ-лайнером.
Еще один многослойный материал, тест-лайнер, производится практически из тех же материалов, но процентное содержание вторичных волокон в нем больше, а показатели прочности несколько ниже, чем у крафт-лайнера. С помощью различных добавок, наружный слой тест-лайнера наделяют особыми свойствами: водоотталкиванием, морозостойкостью, устойчивостью к агрессивным средам и т.д.
Для изготовления гофрированного слоя картона используется флютинг, чей состав близок тест-лайнеру. Следует отметить, что флютинг занимает важное место в общей структуре гофрокартона. Именно от него зависит прочностная и амортизационная характеристика готовых изделий.
Требования к бумаге для гофрирования предъявляются в соответствии с ГОСТом 7377-85.
Марки флютинга:
Б-0 ;
Б-1 - производится из сульфатной небеленой целлюлозы;
Б-2 - состоит, в основном, из смеси сульфатной небеленой целлюлозы и прочих ненормированных волокнистых материалов;
Б-3 - в ее состав входят только ненормированные материалы.
Флютинг может быть клееным (К) и не клееным (НК)
Физико-механические свойства бумаги для гофрирования должны обеспечивать стойкость при штабелировании и соответствовать следующим показателям: сопротивление плоскостному и торцовому сжатию, продавливанию, разрушающей длине и т.д.
Базовые отличия между лайнерами и флютингами разных фирм-производителей, обусловлены, в основном, уровнем развития производства и конкретными требованиями заказчиков.



Николай, а какой у вас картон ?

IzhStyle-07
Рейтинг: 1/-1
-- написано 24-11-2011 11:14 IzhStyle-07

quote:
Originally posted by ssv69:

Прошу прощения у Ижстула.



я прощаю тебя
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 24-11-2011 11:46 Nekrasov

Пример из Якутии

http://www.auto14.ru/forum/showpost.php?s=668a947a2e843518b330fb5c02923773&p=34857&postcount=41

ВОТ ТАК НАДО ДОКАЗВАТЬ СВОЮ ПРАВОТУ

SAXYUM
Рейтинг: 91/-20
-- написано 24-11-2011 11:55 SAXYUM

Блееать! У меня до сих пор аккум в родном заводском чехле-термосе катается.
Уже десять лет. А я и не знал что его может разъесть кислотой. Пойду срочно выброшу его и поменяю на картонный.
А кто знает где у нас чехлы теплородом заправляют и почём?. А главное не забыть нарисовать на чехле рекламу, а то как лох без рекламы под капотом езжу.
Кстаи, -новый вид услуг:
размещение рекламы в багажнике, на днище автомобиля, под сиденьями, на крыше под обшивкой, на внутренней стороне крышки ГБЦ.
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 24-11-2011 12:00 Nekrasov

quote:
Originally posted by SAXYUM:

на внутренней стороне крышки ГБЦ.



там рекламу для автосервисов надо размещать
Freesia
Рейтинг: 5/-4
-- написано 24-11-2011 12:12 Freesia

quote:

quote:
Originally posted by alesterre:
А в лобовуху как-нибудь можно теплорода накачать? А то надоело шкрябать по десять минут каждый раз Вот бы прозрачный картон где-нибудь найти...
Есть идея для патента:
Оставляя аутомобиль на стоянке, прилепить на лобовуху ПЭ упаковочную пленку (которой оборачивают продукты в магазине). Утром снять и выбросить. Пойду проводить испытания и искать отзывы.


Получилось? Легко утром снял?)
Н-и-к
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-11-2011 12:19 Н-и-к

quote:
Originally posted by Nekrasov:
Пример из Якутии

http://www.auto14.ru/forum/showpost.php?s=668a947a2e843518b330fb5c02923773&p=34857&postcount=41

ВОТ ТАК НАДО ДОКАЗВАТЬ СВОЮ ПРАВОТУ


г-н некрасов, я и не думал, что вы помимо Назначателя назначений всем материалам ещё и Государственный обвинитель!
предъявите ваши доказательства-удостоверения а таком случае

Тема создана вами, соответственно ВЫ должны доказывать МНЕ, что мой чехол-бяка!
А я вас почитаю.

Итак жду от вас НАУЧНЫХ доказательств:
1) Чехол на АКБ - зло.
2) Гофрокартон нифига не замедляет, а даже ускоряет остывание.

Прошу вас, г-н некрасов.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 11 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  проблема замерзания аккумов решена с помошью о ужас.... картона ! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ