izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  проблема замерзания аккумов решена с помошью о ужас.... картона !
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
проблема замерзания аккумов решена с помошью о ужас.... картона !
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 11 :  1  2  3 ... 6  7  8  9  10  11 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   проблема замерзания аккумов решена с помошью о ужас.... картона !   версия для печати
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 22-11-2011 11:59 Nekrasov Редактировать сообщение Nekrasov    первое сообщение в теме:

Тут была ссылка на секретные важные материалы, но т.к. уже 6 страниц, то обойдемся без нее

quote:
Гофрированный картон обладает очень низкой теплопроводностью благодаря наличию воздушных камер между слоями и поэтому замедляет остывание АКБ, хорошо держит форму, не боится агрессивных жидкостей, не замерзает и не ломается на морозе.

не реклама

А поскольку производитель объявился в этой теме поздравим его с Днем Рождения с помошью этой прекрасной песни!



Пример из Якутии

http://www.auto14.ru/forum/showpost.php?s=668a947a2e843518b330fb5c02923773&p=34857&postcount=41

ВОТ ТАК НАДО ДОКАЗВАТЬ СВОЮ ПРАВОТУ

И еще :

http://thermocase.ru/statyi/41-termokejs-uteplenie-i-podogrev-akkumuljatora-jekpluatacija-akkumuljatora-esli-on-zamerz-dolgosrochnoe-obsluzhivanie-akkumuljatora

quote:
Бармашова Лариса Викторовна - доцент, кандидат экономических наук. Высшее техническое образование (институт МЭИ), инженер-механик. ...
[/URL]

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 24-11-2011 22:12 Mighty Oak

quote:
Originally posted by Н-и-к:

где взять одинаковые АКБ?



Там же где и одинаковые машины.

Определять степень замерзания АКБ по параметру заводится/не заводится нельзя. Это бред. Слишком много других параметров.

история редактирования

Н-и-к
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-11-2011 22:17 Н-и-к

quote:
Определять степень замерзания АКБ по параметру заводится/не заводится нельзя. Это бред.

Определять по замерзанию: лед-нет льда, тоже бред?
Т.е. если у вас не заводится авто-вы ему говорите: ну ты чо!
и оно заводится?
Или устраняете причину, г-н инженер?

ssv69
Рейтинг: 84/-22
-- написано 24-11-2011 22:25 ssv69

Казалось, что тема утепления АКБ лежит на виду. Однако производители АКБ совершенствуют технологию и материлы пластин, сепараторов и проч. При этом гарантируют холодный пуск до-50С.
Поэтому изобретение картонного термоса произошло в Ижевске, где испытано на типичном авто. Т.е. изобретение будет полезно для тех, кто эксплуатирует АКБ с треснутыми банками, в которых электролит замерзает в лед. Для данной публики расчеты не нужны и не понятны. Им нужны простые лозунги - "Картон согреет аккамулятор". Перекрестившись садимся за руль уверенные, что все будет хорошо - аккамулятор в тепле, не сцы - доедем.
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 24-11-2011 22:26 Mighty Oak

В том то и дело что причин не завода в мороз может быть масса, и только одна из них это АКБ.
quote:
Originally posted by Н-и-к:

Определять по замерзанию: лед-нет льда, тоже бред?



бред. Что замерзает - дистиллированная вода, солевой раствор, кровь?? Какое атмосферное давление? Условия замерзания?
Н-и-к, у тебя какое образование? Такой понятие как системный подход тебе знакомо?
Н-и-к
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-11-2011 22:29 Н-и-к

quote:
Бармашова Лариса Викторовна - доцент, кандидат экономических наук. Высшее техническое образование (институт МЭИ), инженер-механик. ...

я изучил этот сайт, месяца два или три назад.
долго смеялся, посмейтесь и вы:
quote:
Подогреватель НТА включается и работает только при заведённом двигателе и защищает аккумулятор от разряда!



специально для г-на некрасова расшифрую: подогрев АКБ начинается только после того, как авто завелось и двигатель работает.

Смешно, не правда ли?

Я много информации могу сюда вывалить-смешной и не очень.
Но смысл остается: ДЕШЕВЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ АКБ, со всеми вытекающими "способностями" дорогих чехлов это - "Теплый Бокс".
И не нужно иметь ученую степень, что бы это понять.
А цифры, цифры редко кто читает. Сайт расчитан на людей разных профессий и образований. Поэтому написан доступным языком.

Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 24-11-2011 22:30 Mighty Oak

Кстати. Чето я никак не могу понять, как в этой коробке АКБ закрепить в машине? Там прорезь снизу под крепеж есть или как?
Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 24-11-2011 22:32 Квентин

quote:
Mighty Oak

Я уже выше предлагал Николаю провести подобные замеры
quote:
Originally posted by Квентин:
Проведите температурные замеры. Определите скорость нагрева и остывания электролита в акб, защищенной вашим чехлом, сравните ее со скоростью нагрева и остывания подкапотного пространства при работающем двигателе. Ну и сравните эти данные с замерами без использования чехла. Для простоты восприятия результаты оформите в виде графиков. Делов то, два электронных термометра с вынесенными датчиками, да пару часов времени.

Но ответом мне было
quote:
Originally posted by Н-и-к:

Только вот пока нет необходимости в этих манипуляциях.

Николай, поймите, при создании любого продукта производится инструментально-измерительный контроль его параметров и свойств в процессе его работы. И только на основании этих измерений можно со 100% уверенностью утверждать о его эффективности. Будь то носовой платок или ядерная бомба.
А голословно утверждать, руководствуясь лишь общеизвестными данными из справочника, по меньшей мере, не корректно.
Если вы технарь, должны понимать, что эффективное качество продукта зависит не только от его физических свойств, которыми вы оперируете, но и еще от множества факторов, возникающих в процессе эксплуатации, и которыми вы пытаетесь пренебречь. Таким образом,

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Пока не будет а) теоретической базы; б) практических испытаний, говорить о эффективности продукта нельзя.

ssv69
Рейтинг: 84/-22
-- написано 24-11-2011 22:38 ssv69

quote:
Originally posted by Квентин:Если вы технарь

Попросите в мастерской лекарство от треснувшей банки в АКБ. Вам скажут, что лекарства нет.
Когда медицина бессильна, идем к знахарю и лечимся картонной коробкой.
Н-и-к
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-11-2011 22:38 Н-и-к


quote:
Т.е. изобретение будет полезно для тех, кто эксплуатирует АКБ с треснутыми банками, в которых электролит замерзает в лед. Для данной публики расчеты не нужны и не понятны.

Как громко сказано) Это не изобретение.
quote:
Однако производители АКБ совершенствуют технологию и материлы пластин, сепараторов и проч. При этом гарантируют холодный пуск до-50С.

Однако производители авто делают тперь штатные чехлы для АКБ
quote:
Для данной публики расчеты не нужны и не понятны.

Не думаю, что задающие тут "умные вопросы" все как один владельцы "шаттлов" с супер-пупер АКБ на борту

Основной покупатель #картонки# водитель регионов с холдными зимами, которого устраивает дополнительная теплозащита АКБ зимой, за символическую плату. И его уж точно не напугаешь ученой степенью продавца и кучей формул, т.к. все как вы сказали:

quote:
тема утепления АКБ лежит на виду

Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 24-11-2011 22:39 Mighty Oak

Кстати, Н-и-к. А что бы картонную коробку изнутри фольгой не покрыть? Теплопроводность снизица, я гарантирую.
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 24-11-2011 22:42 Mighty Oak

quote:
Originally posted by Н-и-к:

водитель регионов с холдными зимами



Будет утеплять весь моторный отсек.
ssv69
Рейтинг: 84/-22
-- написано 24-11-2011 22:46 ssv69

quote:
Originally posted by Н-и-к:Однако производители авто делают тперь штатные чехлы для АКБ

Дайте ссылку. Хочу прочитать инструкцию: как использовать и с какими АКБ.
Н-и-к
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-11-2011 22:47 Н-и-к

quote:
Теплопроводность снизица, я гарантирую.

гарантируете
quote:
Будет утеплять весь моторный отсек.

все отверстия и радиатор?
Н-и-к
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-11-2011 22:48 Н-и-к

quote:
при создании любого продукта производится инструментально-измерительный контроль его параметров и свойств в процессе его работы. И только на основании этих измерений можно со 100% уверенностью утверждать о его эффективности. Будь то носовой платок или ядерная бомба.

Хороший стеб, особенно про платок.

Вы не представляете себе, сколько товаров производится БЕЗ

quote:
инструментально-измерительный контроль его параметров и свойств в процессе его работы

Еще раз вам отвечу: никаких замеров, тем более для этой темы не будет, тут г-н некрасов представляет ЦИФРЫ

Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 24-11-2011 22:50 Квентин

quote:
А что бы картонную коробку изнутри фольгой не покрыть?

Это приведет к удорожанию картонной коробочки, а пока мы пришли к выводу, что дешевизна, это ее главное достоинство.

история редактирования

Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 24-11-2011 22:51 Mighty Oak

quote:
Originally posted by Н-и-к:

все отверстия и радиатор?


Делаешь вид что вот этого не видел?

Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 24-11-2011 22:52 Квентин

quote:
Еще раз вам отвечу: никаких замеров, тем более для этой темы не будет

Ну что же, тогда у меня больше нет вопросов.
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 24-11-2011 22:56 Mighty Oak


quote:
Originally posted by Н-и-к:

Вы не представляете себе, сколько товаров производится БЕЗ



Типа такого, да?
Что то мне подсказывает что картонная коробочка где-то рядом.
filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 24-11-2011 23:25 filsan45

здесь дистрибьюторов точно не найти

история редактирования

filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 24-11-2011 23:28 filsan45

картон кстати там никто не использует. термо-кит надо срочно из картона патентовать и на севере продвигать))
ASU_Diamond
Рейтинг: 245/-69
-- написано 25-11-2011 00:07 ASU_Diamond

quote:
Originally posted by Н-и-к:
Однако производители авто делают тперь штатные чехлы для АКБ

дайте ссылку где производители авто утверждают что это чехол для сохранения температуры аккумулятора

Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 25-11-2011 08:03 Mighty Oak

Н-и-к, все таки, совершенно практический вопрос. Как мне установить АКБ в коробку, а коробку в автомобиль, если у коробки не предусмотрено никаких монтажных отверстий под крепеж акб?
У меня было 3 машины, и у всех АКБ крепилось одинаково - пластина с болтом прижимала специальный выступ в нижней части АКБ. Кстати, на последней снять акб можно только используя весьма длинный вороток с головкой - руками к этому болту не подлезть. Насколько коробка увеличивает габариты АКБ?
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 25-11-2011 08:33 Nekrasov

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

У меня было 3 машины, и у всех АКБ крепилось одинаково - пластина с болтом прижимала специальный выступ в нижней части АКБ



аналогично
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 25-11-2011 08:37 Sattelite_18

quote:
Originally posted by Н-и-к:

Под капотом есть источник открытого огня?


дохренища мест возможных возгараний

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 25-11-2011 08:46 Nekrasov

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Типа такого, да?
Что то мне подсказывает что картонная коробочка где-то рядом.



это ваще жесткач какой-то...

Если у нас есть Дудашев, то почему мы до сих пор так плохо живем ???

Н-и-к
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-11-2011 10:03 Н-и-к

quote:
дохренища мест возможных возгараний

открытый огонь есть?

под капотом полно горючих материалов, особенно топливная смесь, пластик, шланги, утеплитель капота, даже краска и та горючая, и эл. провода
их тоже убрать надо?

quote:
Н-и-к, все таки, совершенно практический вопрос. Как мне установить АКБ в коробку, а коробку в автомобиль, если у коробки не предусмотрено никаких монтажных отверстий под крепеж акб?
У меня было 3 машины, и у всех АКБ крепилось одинаково - пластина с болтом прижимала специальный выступ в нижней части АКБ. Кстати, на последней снять акб можно только используя весьма длинный вороток с головкой - руками к этому болту не подлезть. Насколько коробка увеличивает габариты АКБ?


крепится как обычно, увеличивает габариты не на много, что позволяет крепить штатными устройствами.
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 25-11-2011 10:07 Mighty Oak

quote:
Originally posted by Н-и-к:

крепится как обычно, увеличивает габариты не на много, что позволяет крепить штатными устройствами.



Н-и-к, извини, но у меня создается впечатление что ты сам эти коробки в руках не держал, акб живьем не видел и засовывать все это в машину не пробовал.
Н-и-к
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-11-2011 10:07 Н-и-к

quote:
Типа такого, да?
Что то мне подсказывает что картонная коробочка где-то рядом.

если магнитные активаторы топлива начнут производить все крупные автоконцерны, то и #коробочка# будет где то рядом только дешевле

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 25-11-2011 10:10 Nekrasov

http://vkontakte.ru/avtoteplospb

quote:

Автоодеяло Автотепло
Добрый вечер. Смущает теплопроводность картона и его взаимодействие с окружающей активной средой, бумага всё таки. После поездки в сырую погоду он просто может размокнуть от влаги.

Н-и-к, это тоже "непрофессионалы" ???

история редактирования

Rossiyanin
Рейтинг: 15/-50
-- написано 25-11-2011 10:21 Rossiyanin

Опять ночью не спал, всё ворочался.. Чёта я засомневался над утверждением Н-и-ка, что при зарядке от гены аккум нагревается, да так забористо, что ледышку растопит быстрее чем тепло от двигателя. Смахивает на неисправность цепи заряда, или замыкание в одной из банок. Даже в помещении при НЕПРАВИЛЬНОМ мучании аккума мощьной зарядкой аж до `кипения` при 16 вольтах - он еле тёплый бывает...
В мышинке аккум заряжается постоянством напряжения и уже через 5 мин. после заводки токи минимальны. Откель там нагреву то взяться?
Чехольчик будет только мешать отогреванию аккума теплом двигателя. Надо тогда его делать с односторонней проводимостью, чтобы вовнутрь теплород лился свободно, а наружу - нее

история редактирования

Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 25-11-2011 10:35 Mighty Oak

quote:
Originally posted by Н-и-к:

крепится как обычно, увеличивает габариты не на много, что позволяет крепить штатными устройствами.



Я тут схематично набросал схемку. Как бы коробка там лишняя.
503 x 254
Н-и-к
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-11-2011 10:57 Н-и-к

quote:
Н-и-к, это тоже "непрофессионалы" ???

вам человек отписал свое мнение, а я вам описываю практические испытания.
Чехол отъездил всю зиму и весну.
Хотя, если у вас амфибия и вы часто плаваете, то конечно.

quote:
Чехольчик будет только мешать отогреванию аккума теплом двигателя

прогрев от двигателя, при движении, как вы себе это представляете? или вы не ездите? завел, постоял-покурил, заглушил и домой?
quote:
Как бы коробка там лишняя.

Не ставьте, в чем проблема?

г-н некрасов, я вам рекомендую обратиться в гаагу
нанять независимую экспертизу или вообще создать партию недовольных гофрокартоном!

Чехол работает как и все чехлы на АКБ, только он самый дешевый.

Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 25-11-2011 11:02 Mighty Oak

quote:
Originally posted by Rossiyanin:

Надо тогда его делать с односторонней проводимостью, чтобы вовнутрь теплород лился свободно, а наружу - нее



Надо вместо коробки посадить демона Максвелла.

история редактирования

Rossiyanin
Рейтинг: 15/-50
-- написано 25-11-2011 11:04 Rossiyanin

quote:
Originally posted by Н-и-к:

прогрев от двигателя, при движении, как вы себе это представляете?



смыслеэ? у любой не дырявой машины нормальная рабочая температура в подкапотном пространстве даже зимой доходит до 40...60 градусов
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 25-11-2011 11:07 Nekrasov

quote:
Originally posted by Rossiyanin:

Надо тогда его делать с односторонней проводимостью, чтобы вовнутрь теплород лился свободно, а наружу - нее



ага

и Элемент Пельте туда зафигачить!

Rossiyanin
Рейтинг: 15/-50
-- написано 25-11-2011 11:08 Rossiyanin

quote:
Originally posted by Н-и-к:

прогрев от двигателя, при движении, как вы себе это представляете?



Смыслеээ? У любой не дырявой машины нормальная рабочая темперетура в подкапотном пространстве даже зимой доходит до +40...60 градусов. А конструктивно аккум располагают обычно повыше (где тепло)или прямо за радиатором (где ещё теплее) На Вашей не так?

история редактирования

Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 25-11-2011 11:15 Mighty Oak

quote:
Originally posted by Н-и-к:

Не ставьте, в чем проблема?



Ты так коробку не продашь.
Я задаю конкретный вопрос - как АКБ в коробке установить в машину, если для крепления АКБ используется приведенная на рисунке схема?
Я знаю что есть еще одна схема крепления АКБ - планкой сверху на барашках, там коробка нормально поставится. Но в данном конкретном случае - КАК?
Н-и-к
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-11-2011 11:27 Н-и-к

quote:
Я задаю конкретный вопрос - как АКБ в коробке установить в машину, если для крепления АКБ используется приведенная на рисунке схема?

я вам конкретно ответил: коробка позволяет закрепить АКБ в штатном месте.
quote:
У любой не дырявой машины нормальная рабочая темперетура в подкапотном пространстве даже зимой доходит до +40...60 градусов.

во время стоянки, при движении там образуются потоки воздуха.
t воздуха за бортом+скорость движения= замерял?

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 25-11-2011 11:31 Змей Петров

quote:
Originally posted by Н-и-к:

t воздуха за бортом+скорость движения= замерял?



Ну снег же тает на капоте, соот-нно и t получается выше 0 как минимум.
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 25-11-2011 11:36 Mighty Oak

quote:
Originally posted by Н-и-к:

я вам конкретно ответил: коробка позволяет закрепить АКБ в штатном месте.



Мы, наверно, в каких-то разных реальностях обитаем.
Поподробнее можно?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 11 :  1  2  3 ... 6  7  8  9  10  11 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  проблема замерзания аккумов решена с помошью о ужас.... картона ! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ