quote:
Originally posted by Rossiyanin:
Шапочки надо заземлять, иначе почти не работают
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Заметь! Ни слова неправды!!
Голову защищать надо? Безусловно! Излучения есть? Есть! Металл их отражает? Да! Фольга металл? Да! Защитит от излучений? Да!Но вот эффективность-то будет ли? Вот тоже самое и про твои картонки могу сказать.
Продолжайте, прошу вас.
quote:
Originally posted by Н-и-к:
Вы можете удивиться: картон и вдруг в автомобиль, да еще в подкапотное пространство, не опасно ли это? Но вспомните - воздушный, топливный и масляный фильтры тоже имеют в своем составе бумагу и находятся в более тесном контакте с самым горячим местом в автомобиле - двигателем.
quote:
где масляный фильтр контактируют с двигателем?
ты хорошо подумал?
Обчемтема то? у меня 3 упаковки от пицц дома валяются - может тож можно применить?
quote:
Originally posted by Gypsus:
может тож можно применить?
Хотя это идея!
Промасленный картон нифига влагу н впитывает!
Его даже в трансформаторах применяют!
Джипсис...
давай затести - Калина как и любой продукт совавтопрома любит ласку и пиццу.
Завтра, говорят, холодно будет... Пицца тебя спасет!
quote:
Обчемтема то?
quote:
Originally posted by Gypsus:ты хорошо подумал?
ну с масляным промахнулся, заработалси
тока промасленную бумажку долго поджигать прийдется
quote:
В 1997 году в США был выдан патент на изобретение "Аварийное крыло". По замыслу автора, когда мотоциклист, попавший в аварию, вылетает из седла, за его спиной вырастают крылья парашюта-планера, который, наполнившись ветром, уносит несостоявшуюся жертву прочь от места катастрофы.
quote:
Originally posted by filsan45:
коробка спасет мир!
надо отдать коле должное - предприимчивый парень. я бы не догадался коробку патентовать.
даже его незнание физикиза, за которым следует бесполезность его товара в качестве утеплителя для АКБ, (это он прекрасно показал отсутствием доказательств) и аргументы, на которые ведутся лишь откровенные чайники, не мешают ему продвигать сенсационный продукт - МОЛОДЕЦ.
Давайте про физику поболее поговорим, раз уж все тут ее упоминают, может вы что толковое скажете, а то один флуд.
Докажите, что г/к, нифига не замедляет остывание!
с формулами, там всякими
Есть ещё обыкновенный житейский опыт.. хоть усрись, но за ночь аккум остынет в картоне как и без картона, тем более без защиты низа и специальных маленьких гофрокартонных чехольчиков на клеммах и проводах. Ну не смешно уже, чессаслово.
quote:
А в лобовуху как-нибудь можно теплорода накачать? А то надоело шкрябать по десять минут каждый раз
дык с вечера надо стекла снимать, и в картонной коробке хранить. Тока с утра осторожнее, не обожгись, когда доставать будешь.
PS за ночь не придумал куда пиццокартон пристроить по совету Некрасова. Так завёл, без картона...
quote:
Rossiyanin
Хороший совет, а то парни ночами не спят, все думают, что же написать такое, что бы и выглядеть умно, но при этом ничего доказывать не нужно было.
Молодцы ребята, держите тему в топе.
Как только найдете физическое уравнение, показывающее вредность или хотя бы бесполезность чехла, не буду вам его продавать, обещаю!
quote:
Есть ещё обыкновенный житейский опыт.. хоть усрись, но за ночь аккум остынет в картоне как и без картона. Ну не смешно уже, чессаслово.
АКБ за ночь остынет в ЛЮБОМ чехле. Чехлы для АКБ продаются РАЗНЫЕ.
Мой просто самый дешевый, этим и отличается.
quote:
Originally posted by Н-и-к:
АКБ за ночь остынет в ЛЮБОМ чехле. Чехлы для АКБ продаются РАЗНЫЕ.Мой просто самый дешевый, этим и отличается.
-Бабуля, а что правда твои травки помогают?
-Помогают, милок, помогают! Вон уже сыну дом достраиваем..
quote:
Originally posted by Н-и-к:
Докажите, что г/к, нифига не замедляет остывание!
с формулами, там всякими
quote:
Originally posted by Н-и-к:
Как только найдете физическое уравнение, показывающее вредность или хотя бы бесполезность чехла, не буду вам его продавать, обещаю!
))))))))10 +
quote:
Стесняюсь спросить: а накой он тогда на самом деле?
quote:
т.е. если он хоть на 0,0001% секунды замедлет остывание, то мы - неправы ?
т.е. вы г-н некрасов, кроме ваших эмоций ничего пока не явили. Но про физику говорить начали, так что давайте формулы.
И если ваша формула докажет, что чехол - бяка, я вам его не продам, уговорили.
Еще было бы неплохо прочитать ваши НАУЧНЫЕ доказательства, что ГОФРОКАРТОН не относится к теплоизоляционным материалам.
ЗЫ Проводочки то для прикурки в багажнике таскаете
quote:Есть идея для патента:
Originally posted by alesterre:
А в лобовуху как-нибудь можно теплорода накачать? А то надоело шкрябать по десять минут каждый разВот бы прозрачный картон где-нибудь найти...
quote:
Есть идея для патента:
Оставляя аутомобиль на стоянке, прилепить на лобовуху ПЭ упаковочную пленку (которой оборачивают продукты в магазине). Утром снять и выбросить. Пойду проводить испытания и искать отзывы.
идея нагло сперта у Ижстула!
quote:
Originally posted by ssv69:Оставляя аутомобиль на стоянке, прилепить на лобовуху ПЭ упаковочную пленку (которой оборачивают продукты в магазине). Утром снять и выбросить. Пойду проводить испытания и искать отзывы.
ФИГ ОТДЕРЕШЬ !
quote:Патент есть? У кого я спер идею картонки перед радиатором?
Originally posted by Gypsus:идея нагло сперта у Ижстула!
quote:
Справочник по гофрокартону
http://www.gofroleader.ru/spravochnik.php
Гофрокартон - упаковочный материал, получаемый путем склеивания листов плоского картона (лайнеров) с листами гофрированной бумаги (флютингом). В зависимости от количества слоев плоского картона и гофрированной бумаги, различают:. двухслойный гофрокартон, состоящий из одного слоя лайнера и одного слоя флютинга. Это единственный вид гофрокартона, который можно скатывать рулоны.
. трехслойный гофрокартон, сочетающий в себе внутренний и наружный лайнер с одним промежуточным гофрированным слоем. Среди российских производителей, самым большим спросом пользуется трехслойный гофрокартон с профилем С, В и Е.
. четырехслойный гофрокартон - состоит из одного наружного, одного внутреннего лайнера и двух слоев гофрированной бумаги. Наиболее популярен профиль С + Е.
. пятислойный гофрокартон, имеющий в своем составе два наружных лайнера, две гофрированные среды и, разделяющий их внутренний лайнер. Чаще всего, используются профили С+В, В+Е, реже В+В и Е+Е.
. семислойный гофрокартон, в состав которого входят три гофрированных, а также два плоских наружных и два плоских внутренних слоя.Что такое профиль гофрокартона? Такой показатель относится к волнообразной или, иначе гофрированной части данного картона. Виды гофров характеризуются высотой h и шагом t, различное сочетание двух этих величин между собой - это и есть профиль.
Гофрокартон имеет следующие профили: О, N, F, E, B, C, A, K и D. Из них, чаще всего используются профили E (высота 1,1 - 1,6мм, шаг 3,2 - 3,6мм), B (высота 2,2-3,2мм, шаг 4,5-6,5мм) и C (высота 3,2-4,5мм, шаг 6,5-8мм). Еще одной характеристикой видов гофры является количество гофров, приходящихся на 1 погонный метр гофрированного картона.
Эта цифра обратно пропорциональна ширине и высоте гофра в заданном профиле.
Самым большим количеством гофров на метр погонный обладает микрогофрокартон. Он легче и прочнее других видов картона, применяемого для упаковки, а так же позволяет изготавливать коробки любых размеров, вплоть до самых маленьких, что существенно расширяет сферу его использования.Нормами ГОСТа 7376-89 предусмотрено изготовление гофрокартона следующих типов:
. Д - двухслойный, в состав его входит один гофрированный и один плоский слой;
. Т - трехслойный - два плоских и один гофрированный слой;
. П - пятислойный - три плоских и два гофрированных слоя.Гофрированный картон бывает таких классов и марок:
. трехслойный гофрокартон: Т 11, Т 12, Т 13, Т 14, Т 15;
. трехслойный гофрокартон: Т 21, Т 22, Т 23, Т 24, Т 25, Т 26, Т 27;
. пятислойный гофрокартон: П 31, П 32, П 33, П 34, П 35, П 36, П 37.Производится гофрокартон с применением крафт-лайнера, тест-лайнера и топ-лайнера. При изготовлении такого картона обычно используются лайнеры белого, бурого, облачного, крапчатого и бежевого цвета.
Лайнер - это картон, используемый для изготовления плоских слоев гофрокартона. В европейской классификации лайнеры подразделяются на крафт- и тест-лайнеры.
Крафт-лайнер - многослойный материал, который применяется для изготовления упаковочной тары повышенной прочности и имеет в свое составе не менее 80% волокон лиственной целлюлозы. Остальные 20% составляет вторичная масса.
Крафт-лайнер, в состав которого входит 100% крафт-целлюлозы (или сульфатной целлюлозы), называется топ-лайнером.
Еще один многослойный материал, тест-лайнер, производится практически из тех же материалов, но процентное содержание вторичных волокон в нем больше, а показатели прочности несколько ниже, чем у крафт-лайнера. С помощью различных добавок, наружный слой тест-лайнера наделяют особыми свойствами: водоотталкиванием, морозостойкостью, устойчивостью к агрессивным средам и т.д.
Для изготовления гофрированного слоя картона используется флютинг, чей состав близок тест-лайнеру. Следует отметить, что флютинг занимает важное место в общей структуре гофрокартона. Именно от него зависит прочностная и амортизационная характеристика готовых изделий.
Требования к бумаге для гофрирования предъявляются в соответствии с ГОСТом 7377-85.
Марки флютинга:
Б-0 ;
Б-1 - производится из сульфатной небеленой целлюлозы;
Б-2 - состоит, в основном, из смеси сульфатной небеленой целлюлозы и прочих ненормированных волокнистых материалов;
Б-3 - в ее состав входят только ненормированные материалы.
Флютинг может быть клееным (К) и не клееным (НК)
Физико-механические свойства бумаги для гофрирования должны обеспечивать стойкость при штабелировании и соответствовать следующим показателям: сопротивление плоскостному и торцовому сжатию, продавливанию, разрушающей длине и т.д.
Базовые отличия между лайнерами и флютингами разных фирм-производителей, обусловлены, в основном, уровнем развития производства и конкретными требованиями заказчиков.
Николай, а какой у вас картон ?
quote:
Originally posted by ssv69:
Прошу прощения у Ижстула.
http://www.auto14.ru/forum/showpost.php?s=668a947a2e843518b330fb5c02923773&p=34857&postcount=41
ВОТ ТАК НАДО ДОКАЗВАТЬ СВОЮ ПРАВОТУ
quote:
Originally posted by SAXYUM:
на внутренней стороне крышки ГБЦ.
quote:
quote:
Originally posted by alesterre:
А в лобовуху как-нибудь можно теплорода накачать? А то надоело шкрябать по десять минут каждый раз Вот бы прозрачный картон где-нибудь найти...
Есть идея для патента:
Оставляя аутомобиль на стоянке, прилепить на лобовуху ПЭ упаковочную пленку (которой оборачивают продукты в магазине). Утром снять и выбросить. Пойду проводить испытания и искать отзывы.
quote:
Originally posted by Nekrasov:
Пример из Якутииhttp://www.auto14.ru/forum/showpost.php?s=668a947a2e843518b330fb5c02923773&p=34857&postcount=41
ВОТ ТАК НАДО ДОКАЗВАТЬ СВОЮ ПРАВОТУ
г-н некрасов, я и не думал, что вы помимо Назначателя назначений всем материалам ещё и Государственный обвинитель!
предъявите ваши доказательства-удостоверения а таком случае
Тема создана вами, соответственно ВЫ должны доказывать МНЕ, что мой чехол-бяка!
А я вас почитаю.
Итак жду от вас НАУЧНЫХ доказательств:
1) Чехол на АКБ - зло.
2) Гофрокартон нифига не замедляет, а даже ускоряет остывание.
Прошу вас, г-н некрасов.
quote:
Originally posted by Н-и-к:
Прошу вас, г-н некрасов.
quote:
Originally posted by Nekrasov:
я не буду читать ваши сообщения
я устал
Во как! Сам себе не угодил
Итак:
Тема создана вами, соответственно ВЫ должны доказывать МНЕ, что мой чехол-бяка!
А я вас почитаю.
Итак жду от вас НАУЧНЫХ доказательств:
1) Чехол на АКБ - зло.
2) Гофрокартон нифига не замедляет, а даже ускоряет остывание.
quote:
При эксплуатации автомобиля в холодных климатических районах должны быть приняты специальные меры для поддержания благоприятного температурного режима аккумулятора. При низких температурах окружающего воздуха аккумулятор (АКБ) необходимо утеплять или подогревать, что осуществляется различными способами.Частично решением проблемы сохранения высокой температуры аккумулятора при его обслуживании является его размещение в утепленном отсеке (контейнере), имеющем двойные стенки, пространство между которыми заполняется войлоком, поролоном или каким-либо другим теплоизоляционным материалом. Теплоемкость аккумулятора достаточно высока, поэтому при помещении его в контейнер с теплоизолированными стенками скорость падения температуры электролита будет настолько мала, что аккумулятор сохранит работоспособность после стоянки автомобиля на открытой площадке в течение 10 - 12 ч (при температуре окружающего воздуха до -50 .С). При таком способе утепления температура электролита в батарее практически не падает ниже 0 .C за 10 - 12 ч работы машины при температуре воздуха -40 .С.
При толщине теплоизолирующего слоя пенопласта в 20 мм показатели стартерного разряда после суточной стоянки автомобиля в 4 раза выше по сравнению с неутепленными аккумуляторами. Эффективность утепления аккумулятора тем выше, чем больше толщина теплоизолирующего материала.
ОЧЕНЬ правильное позиционирование продукта.
Кто там про "Бентли" говорил ????
quote:
Originally posted by Н-и-к:ВЫ должны доказывать МНЕ, что мой чехол-бяка!
Итак жду от вас НАУЧНЫХ доказательств
Напротив, Николай, это вы должны доказать, что ваш чехол не бяка. Можно и без формул, достаточно будет температурных замеров. Пока что вы привели справочные данные по теплопроводности картона, да заявили, что покатались с чехлом некоторое время и мол все окей. Этого мало. Проведите температурные замеры. Определите скорость нагрева и остывания электролита в акб, защищенной вашим чехлом, сравните ее со скоростью нагрева и остывания подкапотного пространства при работающем двигателе. Ну и сравните эти данные с замерами без использования чехла. Для простоты восприятия результаты оформите в виде графиков. Делов то, два электронных термометра с вынесенными датчиками, да пару часов времени. Лучше всего за нас говорят цыфры. Да, для пущей объективности пригласите на замеры Некрасова
quote:
Originally posted by Nekrasov:
там рекламу для автосервисов надо размещать
а внутри колеса для шиномонтажников или таможни.
quote:
Originally posted by SAXYUM:
а внутри колеса для шиномонтажников или таможни.
quote:
Originally posted by Квентин:Напротив, Николай, это вы должны доказать, что ваш чехол не бяка. Можно и без формул, достаточно будет температурных замеров. Пока что вы привели справочные данные по теплопроводности картона, да заявили, что покатались с чехлом некоторое время и мол все окей. Этого мало. Проведите температурные замеры. Определите скорость нагрева и остывания электролита в акб, защищенной вашим чехлом, сравните ее со скоростью нагрева и остывания подкапотного пространства при работающем двигателе. Ну и сравните эти данные с замерами без использования чехла. Для простоты восприятия результаты оформите в виде графиков. Делов то, два электронных термометра с вынесенными датчиками, да пару часов времени. Лучше всего за нас говорят цыфры. Да, для пущей объективности пригласите на замеры Некрасова
Здравый смысл в вашем посте есть.
Только вот пока нет необходимости в этих манипуляциях.
Во-первых: чехлы для АКБ существуют, продаются и используются.
Во-вторых: низкая теплопроводность гофрокартона достаточный показатель в его полезности в сфере утепления, к тому же он очень дешевый.
Соединяем два этих пункта, получаем дешевый чехол для АКБ. Чем не помощь аккумулятору в зимнее время за сущие копейки?
Значит доказывать очевидное-заниматься ерундой.
Что каксается г-на некрасова. Его право писать на форумах, все что "наболело".
quote:
Originally posted by Н-и-к:
Чем не помощь аккумулятору в зимнее время
quote:
Originally posted by Н-и-к:
Что каксается г-на некрасова. Его право писать на форумах, все что "наболело".
quote:
Originally posted by Н-и-к:
Чем не помощь аккумулятору в зимнее время за сущие копейки?
Он получается тоже поможет аккумулятору в зимнее время ???
quote:
Итак жду от вас НАУЧНЫХ доказательств:
1) Чехол на АКБ - зло.
2) Гофрокартон нифига не замедляет, а даже ускоряет остывание.
quote:
Originally posted by Н-и-к:
низкая теплопроводность гофрокартона достаточный показатель в его полезности в сфере утепления
При условии его (кожуха) полной герметичности. У нас же, как видим на фото, герметичность не обеспечена. Надо мерить, Николай, надо мерить
quote:
Originally posted by Квентин:При условии его (кожуха) полной герметичности. У нас же, как видим на фото, герметичность не обеспечена. Надо мерить, Николай, надо мерить
![]()
Не вижу смысла опять таки.
Очевидно, что площадь теплопотерь сокращается от площади всего корпуса АКБ, до площади нескольких технологических отверстий.
Иными словами, в куртке и штанах вы замерзнете меньше, чем, в носках например.
И к тому же-НЕЛЬЗЯ герметизировать защитный кожух АКБ-это запрещено правилами эксплуатации.
quote:
Originally posted by Н-и-к:
Только вот пока нет необходимости в этих манипуляциях.
Во-первых: чехлы для АКБ существуют, продаются и используются.
Во-вторых: низкая теплопроводность гофрокартона достаточный показатель в его полезности в сфере утепления, к тому же он очень дешевый.
Соединяем два этих пункта, получаем дешевый чехол для АКБ. Чем не помощь аккумулятору в зимнее время за сущие копейки?
Значит доказывать очевидное-заниматься ерундой.
quote:
Originally posted by Н-и-к:Не вижу смысла опять таки.
Очевидно, что площадь теплопотерь сокращается от площади всего корпуса АКБ, до площади нескольких технологических отверстий.
Иными словами, в куртке и штанах вы замерзнете меньше, чем, в носках например.
И к тому же-НЕЛЬЗЯ герметизировать защитный кожух АКБ-это запрещено правилами эксплуатации.
Не забывайте, мы теплокровные, потому и не мерзнем. Некоторые, при определенных тренировках и зимой в рубашках ходят. АКБ же не натренируешь, его надо утеплять. Эффективно утеплять. Какова эффективность вашей коробки. Насколько медленней остывает акб с вашей защитой, чем без нее. Если эта разница не существенна и ваш кожух не увеличивает ее в разы, то смысла в ней не вижу. Короче нужны цыфры, все вопросы сразу отпадут.
quote:
Originally posted by Н-и-к:Не вижу смысла опять таки.
Очевидно, что площадь теплопотерь сокращается от площади всего корпуса АКБ, до площади нескольких технологических отверстий.
Иными словами, в куртке и штанах вы замерзнете меньше, чем, в носках например.
И к тому же-НЕЛЬЗЯ герметизировать защитный кожух АКБ-это запрещено правилами эксплуатации.
Не забывайте, мы теплокровные, потому и не мерзнем. Некоторые, при определенных тренировках и зимой в рубашках ходят. АКБ же не натренируешь, его надо утеплять. Эффективно утеплять. Какова эффективность вашей коробки. Насколько медленней остывает акб с вашей защитой, чем без нее. Если эта разница не существенна и ваш кожух не увеличивает ее в разы, то смысла в ней не вижу. Короче нужны цыфры, все вопросы сразу отпадут.
quote:предлагаю герметизировать монтажной пеной
площади нескольких технологических отверстий
quote:
Не забывайте, мы теплокровные, потому и не мерзнем.
quote:
Какова эффективность вашей коробки.
quote:
Насколько медленней остывает акб с вашей защитой, чем без нее.
quote:
Короче нужны цыфры, все вопросы сразу отпадут.
Цифр от меня в этой теме не будет.
Я жду ЦИФРЫ от г-на некрасова.
quote:
Originally posted by Квентин:Надо мерить, Николай, надо мерить
quote:В #285 обозначен сибирский вариант, гарантирующий снижение на 0,5град. в час. Подтверждает сертификатом с номером протокола испытаний.
Originally posted by Н-и-к:Не вижу смысла опять таки.
Другая беда в том, что ночью может быть - 30, а к 10 часам утра -15. Тогда термос сохранит ночные - 30 и задержит дневной прогрев до -15. Нужно вместо рекламы на картонке писать инструкцию пользователя, когда надеть и когда снять.
quote:
Нужно вместо рекламы на картонке писать инструкцию пользователя, когда надеть и когда снять.
quote:
Вывод - надо измерить.
quote:
не забывайте, что АКБ при зарядке от генератора нагревается, при чем гораздо быстрей, чем от тепла, излучаемым двигателем. А ведь тепло от двигателя моментально поглощается холодным металлом, из которого сделан автомобил
Таким образом, при зарядке, АКБ быстрее греется изнутри и чехол это тепло удерживает внутри. А при отсутствии чехла, да еще и при движении, АКБ отдает сразу же тепло потоку холодного воздуха, который поступает извне. Что очень сказывается при движении, особенно по трассе, с включенными фарами, печкой и чем там еще
Остывшая батарея принимает гораздо меньше зарядки, чем теплая (это опять закон физики). Следственно, шанс посадить АКБ зимой, без чехла возрастает.
То есть, лучше заряженный АКБ при наличии теплозащиты снаружи, будет жить дольше.
Смысл именно этого чехла: ценовая доступность.
Естественно при -30 и длительной стоянке он замерзнет, в любом чехле замерзнет. А в тряпочном чехле еще быстрей, т.к. материал продувается а гофрокартон нет.
quote:
Originally posted by Н-и-к:Естественно при -30 и длительной стоянке он замерзнет, в любом чехле замерзнет
quote:
Другая беда в том, что ночью может быть - 30, а к 10 часам утра -15. Тогда термос сохранит ночные - 30 и задержит дневной прогрев до -15.
Зимой 2009 года при -35 на автомобиле с автозапуском таймер стоял на каждые 4 часа прогрев. Без чехла батарея успевала замерзнуть за 4 часа, с чехлом не успевала. Т.е. даже тут помощь.
quote:АКБ тоже грелся током зарядки. Дополнительные условия эксплуатации в инструкцию.
Originally posted by Н-и-к:4 часа прогрев
quote:
Originally posted by Н-и-к:-35 .
Холодно тут у вас. Пойду-ка я в баньке погреюсь
quote:
Originally posted by filsan45:
3. моральная поддержка Некрасова
quote:
Н-и-к, проблема в том что ты рассматриваешь некий аккумулятор в вакууме, не рассматривая только теплообмен аккумулятора с окружающим воздухом, не рассматриваю другие процессы подкапотного пространства.
quote:
Во время движения под капотом работает печка, поэтому во время движения и после остановки печка распространяет тепло под капотом,
Продублирую, на всякий случай:
quote:
не забывайте, что АКБ при зарядке от генератора нагревается, при чем гораздо быстрей, чем от тепла, излучаемым двигателем. А ведь тепло от двигателя моментально поглощается холодным металлом, из которого сделан автомобил
Таким образом, при зарядке, АКБ быстрее греется изнутри и чехол это тепло удерживает внутри. А при отсутствии чехла, да еще и при движении, АКБ отдает сразу же тепло потоку холодного воздуха, который поступает извне. Что очень сказывается при движении, особенно по трассе, с включенными фарами, печкой и чем там еще
Остывшая батарея принимает гораздо меньше зарядки, чем теплая (это опять закон физики). Следственно, шанс посадить АКБ зимой, без чехла возрастает.
quote:
готов провести замеры
для этого мне нужно:
1. пицца-картон от джипсиса или колина чудо-коробка
2. термометры, от кого-нибудь
3. моральная поддержка Некрасова
4. температура как сегодня утром
Затея хорошая, только как вы будете производить замеры?
У вас есть специальное оборудование для одновременного снятия показаний температуры под капотом, внутри АКБ, внутри чехла а также уровень зарядки АКБ во время движения и плотности электролита на протяжении эксплуатации авто?
Такое можно будет назвать железобетонными доказательствами.
То что вы предлагаете: бытовой термометр и г-н некрасов - это всего лишь практическая часть флуда.
quote:
Originally posted by Н-и-к:То что вы предлагаете: бытовой термометр и г-н некрасов
quote:
Originally posted by ssv69:В #285 обозначен сибирский вариант, гарантирующий снижение на 0,5град. в час. Подтверждает сертификатом с номером протокола испытаний.
Коробка из под бумаги, надетая на АКБ, является нарушением авторских прав? Или любой контакт картонки с АКБ требует разрешения?
вы - не эксперементируете, значит будем эксперементировать мы !
А как говорил Сталин: "Не важно кто собирает голоса - важно кто считает!"
quote:
Originally posted by Н-и-к:
У вас есть специальное оборудование для одновременного снятия показаний температуры под капотом, внутри АКБ, внутри чехла а также уровень зарядки АКБ во время движения и плотности электролита на протяжении эксплуатации авто?
Н-и-к, давай откровенно.
В годы обучения на инженера меня учили доказывать свою точку зрения. Ты этого не делаешь. Ты пользуешься какими то эмпирическими понятиями "Без чехла батарея успевала замерзнуть за 4 часа, с чехлом не успевала". Что значит "замерзнуть"? ты к ней щекой прикладывался, что ли?
Всякая техническая идея должна иметь техническое обоснование. В принципе никто не спорит что утеплять АКБ - хорошая идея. Ты обоснуй употребления для этого картонной коробочки. И не потому что у картонной коробочки хорошая теплоизоляция и она дешевая, а конкретным испытанием в поле. Почему картон? Почему не фольгированный изолон, айкаевский пакет, пенопласт или ветошь? У каждого изделия есть такой параметр как соотношение стоимости и эффективности (еще, конечно, есть технологичность, но ее пока опустим). Вдруг окажется что тот же фольгированный изолон будет эффективнее картона в 4 раза, а дороже всего в 2?
Проверит же все это довольно просто. для этого не надо мерять плотность электролита и прочую лабуду, достаточно уличного электронного термометра с выносным датчиком и часов. Вот тебе несколько вариантов как это сделать.
1. берем две одинаковые машины с одинаковыми АКБ. Одно АКБ заворачиваем в картон, второю не заворачиваем. Греем машины, прикладываем датчики к АКБ, меряем температуру каждые 10 минут, строим красивый график. Сразу все понятно. Дальше на этих машинах можно прохватить по объездной с подключенными датчиками и проверить как нагревается/проветривается АКБ. Получится весьма точный результат, но где взять одинаковые машины.
2. берем одну машину. греем, замеряем падение температуры на АКБ, опять греем, замеряем падение температуры на АКБ в картоне. Надо как то угадать с начальной температурой прогрева и вводить поправочные коэффициенты на изменение температуры окружающего воздуха. Так же проводим ходовые испытания. Не настолько точно как в предыдущем случае, зато можно так баловаться хоть неделю.
Пока не будет а) теоретической базы; б) практических испытаний, говорить о эффективности продукта нельзя.
Кстати, вот тут написано что
quote:
Свинцовые аккумуляторы можно заряжать и разряжать в диапазоне температур от -20 до +50 .С. Кратковременно (в течение нескольких часов) аккумулятор может работать и при температурах до +75 .С. Не требуется принимать никаких мер против воздействия низких температур вплоть до значения порядка -50 .С в заряженном состоянии аккумулятора.
АКБ в картонке не сварится, случаем? Вдруг оттепель?
quote:
и вообще? чего волнуетесь-то ???
quote:
но где взять одинаковые машины.
где взять одинаковые АКБ?
Именно поэтому, практические испытания проводились на ОДНОЙ машие, на ОДНОМ аккумуляторе. И поврежденная банка была своеобразным датчиком.
НЕТ чехла-АКБ замерзала, авто не заводилось.
ЕСТЬ чехол-АКБ не замерзала, авто заводилось.
Благо зима "побаловала" холодами.
quote:
Originally posted by Н-и-к:
где взять одинаковые АКБ?
Определять степень замерзания АКБ по параметру заводится/не заводится нельзя. Это бред. Слишком много других параметров.
quote:
Определять степень замерзания АКБ по параметру заводится/не заводится нельзя. Это бред.
Определять по замерзанию: лед-нет льда, тоже бред?
Т.е. если у вас не заводится авто-вы ему говорите: ну ты чо!
и оно заводится?
Или устраняете причину, г-н инженер?
quote:
Originally posted by Н-и-к:
Определять по замерзанию: лед-нет льда, тоже бред?
quote:
Бармашова Лариса Викторовна - доцент, кандидат экономических наук. Высшее техническое образование (институт МЭИ), инженер-механик. ...
quote:
Подогреватель НТА включается и работает только при заведённом двигателе и защищает аккумулятор от разряда!
Смешно, не правда ли?
Я много информации могу сюда вывалить-смешной и не очень.
Но смысл остается: ДЕШЕВЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ АКБ, со всеми вытекающими "способностями" дорогих чехлов это - "Теплый Бокс".
И не нужно иметь ученую степень, что бы это понять.
А цифры, цифры редко кто читает. Сайт расчитан на людей разных профессий и образований. Поэтому написан доступным языком.
quote:
Mighty Oak
quote:
Originally posted by Квентин:
Проведите температурные замеры. Определите скорость нагрева и остывания электролита в акб, защищенной вашим чехлом, сравните ее со скоростью нагрева и остывания подкапотного пространства при работающем двигателе. Ну и сравните эти данные с замерами без использования чехла. Для простоты восприятия результаты оформите в виде графиков. Делов то, два электронных термометра с вынесенными датчиками, да пару часов времени.
quote:
Originally posted by Н-и-к:
Только вот пока нет необходимости в этих манипуляциях.
Николай, поймите, при создании любого продукта производится инструментально-измерительный контроль его параметров и свойств в процессе его работы. И только на основании этих измерений можно со 100% уверенностью утверждать о его эффективности. Будь то носовой платок или ядерная бомба.
А голословно утверждать, руководствуясь лишь общеизвестными данными из справочника, по меньшей мере, не корректно.
Если вы технарь, должны понимать, что эффективное качество продукта зависит не только от его физических свойств, которыми вы оперируете, но и еще от множества факторов, возникающих в процессе эксплуатации, и которыми вы пытаетесь пренебречь. Таким образом,
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Пока не будет а) теоретической базы; б) практических испытаний, говорить о эффективности продукта нельзя.
quote:Попросите в мастерской лекарство от треснувшей банки в АКБ. Вам скажут, что лекарства нет.
Originally posted by Квентин:Если вы технарь
quote:
Т.е. изобретение будет полезно для тех, кто эксплуатирует АКБ с треснутыми банками, в которых электролит замерзает в лед. Для данной публики расчеты не нужны и не понятны.
quote:
Однако производители АКБ совершенствуют технологию и материлы пластин, сепараторов и проч. При этом гарантируют холодный пуск до-50С.
quote:
Для данной публики расчеты не нужны и не понятны.
Основной покупатель #картонки# водитель регионов с холдными зимами, которого устраивает дополнительная теплозащита АКБ зимой, за символическую плату. И его уж точно не напугаешь ученой степенью продавца и кучей формул, т.к. все как вы сказали:
quote:
тема утепления АКБ лежит на виду
quote:
Originally posted by Н-и-к:
водитель регионов с холдными зимами
quote:Дайте ссылку. Хочу прочитать инструкцию: как использовать и с какими АКБ.
Originally posted by Н-и-к:Однако производители авто делают тперь штатные чехлы для АКБ
quote:
Теплопроводность снизица, я гарантирую.
quote:
Будет утеплять весь моторный отсек.
quote:
при создании любого продукта производится инструментально-измерительный контроль его параметров и свойств в процессе его работы. И только на основании этих измерений можно со 100% уверенностью утверждать о его эффективности. Будь то носовой платок или ядерная бомба.
Хороший стеб, особенно про платок.
Вы не представляете себе, сколько товаров производится БЕЗ
quote:
инструментально-измерительный контроль его параметров и свойств в процессе его работы
Еще раз вам отвечу: никаких замеров, тем более для этой темы не будет, тут г-н некрасов представляет ЦИФРЫ
quote:
А что бы картонную коробку изнутри фольгой не покрыть?
quote:
Originally posted by Н-и-к:
все отверстия и радиатор?
Делаешь вид что вот этого не видел?
quote:
Еще раз вам отвечу: никаких замеров, тем более для этой темы не будет
quote:
Originally posted by Н-и-к:
Вы не представляете себе, сколько товаров производится БЕЗ