АвтоФорум-Ижевск

проблема замерзания аккумов решена с помошью о ужас.... картона !

Н-и-к 24-11-2011 09:10

quote:
Есть ещё обыкновенный житейский опыт.. хоть усрись, но за ночь аккум остынет в картоне как и без картона. Ну не смешно уже, чессаслово.

АКБ за ночь остынет в ЛЮБОМ чехле. Чехлы для АКБ продаются РАЗНЫЕ.
Мой просто самый дешевый, этим и отличается.

Rossiyanin 24-11-2011 09:21

quote:
Originally posted by Н-и-к:

АКБ за ночь остынет в ЛЮБОМ чехле. Чехлы для АКБ продаются РАЗНЫЕ.Мой просто самый дешевый, этим и отличается.



Стесняюсь спросить: а накой он тогда на самом деле?

-Бабуля, а что правда твои травки помогают?
-Помогают, милок, помогают! Вон уже сыну дом достраиваем..

Nekrasov 24-11-2011 09:40

quote:
Originally posted by Н-и-к:

Докажите, что г/к, нифига не замедляет остывание!
с формулами, там всякими



т.е. если он хоть на 0,0001% секунды замедлет остывание, то мы - неправы ?
Nekrasov 24-11-2011 09:42

quote:
Originally posted by Н-и-к:

Как только найдете физическое уравнение, показывающее вредность или хотя бы бесполезность чехла, не буду вам его продавать, обещаю!



т.е. как бы МЫ НЕ ВЕРБЛЮДЫ, да ?
Maksimus333 24-11-2011 09:42

[QUOTE]Originally posted by Rossiyanin:
[B]
-Бабуля, а что правда твои травки помогают?
-Помогают, милок, помогают! Вон уже сыну дом достраиваем..


))))))))10 +

Н-и-к 24-11-2011 10:06

quote:
Стесняюсь спросить: а накой он тогда на самом деле?

А вы не стесняйтесь, спрашивайте. Сайт то почитали?

quote:
т.е. если он хоть на 0,0001% секунды замедлет остывание, то мы - неправы ?

т.е. вы г-н некрасов, кроме ваших эмоций ничего пока не явили. Но про физику говорить начали, так что давайте формулы.
И если ваша формула докажет, что чехол - бяка, я вам его не продам, уговорили.
Еще было бы неплохо прочитать ваши НАУЧНЫЕ доказательства, что ГОФРОКАРТОН не относится к теплоизоляционным материалам.
ЗЫ Проводочки то для прикурки в багажнике таскаете

Nekrasov 24-11-2011 10:18

естессно таскаю
и даже людям помогаю с их помошью
MRM 24-11-2011 10:18

ну тема то нормальная кстати, можно еще и накрыть движку большим куском картона, тогда он дольше будет остывать тем самым будет реже заводиться, у кого сигналки с таимером на температуру и автозапуск,и экономить топливо за ночь.
ssv69 24-11-2011 10:50

quote:
Originally posted by alesterre:
А в лобовуху как-нибудь можно теплорода накачать? А то надоело шкрябать по десять минут каждый раз Вот бы прозрачный картон где-нибудь найти...
Есть идея для патента:
Оставляя аутомобиль на стоянке, прилепить на лобовуху ПЭ упаковочную пленку (которой оборачивают продукты в магазине). Утром снять и выбросить. Пойду проводить испытания и искать отзывы.

Gypsus 24-11-2011 10:57

quote:
Есть идея для патента:
Оставляя аутомобиль на стоянке, прилепить на лобовуху ПЭ упаковочную пленку (которой оборачивают продукты в магазине). Утром снять и выбросить. Пойду проводить испытания и искать отзывы.

идея нагло сперта у Ижстула!

Nekrasov 24-11-2011 10:59

quote:
Originally posted by ssv69:

Оставляя аутомобиль на стоянке, прилепить на лобовуху ПЭ упаковочную пленку (которой оборачивают продукты в магазине). Утром снять и выбросить. Пойду проводить испытания и искать отзывы.



я думал про это

ФИГ ОТДЕРЕШЬ !

ssv69 24-11-2011 11:00

quote:
Originally posted by Gypsus:идея нагло сперта у Ижстула!
Патент есть? У кого я спер идею картонки перед радиатором?
Прошу прощения у Ижстула.

Nekrasov 24-11-2011 11:00

quote:
Справочник по гофрокартону
http://www.gofroleader.ru/spravochnik.php
Гофрокартон - упаковочный материал, получаемый путем склеивания листов плоского картона (лайнеров) с листами гофрированной бумаги (флютингом). В зависимости от количества слоев плоского картона и гофрированной бумаги, различают:

. двухслойный гофрокартон, состоящий из одного слоя лайнера и одного слоя флютинга. Это единственный вид гофрокартона, который можно скатывать рулоны.
. трехслойный гофрокартон, сочетающий в себе внутренний и наружный лайнер с одним промежуточным гофрированным слоем. Среди российских производителей, самым большим спросом пользуется трехслойный гофрокартон с профилем С, В и Е.
. четырехслойный гофрокартон - состоит из одного наружного, одного внутреннего лайнера и двух слоев гофрированной бумаги. Наиболее популярен профиль С + Е.
. пятислойный гофрокартон, имеющий в своем составе два наружных лайнера, две гофрированные среды и, разделяющий их внутренний лайнер. Чаще всего, используются профили С+В, В+Е, реже В+В и Е+Е.
. семислойный гофрокартон, в состав которого входят три гофрированных, а также два плоских наружных и два плоских внутренних слоя.

Что такое профиль гофрокартона? Такой показатель относится к волнообразной или, иначе гофрированной части данного картона. Виды гофров характеризуются высотой h и шагом t, различное сочетание двух этих величин между собой - это и есть профиль.
Гофрокартон имеет следующие профили: О, N, F, E, B, C, A, K и D. Из них, чаще всего используются профили E (высота 1,1 - 1,6мм, шаг 3,2 - 3,6мм), B (высота 2,2-3,2мм, шаг 4,5-6,5мм) и C (высота 3,2-4,5мм, шаг 6,5-8мм). Еще одной характеристикой видов гофры является количество гофров, приходящихся на 1 погонный метр гофрированного картона.
Эта цифра обратно пропорциональна ширине и высоте гофра в заданном профиле.
Самым большим количеством гофров на метр погонный обладает микрогофрокартон. Он легче и прочнее других видов картона, применяемого для упаковки, а так же позволяет изготавливать коробки любых размеров, вплоть до самых маленьких, что существенно расширяет сферу его использования.

Нормами ГОСТа 7376-89 предусмотрено изготовление гофрокартона следующих типов:
. Д - двухслойный, в состав его входит один гофрированный и один плоский слой;
. Т - трехслойный - два плоских и один гофрированный слой;
. П - пятислойный - три плоских и два гофрированных слоя.

Гофрированный картон бывает таких классов и марок:
. трехслойный гофрокартон: Т 11, Т 12, Т 13, Т 14, Т 15;
. трехслойный гофрокартон: Т 21, Т 22, Т 23, Т 24, Т 25, Т 26, Т 27;
. пятислойный гофрокартон: П 31, П 32, П 33, П 34, П 35, П 36, П 37.

Производится гофрокартон с применением крафт-лайнера, тест-лайнера и топ-лайнера. При изготовлении такого картона обычно используются лайнеры белого, бурого, облачного, крапчатого и бежевого цвета.
Лайнер - это картон, используемый для изготовления плоских слоев гофрокартона. В европейской классификации лайнеры подразделяются на крафт- и тест-лайнеры.
Крафт-лайнер - многослойный материал, который применяется для изготовления упаковочной тары повышенной прочности и имеет в свое составе не менее 80% волокон лиственной целлюлозы. Остальные 20% составляет вторичная масса.
Крафт-лайнер, в состав которого входит 100% крафт-целлюлозы (или сульфатной целлюлозы), называется топ-лайнером.
Еще один многослойный материал, тест-лайнер, производится практически из тех же материалов, но процентное содержание вторичных волокон в нем больше, а показатели прочности несколько ниже, чем у крафт-лайнера. С помощью различных добавок, наружный слой тест-лайнера наделяют особыми свойствами: водоотталкиванием, морозостойкостью, устойчивостью к агрессивным средам и т.д.
Для изготовления гофрированного слоя картона используется флютинг, чей состав близок тест-лайнеру. Следует отметить, что флютинг занимает важное место в общей структуре гофрокартона. Именно от него зависит прочностная и амортизационная характеристика готовых изделий.
Требования к бумаге для гофрирования предъявляются в соответствии с ГОСТом 7377-85.
Марки флютинга:
Б-0 ;
Б-1 - производится из сульфатной небеленой целлюлозы;
Б-2 - состоит, в основном, из смеси сульфатной небеленой целлюлозы и прочих ненормированных волокнистых материалов;
Б-3 - в ее состав входят только ненормированные материалы.
Флютинг может быть клееным (К) и не клееным (НК)
Физико-механические свойства бумаги для гофрирования должны обеспечивать стойкость при штабелировании и соответствовать следующим показателям: сопротивление плоскостному и торцовому сжатию, продавливанию, разрушающей длине и т.д.
Базовые отличия между лайнерами и флютингами разных фирм-производителей, обусловлены, в основном, уровнем развития производства и конкретными требованиями заказчиков.



Николай, а какой у вас картон ?

IzhStyle-07 24-11-2011 11:14

quote:
Originally posted by ssv69:

Прошу прощения у Ижстула.



я прощаю тебя
Nekrasov 24-11-2011 11:46

Пример из Якутии

http://www.auto14.ru/forum/showpost.php?s=668a947a2e843518b330fb5c02923773&p=34857&postcount=41

ВОТ ТАК НАДО ДОКАЗВАТЬ СВОЮ ПРАВОТУ

SAXYUM 24-11-2011 11:55

Блееать! У меня до сих пор аккум в родном заводском чехле-термосе катается.
Уже десять лет. А я и не знал что его может разъесть кислотой. Пойду срочно выброшу его и поменяю на картонный.
А кто знает где у нас чехлы теплородом заправляют и почём?. А главное не забыть нарисовать на чехле рекламу, а то как лох без рекламы под капотом езжу.
Кстаи, -новый вид услуг:
размещение рекламы в багажнике, на днище автомобиля, под сиденьями, на крыше под обшивкой, на внутренней стороне крышки ГБЦ.
Nekrasov 24-11-2011 12:00

quote:
Originally posted by SAXYUM:

на внутренней стороне крышки ГБЦ.



там рекламу для автосервисов надо размещать
Freesia 24-11-2011 12:12

quote:

quote:
Originally posted by alesterre:
А в лобовуху как-нибудь можно теплорода накачать? А то надоело шкрябать по десять минут каждый раз Вот бы прозрачный картон где-нибудь найти...
Есть идея для патента:
Оставляя аутомобиль на стоянке, прилепить на лобовуху ПЭ упаковочную пленку (которой оборачивают продукты в магазине). Утром снять и выбросить. Пойду проводить испытания и искать отзывы.


Получилось? Легко утром снял?)
Н-и-к 24-11-2011 12:19

quote:
Originally posted by Nekrasov:
Пример из Якутии

http://www.auto14.ru/forum/showpost.php?s=668a947a2e843518b330fb5c02923773&p=34857&postcount=41

ВОТ ТАК НАДО ДОКАЗВАТЬ СВОЮ ПРАВОТУ


г-н некрасов, я и не думал, что вы помимо Назначателя назначений всем материалам ещё и Государственный обвинитель!
предъявите ваши доказательства-удостоверения а таком случае

Тема создана вами, соответственно ВЫ должны доказывать МНЕ, что мой чехол-бяка!
А я вас почитаю.

Итак жду от вас НАУЧНЫХ доказательств:
1) Чехол на АКБ - зло.
2) Гофрокартон нифига не замедляет, а даже ускоряет остывание.

Прошу вас, г-н некрасов.

Nekrasov 24-11-2011 12:28

quote:
Originally posted by Н-и-к:

Прошу вас, г-н некрасов.



я не буду читать ваши сообщения
я устал
Н-и-к 24-11-2011 12:40

quote:
Originally posted by Nekrasov:

я не буду читать ваши сообщения
я устал

Во как! Сам себе не угодил

Итак:

Тема создана вами, соответственно ВЫ должны доказывать МНЕ, что мой чехол-бяка!
А я вас почитаю.

Итак жду от вас НАУЧНЫХ доказательств:
1) Чехол на АКБ - зло.
2) Гофрокартон нифига не замедляет, а даже ускоряет остывание.

Nekrasov 24-11-2011 12:49

Да назовите Вы свое изделие просто - "коробка картонная, крашенная" и все!
Все вопросы снимутся
Nekrasov 24-11-2011 12:51

http://thermocase.ru/statyi/41-termokejs-uteplenie-i-podogrev-akkumuljatora-jekpluatacija-akkumuljatora-esli-on-zamerz-dolgosrochnoe-obsluzhivanie-akkumuljatora

quote:

При эксплуатации автомобиля в холодных климатических районах должны быть приняты специальные меры для поддержания благоприятного температурного режима аккумулятора. При низких температурах окружающего воздуха аккумулятор (АКБ) необходимо утеплять или подогревать, что осуществляется различными способами.

Частично решением проблемы сохранения высокой температуры аккумулятора при его обслуживании является его размещение в утепленном отсеке (контейнере), имеющем двойные стенки, пространство между которыми заполняется войлоком, поролоном или каким-либо другим теплоизоляционным материалом. Теплоемкость аккумулятора достаточно высока, поэтому при помещении его в контейнер с теплоизолированными стенками скорость падения температуры электролита будет настолько мала, что аккумулятор сохранит работоспособность после стоянки автомобиля на открытой площадке в течение 10 - 12 ч (при температуре окружающего воздуха до -50 .С). При таком способе утепления температура электролита в батарее практически не падает ниже 0 .C за 10 - 12 ч работы машины при температуре воздуха -40 .С.

При толщине теплоизолирующего слоя пенопласта в 20 мм показатели стартерного разряда после суточной стоянки автомобиля в 4 раза выше по сравнению с неутепленными аккумуляторами. Эффективность утепления аккумулятора тем выше, чем больше толщина теплоизолирующего материала.


Nekrasov 24-11-2011 13:04

А это : http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=1158&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=16bdec02b73e49386e79987e571172bf

ОЧЕНЬ правильное позиционирование продукта.

Кто там про "Бентли" говорил ????

Nekrasov 24-11-2011 13:21

Алиен, заманал уже !
Квентин 24-11-2011 13:32

quote:
Originally posted by Н-и-к:

ВЫ должны доказывать МНЕ, что мой чехол-бяка!

Итак жду от вас НАУЧНЫХ доказательств


Напротив, Николай, это вы должны доказать, что ваш чехол не бяка. Можно и без формул, достаточно будет температурных замеров. Пока что вы привели справочные данные по теплопроводности картона, да заявили, что покатались с чехлом некоторое время и мол все окей. Этого мало. Проведите температурные замеры. Определите скорость нагрева и остывания электролита в акб, защищенной вашим чехлом, сравните ее со скоростью нагрева и остывания подкапотного пространства при работающем двигателе. Ну и сравните эти данные с замерами без использования чехла. Для простоты восприятия результаты оформите в виде графиков. Делов то, два электронных термометра с вынесенными датчиками, да пару часов времени. Лучше всего за нас говорят цыфры. Да, для пущей объективности пригласите на замеры Некрасова

SAXYUM 24-11-2011 13:47

quote:
Originally posted by Nekrasov:

там рекламу для автосервисов надо размещать

а внутри колеса для шиномонтажников или таможни.

Nekrasov 24-11-2011 13:50

quote:
Originally posted by SAXYUM:

а внутри колеса для шиномонтажников или таможни.



чореально на таможне колеса разбортовывают ????
Н-и-к 24-11-2011 14:35

quote:
Originally posted by Квентин:

Напротив, Николай, это вы должны доказать, что ваш чехол не бяка. Можно и без формул, достаточно будет температурных замеров. Пока что вы привели справочные данные по теплопроводности картона, да заявили, что покатались с чехлом некоторое время и мол все окей. Этого мало. Проведите температурные замеры. Определите скорость нагрева и остывания электролита в акб, защищенной вашим чехлом, сравните ее со скоростью нагрева и остывания подкапотного пространства при работающем двигателе. Ну и сравните эти данные с замерами без использования чехла. Для простоты восприятия результаты оформите в виде графиков. Делов то, два электронных термометра с вынесенными датчиками, да пару часов времени. Лучше всего за нас говорят цыфры. Да, для пущей объективности пригласите на замеры Некрасова


Здравый смысл в вашем посте есть.
Только вот пока нет необходимости в этих манипуляциях.
Во-первых: чехлы для АКБ существуют, продаются и используются.
Во-вторых: низкая теплопроводность гофрокартона достаточный показатель в его полезности в сфере утепления, к тому же он очень дешевый.
Соединяем два этих пункта, получаем дешевый чехол для АКБ. Чем не помощь аккумулятору в зимнее время за сущие копейки?
Значит доказывать очевидное-заниматься ерундой.
Что каксается г-на некрасова. Его право писать на форумах, все что "наболело".

Змей Петров 24-11-2011 14:49

quote:
Originally posted by Н-и-к:

Чем не помощь аккумулятору в зимнее время



Тем, что польза не доказана ничем.
Nekrasov 24-11-2011 14:52

quote:
Originally posted by Н-и-к:
Что каксается г-на некрасова. Его право писать на форумах, все что "наболело".


и я ей активно пользуюсь
quote:
Originally posted by Н-и-к:

Чем не помощь аккумулятору в зимнее время за сущие копейки?



ну так Джипсис же писал - у него есть "пиццакартон"

Он получается тоже поможет аккумулятору в зимнее время ???

Н-и-к 24-11-2011 15:02

quote:
Итак жду от вас НАУЧНЫХ доказательств:
1) Чехол на АКБ - зло.
2) Гофрокартон нифига не замедляет, а даже ускоряет остывание.


Квентин 24-11-2011 15:52

quote:
Originally posted by Н-и-к:


низкая теплопроводность гофрокартона достаточный показатель в его полезности в сфере утепления


При условии его (кожуха) полной герметичности. У нас же, как видим на фото, герметичность не обеспечена. Надо мерить, Николай, надо мерить

Н-и-к 24-11-2011 16:13

quote:
Originally posted by Квентин:

При условии его (кожуха) полной герметичности. У нас же, как видим на фото, герметичность не обеспечена. Надо мерить, Николай, надо мерить


Не вижу смысла опять таки.
Очевидно, что площадь теплопотерь сокращается от площади всего корпуса АКБ, до площади нескольких технологических отверстий.
Иными словами, в куртке и штанах вы замерзнете меньше, чем, в носках например.
И к тому же-НЕЛЬЗЯ герметизировать защитный кожух АКБ-это запрещено правилами эксплуатации.

Mighty Oak 24-11-2011 16:16

quote:
Originally posted by Н-и-к:

Только вот пока нет необходимости в этих манипуляциях.
Во-первых: чехлы для АКБ существуют, продаются и используются.
Во-вторых: низкая теплопроводность гофрокартона достаточный показатель в его полезности в сфере утепления, к тому же он очень дешевый.
Соединяем два этих пункта, получаем дешевый чехол для АКБ. Чем не помощь аккумулятору в зимнее время за сущие копейки?
Значит доказывать очевидное-заниматься ерундой.



Точно так же можно заниматься продажей шапочек из фольги.
Во первых, шапочки для головы существуют, продаются и используются.
Во вторых, высокая проводимость шапочки достаточный показатель в его полезности в сфере защиты от космических лучей, к тому же фольга дешевая.
Соединяем эти два пункта - получаем дешевую шапочку из фольги для головы. Чем не помощь воспаленному мозгу в наше тяжелое время за сущие копейки?

Квентин 24-11-2011 16:55

quote:
Originally posted by Н-и-к:

Не вижу смысла опять таки.
Очевидно, что площадь теплопотерь сокращается от площади всего корпуса АКБ, до площади нескольких технологических отверстий.
Иными словами, в куртке и штанах вы замерзнете меньше, чем, в носках например.
И к тому же-НЕЛЬЗЯ герметизировать защитный кожух АКБ-это запрещено правилами эксплуатации.


Не забывайте, мы теплокровные, потому и не мерзнем. Некоторые, при определенных тренировках и зимой в рубашках ходят. АКБ же не натренируешь, его надо утеплять. Эффективно утеплять. Какова эффективность вашей коробки. Насколько медленней остывает акб с вашей защитой, чем без нее. Если эта разница не существенна и ваш кожух не увеличивает ее в разы, то смысла в ней не вижу. Короче нужны цыфры, все вопросы сразу отпадут.

Квентин 24-11-2011 16:55

quote:
Originally posted by Н-и-к:

Не вижу смысла опять таки.
Очевидно, что площадь теплопотерь сокращается от площади всего корпуса АКБ, до площади нескольких технологических отверстий.
Иными словами, в куртке и штанах вы замерзнете меньше, чем, в носках например.
И к тому же-НЕЛЬЗЯ герметизировать защитный кожух АКБ-это запрещено правилами эксплуатации.


Не забывайте, мы теплокровные, потому и не мерзнем. Некоторые, при определенных тренировках и зимой в рубашках ходят. АКБ же не натренируешь, его надо утеплять. Эффективно утеплять. Какова эффективность вашей коробки. Насколько медленней остывает акб с вашей защитой, чем без нее. Если эта разница не существенна и ваш кожух не увеличивает ее в разы, то смысла в ней не вижу. Короче нужны цыфры, все вопросы сразу отпадут.

Снег 24-11-2011 17:07


quote:
площади нескольких технологических отверстий
предлагаю герметизировать монтажной пеной
Н-и-к 24-11-2011 17:12

quote:
Не забывайте, мы теплокровные, потому и не мерзнем.

не забывайте, что АКБ при зарядке от генератора нагревается, при чем гораздо быстрей, чем от тепла, излучаемым двигателем. А ведь тепло от двигателя моментально поглощается холодным металлом, из которого сделан автомобил
Таким образом, при зарядке, АКБ быстрее греется изнутри и чехол это тепло удерживает внутри. А при отсутствии чехла, да еще и при движении, АКБ отдает сразу же тепло потоку холодного воздуха, который поступает извне. Что очень сказывается при движении, особенно по трассе, с включенными фарами, печкой и чем там еще
Остывшая батарея принимает гораздо меньше зарядки, чем теплая (это опять закон физики). Следственно, шанс посадить АКБ зимой, без чехла возрастает.


quote:
Какова эффективность вашей коробки.

опять 25?
Найдите в инете теплопроводность гофрокартона, если вам нужны точные цифры.
quote:
Насколько медленней остывает акб с вашей защитой, чем без нее.

Таких замеров не проводили. Только практические испытания проводились, замеров не было. Но поврежденная банка перестала промерзать, после установки именно #гофрокартонки#. Этого было достаточно для выбора дешевого материала для чехла.
quote:
Короче нужны цыфры, все вопросы сразу отпадут.

Цифр от меня в этой теме не будет.
Я жду ЦИФРЫ от г-на некрасова.

ssv69 24-11-2011 17:30

quote:
Originally posted by Квентин:Надо мерить, Николай, надо мерить


quote:
Originally posted by Н-и-к:Не вижу смысла опять таки.

В #285 обозначен сибирский вариант, гарантирующий снижение на 0,5град. в час. Подтверждает сертификатом с номером протокола испытаний.
Т.е. как не утепляй, остывать будет, но медленне. Надо знать это.
0,5град/час х 10 часов = -5 град. в электролите к утру. А если 2град/час, к утру -20. Вывод - надо измерить.

Другая беда в том, что ночью может быть - 30, а к 10 часам утра -15. Тогда термос сохранит ночные - 30 и задержит дневной прогрев до -15. Нужно вместо рекламы на картонке писать инструкцию пользователя, когда надеть и когда снять.

Змей Петров 24-11-2011 17:36

Ну откуда у него могут быть эти цифры-то? Это у вас должны быть, как у любого грамотного производителя. Причём цифры-то эти получить легче лёгкого: взять 2 аккумулятора, 2 градусника. Один аккум нарядить в картонки, в банки сунуть по градуснику, сфоткать показания, затем вынести аккумы на балкон, снять показания через час. Делов-то. Неужели самому не интересно протестить свою же продукцию? А то 8 уже страниц бла-бла-бла
Н-и-к 24-11-2011 17:36

quote:
Нужно вместо рекламы на картонке писать инструкцию пользователя, когда надеть и когда снять.

вот это ценное замечание, спасибо.
quote:
Вывод - надо измерить.

Только что описал основное действие чехла.

quote:
не забывайте, что АКБ при зарядке от генератора нагревается, при чем гораздо быстрей, чем от тепла, излучаемым двигателем. А ведь тепло от двигателя моментально поглощается холодным металлом, из которого сделан автомобил
Таким образом, при зарядке, АКБ быстрее греется изнутри и чехол это тепло удерживает внутри. А при отсутствии чехла, да еще и при движении, АКБ отдает сразу же тепло потоку холодного воздуха, который поступает извне. Что очень сказывается при движении, особенно по трассе, с включенными фарами, печкой и чем там еще
Остывшая батарея принимает гораздо меньше зарядки, чем теплая (это опять закон физики). Следственно, шанс посадить АКБ зимой, без чехла возрастает.

То есть, лучше заряженный АКБ при наличии теплозащиты снаружи, будет жить дольше.
Смысл именно этого чехла: ценовая доступность.

Естественно при -30 и длительной стоянке он замерзнет, в любом чехле замерзнет. А в тряпочном чехле еще быстрей, т.к. материал продувается а гофрокартон нет.

ssv69 24-11-2011 17:47

quote:
Originally posted by Н-и-к:Естественно при -30 и длительной стоянке он замерзнет, в любом чехле замерзнет

Поэтому, имея возможность подождать до 10 утра и -15 за бортом после ночи с ее -30, не заводил в 8 ноль ноль.
Н-и-к 24-11-2011 17:48

quote:
Другая беда в том, что ночью может быть - 30, а к 10 часам утра -15. Тогда термос сохранит ночные - 30 и задержит дневной прогрев до -15.

Зимой 2009 года при -35 на автомобиле с автозапуском таймер стоял на каждые 4 часа прогрев. Без чехла батарея успевала замерзнуть за 4 часа, с чехлом не успевала. Т.е. даже тут помощь.

ssv69 24-11-2011 17:57

quote:
Originally posted by Н-и-к:4 часа прогрев

АКБ тоже грелся током зарядки. Дополнительные условия эксплуатации в инструкцию.
Как бы сделать простой подогрев АКБ для холодного пуска.
ssv69 24-11-2011 18:03

Вернуть кривой стартер в автомобиль!
Квентин 24-11-2011 18:09

quote:
Originally posted by Н-и-к:

-35 .


Холодно тут у вас. Пойду-ка я в баньке погреюсь

filsan45 24-11-2011 18:15

готов провести замеры
для этого мне нужно:
1. пицца-картон от джипсиса или колина чудо-коробка
2. термометры, от кого-нибудь
3. моральная поддержка Некрасова
4. температура как сегодня утром
Nekrasov 24-11-2011 19:28

quote:
Originally posted by filsan45:

3. моральная поддержка Некрасова



п.3 выполнен!
ASU_Diamond 24-11-2011 19:39

Н-и-к, проблема в том что ты рассматриваешь некий аккумулятор в вакууме, рассматривая только теплообмен аккумулятора с окружающим воздухом, не рассматриваю другие процессы подкапотного пространства. Во время движения под капотом работает печка, поэтому во время движения и после остановки печка распространяет тепло под капотом, чехол будет оберегать аккумулятор от этого распространения, т.к. он его цель теплоизоляция.
Н-и-к 24-11-2011 20:53

quote:
Н-и-к, проблема в том что ты рассматриваешь некий аккумулятор в вакууме, не рассматривая только теплообмен аккумулятора с окружающим воздухом, не рассматриваю другие процессы подкапотного пространства.

не забывайте, что АКБ при зарядке от генератора нагревается, при чем гораздо быстрей, чем от тепла, излучаемым двигателем. А ведь тепло от двигателя моментально поглощается холодным металлом, из которого сделан автомобил
Таким образом, при зарядке, АКБ быстрее греется изнутри и чехол это тепло удерживает внутри. А при отсутствии чехла, да еще и при движении, АКБ отдает сразу же тепло потоку холодного воздуха, который поступает извне. Что очень сказывается при движении, особенно по трассе, с включенными фарами, печкой и чем там еще
Остывшая батарея принимает гораздо меньше зарядки, чем теплая (это опять закон физики). Следственно, шанс посадить АКБ зимой, без чехла возрастает.

quote:
Во время движения под капотом работает печка, поэтому во время движения и после остановки печка распространяет тепло под капотом,

Не думал, что печка призвана греть подкапотное пространство. Надо будет детально изучить строение печки.

Продублирую, на всякий случай:

quote:
не забывайте, что АКБ при зарядке от генератора нагревается, при чем гораздо быстрей, чем от тепла, излучаемым двигателем. А ведь тепло от двигателя моментально поглощается холодным металлом, из которого сделан автомобил
Таким образом, при зарядке, АКБ быстрее греется изнутри и чехол это тепло удерживает внутри. А при отсутствии чехла, да еще и при движении, АКБ отдает сразу же тепло потоку холодного воздуха, который поступает извне. Что очень сказывается при движении, особенно по трассе, с включенными фарами, печкой и чем там еще
Остывшая батарея принимает гораздо меньше зарядки, чем теплая (это опять закон физики). Следственно, шанс посадить АКБ зимой, без чехла возрастает.

quote:
готов провести замеры
для этого мне нужно:
1. пицца-картон от джипсиса или колина чудо-коробка
2. термометры, от кого-нибудь
3. моральная поддержка Некрасова
4. температура как сегодня утром

Затея хорошая, только как вы будете производить замеры?
У вас есть специальное оборудование для одновременного снятия показаний температуры под капотом, внутри АКБ, внутри чехла а также уровень зарядки АКБ во время движения и плотности электролита на протяжении эксплуатации авто?
Такое можно будет назвать железобетонными доказательствами.

То что вы предлагаете: бытовой термометр и г-н некрасов - это всего лишь практическая часть флуда.


Nekrasov 24-11-2011 21:25

мы подумаем над этим
ssv69 24-11-2011 21:30

quote:
Originally posted by Н-и-к:То что вы предлагаете: бытовой термометр и г-н некрасов

quote:
Originally posted by ssv69:В #285 обозначен сибирский вариант, гарантирующий снижение на 0,5град. в час. Подтверждает сертификатом с номером протокола испытаний.

Производитель обращается о органы сертификации, которые обладают разнообразными приборами. Протокол испытаний показывает Некрасову.

Коробка из под бумаги, надетая на АКБ, является нарушением авторских прав? Или любой контакт картонки с АКБ требует разрешения?

Nekrasov 24-11-2011 21:33

и вообще? чего волнуетесь-то ???

вы - не эксперементируете, значит будем эксперементировать мы !

А как говорил Сталин: "Не важно кто собирает голоса - важно кто считает!"

Mighty Oak 24-11-2011 21:52

quote:
Originally posted by Н-и-к:

У вас есть специальное оборудование для одновременного снятия показаний температуры под капотом, внутри АКБ, внутри чехла а также уровень зарядки АКБ во время движения и плотности электролита на протяжении эксплуатации авто?



Еще часики забыл. чтобы года службы мерять..

Н-и-к, давай откровенно.
В годы обучения на инженера меня учили доказывать свою точку зрения. Ты этого не делаешь. Ты пользуешься какими то эмпирическими понятиями "Без чехла батарея успевала замерзнуть за 4 часа, с чехлом не успевала". Что значит "замерзнуть"? ты к ней щекой прикладывался, что ли?
Всякая техническая идея должна иметь техническое обоснование. В принципе никто не спорит что утеплять АКБ - хорошая идея. Ты обоснуй употребления для этого картонной коробочки. И не потому что у картонной коробочки хорошая теплоизоляция и она дешевая, а конкретным испытанием в поле. Почему картон? Почему не фольгированный изолон, айкаевский пакет, пенопласт или ветошь? У каждого изделия есть такой параметр как соотношение стоимости и эффективности (еще, конечно, есть технологичность, но ее пока опустим). Вдруг окажется что тот же фольгированный изолон будет эффективнее картона в 4 раза, а дороже всего в 2?

Проверит же все это довольно просто. для этого не надо мерять плотность электролита и прочую лабуду, достаточно уличного электронного термометра с выносным датчиком и часов. Вот тебе несколько вариантов как это сделать.
1. берем две одинаковые машины с одинаковыми АКБ. Одно АКБ заворачиваем в картон, второю не заворачиваем. Греем машины, прикладываем датчики к АКБ, меряем температуру каждые 10 минут, строим красивый график. Сразу все понятно. Дальше на этих машинах можно прохватить по объездной с подключенными датчиками и проверить как нагревается/проветривается АКБ. Получится весьма точный результат, но где взять одинаковые машины.
2. берем одну машину. греем, замеряем падение температуры на АКБ, опять греем, замеряем падение температуры на АКБ в картоне. Надо как то угадать с начальной температурой прогрева и вводить поправочные коэффициенты на изменение температуры окружающего воздуха. Так же проводим ходовые испытания. Не настолько точно как в предыдущем случае, зато можно так баловаться хоть неделю.

Пока не будет а) теоретической базы; б) практических испытаний, говорить о эффективности продукта нельзя.

Кстати, вот тут написано что

quote:

Свинцовые аккумуляторы можно заряжать и разряжать в диапазоне температур от -20 до +50 .С. Кратковременно (в течение нескольких часов) аккумулятор может работать и при температурах до +75 .С. Не требуется принимать никаких мер против воздействия низких температур вплоть до значения порядка -50 .С в заряженном состоянии аккумулятора.

АКБ в картонке не сварится, случаем? Вдруг оттепель?

Н-и-к 24-11-2011 21:55

quote:
и вообще? чего волнуетесь-то ???

отнюдь, мне наоборот выгодно, что вы тему в топе держите-неплохая реклама в Ижевске. Глядя на эту тему со стороны, 100% можно подумать, что вы работаете на меня, г-н некрасов.
Кстати, именно после Томской темы на форуме, где как вы выразились "тоже ржут" появился дистрибьютор.
Здравомысляшие люди могут отличить флуд.
Mighty Oak 24-11-2011 22:09

Вот отсюда
http://www.powerinfo.ru/accumulator-pb.php
понятно что перегрев АКБ это очень нехорошо.
Н-и-к 24-11-2011 22:09

quote:
но где взять одинаковые машины.

где взять одинаковые АКБ?

Именно поэтому, практические испытания проводились на ОДНОЙ машие, на ОДНОМ аккумуляторе. И поврежденная банка была своеобразным датчиком.
НЕТ чехла-АКБ замерзала, авто не заводилось.
ЕСТЬ чехол-АКБ не замерзала, авто заводилось.
Благо зима "побаловала" холодами.

Mighty Oak 24-11-2011 22:10

Пля. Что значит замерзала???
Mighty Oak 24-11-2011 22:12

quote:
Originally posted by Н-и-к:

где взять одинаковые АКБ?



Там же где и одинаковые машины.

Определять степень замерзания АКБ по параметру заводится/не заводится нельзя. Это бред. Слишком много других параметров.

Н-и-к 24-11-2011 22:17

quote:
Определять степень замерзания АКБ по параметру заводится/не заводится нельзя. Это бред.

Определять по замерзанию: лед-нет льда, тоже бред?
Т.е. если у вас не заводится авто-вы ему говорите: ну ты чо!
и оно заводится?
Или устраняете причину, г-н инженер?

ssv69 24-11-2011 22:25

Казалось, что тема утепления АКБ лежит на виду. Однако производители АКБ совершенствуют технологию и материлы пластин, сепараторов и проч. При этом гарантируют холодный пуск до-50С.
Поэтому изобретение картонного термоса произошло в Ижевске, где испытано на типичном авто. Т.е. изобретение будет полезно для тех, кто эксплуатирует АКБ с треснутыми банками, в которых электролит замерзает в лед. Для данной публики расчеты не нужны и не понятны. Им нужны простые лозунги - "Картон согреет аккамулятор". Перекрестившись садимся за руль уверенные, что все будет хорошо - аккамулятор в тепле, не сцы - доедем.
Mighty Oak 24-11-2011 22:26

В том то и дело что причин не завода в мороз может быть масса, и только одна из них это АКБ.
quote:
Originally posted by Н-и-к:

Определять по замерзанию: лед-нет льда, тоже бред?



бред. Что замерзает - дистиллированная вода, солевой раствор, кровь?? Какое атмосферное давление? Условия замерзания?
Н-и-к, у тебя какое образование? Такой понятие как системный подход тебе знакомо?
Н-и-к 24-11-2011 22:29

quote:
Бармашова Лариса Викторовна - доцент, кандидат экономических наук. Высшее техническое образование (институт МЭИ), инженер-механик. ...

я изучил этот сайт, месяца два или три назад.
долго смеялся, посмейтесь и вы:
quote:
Подогреватель НТА включается и работает только при заведённом двигателе и защищает аккумулятор от разряда!



специально для г-на некрасова расшифрую: подогрев АКБ начинается только после того, как авто завелось и двигатель работает.

Смешно, не правда ли?

Я много информации могу сюда вывалить-смешной и не очень.
Но смысл остается: ДЕШЕВЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ АКБ, со всеми вытекающими "способностями" дорогих чехлов это - "Теплый Бокс".
И не нужно иметь ученую степень, что бы это понять.
А цифры, цифры редко кто читает. Сайт расчитан на людей разных профессий и образований. Поэтому написан доступным языком.

Mighty Oak 24-11-2011 22:30

Кстати. Чето я никак не могу понять, как в этой коробке АКБ закрепить в машине? Там прорезь снизу под крепеж есть или как?
Квентин 24-11-2011 22:32

quote:
Mighty Oak

Я уже выше предлагал Николаю провести подобные замеры
quote:
Originally posted by Квентин:
Проведите температурные замеры. Определите скорость нагрева и остывания электролита в акб, защищенной вашим чехлом, сравните ее со скоростью нагрева и остывания подкапотного пространства при работающем двигателе. Ну и сравните эти данные с замерами без использования чехла. Для простоты восприятия результаты оформите в виде графиков. Делов то, два электронных термометра с вынесенными датчиками, да пару часов времени.

Но ответом мне было
quote:
Originally posted by Н-и-к:

Только вот пока нет необходимости в этих манипуляциях.

Николай, поймите, при создании любого продукта производится инструментально-измерительный контроль его параметров и свойств в процессе его работы. И только на основании этих измерений можно со 100% уверенностью утверждать о его эффективности. Будь то носовой платок или ядерная бомба.
А голословно утверждать, руководствуясь лишь общеизвестными данными из справочника, по меньшей мере, не корректно.
Если вы технарь, должны понимать, что эффективное качество продукта зависит не только от его физических свойств, которыми вы оперируете, но и еще от множества факторов, возникающих в процессе эксплуатации, и которыми вы пытаетесь пренебречь. Таким образом,

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Пока не будет а) теоретической базы; б) практических испытаний, говорить о эффективности продукта нельзя.

ssv69 24-11-2011 22:38

quote:
Originally posted by Квентин:Если вы технарь

Попросите в мастерской лекарство от треснувшей банки в АКБ. Вам скажут, что лекарства нет.
Когда медицина бессильна, идем к знахарю и лечимся картонной коробкой.
Н-и-к 24-11-2011 22:38


quote:
Т.е. изобретение будет полезно для тех, кто эксплуатирует АКБ с треснутыми банками, в которых электролит замерзает в лед. Для данной публики расчеты не нужны и не понятны.

Как громко сказано) Это не изобретение.
quote:
Однако производители АКБ совершенствуют технологию и материлы пластин, сепараторов и проч. При этом гарантируют холодный пуск до-50С.

Однако производители авто делают тперь штатные чехлы для АКБ
quote:
Для данной публики расчеты не нужны и не понятны.

Не думаю, что задающие тут "умные вопросы" все как один владельцы "шаттлов" с супер-пупер АКБ на борту

Основной покупатель #картонки# водитель регионов с холдными зимами, которого устраивает дополнительная теплозащита АКБ зимой, за символическую плату. И его уж точно не напугаешь ученой степенью продавца и кучей формул, т.к. все как вы сказали:

quote:
тема утепления АКБ лежит на виду

Mighty Oak 24-11-2011 22:39

Кстати, Н-и-к. А что бы картонную коробку изнутри фольгой не покрыть? Теплопроводность снизица, я гарантирую.
Mighty Oak 24-11-2011 22:42

quote:
Originally posted by Н-и-к:

водитель регионов с холдными зимами



Будет утеплять весь моторный отсек.
ssv69 24-11-2011 22:46

quote:
Originally posted by Н-и-к:Однако производители авто делают тперь штатные чехлы для АКБ

Дайте ссылку. Хочу прочитать инструкцию: как использовать и с какими АКБ.
Н-и-к 24-11-2011 22:47

quote:
Теплопроводность снизица, я гарантирую.

гарантируете
quote:
Будет утеплять весь моторный отсек.

все отверстия и радиатор?
Н-и-к 24-11-2011 22:48

quote:
при создании любого продукта производится инструментально-измерительный контроль его параметров и свойств в процессе его работы. И только на основании этих измерений можно со 100% уверенностью утверждать о его эффективности. Будь то носовой платок или ядерная бомба.

Хороший стеб, особенно про платок.

Вы не представляете себе, сколько товаров производится БЕЗ

quote:
инструментально-измерительный контроль его параметров и свойств в процессе его работы

Еще раз вам отвечу: никаких замеров, тем более для этой темы не будет, тут г-н некрасов представляет ЦИФРЫ

Квентин 24-11-2011 22:50

quote:
А что бы картонную коробку изнутри фольгой не покрыть?

Это приведет к удорожанию картонной коробочки, а пока мы пришли к выводу, что дешевизна, это ее главное достоинство.
Mighty Oak 24-11-2011 22:51

quote:
Originally posted by Н-и-к:

все отверстия и радиатор?


Делаешь вид что вот этого не видел?

Квентин 24-11-2011 22:52

quote:
Еще раз вам отвечу: никаких замеров, тем более для этой темы не будет

Ну что же, тогда у меня больше нет вопросов.
Mighty Oak 24-11-2011 22:56


quote:
Originally posted by Н-и-к:

Вы не представляете себе, сколько товаров производится БЕЗ



Типа такого, да?
Что то мне подсказывает что картонная коробочка где-то рядом.
filsan45 24-11-2011 23:25

здесь дистрибьюторов точно не найти
filsan45 24-11-2011 23:28

картон кстати там никто не использует. термо-кит надо срочно из картона патентовать и на севере продвигать))
ASU_Diamond 25-11-2011 12:07

quote:
Originally posted by Н-и-к:
Однако производители авто делают тперь штатные чехлы для АКБ

дайте ссылку где производители авто утверждают что это чехол для сохранения температуры аккумулятора

Mighty Oak 25-11-2011 08:03

Н-и-к, все таки, совершенно практический вопрос. Как мне установить АКБ в коробку, а коробку в автомобиль, если у коробки не предусмотрено никаких монтажных отверстий под крепеж акб?
У меня было 3 машины, и у всех АКБ крепилось одинаково - пластина с болтом прижимала специальный выступ в нижней части АКБ. Кстати, на последней снять акб можно только используя весьма длинный вороток с головкой - руками к этому болту не подлезть. Насколько коробка увеличивает габариты АКБ?
Nekrasov 25-11-2011 08:33

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

У меня было 3 машины, и у всех АКБ крепилось одинаково - пластина с болтом прижимала специальный выступ в нижней части АКБ



аналогично
Sattelite_18 25-11-2011 08:37

quote:
Originally posted by Н-и-к:

Под капотом есть источник открытого огня?


дохренища мест возможных возгараний

Nekrasov 25-11-2011 08:46

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Типа такого, да?
Что то мне подсказывает что картонная коробочка где-то рядом.



это ваще жесткач какой-то...

Если у нас есть Дудашев, то почему мы до сих пор так плохо живем ???

Н-и-к 25-11-2011 10:03

quote:
дохренища мест возможных возгараний

открытый огонь есть?

под капотом полно горючих материалов, особенно топливная смесь, пластик, шланги, утеплитель капота, даже краска и та горючая, и эл. провода
их тоже убрать надо?

quote:
Н-и-к, все таки, совершенно практический вопрос. Как мне установить АКБ в коробку, а коробку в автомобиль, если у коробки не предусмотрено никаких монтажных отверстий под крепеж акб?
У меня было 3 машины, и у всех АКБ крепилось одинаково - пластина с болтом прижимала специальный выступ в нижней части АКБ. Кстати, на последней снять акб можно только используя весьма длинный вороток с головкой - руками к этому болту не подлезть. Насколько коробка увеличивает габариты АКБ?


крепится как обычно, увеличивает габариты не на много, что позволяет крепить штатными устройствами.
Mighty Oak 25-11-2011 10:07

quote:
Originally posted by Н-и-к:

крепится как обычно, увеличивает габариты не на много, что позволяет крепить штатными устройствами.



Н-и-к, извини, но у меня создается впечатление что ты сам эти коробки в руках не держал, акб живьем не видел и засовывать все это в машину не пробовал.
Н-и-к 25-11-2011 10:07

quote:
Типа такого, да?
Что то мне подсказывает что картонная коробочка где-то рядом.

если магнитные активаторы топлива начнут производить все крупные автоконцерны, то и #коробочка# будет где то рядом только дешевле

Nekrasov 25-11-2011 10:10

http://vkontakte.ru/avtoteplospb

quote:

Автоодеяло Автотепло
Добрый вечер. Смущает теплопроводность картона и его взаимодействие с окружающей активной средой, бумага всё таки. После поездки в сырую погоду он просто может размокнуть от влаги.

Н-и-к, это тоже "непрофессионалы" ???

Rossiyanin 25-11-2011 10:21

Опять ночью не спал, всё ворочался.. Чёта я засомневался над утверждением Н-и-ка, что при зарядке от гены аккум нагревается, да так забористо, что ледышку растопит быстрее чем тепло от двигателя. Смахивает на неисправность цепи заряда, или замыкание в одной из банок. Даже в помещении при НЕПРАВИЛЬНОМ мучании аккума мощьной зарядкой аж до `кипения` при 16 вольтах - он еле тёплый бывает...
В мышинке аккум заряжается постоянством напряжения и уже через 5 мин. после заводки токи минимальны. Откель там нагреву то взяться?
Чехольчик будет только мешать отогреванию аккума теплом двигателя. Надо тогда его делать с односторонней проводимостью, чтобы вовнутрь теплород лился свободно, а наружу - нее
Mighty Oak 25-11-2011 10:35

quote:
Originally posted by Н-и-к:

крепится как обычно, увеличивает габариты не на много, что позволяет крепить штатными устройствами.



Я тут схематично набросал схемку. Как бы коробка там лишняя.
503 x 254
Н-и-к 25-11-2011 10:57

quote:
Н-и-к, это тоже "непрофессионалы" ???

вам человек отписал свое мнение, а я вам описываю практические испытания.
Чехол отъездил всю зиму и весну.
Хотя, если у вас амфибия и вы часто плаваете, то конечно.

quote:
Чехольчик будет только мешать отогреванию аккума теплом двигателя

прогрев от двигателя, при движении, как вы себе это представляете? или вы не ездите? завел, постоял-покурил, заглушил и домой?
quote:
Как бы коробка там лишняя.

Не ставьте, в чем проблема?

г-н некрасов, я вам рекомендую обратиться в гаагу
нанять независимую экспертизу или вообще создать партию недовольных гофрокартоном!

Чехол работает как и все чехлы на АКБ, только он самый дешевый.

Mighty Oak 25-11-2011 11:02

quote:
Originally posted by Rossiyanin:

Надо тогда его делать с односторонней проводимостью, чтобы вовнутрь теплород лился свободно, а наружу - нее



Надо вместо коробки посадить демона Максвелла.
Rossiyanin 25-11-2011 11:04

quote:
Originally posted by Н-и-к:

прогрев от двигателя, при движении, как вы себе это представляете?



смыслеэ? у любой не дырявой машины нормальная рабочая температура в подкапотном пространстве даже зимой доходит до 40...60 градусов
Nekrasov 25-11-2011 11:07

quote:
Originally posted by Rossiyanin:

Надо тогда его делать с односторонней проводимостью, чтобы вовнутрь теплород лился свободно, а наружу - нее



ага

и Элемент Пельте туда зафигачить!

Rossiyanin 25-11-2011 11:08

quote:
Originally posted by Н-и-к:

прогрев от двигателя, при движении, как вы себе это представляете?



Смыслеээ? У любой не дырявой машины нормальная рабочая темперетура в подкапотном пространстве даже зимой доходит до +40...60 градусов. А конструктивно аккум располагают обычно повыше (где тепло)или прямо за радиатором (где ещё теплее) На Вашей не так?
Mighty Oak 25-11-2011 11:15

quote:
Originally posted by Н-и-к:

Не ставьте, в чем проблема?



Ты так коробку не продашь.
Я задаю конкретный вопрос - как АКБ в коробке установить в машину, если для крепления АКБ используется приведенная на рисунке схема?
Я знаю что есть еще одна схема крепления АКБ - планкой сверху на барашках, там коробка нормально поставится. Но в данном конкретном случае - КАК?
Н-и-к 25-11-2011 11:27

quote:
Я задаю конкретный вопрос - как АКБ в коробке установить в машину, если для крепления АКБ используется приведенная на рисунке схема?

я вам конкретно ответил: коробка позволяет закрепить АКБ в штатном месте.
quote:
У любой не дырявой машины нормальная рабочая темперетура в подкапотном пространстве даже зимой доходит до +40...60 градусов.

во время стоянки, при движении там образуются потоки воздуха.
t воздуха за бортом+скорость движения= замерял?

Змей Петров 25-11-2011 11:31

quote:
Originally posted by Н-и-к:

t воздуха за бортом+скорость движения= замерял?



Ну снег же тает на капоте, соот-нно и t получается выше 0 как минимум.
Mighty Oak 25-11-2011 11:36

quote:
Originally posted by Н-и-к:

я вам конкретно ответил: коробка позволяет закрепить АКБ в штатном месте.



Мы, наверно, в каких-то разных реальностях обитаем.
Поподробнее можно?
Rossiyanin 25-11-2011 11:40

quote:
Originally posted by Н-и-к:

t воздуха за бортом+скорость движения= замерял?



ну чоо, да померял щас. При скорости примерно 60 км/ч температура около аккума у меня не падает ниже +28С
(у меня как раз около аккума болтается датчик температуры от сигналки с автозапуском)

Глубоко задумолсё: а может лучше летом аккум в картон заворачивать, чтоб он от перегрева раньше времени свой ресурс долго не кончал, ато летом в жару под капотом настоящее пекло.

Картиночка выше была
303 x 224