всем форумчанам-автомобилистам доброго времени суток.
не пожалел все-же времени прочитать все 10 страниц сего наизабавнейшего препирательства(другого слова не подходит) продавца с потенциальным покупателем аля "вах, покупай, сладкий сладкий груш, мамой клянус!!!".
-Первое-: Уважаемый Н-и-к! При всём уважении к зачаткам предпринимательства в лице Вас, предлагающего на рынок такой изумительный продукт, спешу сообщить(где-то недалеко вы писали благодарности ТС и остальным за PR Вашего продукта в этой теме), что такая тема уж точно НЕ действует на увеличение продаж как минимум(в продажах мало-мало разбираюсь, уж не сомневайтесь). Так что радость по этому поводу я бы на Вашем месте поумерил.
-Второе-: Являясь любителем всего, что связано с автомобилем, с детства и находясь за рулем ни много ни мало 10 лет, "кое-как" имею представление о подкапотном пространстве автомобиля и уж тем более, как говорил один мой хороший знакомый-автомеханик, о "сердце автомобиля" - аккумуляторе. И сразу при прочтении первых же постов с Вашей стороны, Н-и-к, у меня возник прямой и логичный вопрос в целесообразности такого "утепления" АКБ. В моём понимании(я думаю многие здравомыслящие люди со мной согласятся) утепление чего либо подразумевает сохранение и удержание уже существующего тепла внутри чего-то. На моей памяти я не припомню чтоб аккумулятор от генератора автомобиля, особенно во время морозов, хоть как-то нагревался при зарядке от генератора. Это дома, при использовании зарядного устройства, в тепле, он грелся уже на завершающих стадиях зарядки и при кипении. На мой взгляд сравнение с аккумулятором мобильного телефона, приведенное Вами, и сетование на его нагрев, здесь совсем неуместно, по многим параметрам.
Отсюда вывод: Ваш чудо-перфо-бумажно-утеплительный кейс для АКБ автомобиля в холодное время в режиме поездок час-полтора только нанесет вред, не давая теплу, создаваемому двигателем, хоть как-то(!!!) нагреть аккумулятор. ИМХО.
п.с. ничего не имею против использования этого девайса в роли кожуха против загрязнения аккума, но сам такой бреднёй заниматься не стал бы.
история редактирования