izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  проблема замерзания аккумов решена с помошью о ужас.... картона !
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
проблема замерзания аккумов решена с помошью о ужас.... картона !
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 11 :  1  2  3 ... 5  6  7  8  9  10  11 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   проблема замерзания аккумов решена с помошью о ужас.... картона !   версия для печати
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 22-11-2011 11:59 Nekrasov Редактировать сообщение Nekrasov    первое сообщение в теме:

Тут была ссылка на секретные важные материалы, но т.к. уже 6 страниц, то обойдемся без нее

quote:
Гофрированный картон обладает очень низкой теплопроводностью благодаря наличию воздушных камер между слоями и поэтому замедляет остывание АКБ, хорошо держит форму, не боится агрессивных жидкостей, не замерзает и не ломается на морозе.

не реклама

А поскольку производитель объявился в этой теме поздравим его с Днем Рождения с помошью этой прекрасной песни!



Пример из Якутии

http://www.auto14.ru/forum/showpost.php?s=668a947a2e843518b330fb5c02923773&p=34857&postcount=41

ВОТ ТАК НАДО ДОКАЗВАТЬ СВОЮ ПРАВОТУ

И еще :

http://thermocase.ru/statyi/41-termokejs-uteplenie-i-podogrev-akkumuljatora-jekpluatacija-akkumuljatora-esli-on-zamerz-dolgosrochnoe-obsluzhivanie-akkumuljatora

quote:
Бармашова Лариса Викторовна - доцент, кандидат экономических наук. Высшее техническое образование (институт МЭИ), инженер-механик. ...
[/URL]

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 24-11-2011 12:28 Nekrasov

quote:
Originally posted by Н-и-к:

Прошу вас, г-н некрасов.



я не буду читать ваши сообщения
я устал
Н-и-к
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-11-2011 12:40 Н-и-к

quote:
Originally posted by Nekrasov:

я не буду читать ваши сообщения
я устал

Во как! Сам себе не угодил

Итак:

Тема создана вами, соответственно ВЫ должны доказывать МНЕ, что мой чехол-бяка!
А я вас почитаю.

Итак жду от вас НАУЧНЫХ доказательств:
1) Чехол на АКБ - зло.
2) Гофрокартон нифига не замедляет, а даже ускоряет остывание.

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 24-11-2011 12:49 Nekrasov

Да назовите Вы свое изделие просто - "коробка картонная, крашенная" и все!
Все вопросы снимутся
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 24-11-2011 12:51 Nekrasov

http://thermocase.ru/statyi/41-termokejs-uteplenie-i-podogrev-akkumuljatora-jekpluatacija-akkumuljatora-esli-on-zamerz-dolgosrochnoe-obsluzhivanie-akkumuljatora

quote:

При эксплуатации автомобиля в холодных климатических районах должны быть приняты специальные меры для поддержания благоприятного температурного режима аккумулятора. При низких температурах окружающего воздуха аккумулятор (АКБ) необходимо утеплять или подогревать, что осуществляется различными способами.

Частично решением проблемы сохранения высокой температуры аккумулятора при его обслуживании является его размещение в утепленном отсеке (контейнере), имеющем двойные стенки, пространство между которыми заполняется войлоком, поролоном или каким-либо другим теплоизоляционным материалом. Теплоемкость аккумулятора достаточно высока, поэтому при помещении его в контейнер с теплоизолированными стенками скорость падения температуры электролита будет настолько мала, что аккумулятор сохранит работоспособность после стоянки автомобиля на открытой площадке в течение 10 - 12 ч (при температуре окружающего воздуха до -50 .С). При таком способе утепления температура электролита в батарее практически не падает ниже 0 .C за 10 - 12 ч работы машины при температуре воздуха -40 .С.

При толщине теплоизолирующего слоя пенопласта в 20 мм показатели стартерного разряда после суточной стоянки автомобиля в 4 раза выше по сравнению с неутепленными аккумуляторами. Эффективность утепления аккумулятора тем выше, чем больше толщина теплоизолирующего материала.


Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 24-11-2011 13:04 Nekrasov

А это : http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=1158&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=16bdec02b73e49386e79987e571172bf

ОЧЕНЬ правильное позиционирование продукта.

Кто там про "Бентли" говорил ????

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 24-11-2011 13:21 Nekrasov

Алиен, заманал уже !
Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 24-11-2011 13:32 Квентин

quote:
Originally posted by Н-и-к:

ВЫ должны доказывать МНЕ, что мой чехол-бяка!

Итак жду от вас НАУЧНЫХ доказательств


Напротив, Николай, это вы должны доказать, что ваш чехол не бяка. Можно и без формул, достаточно будет температурных замеров. Пока что вы привели справочные данные по теплопроводности картона, да заявили, что покатались с чехлом некоторое время и мол все окей. Этого мало. Проведите температурные замеры. Определите скорость нагрева и остывания электролита в акб, защищенной вашим чехлом, сравните ее со скоростью нагрева и остывания подкапотного пространства при работающем двигателе. Ну и сравните эти данные с замерами без использования чехла. Для простоты восприятия результаты оформите в виде графиков. Делов то, два электронных термометра с вынесенными датчиками, да пару часов времени. Лучше всего за нас говорят цыфры. Да, для пущей объективности пригласите на замеры Некрасова

SAXYUM
Рейтинг: 91/-20
-- написано 24-11-2011 13:47 SAXYUM

quote:
Originally posted by Nekrasov:

там рекламу для автосервисов надо размещать

а внутри колеса для шиномонтажников или таможни.

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 24-11-2011 13:50 Nekrasov

quote:
Originally posted by SAXYUM:

а внутри колеса для шиномонтажников или таможни.



чореально на таможне колеса разбортовывают ????
Н-и-к
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-11-2011 14:35 Н-и-к

quote:
Originally posted by Квентин:

Напротив, Николай, это вы должны доказать, что ваш чехол не бяка. Можно и без формул, достаточно будет температурных замеров. Пока что вы привели справочные данные по теплопроводности картона, да заявили, что покатались с чехлом некоторое время и мол все окей. Этого мало. Проведите температурные замеры. Определите скорость нагрева и остывания электролита в акб, защищенной вашим чехлом, сравните ее со скоростью нагрева и остывания подкапотного пространства при работающем двигателе. Ну и сравните эти данные с замерами без использования чехла. Для простоты восприятия результаты оформите в виде графиков. Делов то, два электронных термометра с вынесенными датчиками, да пару часов времени. Лучше всего за нас говорят цыфры. Да, для пущей объективности пригласите на замеры Некрасова


Здравый смысл в вашем посте есть.
Только вот пока нет необходимости в этих манипуляциях.
Во-первых: чехлы для АКБ существуют, продаются и используются.
Во-вторых: низкая теплопроводность гофрокартона достаточный показатель в его полезности в сфере утепления, к тому же он очень дешевый.
Соединяем два этих пункта, получаем дешевый чехол для АКБ. Чем не помощь аккумулятору в зимнее время за сущие копейки?
Значит доказывать очевидное-заниматься ерундой.
Что каксается г-на некрасова. Его право писать на форумах, все что "наболело".

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 24-11-2011 14:49 Змей Петров

quote:
Originally posted by Н-и-к:

Чем не помощь аккумулятору в зимнее время



Тем, что польза не доказана ничем.
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 24-11-2011 14:52 Nekrasov

quote:
Originally posted by Н-и-к:
Что каксается г-на некрасова. Его право писать на форумах, все что "наболело".


и я ей активно пользуюсь
quote:
Originally posted by Н-и-к:

Чем не помощь аккумулятору в зимнее время за сущие копейки?



ну так Джипсис же писал - у него есть "пиццакартон"

Он получается тоже поможет аккумулятору в зимнее время ???

Н-и-к
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-11-2011 15:02 Н-и-к

quote:
Итак жду от вас НАУЧНЫХ доказательств:
1) Чехол на АКБ - зло.
2) Гофрокартон нифига не замедляет, а даже ускоряет остывание.


Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 24-11-2011 15:52 Квентин

quote:
Originally posted by Н-и-к:


низкая теплопроводность гофрокартона достаточный показатель в его полезности в сфере утепления


При условии его (кожуха) полной герметичности. У нас же, как видим на фото, герметичность не обеспечена. Надо мерить, Николай, надо мерить

Н-и-к
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-11-2011 16:13 Н-и-к

quote:
Originally posted by Квентин:

При условии его (кожуха) полной герметичности. У нас же, как видим на фото, герметичность не обеспечена. Надо мерить, Николай, надо мерить


Не вижу смысла опять таки.
Очевидно, что площадь теплопотерь сокращается от площади всего корпуса АКБ, до площади нескольких технологических отверстий.
Иными словами, в куртке и штанах вы замерзнете меньше, чем, в носках например.
И к тому же-НЕЛЬЗЯ герметизировать защитный кожух АКБ-это запрещено правилами эксплуатации.

Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 24-11-2011 16:16 Mighty Oak

quote:
Originally posted by Н-и-к:

Только вот пока нет необходимости в этих манипуляциях.
Во-первых: чехлы для АКБ существуют, продаются и используются.
Во-вторых: низкая теплопроводность гофрокартона достаточный показатель в его полезности в сфере утепления, к тому же он очень дешевый.
Соединяем два этих пункта, получаем дешевый чехол для АКБ. Чем не помощь аккумулятору в зимнее время за сущие копейки?
Значит доказывать очевидное-заниматься ерундой.



Точно так же можно заниматься продажей шапочек из фольги.
Во первых, шапочки для головы существуют, продаются и используются.
Во вторых, высокая проводимость шапочки достаточный показатель в его полезности в сфере защиты от космических лучей, к тому же фольга дешевая.
Соединяем эти два пункта - получаем дешевую шапочку из фольги для головы. Чем не помощь воспаленному мозгу в наше тяжелое время за сущие копейки?

Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 24-11-2011 16:55 Квентин

quote:
Originally posted by Н-и-к:

Не вижу смысла опять таки.
Очевидно, что площадь теплопотерь сокращается от площади всего корпуса АКБ, до площади нескольких технологических отверстий.
Иными словами, в куртке и штанах вы замерзнете меньше, чем, в носках например.
И к тому же-НЕЛЬЗЯ герметизировать защитный кожух АКБ-это запрещено правилами эксплуатации.


Не забывайте, мы теплокровные, потому и не мерзнем. Некоторые, при определенных тренировках и зимой в рубашках ходят. АКБ же не натренируешь, его надо утеплять. Эффективно утеплять. Какова эффективность вашей коробки. Насколько медленней остывает акб с вашей защитой, чем без нее. Если эта разница не существенна и ваш кожух не увеличивает ее в разы, то смысла в ней не вижу. Короче нужны цыфры, все вопросы сразу отпадут.

Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 24-11-2011 16:55 Квентин

quote:
Originally posted by Н-и-к:

Не вижу смысла опять таки.
Очевидно, что площадь теплопотерь сокращается от площади всего корпуса АКБ, до площади нескольких технологических отверстий.
Иными словами, в куртке и штанах вы замерзнете меньше, чем, в носках например.
И к тому же-НЕЛЬЗЯ герметизировать защитный кожух АКБ-это запрещено правилами эксплуатации.


Не забывайте, мы теплокровные, потому и не мерзнем. Некоторые, при определенных тренировках и зимой в рубашках ходят. АКБ же не натренируешь, его надо утеплять. Эффективно утеплять. Какова эффективность вашей коробки. Насколько медленней остывает акб с вашей защитой, чем без нее. Если эта разница не существенна и ваш кожух не увеличивает ее в разы, то смысла в ней не вижу. Короче нужны цыфры, все вопросы сразу отпадут.

Снег
Рейтинг: 83/-81
-- написано 24-11-2011 17:07 Снег


quote:
площади нескольких технологических отверстий
предлагаю герметизировать монтажной пеной
Н-и-к
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-11-2011 17:12 Н-и-к

quote:
Не забывайте, мы теплокровные, потому и не мерзнем.

не забывайте, что АКБ при зарядке от генератора нагревается, при чем гораздо быстрей, чем от тепла, излучаемым двигателем. А ведь тепло от двигателя моментально поглощается холодным металлом, из которого сделан автомобил
Таким образом, при зарядке, АКБ быстрее греется изнутри и чехол это тепло удерживает внутри. А при отсутствии чехла, да еще и при движении, АКБ отдает сразу же тепло потоку холодного воздуха, который поступает извне. Что очень сказывается при движении, особенно по трассе, с включенными фарами, печкой и чем там еще
Остывшая батарея принимает гораздо меньше зарядки, чем теплая (это опять закон физики). Следственно, шанс посадить АКБ зимой, без чехла возрастает.


quote:
Какова эффективность вашей коробки.

опять 25?
Найдите в инете теплопроводность гофрокартона, если вам нужны точные цифры.
quote:
Насколько медленней остывает акб с вашей защитой, чем без нее.

Таких замеров не проводили. Только практические испытания проводились, замеров не было. Но поврежденная банка перестала промерзать, после установки именно #гофрокартонки#. Этого было достаточно для выбора дешевого материала для чехла.
quote:
Короче нужны цыфры, все вопросы сразу отпадут.

Цифр от меня в этой теме не будет.
Я жду ЦИФРЫ от г-на некрасова.

ssv69
Рейтинг: 84/-22
-- написано 24-11-2011 17:30 ssv69

quote:
Originally posted by Квентин:Надо мерить, Николай, надо мерить


quote:
Originally posted by Н-и-к:Не вижу смысла опять таки.

В #285 обозначен сибирский вариант, гарантирующий снижение на 0,5град. в час. Подтверждает сертификатом с номером протокола испытаний.
Т.е. как не утепляй, остывать будет, но медленне. Надо знать это.
0,5град/час х 10 часов = -5 град. в электролите к утру. А если 2град/час, к утру -20. Вывод - надо измерить.

Другая беда в том, что ночью может быть - 30, а к 10 часам утра -15. Тогда термос сохранит ночные - 30 и задержит дневной прогрев до -15. Нужно вместо рекламы на картонке писать инструкцию пользователя, когда надеть и когда снять.

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 24-11-2011 17:36 Змей Петров

Ну откуда у него могут быть эти цифры-то? Это у вас должны быть, как у любого грамотного производителя. Причём цифры-то эти получить легче лёгкого: взять 2 аккумулятора, 2 градусника. Один аккум нарядить в картонки, в банки сунуть по градуснику, сфоткать показания, затем вынести аккумы на балкон, снять показания через час. Делов-то. Неужели самому не интересно протестить свою же продукцию? А то 8 уже страниц бла-бла-бла
Н-и-к
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-11-2011 17:36 Н-и-к

quote:
Нужно вместо рекламы на картонке писать инструкцию пользователя, когда надеть и когда снять.

вот это ценное замечание, спасибо.
quote:
Вывод - надо измерить.

Только что описал основное действие чехла.

quote:
не забывайте, что АКБ при зарядке от генератора нагревается, при чем гораздо быстрей, чем от тепла, излучаемым двигателем. А ведь тепло от двигателя моментально поглощается холодным металлом, из которого сделан автомобил
Таким образом, при зарядке, АКБ быстрее греется изнутри и чехол это тепло удерживает внутри. А при отсутствии чехла, да еще и при движении, АКБ отдает сразу же тепло потоку холодного воздуха, который поступает извне. Что очень сказывается при движении, особенно по трассе, с включенными фарами, печкой и чем там еще
Остывшая батарея принимает гораздо меньше зарядки, чем теплая (это опять закон физики). Следственно, шанс посадить АКБ зимой, без чехла возрастает.

То есть, лучше заряженный АКБ при наличии теплозащиты снаружи, будет жить дольше.
Смысл именно этого чехла: ценовая доступность.

Естественно при -30 и длительной стоянке он замерзнет, в любом чехле замерзнет. А в тряпочном чехле еще быстрей, т.к. материал продувается а гофрокартон нет.

ssv69
Рейтинг: 84/-22
-- написано 24-11-2011 17:47 ssv69

quote:
Originally posted by Н-и-к:Естественно при -30 и длительной стоянке он замерзнет, в любом чехле замерзнет

Поэтому, имея возможность подождать до 10 утра и -15 за бортом после ночи с ее -30, не заводил в 8 ноль ноль.
Н-и-к
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-11-2011 17:48 Н-и-к

quote:
Другая беда в том, что ночью может быть - 30, а к 10 часам утра -15. Тогда термос сохранит ночные - 30 и задержит дневной прогрев до -15.

Зимой 2009 года при -35 на автомобиле с автозапуском таймер стоял на каждые 4 часа прогрев. Без чехла батарея успевала замерзнуть за 4 часа, с чехлом не успевала. Т.е. даже тут помощь.

ssv69
Рейтинг: 84/-22
-- написано 24-11-2011 17:57 ssv69

quote:
Originally posted by Н-и-к:4 часа прогрев

АКБ тоже грелся током зарядки. Дополнительные условия эксплуатации в инструкцию.
Как бы сделать простой подогрев АКБ для холодного пуска.
ssv69
Рейтинг: 84/-22
-- написано 24-11-2011 18:03 ssv69

Вернуть кривой стартер в автомобиль!
Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 24-11-2011 18:09 Квентин

quote:
Originally posted by Н-и-к:

-35 .


Холодно тут у вас. Пойду-ка я в баньке погреюсь

filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 24-11-2011 18:15 filsan45

готов провести замеры
для этого мне нужно:
1. пицца-картон от джипсиса или колина чудо-коробка
2. термометры, от кого-нибудь
3. моральная поддержка Некрасова
4. температура как сегодня утром
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 24-11-2011 19:28 Nekrasov

quote:
Originally posted by filsan45:

3. моральная поддержка Некрасова



п.3 выполнен!
ASU_Diamond
Рейтинг: 245/-69
-- написано 24-11-2011 19:39 ASU_Diamond

Н-и-к, проблема в том что ты рассматриваешь некий аккумулятор в вакууме, рассматривая только теплообмен аккумулятора с окружающим воздухом, не рассматриваю другие процессы подкапотного пространства. Во время движения под капотом работает печка, поэтому во время движения и после остановки печка распространяет тепло под капотом, чехол будет оберегать аккумулятор от этого распространения, т.к. он его цель теплоизоляция.

история редактирования

Н-и-к
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-11-2011 20:53 Н-и-к

quote:
Н-и-к, проблема в том что ты рассматриваешь некий аккумулятор в вакууме, не рассматривая только теплообмен аккумулятора с окружающим воздухом, не рассматриваю другие процессы подкапотного пространства.

не забывайте, что АКБ при зарядке от генератора нагревается, при чем гораздо быстрей, чем от тепла, излучаемым двигателем. А ведь тепло от двигателя моментально поглощается холодным металлом, из которого сделан автомобил
Таким образом, при зарядке, АКБ быстрее греется изнутри и чехол это тепло удерживает внутри. А при отсутствии чехла, да еще и при движении, АКБ отдает сразу же тепло потоку холодного воздуха, который поступает извне. Что очень сказывается при движении, особенно по трассе, с включенными фарами, печкой и чем там еще
Остывшая батарея принимает гораздо меньше зарядки, чем теплая (это опять закон физики). Следственно, шанс посадить АКБ зимой, без чехла возрастает.

quote:
Во время движения под капотом работает печка, поэтому во время движения и после остановки печка распространяет тепло под капотом,

Не думал, что печка призвана греть подкапотное пространство. Надо будет детально изучить строение печки.

Продублирую, на всякий случай:

quote:
не забывайте, что АКБ при зарядке от генератора нагревается, при чем гораздо быстрей, чем от тепла, излучаемым двигателем. А ведь тепло от двигателя моментально поглощается холодным металлом, из которого сделан автомобил
Таким образом, при зарядке, АКБ быстрее греется изнутри и чехол это тепло удерживает внутри. А при отсутствии чехла, да еще и при движении, АКБ отдает сразу же тепло потоку холодного воздуха, который поступает извне. Что очень сказывается при движении, особенно по трассе, с включенными фарами, печкой и чем там еще
Остывшая батарея принимает гораздо меньше зарядки, чем теплая (это опять закон физики). Следственно, шанс посадить АКБ зимой, без чехла возрастает.

quote:
готов провести замеры
для этого мне нужно:
1. пицца-картон от джипсиса или колина чудо-коробка
2. термометры, от кого-нибудь
3. моральная поддержка Некрасова
4. температура как сегодня утром

Затея хорошая, только как вы будете производить замеры?
У вас есть специальное оборудование для одновременного снятия показаний температуры под капотом, внутри АКБ, внутри чехла а также уровень зарядки АКБ во время движения и плотности электролита на протяжении эксплуатации авто?
Такое можно будет назвать железобетонными доказательствами.

То что вы предлагаете: бытовой термометр и г-н некрасов - это всего лишь практическая часть флуда.


Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 24-11-2011 21:25 Nekrasov

мы подумаем над этим
ssv69
Рейтинг: 84/-22
-- написано 24-11-2011 21:30 ssv69

quote:
Originally posted by Н-и-к:То что вы предлагаете: бытовой термометр и г-н некрасов

quote:
Originally posted by ssv69:В #285 обозначен сибирский вариант, гарантирующий снижение на 0,5град. в час. Подтверждает сертификатом с номером протокола испытаний.

Производитель обращается о органы сертификации, которые обладают разнообразными приборами. Протокол испытаний показывает Некрасову.

Коробка из под бумаги, надетая на АКБ, является нарушением авторских прав? Или любой контакт картонки с АКБ требует разрешения?

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 24-11-2011 21:33 Nekrasov

и вообще? чего волнуетесь-то ???

вы - не эксперементируете, значит будем эксперементировать мы !

А как говорил Сталин: "Не важно кто собирает голоса - важно кто считает!"

Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 24-11-2011 21:52 Mighty Oak

quote:
Originally posted by Н-и-к:

У вас есть специальное оборудование для одновременного снятия показаний температуры под капотом, внутри АКБ, внутри чехла а также уровень зарядки АКБ во время движения и плотности электролита на протяжении эксплуатации авто?



Еще часики забыл. чтобы года службы мерять..

Н-и-к, давай откровенно.
В годы обучения на инженера меня учили доказывать свою точку зрения. Ты этого не делаешь. Ты пользуешься какими то эмпирическими понятиями "Без чехла батарея успевала замерзнуть за 4 часа, с чехлом не успевала". Что значит "замерзнуть"? ты к ней щекой прикладывался, что ли?
Всякая техническая идея должна иметь техническое обоснование. В принципе никто не спорит что утеплять АКБ - хорошая идея. Ты обоснуй употребления для этого картонной коробочки. И не потому что у картонной коробочки хорошая теплоизоляция и она дешевая, а конкретным испытанием в поле. Почему картон? Почему не фольгированный изолон, айкаевский пакет, пенопласт или ветошь? У каждого изделия есть такой параметр как соотношение стоимости и эффективности (еще, конечно, есть технологичность, но ее пока опустим). Вдруг окажется что тот же фольгированный изолон будет эффективнее картона в 4 раза, а дороже всего в 2?

Проверит же все это довольно просто. для этого не надо мерять плотность электролита и прочую лабуду, достаточно уличного электронного термометра с выносным датчиком и часов. Вот тебе несколько вариантов как это сделать.
1. берем две одинаковые машины с одинаковыми АКБ. Одно АКБ заворачиваем в картон, второю не заворачиваем. Греем машины, прикладываем датчики к АКБ, меряем температуру каждые 10 минут, строим красивый график. Сразу все понятно. Дальше на этих машинах можно прохватить по объездной с подключенными датчиками и проверить как нагревается/проветривается АКБ. Получится весьма точный результат, но где взять одинаковые машины.
2. берем одну машину. греем, замеряем падение температуры на АКБ, опять греем, замеряем падение температуры на АКБ в картоне. Надо как то угадать с начальной температурой прогрева и вводить поправочные коэффициенты на изменение температуры окружающего воздуха. Так же проводим ходовые испытания. Не настолько точно как в предыдущем случае, зато можно так баловаться хоть неделю.

Пока не будет а) теоретической базы; б) практических испытаний, говорить о эффективности продукта нельзя.

Кстати, вот тут написано что

quote:

Свинцовые аккумуляторы можно заряжать и разряжать в диапазоне температур от -20 до +50 .С. Кратковременно (в течение нескольких часов) аккумулятор может работать и при температурах до +75 .С. Не требуется принимать никаких мер против воздействия низких температур вплоть до значения порядка -50 .С в заряженном состоянии аккумулятора.

АКБ в картонке не сварится, случаем? Вдруг оттепель?

история редактирования

Н-и-к
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-11-2011 21:55 Н-и-к

quote:
и вообще? чего волнуетесь-то ???

отнюдь, мне наоборот выгодно, что вы тему в топе держите-неплохая реклама в Ижевске. Глядя на эту тему со стороны, 100% можно подумать, что вы работаете на меня, г-н некрасов.
Кстати, именно после Томской темы на форуме, где как вы выразились "тоже ржут" появился дистрибьютор.
Здравомысляшие люди могут отличить флуд.
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 24-11-2011 22:09 Mighty Oak

Вот отсюда
http://www.powerinfo.ru/accumulator-pb.php
понятно что перегрев АКБ это очень нехорошо.
Н-и-к
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-11-2011 22:09 Н-и-к

quote:
но где взять одинаковые машины.

где взять одинаковые АКБ?

Именно поэтому, практические испытания проводились на ОДНОЙ машие, на ОДНОМ аккумуляторе. И поврежденная банка была своеобразным датчиком.
НЕТ чехла-АКБ замерзала, авто не заводилось.
ЕСТЬ чехол-АКБ не замерзала, авто заводилось.
Благо зима "побаловала" холодами.

Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 24-11-2011 22:10 Mighty Oak

Пля. Что значит замерзала???

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 11 :  1  2  3 ... 5  6  7  8  9  10  11 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  проблема замерзания аккумов решена с помошью о ужас.... картона ! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ