quote:
Н-и-к, проблема в том что ты рассматриваешь некий аккумулятор в вакууме, не рассматривая только теплообмен аккумулятора с окружающим воздухом, не рассматриваю другие процессы подкапотного пространства.
не забывайте, что АКБ при зарядке от генератора нагревается, при чем гораздо быстрей, чем от тепла, излучаемым двигателем. А ведь тепло от двигателя моментально поглощается холодным металлом, из которого сделан автомобил
Таким образом, при зарядке, АКБ быстрее греется изнутри и чехол это тепло удерживает внутри. А при отсутствии чехла, да еще и при движении, АКБ отдает сразу же тепло потоку холодного воздуха, который поступает извне. Что очень сказывается при движении, особенно по трассе, с включенными фарами, печкой и чем там еще
Остывшая батарея принимает гораздо меньше зарядки, чем теплая (это опять закон физики). Следственно, шанс посадить АКБ зимой, без чехла возрастает.
quote:
Во время движения под капотом работает печка, поэтому во время движения и после остановки печка распространяет тепло под капотом,
Не думал, что печка призвана греть подкапотное пространство. Надо будет детально изучить строение печки.
Продублирую, на всякий случай:
quote:
не забывайте, что АКБ при зарядке от генератора нагревается, при чем гораздо быстрей, чем от тепла, излучаемым двигателем. А ведь тепло от двигателя моментально поглощается холодным металлом, из которого сделан автомобил
Таким образом, при зарядке, АКБ быстрее греется изнутри и чехол это тепло удерживает внутри. А при отсутствии чехла, да еще и при движении, АКБ отдает сразу же тепло потоку холодного воздуха, который поступает извне. Что очень сказывается при движении, особенно по трассе, с включенными фарами, печкой и чем там еще
Остывшая батарея принимает гораздо меньше зарядки, чем теплая (это опять закон физики). Следственно, шанс посадить АКБ зимой, без чехла возрастает.
quote:
готов провести замеры
для этого мне нужно:
1. пицца-картон от джипсиса или колина чудо-коробка
2. термометры, от кого-нибудь
3. моральная поддержка Некрасова
4. температура как сегодня утром
Затея хорошая, только как вы будете производить замеры?
У вас есть специальное оборудование для одновременного снятия показаний температуры под капотом, внутри АКБ, внутри чехла а также уровень зарядки АКБ во время движения и плотности электролита на протяжении эксплуатации авто?
Такое можно будет назвать железобетонными доказательствами.
То что вы предлагаете: бытовой термометр и г-н некрасов - это всего лишь практическая часть флуда.