АвтоФорум-Ижевск

проблема замерзания аккумов решена с помошью о ужас.... картона !

Н-и-к 24-11-2011 12:19

quote:
Originally posted by Nekrasov:
Пример из Якутии

http://www.auto14.ru/forum/showpost.php?s=668a947a2e843518b330fb5c02923773&p=34857&postcount=41

ВОТ ТАК НАДО ДОКАЗВАТЬ СВОЮ ПРАВОТУ


г-н некрасов, я и не думал, что вы помимо Назначателя назначений всем материалам ещё и Государственный обвинитель!
предъявите ваши доказательства-удостоверения а таком случае

Тема создана вами, соответственно ВЫ должны доказывать МНЕ, что мой чехол-бяка!
А я вас почитаю.

Итак жду от вас НАУЧНЫХ доказательств:
1) Чехол на АКБ - зло.
2) Гофрокартон нифига не замедляет, а даже ускоряет остывание.

Прошу вас, г-н некрасов.

Nekrasov 24-11-2011 12:28

quote:
Originally posted by Н-и-к:

Прошу вас, г-н некрасов.



я не буду читать ваши сообщения
я устал
Н-и-к 24-11-2011 12:40

quote:
Originally posted by Nekrasov:

я не буду читать ваши сообщения
я устал

Во как! Сам себе не угодил

Итак:

Тема создана вами, соответственно ВЫ должны доказывать МНЕ, что мой чехол-бяка!
А я вас почитаю.

Итак жду от вас НАУЧНЫХ доказательств:
1) Чехол на АКБ - зло.
2) Гофрокартон нифига не замедляет, а даже ускоряет остывание.

Nekrasov 24-11-2011 12:49

Да назовите Вы свое изделие просто - "коробка картонная, крашенная" и все!
Все вопросы снимутся
Nekrasov 24-11-2011 12:51

http://thermocase.ru/statyi/41-termokejs-uteplenie-i-podogrev-akkumuljatora-jekpluatacija-akkumuljatora-esli-on-zamerz-dolgosrochnoe-obsluzhivanie-akkumuljatora

quote:

При эксплуатации автомобиля в холодных климатических районах должны быть приняты специальные меры для поддержания благоприятного температурного режима аккумулятора. При низких температурах окружающего воздуха аккумулятор (АКБ) необходимо утеплять или подогревать, что осуществляется различными способами.

Частично решением проблемы сохранения высокой температуры аккумулятора при его обслуживании является его размещение в утепленном отсеке (контейнере), имеющем двойные стенки, пространство между которыми заполняется войлоком, поролоном или каким-либо другим теплоизоляционным материалом. Теплоемкость аккумулятора достаточно высока, поэтому при помещении его в контейнер с теплоизолированными стенками скорость падения температуры электролита будет настолько мала, что аккумулятор сохранит работоспособность после стоянки автомобиля на открытой площадке в течение 10 - 12 ч (при температуре окружающего воздуха до -50 .С). При таком способе утепления температура электролита в батарее практически не падает ниже 0 .C за 10 - 12 ч работы машины при температуре воздуха -40 .С.

При толщине теплоизолирующего слоя пенопласта в 20 мм показатели стартерного разряда после суточной стоянки автомобиля в 4 раза выше по сравнению с неутепленными аккумуляторами. Эффективность утепления аккумулятора тем выше, чем больше толщина теплоизолирующего материала.


Nekrasov 24-11-2011 13:04

А это : http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=1158&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=16bdec02b73e49386e79987e571172bf

ОЧЕНЬ правильное позиционирование продукта.

Кто там про "Бентли" говорил ????

Nekrasov 24-11-2011 13:21

Алиен, заманал уже !
Квентин 24-11-2011 13:32

quote:
Originally posted by Н-и-к:

ВЫ должны доказывать МНЕ, что мой чехол-бяка!

Итак жду от вас НАУЧНЫХ доказательств


Напротив, Николай, это вы должны доказать, что ваш чехол не бяка. Можно и без формул, достаточно будет температурных замеров. Пока что вы привели справочные данные по теплопроводности картона, да заявили, что покатались с чехлом некоторое время и мол все окей. Этого мало. Проведите температурные замеры. Определите скорость нагрева и остывания электролита в акб, защищенной вашим чехлом, сравните ее со скоростью нагрева и остывания подкапотного пространства при работающем двигателе. Ну и сравните эти данные с замерами без использования чехла. Для простоты восприятия результаты оформите в виде графиков. Делов то, два электронных термометра с вынесенными датчиками, да пару часов времени. Лучше всего за нас говорят цыфры. Да, для пущей объективности пригласите на замеры Некрасова

SAXYUM 24-11-2011 13:47

quote:
Originally posted by Nekrasov:

там рекламу для автосервисов надо размещать

а внутри колеса для шиномонтажников или таможни.

Nekrasov 24-11-2011 13:50

quote:
Originally posted by SAXYUM:

а внутри колеса для шиномонтажников или таможни.



чореально на таможне колеса разбортовывают ????
Н-и-к 24-11-2011 14:35

quote:
Originally posted by Квентин:

Напротив, Николай, это вы должны доказать, что ваш чехол не бяка. Можно и без формул, достаточно будет температурных замеров. Пока что вы привели справочные данные по теплопроводности картона, да заявили, что покатались с чехлом некоторое время и мол все окей. Этого мало. Проведите температурные замеры. Определите скорость нагрева и остывания электролита в акб, защищенной вашим чехлом, сравните ее со скоростью нагрева и остывания подкапотного пространства при работающем двигателе. Ну и сравните эти данные с замерами без использования чехла. Для простоты восприятия результаты оформите в виде графиков. Делов то, два электронных термометра с вынесенными датчиками, да пару часов времени. Лучше всего за нас говорят цыфры. Да, для пущей объективности пригласите на замеры Некрасова


Здравый смысл в вашем посте есть.
Только вот пока нет необходимости в этих манипуляциях.
Во-первых: чехлы для АКБ существуют, продаются и используются.
Во-вторых: низкая теплопроводность гофрокартона достаточный показатель в его полезности в сфере утепления, к тому же он очень дешевый.
Соединяем два этих пункта, получаем дешевый чехол для АКБ. Чем не помощь аккумулятору в зимнее время за сущие копейки?
Значит доказывать очевидное-заниматься ерундой.
Что каксается г-на некрасова. Его право писать на форумах, все что "наболело".

Змей Петров 24-11-2011 14:49

quote:
Originally posted by Н-и-к:

Чем не помощь аккумулятору в зимнее время



Тем, что польза не доказана ничем.
Nekrasov 24-11-2011 14:52

quote:
Originally posted by Н-и-к:
Что каксается г-на некрасова. Его право писать на форумах, все что "наболело".


и я ей активно пользуюсь
quote:
Originally posted by Н-и-к:

Чем не помощь аккумулятору в зимнее время за сущие копейки?



ну так Джипсис же писал - у него есть "пиццакартон"

Он получается тоже поможет аккумулятору в зимнее время ???

Н-и-к 24-11-2011 15:02

quote:
Итак жду от вас НАУЧНЫХ доказательств:
1) Чехол на АКБ - зло.
2) Гофрокартон нифига не замедляет, а даже ускоряет остывание.


Квентин 24-11-2011 15:52

quote:
Originally posted by Н-и-к:


низкая теплопроводность гофрокартона достаточный показатель в его полезности в сфере утепления


При условии его (кожуха) полной герметичности. У нас же, как видим на фото, герметичность не обеспечена. Надо мерить, Николай, надо мерить

Н-и-к 24-11-2011 16:13

quote:
Originally posted by Квентин:

При условии его (кожуха) полной герметичности. У нас же, как видим на фото, герметичность не обеспечена. Надо мерить, Николай, надо мерить


Не вижу смысла опять таки.
Очевидно, что площадь теплопотерь сокращается от площади всего корпуса АКБ, до площади нескольких технологических отверстий.
Иными словами, в куртке и штанах вы замерзнете меньше, чем, в носках например.
И к тому же-НЕЛЬЗЯ герметизировать защитный кожух АКБ-это запрещено правилами эксплуатации.

Mighty Oak 24-11-2011 16:16

quote:
Originally posted by Н-и-к:

Только вот пока нет необходимости в этих манипуляциях.
Во-первых: чехлы для АКБ существуют, продаются и используются.
Во-вторых: низкая теплопроводность гофрокартона достаточный показатель в его полезности в сфере утепления, к тому же он очень дешевый.
Соединяем два этих пункта, получаем дешевый чехол для АКБ. Чем не помощь аккумулятору в зимнее время за сущие копейки?
Значит доказывать очевидное-заниматься ерундой.



Точно так же можно заниматься продажей шапочек из фольги.
Во первых, шапочки для головы существуют, продаются и используются.
Во вторых, высокая проводимость шапочки достаточный показатель в его полезности в сфере защиты от космических лучей, к тому же фольга дешевая.
Соединяем эти два пункта - получаем дешевую шапочку из фольги для головы. Чем не помощь воспаленному мозгу в наше тяжелое время за сущие копейки?

Квентин 24-11-2011 16:55

quote:
Originally posted by Н-и-к:

Не вижу смысла опять таки.
Очевидно, что площадь теплопотерь сокращается от площади всего корпуса АКБ, до площади нескольких технологических отверстий.
Иными словами, в куртке и штанах вы замерзнете меньше, чем, в носках например.
И к тому же-НЕЛЬЗЯ герметизировать защитный кожух АКБ-это запрещено правилами эксплуатации.


Не забывайте, мы теплокровные, потому и не мерзнем. Некоторые, при определенных тренировках и зимой в рубашках ходят. АКБ же не натренируешь, его надо утеплять. Эффективно утеплять. Какова эффективность вашей коробки. Насколько медленней остывает акб с вашей защитой, чем без нее. Если эта разница не существенна и ваш кожух не увеличивает ее в разы, то смысла в ней не вижу. Короче нужны цыфры, все вопросы сразу отпадут.

Квентин 24-11-2011 16:55

quote:
Originally posted by Н-и-к:

Не вижу смысла опять таки.
Очевидно, что площадь теплопотерь сокращается от площади всего корпуса АКБ, до площади нескольких технологических отверстий.
Иными словами, в куртке и штанах вы замерзнете меньше, чем, в носках например.
И к тому же-НЕЛЬЗЯ герметизировать защитный кожух АКБ-это запрещено правилами эксплуатации.


Не забывайте, мы теплокровные, потому и не мерзнем. Некоторые, при определенных тренировках и зимой в рубашках ходят. АКБ же не натренируешь, его надо утеплять. Эффективно утеплять. Какова эффективность вашей коробки. Насколько медленней остывает акб с вашей защитой, чем без нее. Если эта разница не существенна и ваш кожух не увеличивает ее в разы, то смысла в ней не вижу. Короче нужны цыфры, все вопросы сразу отпадут.

Снег 24-11-2011 17:07


quote:
площади нескольких технологических отверстий
предлагаю герметизировать монтажной пеной
Н-и-к 24-11-2011 17:12

quote:
Не забывайте, мы теплокровные, потому и не мерзнем.

не забывайте, что АКБ при зарядке от генератора нагревается, при чем гораздо быстрей, чем от тепла, излучаемым двигателем. А ведь тепло от двигателя моментально поглощается холодным металлом, из которого сделан автомобил
Таким образом, при зарядке, АКБ быстрее греется изнутри и чехол это тепло удерживает внутри. А при отсутствии чехла, да еще и при движении, АКБ отдает сразу же тепло потоку холодного воздуха, который поступает извне. Что очень сказывается при движении, особенно по трассе, с включенными фарами, печкой и чем там еще
Остывшая батарея принимает гораздо меньше зарядки, чем теплая (это опять закон физики). Следственно, шанс посадить АКБ зимой, без чехла возрастает.


quote:
Какова эффективность вашей коробки.

опять 25?
Найдите в инете теплопроводность гофрокартона, если вам нужны точные цифры.
quote:
Насколько медленней остывает акб с вашей защитой, чем без нее.

Таких замеров не проводили. Только практические испытания проводились, замеров не было. Но поврежденная банка перестала промерзать, после установки именно #гофрокартонки#. Этого было достаточно для выбора дешевого материала для чехла.
quote:
Короче нужны цыфры, все вопросы сразу отпадут.

Цифр от меня в этой теме не будет.
Я жду ЦИФРЫ от г-на некрасова.

ssv69 24-11-2011 17:30

quote:
Originally posted by Квентин:Надо мерить, Николай, надо мерить


quote:
Originally posted by Н-и-к:Не вижу смысла опять таки.

В #285 обозначен сибирский вариант, гарантирующий снижение на 0,5град. в час. Подтверждает сертификатом с номером протокола испытаний.
Т.е. как не утепляй, остывать будет, но медленне. Надо знать это.
0,5град/час х 10 часов = -5 град. в электролите к утру. А если 2град/час, к утру -20. Вывод - надо измерить.

Другая беда в том, что ночью может быть - 30, а к 10 часам утра -15. Тогда термос сохранит ночные - 30 и задержит дневной прогрев до -15. Нужно вместо рекламы на картонке писать инструкцию пользователя, когда надеть и когда снять.

Змей Петров 24-11-2011 17:36

Ну откуда у него могут быть эти цифры-то? Это у вас должны быть, как у любого грамотного производителя. Причём цифры-то эти получить легче лёгкого: взять 2 аккумулятора, 2 градусника. Один аккум нарядить в картонки, в банки сунуть по градуснику, сфоткать показания, затем вынести аккумы на балкон, снять показания через час. Делов-то. Неужели самому не интересно протестить свою же продукцию? А то 8 уже страниц бла-бла-бла
Н-и-к 24-11-2011 17:36

quote:
Нужно вместо рекламы на картонке писать инструкцию пользователя, когда надеть и когда снять.

вот это ценное замечание, спасибо.
quote:
Вывод - надо измерить.

Только что описал основное действие чехла.

quote:
не забывайте, что АКБ при зарядке от генератора нагревается, при чем гораздо быстрей, чем от тепла, излучаемым двигателем. А ведь тепло от двигателя моментально поглощается холодным металлом, из которого сделан автомобил
Таким образом, при зарядке, АКБ быстрее греется изнутри и чехол это тепло удерживает внутри. А при отсутствии чехла, да еще и при движении, АКБ отдает сразу же тепло потоку холодного воздуха, который поступает извне. Что очень сказывается при движении, особенно по трассе, с включенными фарами, печкой и чем там еще
Остывшая батарея принимает гораздо меньше зарядки, чем теплая (это опять закон физики). Следственно, шанс посадить АКБ зимой, без чехла возрастает.

То есть, лучше заряженный АКБ при наличии теплозащиты снаружи, будет жить дольше.
Смысл именно этого чехла: ценовая доступность.

Естественно при -30 и длительной стоянке он замерзнет, в любом чехле замерзнет. А в тряпочном чехле еще быстрей, т.к. материал продувается а гофрокартон нет.

ssv69 24-11-2011 17:47

quote:
Originally posted by Н-и-к:Естественно при -30 и длительной стоянке он замерзнет, в любом чехле замерзнет

Поэтому, имея возможность подождать до 10 утра и -15 за бортом после ночи с ее -30, не заводил в 8 ноль ноль.
Н-и-к 24-11-2011 17:48

quote:
Другая беда в том, что ночью может быть - 30, а к 10 часам утра -15. Тогда термос сохранит ночные - 30 и задержит дневной прогрев до -15.

Зимой 2009 года при -35 на автомобиле с автозапуском таймер стоял на каждые 4 часа прогрев. Без чехла батарея успевала замерзнуть за 4 часа, с чехлом не успевала. Т.е. даже тут помощь.

ssv69 24-11-2011 17:57

quote:
Originally posted by Н-и-к:4 часа прогрев

АКБ тоже грелся током зарядки. Дополнительные условия эксплуатации в инструкцию.
Как бы сделать простой подогрев АКБ для холодного пуска.
ssv69 24-11-2011 18:03

Вернуть кривой стартер в автомобиль!
Квентин 24-11-2011 18:09

quote:
Originally posted by Н-и-к:

-35 .


Холодно тут у вас. Пойду-ка я в баньке погреюсь

filsan45 24-11-2011 18:15

готов провести замеры
для этого мне нужно:
1. пицца-картон от джипсиса или колина чудо-коробка
2. термометры, от кого-нибудь
3. моральная поддержка Некрасова
4. температура как сегодня утром
Nekrasov 24-11-2011 19:28

quote:
Originally posted by filsan45:

3. моральная поддержка Некрасова



п.3 выполнен!
ASU_Diamond 24-11-2011 19:39

Н-и-к, проблема в том что ты рассматриваешь некий аккумулятор в вакууме, рассматривая только теплообмен аккумулятора с окружающим воздухом, не рассматриваю другие процессы подкапотного пространства. Во время движения под капотом работает печка, поэтому во время движения и после остановки печка распространяет тепло под капотом, чехол будет оберегать аккумулятор от этого распространения, т.к. он его цель теплоизоляция.
Н-и-к 24-11-2011 20:53

quote:
Н-и-к, проблема в том что ты рассматриваешь некий аккумулятор в вакууме, не рассматривая только теплообмен аккумулятора с окружающим воздухом, не рассматриваю другие процессы подкапотного пространства.

не забывайте, что АКБ при зарядке от генератора нагревается, при чем гораздо быстрей, чем от тепла, излучаемым двигателем. А ведь тепло от двигателя моментально поглощается холодным металлом, из которого сделан автомобил
Таким образом, при зарядке, АКБ быстрее греется изнутри и чехол это тепло удерживает внутри. А при отсутствии чехла, да еще и при движении, АКБ отдает сразу же тепло потоку холодного воздуха, который поступает извне. Что очень сказывается при движении, особенно по трассе, с включенными фарами, печкой и чем там еще
Остывшая батарея принимает гораздо меньше зарядки, чем теплая (это опять закон физики). Следственно, шанс посадить АКБ зимой, без чехла возрастает.

quote:
Во время движения под капотом работает печка, поэтому во время движения и после остановки печка распространяет тепло под капотом,

Не думал, что печка призвана греть подкапотное пространство. Надо будет детально изучить строение печки.

Продублирую, на всякий случай:

quote:
не забывайте, что АКБ при зарядке от генератора нагревается, при чем гораздо быстрей, чем от тепла, излучаемым двигателем. А ведь тепло от двигателя моментально поглощается холодным металлом, из которого сделан автомобил
Таким образом, при зарядке, АКБ быстрее греется изнутри и чехол это тепло удерживает внутри. А при отсутствии чехла, да еще и при движении, АКБ отдает сразу же тепло потоку холодного воздуха, который поступает извне. Что очень сказывается при движении, особенно по трассе, с включенными фарами, печкой и чем там еще
Остывшая батарея принимает гораздо меньше зарядки, чем теплая (это опять закон физики). Следственно, шанс посадить АКБ зимой, без чехла возрастает.

quote:
готов провести замеры
для этого мне нужно:
1. пицца-картон от джипсиса или колина чудо-коробка
2. термометры, от кого-нибудь
3. моральная поддержка Некрасова
4. температура как сегодня утром

Затея хорошая, только как вы будете производить замеры?
У вас есть специальное оборудование для одновременного снятия показаний температуры под капотом, внутри АКБ, внутри чехла а также уровень зарядки АКБ во время движения и плотности электролита на протяжении эксплуатации авто?
Такое можно будет назвать железобетонными доказательствами.

То что вы предлагаете: бытовой термометр и г-н некрасов - это всего лишь практическая часть флуда.


Nekrasov 24-11-2011 21:25

мы подумаем над этим
ssv69 24-11-2011 21:30

quote:
Originally posted by Н-и-к:То что вы предлагаете: бытовой термометр и г-н некрасов

quote:
Originally posted by ssv69:В #285 обозначен сибирский вариант, гарантирующий снижение на 0,5град. в час. Подтверждает сертификатом с номером протокола испытаний.

Производитель обращается о органы сертификации, которые обладают разнообразными приборами. Протокол испытаний показывает Некрасову.

Коробка из под бумаги, надетая на АКБ, является нарушением авторских прав? Или любой контакт картонки с АКБ требует разрешения?

Nekrasov 24-11-2011 21:33

и вообще? чего волнуетесь-то ???

вы - не эксперементируете, значит будем эксперементировать мы !

А как говорил Сталин: "Не важно кто собирает голоса - важно кто считает!"

Mighty Oak 24-11-2011 21:52

quote:
Originally posted by Н-и-к:

У вас есть специальное оборудование для одновременного снятия показаний температуры под капотом, внутри АКБ, внутри чехла а также уровень зарядки АКБ во время движения и плотности электролита на протяжении эксплуатации авто?



Еще часики забыл. чтобы года службы мерять..

Н-и-к, давай откровенно.
В годы обучения на инженера меня учили доказывать свою точку зрения. Ты этого не делаешь. Ты пользуешься какими то эмпирическими понятиями "Без чехла батарея успевала замерзнуть за 4 часа, с чехлом не успевала". Что значит "замерзнуть"? ты к ней щекой прикладывался, что ли?
Всякая техническая идея должна иметь техническое обоснование. В принципе никто не спорит что утеплять АКБ - хорошая идея. Ты обоснуй употребления для этого картонной коробочки. И не потому что у картонной коробочки хорошая теплоизоляция и она дешевая, а конкретным испытанием в поле. Почему картон? Почему не фольгированный изолон, айкаевский пакет, пенопласт или ветошь? У каждого изделия есть такой параметр как соотношение стоимости и эффективности (еще, конечно, есть технологичность, но ее пока опустим). Вдруг окажется что тот же фольгированный изолон будет эффективнее картона в 4 раза, а дороже всего в 2?

Проверит же все это довольно просто. для этого не надо мерять плотность электролита и прочую лабуду, достаточно уличного электронного термометра с выносным датчиком и часов. Вот тебе несколько вариантов как это сделать.
1. берем две одинаковые машины с одинаковыми АКБ. Одно АКБ заворачиваем в картон, второю не заворачиваем. Греем машины, прикладываем датчики к АКБ, меряем температуру каждые 10 минут, строим красивый график. Сразу все понятно. Дальше на этих машинах можно прохватить по объездной с подключенными датчиками и проверить как нагревается/проветривается АКБ. Получится весьма точный результат, но где взять одинаковые машины.
2. берем одну машину. греем, замеряем падение температуры на АКБ, опять греем, замеряем падение температуры на АКБ в картоне. Надо как то угадать с начальной температурой прогрева и вводить поправочные коэффициенты на изменение температуры окружающего воздуха. Так же проводим ходовые испытания. Не настолько точно как в предыдущем случае, зато можно так баловаться хоть неделю.

Пока не будет а) теоретической базы; б) практических испытаний, говорить о эффективности продукта нельзя.

Кстати, вот тут написано что

quote:

Свинцовые аккумуляторы можно заряжать и разряжать в диапазоне температур от -20 до +50 .С. Кратковременно (в течение нескольких часов) аккумулятор может работать и при температурах до +75 .С. Не требуется принимать никаких мер против воздействия низких температур вплоть до значения порядка -50 .С в заряженном состоянии аккумулятора.

АКБ в картонке не сварится, случаем? Вдруг оттепель?

Н-и-к 24-11-2011 21:55

quote:
и вообще? чего волнуетесь-то ???

отнюдь, мне наоборот выгодно, что вы тему в топе держите-неплохая реклама в Ижевске. Глядя на эту тему со стороны, 100% можно подумать, что вы работаете на меня, г-н некрасов.
Кстати, именно после Томской темы на форуме, где как вы выразились "тоже ржут" появился дистрибьютор.
Здравомысляшие люди могут отличить флуд.
Mighty Oak 24-11-2011 22:09

Вот отсюда
http://www.powerinfo.ru/accumulator-pb.php
понятно что перегрев АКБ это очень нехорошо.
Н-и-к 24-11-2011 22:09

quote:
но где взять одинаковые машины.

где взять одинаковые АКБ?

Именно поэтому, практические испытания проводились на ОДНОЙ машие, на ОДНОМ аккумуляторе. И поврежденная банка была своеобразным датчиком.
НЕТ чехла-АКБ замерзала, авто не заводилось.
ЕСТЬ чехол-АКБ не замерзала, авто заводилось.
Благо зима "побаловала" холодами.

Mighty Oak 24-11-2011 22:10

Пля. Что значит замерзала???
Mighty Oak 24-11-2011 22:12

quote:
Originally posted by Н-и-к:

где взять одинаковые АКБ?



Там же где и одинаковые машины.

Определять степень замерзания АКБ по параметру заводится/не заводится нельзя. Это бред. Слишком много других параметров.

Н-и-к 24-11-2011 22:17

quote:
Определять степень замерзания АКБ по параметру заводится/не заводится нельзя. Это бред.

Определять по замерзанию: лед-нет льда, тоже бред?
Т.е. если у вас не заводится авто-вы ему говорите: ну ты чо!
и оно заводится?
Или устраняете причину, г-н инженер?

ssv69 24-11-2011 22:25

Казалось, что тема утепления АКБ лежит на виду. Однако производители АКБ совершенствуют технологию и материлы пластин, сепараторов и проч. При этом гарантируют холодный пуск до-50С.
Поэтому изобретение картонного термоса произошло в Ижевске, где испытано на типичном авто. Т.е. изобретение будет полезно для тех, кто эксплуатирует АКБ с треснутыми банками, в которых электролит замерзает в лед. Для данной публики расчеты не нужны и не понятны. Им нужны простые лозунги - "Картон согреет аккамулятор". Перекрестившись садимся за руль уверенные, что все будет хорошо - аккамулятор в тепле, не сцы - доедем.
Mighty Oak 24-11-2011 22:26

В том то и дело что причин не завода в мороз может быть масса, и только одна из них это АКБ.
quote:
Originally posted by Н-и-к:

Определять по замерзанию: лед-нет льда, тоже бред?



бред. Что замерзает - дистиллированная вода, солевой раствор, кровь?? Какое атмосферное давление? Условия замерзания?
Н-и-к, у тебя какое образование? Такой понятие как системный подход тебе знакомо?
Н-и-к 24-11-2011 22:29

quote:
Бармашова Лариса Викторовна - доцент, кандидат экономических наук. Высшее техническое образование (институт МЭИ), инженер-механик. ...

я изучил этот сайт, месяца два или три назад.
долго смеялся, посмейтесь и вы:
quote:
Подогреватель НТА включается и работает только при заведённом двигателе и защищает аккумулятор от разряда!



специально для г-на некрасова расшифрую: подогрев АКБ начинается только после того, как авто завелось и двигатель работает.

Смешно, не правда ли?

Я много информации могу сюда вывалить-смешной и не очень.
Но смысл остается: ДЕШЕВЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ АКБ, со всеми вытекающими "способностями" дорогих чехлов это - "Теплый Бокс".
И не нужно иметь ученую степень, что бы это понять.
А цифры, цифры редко кто читает. Сайт расчитан на людей разных профессий и образований. Поэтому написан доступным языком.

Mighty Oak 24-11-2011 22:30

Кстати. Чето я никак не могу понять, как в этой коробке АКБ закрепить в машине? Там прорезь снизу под крепеж есть или как?
Квентин 24-11-2011 22:32

quote:
Mighty Oak

Я уже выше предлагал Николаю провести подобные замеры
quote:
Originally posted by Квентин:
Проведите температурные замеры. Определите скорость нагрева и остывания электролита в акб, защищенной вашим чехлом, сравните ее со скоростью нагрева и остывания подкапотного пространства при работающем двигателе. Ну и сравните эти данные с замерами без использования чехла. Для простоты восприятия результаты оформите в виде графиков. Делов то, два электронных термометра с вынесенными датчиками, да пару часов времени.

Но ответом мне было
quote:
Originally posted by Н-и-к:

Только вот пока нет необходимости в этих манипуляциях.

Николай, поймите, при создании любого продукта производится инструментально-измерительный контроль его параметров и свойств в процессе его работы. И только на основании этих измерений можно со 100% уверенностью утверждать о его эффективности. Будь то носовой платок или ядерная бомба.
А голословно утверждать, руководствуясь лишь общеизвестными данными из справочника, по меньшей мере, не корректно.
Если вы технарь, должны понимать, что эффективное качество продукта зависит не только от его физических свойств, которыми вы оперируете, но и еще от множества факторов, возникающих в процессе эксплуатации, и которыми вы пытаетесь пренебречь. Таким образом,

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Пока не будет а) теоретической базы; б) практических испытаний, говорить о эффективности продукта нельзя.

ssv69 24-11-2011 22:38

quote:
Originally posted by Квентин:Если вы технарь

Попросите в мастерской лекарство от треснувшей банки в АКБ. Вам скажут, что лекарства нет.
Когда медицина бессильна, идем к знахарю и лечимся картонной коробкой.
Н-и-к 24-11-2011 22:38


quote:
Т.е. изобретение будет полезно для тех, кто эксплуатирует АКБ с треснутыми банками, в которых электролит замерзает в лед. Для данной публики расчеты не нужны и не понятны.

Как громко сказано) Это не изобретение.
quote:
Однако производители АКБ совершенствуют технологию и материлы пластин, сепараторов и проч. При этом гарантируют холодный пуск до-50С.

Однако производители авто делают тперь штатные чехлы для АКБ
quote:
Для данной публики расчеты не нужны и не понятны.

Не думаю, что задающие тут "умные вопросы" все как один владельцы "шаттлов" с супер-пупер АКБ на борту

Основной покупатель #картонки# водитель регионов с холдными зимами, которого устраивает дополнительная теплозащита АКБ зимой, за символическую плату. И его уж точно не напугаешь ученой степенью продавца и кучей формул, т.к. все как вы сказали:

quote:
тема утепления АКБ лежит на виду

Mighty Oak 24-11-2011 22:39

Кстати, Н-и-к. А что бы картонную коробку изнутри фольгой не покрыть? Теплопроводность снизица, я гарантирую.
Mighty Oak 24-11-2011 22:42

quote:
Originally posted by Н-и-к:

водитель регионов с холдными зимами



Будет утеплять весь моторный отсек.
ssv69 24-11-2011 22:46

quote:
Originally posted by Н-и-к:Однако производители авто делают тперь штатные чехлы для АКБ

Дайте ссылку. Хочу прочитать инструкцию: как использовать и с какими АКБ.
Н-и-к 24-11-2011 22:47

quote:
Теплопроводность снизица, я гарантирую.

гарантируете
quote:
Будет утеплять весь моторный отсек.

все отверстия и радиатор?
Н-и-к 24-11-2011 22:48

quote:
при создании любого продукта производится инструментально-измерительный контроль его параметров и свойств в процессе его работы. И только на основании этих измерений можно со 100% уверенностью утверждать о его эффективности. Будь то носовой платок или ядерная бомба.

Хороший стеб, особенно про платок.

Вы не представляете себе, сколько товаров производится БЕЗ

quote:
инструментально-измерительный контроль его параметров и свойств в процессе его работы

Еще раз вам отвечу: никаких замеров, тем более для этой темы не будет, тут г-н некрасов представляет ЦИФРЫ

Квентин 24-11-2011 22:50

quote:
А что бы картонную коробку изнутри фольгой не покрыть?

Это приведет к удорожанию картонной коробочки, а пока мы пришли к выводу, что дешевизна, это ее главное достоинство.
Mighty Oak 24-11-2011 22:51

quote:
Originally posted by Н-и-к:

все отверстия и радиатор?


Делаешь вид что вот этого не видел?

Квентин 24-11-2011 22:52

quote:
Еще раз вам отвечу: никаких замеров, тем более для этой темы не будет

Ну что же, тогда у меня больше нет вопросов.
Mighty Oak 24-11-2011 22:56


quote:
Originally posted by Н-и-к:

Вы не представляете себе, сколько товаров производится БЕЗ



Типа такого, да?
Что то мне подсказывает что картонная коробочка где-то рядом.
filsan45 24-11-2011 23:25

здесь дистрибьюторов точно не найти
filsan45 24-11-2011 23:28

картон кстати там никто не использует. термо-кит надо срочно из картона патентовать и на севере продвигать))
ASU_Diamond 25-11-2011 12:07

quote:
Originally posted by Н-и-к:
Однако производители авто делают тперь штатные чехлы для АКБ

дайте ссылку где производители авто утверждают что это чехол для сохранения температуры аккумулятора

Mighty Oak 25-11-2011 08:03

Н-и-к, все таки, совершенно практический вопрос. Как мне установить АКБ в коробку, а коробку в автомобиль, если у коробки не предусмотрено никаких монтажных отверстий под крепеж акб?
У меня было 3 машины, и у всех АКБ крепилось одинаково - пластина с болтом прижимала специальный выступ в нижней части АКБ. Кстати, на последней снять акб можно только используя весьма длинный вороток с головкой - руками к этому болту не подлезть. Насколько коробка увеличивает габариты АКБ?
Nekrasov 25-11-2011 08:33

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

У меня было 3 машины, и у всех АКБ крепилось одинаково - пластина с болтом прижимала специальный выступ в нижней части АКБ



аналогично
Sattelite_18 25-11-2011 08:37

quote:
Originally posted by Н-и-к:

Под капотом есть источник открытого огня?


дохренища мест возможных возгараний

Nekrasov 25-11-2011 08:46

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Типа такого, да?
Что то мне подсказывает что картонная коробочка где-то рядом.



это ваще жесткач какой-то...

Если у нас есть Дудашев, то почему мы до сих пор так плохо живем ???

Н-и-к 25-11-2011 10:03

quote:
дохренища мест возможных возгараний

открытый огонь есть?

под капотом полно горючих материалов, особенно топливная смесь, пластик, шланги, утеплитель капота, даже краска и та горючая, и эл. провода
их тоже убрать надо?

quote:
Н-и-к, все таки, совершенно практический вопрос. Как мне установить АКБ в коробку, а коробку в автомобиль, если у коробки не предусмотрено никаких монтажных отверстий под крепеж акб?
У меня было 3 машины, и у всех АКБ крепилось одинаково - пластина с болтом прижимала специальный выступ в нижней части АКБ. Кстати, на последней снять акб можно только используя весьма длинный вороток с головкой - руками к этому болту не подлезть. Насколько коробка увеличивает габариты АКБ?


крепится как обычно, увеличивает габариты не на много, что позволяет крепить штатными устройствами.
Mighty Oak 25-11-2011 10:07

quote:
Originally posted by Н-и-к:

крепится как обычно, увеличивает габариты не на много, что позволяет крепить штатными устройствами.



Н-и-к, извини, но у меня создается впечатление что ты сам эти коробки в руках не держал, акб живьем не видел и засовывать все это в машину не пробовал.
Н-и-к 25-11-2011 10:07

quote:
Типа такого, да?
Что то мне подсказывает что картонная коробочка где-то рядом.

если магнитные активаторы топлива начнут производить все крупные автоконцерны, то и #коробочка# будет где то рядом только дешевле

Nekrasov 25-11-2011 10:10

http://vkontakte.ru/avtoteplospb

quote:

Автоодеяло Автотепло
Добрый вечер. Смущает теплопроводность картона и его взаимодействие с окружающей активной средой, бумага всё таки. После поездки в сырую погоду он просто может размокнуть от влаги.

Н-и-к, это тоже "непрофессионалы" ???

Rossiyanin 25-11-2011 10:21

Опять ночью не спал, всё ворочался.. Чёта я засомневался над утверждением Н-и-ка, что при зарядке от гены аккум нагревается, да так забористо, что ледышку растопит быстрее чем тепло от двигателя. Смахивает на неисправность цепи заряда, или замыкание в одной из банок. Даже в помещении при НЕПРАВИЛЬНОМ мучании аккума мощьной зарядкой аж до `кипения` при 16 вольтах - он еле тёплый бывает...
В мышинке аккум заряжается постоянством напряжения и уже через 5 мин. после заводки токи минимальны. Откель там нагреву то взяться?
Чехольчик будет только мешать отогреванию аккума теплом двигателя. Надо тогда его делать с односторонней проводимостью, чтобы вовнутрь теплород лился свободно, а наружу - нее
Mighty Oak 25-11-2011 10:35

quote:
Originally posted by Н-и-к:

крепится как обычно, увеличивает габариты не на много, что позволяет крепить штатными устройствами.



Я тут схематично набросал схемку. Как бы коробка там лишняя.
503 x 254
Н-и-к 25-11-2011 10:57

quote:
Н-и-к, это тоже "непрофессионалы" ???

вам человек отписал свое мнение, а я вам описываю практические испытания.
Чехол отъездил всю зиму и весну.
Хотя, если у вас амфибия и вы часто плаваете, то конечно.

quote:
Чехольчик будет только мешать отогреванию аккума теплом двигателя

прогрев от двигателя, при движении, как вы себе это представляете? или вы не ездите? завел, постоял-покурил, заглушил и домой?
quote:
Как бы коробка там лишняя.

Не ставьте, в чем проблема?

г-н некрасов, я вам рекомендую обратиться в гаагу
нанять независимую экспертизу или вообще создать партию недовольных гофрокартоном!

Чехол работает как и все чехлы на АКБ, только он самый дешевый.

Mighty Oak 25-11-2011 11:02

quote:
Originally posted by Rossiyanin:

Надо тогда его делать с односторонней проводимостью, чтобы вовнутрь теплород лился свободно, а наружу - нее



Надо вместо коробки посадить демона Максвелла.
Rossiyanin 25-11-2011 11:04

quote:
Originally posted by Н-и-к:

прогрев от двигателя, при движении, как вы себе это представляете?



смыслеэ? у любой не дырявой машины нормальная рабочая температура в подкапотном пространстве даже зимой доходит до 40...60 градусов
Nekrasov 25-11-2011 11:07

quote:
Originally posted by Rossiyanin:

Надо тогда его делать с односторонней проводимостью, чтобы вовнутрь теплород лился свободно, а наружу - нее



ага

и Элемент Пельте туда зафигачить!

Rossiyanin 25-11-2011 11:08

quote:
Originally posted by Н-и-к:

прогрев от двигателя, при движении, как вы себе это представляете?



Смыслеээ? У любой не дырявой машины нормальная рабочая темперетура в подкапотном пространстве даже зимой доходит до +40...60 градусов. А конструктивно аккум располагают обычно повыше (где тепло)или прямо за радиатором (где ещё теплее) На Вашей не так?
Mighty Oak 25-11-2011 11:15

quote:
Originally posted by Н-и-к:

Не ставьте, в чем проблема?



Ты так коробку не продашь.
Я задаю конкретный вопрос - как АКБ в коробке установить в машину, если для крепления АКБ используется приведенная на рисунке схема?
Я знаю что есть еще одна схема крепления АКБ - планкой сверху на барашках, там коробка нормально поставится. Но в данном конкретном случае - КАК?
Н-и-к 25-11-2011 11:27

quote:
Я задаю конкретный вопрос - как АКБ в коробке установить в машину, если для крепления АКБ используется приведенная на рисунке схема?

я вам конкретно ответил: коробка позволяет закрепить АКБ в штатном месте.
quote:
У любой не дырявой машины нормальная рабочая темперетура в подкапотном пространстве даже зимой доходит до +40...60 градусов.

во время стоянки, при движении там образуются потоки воздуха.
t воздуха за бортом+скорость движения= замерял?

Змей Петров 25-11-2011 11:31

quote:
Originally posted by Н-и-к:

t воздуха за бортом+скорость движения= замерял?



Ну снег же тает на капоте, соот-нно и t получается выше 0 как минимум.
Mighty Oak 25-11-2011 11:36

quote:
Originally posted by Н-и-к:

я вам конкретно ответил: коробка позволяет закрепить АКБ в штатном месте.



Мы, наверно, в каких-то разных реальностях обитаем.
Поподробнее можно?
Rossiyanin 25-11-2011 11:40

quote:
Originally posted by Н-и-к:

t воздуха за бортом+скорость движения= замерял?



ну чоо, да померял щас. При скорости примерно 60 км/ч температура около аккума у меня не падает ниже +28С
(у меня как раз около аккума болтается датчик температуры от сигналки с автозапуском)

Глубоко задумолсё: а может лучше летом аккум в картон заворачивать, чтоб он от перегрева раньше времени свой ресурс долго не кончал, ато летом в жару под капотом настоящее пекло.

Картиночка выше была
303 x 224

Н-и-к 25-11-2011 12:00

quote:
Мы, наверно, в каких-то разных реальностях обитаем.

я это давно заметил, что вы полностью на своей волне.

Чехол закрепляется штатным устройством, подминается под кронштейн. Никаких проблем.
Сколько раз вам это повторить, что бы вы поняли?

quote:
ну чоо, да померял щас.

кроме флуда еще что нибудь будет?

Mighty Oak 25-11-2011 12:23

quote:
Originally posted by Н-и-к:

Чехол закрепляется штатным устройством, подминается под кронштейн.



то есть два слоя гофрокартона (по слою с каждой стороны, а если туда попадет стык то и три) без проблем уминаются практически в никуда? Какой толщины гофрокартон используется?
Я просто не хочу чтобы в случае нештатной ситуации у меня под капотом болталась незакрепленная болванка в 15 кг, склонная к возгоранию и обернутая в горючий материал.
Rossiyanin 25-11-2011 12:24

quote:
Originally posted by Н-и-к:

кроме флуда еще что нибудь будет?



Недалёкий Вы человек Я Вам уже на лето заготовки делаю для агрессивного пиаринга коробок, а вы мои научные изыскания флудом обзываете..
Mighty Oak 25-11-2011 12:31

блин, у продавца приходится клещами вытаскивать информацию и спецификацию на продаваемый им продукт...
Н-и-к 25-11-2011 12:41

Ну вот, нормальные вопросы пошли.
quote:
то есть два слоя гофрокартона (по слою с каждой стороны, а если туда попадет стык то и три) без проблем уминаются практически в никуда? Какой толщины гофрокартон используется?

В местах крепления, как и в случаях с другии чехлами, чехол подминается под кронштейн и утягивается с помощью крепежной гайки. Штатное место под АКБ имеет размерный запас. Вы когданибудь видели резиновый коврик для АКБ?
При установке чехла коврик уже не нужен.
Толщина гофрокартона в обыном сотоянии 2,7-3 мм.

Добавьте прослойку воздуха между АКБ и чехлом, кстати на вашем рисунке это видно, вот вам еще один слой теплозащиты


http://www.hot-box-akb.ru/

Andrey F 25-11-2011 12:42

Готов безвозмездно предоставить для испытаний чудо-коробки из первой промышленной партии (не подделка - оригинал). И не спрашивайте где я их взял
Nekrasov 25-11-2011 12:54

quote:
Originally posted by Andrey F:
И не спрашивайте где я их взял


на мусорке у Айкая ???
Nekrasov 25-11-2011 12:54

quote:
Originally posted by Н-и-к:

Ну вот, нормальные вопросы пошли.



АААААААААААААААААААААААаа!!!!!
Rossiyanin 25-11-2011 12:57

Хм, интересно кто рискнёт кроме колхозников или автобусников картон под капот сувать? Может всётаки кошернее оригинальные чехлы из негорючей, кислотостойкой формованной минеральной ваты. Или из банального изолона самоделку замутить.
Mighty Oak 25-11-2011 13:50

quote:
Originally posted by Н-и-к:

Ну вот, нормальные вопросы пошли.



до этого тоже были нормальные вопросы, но ты на них отказался отвечать.
quote:
Originally posted by Н-и-к:

В местах крепления, как и в случаях с другии чехлами, чехол подминается под кронштейн и утягивается с помощью крепежной гайки.



то есть запихивать придется с такой-то матерью.

Все равно остается вопрос по эффективности. Почему именно картон (ответ "Дешевый" не предлагать)? Почему картон изнутри не покрыть отражающим материалом (фольгой)? Почему не изолон? Пенопропилен? Пенопласт? Минеральная вата?

Rossiyanin 25-11-2011 14:10

Балин.., демон Максвела - классная штука а вот если в банку ещё элемент Пельтье засунуть по разные стороны от перегородки `горячим` и `холодным` концом, получится хоть и маломощьный, зато вечный источник электричества. В это трудное кризисное время, два-три десятка таких банок, и можно за резетку не платить
Н-и-к 25-11-2011 15:42

quote:
то есть запихивать придется с такой-то матерью.

если вы самостоятельно не справитесь.
Так то не сложно, картон не металл.
quote:
Почему именно картон (ответ "Дешевый" не предлагать)?

пробегитесь по теме еще разок.
quote:
Хм, интересно кто рискнёт кроме колхозников или автобусников картон под капот сувать?

Предлагаете опросить покупателей? Вам для статистики?
И почему такое неуважение к этим группам населения?
Вы аристократ?


http://www.hot-box-akb.ru/

TARANTINO 25-11-2011 16:01

ну брать такую, нет?
Nekrasov 25-11-2011 16:28

Сайт не работает.
Как дальше Николай будет продавать свой ХотБокс ???
ssv69 25-11-2011 17:20

quote:
Originally posted by Н-и-к:вреда точно не принесет, практика показала полезность этого чехла. тем более 50-60 рублей, думаю не напряжет.
Н-и-к доказал свою правоту формулой:
t воздуха за бортом+скорость движения= замерял?

По мои расчетам тоже выходит:
мороз+кортонка=12вольтов
картонка+Некрасов=реклама
картонка-Некрасов=скука
треснутая банка+картонка=вера в успех

Nekrasov 25-11-2011 17:42

quote:
Originally posted by ssv69:

картонка+Некрасов=реклама



не нененене
filsan45 25-11-2011 18:11

на аватарке в контакте такой мужик серьезный, а пишет как сектант молодежного проекта
сегодня после короткой поездки по городу оттаяла незамерзайка в бачке. аккумулятор в моей (не самой современной и технологичной) машине (которую можно даже в сердцах назвать дырявой) ближе в к двигателю чем бачок омывателя. что-то коля врет о том что выдувает тепло на ходу
у меня у друга масло в коробке загустело и не дало тачку а автозапуска завести вчера. коля, идея есть для тебя - картонный чехол на КПП!!!
SK 25-11-2011 20:58

а у меня попа замерзла вчера когда утром садился в кресло. Дарю идею : картонные трусы