Категорически запрещается задавать вопросы а-ля "Где купить/сделать". Вопросы "Выскажете мнение о..." разрешены
Модератор
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Автосервис "ЭРА" ул. Максима Горького, 222 - полный отстой, никогда больше к ним не поеду и никому не советую, отношение к клиентам никакое работнички так себе, цена на работу сперва озвучивается одна, потом увеличивается потому что окручивают ещё какую нибудь гаечку для своего удобства, а это дополнительная плата! (как будто сразу не знают что делать будут), слов нету.... ушлёпки полные...
| |||
|
А вот Вадим (у него самые левые ворота в ЭРА) замечательно и недорого делает сход/развал!!! Раз 5 к нему уже ездила... И много знакомых у него побывали! Может, Nasdaq, у тебя к кому-нить конкретно претензия? Про остальных ничего сказать не могу, т к там не обслуживаюсь!
| |||
|
quote: то ли пробеги у вас по 200 тыщ в год, то ли подвеска убитая вся, то ли вам все-таки хреново его делают ![]() Сход-развал, при отсутствии фатальных ударов по подвеске или убитых рычагов держится тыщ 20 стопудов | |||
|
quote: Ну-у-у... я проехала 79 тыс. км, 1 раз заскочила на камень, меняла рулевую тягу, один раз в колодец открытый попала (проскочила, но колесо немножко увело, по резине заметила), 3 раз - после замены рейки ГУРа, 4 раз после замены наконечников, 5 раз после замены сайлент-блоков задних на передних рычагах.... А вообще машине 16,5 лет... и что? Сама езжу 6-ой год... Техосмотры прохожу по-честному с первого раза (кроме одного раза, из-за фар, которые отрегулировала и прошла со второго раза). Что тут такого??? а из твоей фразы можно сделать вывод, что я должна делать сход/развал 10 раз в год.... (при пробеге 200тыс. через 20 тыс км) | |||
|
quote: И это: машина не ломается ![]() шутю ![]() | |||
|
Андрюха! Все неполадки мелкие же...
![]() Я к ним отношусь философски, а меры принимаю незамедлительные... Точно тебе говорю, что на новых машинах не реже ремонтируются!!! ![]() ![]() ![]() | |||
|
))))
| |||
|
магазины АГОС на Воткинском шоссе 13км.продают только кал! сегодня менял человеку помпу на 2115, поменял, завел,потекла. приехал, говорю, брак течет, заменили на другую но той же партии, других небыло. приехал поставил, завел и через сек. 30 вылетает зубчатый шкив с помпы, менять опять, не успел, работают до 18.00"ваще б не работали г...ы" короче брать там можно, но исключительно болты и гайки!!! очень рад комуто помочь, не хапнуть гемороя! п.с цены как в "последний раз", дорого!
| |||
|
Alex F, в печатном виде все претензии заняли 2,5 листа формата А4. Плотненько так. Куда отправить?. А вкратце - не расскажешь.
| |||
|
Снова отличились дилеры АвтоВАЗа.... ((((((((( Но на это раз не только Иж-Лада.... но и Форвард-Авто... уже 3,5 недели жду молуль водительской двери для Приоры в Иж-Ладе... модуль нужен срочно поэтому посоветовали обратится к другим дилерам может у них есть в наличии.... позвонила вчера в Форвард-Авто, объяснила ситуацию, посмотрели на складе, сказали есть приезжайте. Записали на сегодня на ремонт. Приехала... ГОВОРЯТ ЧТО МОДУЛЕЙ НЕТ!!!! Но намекнули, что есть только один платный и стоит 1700!!! Просто слов нет... одни слюни от эмоций!!! Такое неуваженние к клиентам, даже не извнились, за то, что мне пришлось зря приехать и потратить время по их вине!
Теперь про Иж-Ладу, точнее о том, какой там все таки НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕРСОНАЛ РАБОТАЕТ (Не все конечно по попадаются мастера такие)!!! У меня на машине периодически заедают обороты при переключении передач... в мае уже год будет как езжу к ним с этой проблемой... несколько раз уже смазывали тросик газа... помогает ровно на пару дней... потом обещали что на ТО-2 поменяют тросик газа... конечно же ничего такого не делали... да я и сама уже подозреваю что проблема не в нем... последний раз когда была у них, в очередной уже раз поехали кататься, чтобы я в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ! доказала им, что обороты все таки заедают... Мастер (к сожалению, не помню фамилию) взял с собой диагноста. Диагност разместил в бардачке приоборчик и мы поехали... Явно было слышно, что обороты заедают, хотя диагност сказал, что прибор показывает, что все в норме. Типа ошибок нет! у меня до этого тоже была приора и такой фигни с оборотами не было никогда! Это я и сказала мастеру, на что он мне ответил: " У вас была машина 2007г, а эта 2008г, и на машине 2007г была система ЕВРО-2, а у вас тут ЕВРО-3. Тут 2 катализатора и поэтому тут обороты сбрасываются в 2 такта а там был 1...Вот Вам все прелести ЕВРО-3! (Типа такая фигня с оборотами из-за ЕВРО-3 у меня....)" Я была просто в шоке от его слов!!! Но подумала, что может действительно он прав... Долго долго искала на сайте АвтоВАЗа и вообще в инете что-нить о том, что были приоры с ЕВРО-2... Ни одного слова!!! Приор с ЕВРО-2 НИКОГДА НЕ БЫЛО (узнавала в официальных источниках)!!!!!! Мастер просто БЕЗГРАМОТЕН... даже в таких общих вопросах... что уж тут говорить про вопросы ремонта! Получается что либо мастер намеренно обманул меня... чтобы не ремонтировать мою машину.... либо сам безграмотный и не квалифицированный! Несколько раз просила проверить катализатор... мастер уверял, что проблема точно не в нем!!! Ну дак а в чем???? Вообще полное бездействие... и нежелание помочь клиенту (((( | |||
|
Про БизнесКлассАвто сервис (слесарка) кто нибудь знает? Хорошо работают?
Может есть какие то "рекомендованные" сервисы близко к ул. Ракетная? | |||
|
quote: это как? стрелка тахометра клинит или движок орет? | |||
|
quote: наверно, не сбрасываются до холостых | |||
|
quote: ccrussia@gm.com - отправлял по этому адресу (нашел на оф. сайте GM). Ответ пришел через день или два. | |||
|
quote: ccrussia@gm.com - отправлял по этому адресу (нашел на оф. сайте GM). Ответ пришел через день или два. Ответ пришел с этого адреса - Elena.M.Nazarova@ru.gm.com | |||
|
quote: Автостар в двух шагах, чего париться? | |||
|
На автостоянке "теплый стан" работали очень хорошие электрики, еще в прошлом году ходили слухи о закрытии этой стоянки. Не знаете, где сейчас эти хорошие электрики?
| |||
|
quote: в районе 25 бараков это что имеется ввиду? что за сервис? | |||
|
Спасибо ZOR IN сервису.
Послушал форумчан и с горевшим "чеком" поехал к ним. Проверили всё по электрике, не только то что показал сканер. А взяли всего 300р. Запчасти заказывал в экзисте. Все пришло за 3 дня, без косяков. И дешевле чем у других. Поставлю у Игоря, отпишусь по качеству З/Ч привезенных экзистом. Так то с ним никогда не было проблем, возможно сказывается мой опыт работы в запчастях при выборе аналогов и возможность посоветоваться по некоторым позициям с другими запчастниками. | |||
|
Была ситуация с ЕВРО-СЕРВИСОМ на холмогорова, ехал я менять ремень ГРМ на 10ке 16клоповой!вообще ехал я к Игорю Ig@r но так как там плохо ориентировался да и близко находяться эти два сервиса я видимо перепутал и зашел к ним, сказал что по записи на 2 часа от Игоря дядька какой то мол не знаем такого тут быстро вбежал какой то "менеджер" и говорит "да да знаем типо давайте ключи все сделаем" меняли они ремень почти 3 часа!!!целый час не могли понять почему она глохнет на ХХ в итоге спросили у меня, я им начал обьяснять, но они не знают что такое РЕСИВЕР!пришлось показать что надо болт в него ввернуть что б воздух не выходил.
В итоге обманули так как наверняка поняли что я ошибся сервисом так как ехал не к ним, не правильно поставили ремень, я еще спросил почему машину потряхивает на холостых сказали что ремень новый и такое бывает!!! А Игорю "Ig@r" огромное уважение!!!!пообещал исправить их ошибку!!!! | |||
|
.
quote: Да согласен, есть у нас большой минус(для клииентов), что все работы производим после предворительного согласования. И иногда не вписываемся в график. А мастер, катотый должен был Вас обслуживать, работал с 9-00 субботы до 2-00 часов утра воскресенья. Мы не РОБОТЫ, мы как и ВЫ ЧЕЛОВЕКИ. А на счет профессинализма, мы еще с Вами пообщаемся, когда У Вас возникнут вопросы по машинке. (не дай бог конечно) Поверьте мне.
quote: ![]() | |||
|
quote: Так то если много клиентов(работы) значит делают все хорошо!!! Можете ехать туда где всегда пусто и вас примут в любое время(убидился и не раз, в таких хорошо не делают) Сегодня убедился по поводу Игоря, теперь только к нему!!!!!!!!!!!!! | |||
|
Подскажите как нынче в Комос-Авто Хюндай ремонтируюn? Особенно интересует покраска. Хотел красить в другом месте (в Гаранте, например, нормально красят вроде). Так мне говорят мы тогда вам гарантию на ВСЕ работы не дадим. Бред какой-то.
| |||
|
quote: Нахвалил ЭКЗИСТ. Привезли модуль зажигания. Он НЕ РАБОЧИЙ. У игоря ставил. Попытаюсь решить вопрос мирно, т.е. заказать такой же и подождать 4-5 дней. Если откажут - отпишусь. Кстати, затребовали все доки которые возможно. Они все есть. Будем пытаться. | |||
|
В Экзист возможно вернуть бракованные запчасти без проблем при наличии акта дефектовки от сервиса.
У меня был случай, но акт был от официалов. Деньги просто зачислили обратно на лицевой счет. Главное сразу морду менеджеру не бить ... | |||
|
Вот за этот гемор вы и не доплачиваете, а иногда и переплачиваете. Каждый ценит свое время по-разному
| |||
|
quote: Согласен на все 100. Лучше бы у вас заказал. Сомнительная экономия получилась. | |||
|
от покупки бракованных деталей никто не застрахован.
не все поставщики работают в тандеме с сервисом. не всякий сервис предлагает поставку запчастей не каждый покупатель может доказать что он не осёл ...
| |||
|
Дубровский, не надо передергивать, ты прекрасно понял, чем идет речь. И вопрос не в том, что знает и не знает покупатель, и не в том, есть или нет сервис, и уж тем более не в тандемах, а в отношении поставщика к клиенту и к проблеме.
Хочешь, чтобы к тебе относились как к говну? Ты сам выбрал этот путь. | |||
|
quote: Простите, но бред полнейший. Типа вот сидит толпа людей в офисах экзиста и следит кто там чего закажет, как тока заказ упал, все человека считают говном, так чтоли? есть определенные правила, в том числе возврата, ничего в этом сложного нет, возвращал и не раз, если деталь действительно бракованная, а не конченная "умелыми" руками при установке в гараже у дяди Васи. | |||
|
Уважаемый, правила возврата есть. Но они мало того, что разные, так еще и "неформальное отношение" к каждому отличается.
| |||
|
Ну это уже человеческий фактор, неформальное отношение к каждому клиенту есть везде, не только в запчастях, я считаю.
| |||
|
Рыба тухнет с головы
| |||
|
quote: что ты этим хотел сказать? | |||
|
или театр начинается с вешалки
| |||
|
Вобщем все закончилось как я и предполагал(начало на предыдущей странице). ЭКЗИСТ менять катушку зажигания отказался. Обосновал тем что катушка не была изначально неисправна, а сгорела при первом запуске двигателя. От катушки идет легкий запах гарелой пластмассы, но т.к. катушка литая то может этот запах остается с того момента как ее отлили на производстве? Не знаю. Спорить и рисковать стоимостью экспертизы не стал, т.к. думаю что можно остаться в еще большем минусе. Попробую ради интереса написать письмо в BREMI.
Еще я обратился к нескольким поставщикам запчастей - везде сказали что на такую катушку зажигания(неоригинал Bremi) гарантии нет. НИКАКОЙ. Так что экзист в этой ситуации не лучше и не хуже других. Ценой лучше. По сервису Игоря. Вобщем к Игорю претензий нет. Скорей всего везде бы после подключения сканера сказали так же - Меняй катушку. | |||
|
quote: Насколько я знаю сканер не говорит "меняй катушку". Он говорит что есть пропуски зажигания, а вот из-за чего они - надо уже думать. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Отзывы про риэлтеров. "Белый" "Черный" списки | Жилье |
Сервис Студия ЦЕНТР обманывает покупателей (отзывы о корпорации центр) | Обсуждение ижевских магазинов |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|