363 тыс.км Замена масла в двигателе. Замена левой нижней шаровой опоры. 365 тыс км Замена ступицы и подшипников слева ( первая замена), тк провернуло подшипник на ступице. Ездить можно, но при нагрузке скрежет появлялся.
Philanthrop22-12-2015 13:39
quote:Изначально написано Sergyc: Заела меня эта трахома. Сегодня с утра с аз завелась. Туда сюда скатался, заглушил. Через 5 минут заводить, ни в какую. Пол часа промудохался, проводку расковырял. Напрямую соеденил. Нихт. Щелкает стартер и все. Вольтметр 11,7V кажет. Плюнул. Звоню шефу, говорю, что сломался. Звоню механику, прошу помощ. Последняя попытка и эта промандаблядскаяпиздапроебина заводится с пол пинка. СКА!
у меня похожая беда была на приоре, помогало отверткой закоротить напрямую стартер
Philanthrop22-12-2015 13:53
да и потренироваться лишний раз в зажигании дуги тоже полезно))
Al`b22-12-2015 14:58
Надо реле на втягивающее ставить. Это обычная беда - потери в проводке до втягивающего.
Sergyc22-12-2015 16:08
quote:Изначально написано Al`b: Надо реле на втягивающее ставить. Это обычная беда - потери в проводке до втягивающего.
На реле мощьности не хватает. Нашел причину, но иногда мозг кукен-квакен все же.
Sergyc19-01-2016 17:28
LiveTyping.ru Потек толи патрубок, толи радиатор печки. Вопщем вернут машинку, опять её в сервис. За одним и ТО и промоют систему охлаждения. Плюс печку норм поставят, а то холодный воздух под панель идет, а что бы исправить нужно панель скидывать.
Sergyc19-01-2016 18:07
Последние вести с полей. Уровень жидкости на месте, запах тосола в авто объясняется хреновой крышкой на расширительном бачке. При высокой температуре двигателя ( когда срабатывают вентиляторы) парит с расширительного и естественно затягивает в вентиляцию салона. А вот почему ковролин сырой сос стороны пассажира, это хз. Надо разобраться.
P4elkin19-01-2016 19:00
Интересно, выдержит какой нибудь паркетник для планктона такую эксплуатацию
Sergyc19-01-2016 20:50
[QUOTE]Изначально написано P4elkin: Интересно, выдержит какой нибудь паркетник для планктона такую эксплуатацию[QUOTE]
А какая тут эксплуатация. Просто много ездим. По говнам я ее не гоняю, на рыбалку-охоту тож не ездим. Во дворах чуть полажу, куда другие, если захотят, то не заедут. И всё. Просто износ уже, а качество запчастей не ахти. Даже по реактивным тягам. Периоды замены от 40 до 120 ткм. Сайленблоки верхние 3-4 раза меняли. Нижние родные. Шаровых комплект заменен и еще одну недавно. Втулки стабилизатора один раз. Стабилизатор родной. С мостом беда была, полуоси летели, но из-за гнутого чулка. Движек 3*тьфу. Третий гена стоит. Стартер второй, но первый рабочий в гараже своего часа ждет. Заменили, что бы исключить проблемы с запуском. Коробка несколько раз делалась и ещё ремонтопригодна. Раздатка, заменили подшипники на 40 ткм и только масло меняли 3*тьфу. По проводке проблем не заметил, только по стартеру. По салону, не скрипит и не бренчит, хоть и панель 3 раза скидывали для замены радиатора печки. В основном авто норм. 3 раза всего ломался в дороге. Это замена гены( можно было обойтись заменой диодного моста, замена натяжного ролика и заменя ступицы. Остальное мелочевка как замена ламп или расширительного бачка за поломку не считаю.
valium11819-01-2016 21:41
На Нижней тебя видел на прошлой неделе,вечером.Чем-то ты оч громко брякал
Sergyc20-01-2016 10:57
quote:Изначально написано valium118: На Нижней тебя видел на прошлой неделе,вечером.Чем-то ты оч громко брякал
А, это суппорта. Болезнь на всех нивах. Раньше пружинки вытягивал, помогало, потом шарики под пружинки подложил. Колодки менять буду, опять вытяну. В рем комплектах пружинки авно. Можно еще с москвичевской коробки поставить, но слишком тугие, возможно клинить будут. В общем брякает и брякает. За закрытыми стеклами не слышно. Шумка гуд.
Storm20-01-2016 20:00
quote:Изначально написано P4elkin: Интересно, выдержит какой нибудь паркетник для планктона такую эксплуатацию
У нас в конторе тушканчик двухлитровый на ручке с полным приводом. Пробег сейчас 320. Хозяина нормального у него не было с момента покупки, масло меняли не больше 8 раз. Если бы меня эксплуатировали так, как насилуют его, я бы давно развалился. Худшего отношения к машине я не встречал. А он ездит и бед не знает. Масло не ест, заводится в любую погоду. В общем, при всей моей нелюбви к корейцам, машина прекрасная.
Sergyc20-01-2016 20:12
8 раз меняли масло? Я в год 3-4 раза меняю. Бывает забываю, но что бы раз в 40 тыщ менять это кощунство. Изверги блин.
Storm21-01-2016 08:33
quote:Изначально написано Sergyc: 8 раз меняли масло? Я в год 3-4 раза меняю. Бывает забываю, но что бы раз в 40 тыщ менять это кощунство. Изверги блин.
Не говори. И мотор в данный момент не требует долива от замены до замены, что очень странно с таким-то подходом.
JoyStick21-01-2016 10:50
quote:Originally posted by Storm: И мотор в данный момент не требует долива от замены до замены, что очень странно с таким-то подходом
машина - она же как женщина.
Тут принцип "Чем меньше женщину машину мы любим, тем легче нравимся мы ей" (с) Е.Онегин" еще лучше работает
Storm21-01-2016 12:46
quote:Изначально написано JoyStick: машина - она же как женщина.
Тут принцип "Чем меньше женщину машину мы любим, тем легче нравимся мы ей" (с) Е.Онегин" еще лучше работает
Похоже, что так и есть. Мне на парковке поцарапали бампер чуть-чуть. Поехал, покрасил. Через 2 недели шоркнули в 2 раза сильней. Если опять покрашу, то жопу разнесут?))
Sergyc21-01-2016 19:12
Приехала шнивка с Екб. Весь салон в тосоле, стекла, обшивка, про ковролин молчу. Вскрытие показало разрыв радиатора печки. Сейчас двиг всрывают. Либо прокладка прогорела, либо головка.
Sergyc22-01-2016 12:12
Заезжал в мастерскую проверить машинку. Голова скинута, заглянул цилиндр. Пошевелил поршня. У мастера спрашиваю, почему износ такой маленький? Пробег под 4 сотни уже. Масло вовремя меняешь, двиг не перегревал. Фигасе думаю. У отца на ниве двиг переберали, цилиндры как бочки были, а пробег в 2 раза меньше. Правда было это 20 лет назад и лили( вернее доливали) в двиг разливное жигулевское. Головка вродь норм, не уведеная. Нагар есть, но в нормальных количетвах. К ыечеру собирут, а там на помойку. Весь салон отмывать от тосола.
Sergyc22-01-2016 12:23
Заменили радиатор печки, замена прокладки ГБЦ, замена масла и тосола. В неплановое ТО вопщем. По цене позже напишу. Не готова еще машина.
Sergyc25-01-2016 13:22
Заезжал в обед на диагностику. В итоге замена модуля зажигания и сказали, что нужно уплотнительные кольца форсунок менять. Пока меняли модуль, устранил обрыв на абсорбере.
Sergyc07-02-2016 21:20
Загнал на выходные. Чистка инжектора с заменой уплотнителей форсунок, замена всех шаровых, полозья пассажирского сидения поменяли и ремень с роликами должны были посмотреть, может тоже заменили.
Sergyc29-03-2016 12:18
Ещё 58 тыр в ремонт. Замена масла, зымена фар, тк стекла не нашли, тормозные диски, колодки, правую рулевую тягу, маятник, ДПДЗ, прокладку колектора, датчик абсорбера, и еще куча мелочевки. Переварили резонатор, тк новый 15 тыр стоит. Открыли заклинившуь дверь. Вопщем список был длинный.
Sergyc08-04-2016 20:53
Поворот на Мензелинск, остановились в кафе по обедать. Поели, поехали, чет хруснуло. Ну все! Ступице привет! Сервис в 100 метрах. На блокировку и туда. Метров 20 проехал и колесо вообще заклинило. Шурша резиной и остатками шипов заезжаю на подъемник. Диагноз: обломило шрус по резьбе, далее вскрытие показало, что обломило ступицу, ну и подшипники с сальниками заменили. По деньгам: зип 2745, работы 2000, такси( в магаз за зипом) 150.
valium11808-04-2016 21:51
quote:Изначально написано Sergyc: Поворот на Мензелинск, остановились в кафе по обедать. Поели, поехали, чет хруснуло. Ну все! Ступице привет! Сервис в 100 метрах. На блокировку и туда. Метров 20 проехал и колесо вообще заклинило. Шурша резиной и остатками шипов заезжаю на подъемник. Диагноз: обломило шрус по резьбе, далее вскрытие показало, что обломило ступицу, ну и подшипники с сальниками заменили. По деньгам: зип 2745, работы 2000, такси( в магаз за зипом) 150.
Страшный сон шнивавода!Неужто ничего не предвещало?Шум,гул,подклинивание? Люди оч небюджетно кулаки растачивают под мощные двухрядные подшипники чтоб нечего было регулировать в ступице
Sergyc09-04-2016 07:30
quote:Изначально написано valium118:
Страшный сон шнивавода!Неужто ничего не предвещало?Шум,гул,подклинивание? Люди оч небюджетно кулаки растачивают под мощные двухрядные подшипники чтоб нечего было регулировать в ступице
А какой гул должен быть? Ступицу обрывает и все. Хруст по началу был, когда до подъемника ехал Ребята кидали ссыль, про замену кулаков, но авто колхозное, мне это не интересно.
Зы. 5 лет ездил, что такое обрыв ступицы - не знал. За последний год уже 2 раза обрывало и оба раза правую.
Dimka5231909-04-2016 07:43
Знакомый на родной 200 тыс пробежал, профукал подшипник и обломил. Купил в магазине, хватило до первой ямы. Нашел на разборе и ездит. Сейчас думает или ижтехно ставить или волгаавтопром. Аналогично с полуосью - загудел подшипник, купил полуось. Поехал в деревню - хруст. Поменял подшипник на родной и нормально все.
IIo4aToK_KyKyPy3bl10-04-2016 20:35
запчасти полное говно, я ступицы каждый год меняю, вот последний раз что случилось, вот не когда бы не подумал, что внутреннюю часть может сорвать, вроде болванка то цельная
Sergyc04-05-2016 10:20
Забрал с техобслуживания. Сайленблоки и крестовину поменяли. Трос газа надо сменить было, но от 2123 не подошел. От 14-ки тож не подходит. Поехали с образцом. В магазине спросили с какой машины. Сделали круглые глаза и сказали, что впервые такой трос видят. Вот вам и переходная модель( с дек. 2009 по июнь 2010 выпускались).
Sergyc26-05-2016 22:46
Промыл по весне систему охлаждения. Сегодня на трассе за 600 км температура ни разу не поднялась выше 90 градусов. Шпарил от 100 до 120 км/ч. Температура снаружи до +33 градусов. Эх. Прям как новая
Думаю поставить БК Штат Х1М для просмотра и удаления ошибок и регулировки температуры включения вентилятора охлаждения радиатора. Кто нибуть пользуется таким? Как срабатывают вентиляторы?
Sergyc26-05-2016 22:50
С раздатки масло погнало, с рычагов. Гена с фарами и печкой на 2-й скорости 12,5-12,3V выдает, а как оба вентялятора включатся, то до 11,7V падает. Ступица или колодки на малых скоростях шуршит. Вопщем опять в ремонт.
Sergyc26-05-2016 22:58
И к знатокам вопрос. Глушу авто. Через 5-10 минут завожу. Срабатывают вентиляторы и двигатель начинает троить, обороты набирает не хотя и до 3500-4000 об.мин. только. Грешу на низкий вольтаж с гены, но хз, может кто сталкивался. В сервисе руками развели. Троит только при запуске горячего двигателя. В остальных случаях включение вентиляторов на работу двигателя не вилияют.
Sergyc30-05-2016 11:18
Забрал с сервиса. Ремонт гены, замена сальников и уплотнительных колец на раздатке, замена ремня и роликов.
Dr_Silver31-05-2016 15:35
Мне вот интересно, в такси Шнивы тоже ездят. Неужели она по обслуживанию сосет лаве также. В такси же, теоретически, износ больше, чем по трассе.
JDariys31-05-2016 15:50
а стоимость километра пробега не подсчитывали за столь длительный срок ? ( все вложения + бензин делим на километраж ) мы считали на работе ваз2131 ( нива 5ти дверная ) за 2 года эксплуатации получилось 3.7 рубля\км , сейчас тоже шевик, пока меньше года машине, полет нормальный
valium11831-05-2016 17:24
После ремонта гены при включении двух вентов какая напруга?
У нас в конторе от шнив отказались в пользу дизельных дастеров в бомжкомплектации.Тоже большие пробеги по трассе+сельские грунтовки+легкое бездорожье
Dimka5231931-05-2016 18:36
quote:Originally posted by JDariys: за 2 года эксплуатации получилось 3.7 рубля\км
Серега где-то считал и сравнивал с тигуаном.
Sergyc31-05-2016 18:58
quote:Изначально написано JDariys: а стоимость километра пробега не подсчитывали за столь длительный срок ? ( все вложения + бензин делим на километраж ) мы считали на работе ваз2131 ( нива 5ти дверная ) за 2 года эксплуатации получилось 3.7 рубля\км , сейчас тоже шевик, пока меньше года машине, полет нормальный
Тыщ 300 пробега было, примерно прикидывал. Цена авто + резина, страховка ТО, ремонт, бензин = примерно 6 руб/км, если зарплату мою добавить, то около 9 руб/км. Пост #319 на 8 странице, если по 40 сообщений на странице.
Зы. Гонял на шохе 2 года. Вся математика в 13 руб/км вышла.
Sergyc31-05-2016 19:06
quote:Изначально написано valium118: После ремонта гены при включении двух вентов какая напруга?
У нас в конторе от шнив отказались в пользу дизельных дастеров в бомжкомплектации.Тоже большие пробеги по трассе+сельские грунтовки+легкое бездорожье
До замены диодного моста пдало до 11,5-11,7V, но с включными ближним и пекой на II. Сейчас примерно 12,8-13,2V будет.
Sergyc31-05-2016 19:24
Прикинул руб/км. 6,20 руб/км, но данные примерно взяты и округлены в большую сторону.
valium11831-05-2016 21:40
quote:Изначально написано Sergyc:
До замены диодного моста пдало до 11,5-11,7V, но с включными ближним и пекой на II. Сейчас примерно 12,8-13,2V будет.
Все равно мало,у тебя же конторская машина ставь бош нового образца 115амперный приоровский.С 13года их на шнивы ставят,правда сейчас цена на них в леосмарте около 9кр
JDariys01-06-2016 10:12
quote:Изначально написано Sergyc: Прикинул руб/км. 6,20 руб/км, но данные примерно взяты и округлены в большую сторону.
Спасибо, информация полезная.
ЗЫ: новая Шнива по ощущениям менее прожорлива по-расходу, пробега почти 30 тысяч, в расход 10.2 укладываемся (смешанный, лето) , по-городу в 11 вполне уложится. Не пора задуматься о замене агрегата ?
Sergyc01-06-2016 12:23
В идеальных условиях расход по трассе минимальный 8,2 л/100км, но обычно 9-9,5 жрет. По городу хз. БК поставил, какжет 13-13,4. Калибровать надо.
Sergyc01-06-2016 12:26
@valium118 фары + печка на 2 = 13,7V, сработал 1 винт на полную ( на резистор перемычку поставил), упало до 13,1 и поднялось до 13,5V
Sergyc05-07-2016 05:17
Недели две назад поменял помпу, ролик, расширительный бачек и часть Тосола обновил. Тк в сервисе не было записи, менял сам.
На выхи загонял на ТО: замена масла в двигателе, замена воздушного фильтра. И перекинули резину перед-зад. Нпдо в шинку на балансировку сгонять, тк после 100 км/ч начинается вибрация, а на 120 бъет в руль слегка. Пробег за 400000 км перевалил.
IIo4aToK_KyKyPy3bl06-07-2016 21:49
не проследил за всей темой, извиняйте, а капиталку движка делали? масло сильно ест?
Sergyc08-07-2016 10:13
не проследил за всей темой, извиняйте, а капиталку движка делали? масло сильно ест?
2 раза меняли прокладку ГБЦ и все. Масло от замены до замены 1-1,5 см по щупу ухдит. Даже не доливаю.
Sergyc08-07-2016 10:14
Масло стараюсь менять каждые 10 ткм, тк бренчать сильно гидрокомпенсаторы начинают.
Dr_Silver08-07-2016 12:11
тачку то из-за кризиса не меняют или какие-то другие причины? была ж вроде тема про выбор ИНОкроссовера?
Sergyc10-07-2016 13:28
Кризис. Плюс из за космодрома просели. БОЛЬШОЙ мешок с деньгами за него должны.
Суровый_Кот10-07-2016 20:27
quote:Изначально написано Sergyc: Пробег за 400000 км перевалил.
Ого! И она ещё ездит? Чудеса какие то! Судя по количеству страниц в теме бабла вложено уже не мало.
Sergyc10-07-2016 21:09
А мне деваться не куда. Приходится следить за состоянием авто, тк не охота ремонт проводить в дороге, а ездим в командировки часто и далеко. По деньгам, в прошлом году ушло около 150 тыр, в этом пока около 60 тыр.
Cobra13-07-2016 14:06
Объясни начальству, что выгоднее ее продать и взять новую хотя бы в кредит или в лизинг, чем тратить столько денег на ремонты.
Sergyc13-07-2016 21:08
quote:Изначально написано Cobra: Объясни начальству, что выгоднее ее продать и взять новую хотя бы в кредит или в лизинг, чем тратить столько денег на ремонты.
Я не в фирме работаю, где авто меняют от износа, а по советской властью заложеными семью годами до списания. В начальство дураков не берут, всё все понимают. Но. Рассмотрим вот такой вариант. Берем такую же и через 1,5-2 года закидываем бабки в ремонт снова( у нас штук 10-15 шнив и сыпаться начинают с пробегом в 60-80 ткм). Зачем нам через пару лет 2 шнивы в которые нужно вложить пол цены авто в ремонт за год? При чем ломается все по замкнотуму кругу. Кстати, сегодня расширительный побежал, который менял недели три назад. Вариант 2. Иномарка. Гарантия 2-3 года. ТО ремонт гоять туда, но цены за не гарантийный ремонт такие, что надо посчитать. Может 2 шнивы держать выгоднее
Кстати я ы отпуске с завтрашнего дня. На шниве механик гонять будет. Выйду с отпуска, поствхавлю калиноский бачек. Или с нержавейки сварю
Суровый_Кот13-07-2016 21:17
quote:Изначально написано Sergyc:
Я не в фирме работаю, где авто меняют от износа, а по советской властью заложеными семью годами до списания. В начальство дураков не берут, всё все понимают. Но. Рассмотрим вот такой вариант. Берем такую же и через 1,5-2 года закидываем бабки в ремонт снова( у нас штук 10-15 шнив и сыпаться начинают с пробегом в 60-80 ткм). Зачем нам через пару лет 2 шнивы в которые нужно вложить пол цены авто в ремонт за год? При чем ломается все по замкнотуму кругу.
А почему именно шнивы? По программе утилизации можно же взять ту же гранту, клиренс норм или полный привод принципиален? По рабочим делам конечно смотря тоже где "проходить", и нивы тоже застревают)
У нас в партнёрской конторе взяли гранту на командировочные разъезды и ей хоть бы фиг, за 100 с чем то тысяч пробега чуть более чем за полгода отказывал только спидометр, остальное всё по регламентам ТО. Конечно согласен, что это рулетка...ваз может и с 3000 км пробега сыпаться, но всё же - при новой лошадке как никак гарантия до определенного износа, а это тоже плюс при всяких ремонтах во время эксплуатации - своего рода экономия для конторы.
Если почитать тему, то у вас за год уже окупилась половина гранты, осталось только движок контрактный воткнуть) Может я конечно чего то не понимаю, мне пока под 30 и правам всего 5ый год, но по факту если разбирать - сдача уезженного в хлам авто (а 400 000 км как не крути уже хлам) + покупка нового авто эконом класса с гарантией - это скорее плюс для бюджета конторы, нежели продолжение "любви" с "усталой лошадью".
Dimka5231913-07-2016 21:21
quote:Изначально написано Sergyc:
Sergyc
с бачком аккуратнее. Не просто так он лопается. Знакомый от фольца воткнул - патрубки пошли. Стал разбираться - пробка не работала.
Cobra13-07-2016 22:23
quote:Изначально написано Sergyc:
Я не в фирме работаю, где авто меняют от износа, а по советской властью заложеными семью годами до списания. В начальство дураков не берут, всё все понимают. Но. Рассмотрим вот такой вариант. Берем такую же и через 1,5-2 года закидываем бабки в ремонт снова( у нас штук 10-15 шнив и сыпаться начинают с пробегом в 60-80 ткм). Зачем нам через пару лет 2 шнивы в которые нужно вложить пол цены авто в ремонт за год? При чем ломается все по замкнотуму кругу. Кстати, сегодня расширительный побежал, который менял недели три назад. Вариант 2. Иномарка. Гарантия 2-3 года. ТО ремонт гоять туда, но цены за не гарантийный ремонт такие, что надо посчитать. Может 2 шнивы держать выгоднее
Кстати я ы отпуске с завтрашнего дня. На шниве механик гонять будет. Выйду с отпуска, поствхавлю калиноский бачек. Или с нержавейки сварю
так гарантию никто не отменял, поэтому должно быть выгоднее новую брать чем постоянно ремонтировать старую за деньги.
Sergyc14-07-2016 07:15
На тигуане за 2 года поменяли кардан 77000 (у официалов под 120000), ступицу 11000, пружины задние 5000 ( у официалов 17000). Если у официалов делать, то проще шниву старую держать. Пока больно не подводит. Главное во время замечать и устранять неиспраыность.
Sergyc14-07-2016 07:20
Суровый кот, в фирме работал, там так и сделали, только 5-дверку на 14-ку поменяли. Димка, бачек с крышкой всегда меняю.
prohojiy14-07-2016 15:34
quote:Изначально написано Sergyc: Масло стараюсь менять каждые 10 ткм, тк бренчать сильно гидрокомпенсаторы начинают.
А какому отдается предпочтение?
Sergyc16-07-2016 07:38
@prohojiy всю дорогу шелл в синей банке. Лето 10W40, зима 5W40( в пятидверку, шоху и Сёму тоже это лил и лью), но с автозапуском эта разница в вязкости не принципиальна, тк при температурах ниже -25 ставлю на прогрев каждые 4 часа, а утром, перед выездом прогреваю по 20-30 минут. Я жывотное теплокровное и люблю в теплый авто садится
Зы. Один раз Zic заливали, разницы не почувствовал.
Dr_Silver16-07-2016 09:43
Sergyc на вопрос про привод не ответил. Все таки предпочтительнее полный привод для конторы?
Sergyc16-07-2016 16:44
@Dr_Silver полный привод. Устойчевее на трассе, да и где проехать по бездорожью тоже в плюс. Передний привод как то не люблю. Рыскает при разгоне, если колея на дороге. Как то ближе мне полный и задние привода.
Суровый_Кот17-07-2016 21:03
в тему
valium11817-07-2016 23:05
Вообще не в тему
Sergyc08-08-2016 07:54
В отпуске с 14.07. Заехал своего крокодила проверить. Видимо плакал горючими слезами. В общем тосол ушел, даже с обратки не идет. Похоже в салон. Завелась с пол пинка, но глаз в аккуме почернел ( требует зарядки) хоть и аккум отключал.
Sergyc26-10-2016 10:18
Побыва в ДТП месяц назад. Заменили оба бампера и рихтовка-покраска задней двери. Провели ТО, перегнули выхлоп, тк задний бампер таять начал. С месяц назад ступицу меняли. Вродь все. По тихоньку бегает ещё.
Sergyc25-11-2016 09:40
Заклинил РТЦ, заменили плюс отрегулировали ступицы. Подтянули на грань. Лампочки в ближнем поменял на маяки. Сгорела одна через неделю. Обе поменял на Осрам.
Dr_Silver25-11-2016 11:09
До весны осталось чуть-чуть, а там уж 7лет и списать должны не?
Sergyc25-11-2016 16:26
Не. Еще кузов ни разу не переваривали, двиг не перебирали и вообще, авто после аварии востановили, дак она с 10 метров как новая смотрится Да и смысл списывать. Поменять визжащую раздатку, сделать качественный антикор, загнать на полировку и как новая с одного метра будет. Ну, возможно в скором времени потребуется капремонт движка или замена. А в остальном все в хорошем состоянии. Салон на 4. Химчистку бы сделать, а в общем состояние авто хорошее.
Dr_Silver25-11-2016 16:33
дк, тыж сам писал до списания 7 лет, вот и вспомнилось.
Sergyc25-11-2016 21:37
Это раньше 7 лет и списывали, а сейчас на ремонтопригодность смотрят.
Dr_Silver26-11-2016 09:27
дк она щас бабла еще больше сосать будет. ремонтопригодность то ремонтопригодностью, но и здравый смысл должен быть.
Sergyc27-11-2016 09:16
А. Пусть сосет. Экономическа сторона меня мало интересует. Моя задача автомобиль содержать в исправном и чистом состоянии.
Sergyc03-12-2016 12:43
Вчера решил механизм дворников перебрать. Снял обшивку, а там лужа.
Стал ощупывать "дно" водоёма. Ил. Нащупал сливное и проткнул жезелякой. Спустил воду.
Вытащил ледяной комок грязи и фыркнул мойкой.
Проблема течи воды во время сильных ливней решена. А думали лобовое плохо проклеено.
Далее снял механизм дворников. Думал подтянуть, шайбочки подложить, а там все завальцовано. В редуктор мотора с пол чайной ложки литола заложил и собрал обратно. Валы щеткодержателей смазал моторным маслом.
Механизм под замену. Долго он не проходит. Уже болтается все.
Dimka5231903-12-2016 13:10
механизм можешь и не менять. В вираже есть ремкомплект - второпластовые вставки. Но делать надо дома, кипятком или феном нагревая их. Моторедуктор если подыхает, то скорее всего надо просто ревизию провести.
Кстати, Серега, у тебя фары стекло или пластик?
Sergyc03-12-2016 14:23
Пластик. Фары новые поставили с полгода-год назад, тк стекла бошевского не нашел. Было одно в самаре, но мне оба менять нужно было.
Привод скорее всего менять целиком будем, тк ни кто заморачиваться не будет с заменой втулок. Да и надолго ли поможет. А покупать за свой счет ремкомплект нет ни какого желания.
Dimka5231903-12-2016 21:19
quote:Originally posted by Sergyc: Привод скорее всего менять целиком будем, тк ни кто заморачиваться не будет с заменой втулок. Да и надолго ли поможет. А покупать за свой счет ремкомплект нет ни какого желания.
понятно. Ну так правильнее.
Sergyc16-12-2016 18:21
Заменили раздатку, привод дворников, щеткожержатели, щётки дворников, стартер, датчик детонации с разъёмом, оба суппорта( побежали из-за морозов видать), везде масла и фильтра, плюс смазка всех замков. Завтра на замену лобового. Фото нет, тк в сервисе делают. По цене отпишу как заберу, но думаю в районе 50к ремонт встанет.
valium11817-12-2016 15:10
Что с раздаткой?В продаже?Ищу корпус раздатки для опытов с мегапонижайкой
Sergyc17-12-2016 17:36
Раздатка воет, чуть масло гонит с рычагов. Кроме замены подшипников ни чего с ней не делалось. Выла себе по тихоньку. Оставляю в сервисе. Завтра пойду машину забирать узнаю что по чем, если не сплавили еще.
Sergyc23-12-2016 06:10
Второе ТО лью elf взамен shell. Нравится. Гидрики при запуске не бренчат и прогретый двигатель тише работает. Вчера сигналку перепрограммировал на запуск по t -10 градусов. За ночь завелась 1 раз в час ночи. До этого ставил по времени, каждые 4 часа. Бензина сжирала за ночь 2,5-3 литра. Плюсом включил поворотники в постоянный режим при АЗ, по посчитав сколько они жрут ( 7-8А), отключил обратно.
Sergyc08-02-2017 18:44
Завыл задний редуктор. Пока терпимо. Тыщ 8-10 за замену возьмут. Докатаю до ТО, а там видно будет, может и еще до следущего ТО дотерпит.
gs08-02-2017 21:07
сколько сам редуктор на шниву стоит? также, как на ладу 4х4 - ~6к ?
Sergyc09-02-2017 06:21
Примерно так. Плюс замена.
Sergyc09-02-2017 06:23
У официалов, года 4 назад, 12 цену озвучивали.
Sergyc14-03-2017 19:43
Доехал до Салавата. На выезде с Ижевска стало вонять тосолом. Вскрытие капота ни чего не показало. Похоже опять радиатор отопителя. Плюсом зарядка упала до 12,5-12,7V. Диодный мост сдыхает похоже. Завтра буду разбираться.
Podonok215-03-2017 09:03
Сколько пробегу то уже?
Sergyc15-03-2017 09:39
432 тыщи.
Podonok215-03-2017 13:55
quote:Изначально написано Sergyc: 432 тыщи.
ниче се
Вышка16-03-2017 21:14
У меня на рабочей шниве 2008 г.в. - 501 тыща
Rddska16-03-2017 21:22
у меня на рыбацкой конец 2016г. - 2340, записался на первое ТО
Podonok217-03-2017 06:18
Я думал столько нивы не живут
Sergyc17-03-2017 18:04
quote:Originally posted by Podonok2: Я думал столько нивы не живут
По 100-150 тыр в год вкладывается в авто. В прошлом 198 или 193 тысячи на ремонт ушло, в кассу сервиса. Еще бы она не жила.
Dr_Silver18-03-2017 11:00
поди проще было бы каждые 2-3 года менять на новую? 200 тыщ. это шнива 07-08года.
Sergyc18-03-2017 13:02
Это не частник. Гос конторы экономику в этом плане не считают.
Sergyc23-03-2017 12:48
Меняю радиатор отопителя не снимая панель. Делаю сам. По цене зип вышел на 2200 = 1000 радиатор, 800 тосол( 10л), патрубки на печку 250 к-т, герметик и крышка расширительного еще 150. Снял вентилятор и кондиционер. Вечером фоток накидаю.
Sergyc24-03-2017 10:44
Зарекалась свинья в грязь не лезть, а тосол нюхать не комильфо. Менял радиатор не снимая панели ( подглядел на драйве как делать). Пришлось в панели дыру вырезать, что бы до верхнего крепления кондиционера добраться.
Времени на замену ушло около 11 часов. Это замена радиатора, тут не подходит, там не лезет, снять-подогнуть-поставить( 2-3 раза ), что то потерять и бежать в магаз за новым( это про самохатяжной хомут. Стрельнул так, что похоже стартанул космос, тк 10-15 минутные поиски результатов не дали.)
Зы. Зарекаюсь опять
Dr_Silver24-03-2017 13:20
Sergyc, тебе премию что-ли дают за то, что ты сам чет чинишь в ней? Контора ж платит.
Podonok224-03-2017 15:44
quote:Изначально написано Sergyc: Пришлось в панели дыру вырезать, что бы до верхнего крепления кондиционера добраться.
ого, я думал только на калине гемор печку менять)))
Sergyc25-03-2017 07:55
quote:Originally posted by Dr_Silver:
Sergyc, тебе премию что-ли дают за то, что ты сам чет чинишь в ней? Контора ж платит.
В сервисе долг с прошлого года висит. На ремонт не принемают. Приходится самому делать.