АвтоФорум-Ижевск

Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 7 лет 1 месяц.

Al`b 22-12-2015 14:58

Надо реле на втягивающее ставить. Это обычная беда - потери в проводке до втягивающего.
Sergyc 22-12-2015 16:08

quote:
Изначально написано Al`b:
Надо реле на втягивающее ставить. Это обычная беда - потери в проводке до втягивающего.

На реле мощьности не хватает. Нашел причину, но иногда мозг кукен-квакен все же.

Sergyc 19-01-2016 17:28

LiveTyping.ru
Потек толи патрубок, толи радиатор печки. Вопщем вернут машинку, опять её в сервис. За одним и ТО и промоют систему охлаждения. Плюс печку норм поставят, а то холодный воздух под панель идет, а что бы исправить нужно панель скидывать.
Sergyc 19-01-2016 18:07

Последние вести с полей. Уровень жидкости на месте, запах тосола в авто объясняется хреновой крышкой на расширительном бачке. При высокой температуре двигателя ( когда срабатывают вентиляторы) парит с расширительного и естественно затягивает в вентиляцию салона. А вот почему ковролин сырой сос стороны пассажира, это хз. Надо разобраться.
P4elkin 19-01-2016 19:00

Интересно, выдержит какой нибудь паркетник для планктона такую эксплуатацию
Sergyc 19-01-2016 20:50

[QUOTE]Изначально написано P4elkin:
Интересно, выдержит какой нибудь паркетник для планктона такую эксплуатацию[QUOTE]

А какая тут эксплуатация. Просто много ездим. По говнам я ее не гоняю, на рыбалку-охоту тож не ездим. Во дворах чуть полажу, куда другие, если захотят, то не заедут. И всё. Просто износ уже, а качество запчастей не ахти. Даже по реактивным тягам. Периоды замены от 40 до 120 ткм. Сайленблоки верхние 3-4 раза меняли. Нижние родные. Шаровых комплект заменен и еще одну недавно. Втулки стабилизатора один раз. Стабилизатор родной. С мостом беда была, полуоси летели, но из-за гнутого чулка. Движек 3*тьфу. Третий гена стоит. Стартер второй, но первый рабочий в гараже своего часа ждет. Заменили, что бы исключить проблемы с запуском. Коробка несколько раз делалась и ещё ремонтопригодна. Раздатка, заменили подшипники на 40 ткм и только масло меняли 3*тьфу. По проводке проблем не заметил, только по стартеру. По салону, не скрипит и не бренчит, хоть и панель 3 раза скидывали для замены радиатора печки.
В основном авто норм. 3 раза всего ломался в дороге. Это замена гены( можно было обойтись заменой диодного моста, замена натяжного ролика и заменя ступицы. Остальное мелочевка как замена ламп или расширительного бачка за поломку не считаю.

valium118 19-01-2016 21:41

На Нижней тебя видел на прошлой неделе,вечером.Чем-то ты оч громко брякал
Sergyc 20-01-2016 10:57

quote:
Изначально написано valium118:
На Нижней тебя видел на прошлой неделе,вечером.Чем-то ты оч громко брякал

А, это суппорта. Болезнь на всех нивах. Раньше пружинки вытягивал, помогало, потом шарики под пружинки подложил. Колодки менять буду, опять вытяну. В рем комплектах пружинки авно. Можно еще с москвичевской коробки поставить, но слишком тугие, возможно клинить будут. В общем брякает и брякает. За закрытыми стеклами не слышно. Шумка гуд.

Storm 20-01-2016 20:00

quote:
Изначально написано P4elkin:
Интересно, выдержит какой нибудь паркетник для планктона такую эксплуатацию

У нас в конторе тушканчик двухлитровый на ручке с полным приводом. Пробег сейчас 320. Хозяина нормального у него не было с момента покупки, масло меняли не больше 8 раз. Если бы меня эксплуатировали так, как насилуют его, я бы давно развалился. Худшего отношения к машине я не встречал. А он ездит и бед не знает. Масло не ест, заводится в любую погоду. В общем, при всей моей нелюбви к корейцам, машина прекрасная.

Sergyc 20-01-2016 20:12

8 раз меняли масло? Я в год 3-4 раза меняю. Бывает забываю, но что бы раз в 40 тыщ менять это кощунство. Изверги блин.
Storm 21-01-2016 08:33

quote:
Изначально написано Sergyc:
8 раз меняли масло? Я в год 3-4 раза меняю. Бывает забываю, но что бы раз в 40 тыщ менять это кощунство. Изверги блин.

Не говори. И мотор в данный момент не требует долива от замены до замены, что очень странно с таким-то подходом.

JoyStick 21-01-2016 10:50

quote:
Originally posted by Storm:

И мотор в данный момент не требует долива от замены до замены, что очень странно с таким-то подходом



машина - она же как женщина.

Тут принцип "Чем меньше женщину машину мы любим, тем легче нравимся мы ей" (с) Е.Онегин" еще лучше работает

Storm 21-01-2016 12:46

quote:
Изначально написано JoyStick:

машина - она же как женщина.

Тут принцип "Чем меньше женщину машину мы любим, тем легче нравимся мы ей" (с) Е.Онегин" еще лучше работает



Похоже, что так и есть. Мне на парковке поцарапали бампер чуть-чуть. Поехал, покрасил. Через 2 недели шоркнули в 2 раза сильней. Если опять покрашу, то жопу разнесут?))
Sergyc 21-01-2016 19:12

Приехала шнивка с Екб. Весь салон в тосоле, стекла, обшивка, про ковролин молчу.
Вскрытие показало разрыв радиатора печки. Сейчас двиг всрывают. Либо прокладка прогорела, либо головка.
Sergyc 22-01-2016 12:12

Заезжал в мастерскую проверить машинку. Голова скинута, заглянул цилиндр. Пошевелил поршня. У мастера спрашиваю, почему износ такой маленький? Пробег под 4 сотни уже. Масло вовремя меняешь, двиг не перегревал. Фигасе думаю. У отца на ниве двиг переберали, цилиндры как бочки были, а пробег в 2 раза меньше. Правда было это 20 лет назад и лили( вернее доливали) в двиг разливное жигулевское.
Головка вродь норм, не уведеная. Нагар есть, но в нормальных количетвах. К ыечеру собирут, а там на помойку. Весь салон отмывать от тосола.
Sergyc 22-01-2016 12:23

Заменили радиатор печки, замена прокладки ГБЦ, замена масла и тосола. В неплановое ТО вопщем. По цене позже напишу. Не готова еще машина.
Sergyc 25-01-2016 13:22

Заезжал в обед на диагностику. В итоге замена модуля зажигания и сказали, что нужно уплотнительные кольца форсунок менять. Пока меняли модуль, устранил обрыв на абсорбере.
Sergyc 07-02-2016 21:20

Загнал на выходные. Чистка инжектора с заменой уплотнителей форсунок, замена всех шаровых, полозья пассажирского сидения поменяли и ремень с роликами должны были посмотреть, может тоже заменили.
Sergyc 29-03-2016 12:18

Ещё 58 тыр в ремонт. Замена масла, зымена фар, тк стекла не нашли, тормозные диски, колодки, правую рулевую тягу, маятник, ДПДЗ, прокладку колектора, датчик абсорбера, и еще куча мелочевки. Переварили резонатор, тк новый 15 тыр стоит. Открыли заклинившуь дверь. Вопщем список был длинный.
Sergyc 08-04-2016 20:53

Поворот на Мензелинск, остановились в кафе по обедать. Поели, поехали, чет хруснуло. Ну все! Ступице привет! Сервис в 100 метрах. На блокировку и туда. Метров 20 проехал и колесо вообще заклинило. Шурша резиной и остатками шипов заезжаю на подъемник. Диагноз: обломило шрус по резьбе, далее вскрытие показало, что обломило ступицу, ну и подшипники с сальниками заменили. По деньгам: зип 2745, работы 2000, такси( в магаз за зипом) 150.
valium118 08-04-2016 21:51

quote:
Изначально написано Sergyc:
Поворот на Мензелинск, остановились в кафе по обедать. Поели, поехали, чет хруснуло. Ну все! Ступице привет! Сервис в 100 метрах. На блокировку и туда. Метров 20 проехал и колесо вообще заклинило. Шурша резиной и остатками шипов заезжаю на подъемник. Диагноз: обломило шрус по резьбе, далее вскрытие показало, что обломило ступицу, ну и подшипники с сальниками заменили. По деньгам: зип 2745, работы 2000, такси( в магаз за зипом) 150.

Страшный сон шнивавода!Неужто ничего не предвещало?Шум,гул,подклинивание?
Люди оч небюджетно кулаки растачивают под мощные двухрядные подшипники чтоб нечего было регулировать в ступице

Sergyc 09-04-2016 07:30

quote:
Изначально написано valium118:

Страшный сон шнивавода!Неужто ничего не предвещало?Шум,гул,подклинивание?
Люди оч небюджетно кулаки растачивают под мощные двухрядные подшипники чтоб нечего было регулировать в ступице


А какой гул должен быть? Ступицу обрывает и все. Хруст по началу был, когда до подъемника ехал
Ребята кидали ссыль, про замену кулаков, но авто колхозное, мне это не интересно.

Зы. 5 лет ездил, что такое обрыв ступицы - не знал. За последний год уже 2 раза обрывало и оба раза правую.

Dimka52319 09-04-2016 07:43

Знакомый на родной 200 тыс пробежал, профукал подшипник и обломил. Купил в магазине, хватило до первой ямы. Нашел на разборе и ездит.
Сейчас думает или ижтехно ставить или волгаавтопром.
Аналогично с полуосью - загудел подшипник, купил полуось. Поехал в деревню - хруст. Поменял подшипник на родной и нормально все.
IIo4aToK_KyKyPy3bl 10-04-2016 20:35

запчасти полное говно, я ступицы каждый год меняю, вот последний раз что случилось, вот не когда бы не подумал, что внутреннюю часть может сорвать, вроде болванка то цельная   
Sergyc 04-05-2016 10:20

Забрал с техобслуживания. Сайленблоки и крестовину поменяли. Трос газа надо сменить было, но от 2123 не подошел. От 14-ки тож не подходит. Поехали с образцом. В магазине спросили с какой машины. Сделали круглые глаза и сказали, что впервые такой трос видят. Вот вам и переходная модель( с дек. 2009 по июнь 2010 выпускались).
Sergyc 26-05-2016 22:46

Промыл по весне систему охлаждения. Сегодня на трассе за 600 км температура ни разу не поднялась выше 90 градусов. Шпарил от 100 до 120 км/ч. Температура снаружи до +33 градусов. Эх. Прям как новая

Думаю поставить БК Штат Х1М для просмотра и удаления ошибок и регулировки температуры включения вентилятора охлаждения радиатора. Кто нибуть пользуется таким? Как срабатывают вентиляторы?

Sergyc 26-05-2016 22:50

С раздатки масло погнало, с рычагов. Гена с фарами и печкой на 2-й скорости 12,5-12,3V выдает, а как оба вентялятора включатся, то до 11,7V падает. Ступица или колодки на малых скоростях шуршит. Вопщем опять в ремонт.
Sergyc 26-05-2016 22:58

И к знатокам вопрос. Глушу авто. Через 5-10 минут завожу. Срабатывают вентиляторы и двигатель начинает троить, обороты набирает не хотя и до 3500-4000 об.мин. только. Грешу на низкий вольтаж с гены, но хз, может кто сталкивался. В сервисе руками развели.
Троит только при запуске горячего двигателя. В остальных случаях включение вентиляторов на работу двигателя не вилияют.
Sergyc 30-05-2016 11:18

Забрал с сервиса. Ремонт гены, замена сальников и уплотнительных колец на раздатке, замена ремня и роликов.
Dr_Silver 31-05-2016 15:35

Мне вот интересно, в такси Шнивы тоже ездят. Неужели она по обслуживанию сосет лаве также. В такси же, теоретически, износ больше, чем по трассе.
JDariys 31-05-2016 15:50

а стоимость километра пробега не подсчитывали за столь длительный срок ? ( все вложения + бензин делим на километраж )
мы считали на работе ваз2131 ( нива 5ти дверная ) за 2 года эксплуатации получилось 3.7 рубля\км , сейчас тоже шевик, пока меньше года машине, полет нормальный
valium118 31-05-2016 17:24

После ремонта гены при включении двух вентов какая напруга?

У нас в конторе от шнив отказались в пользу дизельных дастеров в бомжкомплектации.Тоже большие пробеги по трассе+сельские грунтовки+легкое бездорожье

Dimka52319 31-05-2016 18:36

quote:
Originally posted by JDariys:

за 2 года эксплуатации получилось 3.7 рубля\км



Серега где-то считал и сравнивал с тигуаном.
Sergyc 31-05-2016 18:58

quote:
Изначально написано JDariys:
а стоимость километра пробега не подсчитывали за столь длительный срок ? ( все вложения + бензин делим на километраж )
мы считали на работе ваз2131 ( нива 5ти дверная ) за 2 года эксплуатации получилось 3.7 рубля\км , сейчас тоже шевик, пока меньше года машине, полет нормальный

Тыщ 300 пробега было, примерно прикидывал. Цена авто + резина, страховка ТО, ремонт, бензин = примерно 6 руб/км, если зарплату мою добавить, то около 9 руб/км. Пост #319 на 8 странице, если по 40 сообщений на странице.

Зы. Гонял на шохе 2 года. Вся математика в 13 руб/км вышла.

Sergyc 31-05-2016 19:06

quote:
Изначально написано valium118:
После ремонта гены при включении двух вентов какая напруга?

У нас в конторе от шнив отказались в пользу дизельных дастеров в бомжкомплектации.Тоже большие пробеги по трассе+сельские грунтовки+легкое бездорожье


До замены диодного моста пдало до 11,5-11,7V, но с включными ближним и пекой на II. Сейчас примерно 12,8-13,2V будет.

Sergyc 31-05-2016 19:24

Прикинул руб/км. 6,20 руб/км, но данные примерно взяты и округлены в большую сторону.
valium118 31-05-2016 21:40

quote:
Изначально написано Sergyc:

До замены диодного моста пдало до 11,5-11,7V, но с включными ближним и пекой на II. Сейчас примерно 12,8-13,2V будет.


Все равно мало,у тебя же конторская машина ставь бош нового образца 115амперный приоровский.С 13года их на шнивы ставят,правда сейчас цена на них в леосмарте около 9кр

JDariys 01-06-2016 10:12

quote:
Изначально написано Sergyc:
Прикинул руб/км. 6,20 руб/км, но данные примерно взяты и округлены в большую сторону.

Спасибо, информация полезная.

ЗЫ: новая Шнива по ощущениям менее прожорлива по-расходу, пробега почти 30 тысяч, в расход 10.2 укладываемся (смешанный, лето) , по-городу в 11 вполне уложится. Не пора задуматься о замене агрегата ?

Sergyc 01-06-2016 12:23

В идеальных условиях расход по трассе минимальный 8,2 л/100км, но обычно 9-9,5 жрет. По городу хз. БК поставил, какжет 13-13,4. Калибровать надо.
Sergyc 01-06-2016 12:26

@valium118 фары + печка на 2 = 13,7V, сработал 1 винт на полную ( на резистор перемычку поставил), упало до 13,1 и поднялось до 13,5V
Sergyc 05-07-2016 05:17

Недели две назад поменял помпу, ролик, расширительный бачек и часть Тосола обновил. Тк в сервисе не было записи, менял сам.

На выхи загонял на ТО: замена масла в двигателе, замена воздушного фильтра. И перекинули резину перед-зад. Нпдо в шинку на балансировку сгонять, тк после 100 км/ч начинается вибрация, а на 120 бъет в руль слегка.
Пробег за 400000 км перевалил.

IIo4aToK_KyKyPy3bl 06-07-2016 21:49

не проследил за всей темой, извиняйте, а капиталку движка делали? масло сильно ест?
Sergyc 08-07-2016 10:13


не проследил за всей темой, извиняйте, а капиталку движка делали? масло сильно ест?

2 раза меняли прокладку ГБЦ и все. Масло от замены до замены 1-1,5 см по щупу ухдит. Даже не доливаю.
Sergyc 08-07-2016 10:14

Масло стараюсь менять каждые 10 ткм, тк бренчать сильно гидрокомпенсаторы начинают.
Dr_Silver 08-07-2016 12:11

тачку то из-за кризиса не меняют или какие-то другие причины? была ж вроде тема про выбор ИНОкроссовера?
Sergyc 10-07-2016 13:28

Кризис. Плюс из за космодрома просели. БОЛЬШОЙ мешок с деньгами за него должны.
Суровый_Кот 10-07-2016 20:27

quote:
Изначально написано Sergyc:

Пробег за 400000 км перевалил.

Ого! И она ещё ездит? Чудеса какие то! Судя по количеству страниц в теме бабла вложено уже не мало.

Sergyc 10-07-2016 21:09

А мне деваться не куда. Приходится следить за состоянием авто, тк не охота ремонт проводить в дороге, а ездим в командировки часто и далеко.
По деньгам, в прошлом году ушло около 150 тыр, в этом пока около 60 тыр.
Cobra 13-07-2016 14:06

Объясни начальству, что выгоднее ее продать и взять новую хотя бы в кредит или в лизинг, чем тратить столько денег на ремонты.
Sergyc 13-07-2016 21:08

quote:
Изначально написано Cobra:
Объясни начальству, что выгоднее ее продать и взять новую хотя бы в кредит или в лизинг, чем тратить столько денег на ремонты.

Я не в фирме работаю, где авто меняют от износа, а по советской властью заложеными семью годами до списания. В начальство дураков не берут, всё все понимают. Но. Рассмотрим вот такой вариант. Берем такую же и через 1,5-2 года закидываем бабки в ремонт снова( у нас штук 10-15 шнив и сыпаться начинают с пробегом в 60-80 ткм). Зачем нам через пару лет 2 шнивы в которые нужно вложить пол цены авто в ремонт за год? При чем ломается все по замкнотуму кругу. Кстати, сегодня расширительный побежал, который менял недели три назад.
Вариант 2. Иномарка. Гарантия 2-3 года. ТО ремонт гоять туда, но цены за не гарантийный ремонт такие, что надо посчитать. Может 2 шнивы держать выгоднее

Кстати я ы отпуске с завтрашнего дня. На шниве механик гонять будет. Выйду с отпуска, поствхавлю калиноский бачек. Или с нержавейки сварю

Суровый_Кот 13-07-2016 21:17

quote:
Изначально написано Sergyc:

Я не в фирме работаю, где авто меняют от износа, а по советской властью заложеными семью годами до списания. В начальство дураков не берут, всё все понимают. Но. Рассмотрим вот такой вариант. Берем такую же и через 1,5-2 года закидываем бабки в ремонт снова( у нас штук 10-15 шнив и сыпаться начинают с пробегом в 60-80 ткм). Зачем нам через пару лет 2 шнивы в которые нужно вложить пол цены авто в ремонт за год? При чем ломается все по замкнотуму кругу.


А почему именно шнивы? По программе утилизации можно же взять ту же гранту, клиренс норм или полный привод принципиален? По рабочим делам конечно смотря тоже где "проходить", и нивы тоже застревают)

У нас в партнёрской конторе взяли гранту на командировочные разъезды и ей хоть бы фиг, за 100 с чем то тысяч пробега чуть более чем за полгода отказывал только спидометр, остальное всё по регламентам ТО. Конечно согласен, что это рулетка...ваз может и с 3000 км пробега сыпаться, но всё же - при новой лошадке как никак гарантия до определенного износа, а это тоже плюс при всяких ремонтах во время эксплуатации - своего рода экономия для конторы.

Если почитать тему, то у вас за год уже окупилась половина гранты, осталось только движок контрактный воткнуть) Может я конечно чего то не понимаю, мне пока под 30 и правам всего 5ый год, но по факту если разбирать - сдача уезженного в хлам авто (а 400 000 км как не крути уже хлам) + покупка нового авто эконом класса с гарантией - это скорее плюс для бюджета конторы, нежели продолжение "любви" с "усталой лошадью".

Dimka52319 13-07-2016 21:21

quote:
Изначально написано Sergyc:

Sergyc



с бачком аккуратнее. Не просто так он лопается. Знакомый от фольца воткнул - патрубки пошли. Стал разбираться - пробка не работала.
Cobra 13-07-2016 22:23

quote:
Изначально написано Sergyc:

Я не в фирме работаю, где авто меняют от износа, а по советской властью заложеными семью годами до списания. В начальство дураков не берут, всё все понимают. Но. Рассмотрим вот такой вариант. Берем такую же и через 1,5-2 года закидываем бабки в ремонт снова( у нас штук 10-15 шнив и сыпаться начинают с пробегом в 60-80 ткм). Зачем нам через пару лет 2 шнивы в которые нужно вложить пол цены авто в ремонт за год? При чем ломается все по замкнотуму кругу. Кстати, сегодня расширительный побежал, который менял недели три назад.
Вариант 2. Иномарка. Гарантия 2-3 года. ТО ремонт гоять туда, но цены за не гарантийный ремонт такие, что надо посчитать. Может 2 шнивы держать выгоднее

Кстати я ы отпуске с завтрашнего дня. На шниве механик гонять будет. Выйду с отпуска, поствхавлю калиноский бачек. Или с нержавейки сварю


так гарантию никто не отменял, поэтому должно быть выгоднее новую брать чем постоянно ремонтировать старую за деньги.

Sergyc 14-07-2016 07:15

На тигуане за 2 года поменяли кардан 77000 (у официалов под 120000), ступицу 11000, пружины задние 5000 ( у официалов 17000). Если у официалов делать, то проще шниву старую держать.
Пока больно не подводит. Главное во время замечать и устранять неиспраыность.
Sergyc 14-07-2016 07:20

Суровый кот, в фирме работал, там так и сделали, только 5-дверку на 14-ку поменяли.
Димка, бачек с крышкой всегда меняю.
prohojiy 14-07-2016 15:34

quote:
Изначально написано Sergyc:

Масло стараюсь менять каждые 10 ткм, тк бренчать сильно гидрокомпенсаторы начинают.





А какому отдается предпочтение?
Sergyc 16-07-2016 07:38

@prohojiy всю дорогу шелл в синей банке. Лето 10W40, зима 5W40( в пятидверку, шоху и Сёму тоже это лил и лью), но с автозапуском эта разница в вязкости не принципиальна, тк при температурах ниже -25 ставлю на прогрев каждые 4 часа, а утром, перед выездом прогреваю по 20-30 минут. Я жывотное теплокровное и люблю в теплый авто садится

Зы. Один раз Zic заливали, разницы не почувствовал.

Dr_Silver 16-07-2016 09:43

Sergyc на вопрос про привод не ответил. Все таки предпочтительнее полный привод для конторы?
Sergyc 16-07-2016 16:44

@Dr_Silver полный привод. Устойчевее на трассе, да и где проехать по бездорожью тоже в плюс. Передний привод как то не люблю. Рыскает при разгоне, если колея на дороге. Как то ближе мне полный и задние привода.
Суровый_Кот 17-07-2016 21:03

в тему



valium118 17-07-2016 23:05

Вообще не в тему
Sergyc 08-08-2016 07:54

В отпуске с 14.07. Заехал своего крокодила проверить. Видимо плакал горючими слезами. В общем тосол ушел, даже с обратки не идет. Похоже в салон. Завелась с пол пинка, но глаз в аккуме почернел ( требует зарядки) хоть и аккум отключал.
Sergyc 26-10-2016 10:18

Побыва в ДТП месяц назад. Заменили оба бампера и рихтовка-покраска задней двери.
Провели ТО, перегнули выхлоп, тк задний бампер таять начал.
С месяц назад ступицу меняли. Вродь все. По тихоньку бегает ещё.
Sergyc 25-11-2016 09:40

Заклинил РТЦ, заменили плюс отрегулировали ступицы. Подтянули на грань.
Лампочки в ближнем поменял на маяки. Сгорела одна через неделю. Обе поменял на Осрам.
Dr_Silver 25-11-2016 11:09

До весны осталось чуть-чуть, а там уж 7лет и списать должны не?
Sergyc 25-11-2016 16:26

Не. Еще кузов ни разу не переваривали, двиг не перебирали и вообще, авто после аварии востановили, дак она с 10 метров как новая смотрится
Да и смысл списывать. Поменять визжащую раздатку, сделать качественный антикор, загнать на полировку и как новая с одного метра будет. Ну, возможно в скором времени потребуется капремонт движка или замена. А в остальном все в хорошем состоянии. Салон на 4. Химчистку бы сделать, а в общем состояние авто хорошее.
Dr_Silver 25-11-2016 16:33

дк, тыж сам писал до списания 7 лет, вот и вспомнилось.
Sergyc 25-11-2016 21:37

Это раньше 7 лет и списывали, а сейчас на ремонтопригодность смотрят.
Dr_Silver 26-11-2016 09:27

дк она щас бабла еще больше сосать будет. ремонтопригодность то ремонтопригодностью, но и здравый смысл должен быть.
Sergyc 27-11-2016 09:16

А. Пусть сосет. Экономическа сторона меня мало интересует. Моя задача автомобиль содержать в исправном и чистом состоянии.
Sergyc 03-12-2016 12:43

Вчера решил механизм дворников перебрать. Снял обшивку, а там лужа.

 

 

Стал ощупывать "дно" водоёма. Ил. Нащупал сливное и проткнул жезелякой. Спустил воду.

 

Вытащил ледяной комок грязи и фыркнул мойкой.

 

Проблема течи воды во время сильных ливней решена. А думали лобовое плохо проклеено.

Далее снял механизм дворников. Думал подтянуть, шайбочки подложить, а там все завальцовано. В редуктор мотора с пол чайной ложки литола заложил и собрал обратно. Валы щеткодержателей смазал моторным маслом.

 

Механизм под замену. Долго он не проходит. Уже болтается все.

Dimka52319 03-12-2016 13:10

механизм можешь и не менять. В вираже есть ремкомплект - второпластовые вставки. Но делать надо дома, кипятком или феном нагревая их. Моторедуктор если подыхает, то скорее всего надо просто ревизию провести.

Кстати, Серега, у тебя фары стекло или пластик?

Sergyc 03-12-2016 14:23

Пластик. Фары новые поставили с полгода-год назад, тк стекла бошевского не нашел. Было одно в самаре, но мне оба менять нужно было.

Привод скорее всего менять целиком будем, тк ни кто заморачиваться не будет с заменой втулок. Да и надолго ли поможет. А покупать за свой счет ремкомплект нет ни какого желания.

Dimka52319 03-12-2016 21:19

quote:
Originally posted by Sergyc:

Привод скорее всего менять целиком будем, тк ни кто заморачиваться не будет с заменой втулок. Да и надолго ли поможет. А покупать за свой счет ремкомплект нет ни какого желания.





понятно. Ну так правильнее.
Sergyc 16-12-2016 18:21

Заменили раздатку, привод дворников, щеткожержатели, щётки дворников, стартер, датчик детонации с разъёмом, оба суппорта( побежали из-за морозов видать), везде масла и фильтра, плюс смазка всех замков. Завтра на замену лобового.
Фото нет, тк в сервисе делают. По цене отпишу как заберу, но думаю в районе 50к ремонт встанет.
valium118 17-12-2016 15:10

Что с раздаткой?В продаже?Ищу корпус раздатки для опытов с мегапонижайкой
Sergyc 17-12-2016 17:36

Раздатка воет, чуть масло гонит с рычагов. Кроме замены подшипников ни чего с ней не делалось. Выла себе по тихоньку. Оставляю в сервисе. Завтра пойду машину забирать узнаю что по чем, если не сплавили еще.
Sergyc 23-12-2016 06:10

Второе ТО лью elf взамен shell. Нравится. Гидрики при запуске не бренчат и прогретый двигатель тише работает.
Вчера сигналку перепрограммировал на запуск по t -10 градусов. За ночь завелась 1 раз в час ночи. До этого ставил по времени, каждые 4 часа. Бензина сжирала за ночь 2,5-3 литра. Плюсом включил поворотники в постоянный режим при АЗ, по посчитав сколько они жрут ( 7-8А), отключил обратно.
Sergyc 08-02-2017 18:44

Завыл задний редуктор. Пока терпимо. Тыщ 8-10 за замену возьмут. Докатаю до ТО, а там видно будет, может и еще до следущего ТО дотерпит.
gs 08-02-2017 21:07

сколько сам редуктор на шниву стоит? также, как на ладу 4х4 - ~6к ?
Sergyc 09-02-2017 06:21

Примерно так. Плюс замена.
Sergyc 09-02-2017 06:23

У официалов, года 4 назад, 12 цену озвучивали.
Sergyc 14-03-2017 19:43

Доехал до Салавата. На выезде с Ижевска стало вонять тосолом. Вскрытие капота ни чего не показало. Похоже опять радиатор отопителя. Плюсом зарядка упала до 12,5-12,7V. Диодный мост сдыхает похоже. Завтра буду разбираться.
Podonok2 15-03-2017 09:03

Сколько пробегу то уже?
Sergyc 15-03-2017 09:39

432 тыщи.
Podonok2 15-03-2017 13:55

quote:
Изначально написано Sergyc:
432 тыщи.

ниче се
Вышка 16-03-2017 21:14

У меня на рабочей шниве 2008 г.в. - 501 тыща
Rddska 16-03-2017 21:22

у меня на рыбацкой конец 2016г. - 2340, записался на первое ТО
Podonok2 17-03-2017 06:18

Я думал столько нивы не живут
Sergyc 17-03-2017 18:04

quote:
Originally posted by Podonok2:

Я думал столько нивы не живут


По 100-150 тыр в год вкладывается в авто. В прошлом 198 или 193 тысячи на ремонт ушло, в кассу сервиса. Еще бы она не жила.

Dr_Silver 18-03-2017 11:00

поди проще было бы каждые 2-3 года менять на новую? 200 тыщ. это шнива 07-08года.
Sergyc 18-03-2017 13:02

Это не частник. Гос конторы экономику в этом плане не считают.
Sergyc 23-03-2017 12:48

Меняю радиатор отопителя не снимая панель. Делаю сам. По цене зип вышел на 2200 = 1000 радиатор, 800 тосол( 10л), патрубки на печку 250 к-т, герметик и крышка расширительного еще 150.
Снял вентилятор и кондиционер. Вечером фоток накидаю.
Sergyc 24-03-2017 10:44

Зарекалась свинья в грязь не лезть, а тосол нюхать не комильфо.
Менял радиатор не снимая панели ( подглядел на драйве как делать).
Пришлось в панели дыру вырезать, что бы до верхнего крепления кондиционера добраться.

 

Времени на замену ушло около 11 часов. Это замена радиатора, тут не подходит, там не лезет, снять-подогнуть-поставить( 2-3 раза ), что то потерять и бежать в магаз за новым( это про самохатяжной хомут. Стрельнул так, что похоже стартанул космос, тк 10-15 минутные поиски результатов не дали.)

Зы. Зарекаюсь опять

Dr_Silver 24-03-2017 13:20

Sergyc, тебе премию что-ли дают за то, что ты сам чет чинишь в ней? Контора ж платит.
Podonok2 24-03-2017 15:44

quote:
Изначально написано Sergyc:
Пришлось в панели дыру вырезать, что бы до верхнего крепления кондиционера добраться.

ого, я думал только на калине гемор печку менять)))
Sergyc 25-03-2017 07:55

quote:
Originally posted by Dr_Silver:

Sergyc, тебе премию что-ли дают за то, что ты сам чет чинишь в ней? Контора ж платит.


В сервисе долг с прошлого года висит. На ремонт не принемают. Приходится самому делать.

Sergyc 25-03-2017 07:58

quote:
Originally posted by Podonok2:

я думал только на калине гемор печку менять)


Снимаешь бардачек, мотор отопителя, кондиционер и все. Если руки не из одного места и нервы в порядке, сделать можно
 

А, про мозги забыл. Их снять, а блок с релюшками к печке перекидываем. Иначе кондей не вылезет.

Sergyc 25-03-2017 08:36

Как я ставил кондей на место. Времени заняло около двух часов. Ну не встаёт на место и все. Щель между печкой и корпусом кондея, такая, что палец пролазит. Зимой будет дуть холодом в ноги шефу. Да и на микроклимате салона это скажется отрицательно. Снял, подогнул трубки. Не садится на место. Шевелил, пихал, силу прикладывал. Ни в какую не влазит. Плюнул. Отломал трубки варварски( кондей уже лет 5 не работает) и опять по кругу. Шевелил, пихал ни как. Плюнул. Закрепил и протыкал щель паралоном.
С ракушкой вентилятора проще. Один раз менял, но забыл как мотор туды засунуть. Время 19:30. Силы и нервы уже на исходе. Ставлю ракушку, она норм входит, главное повертеть её. Закрепляю. Ставлю мотор, не лезет. Помню, что впихивается с трудом. Прилагаю усилие и вуаля, лопасти сломал. В запасе старый визжащий мотор, снимаю лопасти от туда, но они чуть не подходят. Шплинт короче. Достаю с донора шплинт, пихаю в нормальный мотор, но из за своей рукожопости шплинт выпадает из рук и скрывается в недрах мотора. Вопщем еще пол часа я потратил на извлечения шплинта из мотора. Рыбачил магнитом с отверткой. Поставил лопасти. Попробовал запихать в ракушку. Фига. Снял лопасти, закрепил мотор, но лопасти не лезут сверху

 

Начинаю тихонько рвать волосы. Снимаю мотор, снимаю ракушку, собираю мотор и креплю его к ракушке. Ракушку на место. Но. Но из за лопастей ни как не поставить винты крепления ракушки. ААААААА!!!! Лезу опять под панель, откручиваю мотор. Он чуть падает вниз открывая доступ для установки винтов.
Все! Собрал. Ставлю сидение и не могу один винт прикрутить. Это было последней каплей. Все бросил и домой. Доделал на следующий день. А винт на сидение так и не поставил

Sergyc 06-04-2017 21:58

Сгонял в сервис на ТО. Сказали, что подшипник ступичный менять нужно. Пока так катаюсь.