АвтоФорум-Ижевск

здесь будет тема про масла и бензины

liner 12-09-2013 08:56

полусинтетика Shell 5w40 кто продаст, цена, можно в ПМ, спасибо
SKODA777 15-09-2013 15:55

всем привет!предстоит плановая замена масла, встал выбор между Mobil 0W-40 и Mobil 5w-40. Есть ли в них принципиальные отличия, кроме температурных характеристик?
Kehnzo 24-09-2013 15:49

да и температурных то нет. маркетинговый ход, не более. бери первое, не ошибешься )
M@k 30-09-2013 14:59

Предложите кто-нибудь:
- Motul 90PA
- Hypo bm LS
- Када Гипоид GL-5
- Addionol-GH 80W90 LS
- Shell Cetriebeoel ZLS
Как оно в минусовую погоду? А можно ли заменить это на VAGовское масло?
ILDGAR 19-10-2013 19:48

подскажите масло с классом API SJ,SL и выше с вязкостью 0W-40 или 5W-50 кто и что покупает и почему?
вопрос задан из-за того что надо делать очередное ТО, ннынешняя машинка ещё гарантийная и ТО хотел сделать у ОД и эти параметры их мануала. до этого на своих машинках лил ZIС, но с такими индексами его нет. там тока 5W-40.
заранее всем спасибо
Моньяг 19-10-2013 20:51

5w50 в целом хуже, нежели 0w40. Больше загустителей, ниже щелочное. Чисто маркетинговое масло. Ну а лить ZIC это надо очень сильно не любить двигатель.
ILDGAR 19-10-2013 22:45

quote:
Originally posted by Моньяг:
5w50 в целом хуже, нежели 0w40. Больше загустителей, ниже щелочное. Чисто маркетинговое масло. Ну а лить ZIC это надо очень сильно не любить двигатель.

понятна. а по производителю: чье масло пользуете?
п.с.на ZIC ни 21043 ни акцент не жаловались)))

Моньяг 20-10-2013 12:40

Я не даю советов по поводу какое масло пользовать - неблагодарное это дело.
Можно просто посмотреть результаты тестов здесь http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
И у классики и у акцента сравнительно холодные моторы, в них пофиг что лить. А вот в горячем моторе будут тонны радости
@gti 20-10-2013 13:14

quote:
Originally posted by M@k:
Предложите кто-нибудь:
- Motul 90PA
- Hypo bm LS
- Када Гипоид GL-5
- Addionol-GH 80W90 LS
- Shell Cetriebeoel ZLS
Как оно в минусовую погоду? А можно ли заменить это на VAGовское масло?

Не понял. Это куда такое?

semuil87 20-10-2013 14:18

всем доброго времени суток!

заливаюсь на газпроме уже год (изредка на баше по необходимости) и так получилось что бензин почти на нуле и поблизости только лукойл - заправился, и заметил изменения в динамике двигателя, стал ехать куда резвее чем на бензине от газпрома или баша, самовнушение или же действительно есть разница в качестве бензина? лью только 95

ooolynx 20-10-2013 16:28

quote:
Originally posted by Моньяг:
Ну а лить ZIC это надо очень сильно не любить двигатель.

это почему же? в третью машину лью ZIC и не жалуюсь. зимой на синтетике ZIC 5-40 в -35 заводится с первого раза. и по тестам ZIC заняло первое место среди других масел.

Моньяг 20-10-2013 16:49

quote:
Originally posted by ooolynx:

это почему же? в третью машину лью ZIC и не жалуюсь. зимой на синтетике ZIC 5-40 в -35 заводится с первого раза. и по тестам ZIC заняло первое место среди других масел.


Перечитай выше насчет холодного двигателя. В современном, где РАБОЧАЯ т-ра по антифризу порядка 105 градусов оно будет постоянно давать тонны грязи. Пакет присадок в нем хиленький, щелочное невысокое. Типичное недорогое масло для малохольных моторов.
По чьим тестам - журнала зарублем?

ooolynx 20-10-2013 18:58

quote:
Originally posted by Моньяг:

Перечитай выше насчет холодного двигателя. В современном, где РАБОЧАЯ т-ра по антифризу порядка 105 градусов оно будет постоянно давать тонны грязи. Пакет присадок в нем хиленький, щелочное невысокое. Типичное недорогое масло для малохольных моторов.
По чьим тестам - журнала зарублем?


не понял что будет давать тонны грязи? масло? откуда инфа про хиленький пакет? щелочное невысокое по сравнению с чем? то что оно недорогое это еще ни о чем не говорит! чем вам тесты "за рулем" не нравятся?

Моньяг 20-10-2013 19:10

Да, масло. Точнее его основа.
Делали анализы.
По сравнению с более нормальными маслами.
Говорит. Нормальные пакеты присадок и основа стОят денег.
Тесты зарублем не нравятся тем, что они проплачены чуть меньше, чем на 146% и абсолютно непрофессиональны.
ooolynx 20-10-2013 19:37

1.каким образом основа дает тонны грязи? если речь про грязь в двигателе, так нормальное масло и должно вбирать в себя грязь и очищать двигатель. 2.кто какие анализы делал? насколько я знаю в мире всего 3-4 компании, которые производят присадки и все производители покупают пакеты у них. 3.более нормальные это по вашему более дорогие? посмотрите по сравнению- мобил 5-40 - щелочное число - 10, Зик 5-40 - щелочное число 10,5.
4. забыли еще жадность, у шелл почему то цена не падает, и у лукойла постоянно растет.
5.опять же откуда инфа? проплачиваться может рекламная статья, а не тест, где все именитые производители названы своими именами и по каждому дан результат с цифрами, думаете производители не будут требовать опровержения и судиться, если с чем то не согласны?
ooolynx 20-10-2013 19:40

quote:
Originally posted by semuil87:
всем доброго времени суток!

заливаюсь на газпроме уже год (изредка на баше по необходимости) и так получилось что бензин почти на нуле и поблизости только лукойл - заправился, и заметил изменения в динамике двигателя, стал ехать куда резвее чем на бензине от газпрома или баша, самовнушение или же действительно есть разница в качестве бензина? лью только 95


тоже замечал, непонятно только почему на баше цена бензина стремится к лукойловской?

Моньяг 20-10-2013 20:28

quote:
Originally posted by ooolynx:
1.каким образом основа дает тонны грязи? если речь про грязь в двигателе, так нормальное масло и должно вбирать в себя грязь и очищать двигатель. 2.кто какие анализы делал? насколько я знаю в мире всего 3-4 компании, которые производят присадки и все производители покупают пакеты у них. 3.более нормальные это по вашему более дорогие? посмотрите по сравнению- мобил 5-40 - щелочное число - 10, Зик 5-40 - щелочное число 10,5.
4. забыли еще жадность, у шелл почему то цена не падает, и у лукойла постоянно растет.
5.опять же откуда инфа? проплачиваться может рекламная статья, а не тест, где все именитые производители названы своими именами и по каждому дан результат с цифрами, думаете производители не будут требовать опровержения и судиться, если с чем то не согласны?

1. Что происходит с гидрокрекинговой основой( а зик это именно гидрокрек) при нагреве до высокой т-ры? Вот и ответ. Кстати моющие хар-ки определяются как раз щелочным числом.
2. Не цена. Тип присадок.
3. куча лабораторий делала,в рамках судов. У зика,после пробега в 5000км,щелочное падает до 3.07,что даже ниже,чем у малозольных масел. И это отвратительный результат,характеризующий эту каку.
4. Жадность? Почему тогда литр нормального мобила стОит идентично литру малоизвестного пентосина?
5. Собственно и расценки известны. А судиться бесполезно,если правильно подать материал...
Спорить бесполезно-давно в импортерском aftersales работаю...

ooolynx 20-10-2013 21:17

1. а вы удивитесь если узнаете, что те же мобил, шелл и другие именитые (и не очень) производители, закупают базовое масло в компании SK, которая собственно и делает масло ZIC?
2. пакет присадок либо разрабатывается специально под масло (что очень дорого), либо покупается готовый рецепт. погуглите и увидите какие присадки используются в Зике. ничуть не хуже (а может и лучше) других.
3. каких конкретно? явки, пароли, адреса? сколько ездил на Зике что то не замечал, что очищать перестает, сравнить есть с чем.
4. не знаю, как и не знаю почему цены на шелл и лукойл такие.
5. кому? мне не известны. зато знаю что после одного из тестов, где тестировалась полусинь, зровцы закупили несколько брендов на рынке и шелл попалась подделка, они ее как и положено протестировали (не указывая в таблицах, что это шелл), естественно оно заняло последнее место. но шелловцы потом вроде бы даже судились с зр из за этого, точно не помню, но какой то скандал был. в конце концов есть много других тестов и показатели везде примерно одинаковые.
спорить не собираюсь, пусть каждый заливает то, что хочет, но не нужно безосновательного негатива по отношению к качественному (имхо) продукту.
пс - что такое aftersales? ))
@gti 20-10-2013 22:05

Гон. Мобил сам является одним из крупнейших производителей базовых масел

Зик -- говно. Доказано кучей мотористов, которые ремонтировали моторы после этого масла. Хотите -- экономьте. А я буду торговать Мобилом и Эльфом, так как и в этих маслах, и в поставщиках его уверен на 100%

Зарублем не верю ни разу.

ooolynx 20-10-2013 22:34

quote:
Originally posted by @gti:
Гон. Мобил сам является одним из крупнейших производителей базовых масел

Зик -- говно. Доказано кучей мотористов, которые ремонтировали моторы после этого масла. Хотите -- экономьте. А я буду торговать Мобилом и Эльфом, так как и в этих маслах, и в поставщиках его уверен на 100%

Зарублем не верю ни разу.


базовые масла какой группы производит мобил? как они называются? и чем это мешает закупать базовое масло другого крупного производителя? на счет говна - слухи от мотористов не самое лучшее подтверждение, поскольку существует очень много факторов, которые моторист может не учитывать, он может не учитывать, что испытал двигатель последние 10 000км пробега, но для него может ключевым фактом быть то, что туда вчера залили зик (или другое масло, которое также может стать "говном" исходя из рассказа моториста). Прекрасно, что уверены, торгуйте на здоровье, никто не против, но это совсем не значит, что другие бренды говно.

ooolynx 20-10-2013 22:35

quote:
Originally posted by @gti:

Зарублем не верю ни разу.

ваше право, я свою позицию выразил.

@gti 20-10-2013 22:55

Вы абсолютно не разбираетесь в маслах. Увы. Не дискредитируйте себя далее.
штсщ555 20-10-2013 23:08

quote:
а вы удивитесь если узнаете, что те же мобил, шелл и другие именитые (и не очень) производители, закупают базовое масло в компании SK

смешно
ooolynx 20-10-2013 23:15

quote:
Originally posted by штсщ555:

смешно

ну да! тоже удивлен был, но с другой стороны экономически обосновано! из гравеншона в сингапур везти сложнее. а вообще там много интересного можно увидеть и узнать.

Моньяг 20-10-2013 23:18

quote:
Originally posted by ooolynx:
1. а вы удивитесь если узнаете, что те же мобил, шелл и другие именитые (и не очень) производители, закупают базовое масло в компании SK, которая собственно и делает масло ZIC?
2. пакет присадок либо разрабатывается специально под масло (что очень дорого), либо покупается готовый рецепт. погуглите и увидите какие присадки используются в Зике. ничуть не хуже (а может и лучше) других.
3. каких конкретно? явки, пароли, адреса? сколько ездил на Зике что то не замечал, что очищать перестает, сравнить есть с чем.
4. не знаю, как и не знаю почему цены на шелл и лукойл такие.
5. кому? мне не известны. зато знаю что после одного из тестов, где тестировалась полусинь, зровцы закупили несколько брендов на рынке и шелл попалась подделка, они ее как и положено протестировали (не указывая в таблицах, что это шелл), естественно оно заняло последнее место. но шелловцы потом вроде бы даже судились с зр из за этого, точно не помню, но какой то скандал был. в конце концов есть много других тестов и показатели везде примерно одинаковые.
спорить не собираюсь, пусть каждый заливает то, что хочет, но не нужно безосновательного негатива по отношению к качественному (имхо) продукту.
пс - что такое aftersales? ))

1. Это по версии маркетологов говномасла? НЕКОТОРЫЕ производттели да, закупают (но не градды) - просто практически никто уже не производит устаревший гидрокрек.
2. Я прекрасно знаю какие присадки в зике. И они хуже других. Как раз таки потому, что они не разработаны под данное масло.
3. Любая хим.лаборатория, имеющая соотв. лицензию. Адреса пароли и явки в гугле. Материалы доступны заказчику или в рамках судебного дела.
4. О чем мы тогда беседуем?
5. Значит и не нужно знать. Про "точно не помню, но какой-то скандал был" напоминает "Пастернака не читал, но осуждаю".
Да, много. Например АР (кстати тоже вполне себе продают результаты )
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=4970
Но они хоть честно пишут результаты анализа - для тех, кто понимает. Кстати как раз таки по ссылке очень хорошо видно, почему зик=говно.

ПС. Aftersales=отдел послепродажного обслуживания. Дада, я тот самый негодяй, который учит дилеров, как делать ТО, чтобы расход топлива после него увеличился, как снимать с гарантии, как развести на побольше денег и так далее.

sanderchik 20-10-2013 23:18

quote:
ooolynx

Посмешил. На заборах тож много всего пишут, тоже веришь написанному?
ooolynx 20-10-2013 23:18

quote:
Originally posted by @gti:
Вы абсолютно не разбираетесь в маслах. Увы. Не дискредитируйте себя далее.

ни разу не претендую, просто выразил свою точку зрения и попросил обоснованности, для меня важны факты, а не слухи. Поэтому верю я только своим глазам и официальным данным.

ooolynx 20-10-2013 23:27

quote:
Originally posted by Моньяг:

1. Это по версии маркетологов говномасла? НЕКОТОРЫЕ производттели да, закупают (но не градды) - просто практически никто уже не производит устаревший гидрокрек.
2. Я прекрасно знаю какие присадки в зике. И они хуже других. Как раз таки потому, что они не разработаны под данное масло.
3. Любая хим.лаборатория, имеющая соотв. лицензию. Адреса пароли и явки в гугле. Материалы доступны заказчику или в рамках судебного дела.
4. О чем мы тогда беседуем?
5. Значит и не нужно знать. Про "точно не помню, но какой-то скандал был" напоминает "Пастернака не читал, но осуждаю".
Да, много. Например АР (кстати тоже вполне себе продают результаты )
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=4970
Но они хоть честно пишут результаты анализа - для тех, кто понимает. Кстати как раз таки по ссылке очень хорошо видно, почему зик=говно.

ПС. Aftersales=отдел послепродажного обслуживания. Дада, я тот самый негодяй, который учит дилеров, как делать ТО, чтобы расход топлива после него увеличился, как снимать с гарантии, как развести на побольше денег и так далее.


спорить дальше не буду, это можно делать бесконечно, но только тест по вашей ссылке не доказывает, что ЗИК говно, а наоборот его хвалят и дают ему твердую 5!

Моньяг 20-10-2013 23:32

quote:
Originally posted by ooolynx:

спорить дальше не буду, это можно делать бесконечно, но только тест по вашей ссылке не доказывает, что ЗИК говно, а наоборот его хвалят и дают ему твердую 5!



Если читать, как это делают все ламеры, только буковки в конце - то да, так и есть. Но лучше посмотреть циферки в табличках - это скучно, но зато доказывает, что зик=говно. Собственно именно так и продают тесты, чтобы даже по суду не докопаться было.
ooolynx 20-10-2013 23:42

глаза уже слипаются, завтра посмотрю.
ILDGAR 21-10-2013 07:02

quote:
Originally posted by Моньяг:

Если читать, как это делают все ламеры, только буковки в конце - то да, так и есть. Но лучше посмотреть циферки в табличках - это скучно, но зато доказывает, что зик=говно. Собственно именно так и продают тесты, чтобы даже по суду не докопаться было.

я ламер и нихрена не разбираюсь в маслах.
что в таблицах смотреть: на снижение вязкости, уменьшение щелочного числа, увеличение кислотного числа?
и что они дают.
сразу камнями не забрасывайте, я спраишиваю не для того что бы поспорить за корейское масло, а для того что бы "видеть между строк".

ILDGAR 21-10-2013 08:18

quote:
Originally posted by Моньяг:
Я не даю советов по поводу какое масло пользовать - неблагодарное это дело.
Можно просто посмотреть результаты тестов здесь http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
И у классики и у акцента сравнительно холодные моторы, в них пофиг что лить. А вот в горячем моторе будут тонны радости

интересный сайт.спс.

nACk 21-10-2013 09:02

Господа, что можете посоветовать лить в Skoda Fabia 1.4 AME? Предыдущий хозяин заливал ESSO ULTRON 5W4, хотелось бы заменить на что-то более приличное. В теме не разбираюсь.
@gti 21-10-2013 09:37

Масло более чем приличное, но, увы, его больше не поставляют. Логичная замена -- Мобил 5-40
Maltsev Alex 21-10-2013 11:49

quote:
практически никто уже не производит устаревший гидрокрек

на bwm service было написано, что на него сейчас все переходят. mobil1 - вся линейка это только гидрокрек сейчас.
NatalyDV 21-10-2013 15:46

Может кто знает, где в городе можно купить оригинальное моторное масло ТОРГ-ГАРД (производитель вроде США) или вот такое John Deere Plus 50T Hydraulic Oil, или John Deere PLUS-50T II Engine Oil ???

Надо в американский экскаватор.

@gti 21-10-2013 16:45

Уверен, что Шелл, Мобил, Эльф производят аналог этих масел. Эту марку Вы вряд ли тут найдете
Kehnzo 22-10-2013 17:57

quote:
mobil1 - вся линейка это только гидрокрек сейчас.

как раз в мобиле количество гидрокрека уменьшено в сторону ПАО
ILDGAR 23-10-2013 12:33

немного не по теме: почему МЕТРО продает некоторые а/материалы дешевле чем в среднем по городу (шины и масла в частности). интересуют масла- они что, закупают вагон, а потом продают несколько лет?
п.с. некоторые уже покрыты слоем пыли.
Lex280388 23-10-2013 16:01

Прошу совет у опытных. У меня опель астра 1993 года дв. 1,6 8кл. Купил 1,5 года назад. Было залито опелевское масло. Решил сразу поменять на мобил полусинтетику, по ошибке и не знанию английского купил мобил 3000 5W-40 синтетику, залил, проездил почти год, заводилась в морозы хорошо, масло даже не доливал. Этой весной поменял масло на мобил 10W-40 полусинтетику. Снова расход масла почти нулевой. Сейчас задумался перед зимой снова поменять. Решил залить такое же какое было прошлой зимой. Посмотрел на баклашку и был в шоке увидев что это была синтетика. Во первых сознательно я не стал бы заливать в старый движок синтетику, а если уж залил, то не стал бы весной переходить на полусинтетику. Что же все таки сейчас залить?
@gti 23-10-2013 17:32

Однозначно 3000
koollook 23-10-2013 17:51

вообще для старых моторов вроде 5w50 советуют
@gti 23-10-2013 17:53

Это если масло поджирают
Моньяг 23-10-2013 18:00

Если поджирает, то и 5в50 будет поджирать.
@gti 23-10-2013 18:01

смотря в чем причина жора. И объем жора, естественно.
Моньяг 23-10-2013 18:46

От задубевших МСК не спасет. От залегших масл.колец тоже. Объем жора - если он есть, то уже плохо.
5-50 полезно скорее пожилым моторам, у которых уже гидрики-натяжители-муфты ввт погромыхивают. От этого 5-50 спасет.
@gti 23-10-2013 21:46

У 5-50 температура вспышки выше, поэтому в "переходных зонах" оно сгорает меньше.
mabw 24-10-2013 09:49

quote:
Originally posted by @gti:
Гон. Мобил сам является одним из крупнейших производителей базовых масел
Зик -- говно. Доказано кучей мотористов, которые ремонтировали моторы после этого масла. Хотите -- экономьте. А я буду торговать Мобилом и Эльфом, так как и в этих маслах, и в поставщиках его уверен на 100%


Мобил - да хорошее масло, особенно по-акционным ценам типа 999 р за 4 литра синьки 3000
Но про зик скажу - мож и дрянь, но у тестя на нем Ока 150000 км без лазанья в движек, вообще, прошла...и до-сих пор ездит
причем , вроде шестерни УР валов в них никогда больше 60 ткм не ходят...ан нет ходят.....вот я подозреваю что зик виноват в таком долгожительстве того Оковьего моторчика
Kehnzo 24-10-2013 09:56

quote:
Прошу совет у опытных. У меня опель астра 1993 года дв. 1,6 8кл. Купил 1,5 года назад. Было залито опелевское масло. Решил сразу поменять на мобил полусинтетику, по ошибке и не знанию английского купил мобил 3000 5W-40 синтетику, залил, проездил почти год, заводилась в морозы хорошо, масло даже не доливал. Этой весной поменял масло на мобил 10W-40 полусинтетику. Снова расход масла почти нулевой. Сейчас задумался перед зимой снова поменять. Решил залить такое же какое было прошлой зимой. Посмотрел на баклашку и был в шоке увидев что это была синтетика. Во первых сознательно я не стал бы заливать в старый движок синтетику, а если уж залил, то не стал бы весной переходить на полусинтетику. Что же все таки сейчас залить?

заливай то, что заливал и не парься. пока работает - не трожь )
JACKALLES 24-10-2013 10:10

quote:
Originally posted by ILDGAR:
немного не по теме: почему МЕТРО продает некоторые а/материалы дешевле чем в среднем по городу (шины и масла в частности). интересуют масла- они что, закупают вагон, а потом продают несколько лет?
п.с. некоторые уже покрыты слоем пыли.

почти так. только вагон у них расходится сразу мелким оптовикам, а остатки в розницу

M@k 29-10-2013 14:06

quote:
Originally posted by @gti:

Не понял. Это куда такое?


ЭТО в кпп ППваза с блокировкой

Ianzzz 30-10-2013 14:44

Какое масло купить для ФФ-3 1.6(125л.с.) Приближается первое ТО и хочу не эту зеленую жижу под названием кастрол что счас льют в форды.
ZLife 05-11-2013 13:40

Как считают знатоки стоит ли лить в машину 0W30? И какое масло порекомендуете и стоит ли уходить от фольцовского "оригинального" кастрола эдж 5w30?
Филимон Игнатьевич 05-11-2013 13:55

Я ушел от оригинального масла по конской цене
Приехал на ТО со своим мобилом , проблем никаких
pilpivo12 12-11-2013 12:55

Уважаемые специалисты. Калина 2007г,8кл предыдущий хозяин лил ЗИК, я тоже по его совету лил зик синтетику, на лето залил полусинтетику. Почитав отзывы о зике решил заливать мобил.Теперь вопрос-какой мобил выбрать на зиму и стоит ли промывать двигун? Если да, то чем? Пробег в месяц по 2тыщи.
filsan45 12-11-2013 18:20

quote:
Originally posted by pilpivo12:

Калина 2007г,8кл... какой мобил выбрать на зиму



Вязкостью 5W-40. По цене не кусается Мобил 3000, сам на нем катаюсь.
@gti 12-11-2013 18:49

а у мобила другого 5-40 и нет...
@gti 12-11-2013 20:31

5-40 в этот двигатель.
новичек1 12-11-2013 21:44

quote:
Уважаемые специалисты. Калина 2007г,8кл предыдущий хозяин лил ЗИК, я тоже по его совету лил зик синтетику, на лето залил полусинтетику. Почитав отзывы о зике решил заливать мобил.Теперь вопрос-какой мобил выбрать на зиму и стоит ли промывать двигун? Если да, то чем? Пробег в месяц по 2тыщи.

Еще 1 мозги промыли))) Кукловоды


ZLife 13-11-2013 07:49

Мне так и не ответили на вопрос: стоит ли лить в машину 0W30? И какое? И чем лучше ваш выбор, чем кастрол эдж? Прошу не пинать, ибо в маслах ничего не понимаю, а машинку люблю.
@gti 13-11-2013 09:23

Доброго времени суток!

Коллеги, информируем Вас о необходимости использовать масло кастрол 0W30 для двигателей с цепными моторами от 1,8 до 3,0; с 2008 года производства.

Данное масло имеется в наличии: Castrol Edge 0W-30, стоимость ___р/л (данное масло является оригиналом)

Данные условия прописаны импортером, в избежание замерзания масла в зимний период.
==================

Это пришло от моего поставщика по ВАГам. Думай. Я бы лил мобил.

Al`b 13-11-2013 10:27

quote:
Originally posted by M@k:

ЭТО в кпп ППваза с блокировкой


Лей ATF. Shell S2, Mobil 220-320 например

M@k 14-11-2013 09:48

quote:
Originally posted by Al`b:

Лей ATF. Shell S2, Mobil 220-320 например


ОК

fifty* 16-11-2013 20:35

Кто что думает про оригинальное масло GM?
Масло моторное GM DEXOS II 1942003 5л син. GM SAE 5W30 (GM)
Ценник где-то до 1400 за синт 5л.

Авто - матиз 0.8 и ланос 1.5.
Если скажем сравнивать его с эссо, мобилом и тоталем?

И еще, посоветуйте в данные авто масло в коробку, обе с автозапуском, что бы хотя бы до -18-20 заводились с АЗ без проблем.

click for enlarge 537 X 596  62.5 Kb picture

@gti 16-11-2013 20:44

фифтик, в понедельнк приедь, я выдам тебе то, что надо.

Это масло не идет ни в шлан. ни в матиз

fifty* 16-11-2013 20:56

Да пока рано - только думаю, но спасибо.
Судя по пред. страницам выдать хотел мобил или эльф 5-40?
serega1109 16-11-2013 21:13

на каком пробеге стоит менять масло в МКПП форд фокус 2? и что лить?

так же вопрос по антифризу на эту машину - какой марки долить красный антифриз, или тупо такой же по цвету купить? уровень на отм. минимум.

Моньяг 16-11-2013 21:19

quote:
Originally posted by serega1109:

какой марки долить красный антифриз, или тупо такой же по цвету купить? уровень на отм. минимум.



Цвет роли не играет. Смотреть на допуск. ЕМНИП, у кастрола был концентрат с нужными допусками.
@gti 16-11-2013 21:26

quote:
Originally posted by fifty*:
Да пока рано - только думаю, но спасибо.
Судя по пред. страницам выдать хотел мобил или эльф 5-40?

а я другим не торгую

serega1109 16-11-2013 22:04

quote:
Originally posted by Моньяг:

Цвет роли не играет. Смотреть на допуск. ЕМНИП, у кастрола был концентрат с нужными допусками.

благодарю, а по коробке что-нибудь скажешь?

Моньяг 16-11-2013 22:40

quote:
Originally posted by serega1109:

благодарю, а по коробке что-нибудь скажешь?



Не силен в фордовских мешалках. Поэтому предоставлю слово другим.
AlexLiss-a 16-11-2013 23:23

Мне вот интересно, кто раскупил в Ашане полусинтетику 5 литров??? Месяц назад взял 5-ть литров, а 2 недели назад, взял последнюю упаковку на долив

По словам соседа автослесаря, при разборе движка после 200 тыщ, который ездил например на "шел", все масляные каналы чистые, а например после "лукойла" каналы бывают забиты смесью, из сгустков масла чем-то напоминающие пластилин.

По моим наблюдениям при разборе старых шестерок ездящих на автоле, после хозяев которые меняли масло вовремя, каналы так же не забиты, у тех же кто забывал менять масло каналы засорены. Так есть ли разница? Решил проверить. В одну машину "зик" лью, в другую залил Ашановскую полусинтетику. Через 10000 отпишусь

Моньяг 16-11-2013 23:27

Чистая минералка всегда дает меньше отложений, чем синтетика-полусинтетика.
При условии своевременной замены, есс-но. Другой вопрос, что минералка
-требует более частной замены
-не подходит для современных двигателей
-не обеспечивает нормальный запуск в мороз

Отложения характерны для
-несвоевременной замены (сработались присадки, упало щелочное число)
-перегрева масла (присадки выпали в "осадок", резко упало щелочное число)

Получить перегрев масла на шестерке - надо постараться. А вот например, на автомобиле с управляемым термостатом, рабочей т-рой двигателя 100-110 и в пробке - ЛЕГКО.

AlexLiss-a 16-11-2013 23:33

quote:
-не подходит для современных двигателей

вот этот момент не совсем понятен, точнее совсем не понятен.

Впрочем о минералке речь не идет, идет о полусинтетике разных ценовых категорий.

Моньяг 16-11-2013 23:36

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

вот этот момент не совсем понятен, точнее совсем не понятен.

Впрочем о минералке речь не идет, идет о полусинтетике разных ценовых категорий.


Малые зазоры в каналах, поток масла недостаточен, пока масло полностью не прогрето.
После прогрева масла до высокой рабочей т-ры сильно падает его вязкость.
Низкая прочность масляной пленки на разрыв приводит к контактному трению.
Плохая моющая способность.
Можно и дальше продолжать.

Полусинтетика тоже далеко не всем двигателям полезна, если на то пошло.

AlexLiss-a 16-11-2013 23:47

quote:
Малые зазоры в каналах, поток масла недостаточен, пока масло полностью не прогрето.
После прогрева масла до высокой рабочей т-ры сильно падает его вязкость.
Низкая прочность масляной пленки на разрыв приводит к контактному трению.
Плохая моющая способность.
Можно и дальше продолжать.

Полусинтетика тоже далеко не всем двигателям полезна, если на то пошло.



Это все красиво, но практика пока не подтвердила не прямого не обратного утверждения.
Моньяг 16-11-2013 23:58

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Это все красиво, но практика пока не подтвердила не прямого не обратного утверждения.

На каком моторе? Неоднократно видел подтверждения в жизни.

AlexLiss-a 17-11-2013 12:03

quote:
Низкая прочность масляной пленки на разрыв приводит к контактному трению.

Готов поспорить, что нет аппарата способного это оценить.
quote:
Неоднократно видел подтверждения в жизни.

открыл блокнотик, записываю. Все рассказывайте.
Моньяг 17-11-2013 12:39

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Готов поспорить, что нет аппарата способного это оценить.



Есть.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

открыл блокнотик, записываю. Все рассказывайте.



Зачем? И сколько денег я за это получу?
AlexLiss-a 17-11-2013 12:49

quote:
Есть.

Допустим проспорил. Хочу видеть хотя бы ссылку в инете подтверждающую это
quote:
Зачем? И сколько денег я за это получу?

Представьте себе нисколько. Но если окажется, что разницы все же нет, то еще меньше.
Моньяг 17-11-2013 12:56

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Представьте себе нисколько.



Неинтересно. От 150$/час.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Допустим проспорил. Хочу видеть хотя бы ссылку в инете подтверждающую это



http://lmgtfy.com/?q=%D0%B8%D1...%BD%D0%BA%D0%B8
AlexLiss-a 17-11-2013 01:05

quote:


]http://lmgtfy.com/?q=%D0%B8%D1...%BD%D0%BA%D0%B8[/QUOTE] [/b][/QUOTE]
написать то все что угодно можно и любые графики представить. Где этот чудо аппарат проверяющий наличие масляной пленки под соприкасающимися деталями????
quote:
Неинтересно. От 150$/час.

quote:
Но если окажется, что разницы все же нет, то еще меньше.

Моньяг 17-11-2013 01:06

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Где этот чудо аппарат проверяющий наличие масляной пленки под соприкасающимися деталями????



По ссылке он есть. Обучение использования гугла от 100$ в час.
Мне неинтересно тратить время на обучение ламеров задаром.
AlexLiss-a 17-11-2013 01:08

quote:
По ссылке он есть. Обучение использования гугла от 100$ в час.

куда выслать 50 рублей, за потраченную минуту, указывающую на ссылку, которая представляет
quote:
этот чудо аппарат

???

все по вашему тарифу

Моньяг 17-11-2013 01:14

По одной из ссылок есть информация о данной установке.
Если ты не умеешь даже пользоваться гуглом - то это сугубо твоя проблема. И в этом свете рассказывать тебе почему минералка неприменима для большинства современных двигателей = метать бисер перед свиньями.
Поминутно не размениваюсь, мне это неинтересно.
click for enlarge 703 X 919 241.0 Kb picture
AlexLiss-a 17-11-2013 10:30

quote:
мне это неинтересно.

глуп ты и даже не пытаешься это скрывать, пытаясь нагонять пустой гонор.

И не в одной из твоих ссылок этого нет и быть не может...

@gti 17-11-2013 10:47

Такие аппараты есть практически в каждой нормальной лаборатории, занимающейся маслами. Суть аппарата -- пресс с шариком, замер усилия для разрыва масляной пленки
AlexLiss-a 17-11-2013 11:18

quote:
Originally posted by @gti:
Такие аппараты есть практически в каждой нормальной лаборатории, занимающейся маслами. Суть аппарата -- пресс с шариком, замер усилия для разрыва масляной пленки

В чем проблема усилить уверенность покупателя в том, что чем дороже тем лучше и все же показать эту чудо машинку.

Я не предлагаю подсолнечное масло лить в движок, но и совсем-то выбрасывать деньги ни за что тоже ни к чему

sanderchik 17-11-2013 11:24

quote:
Я не предлагаю подсолнечное масло лить в движок, но и совсем-то выбрасывать деньги ни за что тоже ни к чему

И вот так говорит процентов 30 покупателей, которые приходя за маслом на фокус 3 говорят что им Лукойл надо и свечи а17дврм,
-А чё, там же допуск Форда есть.
@gti 17-11-2013 11:25

Ты можешь лить в двигатель то говно, какое тебе приглянется и мы тебе слова не скажем. Но не надо распространять свои заблуждения здесь на форуме.

И привязываться к одной только "машинке" тоже неверно. Масла стали комплексно другими. Потому что изменились требования к ним.

AlexLiss-a 17-11-2013 11:38

quote:
Масла стали комплексно другими. Потому что изменились требования к ним.

В чем проблема наглядно показать это покупателю, а не вешать ему лапшу на уши в виде ничем не подтвержденных статей и графиков?????
quote:
Но не надо распространять свои заблуждения здесь на форуме.

Чтобы утверждать о том ,что это заблуждения, нужно непринужденно и просто представить доказательства обратному, а пока это слово против слова и не более того.

Более того, движки говорят о том, что именно своевременность замены масла это большой плюс для движка, а не то ,какое масло лили.

Фактически масло уже после первой тысячи это смесь угля (в виде сажи) и непосредственно минеральной части масла, чем собственно и обусловлено его почернение. Как известно уголь - замечательный абсорбент, так что говорить, что какие то присадки при этом могут оставаться в масле по меньшей мере заблуждение. Только в рекламах, масло остается, таким же чистым как и после заливки, на деле сажа - неотъемлемая часть сгорания и присадки в масле никакой роли тут не играют. Так что чем чаще мы чистим движок от сажи, тем меньше он изнашивается.

@gti 17-11-2013 11:48

Все херня от начала и до конца. Почернение обусловлено не углем через 1 тысячу км, а отмыванием старых отложений, которые образуются в процессе работы масла. Сажа -- удел дизельных двигателей. Своевременность замены масла -- величина очень условная и зависит от минимум нескольких крайне важных факторов.

Ну и про "показать покупателю". Ты когда к доктору приходишь и он назначает тебе таблеточки-укольчики, ты тоже требуешь от него обоснования его выбора?

AlexLiss-a 17-11-2013 11:57

quote:
а отмыванием старых отложений

Откуда старые отложения если изначально в машину лились дорогие масла и вовремя менялись????
quote:
Все херня от начала и до конца

ха-ха. Попробуйте тыщ. 30 не менять масло ,потом слейте и попробуйте на ощупь. Будет густая йогуртообразная масса, после взятия которой в руке на руках останется характерная углеродная масса, по типу растертого графита.
quote:
Сажа -- удел дизельных двигателей.

нет идеального процесса сгорания, даже в современных котлах с нормальной подачей воздуха есть сажа. Авто, при всех его процессах сжатия, всегда будет давать сажу.
quote:
Своевременность замены масла -- величина очень условная и зависит от минимум нескольких крайне важных факторов.

от одного - пробег.
quote:
Ну и про "показать покупателю". Ты когда к доктору приходишь и он назначает тебе таблеточки-укольчики, ты тоже требуешь от него обоснования его выбора?

Я и есть доктор:
https://izhevsk.ru/forummessage/48/4068564.html

с четвертого поста начиная. А так, тем по форуму ,столько что....

новичек1 17-11-2013 12:01

плохо когда доктор начинает "лечить" автомобили (((
@gti 17-11-2013 12:05

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

от одного - пробег.


Давай начнем с этого: ХРЕНЬ ПОЛНАЯ. Потому что по твоей логике это означает, что если машина стоит на месте и работает, то масло в ней можно не менять никогда

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Я и есть доктор:
https://izhevsk.ru/forummessage/48/4068564.html
с четвертого поста начиная. А так, тем по форуму ,столько что....


Супер! Пойдем от обратного. Ты каждому пациенту объясняешь, для чего ты ему назначаешь ту или иную процедуру и лекарство? А также какие химические вещества в них входят, какие химические процессы происходят? Да?

Можешь не отвечать. Мы и так знаем ответ, были у врачей. Не могу понять другого. Почему народ доверяет врачам и не доверяет нам, продавцам масел? Мы вроде как тоже в своих вопросах разбираемся.

AlexLiss-a 17-11-2013 12:10

quote:
Originally posted by новичек1:
плохо когда доктор начинает "лечить" автомобили (((

Я 7 лет (и по возрастающей) перебирал и собирал с нуля велосипеды , мопеды, мотоциклы, машины и прочую технику, а доктором стал в 23 года, так что да, наверное вы правы....

AlexLiss-a 17-11-2013 12:13

quote:
Все херня от начала и до конца. Почернение обусловлено не углем через 1 тысячу км, а отмыванием старых отложений

в новой машине, через тысячу масло начинает чернеть - так понятней????? Там то какие отложения черного цвета????
@gti 17-11-2013 12:14

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Я 7 лет перебирал и собирал с нуля велосипеды ,мотоциклы, машины и прочую технику, а доктором стал в 23 года, так что да, наверное вы правы....


А я в 9 лет сам принимал лекарства. Почему ты считаешь, что я теперь в 37 могу назначать другим лечение?

AlexLiss-a 17-11-2013 12:14

quote:
Давай начнем с этого: ХРЕНЬ ПОЛНАЯ.

я так понимаю других обоснований не будет????
AlexLiss-a 17-11-2013 12:15

quote:
А я в 9 лет сам принимал лекарства. Почему ты считаешь, что я теперь в 37 могу назначать другим лечение?

если бы ты лечил с 9-ти лет - не путай горячее с мягким.