quote:
Originally posted by Моньяг:
5w50 в целом хуже, нежели 0w40. Больше загустителей, ниже щелочное. Чисто маркетинговое масло. Ну а лить ZIC это надо очень сильно не любить двигатель.
понятна. а по производителю: чье масло пользуете?
п.с.на ZIC ни 21043 ни акцент не жаловались)))

quote:
Originally posted by M@k:
Предложите кто-нибудь:
- Motul 90PA
- Hypo bm LS
- Када Гипоид GL-5
- Addionol-GH 80W90 LS
- Shell Cetriebeoel ZLS
Как оно в минусовую погоду? А можно ли заменить это на VAGовское масло?
Не понял. Это куда такое?
заливаюсь на газпроме уже год (изредка на баше по необходимости) и так получилось что бензин почти на нуле и поблизости только лукойл - заправился, и заметил изменения в динамике двигателя, стал ехать куда резвее чем на бензине от газпрома или баша, самовнушение или же действительно есть разница в качестве бензина? лью только 95
quote:
Originally posted by Моньяг:
Ну а лить ZIC это надо очень сильно не любить двигатель.
это почему же? в третью машину лью ZIC и не жалуюсь. зимой на синтетике ZIC 5-40 в -35 заводится с первого раза. и по тестам ZIC заняло первое место среди других масел.
quote:
Originally posted by ooolynx:это почему же? в третью машину лью ZIC и не жалуюсь. зимой на синтетике ZIC 5-40 в -35 заводится с первого раза. и по тестам ZIC заняло первое место среди других масел.
Перечитай выше насчет холодного двигателя. В современном, где РАБОЧАЯ т-ра по антифризу порядка 105 градусов оно будет постоянно давать тонны грязи. Пакет присадок в нем хиленький, щелочное невысокое. Типичное недорогое масло для малохольных моторов.
По чьим тестам - журнала зарублем?
quote:
Originally posted by Моньяг:Перечитай выше насчет холодного двигателя. В современном, где РАБОЧАЯ т-ра по антифризу порядка 105 градусов оно будет постоянно давать тонны грязи. Пакет присадок в нем хиленький, щелочное невысокое. Типичное недорогое масло для малохольных моторов.
По чьим тестам - журнала зарублем?
не понял что будет давать тонны грязи? масло? откуда инфа про хиленький пакет? щелочное невысокое по сравнению с чем? то что оно недорогое это еще ни о чем не говорит! чем вам тесты "за рулем" не нравятся?
quote:
Originally posted by semuil87:
всем доброго времени суток!заливаюсь на газпроме уже год (изредка на баше по необходимости) и так получилось что бензин почти на нуле и поблизости только лукойл - заправился, и заметил изменения в динамике двигателя, стал ехать куда резвее чем на бензине от газпрома или баша, самовнушение или же действительно есть разница в качестве бензина? лью только 95
тоже замечал, непонятно только почему на баше цена бензина стремится к лукойловской?
quote:
Originally posted by ooolynx:
1.каким образом основа дает тонны грязи? если речь про грязь в двигателе, так нормальное масло и должно вбирать в себя грязь и очищать двигатель. 2.кто какие анализы делал? насколько я знаю в мире всего 3-4 компании, которые производят присадки и все производители покупают пакеты у них. 3.более нормальные это по вашему более дорогие? посмотрите по сравнению- мобил 5-40 - щелочное число - 10, Зик 5-40 - щелочное число 10,5.
4. забыли еще жадность, у шелл почему то цена не падает, и у лукойла постоянно растет.
5.опять же откуда инфа? проплачиваться может рекламная статья, а не тест, где все именитые производители названы своими именами и по каждому дан результат с цифрами, думаете производители не будут требовать опровержения и судиться, если с чем то не согласны?
1. Что происходит с гидрокрекинговой основой( а зик это именно гидрокрек) при нагреве до высокой т-ры? Вот и ответ. Кстати моющие хар-ки определяются как раз щелочным числом.
2. Не цена. Тип присадок.
3. куча лабораторий делала,в рамках судов. У зика,после пробега в 5000км,щелочное падает до 3.07,что даже ниже,чем у малозольных масел. И это отвратительный результат,характеризующий эту каку.
4. Жадность? Почему тогда литр нормального мобила стОит идентично литру малоизвестного пентосина?
5. Собственно и расценки известны. А судиться бесполезно,если правильно подать материал...
Спорить бесполезно-давно в импортерском aftersales работаю...
Зик -- говно. Доказано кучей мотористов, которые ремонтировали моторы после этого масла. Хотите -- экономьте. А я буду торговать Мобилом и Эльфом, так как и в этих маслах, и в поставщиках его уверен на 100%
Зарублем не верю ни разу.
quote:
Originally posted by @gti:
Гон. Мобил сам является одним из крупнейших производителей базовых маселЗик -- говно. Доказано кучей мотористов, которые ремонтировали моторы после этого масла. Хотите -- экономьте. А я буду торговать Мобилом и Эльфом, так как и в этих маслах, и в поставщиках его уверен на 100%
Зарублем не верю ни разу.
базовые масла какой группы производит мобил? как они называются? и чем это мешает закупать базовое масло другого крупного производителя? на счет говна - слухи от мотористов не самое лучшее подтверждение, поскольку существует очень много факторов, которые моторист может не учитывать, он может не учитывать, что испытал двигатель последние 10 000км пробега, но для него может ключевым фактом быть то, что туда вчера залили зик (или другое масло, которое также может стать "говном" исходя из рассказа моториста). Прекрасно, что уверены, торгуйте на здоровье, никто не против, но это совсем не значит, что другие бренды говно.
quote:
Originally posted by @gti:
Зарублем не верю ни разу.
ваше право, я свою позицию выразил.
quote:
а вы удивитесь если узнаете, что те же мобил, шелл и другие именитые (и не очень) производители, закупают базовое масло в компании SK
quote:
Originally posted by штсщ555:
смешно
ну да! тоже удивлен был, но с другой стороны экономически обосновано! из гравеншона в сингапур везти сложнее. а вообще там много интересного можно увидеть и узнать.
quote:
Originally posted by ooolynx:
1. а вы удивитесь если узнаете, что те же мобил, шелл и другие именитые (и не очень) производители, закупают базовое масло в компании SK, которая собственно и делает масло ZIC?
2. пакет присадок либо разрабатывается специально под масло (что очень дорого), либо покупается готовый рецепт. погуглите и увидите какие присадки используются в Зике. ничуть не хуже (а может и лучше) других.
3. каких конкретно? явки, пароли, адреса? сколько ездил на Зике что то не замечал, что очищать перестает, сравнить есть с чем.
4. не знаю, как и не знаю почему цены на шелл и лукойл такие.
5. кому? мне не известны. зато знаю что после одного из тестов, где тестировалась полусинь, зровцы закупили несколько брендов на рынке и шелл попалась подделка, они ее как и положено протестировали (не указывая в таблицах, что это шелл), естественно оно заняло последнее место. но шелловцы потом вроде бы даже судились с зр из за этого, точно не помню, но какой то скандал был. в конце концов есть много других тестов и показатели везде примерно одинаковые.
спорить не собираюсь, пусть каждый заливает то, что хочет, но не нужно безосновательного негатива по отношению к качественному (имхо) продукту.
пс - что такое aftersales? ))
1. Это по версии маркетологов говномасла? НЕКОТОРЫЕ производттели да, закупают (но не градды) - просто практически никто уже не производит устаревший гидрокрек.
2. Я прекрасно знаю какие присадки в зике. И они хуже других. Как раз таки потому, что они не разработаны под данное масло.
3. Любая хим.лаборатория, имеющая соотв. лицензию. Адреса пароли и явки в гугле. Материалы доступны заказчику или в рамках судебного дела.
4. О чем мы тогда беседуем?
5. Значит и не нужно знать. Про "точно не помню, но какой-то скандал был" напоминает "Пастернака не читал, но осуждаю".
Да, много. Например АР (кстати тоже вполне себе продают результаты
)
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=4970
Но они хоть честно пишут результаты анализа - для тех, кто понимает. Кстати как раз таки по ссылке очень хорошо видно, почему зик=говно.
ПС. Aftersales=отдел послепродажного обслуживания. Дада, я тот самый негодяй, который учит дилеров, как делать ТО, чтобы расход топлива после него увеличился, как снимать с гарантии, как развести на побольше денег и так далее.
quote:
ooolynx
quote:
Originally posted by @gti:
Вы абсолютно не разбираетесь в маслах. Увы. Не дискредитируйте себя далее.
ни разу не претендую, просто выразил свою точку зрения и попросил обоснованности, для меня важны факты, а не слухи. Поэтому верю я только своим глазам и официальным данным.
quote:
Originally posted by Моньяг:1. Это по версии маркетологов говномасла? НЕКОТОРЫЕ производттели да, закупают (но не градды) - просто практически никто уже не производит устаревший гидрокрек.
2. Я прекрасно знаю какие присадки в зике. И они хуже других. Как раз таки потому, что они не разработаны под данное масло.
3. Любая хим.лаборатория, имеющая соотв. лицензию. Адреса пароли и явки в гугле. Материалы доступны заказчику или в рамках судебного дела.
4. О чем мы тогда беседуем?
5. Значит и не нужно знать. Про "точно не помню, но какой-то скандал был" напоминает "Пастернака не читал, но осуждаю".
Да, много. Например АР (кстати тоже вполне себе продают результаты)
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=4970
Но они хоть честно пишут результаты анализа - для тех, кто понимает. Кстати как раз таки по ссылке очень хорошо видно, почему зик=говно.ПС. Aftersales=отдел послепродажного обслуживания. Дада, я тот самый негодяй, который учит дилеров, как делать ТО, чтобы расход топлива после него увеличился, как снимать с гарантии, как развести на побольше денег и так далее.
спорить дальше не буду, это можно делать бесконечно, но только тест по вашей ссылке не доказывает, что ЗИК говно, а наоборот его хвалят и дают ему твердую 5!
quote:
Originally posted by ooolynx:
спорить дальше не буду, это можно делать бесконечно, но только тест по вашей ссылке не доказывает, что ЗИК говно, а наоборот его хвалят и дают ему твердую 5!
quote:
Originally posted by Моньяг:
Если читать, как это делают все ламеры, только буковки в конце - то да, так и есть. Но лучше посмотреть циферки в табличках - это скучно, но зато доказывает, что зик=говно. Собственно именно так и продают тесты, чтобы даже по суду не докопаться было.
я ламер и нихрена не разбираюсь в маслах.
что в таблицах смотреть: на снижение вязкости, уменьшение щелочного числа, увеличение кислотного числа?
и что они дают.
сразу камнями не забрасывайте, я спраишиваю не для того что бы поспорить за корейское масло, а для того что бы "видеть между строк".
quote:
Originally posted by Моньяг:
Я не даю советов по поводу какое масло пользовать - неблагодарное это дело.
Можно просто посмотреть результаты тестов здесь http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
И у классики и у акцента сравнительно холодные моторы, в них пофиг что лить. А вот в горячем моторе будут тонны радости
интересный сайт.спс.
quote:
практически никто уже не производит устаревший гидрокрек
Надо в американский экскаватор.
quote:
mobil1 - вся линейка это только гидрокрек сейчас.
quote:
Originally posted by @gti:
Гон. Мобил сам является одним из крупнейших производителей базовых масел
Зик -- говно. Доказано кучей мотористов, которые ремонтировали моторы после этого масла. Хотите -- экономьте. А я буду торговать Мобилом и Эльфом, так как и в этих маслах, и в поставщиках его уверен на 100%



quote:
Прошу совет у опытных. У меня опель астра 1993 года дв. 1,6 8кл. Купил 1,5 года назад. Было залито опелевское масло. Решил сразу поменять на мобил полусинтетику, по ошибке и не знанию английского купил мобил 3000 5W-40 синтетику, залил, проездил почти год, заводилась в морозы хорошо, масло даже не доливал. Этой весной поменял масло на мобил 10W-40 полусинтетику. Снова расход масла почти нулевой. Сейчас задумался перед зимой снова поменять. Решил залить такое же какое было прошлой зимой. Посмотрел на баклашку и был в шоке увидев что это была синтетика. Во первых сознательно я не стал бы заливать в старый движок синтетику, а если уж залил, то не стал бы весной переходить на полусинтетику. Что же все таки сейчас залить?
quote:
Originally posted by ILDGAR:
немного не по теме: почему МЕТРО продает некоторые а/материалы дешевле чем в среднем по городу (шины и масла в частности). интересуют масла- они что, закупают вагон, а потом продают несколько лет?
п.с. некоторые уже покрыты слоем пыли.
почти так. только вагон у них расходится сразу мелким оптовикам, а остатки в розницу
quote:
Originally posted by @gti:Не понял. Это куда такое?
ЭТО в кпп ППваза с блокировкой 
quote:
Originally posted by pilpivo12:
Калина 2007г,8кл... какой мобил выбрать на зиму
quote:
Уважаемые специалисты. Калина 2007г,8кл предыдущий хозяин лил ЗИК, я тоже по его совету лил зик синтетику, на лето залил полусинтетику. Почитав отзывы о зике решил заливать мобил.Теперь вопрос-какой мобил выбрать на зиму и стоит ли промывать двигун? Если да, то чем? Пробег в месяц по 2тыщи.
Коллеги, информируем Вас о необходимости использовать масло кастрол 0W30 для двигателей с цепными моторами от 1,8 до 3,0; с 2008 года производства.
Данное масло имеется в наличии: Castrol Edge 0W-30, стоимость ___р/л (данное масло является оригиналом)
Данные условия прописаны импортером, в избежание замерзания масла в зимний период.
==================
Это пришло от моего поставщика по ВАГам. Думай. Я бы лил мобил.
quote:
Originally posted by M@k:ЭТО в кпп ППваза с блокировкой
Лей ATF. Shell S2, Mobil 220-320 например
quote:
Originally posted by Al`b:Лей ATF. Shell S2, Mobil 220-320 например
ОК
Авто - матиз 0.8 и ланос 1.5.
Если скажем сравнивать его с эссо, мобилом и тоталем?
И еще, посоветуйте в данные авто масло в коробку, обе с автозапуском, что бы хотя бы до -18-20 заводились с АЗ без проблем.![]()
Это масло не идет ни в шлан. ни в матиз

так же вопрос по антифризу на эту машину - какой марки долить красный антифриз, или тупо такой же по цвету купить?
уровень на отм. минимум.
quote:
Originally posted by serega1109:
какой марки долить красный антифриз, или тупо такой же по цвету купить? уровень на отм. минимум.
quote:
Originally posted by fifty*:
Да пока рано - только думаю, но спасибо.
Судя по пред. страницам выдать хотел мобил или эльф 5-40?
а я другим не торгую
quote:
Originally posted by Моньяг:
Цвет роли не играет. Смотреть на допуск. ЕМНИП, у кастрола был концентрат с нужными допусками.
благодарю, а по коробке что-нибудь скажешь?
quote:
Originally posted by serega1109:
благодарю, а по коробке что-нибудь скажешь?

По словам соседа автослесаря, при разборе движка после 200 тыщ, который ездил например на "шел", все масляные каналы чистые, а например после "лукойла" каналы бывают забиты смесью, из сгустков масла чем-то напоминающие пластилин.
По моим наблюдениям при разборе старых шестерок ездящих на автоле, после хозяев которые меняли масло вовремя, каналы так же не забиты, у тех же кто забывал менять масло каналы засорены. Так есть ли разница? Решил проверить. В одну машину "зик" лью, в другую залил Ашановскую полусинтетику. Через 10000 отпишусь 
Отложения характерны для
-несвоевременной замены (сработались присадки, упало щелочное число)
-перегрева масла (присадки выпали в "осадок", резко упало щелочное число)
Получить перегрев масла на шестерке - надо постараться. А вот например, на автомобиле с управляемым термостатом, рабочей т-рой двигателя 100-110 и в пробке - ЛЕГКО.
quote:
-не подходит для современных двигателей
Впрочем о минералке речь не идет, идет о полусинтетике разных ценовых категорий.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
вот этот момент не совсем понятен, точнее совсем не понятен.Впрочем о минералке речь не идет, идет о полусинтетике разных ценовых категорий.
Малые зазоры в каналах, поток масла недостаточен, пока масло полностью не прогрето.
После прогрева масла до высокой рабочей т-ры сильно падает его вязкость.
Низкая прочность масляной пленки на разрыв приводит к контактному трению.
Плохая моющая способность.
Можно и дальше продолжать.
Полусинтетика тоже далеко не всем двигателям полезна, если на то пошло.
quote:
Малые зазоры в каналах, поток масла недостаточен, пока масло полностью не прогрето.
После прогрева масла до высокой рабочей т-ры сильно падает его вязкость.
Низкая прочность масляной пленки на разрыв приводит к контактному трению.
Плохая моющая способность.
Можно и дальше продолжать.Полусинтетика тоже далеко не всем двигателям полезна, если на то пошло.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Это все красиво, но практика пока не подтвердила не прямого не обратного утверждения.
На каком моторе? Неоднократно видел подтверждения в жизни.
quote:
Низкая прочность масляной пленки на разрыв приводит к контактному трению.
quote:
Неоднократно видел подтверждения в жизни.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Готов поспорить, что нет аппарата способного это оценить.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
открыл блокнотик, записываю. Все рассказывайте.
quote:
Есть.
quote:
Зачем? И сколько денег я за это получу?
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Представьте себе нисколько.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Допустим проспорил. Хочу видеть хотя бы ссылку в инете подтверждающую это
quote:]http://lmgtfy.com/?q=%D0%B8%D1...%BD%D0%BA%D0%B8[/QUOTE] [/b][/QUOTE]
quote:
Неинтересно. От 150$/час.
quote:
Но если окажется, что разницы все же нет, то еще меньше.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Где этот чудо аппарат проверяющий наличие масляной пленки под соприкасающимися деталями????
quote:
По ссылке он есть. Обучение использования гугла от 100$ в час.
quote:
этот чудо аппарат
все по вашему тарифу
quote:
мне это неинтересно.
И не в одной из твоих ссылок этого нет и быть не может...
quote:
Originally posted by @gti:
Такие аппараты есть практически в каждой нормальной лаборатории, занимающейся маслами. Суть аппарата -- пресс с шариком, замер усилия для разрыва масляной пленки
В чем проблема усилить уверенность покупателя в том, что чем дороже тем лучше и все же показать эту чудо машинку.
Я не предлагаю подсолнечное масло лить в движок, но и совсем-то выбрасывать деньги ни за что тоже ни к чему
quote:
Я не предлагаю подсолнечное масло лить в движок, но и совсем-то выбрасывать деньги ни за что тоже ни к чему
И привязываться к одной только "машинке" тоже неверно. Масла стали комплексно другими. Потому что изменились требования к ним.
quote:
Масла стали комплексно другими. Потому что изменились требования к ним.
quote:
Но не надо распространять свои заблуждения здесь на форуме.
Более того, движки говорят о том, что именно своевременность замены масла это большой плюс для движка, а не то ,какое масло лили.
Фактически масло уже после первой тысячи это смесь угля (в виде сажи) и непосредственно минеральной части масла, чем собственно и обусловлено его почернение. Как известно уголь - замечательный абсорбент, так что говорить, что какие то присадки при этом могут оставаться в масле по меньшей мере заблуждение. Только в рекламах, масло остается, таким же чистым как и после заливки, на деле сажа - неотъемлемая часть сгорания и присадки в масле никакой роли тут не играют. Так что чем чаще мы чистим движок от сажи, тем меньше он изнашивается.
Ну и про "показать покупателю". Ты когда к доктору приходишь и он назначает тебе таблеточки-укольчики, ты тоже требуешь от него обоснования его выбора?
quote:
а отмыванием старых отложений
quote:
Все херня от начала и до конца
quote:
Сажа -- удел дизельных двигателей.
quote:
Своевременность замены масла -- величина очень условная и зависит от минимум нескольких крайне важных факторов.
quote:
Ну и про "показать покупателю". Ты когда к доктору приходишь и он назначает тебе таблеточки-укольчики, ты тоже требуешь от него обоснования его выбора?
с четвертого поста начиная. А так, тем по форуму ,столько что....
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
от одного - пробег.
Давай начнем с этого: ХРЕНЬ ПОЛНАЯ. Потому что по твоей логике это означает, что если машина стоит на месте и работает, то масло в ней можно не менять никогда
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Я и есть доктор:
https://izhevsk.ru/forummessage/48/4068564.html
с четвертого поста начиная. А так, тем по форуму ,столько что....
Супер! Пойдем от обратного. Ты каждому пациенту объясняешь, для чего ты ему назначаешь ту или иную процедуру и лекарство? А также какие химические вещества в них входят, какие химические процессы происходят? Да?
Можешь не отвечать. Мы и так знаем ответ, были у врачей. Не могу понять другого. Почему народ доверяет врачам и не доверяет нам, продавцам масел? Мы вроде как тоже в своих вопросах разбираемся.
quote:
Originally posted by новичек1:
плохо когда доктор начинает "лечить" автомобили (((
Я 7 лет (и по возрастающей) перебирал и собирал с нуля велосипеды , мопеды, мотоциклы, машины и прочую технику, а доктором стал в 23 года, так что да, наверное вы правы....
quote:
Все херня от начала и до конца. Почернение обусловлено не углем через 1 тысячу км, а отмыванием старых отложений
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:Я 7 лет перебирал и собирал с нуля велосипеды ,мотоциклы, машины и прочую технику, а доктором стал в 23 года, так что да, наверное вы правы....
А я в 9 лет сам принимал лекарства. Почему ты считаешь, что я теперь в 37 могу назначать другим лечение?
quote:
Давай начнем с этого: ХРЕНЬ ПОЛНАЯ.
quote:
А я в 9 лет сам принимал лекарства. Почему ты считаешь, что я теперь в 37 могу назначать другим лечение?