izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  здесь будет тема про масла и бензины

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
здесь будет тема про масла и бензины
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 127 :  1  2  3 ... 103  104  105  106  107  108  109 ... 124  125  126  127 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   здесь будет тема про масла и бензины   версия для печати
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 27-12-2005 10:52 @gti Редактировать сообщение @gti    первое сообщение в теме:

Уважаемые форумчане! Во избежание многочисленных флеймов на темы ГСМ прошу все вопросы и ответы, споры и мордобой публиковать здесь. В дальнейшем темы, напрямую связанные с данной веткой будут закрываться модератором.

@gti

Показать текст сообщения полностью
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 23-4-2015 10:18 @gti

A-Lexx, судя по всему, то же самое
Алексей7
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-4-2015 10:44 Алексей7

Вопрос к @gti:
Авто Киа Рио 2003 (двигатель 1,5. пробег 104 т.км.)За 6т.км. после покупки визуально по щупу масло на том-же уровне. Прежний хозяин заливал Кастрол магнотек 10W40. Какое масло из линейки Мобил порекомендуете? И цену на него в ПМ за 4л.
A-Lexx
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-4-2015 10:45 A-Lexx

Понял. Спасибо
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 23-4-2015 10:56 @gti

цитата:
Изначально написано Алексей7:
Вопрос к @gti:
Авто Киа Рио 2003 (двигатель 1,5. пробег 104 т.км.)За 6т.км. после покупки визуально по щупу масло на том-же уровне. Прежний хозяин заливал Кастрол магнотек 10W40. Какое масло из линейки Мобил порекомендуете? И цену на него в ПМ за 4л.

5-40 без вариантов, синтетика. Если все-таки хотите сэкономить, то 10-40 полусинь. Цены у меня на сайте есть.

ЮрийБакин
Рейтинг: 22/-16
-- написано 23-4-2015 11:42 ЮрийБакин

цитата:
Изначально написано A-Lexx:
Вопрос к @gti:
Авто Цивик 2008 с двигателем 1,8. (пробег 75тыкм. Масло ест примерно 0,5 литра за 10тыкм)
С новья официалы и позже уже и я лили 0W20 оригинальное хондовское вот такое:

Грядёт замена, масло подвезли 0w20 хондовское вот такое:

Взаимозаменяемо? У первого четко обозначено, что это синтетика. У второго - не видел.
Промывать надо перед заменой на новый тип?


Первое из европы привезенное, второе из Японии прилитевшее. Можешь быть уверен в качестве данного масла.

Помор
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-4-2015 08:47 Помор

Кто хочет больше узнать о маслах советую http://www.oil-club.ru/ . Очень полезный ресурс.
Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 24-4-2015 08:48 Андрей_Н

И о сроках замены масла.
Не кажется ли вам, что смена масла по пробегу - нелогичный подход к вопросу. Почему автопроизводители предписывают производить замену масла по этому принцип, конечно, не совсем понятно. Условия и режим эксплуатации одного авто могут очень сильно отличаться от другого, но смена масла должна выполняться по одному критерию - пробегу. А то, что один ездит по городу Москва с её пробками, второй по Глазову, третий живёт в пригороде и 80% его пробега межгород - это не учитывается.
Логичнее масло менять не по пробегу, а наработке в моточасах. Впрочем, я так и делаю - 250 моточасов и масло под замену.

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 24-4-2015 08:55 @gti

И о сроках замены масла.
Ты просто плохо читал инструкцию по эксплуатации авто.
Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 24-4-2015 10:03 Андрей_Н

Почему сделан такой вывод, Андрей? В инструкции сказано следующее (не претендую на дословность, но смысл передам 100%).
При эксплуатации в нормальных условиях смену масла и масляного фильтра производить через 15000 км пробега или раз в год. При тяжёлых условиях эксплуатации (а именно в таких условиях эксплуатируется мой авто, и, думаю, все авто нашего города) смену масла производить каждые 7500 км пробега или раз в 6 месяцев.
Что не так?
Но 7500 км пробега можно проехать со средней скоростью 15км/ч, а можно 25 км/ч. Разница в моточасах будет почти в полтора раза.
У меня зимой (январь-февраль) именно такое значение и было средней скорости - 15 км/ч. Сейчас 23 км/ч, но от этого условия эксплуатации моего авто всё-равно не подпадают под нормальные, они тяжёлые.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 24-4-2015 10:39 @gti

потому что 7500 уже включают в себя все варианты и отклонения. Высчитывать же с точностью до 10 км момент срабатывания масла никто не будет. Это значительно дороже, чем просто поменять масло. Андрей, должна быть черта между экономией и рациональностью. И она проходит именно здесь: тяжелые условия -- в два раза меньше пробег. Точка.
Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 24-4-2015 11:32 Андрей_Н

Возможно. Но при 15 км/ч при пробеге 7500 км будет 500 моточасов, а при 23 км/ч - 320 моточасов. Разница, однако, немаленькая.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 24-4-2015 11:41 @gti

Дело в том, что 23 км/час -- это уже ближе к нормальному режиму езды, а 15 км/час -- к тяжелым условиям
Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 24-4-2015 12:38 Андрей_Н

По совокупности условий эксплуатации мой сегодняшний режим эксплуатации со средней скоростью 23 км/ч всё-равно относится к тяжёлым условиям. Всё-же считаю, что более логично масло менять не по критерию пробега, а по наработке в моточасах.
---
Теперь по бензину. Степень сжатия у двигателя Gamma 1,6 составляет 10,5. Руководство по эксплуатации допускает использование топлива с октановым числом не ниже RON92, что аналогично нашему обозначению Аи-92. Однако моя память не даёт мне согласиться с таким подходом, так как сидит в ней информация, что при степени сжатия выше 10 марка бензина должна быть не менее Аи-95.
Что скажешь, Андрей? Это злой умысел производителя с рекомендацией низкооктанового топлива для данного двигателя или моя память меня подводит?

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 24-4-2015 13:01 @gti

Более логично считать не по моточасам, а по оборотам коленвала

история редактирования

vitamin
Рейтинг: 1392/-421
-- написано 24-4-2015 16:43 vitamin

цитата:
Изначально написано Андрей_Н:
...или моя память меня подводит?

Подводит.

Если бы хорошо работала - подсказала бы, что требования к детонационной стойкости бензина зависят не только от степени сжатия но и от формы камеры сгорания, и от температуры в ней.

В той же Mazda Skyactiv японцы заявляют степень 14,1, на АИ-95. И ничего, ездит как-то.

ambrosia
Рейтинг: 38/-10
-- написано 24-4-2015 17:26 ambrosia

Если четко опираться только на моточасы, то можно найти "свой случай". Один едет 250 часов со постоянной скоростью по трассе 60км/час на оборотах 2000, другой по треку со скоростью 180км/час, на оборотах 6000. Оба проехали одно время, масло тоже одинакого состарилось?
Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 24-4-2015 23:17 Андрей_Н

цитата:
Изначально написано vitamin:
требования к детонационной стойкости бензина зависят не только от степени сжатия но и от формы камеры сгорания, и от температуры в ней.

Согласен.
цитата:
В той же Mazda Skyactiv японцы заявляют степень 14,1, на АИ-95. И ничего, ездит как-то.


У меня коллега по работе на ней ездит на Аи-92. Пробег 50 тыс.км. Сколько она ещё пробежит - неизвестно.
Если человека начать кормить сеном - сколько он проживёт? Не сразу же помрёт.
Как бы движок не накрылся сразу после окончания гарантии, вот я к чему.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 25-4-2015 02:03 Моньяг

цитата:
Изначально написано vitamin:

Подводит.

Если бы хорошо работала - подсказала бы, что требования к детонационной стойкости бензина зависят не только от степени сжатия но и от формы камеры сгорания, и от температуры в ней.

В той же Mazda Skyactiv японцы заявляют степень 14,1, на АИ-95. И ничего, ездит как-то.


Заявлять они могут что угодно, другое дело, что такая степень сжатия там только на бумаге.
Сделай перекрытие фаз побольше и хоть 66 бензин заливай, ни детонации не будет ни последствий.
C другой стороны - банальный впрыск воды во впуск/камеры сгорания позволяет убрать детонацию при стемени сжатия, допустим 11 и ОЧ 92. Ибо снизит температуру

история редактирования

al.x
Рейтинг: 1/-11
-- написано 25-4-2015 12:03 al.x

в каком то журнале была статья по тесту масла по километражу. взяли два движка один работал с обдувом картера и на оборотах при езде на трасе, другой без обдува картера и с оборотами в пробках. время теста обоих движков было 120 часов. это 120 часов работы в пробках = примерно 10000 км по трасе. дальше они делали химический анализ масла и сделали вывод что период замены масла в обоих случаях = 120 моточасов.
Art-ff
Рейтинг: 1/-3
-- написано 25-4-2015 14:35 Art-ff

Приветствую. Вопрос!
На сколько хорошо масло GM навязываемое официалом? Стоит ли его заливать?
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 25-4-2015 15:00 @gti

очень средненько. Хотя, будем откровенны, со своей задачей справляется. Но есть масла лучше
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 26-4-2015 00:51 @gti

Нет, не дешевле
valium118
Рейтинг: 60/-18
-- написано 26-4-2015 12:28 valium118

Посоветуйте что лить в нивотрансмиссию,машина используется по назначению,часто бывают глубокие броды,масло меняю минимум 2 раза в год,иногда бывает эмульсия.Трансмиссионная синтетика на такой короткий срок дороговато.Может моторное подойдет?Для КПП,РК и редукторов можно использовать одинаковое масло?

история редактирования

TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 27-4-2015 09:20 TanK[udsu]

Залил на зиму кастрол 5/40.. Скинули ГБЦ посмотреть как там железяки живут...разочарован = мало того что масло выгорает ещё и обнаружен нагар и выработка... т.е. для крутильных(5+ т.оборотов) моторов однозначно не рекомендую
p.s. Теперь залил "проверенный" мобиль 1...

история редактирования

M@k
Рейтинг: 5/-2
-- написано 27-4-2015 10:08 M@k

цитата:
Изначально написано al.x:
в каком то журнале была статья по тесту масла по километражу. взяли два движка один работал с обдувом картера и на оборотах при езде на трасе, другой без обдува картера и с оборотами в пробках. время теста обоих движков было 120 часов. это 120 часов работы в пробках = примерно 10000 км по трасе. дальше они делали химический анализ масла и сделали вывод что период замены масла в обоих случаях = 120 моточасов.

Не согласен, по трассе масло больше проходит, нежели в пробках

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 27-4-2015 10:19 @gti

Что-такое "проходит"?
х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 27-4-2015 11:55 х020рк

цитата:
Изначально написано Андрей_Н:

У меня коллега по работе на ней ездит на Аи-92. Пробег 50 тыс.км. Сколько она ещё пробежит - неизвестно.
Если человека начать кормить сеном - сколько он проживёт? Не сразу же помрёт.
Как бы движок не накрылся сразу после окончания гарантии, вот я к чему.


Разница между 92 и 95 в РФ минимальна. В большинстве случаев и 92 и 95 это одно и то же топливо, только с присадкой увеличивающей октановое число. "Мозги" современных машин нормально подстраиваются под 92 бензин, кто то замечал увеличение расхода на несколько %, но это весьма субъективно. Некоторые автодилеры сами говорят лейте 92 в нем примесей меньше (конкретно на Форде у друга такая ситуация была).
И тут скорее сравнить можно не с сеном, а с пивом. Если 95 - это Hollandia, то 92- пусть будет самый дешевый немецкий (разливаемый в мытищах) Oetinger. Эффект одинаковый, цена разная, ну и может быть при больших возлияниях помелье будет сильнее ))).

Употребление пива вредит вашему здоровью!

XXL
Рейтинг: 89/-4
-- написано 27-4-2015 12:44 XXL

цитата:
Originally posted by х020рк:

Некоторые автодилеры сами говорят лейте 92 в нем примесей меньше (конкретно на Форде у друга такая ситуация была).



слова к делу не пришьешь...
в случае серьезных проблем с двигателем, сотрудники авто-дилера сдадут бензин из бака на экспертизу и если там будет АИ-92, а по паспорту АИ 95 и выше - скажут Вы эксплуатировали не правильно авто, давайте досвидос с гарантийным ремонтом.

история редактирования

pkb-pkb
Рейтинг: 741/-256
-- написано 27-4-2015 13:46 pkb-pkb

цитата:
Изначально написано @gti:
Более логично считать не по моточасам, а по оборотам коленвала

Можно и по объёму израсходованного топлива. 1000..1500л топлива - замена масла.
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 27-4-2015 14:43 JACKALLES

нужно два показателя. не только километры но и средние обороты например
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 27-4-2015 20:00 Buranovo

цитата:
Изначально написано @gti:
очень средненько. Хотя, будем откровенны, со своей задачей справляется. Но есть масла лучше

да больше 100 тыс. км у меня на GM прошел и менять на другой сорт не буду, как-то заливал мобил3000- какой-то стук был при заводке

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 27-4-2015 20:13 @gti

Мобил 3000 какая вязкость?
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 27-4-2015 20:46 Моньяг

цитата:
Изначально написано х020рк:

Разница между 92 и 95 в РФ минимальна. В большинстве случаев и 92 и 95 это одно и то же топливо, только с присадкой увеличивающей октановое число. "Мозги" современных машин нормально подстраиваются под 92 бензин, кто то замечал увеличение расхода на несколько %, но это весьма субъективно. Некоторые автодилеры сами говорят лейте 92 в нем примесей меньше (конкретно на Форде у друга такая ситуация была).
И тут скорее сравнить можно не с сеном, а с пивом. Если 95 - это Hollandia, то 92- пусть будет самый дешевый немецкий (разливаемый в мытищах) Oetinger. Эффект одинаковый, цена разная, ну и может быть при больших возлияниях помелье будет сильнее ))).

Употребление пива вредит вашему здоровью!


Совсем не минимальна разница. 3-4 единицы ОЧ это довольно много. И если атмоовощи еще вполне могут адаптироваться под низкое ОЧ (хотя и ценой потери мощности и увеличения расхода), то на двигателях с наддувом такие приколы выходят боком при первой же серьезной нагрузке на двигатель.

asus u8150
Рейтинг: 507/-261
-- написано 27-4-2015 21:57 asus u8150

после 2.5 года езды на 92,решил 95 залить.расход был 8.3 стал 8.1.в остальном разницы не почувствовал.заправлю еще раз 95.может че еще замчу
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 27-4-2015 22:08 Basil

цитата:
Изначально написано asus u8150:
в остальном разницы не почувствовал

Разница проявляется на предельных режимах: даванул на горке - машина пошла бодро и без детонации, с 92-м придётся подтыкать пониженную для бодрого разгона.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 27-4-2015 22:14 Basil

цитата:
Изначально написано х020рк:
Разница между 92 и 95 в РФ минимальна. В большинстве случаев и 92 и 95 это одно и то же топливо, только с присадкой увеличивающей октановое число

Вот здесь ты не прав. Присадка (МТБЭ) снижает потность топлива. Достаточно сравнить плотности 92 и 95 на АЗС чтобы понять, как был сделан 95-й. Сравнивать нужно при одной температуре, либо учитывать, что повышение температуры снижает плотность.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 28-4-2015 00:12 Моньяг

цитата:
Изначально написано Basil:

Разница проявляется на предельных режимах: даванул на горке - машина пошла бодро и без детонации, с 92-м придётся подтыкать пониженную для бодрого разгона.

В переходных режимах тоже будет ощущаться разница.
Касаемо детонации - на современных автомобилях ее может быть не слышно, но это не значит, что ее нет.
При использовании топлива с низким ОЧ вероятность детонации возрастает. Датчик детонации улавливает оную, после чего ECM двигает зажигание в позднюю сторону.
Проблемы:
-Детонация УЖЕ была, как минимум в одном цилиндре. Последствия детонации для двигателя губительны.
-Не факт, что получится запозднить зажигание с первого раза. Да и пределы корректировки не резиновые. Сочетание высокой степени сжатия (или хорошего наддува, да), высокой нагрузки и горячего воздуха могут убить двигатель за считанные секунды. А если прибавить потенциальную просадку по подаче топлива, по причине уставшего насоса или забитого фильтра, прибавить подсосы воздуха на впуске (мимо расходомера) и прочие приятности, присутствующие в процентах 75 автомобилей возрастом старше 3 лет, то становится еще веселее.
-Недобор мощности и момента ведет к увеличению расхода. В тяжелых случаях вполне способен снизить ресурс робота или гидромеханики. Катализаторы, в случае использования топлива с низким ОЧ, тоже гробятся качественно и гарантированно.
Пусть льют 92й - сервисы без работы не останутся.

история редактирования

baranov555
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-4-2015 13:41 baranov555

@gti? подскажите на шкоду йети 1,8 2012года какое масло покупать? стоит ли брать фирменное VAGовское?

Fantombl4
Рейтинг: 12/-6
-- написано 28-4-2015 15:48 Fantombl4

@gti? подскажи что лучше залить в астру 1.6 2013 год,пробег 15000тыс, Shell Helix Ultra 5w-40 или GM 5w-40 масло или посоветуешь другое?
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 28-4-2015 17:02 @gti

цитата:
Изначально написано baranov555:
@gti? подскажите на шкоду йети 1,8 2012года какое масло покупать? стоит ли брать фирменное VAGовское?


Нет, не стОит. Мотор, я так понимаю, турбовый? Тогда 0-40


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 127 :  1  2  3 ... 103  104  105  106  107  108  109 ... 124  125  126  127 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 АРОМАТЕРАПИЯ В ИЖЕВСКЕ.КАЧЕСТВЕННЫЕ ЭФИРНЫЕ МАСЛА. Товары и услуги для женщин
 Реклама андрейандрея как целителя . здесь тема создана специально для флуда. Эзотерика

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  здесь будет тема про масла и бензины форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ