цитата:
Изначально написано х020рк:Разница между 92 и 95 в РФ минимальна. В большинстве случаев и 92 и 95 это одно и то же топливо, только с присадкой увеличивающей октановое число. "Мозги" современных машин нормально подстраиваются под 92 бензин, кто то замечал увеличение расхода на несколько %, но это весьма субъективно. Некоторые автодилеры сами говорят лейте 92 в нем примесей меньше (конкретно на Форде у друга такая ситуация была).
И тут скорее сравнить можно не с сеном, а с пивом. Если 95 - это Hollandia, то 92- пусть будет самый дешевый немецкий (разливаемый в мытищах) Oetinger. Эффект одинаковый, цена разная, ну и может быть при больших возлияниях помелье будет сильнее ))).Употребление пива вредит вашему здоровью!
Совсем не минимальна разница. 3-4 единицы ОЧ это довольно много. И если атмоовощи еще вполне могут адаптироваться под низкое ОЧ (хотя и ценой потери мощности и увеличения расхода), то на двигателях с наддувом такие приколы выходят боком при первой же серьезной нагрузке на двигатель.
цитата:
Изначально написано asus u8150:
в остальном разницы не почувствовал
цитата:
Изначально написано х020рк:
Разница между 92 и 95 в РФ минимальна. В большинстве случаев и 92 и 95 это одно и то же топливо, только с присадкой увеличивающей октановое число
цитата:
Изначально написано Basil:
Разница проявляется на предельных режимах: даванул на горке - машина пошла бодро и без детонации, с 92-м придётся подтыкать пониженную для бодрого разгона.
В переходных режимах тоже будет ощущаться разница.
Касаемо детонации - на современных автомобилях ее может быть не слышно, но это не значит, что ее нет.
При использовании топлива с низким ОЧ вероятность детонации возрастает. Датчик детонации улавливает оную, после чего ECM двигает зажигание в позднюю сторону.
Проблемы:
-Детонация УЖЕ была, как минимум в одном цилиндре. Последствия детонации для двигателя губительны.
-Не факт, что получится запозднить зажигание с первого раза. Да и пределы корректировки не резиновые. Сочетание высокой степени сжатия (или хорошего наддува, да), высокой нагрузки и горячего воздуха могут убить двигатель за считанные секунды. А если прибавить потенциальную просадку по подаче топлива, по причине уставшего насоса или забитого фильтра, прибавить подсосы воздуха на впуске (мимо расходомера) и прочие приятности, присутствующие в процентах 75 автомобилей возрастом старше 3 лет, то становится еще веселее.
-Недобор мощности и момента ведет к увеличению расхода. В тяжелых случаях вполне способен снизить ресурс робота или гидромеханики. Катализаторы, в случае использования топлива с низким ОЧ, тоже гробятся качественно и гарантированно.
Пусть льют 92й - сервисы без работы не останутся.
цитата:
Изначально написано baranov555:
@gti? подскажите на шкоду йети 1,8 2012года какое масло покупать? стоит ли брать фирменное VAGовское?
Нет, не стОит. Мотор, я так понимаю, турбовый? Тогда 0-40
цитата:
Изначально написано Fantombl4:
@gti? подскажи что лучше залить в астру 1.6 2013 год,пробег 15000тыс, Shell Helix Ultra 5w-40 или GM 5w-40 масло или посоветуешь другое?
Мобил New Life 5W-30
цитата:
Изначально написано @gti:
Мобил 3000 какая вязкость?
цитата:
Изначально написано Buranovo:
5W-30
ну что я могу сказать. Да, ты лоханулся. 3000 5-30 -- для фордо-маздо-вольв, но никак не для опелей! Для опелей у Мобила или 5-40 со старыми допусками, или 5-30 New Life, но оно дорогое. Вывод: неправильный подбор масла. Кто-то тебе выбрал его по вязкости и все.
цитата:
Изначально написано @gti:ну что я могу сказать. Да, ты лоханулся. 3000 5-30 -- для фордо-маздо-вольв, но никак не для опелей! Для опелей у Мобила или 5-40 со старыми допусками, или 5-30 New Life, но оно дорогое. Вывод: неправильный подбор масла. Кто-то тебе выбрал его по вязкости и все.
цитата:
Originally posted by @gti:
Тогда 0-40
цитата:
Изначально написано JACKALLES:
Андрей. а как это ту удалёешь чужие сообщения без возможности даже их посмотреть? это такие возможности только у бывших админов или баг форума?
Не знаю, видимо, карма у меня такая чистенькая
цитата:
Изначально написано baranov555:
если не сложно, то поподробнее можно? почему не 5-40 (в сервисе лили пока нагарантии была шелл хеликс ультра 5-40), и какого производителя лучше выбрать? спасибо.
потому что 5-40 -- это самое обычное гидрокрекинговое масло с хорошим пакетом присадок. А 0-40 -- это уже ПАО или эстеровое масло, что значительно лучше по базовым характеристикам, чем гидрокряк.
Вообще хорошо бы 5-30 New Life, но оно дороговато. Если не жалко денег и мотор не поджирает масло, то его
цитата:
Изначально написано @gti:
S@fron, я не раз писал, что негативно отношусь к маслам 5-30.
Почему? Ресурс двигателя?
А так ли важно, пройдет от 400 тыщ до капиталки, или 350 (особенно первому владельцу)?
А некоторая топливная экономия от более жидкого масла присутствует. Плюс двигателю крутиться легче.
цитата:
Изначально написано @gti:
...И вопрос, увы, не в 400 или 350 тысячах км пробега, все ГОРАЗДО хуже.
Но это уже гораздо ближе к истинне. Еще совсем недавно считалось, что на всех иномарках стоит двигатель - миллионник, и он запломбирован, так как масло залито на весь срок службы.
Щастье, открою вам глаза. Чтобы убедится в том, то ресурс "до переборки"современного бензинового двигателя в городских условиях составляет всего сто-двести тысяч километров, достаточно пообщаться с людьми занимающимися ремонтом ДВС. Они подтвердят.
Причины просты - снижение средней скорости движения и усиленный пиар синтетических масел.
цитата:
Изначально написано vitamin:
Щастье, открою вам глаза. Чтобы убедится в том, то ресурс "до переборки"современного бензинового двигателя в городских условиях составляет всего сто-двести тысяч километров, достаточно пообщаться с людьми занимающимися ремонтом ДВС. Они подтвердят.
У меня движок на рекомендованном и заливаемом в новую машину 5w30 уже прошел 130 ткм без каких-либо проблем. Думаю, все же выше 200 ткм ресурс будет.
цитата:
Изначально написано @gti:
Во-вторых, для масел 30 и тем более 20 двигатель должен быть сконструирован, с другим маслонасосом, с другими допусками.
Я, естественно, исходил из того, что 5w30 (20) должно быть рекомендовано в инструкции по эксплуатации, т.е. двигатель должен быть под него рассчитан.
Я понимаю, что многого не понимаю (в силу того, что моторные масла, в общем, не входят в сферу моих интересов), исходил из того, что "заливаю то, что указал производитель". Хотя на ойл-клубе чего-то всякую гадость про эльф пишут
цитата:
Изначально написано vitamin:
Городская эксплуатация? ОК, поживем- увидим
ОК
Мне уже обещали, что через 6 лет у меня кузов сгниет.
цитата:
Изначально написано CarUser:
мне в сандеру 5в30 дилер льет
Он всем 5w30 льет.
Тут вопрос в том, оптимально ли это, и не продиктовано ли это маркетинговыми соображениями (эльф 5w30 экономит, по заявлениям производителя, до 6,5% топлива)
В принципе, я со 150 все равно хотел на 5w40 переходить.
цитата:
Изначально написано CarUser:
5в40 у него тоже есть
Цены конские.
В разлив процентов на 15 дороже, чем в Драйве в канистре.
Вообще Башнефть, конечно, в последнее время раздражает. На 10ЛО в 50литровый бак, где еще литров 8 было, залили 51(!) литр.
цитата:
Originally posted by vitamin:
современного бензинового двигателя в городских условиях составляет всего сто-двести тысяч километров
бедные сервиса, раззорились наверно, уже 2 раза надо было перебрать мотор
цитата:
Изначально написано Taiger:
...с пробегом 190 тысяч, после работы в такси...
Это разные вещи. Средний городской автомобиль - это тот, на котором ездят от дома до работы, в котором за всю зиму масло возможно ни разу не прогреется до рабочей температуры. Если интересно - поставь датчик температуры масла, лично убедишься, что зимой оно прогревается до 90с минут тридцать. А такси - совсем другая песня, завел и 12 часов не глушишь.
Но таки да - я несколько преувеличил. Просто имею сейчас отношение к ремонту двигателей - складывается ощущение что это УЖАС-УЖАС, они все умирают, только выехав из автосалона.
Правильнее будет так сказать: Большая часть бензиновых двигателей современных иномарок, эксплуатирующая в городских условиях с пробегом в 100.000 - 200.000 км имеет показания к переборке (капремонту).
цитата:
Изначально написано vitamin:
Причины просты - снижение средней скорости движения и усиленный пиар синтетических масел.
Интересно, как пиар синтетики может влиять на ресурс? Завышение в рекламе межсервисного пробега?
ЗЫ Про Атум 95 что скажете?
цитата:
Изначально написано Щастье:
ЗЫ Про Атум 95 что скажете?
до это только 92 атум (с момента появления)
цитата:
Изначально написано Taiger:
вчера залил, по первым жопным ощущениям разгон поактивнее, расход примерно на 0.5 упал
цитата:
Изначально написано Щастье:
На 10ЛО в 50литровый бак, где еще литров 8 было, залили 51(!) литр
Меня Газпром раздражил
Горит лампа, в 50литровый бак заливают только 43 литра, хотя я просил 45 залить (одна полоска = 5л, полосок 9). Пистолет отщёлкнулся и заправщик не стал дальше заправлять. Там бы ещё литров 5 вошло бы.
А тут ты сам заливал и скорее всего под пробку.
Зато в Газпроме сначала заправляют, потом платишь. Во всяком случае около Питера.
цитата:
Изначально написано Basil:
Ты с чем сравнивал?
цитата:
Изначально написано Taiger:
до это только 92 атум (с момента появления)
цитата:
Изначально написано Щастье:
в 50литровый бак,залили 51(!) литр
цитата:
Изначально написано Taiger:
даже если в баке оставалось 3-4-5 литров
цитата:
Изначально написано vitamin:Это разные вещи. Средний городской автомобиль - это тот, на котором ездят от дома до работы, в котором за всю зиму масло возможно ни разу не прогреется до рабочей температуры. Если интересно - поставь датчик температуры масла, лично убедишься, что зимой оно прогревается до 90с минут тридцать. А такси - совсем другая песня, завел и 12 часов не глушишь.
Но таки да - я несколько преувеличил. Просто имею сейчас отношение к ремонту двигателей - складывается ощущение что это УЖАС-УЖАС, они все умирают, только выехав из автосалона.
Правильнее будет так сказать: Большая часть бензиновых двигателей современных иномарок, эксплуатирующая в городских условиях с пробегом в 100.000 - 200.000 км имеет показания к переборке (капремонту).
Подписываюсь почти под каждым словом.
Почти - только потому, что 12 часов на ХХ или около того (или, особенно, движение "в натяг") способны угробить любой мотор. Гарантированно.
цитата:
Изначально написано Basil:
1. Как узнал, что было 8 литров?
2. ТРК поверена и опломбирована поверителем. Бак поверен?
Изволь.
02.05.15 въезжал в город с Можгинского тракта, зажглась лампочка километрах в пяти от города. Залил 10 литров на Татнефти на въезде. Это было часа в 4 вечера.
Т.е. в баке у меня было литров 14, когда я с заправки отъезжал. 8 литров - это я еще с запасом занизил остаток.
Утречком, часов в 10, имея на указателе топлива одну полоску, проезжал мимо заправки, решил до полного заправиться.
50,89 литра.
Учитывая, что даже при горящей лампе "до полного" (если не упихивать максимально, а просто до первой отсечки лить) у меня обычно входит 45-47 литров...
Еще раз.
51 литр.
В непустой 50-литровый бак логана.
Без "упихивания", до первой отсечки.
ОК, безусловно у меня бак за последние пару месяцев раздуло. Чего такого, обычное явление же. А там все запломбировано.
Ну и внеклассное чтение:
http://vz.ru/society/2013/6/14/637230.html
======================================
Так собственно - так ли плох 95й газпромовский? А то на башнефти бензин волшебный, от него бак пучит. Боюсь я за бак.
На прошлой неделе звонил дилеру, хотел узнать официальный и конкретный ответ на вопрос "на сколько литров бензобак ?" (Вопрос возник после случая на АЗС, когда в бак влили 61л.) По телефону общался с инженером по гарантии, он назвался представителем Автофрамоса. Беседа была длительная и обстоятельная, но точного ответа по поводу размеров бака не получил. Представитель пообещал выяснить и перезвонить мне. Честно говоря, и не надеялся на его звонок, но он позвонил вчера. Ответ меня удивил. По его словам точного размера никто не знает и на разных машинах он РАЗНЫЙ! А всё от того, что изготовляют бензобаки методом выдува металла, а не штамповкой. Поэтому и размеры разные. Так что возможны варианты до 60л :cry: Не хило, да? Заливочная горловина 2л.
При горящей лампочке заливал 60 литров. Только последние 10 литров медленно наливать приходиться из-за отстреливания пистолета.
По паспорту да, 50 литров. На самом деле, когда ставил эксперимент на своем бывшем логане, то влезло 62 литра (по горлышко).
У меня влезло 58 литров, но не по горлышко. Очень хотелось
бы услышать официальные разъяснения на эту тему.
Я учёл этот "фактор". Заливал бензин из канистр. Бензобак точно
вмещает более 50 литров.
Под пробку вмещается около 60-62 л, но надо быть осторожным во время жары-бензин расширяется.
Ну у меня литров 56 точно влезало. Про 60 не знаю. Хотя может быть... Точно там прилично больше 50-ти.
пару раз заправлял полный бензобак, выходило 60-62 литра
Как было выше сказано бак у Логана загадка
подведя итоге, гто там же на фоумах вычитал, что логановский бак формируется путем выдува воздуха, исходя из этого объем может быть любым.
И вот на закуску:
Сегодня пришлось проводить экспертизу на тему "сколько может вместить бензина бензобак представленного для исследования Рено Логан гн.......... при заправке "до полного"" - примерно так звучал вопрос судьи. Делал на на АЗС "Подсолнух" в г.Лиски. Извлекли бензонасос, слили бенз почти досуха, проверили колонку мерником (10 л), перемерили мерник лабор. цилиндром ( результат в пределах погрешности -1,5%). В бак вошло 64 литра (ну и ещё при желании можно было-бы 1-1,5л вдавить)
цитата:
Изначально написано Basil:
Меня Газпром раздражил
Горит лампа, в 50литровый бак заливают только 43 литра,
На Башнефть заедь, там тебе и 60 зальют.
А у меня так обычно и выходит - 43...47 литров. Ну кроме той заправки на 10 ЛО, на Молодежной на Башнефти тоже полтинничек до отстрела ни разу не налился.
цитата:
Изначально написано fmny:
тойотовский 1ZZ
Но от "одна полоска" до "лампа горит" очень маленькая разница: лампа загорается сразу после погасания последней полоски.
Бывает заправляюсь на 10лО. Не замечал недоливов.
цитата:
130 тыщ на Elf NF 5w30
При номинальном объёме бака 12 л в него запросто может войти 14 л под пробку.
цитата:
Для начала проверь тарированной ёмкостью объём
цитата:
Изначально написано Taiger:
130 без замены. Или 130 сзаменой каждые 10 и только эльф?
130 с заменой, раньше каждые 15, с 90 ткм - каждые 10 (по совету @gti)
Лил только Эльф 5w30
Полез смотреть, начитавшись ойл-клуба, что эльф - фуфло, и от него дикие отложения в движке
цитата:
Изначально написано Taiger:
акцент 2008 года продал с пробегом 190 тысяч
цитата:
и он все ешще ездит и радует нового хоязина
цитата:
Изначально написано Maltsev Alex:
Перешёл с 92 на 95 atum. Вообще никакой разницы не ощущаю, кроме того, что на 1000 руб стало выходить литра на 3 меньше:-)
Почувствуешь разницу, когда обратно на 92 перейдешь после 2000-3000 тыщ пробега на 95 😊
цитата:
Изначально написано Taiger:
А всё от того, что изготовляют бензобаки методом выдува металла, а не штамповкой.
Шелл оставляет очень большое количество "масляного нагара"
цитата:
Шелл оставляет очень большое количество "масляного нагара"
цитата:
Изначально написано asus u8150:
что тогда заливать в моторкалины
лукойл- нормальное масло, в старенькую короллу заливал три года- пробег при продаже 201 тыс.км, масло подъедал 1 литр на 10 тыс.км, без капремонта
цитата:
лукойл- нормальное масло
цитата:а у меня после заправки 95-м в пятницу на Воткинском шоссе детонация стала прослушиваться
Лукойл - козлы.