АвтоФорум-Ижевск

здесь будет тема про масла и бензины

@gti 24-04-2015 10:39

потому что 7500 уже включают в себя все варианты и отклонения. Высчитывать же с точностью до 10 км момент срабатывания масла никто не будет. Это значительно дороже, чем просто поменять масло. Андрей, должна быть черта между экономией и рациональностью. И она проходит именно здесь: тяжелые условия -- в два раза меньше пробег. Точка.
Андрей_Н 24-04-2015 11:32

Возможно. Но при 15 км/ч при пробеге 7500 км будет 500 моточасов, а при 23 км/ч - 320 моточасов. Разница, однако, немаленькая.
@gti 24-04-2015 11:41

Дело в том, что 23 км/час -- это уже ближе к нормальному режиму езды, а 15 км/час -- к тяжелым условиям
Андрей_Н 24-04-2015 12:38

По совокупности условий эксплуатации мой сегодняшний режим эксплуатации со средней скоростью 23 км/ч всё-равно относится к тяжёлым условиям. Всё-же считаю, что более логично масло менять не по критерию пробега, а по наработке в моточасах.
---
Теперь по бензину. Степень сжатия у двигателя Gamma 1,6 составляет 10,5. Руководство по эксплуатации допускает использование топлива с октановым числом не ниже RON92, что аналогично нашему обозначению Аи-92. Однако моя память не даёт мне согласиться с таким подходом, так как сидит в ней информация, что при степени сжатия выше 10 марка бензина должна быть не менее Аи-95.
Что скажешь, Андрей? Это злой умысел производителя с рекомендацией низкооктанового топлива для данного двигателя или моя память меня подводит?
@gti 24-04-2015 13:01

Более логично считать не по моточасам, а по оборотам коленвала
vitamin 24-04-2015 16:43

цитата:
Изначально написано Андрей_Н:
...или моя память меня подводит?

Подводит.

Если бы хорошо работала - подсказала бы, что требования к детонационной стойкости бензина зависят не только от степени сжатия но и от формы камеры сгорания, и от температуры в ней.

В той же Mazda Skyactiv японцы заявляют степень 14,1, на АИ-95. И ничего, ездит как-то.

ambrosia 24-04-2015 17:26

Если четко опираться только на моточасы, то можно найти "свой случай". Один едет 250 часов со постоянной скоростью по трассе 60км/час на оборотах 2000, другой по треку со скоростью 180км/час, на оборотах 6000. Оба проехали одно время, масло тоже одинакого состарилось?
Андрей_Н 24-04-2015 23:17

цитата:
Изначально написано vitamin:
требования к детонационной стойкости бензина зависят не только от степени сжатия но и от формы камеры сгорания, и от температуры в ней.

Согласен.
цитата:
В той же Mazda Skyactiv японцы заявляют степень 14,1, на АИ-95. И ничего, ездит как-то.


У меня коллега по работе на ней ездит на Аи-92. Пробег 50 тыс.км. Сколько она ещё пробежит - неизвестно.
Если человека начать кормить сеном - сколько он проживёт? Не сразу же помрёт.
Как бы движок не накрылся сразу после окончания гарантии, вот я к чему.
Моньяг 25-04-2015 02:03

цитата:
Изначально написано vitamin:

Подводит.

Если бы хорошо работала - подсказала бы, что требования к детонационной стойкости бензина зависят не только от степени сжатия но и от формы камеры сгорания, и от температуры в ней.

В той же Mazda Skyactiv японцы заявляют степень 14,1, на АИ-95. И ничего, ездит как-то.


Заявлять они могут что угодно, другое дело, что такая степень сжатия там только на бумаге.
Сделай перекрытие фаз побольше и хоть 66 бензин заливай, ни детонации не будет ни последствий.
C другой стороны - банальный впрыск воды во впуск/камеры сгорания позволяет убрать детонацию при стемени сжатия, допустим 11 и ОЧ 92. Ибо снизит температуру

al.x 25-04-2015 12:03

в каком то журнале была статья по тесту масла по километражу. взяли два движка один работал с обдувом картера и на оборотах при езде на трасе, другой без обдува картера и с оборотами в пробках. время теста обоих движков было 120 часов. это 120 часов работы в пробках = примерно 10000 км по трасе. дальше они делали химический анализ масла и сделали вывод что период замены масла в обоих случаях = 120 моточасов.
Art-ff 25-04-2015 14:35

Приветствую. Вопрос!
На сколько хорошо масло GM навязываемое официалом? Стоит ли его заливать?
@gti 25-04-2015 15:00

очень средненько. Хотя, будем откровенны, со своей задачей справляется. Но есть масла лучше
@gti 26-04-2015 12:51

Нет, не дешевле
valium118 26-04-2015 12:28

Посоветуйте что лить в нивотрансмиссию,машина используется по назначению,часто бывают глубокие броды,масло меняю минимум 2 раза в год,иногда бывает эмульсия.Трансмиссионная синтетика на такой короткий срок дороговато.Может моторное подойдет?Для КПП,РК и редукторов можно использовать одинаковое масло?
TanK[udsu] 27-04-2015 09:20

Залил на зиму кастрол 5/40.. Скинули ГБЦ посмотреть как там железяки живут...разочарован = мало того что масло выгорает ещё и обнаружен нагар и выработка... т.е. для крутильных(5+ т.оборотов) моторов однозначно не рекомендую
p.s. Теперь залил "проверенный" мобиль 1...
M@k 27-04-2015 10:08

цитата:
Изначально написано al.x:
в каком то журнале была статья по тесту масла по километражу. взяли два движка один работал с обдувом картера и на оборотах при езде на трасе, другой без обдува картера и с оборотами в пробках. время теста обоих движков было 120 часов. это 120 часов работы в пробках = примерно 10000 км по трасе. дальше они делали химический анализ масла и сделали вывод что период замены масла в обоих случаях = 120 моточасов.

Не согласен, по трассе масло больше проходит, нежели в пробках

@gti 27-04-2015 10:19

Что-такое "проходит"?
х020рк 27-04-2015 11:55

цитата:
Изначально написано Андрей_Н:

У меня коллега по работе на ней ездит на Аи-92. Пробег 50 тыс.км. Сколько она ещё пробежит - неизвестно.
Если человека начать кормить сеном - сколько он проживёт? Не сразу же помрёт.
Как бы движок не накрылся сразу после окончания гарантии, вот я к чему.


Разница между 92 и 95 в РФ минимальна. В большинстве случаев и 92 и 95 это одно и то же топливо, только с присадкой увеличивающей октановое число. "Мозги" современных машин нормально подстраиваются под 92 бензин, кто то замечал увеличение расхода на несколько %, но это весьма субъективно. Некоторые автодилеры сами говорят лейте 92 в нем примесей меньше (конкретно на Форде у друга такая ситуация была).
И тут скорее сравнить можно не с сеном, а с пивом. Если 95 - это Hollandia, то 92- пусть будет самый дешевый немецкий (разливаемый в мытищах) Oetinger. Эффект одинаковый, цена разная, ну и может быть при больших возлияниях помелье будет сильнее ))).

Употребление пива вредит вашему здоровью!

XXL 27-04-2015 12:44

цитата:
Originally posted by х020рк:

Некоторые автодилеры сами говорят лейте 92 в нем примесей меньше (конкретно на Форде у друга такая ситуация была).



слова к делу не пришьешь...
в случае серьезных проблем с двигателем, сотрудники авто-дилера сдадут бензин из бака на экспертизу и если там будет АИ-92, а по паспорту АИ 95 и выше - скажут Вы эксплуатировали не правильно авто, давайте досвидос с гарантийным ремонтом.
pkb-pkb 27-04-2015 13:46

цитата:
Изначально написано @gti:
Более логично считать не по моточасам, а по оборотам коленвала

Можно и по объёму израсходованного топлива. 1000..1500л топлива - замена масла.
JACKALLES 27-04-2015 14:43

нужно два показателя. не только километры но и средние обороты например
Buranovo 27-04-2015 20:00

цитата:
Изначально написано @gti:
очень средненько. Хотя, будем откровенны, со своей задачей справляется. Но есть масла лучше

да больше 100 тыс. км у меня на GM прошел и менять на другой сорт не буду, как-то заливал мобил3000- какой-то стук был при заводке

@gti 27-04-2015 20:13

Мобил 3000 какая вязкость?
Моньяг 27-04-2015 20:46

цитата:
Изначально написано х020рк:

Разница между 92 и 95 в РФ минимальна. В большинстве случаев и 92 и 95 это одно и то же топливо, только с присадкой увеличивающей октановое число. "Мозги" современных машин нормально подстраиваются под 92 бензин, кто то замечал увеличение расхода на несколько %, но это весьма субъективно. Некоторые автодилеры сами говорят лейте 92 в нем примесей меньше (конкретно на Форде у друга такая ситуация была).
И тут скорее сравнить можно не с сеном, а с пивом. Если 95 - это Hollandia, то 92- пусть будет самый дешевый немецкий (разливаемый в мытищах) Oetinger. Эффект одинаковый, цена разная, ну и может быть при больших возлияниях помелье будет сильнее ))).

Употребление пива вредит вашему здоровью!


Совсем не минимальна разница. 3-4 единицы ОЧ это довольно много. И если атмоовощи еще вполне могут адаптироваться под низкое ОЧ (хотя и ценой потери мощности и увеличения расхода), то на двигателях с наддувом такие приколы выходят боком при первой же серьезной нагрузке на двигатель.

asus u8150 27-04-2015 21:57

после 2.5 года езды на 92,решил 95 залить.расход был 8.3 стал 8.1.в остальном разницы не почувствовал.заправлю еще раз 95.может че еще замчу
Basil 27-04-2015 22:08

цитата:
Изначально написано asus u8150:
в остальном разницы не почувствовал

Разница проявляется на предельных режимах: даванул на горке - машина пошла бодро и без детонации, с 92-м придётся подтыкать пониженную для бодрого разгона.
Basil 27-04-2015 22:14

цитата:
Изначально написано х020рк:
Разница между 92 и 95 в РФ минимальна. В большинстве случаев и 92 и 95 это одно и то же топливо, только с присадкой увеличивающей октановое число

Вот здесь ты не прав. Присадка (МТБЭ) снижает потность топлива. Достаточно сравнить плотности 92 и 95 на АЗС чтобы понять, как был сделан 95-й. Сравнивать нужно при одной температуре, либо учитывать, что повышение температуры снижает плотность.
Моньяг 28-04-2015 12:12

цитата:
Изначально написано Basil:

Разница проявляется на предельных режимах: даванул на горке - машина пошла бодро и без детонации, с 92-м придётся подтыкать пониженную для бодрого разгона.

В переходных режимах тоже будет ощущаться разница.
Касаемо детонации - на современных автомобилях ее может быть не слышно, но это не значит, что ее нет.
При использовании топлива с низким ОЧ вероятность детонации возрастает. Датчик детонации улавливает оную, после чего ECM двигает зажигание в позднюю сторону.
Проблемы:
-Детонация УЖЕ была, как минимум в одном цилиндре. Последствия детонации для двигателя губительны.
-Не факт, что получится запозднить зажигание с первого раза. Да и пределы корректировки не резиновые. Сочетание высокой степени сжатия (или хорошего наддува, да), высокой нагрузки и горячего воздуха могут убить двигатель за считанные секунды. А если прибавить потенциальную просадку по подаче топлива, по причине уставшего насоса или забитого фильтра, прибавить подсосы воздуха на впуске (мимо расходомера) и прочие приятности, присутствующие в процентах 75 автомобилей возрастом старше 3 лет, то становится еще веселее.
-Недобор мощности и момента ведет к увеличению расхода. В тяжелых случаях вполне способен снизить ресурс робота или гидромеханики. Катализаторы, в случае использования топлива с низким ОЧ, тоже гробятся качественно и гарантированно.
Пусть льют 92й - сервисы без работы не останутся.

baranov555 28-04-2015 13:41

@gti? подскажите на шкоду йети 1,8 2012года какое масло покупать? стоит ли брать фирменное VAGовское?

Fantombl4 28-04-2015 15:48

@gti? подскажи что лучше залить в астру 1.6 2013 год,пробег 15000тыс, Shell Helix Ultra 5w-40 или GM 5w-40 масло или посоветуешь другое?
@gti 28-04-2015 17:02

цитата:
Изначально написано baranov555:
@gti? подскажите на шкоду йети 1,8 2012года какое масло покупать? стоит ли брать фирменное VAGовское?


Нет, не стОит. Мотор, я так понимаю, турбовый? Тогда 0-40

@gti 28-04-2015 17:02

цитата:
Изначально написано Fantombl4:
@gti? подскажи что лучше залить в астру 1.6 2013 год,пробег 15000тыс, Shell Helix Ultra 5w-40 или GM 5w-40 масло или посоветуешь другое?

Мобил New Life 5W-30

PycJIaH 28-04-2015 18:13

@gti, что лить в Nissan Almera N16, пробег 90 тыс.? Mobil 0W40 подъедает.
@gti 28-04-2015 18:18

если подъедает, то 5-50. Но масло дорогое и надо понять причину жора. Возможно, от жора спасет только ремонт двигателя. А если ремонтировать не хочется, то 10-40 и вперед Подливать может быть дешевле
ЮрийБакин 28-04-2015 19:06

сообщение удалено автором темы.
ЮрийБакин 28-04-2015 19:24

сообщение удалено автором темы.
@gti 28-04-2015 19:49

Не претендуя на эксклюзивность своего мнения готов отстаивать свою точку зрения и не готов терпеть повторение моих слов под чьим-то копирайтом. ЮрийБакин, все последующие подобные посты будут удаляться. Не умеете себя вести -- читайте мурзилка.ру
Buranovo 28-04-2015 21:09

цитата:
Изначально написано @gti:
Мобил 3000 какая вязкость?

5W-30

S@fron 28-04-2015 21:14

Что рекомендуйте в Логан 1.6 16 кл, пробег 50. Раньше лили ельф 5-30
@gti 28-04-2015 21:40

цитата:
Изначально написано Buranovo:

5W-30


ну что я могу сказать. Да, ты лоханулся. 3000 5-30 -- для фордо-маздо-вольв, но никак не для опелей! Для опелей у Мобила или 5-40 со старыми допусками, или 5-30 New Life, но оно дорогое. Вывод: неправильный подбор масла. Кто-то тебе выбрал его по вязкости и все.

@gti 28-04-2015 21:44

S@fron, я не раз писал, что негативно отношусь к маслам 5-30. Рекомендую перейти на 5-40. У Эльфа есть NF -- можете его попробовать. Оно чуть дешевле, чем SXR, на сколько мне не изменяет мой склероз
Buranovo 28-04-2015 21:48

цитата:
Изначально написано @gti:

ну что я могу сказать. Да, ты лоханулся. 3000 5-30 -- для фордо-маздо-вольв, но никак не для опелей! Для опелей у Мобила или 5-40 со старыми допусками, или 5-30 New Life, но оно дорогое. Вывод: неправильный подбор масла. Кто-то тебе выбрал его по вязкости и все.



спасибо за совет) а какое лучше масло тогда заливать?
@gti 28-04-2015 22:05

В твоем случае -- тупо лить оригинал, если всем устраивало
ЮрийБакин 28-04-2015 22:12

сообщение удалено автором темы.
@gti 28-04-2015 22:16

ЮрийБакин, Вас напрягает читать то, что пишут другие или ручки чешутся ответить на вопрос сразу, как его увидели глазки?
Далее любые Ваши сообщения будут удаляться. Считайте, что в теме Вы забанены. Я Вас предупреждал.
ЮрийБакин 28-04-2015 22:37

сообщение удалено автором темы.
Щастье 29-04-2015 08:08

Просто оставлю это здесь

http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=8077

JACKALLES 29-04-2015 09:50

Андрей. а как это ту удалёешь чужие сообщения без возможности даже их посмотреть? это такие возможности только у бывших админов или баг форума?
baranov555 29-04-2015 13:40

цитата:
Originally posted by @gti:

Тогда 0-40



если не сложно, то поподробнее можно? почему не 5-40 (в сервисе лили пока нагарантии была шелл хеликс ультра 5-40), и какого производителя лучше выбрать? спасибо.
@gti 29-04-2015 13:42

цитата:
Изначально написано JACKALLES:
Андрей. а как это ту удалёешь чужие сообщения без возможности даже их посмотреть? это такие возможности только у бывших админов или баг форума?

Не знаю, видимо, карма у меня такая чистенькая

@gti 29-04-2015 13:47

цитата:
Изначально написано baranov555:

если не сложно, то поподробнее можно? почему не 5-40 (в сервисе лили пока нагарантии была шелл хеликс ультра 5-40), и какого производителя лучше выбрать? спасибо.

потому что 5-40 -- это самое обычное гидрокрекинговое масло с хорошим пакетом присадок. А 0-40 -- это уже ПАО или эстеровое масло, что значительно лучше по базовым характеристикам, чем гидрокряк.

JACKALLES 29-04-2015 14:08

это глюк всётаки. т.к. я их таки прочитал)))вот тут кликаются https://izhevsk.ru/forumtopics/12/deleted
сори что не по теме. просто по работе приходится искать такие ошибки в программах и encnfhznm их ( типа тестировщик вобщем)
Exploit 05-05-2015 11:24

Всем привет на sportage3 двиган 2.0 - пробег 90, какое масло порекомендуете?
@gti 06-05-2015 07:33

Не знаешь что лить -- лей 5-40

Вообще хорошо бы 5-30 New Life, но оно дороговато. Если не жалко денег и мотор не поджирает масло, то его

Щастье 07-05-2015 08:39

цитата:
Изначально написано @gti:
S@fron, я не раз писал, что негативно отношусь к маслам 5-30.

Почему? Ресурс двигателя?
А так ли важно, пройдет от 400 тыщ до капиталки, или 350 (особенно первому владельцу)?
А некоторая топливная экономия от более жидкого масла присутствует. Плюс двигателю крутиться легче.

@gti 07-05-2015 09:13

ну на 0-20 он еще легче крутится, а на 0-16 -- вообще нет сопротивления И вопрос, увы, не в 400 или 350 тысячах км пробега, все ГОРАЗДО хуже. Во-первых, масел с индексом 30 -- несколько типов и они достаточно сильно отличаются. Во-вторых, для масел 30 и тем более 20 двигатель должен быть сконструирован, с другим маслонасосом, с другими допусками.
vitamin 07-05-2015 09:37

цитата:
Изначально написано @gti:
...И вопрос, увы, не в 400 или 350 тысячах км пробега, все ГОРАЗДО хуже.

Но это уже гораздо ближе к истинне. Еще совсем недавно считалось, что на всех иномарках стоит двигатель - миллионник, и он запломбирован, так как масло залито на весь срок службы.

Щастье, открою вам глаза. Чтобы убедится в том, то ресурс "до переборки"современного бензинового двигателя в городских условиях составляет всего сто-двести тысяч километров, достаточно пообщаться с людьми занимающимися ремонтом ДВС. Они подтвердят.

Причины просты - снижение средней скорости движения и усиленный пиар синтетических масел.

Щастье 07-05-2015 09:40

цитата:
Изначально написано vitamin:

Щастье, открою вам глаза. Чтобы убедится в том, то ресурс "до переборки"современного бензинового двигателя в городских условиях составляет всего сто-двести тысяч километров, достаточно пообщаться с людьми занимающимися ремонтом ДВС. Они подтвердят.

У меня движок на рекомендованном и заливаемом в новую машину 5w30 уже прошел 130 ткм без каких-либо проблем. Думаю, все же выше 200 ткм ресурс будет.

vitamin 07-05-2015 09:43

Городская эксплуатация? ОК, поживем- увидим
Щастье 07-05-2015 09:43

цитата:
Изначально написано @gti:
Во-вторых, для масел 30 и тем более 20 двигатель должен быть сконструирован, с другим маслонасосом, с другими допусками.

Я, естественно, исходил из того, что 5w30 (20) должно быть рекомендовано в инструкции по эксплуатации, т.е. двигатель должен быть под него рассчитан.
Я понимаю, что многого не понимаю (в силу того, что моторные масла, в общем, не входят в сферу моих интересов), исходил из того, что "заливаю то, что указал производитель". Хотя на ойл-клубе чего-то всякую гадость про эльф пишут

@gti 07-05-2015 10:10

Ну а я не понимаю, как вдруг шевролетттт начинает рекомендовать 5-30 на старые нексиевские двигатели разработки конца 80-х. Или АвтоТАЗ -- та же схема. При этом всем понятно, что ни допуски, ни конструкция не менялись. Или последний пример -- Форд, который вдруг стал лить 5-20 вместо 5-30 в старые форды начала 2000-х... Так что, не надо слепо следовать рекомендациям, иногда бы еще и думать.
Щастье 07-05-2015 10:23

цитата:
Изначально написано vitamin:
Городская эксплуатация? ОК, поживем- увидим

ОК
Мне уже обещали, что через 6 лет у меня кузов сгниет.

CarUser 07-05-2015 10:51

мне в сандеру 5в30 дилер льет
Щастье 07-05-2015 10:55

цитата:
Изначально написано CarUser:
мне в сандеру 5в30 дилер льет

Он всем 5w30 льет.
Тут вопрос в том, оптимально ли это, и не продиктовано ли это маркетинговыми соображениями (эльф 5w30 экономит, по заявлениям производителя, до 6,5% топлива)

В принципе, я со 150 все равно хотел на 5w40 переходить.

CarUser 07-05-2015 11:04

5в40 у него тоже есть
Щастье 07-05-2015 11:21

цитата:
Изначально написано CarUser:
5в40 у него тоже есть

Цены конские.
В разлив процентов на 15 дороже, чем в Драйве в канистре.

Zhurik 07-05-2015 12:28

а в "старые" (2005 г.в) пежодвигатели чо лучше лить? бренд/вязкость. спасибо
кастрол что в сервисе льют начало немного поджирать/угарать (около 500 мл за 5 т.к. "пропало"). пробег 160 т.км.
Maltsev Alex 07-05-2015 13:09

у меня обычный g4fc, который ставят на всех корейцев. Дилер пытался лить shell 5-40, но я ездил на мобиле 3000 5-40 acea a3, в прошлом году перешёл на дорогой мобил1 new life 5-30 acea a5. Вообще никакой разницы не заметил, ни зимой в морозы, ни летом с расходом топлива, ни с угаром масла.
А на ойлклубе некоторые упоротые вообще утвержадют, что в него надо заливать 0-20, начитавшись корейских рекомендаций для этих движков в Корее.
alex VP 08-05-2015 01:17

в киа с шелла перешли на тотал. дилеры вообще не парятся в одни и те корейские моторы льют что хотят. гарантию отходит и ладно. то у них 5-30 рекомендовано то 5-40 последний раз 0-40 залили.
fmny 08-05-2015 21:39

Что порекомендуете на тойотовский 1ZZ с пробегом 150 000? Бренд/вязкость?
@gti 08-05-2015 22:16

а я даже не знаю, что такое 1зз. пиши год и модель машины
CarUser 08-05-2015 22:34

Андрей, посоветуй, что лить в мерс 2.0 турбо бенз. авто 2014 г.
зы в движках мерсов моя не понимать
@gti 08-05-2015 23:03

Я тоже в них лохххх. проще позвонить дилеру и узнать допуск масла, по нему и подбирать.
Щастье 13-05-2015 08:23

Башнефть перешла с 95 на 95 ATUM.
Сижу и думаю, что хуже: газпромовский 95й или ATUM этот присадочный.

Вообще Башнефть, конечно, в последнее время раздражает. На 10ЛО в 50литровый бак, где еще литров 8 было, залили 51(!) литр.

Taiger 13-05-2015 08:56

цитата:
Originally posted by vitamin:

современного бензинового двигателя в городских условиях составляет всего сто-двести тысяч километров



ДА ЛАААААААДНОООО, то я свой акцент 2008 года продал с пробегом 190 тысяч, после работы в такси, и он все ешще ездит и радует нового хоязина.

бедные сервиса, раззорились наверно, уже 2 раза надо было перебрать мотор

vitamin 13-05-2015 09:59

цитата:
Изначально написано Taiger:
...с пробегом 190 тысяч, после работы в такси...

Это разные вещи. Средний городской автомобиль - это тот, на котором ездят от дома до работы, в котором за всю зиму масло возможно ни разу не прогреется до рабочей температуры. Если интересно - поставь датчик температуры масла, лично убедишься, что зимой оно прогревается до 90с минут тридцать. А такси - совсем другая песня, завел и 12 часов не глушишь.

Но таки да - я несколько преувеличил. Просто имею сейчас отношение к ремонту двигателей - складывается ощущение что это УЖАС-УЖАС, они все умирают, только выехав из автосалона.

Правильнее будет так сказать: Большая часть бензиновых двигателей современных иномарок, эксплуатирующая в городских условиях с пробегом в 100.000 - 200.000 км имеет показания к переборке (капремонту).

Taiger 13-05-2015 10:42

мало надо заливать не лукойл 10*50 и менять хотя бы через 10 тысяч.
в такчке я по 4-5 часов работал а не по 12
@gti 13-05-2015 11:33

Саша, ты не прав, Витале -- плюс.
Щастье 13-05-2015 13:01

цитата:
Изначально написано vitamin:

Причины просты - снижение средней скорости движения и усиленный пиар синтетических масел.

Интересно, как пиар синтетики может влиять на ресурс? Завышение в рекламе межсервисного пробега?

ЗЫ Про Атум 95 что скажете?

Taiger 13-05-2015 14:42

цитата:
Изначально написано Щастье:

ЗЫ Про Атум 95 что скажете?



вчера залил, по первым жопным ощущениям разгон поактивнее, расход примерно на 0.5 упал.

до это только 92 атум (с момента появления)

Basil 13-05-2015 17:04

цитата:
Изначально написано Taiger:
вчера залил, по первым жопным ощущениям разгон поактивнее, расход примерно на 0.5 упал

Ты с чем сравнивал?
Если с 92-м, то это очевидно, достаточно плотности сравнить: Башнефть 95-й не из 92-го посредством присадок делает.
Basil 13-05-2015 17:16

цитата:
Изначально написано Щастье:

На 10ЛО в 50литровый бак, где еще литров 8 было, залили 51(!) литр



1. Как узнал, что было 8 литров?
2. ТРК поверена и опломбирована поверителем. Бак поверен?

Меня Газпром раздражил
Горит лампа, в 50литровый бак заливают только 43 литра, хотя я просил 45 залить (одна полоска = 5л, полосок 9). Пистолет отщёлкнулся и заправщик не стал дальше заправлять. Там бы ещё литров 5 вошло бы.

А тут ты сам заливал и скорее всего под пробку.

Зато в Газпроме сначала заправляют, потом платишь. Во всяком случае около Питера.

Taiger 13-05-2015 17:27

цитата:
Изначально написано Basil:

Ты с чем сравнивал?



цитата:
Изначально написано Taiger:

до это только 92 атум (с момента появления)


цитата:
Изначально написано Щастье:

в 50литровый бак,залили 51(!) литр



сам факт того что на заправку он не пустой приехал на буксире, даже если в баке оставалось 3-4-5 литров
Basil 13-05-2015 17:30

Я это прочитал, но не совсем однозначно твоя вторая цитата толковалась.
Basil 13-05-2015 17:32

цитата:
Изначально написано Taiger:
даже если в баке оставалось 3-4-5 литров

Это нормально. Вместимость бака с трубой всяко больше заявленного в ТТХ норматива.
Раздутие бака тоже не исключено - машине 8-й год уже.
Моньяг 13-05-2015 20:00

цитата:
Изначально написано vitamin:

Это разные вещи. Средний городской автомобиль - это тот, на котором ездят от дома до работы, в котором за всю зиму масло возможно ни разу не прогреется до рабочей температуры. Если интересно - поставь датчик температуры масла, лично убедишься, что зимой оно прогревается до 90с минут тридцать. А такси - совсем другая песня, завел и 12 часов не глушишь.

Но таки да - я несколько преувеличил. Просто имею сейчас отношение к ремонту двигателей - складывается ощущение что это УЖАС-УЖАС, они все умирают, только выехав из автосалона.

Правильнее будет так сказать: Большая часть бензиновых двигателей современных иномарок, эксплуатирующая в городских условиях с пробегом в 100.000 - 200.000 км имеет показания к переборке (капремонту).


Подписываюсь почти под каждым словом.
Почти - только потому, что 12 часов на ХХ или около того (или, особенно, движение "в натяг") способны угробить любой мотор. Гарантированно.

Щастье 14-05-2015 08:31

цитата:
Изначально написано Basil:

1. Как узнал, что было 8 литров?
2. ТРК поверена и опломбирована поверителем. Бак поверен?

Изволь.

02.05.15 въезжал в город с Можгинского тракта, зажглась лампочка километрах в пяти от города. Залил 10 литров на Татнефти на въезде. Это было часа в 4 вечера.
Т.е. в баке у меня было литров 14, когда я с заправки отъезжал. 8 литров - это я еще с запасом занизил остаток.

Утречком, часов в 10, имея на указателе топлива одну полоску, проезжал мимо заправки, решил до полного заправиться.
50,89 литра.

Учитывая, что даже при горящей лампе "до полного" (если не упихивать максимально, а просто до первой отсечки лить) у меня обычно входит 45-47 литров...

Еще раз.
51 литр.
В непустой 50-литровый бак логана.
Без "упихивания", до первой отсечки.

ОК, безусловно у меня бак за последние пару месяцев раздуло. Чего такого, обычное явление же. А там все запломбировано.

Ну и внеклассное чтение:
http://vz.ru/society/2013/6/14/637230.html
======================================

Так собственно - так ли плох 95й газпромовский? А то на башнефти бензин волшебный, от него бак пучит. Боюсь я за бак.

Taiger 14-05-2015 10:09

извините но так на вскидку быстрым поиском и диагональным прочтением про чудо машину логан:

На прошлой неделе звонил дилеру, хотел узнать официальный и конкретный ответ на вопрос "на сколько литров бензобак ?" (Вопрос возник после случая на АЗС, когда в бак влили 61л.) По телефону общался с инженером по гарантии, он назвался представителем Автофрамоса. Беседа была длительная и обстоятельная, но точного ответа по поводу размеров бака не получил. Представитель пообещал выяснить и перезвонить мне. Честно говоря, и не надеялся на его звонок, но он позвонил вчера. Ответ меня удивил. По его словам точного размера никто не знает и на разных машинах он РАЗНЫЙ! А всё от того, что изготовляют бензобаки методом выдува металла, а не штамповкой. Поэтому и размеры разные. Так что возможны варианты до 60л :cry: Не хило, да? Заливочная горловина 2л.


При горящей лампочке заливал 60 литров. Только последние 10 литров медленно наливать приходиться из-за отстреливания пистолета.

По паспорту да, 50 литров. На самом деле, когда ставил эксперимент на своем бывшем логане, то влезло 62 литра (по горлышко).


У меня влезло 58 литров, но не по горлышко. Очень хотелось
бы услышать официальные разъяснения на эту тему.

Я учёл этот "фактор". Заливал бензин из канистр. Бензобак точно
вмещает более 50 литров.

Под пробку вмещается около 60-62 л, но надо быть осторожным во время жары-бензин расширяется.

Ну у меня литров 56 точно влезало. Про 60 не знаю. Хотя может быть... Точно там прилично больше 50-ти.

пару раз заправлял полный бензобак, выходило 60-62 литра


Как было выше сказано бак у Логана загадка


подведя итоге, гто там же на фоумах вычитал, что логановский бак формируется путем выдува воздуха, исходя из этого объем может быть любым.

И вот на закуску:
Сегодня пришлось проводить экспертизу на тему "сколько может вместить бензина бензобак представленного для исследования Рено Логан гн.......... при заправке "до полного"" - примерно так звучал вопрос судьи. Делал на на АЗС "Подсолнух" в г.Лиски. Извлекли бензонасос, слили бенз почти досуха, проверили колонку мерником (10 л), перемерили мерник лабор. цилиндром ( результат в пределах погрешности -1,5%). В бак вошло 64 литра (ну и ещё при желании можно было-бы 1-1,5л вдавить)

Щастье 14-05-2015 11:51

цитата:
Изначально написано Basil:

Меня Газпром раздражил
Горит лампа, в 50литровый бак заливают только 43 литра,


На Башнефть заедь, там тебе и 60 зальют.

А у меня так обычно и выходит - 43...47 литров. Ну кроме той заправки на 10 ЛО, на Молодежной на Башнефти тоже полтинничек до отстрела ни разу не налился.

SAXYUM 14-05-2015 12:05

цитата:
Изначально написано fmny:

тойотовский 1ZZ



Всетойотовский (авенсис, королла и тд.)цепной шестнадцатиклапанник с одним фазовращателем 1.8л, образца 1998года.
У меня в мануале 5-30 написано. Лью 5-40.
Basil 14-05-2015 12:29

Помнится в мой Логан тоже залили больше 50 на Лукойле в Великом Устюге.
Лампа горела.

Но от "одна полоска" до "лампа горит" очень маленькая разница: лампа загорается сразу после погасания последней полоски.

Бывает заправляюсь на 10лО. Не замечал недоливов.

Щастье 15-05-2015 17:21

Регулировали клапана, сняли крышку.

130 тыщ на Elf NF 5w30


1920 X 1420 239.9 Kb здесь будет тема про масла и бензины

Taiger 15-05-2015 18:37

130 без замены. Или 130 сзаменой каждые 10 и только эльф?
Maltsev Alex 15-05-2015 18:58

Перешёл с 92 на 95 atum. Вообще никакой разницы не ощущаю, кроме того, что на 1000 руб стало выходить литра на 3 меньше:-)
Maltsev Alex 15-05-2015 19:01

цитата:
130 тыщ на Elf NF 5w30

Имхо, выглядит отлично!
вовик444 17-05-2015 13:16

заехал на днях на заправку башнефть (около ленты) с собой был пустой бензобак от лодочного мотора, 12 литров он, отдал 1000 рублей, сначало залил в бензобак для лодки, остатки в машину, дак вот в лодочный почему то вошло 14 литров вместо 12, как так )
Basil 17-05-2015 15:49

Для начала проверь тарированной ёмкостью объём залитого бензина.
Если тебя обманывают - обращайся в компетентные органы.

При номинальном объёме бака 12 л в него запросто может войти 14 л под пробку.

вовик444 17-05-2015 19:05

цитата:
Для начала проверь тарированной ёмкостью объём

как бензин израсходую обязательно проверю) так то да почти под пробку залил, оставил немного под масло.
Щастье 18-05-2015 10:05

цитата:
Изначально написано Taiger:
130 без замены. Или 130 сзаменой каждые 10 и только эльф?

130 с заменой, раньше каждые 15, с 90 ткм - каждые 10 (по совету @gti)
Лил только Эльф 5w30

Полез смотреть, начитавшись ойл-клуба, что эльф - фуфло, и от него дикие отложения в движке

RockYourLife 18-05-2015 16:18

Hyundai Accent 2008, 1.5л 102л.с. пробег ~180-190тыс
последние тысяч 100 заливалось вот это
2048 X 1536 494.1 Kb HYUNDAI Club 18
какое маслице можете посоветовать? желательно "получше"