Давно еще заметил:
в морозы когда акум сел подключаешь его на 5 минут к 24 вольтам и он уже вращает стартер, при том, что при подключении к 12 вольтовому заряднику он начинает вращать только через 20-30 минут...
Главная / Радио / Почему при зарядке 12 в аккумулятора повышенным напряжением на клеймах все равно 12в? |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: Прям ни разу не устроит. Берем 55ватную лампу от авто подцепляем к ней 36 вольт и о чудо, мы имеем 36 вольт на клеймах лампы и она ярко светится. Берем 10 55-тиватных лам от авто запаралелееваем и питаем от того же источника - они светятся оченнь не ярко но таки имеют на своих клеймах все те же 36 вольт. В аккумуляторе же напряжение практически постоянная величина практически при любых подключенных напряжениях И фраза quote: это ни разу не ответ, это вопрос!!!.... | |||
|
И да эта тема продолжение идеи о том, что
quote: https://izhevsk.ru/forummessage/117/6000495-0.html О том, что все батареи и аккумуляторы это всего лишь преобразователи, ну если хотите, "атмосферного" электричества в ЭДС и несовершенны в них только материалы из которых они делаются. Я пока не задался для себя вопросом "в чем принципиальная разница батарейки и аккумулятора" (ну просто лень), но еще одну фактическую мысль я снова могу произнести в слух, как проверенную на опыте: | |||
|
quote: quote: quote: Я допускаю, что если изменить конструкцию свинцового аккумулятора и сделать из него "свинцовую батарейку" (возможно свинцово-улеродную, но это не точно) правильного сечения, то она была бы практически вечным источником ЭДС!!! | |||
|
quote: Все осознают, после моих комментариев, что эти два ответа равны по своей полной не информативности и ни разу не раскрывают процессов протекающих в аккумуляторах (в данном случае)???????......о ---------- Пы.сы.: и да, все происходит сейчас в больницах (если мало ли кто уже успел побывать) это не от КВ, а от того ,что всех посетителей в ообщем-то устраивают предложенные ответы и никто даже не пытается разобраться в равнозначной их глупости. И да, снова скоро умрет не мало людей и только от этого...Лечится все это за 2 копейки и максимум (в тяжелых случаях) за 10 дней. А от того, что всех все устраивает мы имеем небольшое количество трагедий от общей популяции людей. но огромные трагедии в каждом конкретном случае.... | |||
|
quote: Жду видео с данным экспериментом | |||
|
quote: с 10-тью проблематично (я про видео, ну нет уменя 10-ти лампочек), но с одной и 2-мя запараллелеными более чем возможно. При подключении 1-ой и 2-х лампочек к 36 вольтам на вольтметре показывает 36 вольт... | |||
|
Сгодится
| |||
|
До того, как сниму видео подброшу еще одну идею для размышления:
Собрал я таки педальный генератор электричества из велотренажера и колеса гироскутера... Если подключить к нему лампу 55 ватт то крутить одинаково тяжело при любом накале лампочки, хотя возникает субъективное ощущение, что на быстрых оборотах(яркий накал) крутить легче. Так вот если к нему подключить на зарядку аккумулятор, то получается идеальный велотренажер который если ты крутишь педали неспеша сопротивляется ноге меньше, они как бы легко крутятся, но чем быстрее ты крутишь, тем большее физическое усилие ноги нужно прилагать... | |||
|
Видео с 2-мя лампочками временно отменяется. Раскрутил одну лампу на обе подключенных спирали (ближний дальний) до 42 вольт и о странность, она сгорела на обе спирали )))
| |||
|
quote: НУ кстати да ,я соврал, при зарядке на клеймах 13 вольт, при ее отсутствии 12 .... Но думаю это общеизвестный факт... | |||
|
quote: Думаю, кто-то помнит, что я искал решения этого вопроса: https://izhevsk.ru/forummessage/117/5979533-0.html | |||
|
quote: Но предлагаю мне верить на основании вот этого: Все по феншую собрал. Осталось только подпилить ось с одной стороны, упихать выпрямитель под раму и красиво закрыть стандартными пластмасками. 1000 руб велотренажер года 2 назад, 1100 руб колесо от гироскутера неделю назад взял 250 руб на красивый трехфазный выпрямитель зажал, так как были в наличии однофазные мосты... ) | |||
|
| |||
|
Подброшу еще идею: Если к 36 подключить аккум на 12, а к нему высокотоковый литий от вейпа на 4,2, то получится 4,35?
| |||
|
quote: кстати нет, останется 12 вольт, но 4.2 будет заряжаться... | |||
|
quote: quote: Ну и в 2016 создал тему: Тема: Подскажите по ИБП https://izhevsk.ru/forummessage/117/5818196.html | |||
|
Ого, вот это насрали.
ВЫ че такие ядовитые то? | |||
|
quote:
Ждем видео готового устройства) хотя, вообще не понял что в итоге строится но оч интересно | |||
|
quote: Да построился то всего лишь педальный генератор электричества, для того чтобы проталкивать воду в системе отопления при его собственно (на сегодняшний момент редком) отключении. Все остальные вопросы по ходу и параллельно... | |||
|
quote: Сам маховик пришлось выбросить, на фото колесо гироскутера без камеры ,его сложно назвать маховиком ,так как оно алюминиевое, а тяжеловатые магниты норовят прилипнуть к обмотке. ( А вот это: quote: может быть таки и есть, а может и думать нужно. Нет у меня амперметра на сегодняшний день чтобы проверить. | |||
|
quote: Все таки наверное думать нужно, так как если подключить несколько лампочек параллельно - тот же эффект должен быть, но это не так... | |||
|
1) Закон Ома никто не отменял и ток в цепи равен I=U/R+R(сопротивление источника тока, но его пока брать в расчёты не будем.).
2) Мощность измеряется в Ваттах и в простейшем варианте он равен P=U*I 3) При подключении одной 55 ватной лампочки к 12 Вольтам, по её спирали пойдёт ток равный 4,5 ампера (т.е сопротивление 1 лампочки равно 2,6 Ома). При подключении 10 лампочек включенных в паралель каждая будет пытаться взять с источника питания 4,5 Ампера. 4) При паралельном включении двух и более сопротивлений (лампочек) их общее сопротивление становится меньше меньшего сопротивления R=(R1*R2)/R1+R2 или 1/R=1/R1+1/R2.... Т.е. если включить два сопротивления 1 Ом и 2 Ом паралельно, то общее сопротивление будет 0,6 Ома. Если включить одинаковую нагрузку допустим 2,6 Ом и 2,6 Ом общее сопротивление будет 1,3 Ом. При паралельном включении 10 лампочек (их общее сопротивление надеюсь посчитаете сами) ток будет больше 45 А. Если источник не сможет выдать более 45 Ампер просядет и ток и напряжение и лампочки будут просто "тлеть". Всё равно что замкнуть накоротко, более 45 Ампер всё таки. 5) Кахдый источник питания имеет своё внутреннее сопротивление. Для исправного высокотокового аккума оно лежит в пределах 3-5 МИЛЛИОМ. Чем меньше внутреннее сопротивление тем больший ток может выдать (пропустить) через себя аккум. Отсюда высокотоковые 18650 для вейпов. 6) Внутреннее сопротивление зарядного устройства в принципе зависит от сопротивления трансформатора применяемого в нём и элементов управления, не важно импульсник этот зарядник или нет. И оно всегда больше сопротивления аккумулятора. Иначе зарядить аккум просто будет невозможно. Ток будет течь по наименьшему сопротивлению. 7) При подключении к аккумулятору 12 вольтового зарядника ток протекающий через аккум будет меньше чем ток при подключении 24 и 36 вольтового. Аккумулятор заряжается ТОКОМ, а не напряжением. Следовательно зарядится быстрее. 8) По тому же закону Ома при подключении аккумулятора 24 В к аккумулятору 12 В напряжение в цепи будет равно напряжению на меньшем аккумуляторе. 9) Т.к. сопротивление аккума меньше сопротивления зарядного на измерительном приборе будет показываться напряжение АККУМУЛЯТОРА, которое неизбежно растёт в процессе зарядки. 10) Старые зарядные устройства (например для аккумуляторов Д-0,1) состояли вообще из пары резисторов и пары диодов, подключаемых к сети 220 В. Но напряжение на аккумуляторе показывали не 220 В, а 1,2 В. Надеюсь теперь всё понятно. P.S. Вы пытались подключить 12 вольтовую лампочку в сеть более 12 Вольт? А почему не в 220? Я в детстве подключил моторчик из игрушки в сеть 220. Моторчик сказал "вжик" и взорвался. Продолжайте эксперименты. Только глаза защитите чем-нибудь. | |||
|
quote: С чего ток у 12 вольт должен быть меньшим, чем у 36 вольт???... Почему если заряжать 12 вольтовый аккумулятор 5 вольтовым 3А зарадником от ноутбука он не зарядится???....
quote: Вообще-то все, что здесь написано проверено как раз таки в детстве. Потом было хуча физики и прочих предметов на протяжении 10-ков лет, но они так и не дали ответов на вопросы возникшие в детсве. Так появилась эта тема и много других. ---------- В Вашем посте нет ответа на вопрос почему напряжение на аккумуляторе меньшее. Что мешает течь большему напряжению по ментшему сопротивлению???? Даже ответ что мешает течь большей силе тока в меньшем сопротивлении тут есть, но не наоборот... | |||
|
quote: Да всё по тому же закону ОМА: Допустим внутреннее сопротивление заряжаемого аккумулятора равно 1 Ом (допустим, для простоты расчетов), тогда ток через него равен I=U/R =12 Ампер. А теперь подаём 36 вольт и получаем... 36 Ампер. Значит при хорошем заряднике, который сможет дать эти 36 А зарядка будет или быстрее или аккум просто взорвётся от перегрева.
quote: Это вообще глупость. Прицепите к автомобильному на 12 Вольт мотоциклетный на 6 Вольт. Кто кого "пересилит". Не пробовали наполнить кувшин на 1 литр водой из стакана?
quote: Из всей хучи обратите внимание на учебник физики ещё раз.
quote: Через сопротивление течёт ток а не напряжение и он как раз по меньшему сопротивлению и течёт. Ещё раз учебник физики из школьной программы и ещё раз пункт 10 моего поста. P.S. Всё сведётся к следущему: | |||
|
quote: а как же: quote: и quote: получим 5А в чем проблема?... quote: Не вижу проблем налить в литровый кувшин 4 стакана воды... Силы то ведь тока хватает, а напряжение с Ваших же слов не причем... quote: Вы на конкретные места указывайте, пока указанные Вами места ничего никак не объясняют... Вы выхватываете один кусок и пытаетесь объяснить одну часть, затем берете другой кусок и пытаетесь объяснить вторую часть, при этом Вас никак не смущает не складываемость целого пазла... | |||
|
Ни какой закон Ома не запрещает аккумулятору пропускать через себя большее напряжение и Вам нечего этому противопоставить!!!
Вы же сами сказали, что в заряднике сопротивление меньше, чем в аккумуляторе, так почему мы не видим напряжение зарадника на вольтметре? Более того, запаралелеваем 12 и 24 вольтовую лампу , подключаем 36 польт и на вольтметре видим 36 вольт при разных накалах ламп... | |||
|
Не пытайтесь научить меня школьной физике ,лучше озадачьтесь над собственными пробелами в сборе пазлов и мир станет интереснее...
| |||
|
Это не фраза сказанная с высока, это что-то типа приятельского совета.
| |||
|
Эта тема нужна для того, чтобы несколькими головами самим дорисовать заранее нехватающие кусочки пазлов в кучке предлагаемой для сборки,чтобы позволить себе любоваться все картиной целиком...
| |||
|
| |||
|
| |||
|
quote: Для чистоты эксперимента подключил педали к сдохшему аккумулятору простоявшему 3 года без зарядки. По умолчанию на клеймах было 8 вольт и ИБП от него не запускался. ПРи подключении к генератору и прокручивании педалей в течени минуты удалось получить 12 вольт которые тут же просаживались при включении нагрузки на ИБП. Подключившись к насосу гоняющему воду в системе отопленияи начав крутить педали получилось получить устойчивую перегонку воды. Нагрузка при этом ощутимая, но не критичная в ообщем-то. | |||
|
quote: Ну что ж Гугл Вам в помощь.
| |||
|
Надо было мне изначально обратить внимание на пост Гоблинатора.
| |||
|
quote: круто придумано. лишь бы было кому крутить. Не рассматривался вариант вращать помпу? Ну то есть непосредственно доп компрессор | |||
|
quote: Рассматривался. Только тросиковый привод привязывает к месту расположения насоса. + бонусом светодиодная лампочка может быть не лишней... Расматриваю вариант трехфазного повышающего трансформатора чтобы потерь было меньше, но не факт, что смогу найти и главное не факт, что сам насос его одобрит при влавающей герцовке генератора... | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Аккумулятор какой лучше? | АвтоФорум-Ижевск |
Два ИБП и более к одному аккумулятору | |
Реле контроля напряжения | |
подкиньте схемы зарядки авто АКБ по науке | |
Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов | АвтоФорум-Ижевск |
КУДА ПРИМенить зарядку от литиевого шурика хитачи на 10 вольт ? |
Главная / Радио / Почему при зарядке 12 в аккумулятора повышенным напряжением на клеймах все равно 12в? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|