izhevsk.ru Главная /  Радио /  Почему при зарядке 12 в аккумулятора повышенным напряжением на клеймах все равно 12в?

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Почему при зарядке 12 в аккумулятора повышенным напряжением на клеймах все равно 12в?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Почему при зарядке 12 в аккумулятора повышенным напряжением на клеймах все равно 12в?   версия для печати
Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 28-1-2022 00:09 Elden

Собствено подаю на 12 вольтовый свинцовый аккумулятор 36 вольт при подключеном вольтметре показывает 13 вольт.

Давно еще заметил:
в морозы когда акум сел подключаешь его на 5 минут к 24 вольтам и он уже вращает стартер, при том, что при подключении к 12 вольтовому заряднику он начинает вращать только через 20-30 минут...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Гоблинатор
Рейтинг: 119/-192
-- написано 28-1-2022 07:50 Гоблинатор

идиот
elveel
Рейтинг: 143/-9
-- написано 28-1-2022 08:20 elveel

Прямое преобразование 24;12. Откуда запитаны потребители 12В в грузовиках с бортовыми 24 вроде магнитол и прикуривателя? Именно так, от 12В аккумулятора.
Работает только в меньшую сторону, хоть 220 через диодный мост туда подавай.
samtakoi
Рейтинг: 2736/-667
-- написано 28-1-2022 13:51 samtakoi

Внутренне сопротивление аккумулятора ниже внутреннего сопротивления источника питания. Но, подозреваю, этот ответ не устроит автора, поэтому ещё один, секретный, мне поведал его один бывший майор КГБ, начальник аккумуляторной станции на полигоне Капустин Яр. Оказывается, еще со времен войны Эдиссона и Теслы было заключено одно мирное соглашение, согласно которому все многожильные провода стали производится скрученными, благодаря чему излишки электричества образуют в эфире неоднородности инверсирование которых легко улавливается на приемных станциях подконрольных массонскому ложе и преобразуются в чистую энергию, благодаря которой их деятельность и процветает.
Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 28-1-2022 18:50 Elden

quote:
Originally posted by samtakoi:

Внутренне сопротивление аккумулятора ниже внутреннего сопротивления источника питания. Но, подозреваю, этот ответ не устроит автора,



Прям ни разу не устроит. Берем 55ватную лампу от авто подцепляем к ней 36 вольт и о чудо, мы имеем 36 вольт на клеймах лампы и она ярко светится. Берем 10 55-тиватных лам от авто запаралелееваем и питаем от того же источника - они светятся оченнь не ярко но таки имеют на своих клеймах все те же 36 вольт.

В аккумуляторе же напряжение практически постоянная величина практически при любых подключенных напряжениях

И фраза

quote:
Originally posted by elveel:

Прямое преобразование 24;12.



это ни разу не ответ, это вопрос!!!....
Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 28-1-2022 19:03 Elden

И да эта тема продолжение идеи о том, что
quote:
Originally posted by Elden:

ВСЕ БАТАРЕИ УМЕЮТ ПРЕОБРАЗОВЫВАТЬ ПОСТОЯННО ДВИЖУЩИЕСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ РАЗНОПОЛЯРНЫЕ ЗАРЯДЫ В УПОРЯДОЧЕННЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК!!!
Именно упорядоченная энергия начинает окислять пластины батареи постоянно отнимая у них только определенный вид заряда взамен которого, как правило, присоединяется кислород (которого так много вокруг) и она (пластина), как и все сущее на земле "истлевает"(окисляется).



https://izhevsk.ru/forummessage/117/6000495-0.html

О том, что все батареи и аккумуляторы это всего лишь преобразователи, ну если хотите, "атмосферного" электричества в ЭДС и несовершенны в них только материалы из которых они делаются.

Я пока не задался для себя вопросом "в чем принципиальная разница батарейки и аккумулятора" (ну просто лень), но еще одну фактическую мысль я снова могу произнести в слух, как проверенную на опыте:
"А Вы вкурсе ,что свинцовое основание на которых держаться пластины аккумулятора имеют поперечное сечение примерно 3 кв.см., а перемычки между банками при этом не дотягивают и до 1 кв.см. И когда аккумулятор "просаживается" это не пластины его осыпаются в труху (если бы они осыпались, то хер бы аукмы так дорого на цветмет забирали!!!), как нам объясняют, а трескается продольно одна из перемычек банок, за счет чего контакт становится не сплошным, а через соприкасновение металла о метал. По ходу дальнейшего течения тока контакты окисляются, поверхность передачи тока соответсвенно тоже уменьшается, за счет чего и просаживается напряжение. Я утверждаю, что если бы перемычки между банками были того же диаметра, что и основания удерживающие пластины, свинцовые аккумуляторы были бы ВЕЧНЫМИ АККУМУЛЯТОРАМИ (правда не источниками вечной энергии, а именно могли бы вечно запасть ее в себе)!!!!!

история редактирования

Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 28-1-2022 19:14 Elden

quote:
Originally posted by Elden:

О том, что все батареи и аккумуляторы это всего лишь преобразователи, ну если хотите, "атмосферного" электричества в ЭДС и несовершенны в них только материалы из которых они делаются.



quote:
Originally posted by Elden:

Я пока не задался для себя вопросом "в чем принципиальная разница батарейки и аккумулятора" (ну просто лень),



quote:
Originally posted by Elden:

свинцовые аккумуляторы были бы ВЕЧНЫМИ АККУМУЛЯТОРАМИ (правда не источниками вечной энергии, а именно могли бы вечно запасть ее в себе)



Я допускаю, что если изменить конструкцию свинцового аккумулятора и сделать из него "свинцовую батарейку" (возможно свинцово-улеродную, но это не точно) правильного сечения, то она была бы практически вечным источником ЭДС!!!

история редактирования

Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 28-1-2022 19:18 Elden

quote:
Originally posted by samtakoi:

Внутренне сопротивление аккумулятора ниже внутреннего сопротивления источника питания. Но, подозреваю, этот ответ не устроит автора, поэтому ещё один, секретный, мне поведал его один бывший майор КГБ



Все осознают, после моих комментариев, что эти два ответа равны по своей полной не информативности и ни разу не раскрывают процессов протекающих в аккумуляторах (в данном случае)???????......о
----------
Пы.сы.: и да, все происходит сейчас в больницах (если мало ли кто уже успел побывать) это не от КВ, а от того ,что всех посетителей в ообщем-то устраивают предложенные ответы и никто даже не пытается разобраться в равнозначной их глупости. И да, снова скоро умрет не мало людей и только от этого...Лечится все это за 2 копейки и максимум (в тяжелых случаях) за 10 дней. А от того, что всех все устраивает мы имеем небольшое количество трагедий от общей популяции людей. но огромные трагедии в каждом конкретном случае....

история редактирования

samtakoi
Рейтинг: 2736/-667
-- написано 28-1-2022 19:22 samtakoi

quote:

Прям ни разу не устроит. Берем 55ватную лампу от авто подцепляем к ней 36 вольт и о чудо, мы имеем 36 вольт на клеймах лампы и она ярко светится. Берем 10 55-тиватных лам от авто запаралелееваем и питаем от того же источника - они светятся оченнь не ярко но таки имеют на своих клеймах все те же 36 вольт.



Жду видео с данным экспериментом
Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 28-1-2022 19:28 Elden

quote:
Originally posted by samtakoi:

Жду видео с данным экспериментом



с 10-тью проблематично (я про видео, ну нет уменя 10-ти лампочек), но с одной и 2-мя запараллелеными более чем возможно. При подключении 1-ой и 2-х лампочек к 36 вольтам на вольтметре показывает 36 вольт...

история редактирования

samtakoi
Рейтинг: 2736/-667
-- написано 28-1-2022 19:30 samtakoi

Сгодится
Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 28-1-2022 20:54 Elden

До того, как сниму видео подброшу еще одну идею для размышления:

Собрал я таки педальный генератор электричества из велотренажера и колеса гироскутера...

Если подключить к нему лампу 55 ватт то крутить одинаково тяжело при любом накале лампочки, хотя возникает субъективное ощущение, что на быстрых оборотах(яркий накал) крутить легче.

Так вот если к нему подключить на зарядку аккумулятор, то получается идеальный велотренажер который если ты крутишь педали неспеша сопротивляется ноге меньше, они как бы легко крутятся, но чем быстрее ты крутишь, тем большее физическое усилие ноги нужно прилагать...

история редактирования

Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 28-1-2022 21:48 Elden

Видео с 2-мя лампочками временно отменяется. Раскрутил одну лампу на обе подключенных спирали (ближний дальний) до 42 вольт и о странность, она сгорела на обе спирали )))
Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 28-1-2022 21:50 Elden

quote:
Originally posted by Elden:

Тема: Почему при зарядке 12 в аккумулятора повышенным напряжением на клеймах все равно 12в?



НУ кстати да ,я соврал, при зарядке на клеймах 13 вольт, при ее отсутствии 12 .... Но думаю это общеизвестный факт...
Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 28-1-2022 21:54 Elden

quote:
Originally posted by Elden:

Собрал я таки педальный генератор электричества из велотренажера и колеса гироскутера...



Думаю, кто-то помнит, что я искал решения этого вопроса:
https://izhevsk.ru/forummessage/117/5979533-0.html
Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 28-1-2022 22:17 Elden

quote:
Originally posted by Elden:

Видео с 2-мя лампочками временно отменяется.



Но предлагаю мне верить на основании вот этого:



Все по феншую собрал. Осталось только подпилить ось с одной стороны, упихать выпрямитель под раму и красиво закрыть стандартными пластмасками.

1000 руб велотренажер года 2 назад, 1100 руб колесо от гироскутера неделю назад взял

250 руб на красивый трехфазный выпрямитель зажал, так как были в наличии однофазные мосты... )

история редактирования

Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 28-1-2022 22:28 Elden

quote:
Originally posted by Гоблинатор:

идиот



 

.........

История она повторяется по кругу и всех все устраивает...

Но есть и иные знания...

elveel
Рейтинг: 143/-9
-- написано 28-1-2022 22:32 elveel

Подброшу еще идею: Если к 36 подключить аккум на 12, а к нему высокотоковый литий от вейпа на 4,2, то получится 4,35?
Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 28-1-2022 23:12 Elden

quote:
Originally posted by elveel:

то получится 4,35?



кстати нет, останется 12 вольт, но 4.2 будет заряжаться...
Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 28-1-2022 23:20 Elden

quote:
года 2 назад

quote:
неделю назад взял

Ну и в 2016 создал тему:
Тема: Подскажите по ИБП
https://izhevsk.ru/forummessage/117/5818196.html
KornevUcoz
Рейтинг: 50/-7
-- написано 29-1-2022 05:45 KornevUcoz

Ого, вот это насрали.

ВЫ че такие ядовитые то?
Автор, когда примерно запуск будет аппарата?

KornevUcoz
Рейтинг: 50/-7
-- написано 29-1-2022 05:56 KornevUcoz

quote:
Originally posted by Elden:

Если подключить к нему лампу 55 ватт то крутить одинаково тяжело при любом накале лампочки, хотя возникает субъективное ощущение, что на быстрых оборотах(яркий накал) крутить легче.

Так вот если к нему подключить на зарядку аккумулятор, то получается идеальный велотренажер который если ты крутишь педали неспеша сопротивляется ноге меньше, они как бы легко крутятся, но чем быстрее ты крутишь, тем большее физическое усилие ноги нужно прилагать...



НУ там же маховик и ясно что на раскрученном маховике крутить легче (в случае без аккума) . А у аккума при 12 вольтах например ток заряда 0,5А А при 35 уже 1,5А (грубо для примера). Соответственно, чтобы протолкнуть такой ток, то требуется больше усилий.
Ну чисто мое ИМХО.

Ждем видео готового устройства) хотя, вообще не понял что в итоге строится но оч интересно

Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 29-1-2022 10:15 Elden

quote:
Originally posted by KornevUcoz:

хотя, вообще не понял что в итоге строится



Да построился то всего лишь педальный генератор электричества, для того чтобы проталкивать воду в системе отопления при его собственно (на сегодняшний момент редком) отключении.

Все остальные вопросы по ходу и параллельно...

Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 29-1-2022 10:18 Elden

quote:
Originally posted by KornevUcoz:

НУ там же маховик



Сам маховик пришлось выбросить, на фото колесо гироскутера без камеры ,его сложно назвать маховиком ,так как оно алюминиевое, а тяжеловатые магниты норовят прилипнуть к обмотке. (
А вот это:
quote:
Originally posted by KornevUcoz:

А у аккума при 12 вольтах например ток заряда 0,5А А при 35 уже 1,5А (грубо для примера)



может быть таки и есть, а может и думать нужно. Нет у меня амперметра на сегодняшний день чтобы проверить.
Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 29-1-2022 11:54 Elden

quote:
Originally posted by Elden:

Originally posted by KornevUcoz:

А у аккума при 12 вольтах например ток заряда 0,5А А при 35 уже 1,5А (грубо для примера)


может быть таки и есть, а может и думать нужно.



Все таки наверное думать нужно, так как если подключить несколько лампочек параллельно - тот же эффект должен быть, но это не так...
AnticWar
Рейтинг: 33/-5
-- написано 29-1-2022 12:07 AnticWar

1) Закон Ома никто не отменял и ток в цепи равен I=U/R+R(сопротивление источника тока, но его пока брать в расчёты не будем.).
2) Мощность измеряется в Ваттах и в простейшем варианте он равен P=U*I
3) При подключении одной 55 ватной лампочки к 12 Вольтам, по её спирали пойдёт ток равный 4,5 ампера (т.е сопротивление 1 лампочки равно 2,6 Ома). При подключении 10 лампочек включенных в паралель каждая будет пытаться взять с источника питания 4,5 Ампера.
4) При паралельном включении двух и более сопротивлений (лампочек) их общее сопротивление становится меньше меньшего сопротивления R=(R1*R2)/R1+R2 или 1/R=1/R1+1/R2.... Т.е. если включить два сопротивления 1 Ом и 2 Ом паралельно, то общее сопротивление будет 0,6 Ома. Если включить одинаковую нагрузку допустим 2,6 Ом и 2,6 Ом общее сопротивление будет 1,3 Ом. При паралельном включении 10 лампочек (их общее сопротивление надеюсь посчитаете сами) ток будет больше 45 А. Если источник не сможет выдать более 45 Ампер просядет и ток и напряжение и лампочки будут просто "тлеть". Всё равно что замкнуть накоротко, более 45 Ампер всё таки.
5) Кахдый источник питания имеет своё внутреннее сопротивление. Для исправного высокотокового аккума оно лежит в пределах 3-5 МИЛЛИОМ. Чем меньше внутреннее сопротивление тем больший ток может выдать (пропустить) через себя аккум. Отсюда высокотоковые 18650 для вейпов.
6) Внутреннее сопротивление зарядного устройства в принципе зависит от сопротивления трансформатора применяемого в нём и элементов управления, не важно импульсник этот зарядник или нет. И оно всегда больше сопротивления аккумулятора. Иначе зарядить аккум просто будет невозможно. Ток будет течь по наименьшему сопротивлению.
7) При подключении к аккумулятору 12 вольтового зарядника ток протекающий через аккум будет меньше чем ток при подключении 24 и 36 вольтового. Аккумулятор заряжается ТОКОМ, а не напряжением. Следовательно зарядится быстрее.
8) По тому же закону Ома при подключении аккумулятора 24 В к аккумулятору 12 В напряжение в цепи будет равно напряжению на меньшем аккумуляторе.
9) Т.к. сопротивление аккума меньше сопротивления зарядного на измерительном приборе будет показываться напряжение АККУМУЛЯТОРА, которое неизбежно растёт в процессе зарядки.
10) Старые зарядные устройства (например для аккумуляторов Д-0,1) состояли вообще из пары резисторов и пары диодов, подключаемых к сети 220 В. Но напряжение на аккумуляторе показывали не 220 В, а 1,2 В.

Надеюсь теперь всё понятно.

P.S. Вы пытались подключить 12 вольтовую лампочку в сеть более 12 Вольт? А почему не в 220? Я в детстве подключил моторчик из игрушки в сеть 220. Моторчик сказал "вжик" и взорвался. Продолжайте эксперименты. Только глаза защитите чем-нибудь.

Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 29-1-2022 13:51 Elden

quote:
Originally posted by AnticWar:

При подключении к аккумулятору 12 вольтового зарядника ток протекающий через аккум будет меньше чем ток при подключении 24 и 36 вольтового. Аккумулятор заряжается ТОКОМ, а не напряжением. Следовательно зарядится быстрее.



С чего ток у 12 вольт должен быть меньшим, чем у 36 вольт???...

Почему если заряжать 12 вольтовый аккумулятор 5 вольтовым 3А зарадником от ноутбука он не зарядится???....

quote:
Originally posted by AnticWar:

Я в детстве



Вообще-то все, что здесь написано проверено как раз таки в детстве. Потом было хуча физики и прочих предметов на протяжении 10-ков лет, но они так и не дали ответов на вопросы возникшие в детсве. Так появилась эта тема и много других.
----------
В Вашем посте нет ответа на вопрос почему напряжение на аккумуляторе меньшее. Что мешает течь большему напряжению по ментшему сопротивлению???? Даже ответ что мешает течь большей силе тока в меньшем сопротивлении тут есть, но не наоборот...

история редактирования

AnticWar
Рейтинг: 33/-5
-- написано 29-1-2022 15:27 AnticWar

quote:
Изначально написано Elden:
С чего ток у 12 вольт должен быть меньшим, чем у 36 вольт???...

Да всё по тому же закону ОМА: Допустим внутреннее сопротивление заряжаемого аккумулятора равно 1 Ом (допустим, для простоты расчетов), тогда ток через него равен I=U/R =12 Ампер. А теперь подаём 36 вольт и получаем... 36 Ампер. Значит при хорошем заряднике, который сможет дать эти 36 А зарядка будет или быстрее или аккум просто взорвётся от перегрева.

quote:
Изначально написано Elden:
Почему если заряжать 12 вольтовый аккумулятор 5 вольтовым 3А зарадником от ноутбука он не зарядится???

Это вообще глупость. Прицепите к автомобильному на 12 Вольт мотоциклетный на 6 Вольт. Кто кого "пересилит". Не пробовали наполнить кувшин на 1 литр водой из стакана?

quote:
Изначально написано Elden:
Потом было хуча физики и прочих предметов на протяжении 10-ков лет, но они так и не дали ответов на вопросы возникшие в детсве.

Из всей хучи обратите внимание на учебник физики ещё раз.


quote:
Изначально написано Elden:
Что мешает течь большему напряжению по ментшему сопротивлению????

Через сопротивление течёт ток а не напряжение и он как раз по меньшему сопротивлению и течёт. Ещё раз учебник физики из школьной программы и ещё раз пункт 10 моего поста.

P.S. Всё сведётся к следущему:
- Ток по проводам течёт?
- Течёт.
- А почему из розетки не капает?

Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 29-1-2022 18:57 Elden

quote:
Originally posted by AnticWar:

Это вообще глупость. Прицепите к автомобильному на 12 Вольт мотоциклетный на 6 Вольт. Кто кого "пересилит". Не пробовали наполнить кувшин на 1 литр водой из стакана?



а как же:
quote:
Originally posted by AnticWar:

Аккумулятор заряжается ТОКОМ, а не напряжением. Следовательно зарядится быстрее.



и
quote:
Originally posted by AnticWar:

Да всё по тому же закону ОМА: Допустим внутреннее сопротивление заряжаемого аккумулятора равно 1 Ом (допустим, для простоты расчетов), тогда ток через него равен I=U/R =12 Ампер. А теперь подаём 36 вольт и получаем... 36 Ампер.



получим 5А в чем проблема?...
quote:
Originally posted by AnticWar:

Это вообще глупость. Прицепите к автомобильному на 12 Вольт мотоциклетный на 6 Вольт. Кто кого "пересилит". Не пробовали наполнить кувшин на 1 литр водой из стакана?



Не вижу проблем налить в литровый кувшин 4 стакана воды... Силы то ведь тока хватает, а напряжение с Ваших же слов не причем...
quote:
Originally posted by AnticWar:

Из всей хучи обратите внимание на учебник физики ещё раз.



Вы на конкретные места указывайте, пока указанные Вами места ничего никак не объясняют...

Вы выхватываете один кусок и пытаетесь объяснить одну часть, затем берете другой кусок и пытаетесь объяснить вторую часть, при этом Вас никак не смущает не складываемость целого пазла...


Более того, судя по всему Вы еще и не осознаете ,что в кучке лежат пазлы от другой картинки...

история редактирования

Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 29-1-2022 19:05 Elden

Ни какой закон Ома не запрещает аккумулятору пропускать через себя большее напряжение и Вам нечего этому противопоставить!!!

Вы же сами сказали, что в заряднике сопротивление меньше, чем в аккумуляторе, так почему мы не видим напряжение зарадника на вольтметре?

Более того, запаралелеваем 12 и 24 вольтовую лампу , подключаем 36 польт и на вольтметре видим 36 вольт при разных накалах ламп...

история редактирования

Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 29-1-2022 19:07 Elden

Не пытайтесь научить меня школьной физике ,лучше озадачьтесь над собственными пробелами в сборе пазлов и мир станет интереснее...
Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 29-1-2022 19:08 Elden

Это не фраза сказанная с высока, это что-то типа приятельского совета.
Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 29-1-2022 19:10 Elden

Эта тема нужна для того, чтобы несколькими головами самим дорисовать заранее нехватающие кусочки пазлов в кучке предлагаемой для сборки,чтобы позволить себе любоваться все картиной целиком...
Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 29-1-2022 19:15 Elden

quote:
Originally posted by Elden:

чтобы несколькими головами самим дорисовать заранее нехватающие кусочки пазлов в кучке предлагаемой для сборки



Так что принимаются все ,даже самые несуразные варианты, но да они будут подвергнуты простой логике со всех сторон.

 

Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 29-1-2022 19:19 Elden

quote:
Originally posted by Elden:

это что-то типа приятельского совета.




причем не моего, а тезки этого форума)
 
Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 30-1-2022 00:42 Elden

quote:
Originally posted by Elden:

Да построился то всего лишь педальный генератор электричества, для того чтобы проталкивать воду в системе отопления при его собственно (на сегодняшний момент редком) отключении.



Для чистоты эксперимента подключил педали к сдохшему аккумулятору простоявшему 3 года без зарядки. По умолчанию на клеймах было 8 вольт и ИБП от него не запускался. ПРи подключении к генератору и прокручивании педалей в течени минуты удалось получить 12 вольт которые тут же просаживались при включении нагрузки на ИБП.

Подключившись к насосу гоняющему воду в системе отопленияи начав крутить педали получилось получить устойчивую перегонку воды. Нагрузка при этом ощутимая, но не критичная в ообщем-то.
На выходе ИБП при такой не выраженой нагрузке давал 152 вольта, против 165 от нормально заряженного аккумулятора. Насос от чего-то не гудел как 4 года назад при подключении к ИБП, возможно за счет снижения самих оборотов насоса.
----------
И да, на этом севшем аккумуляторе максимальное напряжение поднималось до 17 вольт, догадываюсь, что это от того самого разрыва перемычки соединяющего две соседние банки. А возможно при более высаженном аккумуляторе, дает такое значение - не знаю пока
----------
Можно ли такой генератор назвать реальной альтернативой? Как Вы понимаете - нет, но в экстренной ситуации думаю он будет прекрасным подспорьем и не даст полностью выстудить дом.
----------
С другой стороны крутить его гораздо интереснее, чем "пустой" велотренажер под нагрузкой. И вообще это первый велотренажер который платит мне деньги, думаю лет за 100 он даже себя окупит )))

история редактирования

AnticWar
Рейтинг: 33/-5
-- написано 30-1-2022 06:39 AnticWar

quote:
Изначально написано Elden:
это что-то типа приятельского совета.

причем не моего, а тезки этого форума)


Ну что ж Гугл Вам в помощь.

AnticWar
Рейтинг: 33/-5
-- написано 30-1-2022 06:43 AnticWar

Надо было мне изначально обратить внимание на пост Гоблинатора.
 
KornevUcoz
Рейтинг: 50/-7
-- написано 30-1-2022 07:48 KornevUcoz

quote:
Originally posted by Elden:

Да построился то всего лишь педальный генератор электричества, для того чтобы проталкивать воду в системе отопления при его собственно (на сегодняшний момент редком) отключении.



круто придумано. лишь бы было кому крутить.

Не рассматривался вариант вращать помпу? Ну то есть непосредственно доп компрессор

Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 30-1-2022 13:58 Elden

quote:
Originally posted by KornevUcoz:

Не рассматривался вариант вращать помпу?



Рассматривался. Только тросиковый привод привязывает к месту расположения насоса. + бонусом светодиодная лампочка может быть не лишней...

Расматриваю вариант трехфазного повышающего трансформатора чтобы потерь было меньше, но не факт, что смогу найти и главное не факт, что сам насос его одобрит при влавающей герцовке генератора...

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Аккумулятор какой лучше? АвтоФорум-Ижевск
 Два ИБП и более к одному аккумулятору 
 Реле контроля напряжения 
 подкиньте схемы зарядки авто АКБ по науке 
 Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов АвтоФорум-Ижевск
 КУДА ПРИМенить зарядку от литиевого шурика хитачи на 10 вольт ? 

Главная /  Радио /  Почему при зарядке 12 в аккумулятора повышенным напряжением на клеймах все равно 12в? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ