Радио

Почему при зарядке 12 в аккумулятора повышенным напряжением на клеймах все равно 12в?

Elden 28-01-2022 22:17

quote:
Originally posted by Elden:

Видео с 2-мя лампочками временно отменяется.



Но предлагаю мне верить на основании вот этого:



Все по феншую собрал. Осталось только подпилить ось с одной стороны, упихать выпрямитель под раму и красиво закрыть стандартными пластмасками.

1000 руб велотренажер года 2 назад, 1100 руб колесо от гироскутера неделю назад взял

250 руб на красивый трехфазный выпрямитель зажал, так как были в наличии однофазные мосты... )

Elden 28-01-2022 22:28

quote:
Originally posted by Гоблинатор:

идиот



 

.........

История она повторяется по кругу и всех все устраивает...

Но есть и иные знания...

elveel 28-01-2022 22:32

Подброшу еще идею: Если к 36 подключить аккум на 12, а к нему высокотоковый литий от вейпа на 4,2, то получится 4,35?
Elden 28-01-2022 23:12

quote:
Originally posted by elveel:

то получится 4,35?



кстати нет, останется 12 вольт, но 4.2 будет заряжаться...
Elden 28-01-2022 23:20

quote:
года 2 назад

quote:
неделю назад взял

Ну и в 2016 создал тему:
Тема: Подскажите по ИБП
https://izhevsk.ru/forummessage/117/5818196.html
KornevUcoz 29-01-2022 05:45

Ого, вот это насрали.

ВЫ че такие ядовитые то?
Автор, когда примерно запуск будет аппарата?

KornevUcoz 29-01-2022 05:56

quote:
Originally posted by Elden:

Если подключить к нему лампу 55 ватт то крутить одинаково тяжело при любом накале лампочки, хотя возникает субъективное ощущение, что на быстрых оборотах(яркий накал) крутить легче.

Так вот если к нему подключить на зарядку аккумулятор, то получается идеальный велотренажер который если ты крутишь педали неспеша сопротивляется ноге меньше, они как бы легко крутятся, но чем быстрее ты крутишь, тем большее физическое усилие ноги нужно прилагать...



НУ там же маховик и ясно что на раскрученном маховике крутить легче (в случае без аккума) . А у аккума при 12 вольтах например ток заряда 0,5А А при 35 уже 1,5А (грубо для примера). Соответственно, чтобы протолкнуть такой ток, то требуется больше усилий.
Ну чисто мое ИМХО.

Ждем видео готового устройства) хотя, вообще не понял что в итоге строится но оч интересно

Elden 29-01-2022 10:15

quote:
Originally posted by KornevUcoz:

хотя, вообще не понял что в итоге строится



Да построился то всего лишь педальный генератор электричества, для того чтобы проталкивать воду в системе отопления при его собственно (на сегодняшний момент редком) отключении.

Все остальные вопросы по ходу и параллельно...

Elden 29-01-2022 10:18

quote:
Originally posted by KornevUcoz:

НУ там же маховик



Сам маховик пришлось выбросить, на фото колесо гироскутера без камеры ,его сложно назвать маховиком ,так как оно алюминиевое, а тяжеловатые магниты норовят прилипнуть к обмотке. (
А вот это:
quote:
Originally posted by KornevUcoz:

А у аккума при 12 вольтах например ток заряда 0,5А А при 35 уже 1,5А (грубо для примера)



может быть таки и есть, а может и думать нужно. Нет у меня амперметра на сегодняшний день чтобы проверить.
Elden 29-01-2022 11:54

quote:
Originally posted by Elden:

Originally posted by KornevUcoz:

А у аккума при 12 вольтах например ток заряда 0,5А А при 35 уже 1,5А (грубо для примера)


может быть таки и есть, а может и думать нужно.



Все таки наверное думать нужно, так как если подключить несколько лампочек параллельно - тот же эффект должен быть, но это не так...
AnticWar 29-01-2022 12:07

1) Закон Ома никто не отменял и ток в цепи равен I=U/R+R(сопротивление источника тока, но его пока брать в расчёты не будем.).
2) Мощность измеряется в Ваттах и в простейшем варианте он равен P=U*I
3) При подключении одной 55 ватной лампочки к 12 Вольтам, по её спирали пойдёт ток равный 4,5 ампера (т.е сопротивление 1 лампочки равно 2,6 Ома). При подключении 10 лампочек включенных в паралель каждая будет пытаться взять с источника питания 4,5 Ампера.
4) При паралельном включении двух и более сопротивлений (лампочек) их общее сопротивление становится меньше меньшего сопротивления R=(R1*R2)/R1+R2 или 1/R=1/R1+1/R2.... Т.е. если включить два сопротивления 1 Ом и 2 Ом паралельно, то общее сопротивление будет 0,6 Ома. Если включить одинаковую нагрузку допустим 2,6 Ом и 2,6 Ом общее сопротивление будет 1,3 Ом. При паралельном включении 10 лампочек (их общее сопротивление надеюсь посчитаете сами) ток будет больше 45 А. Если источник не сможет выдать более 45 Ампер просядет и ток и напряжение и лампочки будут просто "тлеть". Всё равно что замкнуть накоротко, более 45 Ампер всё таки.
5) Кахдый источник питания имеет своё внутреннее сопротивление. Для исправного высокотокового аккума оно лежит в пределах 3-5 МИЛЛИОМ. Чем меньше внутреннее сопротивление тем больший ток может выдать (пропустить) через себя аккум. Отсюда высокотоковые 18650 для вейпов.
6) Внутреннее сопротивление зарядного устройства в принципе зависит от сопротивления трансформатора применяемого в нём и элементов управления, не важно импульсник этот зарядник или нет. И оно всегда больше сопротивления аккумулятора. Иначе зарядить аккум просто будет невозможно. Ток будет течь по наименьшему сопротивлению.
7) При подключении к аккумулятору 12 вольтового зарядника ток протекающий через аккум будет меньше чем ток при подключении 24 и 36 вольтового. Аккумулятор заряжается ТОКОМ, а не напряжением. Следовательно зарядится быстрее.
8) По тому же закону Ома при подключении аккумулятора 24 В к аккумулятору 12 В напряжение в цепи будет равно напряжению на меньшем аккумуляторе.
9) Т.к. сопротивление аккума меньше сопротивления зарядного на измерительном приборе будет показываться напряжение АККУМУЛЯТОРА, которое неизбежно растёт в процессе зарядки.
10) Старые зарядные устройства (например для аккумуляторов Д-0,1) состояли вообще из пары резисторов и пары диодов, подключаемых к сети 220 В. Но напряжение на аккумуляторе показывали не 220 В, а 1,2 В.

Надеюсь теперь всё понятно.

P.S. Вы пытались подключить 12 вольтовую лампочку в сеть более 12 Вольт? А почему не в 220? Я в детстве подключил моторчик из игрушки в сеть 220. Моторчик сказал "вжик" и взорвался. Продолжайте эксперименты. Только глаза защитите чем-нибудь.

Elden 29-01-2022 13:51

quote:
Originally posted by AnticWar:

При подключении к аккумулятору 12 вольтового зарядника ток протекающий через аккум будет меньше чем ток при подключении 24 и 36 вольтового. Аккумулятор заряжается ТОКОМ, а не напряжением. Следовательно зарядится быстрее.



С чего ток у 12 вольт должен быть меньшим, чем у 36 вольт???...

Почему если заряжать 12 вольтовый аккумулятор 5 вольтовым 3А зарадником от ноутбука он не зарядится???....

quote:
Originally posted by AnticWar:

Я в детстве



Вообще-то все, что здесь написано проверено как раз таки в детстве. Потом было хуча физики и прочих предметов на протяжении 10-ков лет, но они так и не дали ответов на вопросы возникшие в детсве. Так появилась эта тема и много других.
-----------------------------------------------------
В Вашем посте нет ответа на вопрос почему напряжение на аккумуляторе меньшее. Что мешает течь большему напряжению по ментшему сопротивлению???? Даже ответ что мешает течь большей силе тока в меньшем сопротивлении тут есть, но не наоборот...
AnticWar 29-01-2022 15:27

quote:
Изначально написано Elden:
С чего ток у 12 вольт должен быть меньшим, чем у 36 вольт???...

Да всё по тому же закону ОМА: Допустим внутреннее сопротивление заряжаемого аккумулятора равно 1 Ом (допустим, для простоты расчетов), тогда ток через него равен I=U/R =12 Ампер. А теперь подаём 36 вольт и получаем... 36 Ампер. Значит при хорошем заряднике, который сможет дать эти 36 А зарядка будет или быстрее или аккум просто взорвётся от перегрева.

quote:
Изначально написано Elden:
Почему если заряжать 12 вольтовый аккумулятор 5 вольтовым 3А зарадником от ноутбука он не зарядится???

Это вообще глупость. Прицепите к автомобильному на 12 Вольт мотоциклетный на 6 Вольт. Кто кого "пересилит". Не пробовали наполнить кувшин на 1 литр водой из стакана?

quote:
Изначально написано Elden:
Потом было хуча физики и прочих предметов на протяжении 10-ков лет, но они так и не дали ответов на вопросы возникшие в детсве.

Из всей хучи обратите внимание на учебник физики ещё раз.


quote:
Изначально написано Elden:
Что мешает течь большему напряжению по ментшему сопротивлению????

Через сопротивление течёт ток а не напряжение и он как раз по меньшему сопротивлению и течёт. Ещё раз учебник физики из школьной программы и ещё раз пункт 10 моего поста.

P.S. Всё сведётся к следущему:
- Ток по проводам течёт?
- Течёт.
- А почему из розетки не капает?

Elden 29-01-2022 18:57

quote:
Originally posted by AnticWar:

Это вообще глупость. Прицепите к автомобильному на 12 Вольт мотоциклетный на 6 Вольт. Кто кого "пересилит". Не пробовали наполнить кувшин на 1 литр водой из стакана?



а как же:
quote:
Originally posted by AnticWar:

Аккумулятор заряжается ТОКОМ, а не напряжением. Следовательно зарядится быстрее.



и
quote:
Originally posted by AnticWar:

Да всё по тому же закону ОМА: Допустим внутреннее сопротивление заряжаемого аккумулятора равно 1 Ом (допустим, для простоты расчетов), тогда ток через него равен I=U/R =12 Ампер. А теперь подаём 36 вольт и получаем... 36 Ампер.



получим 5А в чем проблема?...
quote:
Originally posted by AnticWar:

Это вообще глупость. Прицепите к автомобильному на 12 Вольт мотоциклетный на 6 Вольт. Кто кого "пересилит". Не пробовали наполнить кувшин на 1 литр водой из стакана?



Не вижу проблем налить в литровый кувшин 4 стакана воды... Силы то ведь тока хватает, а напряжение с Ваших же слов не причем...
quote:
Originally posted by AnticWar:

Из всей хучи обратите внимание на учебник физики ещё раз.



Вы на конкретные места указывайте, пока указанные Вами места ничего никак не объясняют...

Вы выхватываете один кусок и пытаетесь объяснить одну часть, затем берете другой кусок и пытаетесь объяснить вторую часть, при этом Вас никак не смущает не складываемость целого пазла...


Более того, судя по всему Вы еще и не осознаете ,что в кучке лежат пазлы от другой картинки...

Elden 29-01-2022 19:05

Ни какой закон Ома не запрещает аккумулятору пропускать через себя большее напряжение и Вам нечего этому противопоставить!!!

Вы же сами сказали, что в заряднике сопротивление меньше, чем в аккумуляторе, так почему мы не видим напряжение зарадника на вольтметре?

Более того, запаралелеваем 12 и 24 вольтовую лампу , подключаем 36 польт и на вольтметре видим 36 вольт при разных накалах ламп...

Elden 29-01-2022 19:07

Не пытайтесь научить меня школьной физике ,лучше озадачьтесь над собственными пробелами в сборе пазлов и мир станет интереснее...
Elden 29-01-2022 19:08

Это не фраза сказанная с высока, это что-то типа приятельского совета.
Elden 29-01-2022 19:10

Эта тема нужна для того, чтобы несколькими головами самим дорисовать заранее нехватающие кусочки пазлов в кучке предлагаемой для сборки,чтобы позволить себе любоваться все картиной целиком...
Elden 29-01-2022 19:15

quote:
Originally posted by Elden:

чтобы несколькими головами самим дорисовать заранее нехватающие кусочки пазлов в кучке предлагаемой для сборки



Так что принимаются все ,даже самые несуразные варианты, но да они будут подвергнуты простой логике со всех сторон.

 

Elden 29-01-2022 19:19

quote:
Originally posted by Elden:

это что-то типа приятельского совета.




причем не моего, а тезки этого форума)
 
Elden 30-01-2022 12:42

quote:
Originally posted by Elden:

Да построился то всего лишь педальный генератор электричества, для того чтобы проталкивать воду в системе отопления при его собственно (на сегодняшний момент редком) отключении.



Для чистоты эксперимента подключил педали к сдохшему аккумулятору простоявшему 3 года без зарядки. По умолчанию на клеймах было 8 вольт и ИБП от него не запускался. ПРи подключении к генератору и прокручивании педалей в течени минуты удалось получить 12 вольт которые тут же просаживались при включении нагрузки на ИБП.

Подключившись к насосу гоняющему воду в системе отопленияи начав крутить педали получилось получить устойчивую перегонку воды. Нагрузка при этом ощутимая, но не критичная в ообщем-то.
На выходе ИБП при такой не выраженой нагрузке давал 152 вольта, против 165 от нормально заряженного аккумулятора. Насос от чего-то не гудел как 4 года назад при подключении к ИБП, возможно за счет снижения самих оборотов насоса.
------------------------------------------------------
И да, на этом севшем аккумуляторе максимальное напряжение поднималось до 17 вольт, догадываюсь, что это от того самого разрыва перемычки соединяющего две соседние банки. А возможно при более высаженном аккумуляторе, дает такое значение - не знаю пока
------------------------------------------------------
Можно ли такой генератор назвать реальной альтернативой? Как Вы понимаете - нет, но в экстренной ситуации думаю он будет прекрасным подспорьем и не даст полностью выстудить дом.
------------------------------------------------------
С другой стороны крутить его гораздо интереснее, чем "пустой" велотренажер под нагрузкой. И вообще это первый велотренажер который платит мне деньги, думаю лет за 100 он даже себя окупит )))

AnticWar 30-01-2022 06:39

quote:
Изначально написано Elden:
это что-то типа приятельского совета.

причем не моего, а тезки этого форума)


Ну что ж Гугл Вам в помощь.

AnticWar 30-01-2022 06:43

Надо было мне изначально обратить внимание на пост Гоблинатора.
 
KornevUcoz 30-01-2022 07:48

quote:
Originally posted by Elden:

Да построился то всего лишь педальный генератор электричества, для того чтобы проталкивать воду в системе отопления при его собственно (на сегодняшний момент редком) отключении.



круто придумано. лишь бы было кому крутить.

Не рассматривался вариант вращать помпу? Ну то есть непосредственно доп компрессор

Elden 30-01-2022 13:58

quote:
Originally posted by KornevUcoz:

Не рассматривался вариант вращать помпу?



Рассматривался. Только тросиковый привод привязывает к месту расположения насоса. + бонусом светодиодная лампочка может быть не лишней...

Расматриваю вариант трехфазного повышающего трансформатора чтобы потерь было меньше, но не факт, что смогу найти и главное не факт, что сам насос его одобрит при влавающей герцовке генератора...

Elden 30-01-2022 14:00

Вчера покрутил полчасика без перегрузки, сегодня колени чувствуются. Думаю о уменьшении шкифа, чтобы больше в легкую работали мышцы ,чем была постаянная нагрузка на колени.
Elden 30-01-2022 14:04

quote:
Originally posted by KornevUcoz:

лишь бы было кому крутить.



Жена уже несколько лет планирует вес снизить ))))
Вчера ей кстати понравилось крутить и смысл говорит появляеться: остановился - дом остыл. Конечно при наличии лепестричества в розетке всегда есть соблазн переткунить вилку обратно )
Elden 30-01-2022 14:18

quote:
Originally posted by Elden:

Расматриваю вариант трехфазного повышающего трансформатора чтобы потерь было меньше



Еще один вариант: катушки колеса гирокутера намотаны 5-тью запаралелленими проводами. Можно распаять, спаять последовательно и получить на выходе около 180, но таки 3-фазных вольт...
samtakoi 30-01-2022 14:29

Данный товарищ тут давно под наблюдением. Не помню что б кому-то удалось в чем-то его переубедить, такое впечатление, что он считает, будто обилие букв и постов с его стороны обеспечивает ему правоту. Хотя помню писали, что в реале положительный и адекватный персонаж
Elden 20-02-2022 14:44

И
quote:
Originally posted by samtakoi:

тут



возникла засада:

Крутили себе тихонько педальки нового велотренажера подключенного к аккумулятору, мышечную массу на опе наращивали и тут думаю дай сегодня вольтметр подключу...

А там 13 вольт по умолчанию, 14 при небольшой нагрузке и до 16 вольт при максимальной нагрузке - к чему бы это? С чего бы это?...

Ollema 20-02-2022 19:58

А нагрузка чем регулируется?
Elden 20-02-2022 20:33

Скоростью кручения педалей. (В холостую там до 47 вольт получается выработать ) )
Elden 20-02-2022 20:37

При подключении 1000 ватного пылесоса, через 750 ватный ИБП все показатели быстро вернулись к первоначальным....
izbob 21-02-2022 16:26

Идиотизм полный.
Elden 21-02-2022 16:39

quote:
Originally posted by izbob:

Идиотизм полный.



Где? В чем?
izbob 21-02-2022 17:39

Не хочу даже обсуждать этот бред.
Elden 21-02-2022 21:12

Обычно не желающие обсуждать просто ничего не пишут, остальным просто нечего сказать...
Elden 05-03-2022 20:41

Взял автомобильный стабилизатор напряжения от генератора, крокодилами прицепился к щеткам и замерял напряжение на выходе. Напряжение такое же как на крокодилах от велотренажёра (до 62 вольт поднимается). Что я делаю не так или просто может быть сгоревший стабилизатор???? Как стабилизировать данный генератор по напряжению до 12-14 вольт ,при входящем напряжении 12-62 вольта?
ВДВ 09-03-2022 10:52

quote:
Изначально написано Elden:
Что я делаю не так или просто может быть сгоревший стабилизатор?

1. Реле-регулятор автомобильного генератора не работает как стабилизатор напряжения.
2. Реле-регулятор регулирует величину магнитного поля ротора генератора.
3. Реле-регулятор работает только с генераторами обмоткой возбуждения и не применимо к генераторам на постоянных магнитах.

quote:
Изначально написано Elden:
Как стабилизировать данный генератор по напряжению до 12-14 вольт ,при входящем напряжении 12-62 вольта?


Как вариант, использовать понижающий DC-DC преобразователь напряжения с али. Обязательно подбирать по диапазону входных напряжений и по току нагрузки, иначе сгорит моментально.
Elden 09-03-2022 22:03

quote:
Originally posted by ВДВ:

Обязательно подбирать по диапазону входных напряжений



Мне думается 12-62 вольта это слишком большой разрыв. Хотя я не смотрел еще
Ollema 12-03-2022 21:48

quote:
Изначально написано Elden:
Скоростью кручения педалей. (В холостую там до 47 вольт получается выработать ) )

Если нагрузка регулируется скоростью кручения педалей и при увеличении нагрузки (увеличении скорости вращения) напряжение увеличивается, то что удивляет? Жена?

Elden 13-03-2022 14:19

Да удивления в ообщем-то нет. Хотелось бы схему или готовое решение чтобы напряжение оставалось постоянным, а сила тока росла при увеличении скорости кручения педалей.

elveel 13-03-2022 20:52

quote:
Originally posted by Elden:

Хотелось бы схему или готовое решение чтобы напряжение оставалось постоянным, а сила тока росла при увеличении скорости кручения педалей.



Вы ходите по чертовски тонкому льду. Давайте не будем рушить мироздание?
Elden 13-03-2022 21:25

quote:
Originally posted by elveel:

Давайте не будем рушить мироздание?



В каком смысле? Это не возможно или чего?
Elden 13-03-2022 21:50

https://aliexpress.ru/item/100...558943&spm=a2g0 o.search.0.0.4dd12340KM0X8g

Вот эта штука я так понимаю подошла бы мне всем ,кроме цены... )

elveel 14-03-2022 08:57

Вы собираете генератор напряжения? При постоянном напряжении величина тока будет зависеть только от сопротивления нагрузки.
Elden 14-03-2022 12:24

Генератор я уже собрал и выдает он от одного до 67 вольт на холостом ходу, мне нужно чтобы было всегда 12, ну хотябы с того момента когда на самом генераторе 12 и выше.
-------------------------------
12 вольтовые лампы даже 55 ватные ближний дальний жжет только в путь
Ollema 14-03-2022 21:38

Надо обратную связь к ногам делать. Чтобы медленнее крутили при повышении напряжения. Как вариант - повышайка. Нпряжение растет и начинает бить током того, кто крутит педали, от изумления тот скидывает обороты и напряжение стабилизируется.
Elden 14-03-2022 21:41

quote:
Originally posted by Ollema:

Чтобы медленнее крутили при повышении напряжения. Как вариант - повышайка. Нпряжение растет и начинает бить током того, кто крутит педали, от изумления тот скидывает обороты и напряжение стабилизируется.



Этот вопрос легко решается при подключении обычного вольтметра, но при снижении оборотов и сила тока невысокая. Подключенная эта система к автоаккумулятору полностью решает этот вопрос, но таки хотелось бы схему выпрямления.
Ollema 15-03-2022 15:17

А когда сила тока невысокая, что с напряжением происходит? Если при увеличении нагрузки ток не может возрасти, значит напряжение проседает. Вот в этот момент педали надо сильнее крутить. Ток же он не сам по себе - ток определяется тем, какое имеется напряжение и какая нагрузка к этому напряжению приложена.
Elden 15-03-2022 22:48

quote:
Originally posted by Ollema:

Если при увеличении нагрузки ток не может возрасти, значит напряжение проседает. Вот в этот момент педали надо сильнее крутить.



И в этот момент мы теряем 12 вольтовую лампочку практически любой мощности )
ВДВ 16-03-2022 19:45

quote:
Изначально написано Elden:
Хотелось бы схему или готовое решение чтобы напряжение оставалось постоянным, а сила тока росла при увеличении скорости кручения педалей.

Могу предложить вот такую схему импульсного преобразователя. Если применить другие транзисторы, то она может работать и до 70вольт входного напряжения. С помощью небольшой доработки можно реализовать принцип "быстрее крутишь - больше ток", если схему применить для зарядки аккумулятора. 
Elden 17-03-2022 12:17

quote:
Originally posted by ВДВ:

Могу предложить вот такую схему импульсного преобразователя.



Еще какихнить 5 лет и обязательно соберу ) (с учетом покупки велотренажера году этак в 17, а мотор колеса к нему в 22...)
Ollema 17-03-2022 16:21

quote:
Изначально написано Elden:

И в этот момент мы теряем 12 вольтовую лампочку практически любой мощности )

С какого испугу? Проглотит кто то?
Обороты должны быть засинхронизированы с напряжением. Напруга упала, крутим ровно столько чтобы компенсировать падение, до заветных 12 вольт. Ни сильнее ни крутим, ни меньше. Стабилизатор ног нужен, короче.

Elden 17-03-2022 23:52

quote:
Originally posted by Ollema:

до заветных 12 вольт



Если напрямую цеплять генератор к ИБП без акумулятора, то при сохранении оборотов подерживающих 12 вольт не хватает силы тока для запуска ИБП. Если крутить быстрее в ИБП взрываются кондеры ))
Ollema 18-03-2022 14:00

А как определено, что не хватает силы тока? Амперметр сколько показывает при этом (когда 12 вольт)?
Elden 18-03-2022 15:23

quote:
Originally posted by Ollema:

А как определено, что не хватает силы тока?



ИБП не запускается. Амперметра у меня нет ,только вольтметр (мультиметр работает только как вольтметр при установке 1000 вольт, все остальные режимы всякую хню показывают после втыкания в 220 при настройах на постоянку на 1 вольт)))) )
Ollema 19-03-2022 19:21

Настройка на постоянку 1 вольт и втыкание в 220 это забавное измерение. Респект за хню. А что если научиться пользоваться мультиметрами?
Elden 19-03-2022 21:13

Да ладно так каждый делал... кто не делал - жизнь прожита зря...
Silver Storm 07-06-2022 16:19

Если автору воткнуть в жопу шланг и воду подать, что наступит быстрее?
Автор лопнет или изо всех дыр потечет?
Elden 07-06-2022 16:26

Если кто-то пишет пост, но не знает ответа на заданный вопрос, кто он?
LeCafe 28-06-2022 01:30

правильно заданный вопрос дает правильный ответ...
LeCafe 28-06-2022 01:53

quote:
Изначально написано Elden:

Да построился то всего лишь педальный генератор электричества, для того чтобы проталкивать воду в системе отопления при его собственно (на сегодняшний момент редком) отключении.

Все остальные вопросы по ходу и параллельно...


не проще ли взять трубы потолще и использовать гравитационное отопление...

Elden 28-06-2022 09:43

quote:
Originally posted by LeCafe:

не проще ли взять трубы потолще и использовать гравитационное отопление...



трубы у меня и так то ли 42-е толи больше. 32-е железные трубы сменил и поставил однорядный пластик. Но стоит признать, что электричеством гоняемая вода и дом равномернее прогревает и дешевле получается так как газа много меньше уходит. В 1.5 раза точно стало меньше потребляться.

Но не ставьте один контур, ставьте два контура, когда у соседей температура на котле 40 у меня 60, что вроде как говорит о том, что у меня более горячие газы выбрасываются в атмосферу и оплата за газ могла бы быть еще меньше.

Elden 28-06-2022 09:51

quote:
Originally posted by Elden:

Но не ставьте один контур,



ВОзможно если бы не побоялся воткнуть батареи последовательно (как было в "железном" отоплении) то было бы просто, как у соседей, но у меня параллельное потключение радиаторов. Но с другой стороны иногда бывает потребность сделать ту или иную комнату похолоднее и уже вот это при последовательном подключении становится невозможным.
Elden 23-12-2022 01:00

quote:
Originally posted by Elden:

1000 руб велотренажер года 2 назад, 1100 руб колесо от гироскутера неделю назад взял

250 руб на красивый трехфазный выпрямитель зажал, так как были в наличии однофазные мосты... )





Все это кстати давно в родной пластмаске от велотренажера и позволяет подключить 40 Вт насос отопления, телевизор 42 дюйма с ноутбуком и светодиодную лампочку. Нельзя сказать, что легко, но и не то чтобы убиваешься при такой нагрузке.
Elden 25-06-2023 22:28

И тут возник дополнительный вопрос:

Понадобился мне тут аккумулятор в машину, думаю дай заряжу тот который поставил на свою педальную установку хоть и слаб был акум, но работал, летом, после нормальной зарядки точно даст время поездить.

Но не тут то было, после суток зарядки все лампочки горят, но у стартера даже бендикс не срабатывает при повороте ключа.

При этом напряжение на клеймах 12.5 вольт и при подключении к моему педальному генератору[пост 16 этой темы] (на свободном ходу выдающему до 50 вольт), оно подниматся до 13.4 вольт.

При этом подклбченние ИБП запускает его и все работает при кручении педалей.

"Пациент скорее жив чем мертв?" И как вообще все это работает? Почему он не имея возможности зарядиться продолжает удерживать напряжение подключаемых к нему источников в пределах 13.5 вольт???....

lex.16 08-02-2024 11:37

Подключите сварочный инвертор и тогда вы увидели повышенное напряжение. Мощности не хватает просто спалить ваш автомобиль.
NeiroNx 13-02-2024 20:51

Сложный процесс - пробой сульфата и его восстановление. Аккумулятор на самом деле не заряжен, просто его емкость сократилась до минимальной, так как большая часть электродов покрылась сульфатом.