Elden 29-01-2022 13:51
quote:
Originally posted by AnticWar:
При подключении к аккумулятору 12 вольтового зарядника ток протекающий через аккум будет меньше чем ток при подключении 24 и 36 вольтового. Аккумулятор заряжается ТОКОМ, а не напряжением. Следовательно зарядится быстрее.
С чего ток у 12 вольт должен быть меньшим, чем у 36 вольт???...
Почему если заряжать 12 вольтовый аккумулятор 5 вольтовым 3А зарадником от ноутбука он не зарядится???....
quote:
Originally posted by AnticWar:
Я в детстве
Вообще-то все, что здесь написано проверено как раз таки в детстве. Потом было хуча физики и прочих предметов на протяжении 10-ков лет, но они так и не дали ответов на вопросы возникшие в детсве. Так появилась эта тема и много других.
-----------------------------------------------------
В Вашем посте нет ответа на вопрос почему напряжение на аккумуляторе меньшее. Что мешает течь большему напряжению по ментшему сопротивлению???? Даже ответ что мешает течь большей силе тока в меньшем сопротивлении тут есть, но не наоборот...
AnticWar 29-01-2022 15:27
quote:
Изначально написано Elden:
С чего ток у 12 вольт должен быть меньшим, чем у 36 вольт???...
Да всё по тому же закону ОМА: Допустим внутреннее сопротивление заряжаемого аккумулятора равно 1 Ом (допустим, для простоты расчетов), тогда ток через него равен I=U/R =12 Ампер. А теперь подаём 36 вольт и получаем... 36 Ампер. Значит при хорошем заряднике, который сможет дать эти 36 А зарядка будет или быстрее или аккум просто взорвётся от перегрева.
quote:
Изначально написано Elden:
Почему если заряжать 12 вольтовый аккумулятор 5 вольтовым 3А зарадником от ноутбука он не зарядится???
Это вообще глупость. Прицепите к автомобильному на 12 Вольт мотоциклетный на 6 Вольт. Кто кого "пересилит". Не пробовали наполнить кувшин на 1 литр водой из стакана?
quote:
Изначально написано Elden:
Потом было хуча физики и прочих предметов на протяжении 10-ков лет, но они так и не дали ответов на вопросы возникшие в детсве.
Из всей хучи обратите внимание на учебник физики ещё раз.
quote:
Изначально написано Elden:
Что мешает течь большему напряжению по ментшему сопротивлению????
Через сопротивление течёт ток а не напряжение и он как раз по меньшему сопротивлению и течёт. Ещё раз учебник физики из школьной программы и ещё раз пункт 10 моего поста.
P.S. Всё сведётся к следущему:
- Ток по проводам течёт?
- Течёт.
- А почему из розетки не капает?
Elden 29-01-2022 18:57
quote:
Originally posted by AnticWar:
Это вообще глупость. Прицепите к автомобильному на 12 Вольт мотоциклетный на 6 Вольт. Кто кого "пересилит". Не пробовали наполнить кувшин на 1 литр водой из стакана?
а как же:
quote:
Originally posted by AnticWar:
Аккумулятор заряжается ТОКОМ, а не напряжением. Следовательно зарядится быстрее.
и
quote:
Originally posted by AnticWar:
Да всё по тому же закону ОМА: Допустим внутреннее сопротивление заряжаемого аккумулятора равно 1 Ом (допустим, для простоты расчетов), тогда ток через него равен I=U/R =12 Ампер. А теперь подаём 36 вольт и получаем... 36 Ампер.
получим 5А в чем проблема?...
quote:
Originally posted by AnticWar:
Это вообще глупость. Прицепите к автомобильному на 12 Вольт мотоциклетный на 6 Вольт. Кто кого "пересилит". Не пробовали наполнить кувшин на 1 литр водой из стакана?
Не вижу проблем налить в литровый кувшин 4 стакана воды... Силы то ведь тока хватает, а напряжение с Ваших же слов не причем...
quote:
Originally posted by AnticWar:
Из всей хучи обратите внимание на учебник физики ещё раз.
Вы на конкретные места указывайте, пока указанные Вами места ничего никак не объясняют...
Вы выхватываете один кусок и пытаетесь объяснить одну часть, затем берете другой кусок и пытаетесь объяснить вторую часть, при этом Вас никак не смущает не складываемость целого пазла...
Более того, судя по всему Вы еще и не осознаете ,что в кучке лежат пазлы от другой картинки...
Elden 29-01-2022 19:05
Ни какой закон Ома не запрещает аккумулятору пропускать через себя большее напряжение и Вам нечего этому противопоставить!!!
Вы же сами сказали, что в заряднике сопротивление меньше, чем в аккумуляторе, так почему мы не видим напряжение зарадника на вольтметре?
Более того, запаралелеваем 12 и 24 вольтовую лампу , подключаем 36 польт и на вольтметре видим 36 вольт при разных накалах ламп...
Elden 29-01-2022 19:07
Не пытайтесь научить меня школьной физике ,лучше озадачьтесь над собственными пробелами в сборе пазлов и мир станет интереснее...
Elden 29-01-2022 19:08
Это не фраза сказанная с высока, это что-то типа приятельского совета.
Elden 29-01-2022 19:10
Эта тема нужна для того, чтобы несколькими головами самим дорисовать заранее нехватающие кусочки пазлов в кучке предлагаемой для сборки,чтобы позволить себе любоваться все картиной целиком...
Elden 29-01-2022 19:15
quote:
Originally posted by Elden:
чтобы несколькими головами самим дорисовать заранее нехватающие кусочки пазлов в кучке предлагаемой для сборки
Так что принимаются все ,даже самые несуразные варианты, но да они будут подвергнуты простой логике со всех сторон.
Elden 29-01-2022 19:19
quote:
Originally posted by Elden:
это что-то типа приятельского совета.
причем не моего, а тезки этого форума)
Elden 30-01-2022 12:42
quote:
Originally posted by Elden:
Да построился то всего лишь педальный генератор электричества, для того чтобы проталкивать воду в системе отопления при его собственно (на сегодняшний момент редком) отключении.
Для чистоты эксперимента подключил педали к сдохшему аккумулятору простоявшему 3 года без зарядки. По умолчанию на клеймах было 8 вольт и ИБП от него не запускался. ПРи подключении к генератору и прокручивании педалей в течени минуты удалось получить 12 вольт которые тут же просаживались при включении нагрузки на ИБП.
Подключившись к насосу гоняющему воду в системе отопленияи начав крутить педали получилось получить устойчивую перегонку воды. Нагрузка при этом ощутимая, но не критичная в ообщем-то.
На выходе ИБП при такой не выраженой нагрузке давал 152 вольта, против 165 от нормально заряженного аккумулятора. Насос от чего-то не гудел как 4 года назад при подключении к ИБП, возможно за счет снижения самих оборотов насоса.
------------------------------------------------------
И да, на этом севшем аккумуляторе максимальное напряжение поднималось до 17 вольт, догадываюсь, что это от того самого разрыва перемычки соединяющего две соседние банки. А возможно при более высаженном аккумуляторе, дает такое значение - не знаю пока
------------------------------------------------------
Можно ли такой генератор назвать реальной альтернативой? Как Вы понимаете - нет, но в экстренной ситуации думаю он будет прекрасным подспорьем и не даст полностью выстудить дом.
------------------------------------------------------
С другой стороны крутить его гораздо интереснее, чем "пустой" велотренажер под нагрузкой. И вообще это первый велотренажер который платит мне деньги, думаю лет за 100 он даже себя окупит )))
AnticWar 30-01-2022 06:39
quote:
Изначально написано Elden:
это что-то типа приятельского совета.причем не моего, а тезки этого форума)
Ну что ж Гугл Вам в помощь.
AnticWar 30-01-2022 06:43
Надо было мне изначально обратить внимание на пост Гоблинатора.
KornevUcoz 30-01-2022 07:48
quote:
Originally posted by Elden:
Да построился то всего лишь педальный генератор электричества, для того чтобы проталкивать воду в системе отопления при его собственно (на сегодняшний момент редком) отключении.
круто придумано. лишь бы было кому крутить.
Не рассматривался вариант вращать помпу? Ну то есть непосредственно доп компрессор
Elden 30-01-2022 13:58
quote:
Originally posted by KornevUcoz:
Не рассматривался вариант вращать помпу?
Рассматривался. Только тросиковый привод привязывает к месту расположения насоса. + бонусом светодиодная лампочка может быть не лишней...
Расматриваю вариант трехфазного повышающего трансформатора чтобы потерь было меньше, но не факт, что смогу найти и главное не факт, что сам насос его одобрит при влавающей герцовке генератора...
Elden 30-01-2022 14:00
Вчера покрутил полчасика без перегрузки, сегодня колени чувствуются. Думаю о уменьшении шкифа, чтобы больше в легкую работали мышцы ,чем была постаянная нагрузка на колени.
Elden 30-01-2022 14:04
quote:
Originally posted by KornevUcoz:
лишь бы было кому крутить.
Жена уже несколько лет планирует вес снизить ))))
Вчера ей кстати понравилось крутить и смысл говорит появляеться: остановился - дом остыл. Конечно при наличии лепестричества в розетке всегда есть соблазн переткунить вилку обратно )
Elden 30-01-2022 14:18
quote:
Originally posted by Elden:
Расматриваю вариант трехфазного повышающего трансформатора чтобы потерь было меньше
Еще один вариант: катушки колеса гирокутера намотаны 5-тью запаралелленими проводами. Можно распаять, спаять последовательно и получить на выходе около 180, но таки 3-фазных вольт...
samtakoi 30-01-2022 14:29
Данный товарищ тут давно под наблюдением. Не помню что б кому-то удалось в чем-то его переубедить, такое впечатление, что он считает, будто обилие букв и постов с его стороны обеспечивает ему правоту. Хотя помню писали, что в реале положительный и адекватный персонаж
Elden 20-02-2022 14:44
И
quote:
Originally posted by samtakoi:
тут
возникла засада:
Крутили себе тихонько педальки нового велотренажера подключенного к аккумулятору, мышечную массу на опе наращивали и тут думаю дай сегодня вольтметр подключу...
А там 13 вольт по умолчанию, 14 при небольшой нагрузке и до 16 вольт при максимальной нагрузке - к чему бы это? С чего бы это?...
Ollema 20-02-2022 19:58
А нагрузка чем регулируется?
Elden 20-02-2022 20:33
Скоростью кручения педалей. (В холостую там до 47 вольт получается выработать ) )
Elden 20-02-2022 20:37
При подключении 1000 ватного пылесоса, через 750 ватный ИБП все показатели быстро вернулись к первоначальным....
izbob 21-02-2022 16:26
Идиотизм полный.
Elden 21-02-2022 16:39
quote:
Originally posted by izbob:
Идиотизм полный.
Где? В чем?
izbob 21-02-2022 17:39
Не хочу даже обсуждать этот бред.
Elden 21-02-2022 21:12
Обычно не желающие обсуждать просто ничего не пишут, остальным просто нечего сказать...
Elden 05-03-2022 20:41
Взял автомобильный стабилизатор напряжения от генератора, крокодилами прицепился к щеткам и замерял напряжение на выходе. Напряжение такое же как на крокодилах от велотренажёра (до 62 вольт поднимается). Что я делаю не так или просто может быть сгоревший стабилизатор???? Как стабилизировать данный генератор по напряжению до 12-14 вольт ,при входящем напряжении 12-62 вольта?
ВДВ 09-03-2022 10:52
quote:
Изначально написано Elden:
Что я делаю не так или просто может быть сгоревший стабилизатор?
1. Реле-регулятор автомобильного генератора не работает как стабилизатор напряжения.
2. Реле-регулятор регулирует величину магнитного поля ротора генератора.
3. Реле-регулятор работает только с генераторами обмоткой возбуждения и не применимо к генераторам на постоянных магнитах.
quote:
Изначально написано Elden:
Как стабилизировать данный генератор по напряжению до 12-14 вольт ,при входящем напряжении 12-62 вольта?
Как вариант, использовать понижающий DC-DC преобразователь напряжения с али. Обязательно подбирать по диапазону входных напряжений и по току нагрузки, иначе сгорит моментально.
Elden 09-03-2022 22:03
quote:
Originally posted by ВДВ:
Обязательно подбирать по диапазону входных напряжений
Мне думается 12-62 вольта это слишком большой разрыв. Хотя я не смотрел еще
Ollema 12-03-2022 21:48
quote:
Изначально написано Elden:
Скоростью кручения педалей. (В холостую там до 47 вольт получается выработать ) )
Если нагрузка регулируется скоростью кручения педалей и при увеличении нагрузки (увеличении скорости вращения) напряжение увеличивается, то что удивляет? Жена?
Elden 13-03-2022 14:19
Да удивления в ообщем-то нет. Хотелось бы схему или готовое решение чтобы напряжение оставалось постоянным, а сила тока росла при увеличении скорости кручения педалей.
elveel 13-03-2022 20:52
quote:
Originally posted by Elden:
Хотелось бы схему или готовое решение чтобы напряжение оставалось постоянным, а сила тока росла при увеличении скорости кручения педалей.
Вы ходите по чертовски тонкому льду. Давайте не будем рушить мироздание?
Elden 13-03-2022 21:25
quote:
Originally posted by elveel:
Давайте не будем рушить мироздание?
В каком смысле? Это не возможно или чего?
elveel 14-03-2022 08:57
Вы собираете генератор напряжения? При постоянном напряжении величина тока будет зависеть только от сопротивления нагрузки.
Elden 14-03-2022 12:24
Генератор я уже собрал и выдает он от одного до 67 вольт на холостом ходу, мне нужно чтобы было всегда 12, ну хотябы с того момента когда на самом генераторе 12 и выше.
-------------------------------
12 вольтовые лампы даже 55 ватные ближний дальний жжет только в путь
Ollema 14-03-2022 21:38
Надо обратную связь к ногам делать. Чтобы медленнее крутили при повышении напряжения. Как вариант - повышайка. Нпряжение растет и начинает бить током того, кто крутит педали, от изумления тот скидывает обороты и напряжение стабилизируется.
Elden 14-03-2022 21:41
quote:
Originally posted by Ollema:
Чтобы медленнее крутили при повышении напряжения. Как вариант - повышайка. Нпряжение растет и начинает бить током того, кто крутит педали, от изумления тот скидывает обороты и напряжение стабилизируется.
Этот вопрос легко решается при подключении обычного вольтметра, но при снижении оборотов и сила тока невысокая. Подключенная эта система к автоаккумулятору полностью решает этот вопрос, но таки хотелось бы схему выпрямления.
Ollema 15-03-2022 15:17
А когда сила тока невысокая, что с напряжением происходит? Если при увеличении нагрузки ток не может возрасти, значит напряжение проседает. Вот в этот момент педали надо сильнее крутить. Ток же он не сам по себе - ток определяется тем, какое имеется напряжение и какая нагрузка к этому напряжению приложена.
Elden 15-03-2022 22:48
quote:
Originally posted by Ollema:
Если при увеличении нагрузки ток не может возрасти, значит напряжение проседает. Вот в этот момент педали надо сильнее крутить.
И в этот момент мы теряем 12 вольтовую лампочку практически любой мощности )
ВДВ 16-03-2022 19:45
quote:
Изначально написано Elden:
Хотелось бы схему или готовое решение чтобы напряжение оставалось постоянным, а сила тока росла при увеличении скорости кручения педалей.
Могу предложить вот такую схему импульсного преобразователя. Если применить другие транзисторы, то она может работать и до 70вольт входного напряжения. С помощью небольшой доработки можно реализовать принцип "быстрее крутишь - больше ток", если схему применить для зарядки аккумулятора.
Elden 17-03-2022 12:17
quote:
Originally posted by ВДВ:
Могу предложить вот такую схему импульсного преобразователя.
Еще какихнить 5 лет и обязательно соберу ) (с учетом покупки велотренажера году этак в 17, а мотор колеса к нему в 22...)
Ollema 17-03-2022 16:21
quote:
Изначально написано Elden:
И в этот момент мы теряем 12 вольтовую лампочку практически любой мощности )
С какого испугу? Проглотит кто то?
Обороты должны быть засинхронизированы с напряжением. Напруга упала, крутим ровно столько чтобы компенсировать падение, до заветных 12 вольт. Ни сильнее ни крутим, ни меньше. Стабилизатор ног нужен, короче.
Elden 17-03-2022 23:52
quote:
Originally posted by Ollema:
до заветных 12 вольт
Если напрямую цеплять генератор к ИБП без акумулятора, то при сохранении оборотов подерживающих 12 вольт не хватает силы тока для запуска ИБП. Если крутить быстрее в ИБП взрываются кондеры ))
Ollema 18-03-2022 14:00
А как определено, что не хватает силы тока? Амперметр сколько показывает при этом (когда 12 вольт)?
Elden 18-03-2022 15:23
quote:
Originally posted by Ollema:
А как определено, что не хватает силы тока?
ИБП не запускается. Амперметра у меня нет ,только вольтметр (мультиметр работает только как вольтметр при установке 1000 вольт, все остальные режимы всякую хню показывают после втыкания в 220 при настройах на постоянку на 1 вольт)))) )
Ollema 19-03-2022 19:21
Настройка на постоянку 1 вольт и втыкание в 220 это забавное измерение. Респект за хню. А что если научиться пользоваться мультиметрами?
Elden 19-03-2022 21:13
Да ладно так каждый делал... кто не делал - жизнь прожита зря...
Silver Storm 07-06-2022 16:19
Если автору воткнуть в жопу шланг и воду подать, что наступит быстрее?
Автор лопнет или изо всех дыр потечет?
Elden 07-06-2022 16:26
Если кто-то пишет пост, но не знает ответа на заданный вопрос, кто он?
LeCafe 28-06-2022 01:30
правильно заданный вопрос дает правильный ответ...
LeCafe 28-06-2022 01:53
quote:
Изначально написано Elden:
Да построился то всего лишь педальный генератор электричества, для того чтобы проталкивать воду в системе отопления при его собственно (на сегодняшний момент редком) отключении.Все остальные вопросы по ходу и параллельно...
не проще ли взять трубы потолще и использовать гравитационное отопление...
Elden 28-06-2022 09:43
quote:
Originally posted by LeCafe:
не проще ли взять трубы потолще и использовать гравитационное отопление...
трубы у меня и так то ли 42-е толи больше. 32-е железные трубы сменил и поставил однорядный пластик. Но стоит признать, что электричеством гоняемая вода и дом равномернее прогревает и дешевле получается так как газа много меньше уходит. В 1.5 раза точно стало меньше потребляться.
Но не ставьте один контур, ставьте два контура, когда у соседей температура на котле 40 у меня 60, что вроде как говорит о том, что у меня более горячие газы выбрасываются в атмосферу и оплата за газ могла бы быть еще меньше.
Elden 28-06-2022 09:51
quote:
Originally posted by Elden:
Но не ставьте один контур,
ВОзможно если бы не побоялся воткнуть батареи последовательно (как было в "железном" отоплении) то было бы просто, как у соседей, но у меня параллельное потключение радиаторов. Но с другой стороны иногда бывает потребность сделать ту или иную комнату похолоднее и уже вот это при последовательном подключении становится невозможным.
Elden 23-12-2022 01:00
quote:
Originally posted by Elden:
1000 руб велотренажер года 2 назад, 1100 руб колесо от гироскутера неделю назад взял250 руб на красивый трехфазный выпрямитель зажал, так как были в наличии однофазные мосты... )
Все это кстати давно в родной пластмаске от велотренажера и позволяет подключить 40 Вт насос отопления, телевизор 42 дюйма с ноутбуком и светодиодную лампочку. Нельзя сказать, что легко, но и не то чтобы убиваешься при такой нагрузке.
Elden 25-06-2023 22:28
И тут возник дополнительный вопрос:
Понадобился мне тут аккумулятор в машину, думаю дай заряжу тот который поставил на свою педальную установку хоть и слаб был акум, но работал, летом, после нормальной зарядки точно даст время поездить.
Но не тут то было, после суток зарядки все лампочки горят, но у стартера даже бендикс не срабатывает при повороте ключа.
При этом напряжение на клеймах 12.5 вольт и при подключении к моему педальному генератору[пост 16 этой темы] (на свободном ходу выдающему до 50 вольт), оно подниматся до 13.4 вольт.
При этом подклбченние ИБП запускает его и все работает при кручении педалей.
"Пациент скорее жив чем мертв?" И как вообще все это работает? Почему он не имея возможности зарядиться продолжает удерживать напряжение подключаемых к нему источников в пределах 13.5 вольт???....
lex.16 08-02-2024 11:37
Подключите сварочный инвертор и тогда вы увидели повышенное напряжение. Мощности не хватает просто спалить ваш автомобиль.
NeiroNx 13-02-2024 20:51
Сложный процесс - пробой сульфата и его восстановление. Аккумулятор на самом деле не заряжен, просто его емкость сократилась до минимальной, так как большая часть электродов покрылась сульфатом.