И тут возник дополнительный вопрос:
Понадобился мне тут аккумулятор в машину, думаю дай заряжу тот который поставил на свою педальную установку хоть и слаб был акум, но работал, летом, после нормальной зарядки точно даст время поездить.
Но не тут то было, после суток зарядки все лампочки горят, но у стартера даже бендикс не срабатывает при повороте ключа.
При этом напряжение на клеймах 12.5 вольт и при подключении к моему педальному генератору[пост 16 этой темы] (на свободном ходу выдающему до 50 вольт), оно подниматся до 13.4 вольт.
При этом подклбченние ИБП запускает его и все работает при кручении педалей.
"Пациент скорее жив чем мертв?" И как вообще все это работает? Почему он не имея возможности зарядиться продолжает удерживать напряжение подключаемых к нему источников в пределах 13.5 вольт???....
история редактирования