izhevsk.ru Главная /  Радио /  Почему при зарядке 12 в аккумулятора повышенным напряжением на клеймах все равно 12в?

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Почему при зарядке 12 в аккумулятора повышенным напряжением на клеймах все равно 12в?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Почему при зарядке 12 в аккумулятора повышенным напряжением на клеймах все равно 12в?   версия для печати
Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 28-1-2022 00:09 Elden Редактировать сообщение Elden    первое сообщение в теме:

Собствено подаю на 12 вольтовый свинцовый аккумулятор 36 вольт при подключеном вольтметре показывает 13 вольт.

Давно еще заметил:
в морозы когда акум сел подключаешь его на 5 минут к 24 вольтам и он уже вращает стартер, при том, что при подключении к 12 вольтовому заряднику он начинает вращать только через 20-30 минут...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 23-12-2022 01:00 Elden

quote:
Originally posted by Elden:

1000 руб велотренажер года 2 назад, 1100 руб колесо от гироскутера неделю назад взял

250 руб на красивый трехфазный выпрямитель зажал, так как были в наличии однофазные мосты... )





Все это кстати давно в родной пластмаске от велотренажера и позволяет подключить 40 Вт насос отопления, телевизор 42 дюйма с ноутбуком и светодиодную лампочку. Нельзя сказать, что легко, но и не то чтобы убиваешься при такой нагрузке.
Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 25-6-2023 22:28 Elden

И тут возник дополнительный вопрос:

Понадобился мне тут аккумулятор в машину, думаю дай заряжу тот который поставил на свою педальную установку хоть и слаб был акум, но работал, летом, после нормальной зарядки точно даст время поездить.

Но не тут то было, после суток зарядки все лампочки горят, но у стартера даже бендикс не срабатывает при повороте ключа.

При этом напряжение на клеймах 12.5 вольт и при подключении к моему педальному генератору[пост 16 этой темы] (на свободном ходу выдающему до 50 вольт), оно подниматся до 13.4 вольт.

При этом подклбченние ИБП запускает его и все работает при кручении педалей.

"Пациент скорее жив чем мертв?" И как вообще все это работает? Почему он не имея возможности зарядиться продолжает удерживать напряжение подключаемых к нему источников в пределах 13.5 вольт???....

история редактирования

lex.16
Рейтинг: 11/-12
-- написано 8-2-2024 11:37 lex.16

Подключите сварочный инвертор и тогда вы увидели повышенное напряжение. Мощности не хватает просто спалить ваш автомобиль.
NeiroNx
Рейтинг: 236/-79
-- написано 13-2-2024 20:51 NeiroNx

Сложный процесс - пробой сульфата и его восстановление. Аккумулятор на самом деле не заряжен, просто его емкость сократилась до минимальной, так как большая часть электродов покрылась сульфатом.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Аккумулятор какой лучше? АвтоФорум-Ижевск
 Два ИБП и более к одному аккумулятору 
 Реле контроля напряжения 
 подкиньте схемы зарядки авто АКБ по науке 
 Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов АвтоФорум-Ижевск
 КУДА ПРИМенить зарядку от литиевого шурика хитачи на 10 вольт ? 

Главная /  Радио /  Почему при зарядке 12 в аккумулятора повышенным напряжением на клеймах все равно 12в? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ