Давно еще заметил:
в морозы когда акум сел подключаешь его на 5 минут к 24 вольтам и он уже вращает стартер, при том, что при подключении к 12 вольтовому заряднику он начинает вращать только через 20-30 минут...
![]() |
Главная / Радио / Почему при зарядке 12 в аккумулятора повышенным напряжением на клеймах все равно 12в? |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Данный товарищ тут давно под наблюдением. Не помню что б кому-то удалось в чем-то его переубедить, такое впечатление, что он считает, будто обилие букв и постов с его стороны обеспечивает ему правоту. Хотя помню писали, что в реале положительный и адекватный персонаж
| |||
|
И
quote: возникла засада: Крутили себе тихонько педальки нового велотренажера подключенного к аккумулятору, мышечную массу на опе наращивали и тут думаю дай сегодня вольтметр подключу... А там 13 вольт по умолчанию, 14 при небольшой нагрузке и до 16 вольт при максимальной нагрузке - к чему бы это? С чего бы это?... | |||
|
А нагрузка чем регулируется?
| |||
|
Скоростью кручения педалей. (В холостую там до 47 вольт получается выработать ) )
| |||
|
При подключении 1000 ватного пылесоса, через 750 ватный ИБП все показатели быстро вернулись к первоначальным....
| |||
|
Идиотизм полный.
| |||
|
quote: Где? В чем? | |||
|
Не хочу даже обсуждать этот бред.
| |||
|
Обычно не желающие обсуждать просто ничего не пишут, остальным просто нечего сказать...
| |||
|
Взял автомобильный стабилизатор напряжения от генератора, крокодилами прицепился к щеткам и замерял напряжение на выходе. Напряжение такое же как на крокодилах от велотренажёра (до 62 вольт поднимается). Что я делаю не так или просто может быть сгоревший стабилизатор???? Как стабилизировать данный генератор по напряжению до 12-14 вольт ,при входящем напряжении 12-62 вольта?
| |||
|
quote: 1. Реле-регулятор автомобильного генератора не работает как стабилизатор напряжения. 2. Реле-регулятор регулирует величину магнитного поля ротора генератора. 3. Реле-регулятор работает только с генераторами обмоткой возбуждения и не применимо к генераторам на постоянных магнитах.
quote: Как вариант, использовать понижающий DC-DC преобразователь напряжения с али. Обязательно подбирать по диапазону входных напряжений и по току нагрузки, иначе сгорит моментально. | |||
|
quote: Мне думается 12-62 вольта это слишком большой разрыв. Хотя я не смотрел еще | |||
|
quote: Если нагрузка регулируется скоростью кручения педалей и при увеличении нагрузки (увеличении скорости вращения) напряжение увеличивается, то что удивляет? Жена? | |||
|
Да удивления в ообщем-то нет. Хотелось бы схему или готовое решение чтобы напряжение оставалось постоянным, а сила тока росла при увеличении скорости кручения педалей.
| |||
|
quote: Вы ходите по чертовски тонкому льду. Давайте не будем рушить мироздание? | |||
|
quote: В каком смысле? Это не возможно или чего? | |||
|
https://aliexpress.ru/item/100...558943&spm=a2g0 o.search.0.0.4dd12340KM0X8g
Вот эта штука я так понимаю подошла бы мне всем ,кроме цены... ) | |||
|
Вы собираете генератор напряжения? При постоянном напряжении величина тока будет зависеть только от сопротивления нагрузки.
| |||
|
Генератор я уже собрал и выдает он от одного до 67 вольт на холостом ходу, мне нужно чтобы было всегда 12, ну хотябы с того момента когда на самом генераторе 12 и выше.
---------- 12 вольтовые лампы даже 55 ватные ближний дальний жжет только в путь | |||
|
Надо обратную связь к ногам делать. Чтобы медленнее крутили при повышении напряжения. Как вариант - повышайка. Нпряжение растет и начинает бить током того, кто крутит педали, от изумления тот скидывает обороты и напряжение стабилизируется.
| |||
|
quote: Этот вопрос легко решается при подключении обычного вольтметра, но при снижении оборотов и сила тока невысокая. Подключенная эта система к автоаккумулятору полностью решает этот вопрос, но таки хотелось бы схему выпрямления. | |||
|
А когда сила тока невысокая, что с напряжением происходит? Если при увеличении нагрузки ток не может возрасти, значит напряжение проседает. Вот в этот момент педали надо сильнее крутить. Ток же он не сам по себе - ток определяется тем, какое имеется напряжение и какая нагрузка к этому напряжению приложена.
| |||
|
quote: И в этот момент мы теряем 12 вольтовую лампочку практически любой мощности ) | |||
|
quote: Могу предложить вот такую схему импульсного преобразователя. Если применить другие транзисторы, то она может работать и до 70вольт входного напряжения. С помощью небольшой доработки можно реализовать принцип "быстрее крутишь - больше ток", если схему применить для зарядки аккумулятора. ![]() | |||
|
quote: Еще какихнить 5 лет и обязательно соберу ) (с учетом покупки велотренажера году этак в 17, а мотор колеса к нему в 22...) | |||
|
quote: С какого испугу? Проглотит кто то? | |||
|
quote: Если напрямую цеплять генератор к ИБП без акумулятора, то при сохранении оборотов подерживающих 12 вольт не хватает силы тока для запуска ИБП. Если крутить быстрее в ИБП взрываются кондеры )) | |||
|
А как определено, что не хватает силы тока? Амперметр сколько показывает при этом (когда 12 вольт)?
| |||
|
quote: ИБП не запускается. Амперметра у меня нет ,только вольтметр (мультиметр работает только как вольтметр при установке 1000 вольт, все остальные режимы всякую хню показывают после втыкания в 220 при настройах на постоянку на 1 вольт)))) ) | |||
|
Настройка на постоянку 1 вольт и втыкание в 220 это забавное измерение. Респект за хню. А что если научиться пользоваться мультиметрами?
| |||
|
Да ладно так каждый делал... кто не делал - жизнь прожита зря...
| |||
|
Если автору воткнуть в жопу шланг и воду подать, что наступит быстрее?
Автор лопнет или изо всех дыр потечет? | |||
|
Если кто-то пишет пост, но не знает ответа на заданный вопрос, кто он?
| |||
|
правильно заданный вопрос дает правильный ответ...
| |||
|
quote: не проще ли взять трубы потолще и использовать гравитационное отопление...
| |||
|
quote: трубы у меня и так то ли 42-е толи больше. 32-е железные трубы сменил и поставил однорядный пластик. Но стоит признать, что электричеством гоняемая вода и дом равномернее прогревает и дешевле получается так как газа много меньше уходит. В 1.5 раза точно стало меньше потребляться. Но не ставьте один контур, ставьте два контура, когда у соседей температура на котле 40 у меня 60, что вроде как говорит о том, что у меня более горячие газы выбрасываются в атмосферу и оплата за газ могла бы быть еще меньше. | |||
|
quote: ВОзможно если бы не побоялся воткнуть батареи последовательно (как было в "железном" отоплении) то было бы просто, как у соседей, но у меня параллельное потключение радиаторов. Но с другой стороны иногда бывает потребность сделать ту или иную комнату похолоднее и уже вот это при последовательном подключении становится невозможным. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Аккумулятор какой лучше? | АвтоФорум-Ижевск |
Два ИБП и более к одному аккумулятору | |
Реле контроля напряжения | |
подкиньте схемы зарядки авто АКБ по науке | |
Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов | АвтоФорум-Ижевск |
КУДА ПРИМенить зарядку от литиевого шурика хитачи на 10 вольт ? |
Главная / Радио / Почему при зарядке 12 в аккумулятора повышенным напряжением на клеймах все равно 12в? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|