izhevsk.ru Главная /  Радио /  Почему при зарядке 12 в аккумулятора повышенным напряжением на клеймах все равно 12в?

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Почему при зарядке 12 в аккумулятора повышенным напряжением на клеймах все равно 12в?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Почему при зарядке 12 в аккумулятора повышенным напряжением на клеймах все равно 12в?   версия для печати
Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 28-1-2022 00:09 Elden Редактировать сообщение Elden    первое сообщение в теме:

Собствено подаю на 12 вольтовый свинцовый аккумулятор 36 вольт при подключеном вольтметре показывает 13 вольт.

Давно еще заметил:
в морозы когда акум сел подключаешь его на 5 минут к 24 вольтам и он уже вращает стартер, при том, что при подключении к 12 вольтовому заряднику он начинает вращать только через 20-30 минут...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 30-1-2022 14:00 Elden

Вчера покрутил полчасика без перегрузки, сегодня колени чувствуются. Думаю о уменьшении шкифа, чтобы больше в легкую работали мышцы ,чем была постаянная нагрузка на колени.

история редактирования

Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 30-1-2022 14:04 Elden

quote:
Originally posted by KornevUcoz:

лишь бы было кому крутить.



Жена уже несколько лет планирует вес снизить ))))
Вчера ей кстати понравилось крутить и смысл говорит появляеться: остановился - дом остыл. Конечно при наличии лепестричества в розетке всегда есть соблазн переткунить вилку обратно )

история редактирования

Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 30-1-2022 14:18 Elden

quote:
Originally posted by Elden:

Расматриваю вариант трехфазного повышающего трансформатора чтобы потерь было меньше



Еще один вариант: катушки колеса гирокутера намотаны 5-тью запаралелленими проводами. Можно распаять, спаять последовательно и получить на выходе около 180, но таки 3-фазных вольт...
samtakoi
Рейтинг: 2736/-667
-- написано 30-1-2022 14:29 samtakoi

Данный товарищ тут давно под наблюдением. Не помню что б кому-то удалось в чем-то его переубедить, такое впечатление, что он считает, будто обилие букв и постов с его стороны обеспечивает ему правоту. Хотя помню писали, что в реале положительный и адекватный персонаж
Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 20-2-2022 14:44 Elden

И
quote:
Originally posted by samtakoi:

тут



возникла засада:

Крутили себе тихонько педальки нового велотренажера подключенного к аккумулятору, мышечную массу на опе наращивали и тут думаю дай сегодня вольтметр подключу...

А там 13 вольт по умолчанию, 14 при небольшой нагрузке и до 16 вольт при максимальной нагрузке - к чему бы это? С чего бы это?...

история редактирования

Ollema
Рейтинг: 82/-13
-- написано 20-2-2022 19:58 Ollema

А нагрузка чем регулируется?
Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 20-2-2022 20:33 Elden

Скоростью кручения педалей. (В холостую там до 47 вольт получается выработать ) )
Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 20-2-2022 20:37 Elden

При подключении 1000 ватного пылесоса, через 750 ватный ИБП все показатели быстро вернулись к первоначальным....
izbob
Рейтинг: 58/-9
-- написано 21-2-2022 16:26 izbob

Идиотизм полный.
Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 21-2-2022 16:39 Elden

quote:
Originally posted by izbob:

Идиотизм полный.



Где? В чем?
izbob
Рейтинг: 58/-9
-- написано 21-2-2022 17:39 izbob

Не хочу даже обсуждать этот бред.
Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 21-2-2022 21:12 Elden

Обычно не желающие обсуждать просто ничего не пишут, остальным просто нечего сказать...

история редактирования

Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 5-3-2022 20:41 Elden

Взял автомобильный стабилизатор напряжения от генератора, крокодилами прицепился к щеткам и замерял напряжение на выходе. Напряжение такое же как на крокодилах от велотренажёра (до 62 вольт поднимается). Что я делаю не так или просто может быть сгоревший стабилизатор???? Как стабилизировать данный генератор по напряжению до 12-14 вольт ,при входящем напряжении 12-62 вольта?

история редактирования

ВДВ
Рейтинг: 20/-1
-- написано 9-3-2022 10:52 ВДВ

quote:
Изначально написано Elden:
Что я делаю не так или просто может быть сгоревший стабилизатор?

1. Реле-регулятор автомобильного генератора не работает как стабилизатор напряжения.
2. Реле-регулятор регулирует величину магнитного поля ротора генератора.
3. Реле-регулятор работает только с генераторами обмоткой возбуждения и не применимо к генераторам на постоянных магнитах.

quote:
Изначально написано Elden:
Как стабилизировать данный генератор по напряжению до 12-14 вольт ,при входящем напряжении 12-62 вольта?


Как вариант, использовать понижающий DC-DC преобразователь напряжения с али. Обязательно подбирать по диапазону входных напряжений и по току нагрузки, иначе сгорит моментально.

история редактирования

Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 9-3-2022 22:03 Elden

quote:
Originally posted by ВДВ:

Обязательно подбирать по диапазону входных напряжений



Мне думается 12-62 вольта это слишком большой разрыв. Хотя я не смотрел еще
Ollema
Рейтинг: 82/-13
-- написано 12-3-2022 21:48 Ollema

quote:
Изначально написано Elden:
Скоростью кручения педалей. (В холостую там до 47 вольт получается выработать ) )

Если нагрузка регулируется скоростью кручения педалей и при увеличении нагрузки (увеличении скорости вращения) напряжение увеличивается, то что удивляет? Жена?

Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 13-3-2022 14:19 Elden

Да удивления в ообщем-то нет. Хотелось бы схему или готовое решение чтобы напряжение оставалось постоянным, а сила тока росла при увеличении скорости кручения педалей.

elveel
Рейтинг: 143/-9
-- написано 13-3-2022 20:52 elveel

quote:
Originally posted by Elden:

Хотелось бы схему или готовое решение чтобы напряжение оставалось постоянным, а сила тока росла при увеличении скорости кручения педалей.



Вы ходите по чертовски тонкому льду. Давайте не будем рушить мироздание?
Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 13-3-2022 21:25 Elden

quote:
Originally posted by elveel:

Давайте не будем рушить мироздание?



В каком смысле? Это не возможно или чего?
Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 13-3-2022 21:50 Elden

https://aliexpress.ru/item/100...558943&spm=a2g0 o.search.0.0.4dd12340KM0X8g

Вот эта штука я так понимаю подошла бы мне всем ,кроме цены... )

elveel
Рейтинг: 143/-9
-- написано 14-3-2022 08:57 elveel

Вы собираете генератор напряжения? При постоянном напряжении величина тока будет зависеть только от сопротивления нагрузки.
Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 14-3-2022 12:24 Elden

Генератор я уже собрал и выдает он от одного до 67 вольт на холостом ходу, мне нужно чтобы было всегда 12, ну хотябы с того момента когда на самом генераторе 12 и выше.
----------
12 вольтовые лампы даже 55 ватные ближний дальний жжет только в путь
Ollema
Рейтинг: 82/-13
-- написано 14-3-2022 21:38 Ollema

Надо обратную связь к ногам делать. Чтобы медленнее крутили при повышении напряжения. Как вариант - повышайка. Нпряжение растет и начинает бить током того, кто крутит педали, от изумления тот скидывает обороты и напряжение стабилизируется.
Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 14-3-2022 21:41 Elden

quote:
Originally posted by Ollema:

Чтобы медленнее крутили при повышении напряжения. Как вариант - повышайка. Нпряжение растет и начинает бить током того, кто крутит педали, от изумления тот скидывает обороты и напряжение стабилизируется.



Этот вопрос легко решается при подключении обычного вольтметра, но при снижении оборотов и сила тока невысокая. Подключенная эта система к автоаккумулятору полностью решает этот вопрос, но таки хотелось бы схему выпрямления.
Ollema
Рейтинг: 82/-13
-- написано 15-3-2022 15:17 Ollema

А когда сила тока невысокая, что с напряжением происходит? Если при увеличении нагрузки ток не может возрасти, значит напряжение проседает. Вот в этот момент педали надо сильнее крутить. Ток же он не сам по себе - ток определяется тем, какое имеется напряжение и какая нагрузка к этому напряжению приложена.
Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 15-3-2022 22:48 Elden

quote:
Originally posted by Ollema:

Если при увеличении нагрузки ток не может возрасти, значит напряжение проседает. Вот в этот момент педали надо сильнее крутить.



И в этот момент мы теряем 12 вольтовую лампочку практически любой мощности )
ВДВ
Рейтинг: 20/-1
-- написано 16-3-2022 19:45 ВДВ

quote:
Изначально написано Elden:
Хотелось бы схему или готовое решение чтобы напряжение оставалось постоянным, а сила тока росла при увеличении скорости кручения педалей.

Могу предложить вот такую схему импульсного преобразователя. Если применить другие транзисторы, то она может работать и до 70вольт входного напряжения. С помощью небольшой доработки можно реализовать принцип "быстрее крутишь - больше ток", если схему применить для зарядки аккумулятора. 

история редактирования

Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 17-3-2022 00:17 Elden

quote:
Originally posted by ВДВ:

Могу предложить вот такую схему импульсного преобразователя.



Еще какихнить 5 лет и обязательно соберу ) (с учетом покупки велотренажера году этак в 17, а мотор колеса к нему в 22...)

история редактирования

Ollema
Рейтинг: 82/-13
-- написано 17-3-2022 16:21 Ollema

quote:
Изначально написано Elden:

И в этот момент мы теряем 12 вольтовую лампочку практически любой мощности )

С какого испугу? Проглотит кто то?
Обороты должны быть засинхронизированы с напряжением. Напруга упала, крутим ровно столько чтобы компенсировать падение, до заветных 12 вольт. Ни сильнее ни крутим, ни меньше. Стабилизатор ног нужен, короче.

история редактирования

Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 17-3-2022 23:52 Elden

quote:
Originally posted by Ollema:

до заветных 12 вольт



Если напрямую цеплять генератор к ИБП без акумулятора, то при сохранении оборотов подерживающих 12 вольт не хватает силы тока для запуска ИБП. Если крутить быстрее в ИБП взрываются кондеры ))
Ollema
Рейтинг: 82/-13
-- написано 18-3-2022 14:00 Ollema

А как определено, что не хватает силы тока? Амперметр сколько показывает при этом (когда 12 вольт)?
Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 18-3-2022 15:23 Elden

quote:
Originally posted by Ollema:

А как определено, что не хватает силы тока?



ИБП не запускается. Амперметра у меня нет ,только вольтметр (мультиметр работает только как вольтметр при установке 1000 вольт, все остальные режимы всякую хню показывают после втыкания в 220 при настройах на постоянку на 1 вольт)))) )
Ollema
Рейтинг: 82/-13
-- написано 19-3-2022 19:21 Ollema

Настройка на постоянку 1 вольт и втыкание в 220 это забавное измерение. Респект за хню. А что если научиться пользоваться мультиметрами?
Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 19-3-2022 21:13 Elden

Да ладно так каждый делал... кто не делал - жизнь прожита зря...
Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 7-6-2022 16:19 Silver Storm

Если автору воткнуть в жопу шланг и воду подать, что наступит быстрее?
Автор лопнет или изо всех дыр потечет?
Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 7-6-2022 16:26 Elden

Если кто-то пишет пост, но не знает ответа на заданный вопрос, кто он?
LeCafe
Рейтинг: 26/-10
-- написано 28-6-2022 01:30 LeCafe

правильно заданный вопрос дает правильный ответ...
LeCafe
Рейтинг: 26/-10
-- написано 28-6-2022 01:53 LeCafe

quote:
Изначально написано Elden:

Да построился то всего лишь педальный генератор электричества, для того чтобы проталкивать воду в системе отопления при его собственно (на сегодняшний момент редком) отключении.

Все остальные вопросы по ходу и параллельно...


не проще ли взять трубы потолще и использовать гравитационное отопление...

Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 28-6-2022 09:43 Elden

quote:
Originally posted by LeCafe:

не проще ли взять трубы потолще и использовать гравитационное отопление...



трубы у меня и так то ли 42-е толи больше. 32-е железные трубы сменил и поставил однорядный пластик. Но стоит признать, что электричеством гоняемая вода и дом равномернее прогревает и дешевле получается так как газа много меньше уходит. В 1.5 раза точно стало меньше потребляться.

Но не ставьте один контур, ставьте два контура, когда у соседей температура на котле 40 у меня 60, что вроде как говорит о том, что у меня более горячие газы выбрасываются в атмосферу и оплата за газ могла бы быть еще меньше.

Elden
Рейтинг: 962/-1447
-- написано 28-6-2022 09:51 Elden

quote:
Originally posted by Elden:

Но не ставьте один контур,



ВОзможно если бы не побоялся воткнуть батареи последовательно (как было в "железном" отоплении) то было бы просто, как у соседей, но у меня параллельное потключение радиаторов. Но с другой стороны иногда бывает потребность сделать ту или иную комнату похолоднее и уже вот это при последовательном подключении становится невозможным.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Аккумулятор какой лучше? АвтоФорум-Ижевск
 Два ИБП и более к одному аккумулятору 
 Реле контроля напряжения 
 подкиньте схемы зарядки авто АКБ по науке 
 Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов АвтоФорум-Ижевск
 КУДА ПРИМенить зарядку от литиевого шурика хитачи на 10 вольт ? 

Главная /  Радио /  Почему при зарядке 12 в аккумулятора повышенным напряжением на клеймах все равно 12в? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ