Радио

Почему при зарядке 12 в аккумулятора повышенным напряжением на клеймах все равно 12в?

Elden 29-01-2022 10:18

quote:
Originally posted by KornevUcoz:

НУ там же маховик



Сам маховик пришлось выбросить, на фото колесо гироскутера без камеры ,его сложно назвать маховиком ,так как оно алюминиевое, а тяжеловатые магниты норовят прилипнуть к обмотке. (
А вот это:
quote:
Originally posted by KornevUcoz:

А у аккума при 12 вольтах например ток заряда 0,5А А при 35 уже 1,5А (грубо для примера)



может быть таки и есть, а может и думать нужно. Нет у меня амперметра на сегодняшний день чтобы проверить.
Elden 29-01-2022 11:54

quote:
Originally posted by Elden:

Originally posted by KornevUcoz:

А у аккума при 12 вольтах например ток заряда 0,5А А при 35 уже 1,5А (грубо для примера)


может быть таки и есть, а может и думать нужно.



Все таки наверное думать нужно, так как если подключить несколько лампочек параллельно - тот же эффект должен быть, но это не так...
AnticWar 29-01-2022 12:07

1) Закон Ома никто не отменял и ток в цепи равен I=U/R+R(сопротивление источника тока, но его пока брать в расчёты не будем.).
2) Мощность измеряется в Ваттах и в простейшем варианте он равен P=U*I
3) При подключении одной 55 ватной лампочки к 12 Вольтам, по её спирали пойдёт ток равный 4,5 ампера (т.е сопротивление 1 лампочки равно 2,6 Ома). При подключении 10 лампочек включенных в паралель каждая будет пытаться взять с источника питания 4,5 Ампера.
4) При паралельном включении двух и более сопротивлений (лампочек) их общее сопротивление становится меньше меньшего сопротивления R=(R1*R2)/R1+R2 или 1/R=1/R1+1/R2.... Т.е. если включить два сопротивления 1 Ом и 2 Ом паралельно, то общее сопротивление будет 0,6 Ома. Если включить одинаковую нагрузку допустим 2,6 Ом и 2,6 Ом общее сопротивление будет 1,3 Ом. При паралельном включении 10 лампочек (их общее сопротивление надеюсь посчитаете сами) ток будет больше 45 А. Если источник не сможет выдать более 45 Ампер просядет и ток и напряжение и лампочки будут просто "тлеть". Всё равно что замкнуть накоротко, более 45 Ампер всё таки.
5) Кахдый источник питания имеет своё внутреннее сопротивление. Для исправного высокотокового аккума оно лежит в пределах 3-5 МИЛЛИОМ. Чем меньше внутреннее сопротивление тем больший ток может выдать (пропустить) через себя аккум. Отсюда высокотоковые 18650 для вейпов.
6) Внутреннее сопротивление зарядного устройства в принципе зависит от сопротивления трансформатора применяемого в нём и элементов управления, не важно импульсник этот зарядник или нет. И оно всегда больше сопротивления аккумулятора. Иначе зарядить аккум просто будет невозможно. Ток будет течь по наименьшему сопротивлению.
7) При подключении к аккумулятору 12 вольтового зарядника ток протекающий через аккум будет меньше чем ток при подключении 24 и 36 вольтового. Аккумулятор заряжается ТОКОМ, а не напряжением. Следовательно зарядится быстрее.
8) По тому же закону Ома при подключении аккумулятора 24 В к аккумулятору 12 В напряжение в цепи будет равно напряжению на меньшем аккумуляторе.
9) Т.к. сопротивление аккума меньше сопротивления зарядного на измерительном приборе будет показываться напряжение АККУМУЛЯТОРА, которое неизбежно растёт в процессе зарядки.
10) Старые зарядные устройства (например для аккумуляторов Д-0,1) состояли вообще из пары резисторов и пары диодов, подключаемых к сети 220 В. Но напряжение на аккумуляторе показывали не 220 В, а 1,2 В.

Надеюсь теперь всё понятно.

P.S. Вы пытались подключить 12 вольтовую лампочку в сеть более 12 Вольт? А почему не в 220? Я в детстве подключил моторчик из игрушки в сеть 220. Моторчик сказал "вжик" и взорвался. Продолжайте эксперименты. Только глаза защитите чем-нибудь.

Elden 29-01-2022 13:51

quote:
Originally posted by AnticWar:

При подключении к аккумулятору 12 вольтового зарядника ток протекающий через аккум будет меньше чем ток при подключении 24 и 36 вольтового. Аккумулятор заряжается ТОКОМ, а не напряжением. Следовательно зарядится быстрее.



С чего ток у 12 вольт должен быть меньшим, чем у 36 вольт???...

Почему если заряжать 12 вольтовый аккумулятор 5 вольтовым 3А зарадником от ноутбука он не зарядится???....

quote:
Originally posted by AnticWar:

Я в детстве



Вообще-то все, что здесь написано проверено как раз таки в детстве. Потом было хуча физики и прочих предметов на протяжении 10-ков лет, но они так и не дали ответов на вопросы возникшие в детсве. Так появилась эта тема и много других.
-----------------------------------------------------
В Вашем посте нет ответа на вопрос почему напряжение на аккумуляторе меньшее. Что мешает течь большему напряжению по ментшему сопротивлению???? Даже ответ что мешает течь большей силе тока в меньшем сопротивлении тут есть, но не наоборот...
AnticWar 29-01-2022 15:27

quote:
Изначально написано Elden:
С чего ток у 12 вольт должен быть меньшим, чем у 36 вольт???...

Да всё по тому же закону ОМА: Допустим внутреннее сопротивление заряжаемого аккумулятора равно 1 Ом (допустим, для простоты расчетов), тогда ток через него равен I=U/R =12 Ампер. А теперь подаём 36 вольт и получаем... 36 Ампер. Значит при хорошем заряднике, который сможет дать эти 36 А зарядка будет или быстрее или аккум просто взорвётся от перегрева.

quote:
Изначально написано Elden:
Почему если заряжать 12 вольтовый аккумулятор 5 вольтовым 3А зарадником от ноутбука он не зарядится???

Это вообще глупость. Прицепите к автомобильному на 12 Вольт мотоциклетный на 6 Вольт. Кто кого "пересилит". Не пробовали наполнить кувшин на 1 литр водой из стакана?

quote:
Изначально написано Elden:
Потом было хуча физики и прочих предметов на протяжении 10-ков лет, но они так и не дали ответов на вопросы возникшие в детсве.

Из всей хучи обратите внимание на учебник физики ещё раз.


quote:
Изначально написано Elden:
Что мешает течь большему напряжению по ментшему сопротивлению????

Через сопротивление течёт ток а не напряжение и он как раз по меньшему сопротивлению и течёт. Ещё раз учебник физики из школьной программы и ещё раз пункт 10 моего поста.

P.S. Всё сведётся к следущему:
- Ток по проводам течёт?
- Течёт.
- А почему из розетки не капает?

Elden 29-01-2022 18:57

quote:
Originally posted by AnticWar:

Это вообще глупость. Прицепите к автомобильному на 12 Вольт мотоциклетный на 6 Вольт. Кто кого "пересилит". Не пробовали наполнить кувшин на 1 литр водой из стакана?



а как же:
quote:
Originally posted by AnticWar:

Аккумулятор заряжается ТОКОМ, а не напряжением. Следовательно зарядится быстрее.



и
quote:
Originally posted by AnticWar:

Да всё по тому же закону ОМА: Допустим внутреннее сопротивление заряжаемого аккумулятора равно 1 Ом (допустим, для простоты расчетов), тогда ток через него равен I=U/R =12 Ампер. А теперь подаём 36 вольт и получаем... 36 Ампер.



получим 5А в чем проблема?...
quote:
Originally posted by AnticWar:

Это вообще глупость. Прицепите к автомобильному на 12 Вольт мотоциклетный на 6 Вольт. Кто кого "пересилит". Не пробовали наполнить кувшин на 1 литр водой из стакана?



Не вижу проблем налить в литровый кувшин 4 стакана воды... Силы то ведь тока хватает, а напряжение с Ваших же слов не причем...
quote:
Originally posted by AnticWar:

Из всей хучи обратите внимание на учебник физики ещё раз.



Вы на конкретные места указывайте, пока указанные Вами места ничего никак не объясняют...

Вы выхватываете один кусок и пытаетесь объяснить одну часть, затем берете другой кусок и пытаетесь объяснить вторую часть, при этом Вас никак не смущает не складываемость целого пазла...


Более того, судя по всему Вы еще и не осознаете ,что в кучке лежат пазлы от другой картинки...

Elden 29-01-2022 19:05

Ни какой закон Ома не запрещает аккумулятору пропускать через себя большее напряжение и Вам нечего этому противопоставить!!!

Вы же сами сказали, что в заряднике сопротивление меньше, чем в аккумуляторе, так почему мы не видим напряжение зарадника на вольтметре?

Более того, запаралелеваем 12 и 24 вольтовую лампу , подключаем 36 польт и на вольтметре видим 36 вольт при разных накалах ламп...

Elden 29-01-2022 19:07

Не пытайтесь научить меня школьной физике ,лучше озадачьтесь над собственными пробелами в сборе пазлов и мир станет интереснее...
Elden 29-01-2022 19:08

Это не фраза сказанная с высока, это что-то типа приятельского совета.
Elden 29-01-2022 19:10

Эта тема нужна для того, чтобы несколькими головами самим дорисовать заранее нехватающие кусочки пазлов в кучке предлагаемой для сборки,чтобы позволить себе любоваться все картиной целиком...
Elden 29-01-2022 19:15

quote:
Originally posted by Elden:

чтобы несколькими головами самим дорисовать заранее нехватающие кусочки пазлов в кучке предлагаемой для сборки



Так что принимаются все ,даже самые несуразные варианты, но да они будут подвергнуты простой логике со всех сторон.

 

Elden 29-01-2022 19:19

quote:
Originally posted by Elden:

это что-то типа приятельского совета.




причем не моего, а тезки этого форума)
 
Elden 30-01-2022 12:42

quote:
Originally posted by Elden:

Да построился то всего лишь педальный генератор электричества, для того чтобы проталкивать воду в системе отопления при его собственно (на сегодняшний момент редком) отключении.



Для чистоты эксперимента подключил педали к сдохшему аккумулятору простоявшему 3 года без зарядки. По умолчанию на клеймах было 8 вольт и ИБП от него не запускался. ПРи подключении к генератору и прокручивании педалей в течени минуты удалось получить 12 вольт которые тут же просаживались при включении нагрузки на ИБП.

Подключившись к насосу гоняющему воду в системе отопленияи начав крутить педали получилось получить устойчивую перегонку воды. Нагрузка при этом ощутимая, но не критичная в ообщем-то.
На выходе ИБП при такой не выраженой нагрузке давал 152 вольта, против 165 от нормально заряженного аккумулятора. Насос от чего-то не гудел как 4 года назад при подключении к ИБП, возможно за счет снижения самих оборотов насоса.
------------------------------------------------------
И да, на этом севшем аккумуляторе максимальное напряжение поднималось до 17 вольт, догадываюсь, что это от того самого разрыва перемычки соединяющего две соседние банки. А возможно при более высаженном аккумуляторе, дает такое значение - не знаю пока
------------------------------------------------------
Можно ли такой генератор назвать реальной альтернативой? Как Вы понимаете - нет, но в экстренной ситуации думаю он будет прекрасным подспорьем и не даст полностью выстудить дом.
------------------------------------------------------
С другой стороны крутить его гораздо интереснее, чем "пустой" велотренажер под нагрузкой. И вообще это первый велотренажер который платит мне деньги, думаю лет за 100 он даже себя окупит )))

AnticWar 30-01-2022 06:39

quote:
Изначально написано Elden:
это что-то типа приятельского совета.

причем не моего, а тезки этого форума)


Ну что ж Гугл Вам в помощь.

AnticWar 30-01-2022 06:43

Надо было мне изначально обратить внимание на пост Гоблинатора.
 
KornevUcoz 30-01-2022 07:48

quote:
Originally posted by Elden:

Да построился то всего лишь педальный генератор электричества, для того чтобы проталкивать воду в системе отопления при его собственно (на сегодняшний момент редком) отключении.



круто придумано. лишь бы было кому крутить.

Не рассматривался вариант вращать помпу? Ну то есть непосредственно доп компрессор

Elden 30-01-2022 13:58

quote:
Originally posted by KornevUcoz:

Не рассматривался вариант вращать помпу?



Рассматривался. Только тросиковый привод привязывает к месту расположения насоса. + бонусом светодиодная лампочка может быть не лишней...

Расматриваю вариант трехфазного повышающего трансформатора чтобы потерь было меньше, но не факт, что смогу найти и главное не факт, что сам насос его одобрит при влавающей герцовке генератора...

Elden 30-01-2022 14:00

Вчера покрутил полчасика без перегрузки, сегодня колени чувствуются. Думаю о уменьшении шкифа, чтобы больше в легкую работали мышцы ,чем была постаянная нагрузка на колени.
Elden 30-01-2022 14:04

quote:
Originally posted by KornevUcoz:

лишь бы было кому крутить.



Жена уже несколько лет планирует вес снизить ))))
Вчера ей кстати понравилось крутить и смысл говорит появляеться: остановился - дом остыл. Конечно при наличии лепестричества в розетке всегда есть соблазн переткунить вилку обратно )
Elden 30-01-2022 14:18

quote:
Originally posted by Elden:

Расматриваю вариант трехфазного повышающего трансформатора чтобы потерь было меньше



Еще один вариант: катушки колеса гирокутера намотаны 5-тью запаралелленими проводами. Можно распаять, спаять последовательно и получить на выходе около 180, но таки 3-фазных вольт...
samtakoi 30-01-2022 14:29

Данный товарищ тут давно под наблюдением. Не помню что б кому-то удалось в чем-то его переубедить, такое впечатление, что он считает, будто обилие букв и постов с его стороны обеспечивает ему правоту. Хотя помню писали, что в реале положительный и адекватный персонаж
Elden 20-02-2022 14:44

И
quote:
Originally posted by samtakoi:

тут



возникла засада:

Крутили себе тихонько педальки нового велотренажера подключенного к аккумулятору, мышечную массу на опе наращивали и тут думаю дай сегодня вольтметр подключу...

А там 13 вольт по умолчанию, 14 при небольшой нагрузке и до 16 вольт при максимальной нагрузке - к чему бы это? С чего бы это?...

Ollema 20-02-2022 19:58

А нагрузка чем регулируется?
Elden 20-02-2022 20:33

Скоростью кручения педалей. (В холостую там до 47 вольт получается выработать ) )
Elden 20-02-2022 20:37

При подключении 1000 ватного пылесоса, через 750 ватный ИБП все показатели быстро вернулись к первоначальным....
izbob 21-02-2022 16:26

Идиотизм полный.
Elden 21-02-2022 16:39

quote:
Originally posted by izbob:

Идиотизм полный.



Где? В чем?
izbob 21-02-2022 17:39

Не хочу даже обсуждать этот бред.
Elden 21-02-2022 21:12

Обычно не желающие обсуждать просто ничего не пишут, остальным просто нечего сказать...
Elden 05-03-2022 20:41

Взял автомобильный стабилизатор напряжения от генератора, крокодилами прицепился к щеткам и замерял напряжение на выходе. Напряжение такое же как на крокодилах от велотренажёра (до 62 вольт поднимается). Что я делаю не так или просто может быть сгоревший стабилизатор???? Как стабилизировать данный генератор по напряжению до 12-14 вольт ,при входящем напряжении 12-62 вольта?
ВДВ 09-03-2022 10:52

quote:
Изначально написано Elden:
Что я делаю не так или просто может быть сгоревший стабилизатор?

1. Реле-регулятор автомобильного генератора не работает как стабилизатор напряжения.
2. Реле-регулятор регулирует величину магнитного поля ротора генератора.
3. Реле-регулятор работает только с генераторами обмоткой возбуждения и не применимо к генераторам на постоянных магнитах.

quote:
Изначально написано Elden:
Как стабилизировать данный генератор по напряжению до 12-14 вольт ,при входящем напряжении 12-62 вольта?


Как вариант, использовать понижающий DC-DC преобразователь напряжения с али. Обязательно подбирать по диапазону входных напряжений и по току нагрузки, иначе сгорит моментально.
Elden 09-03-2022 22:03

quote:
Originally posted by ВДВ:

Обязательно подбирать по диапазону входных напряжений



Мне думается 12-62 вольта это слишком большой разрыв. Хотя я не смотрел еще
Ollema 12-03-2022 21:48

quote:
Изначально написано Elden:
Скоростью кручения педалей. (В холостую там до 47 вольт получается выработать ) )

Если нагрузка регулируется скоростью кручения педалей и при увеличении нагрузки (увеличении скорости вращения) напряжение увеличивается, то что удивляет? Жена?

Elden 13-03-2022 14:19

Да удивления в ообщем-то нет. Хотелось бы схему или готовое решение чтобы напряжение оставалось постоянным, а сила тока росла при увеличении скорости кручения педалей.

elveel 13-03-2022 20:52

quote:
Originally posted by Elden:

Хотелось бы схему или готовое решение чтобы напряжение оставалось постоянным, а сила тока росла при увеличении скорости кручения педалей.



Вы ходите по чертовски тонкому льду. Давайте не будем рушить мироздание?
Elden 13-03-2022 21:25

quote:
Originally posted by elveel:

Давайте не будем рушить мироздание?



В каком смысле? Это не возможно или чего?
Elden 13-03-2022 21:50

https://aliexpress.ru/item/100...558943&spm=a2g0 o.search.0.0.4dd12340KM0X8g

Вот эта штука я так понимаю подошла бы мне всем ,кроме цены... )

elveel 14-03-2022 08:57

Вы собираете генератор напряжения? При постоянном напряжении величина тока будет зависеть только от сопротивления нагрузки.
Elden 14-03-2022 12:24

Генератор я уже собрал и выдает он от одного до 67 вольт на холостом ходу, мне нужно чтобы было всегда 12, ну хотябы с того момента когда на самом генераторе 12 и выше.
-------------------------------
12 вольтовые лампы даже 55 ватные ближний дальний жжет только в путь
Ollema 14-03-2022 21:38

Надо обратную связь к ногам делать. Чтобы медленнее крутили при повышении напряжения. Как вариант - повышайка. Нпряжение растет и начинает бить током того, кто крутит педали, от изумления тот скидывает обороты и напряжение стабилизируется.
Elden 14-03-2022 21:41

quote:
Originally posted by Ollema:

Чтобы медленнее крутили при повышении напряжения. Как вариант - повышайка. Нпряжение растет и начинает бить током того, кто крутит педали, от изумления тот скидывает обороты и напряжение стабилизируется.



Этот вопрос легко решается при подключении обычного вольтметра, но при снижении оборотов и сила тока невысокая. Подключенная эта система к автоаккумулятору полностью решает этот вопрос, но таки хотелось бы схему выпрямления.
Ollema 15-03-2022 15:17

А когда сила тока невысокая, что с напряжением происходит? Если при увеличении нагрузки ток не может возрасти, значит напряжение проседает. Вот в этот момент педали надо сильнее крутить. Ток же он не сам по себе - ток определяется тем, какое имеется напряжение и какая нагрузка к этому напряжению приложена.
Elden 15-03-2022 22:48

quote:
Originally posted by Ollema:

Если при увеличении нагрузки ток не может возрасти, значит напряжение проседает. Вот в этот момент педали надо сильнее крутить.



И в этот момент мы теряем 12 вольтовую лампочку практически любой мощности )
ВДВ 16-03-2022 19:45

quote:
Изначально написано Elden:
Хотелось бы схему или готовое решение чтобы напряжение оставалось постоянным, а сила тока росла при увеличении скорости кручения педалей.

Могу предложить вот такую схему импульсного преобразователя. Если применить другие транзисторы, то она может работать и до 70вольт входного напряжения. С помощью небольшой доработки можно реализовать принцип "быстрее крутишь - больше ток", если схему применить для зарядки аккумулятора. 
Elden 17-03-2022 12:17

quote:
Originally posted by ВДВ:

Могу предложить вот такую схему импульсного преобразователя.



Еще какихнить 5 лет и обязательно соберу ) (с учетом покупки велотренажера году этак в 17, а мотор колеса к нему в 22...)
Ollema 17-03-2022 16:21

quote:
Изначально написано Elden:

И в этот момент мы теряем 12 вольтовую лампочку практически любой мощности )

С какого испугу? Проглотит кто то?
Обороты должны быть засинхронизированы с напряжением. Напруга упала, крутим ровно столько чтобы компенсировать падение, до заветных 12 вольт. Ни сильнее ни крутим, ни меньше. Стабилизатор ног нужен, короче.

Elden 17-03-2022 23:52

quote:
Originally posted by Ollema:

до заветных 12 вольт



Если напрямую цеплять генератор к ИБП без акумулятора, то при сохранении оборотов подерживающих 12 вольт не хватает силы тока для запуска ИБП. Если крутить быстрее в ИБП взрываются кондеры ))
Ollema 18-03-2022 14:00

А как определено, что не хватает силы тока? Амперметр сколько показывает при этом (когда 12 вольт)?
Elden 18-03-2022 15:23

quote:
Originally posted by Ollema:

А как определено, что не хватает силы тока?



ИБП не запускается. Амперметра у меня нет ,только вольтметр (мультиметр работает только как вольтметр при установке 1000 вольт, все остальные режимы всякую хню показывают после втыкания в 220 при настройах на постоянку на 1 вольт)))) )
Ollema 19-03-2022 19:21

Настройка на постоянку 1 вольт и втыкание в 220 это забавное измерение. Респект за хню. А что если научиться пользоваться мультиметрами?
Elden 19-03-2022 21:13

Да ладно так каждый делал... кто не делал - жизнь прожита зря...
Silver Storm 07-06-2022 16:19

Если автору воткнуть в жопу шланг и воду подать, что наступит быстрее?
Автор лопнет или изо всех дыр потечет?
Elden 07-06-2022 16:26

Если кто-то пишет пост, но не знает ответа на заданный вопрос, кто он?
LeCafe 28-06-2022 01:30

правильно заданный вопрос дает правильный ответ...
LeCafe 28-06-2022 01:53

quote:
Изначально написано Elden:

Да построился то всего лишь педальный генератор электричества, для того чтобы проталкивать воду в системе отопления при его собственно (на сегодняшний момент редком) отключении.

Все остальные вопросы по ходу и параллельно...


не проще ли взять трубы потолще и использовать гравитационное отопление...

Elden 28-06-2022 09:43

quote:
Originally posted by LeCafe:

не проще ли взять трубы потолще и использовать гравитационное отопление...



трубы у меня и так то ли 42-е толи больше. 32-е железные трубы сменил и поставил однорядный пластик. Но стоит признать, что электричеством гоняемая вода и дом равномернее прогревает и дешевле получается так как газа много меньше уходит. В 1.5 раза точно стало меньше потребляться.

Но не ставьте один контур, ставьте два контура, когда у соседей температура на котле 40 у меня 60, что вроде как говорит о том, что у меня более горячие газы выбрасываются в атмосферу и оплата за газ могла бы быть еще меньше.

Elden 28-06-2022 09:51

quote:
Originally posted by Elden:

Но не ставьте один контур,



ВОзможно если бы не побоялся воткнуть батареи последовательно (как было в "железном" отоплении) то было бы просто, как у соседей, но у меня параллельное потключение радиаторов. Но с другой стороны иногда бывает потребность сделать ту или иную комнату похолоднее и уже вот это при последовательном подключении становится невозможным.
Elden 23-12-2022 01:00

quote:
Originally posted by Elden:

1000 руб велотренажер года 2 назад, 1100 руб колесо от гироскутера неделю назад взял

250 руб на красивый трехфазный выпрямитель зажал, так как были в наличии однофазные мосты... )





Все это кстати давно в родной пластмаске от велотренажера и позволяет подключить 40 Вт насос отопления, телевизор 42 дюйма с ноутбуком и светодиодную лампочку. Нельзя сказать, что легко, но и не то чтобы убиваешься при такой нагрузке.
Elden 25-06-2023 22:28

И тут возник дополнительный вопрос:

Понадобился мне тут аккумулятор в машину, думаю дай заряжу тот который поставил на свою педальную установку хоть и слаб был акум, но работал, летом, после нормальной зарядки точно даст время поездить.

Но не тут то было, после суток зарядки все лампочки горят, но у стартера даже бендикс не срабатывает при повороте ключа.

При этом напряжение на клеймах 12.5 вольт и при подключении к моему педальному генератору[пост 16 этой темы] (на свободном ходу выдающему до 50 вольт), оно подниматся до 13.4 вольт.

При этом подклбченние ИБП запускает его и все работает при кручении педалей.

"Пациент скорее жив чем мертв?" И как вообще все это работает? Почему он не имея возможности зарядиться продолжает удерживать напряжение подключаемых к нему источников в пределах 13.5 вольт???....

lex.16 08-02-2024 11:37

Подключите сварочный инвертор и тогда вы увидели повышенное напряжение. Мощности не хватает просто спалить ваш автомобиль.
NeiroNx 13-02-2024 20:51

Сложный процесс - пробой сульфата и его восстановление. Аккумулятор на самом деле не заряжен, просто его емкость сократилась до минимальной, так как большая часть электродов покрылась сульфатом.