Компания Дом.ru с удовольствием ответит на все Ваши вопросы, а также поделиться свежими новостями и расскажет обо всех мероприятиях!
Мы стараемся делать информацию доступной, общение приятным, изучения мира легким!
Ваш Дом.ru
Главная / Общение с компаниями / Телеком-оператор Дом.ru - отвечаем на вопросы |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||
|
||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
quote: Добрый день! Вопрос перехода на тариф с более низкими скоростями Вам помогут решить специалисты Центра продаж. Можете подойти в удобное для Вас время по адресам:
quote: Отправьте мне в ПМ номер Вашего договора или адрес/ФИО. Решим Ваш вопрос. | |||
|
service, согласен, тарифы уж больно высокие, DOM RU, вы хоть старым клиентам делайте нормальную скидку.
А по теме - достали ваши менеджеры которые названивают со всякими предложениями! Когда прекратится это? Я их скоро материть буду! А! Еще вспомнил! Как ваш человек в службе поддержки может не отходя от компьютера определить что телевидения у меня в квартире нет по причине какого то повреждения кабеля У МЕНЯ В КВАРТИРЕ!!!! 15 минут я с ним ругался, смените таких "спецов" на более адекватных. | |||
|
quote: Добрый день! Если Вы помните дату, время звонка/N телефона, с которого был совершен звонок - напишите мне в ПМ. Ваш звонок прослушают и будут приняты соответствующие меры по работе с данным специалистом. | |||
|
quote: мне тоже пожалуйста подробности, все в услугах устраивает, цена и качество (тв+интернет), но со звонками забодали уже | |||
|
quote: это адддддд. толпа народа в электронной очереди, в которой надо отстоять не менее часа рабочего времени, чтобы расторгнуть договор. только за это больше никогда не стану вашим клиентом. | |||
|
quote: Добрый день! Информация у Вас в ПМ. | |||
|
Задолбали постоянно звонить и смски писать. Пробовал отписаться, бесполезно. Пришлось в базе указывать левый номер. Достали! Плачу вперёд на 3 месяца, чо вам ещё надо?!
| |||
|
quote: Добрый день! | |||
|
Тоже собираюсь расторгать договор с дом.ру
буду отключать антенну. завышенные тарифы, при том, что постоянно убирают и добавляют какие-то левые каналы инет придётся оставить, т.к. в доме больше нет других провайдеров( | |||
|
quote: Полностью согласен, чтоб подключиться, достаточно одного звонка и за тобой бегают как ошпаренные, никуда ходить и в очередях стоять не надо. Сделайте, чтоб расторгнуть договор можно было из личного кабинета, или по звонку, чтоб также бегали за абонентом, как при подключении. | |||
|
А у меня ОГРОМНЫЕ проблемы с Инетом последние 1,5 месяца.....
Контакт прерывается в день раз по 10. Ошибки причины каждый раз разные выдает. Обращались в службу поддержки - у вас на линии (Холмогорова) всё ок. | |||
|
когда-то был их клиентом, задолжал 20 рублей,
звонили полгода-ушел. манипуляционный быдло-маркетинг на уровне Русского стандарта 5-ти летней давности. у меня вопрос: как вы считаете, что может вас спасти? | |||
|
quote: вот это важно..в П.М. пожалуйста.. | |||
|
quote: - падение скорости по безлимитам каждого 1 числа, при имеющейся предоплате на месяц вперед - частые "аварии" у провайдера - "мы гарантируем скорость, только на наших ресурсах и в вашем городе" !!! -мне интересен весь интернет, вне зависимости от регистрации ресурса - невменяемость операторов колл-центра, общение с ними просто "взрывает мозг", вместо зачисления денег со счета - включила "обещанный платеж" - зачем спрашивается, все перечислять - это вспоминать каждый разговор - общаемся ежемесячно, иногда еженедельно - был дом.ру на двух адресах, один адрес перевел на марк-итт, сравниваю, пока с марком проблем - 0 /центр
quote: нужно явиться в их офис, лично. Переезжал, договор заехать расторгнуть было просто физически некогда - итого насчитали 1000 руб. - приехал/объяснил/не услышали, оплатил- затаил - реализовал, начальник юр.отдела поменялся привет, если вспомнили
| |||
|
Дебильная контора!кое-как от них отвязался...нах звонить постоянно и спрашивать всё ли меня устраивает?блять я уже год как не ваш клиент!Писец,как вас вспомню-аж дурно становится....чтоб сгорела ваша шарашка в аду...
| |||
|
Добрый день!
Хотелось бы получить ответы на свои вопросы. Почему за 3 года вы так и не смогли предоставить качественную трансляцию телевидения? Обращались к вам, начиная с 2010 года, вы даже делали скидку на оплату, что очень странно, учитывая какие услуги вы предоставляете. Отговорки, что необходима еще одна выделенная линия для 2 телевизора, считаю неуместными, т.к вам платятся достаточные денежные средства, чтобы вы по Закону предоставляли качественную услугу!Интернетом в выходные и праздники пользоваться невозможно, отсюда вопрос - когда с вашего позволения можно будет? Платим по достаточно высокому тарифу. Договор 180003731745. И последнее - хотелось бы, чтобы вы расторгали договор также быстро, как бегаете по домам в поисках потенциальных клиентов, а не мучали людей в своем офисе. | |||
|
Дк кули спрашивать,если эта говнокантора работает на своё обогащение,а сервис у них на последнем месте!в коллцентре сидят студенты,пытаются мне объяснить проблему,че делать,ощущение складывается,что они сами не понимают чем могут помочь,т.к. я знаю больше их....присылают смски типа приходили к вам в подъезд,всё починили,но нихуя ничего не работает.Приглашаю мол зайдите в кваритру и убедитесь что ничего не робит и вы посылайте говносмски....отмазываются всячески...Чего стоит их цивровое ТВ...2000р за приёмник или слоткарту!? позор! уже год на Стриме,ниодного косяка,что инет что ТВ,БЕСПЛАТНО дали слоткарту,курьер привёз,есчо попросил дополнительно спортканалы подключить(вроде 50р.стоило),дк бесплатно подключили...
Объясню ,почему у мня такой негатив:у мня упала скорость на инете,еле еле яндекс грузился и т.п.Месяц я кое как дозванивался до коллцентра(причём с мобильного,т.к. в тот момент у мня ещё был их ip телефония и он(телефон) соответсвенно из-за их косяков тоже не работал),они строили умный вид,пытались помочь,приходили "типа" ко мне в подъезд,и после слали смски что мол проблема устранена,всё ок.Прихожу домой-хер!снова звонки.По ихнему совету пригласил к себе независимого комп.эксперта,он после проверок им прямо сказал,что с компом у мнявсё в порядке.До этого я всегда твердил домушникам,что проблемы в их оборудовании(кое что понимаю в компьютерах,сетях и т.п.,учился в этой сфере).Короче они клали на мою проблему,решать её никто не собирался....И после меся ца мучений я послал их на х.й!и пригласил СТРИМ,через день приехали,перекинули один проводок и вуаля!всё прекрасно робит уже год! А все защитники дом.ру рано или поздно поймут,что эта кантора из себя представляет....и не надо здесь писать типа,я уж 2 года-всё ок,и т.п....
quote: что ответите? можите ничего не отвечать...мне кажется вы такой же глупый,некомпитентный специалист,как и большинство в вашей шарашке,которые по глупости пришли работать в ваш коллценр(кстати знаю пару человек с вашего коллценра и знаю как у вас каша варится),есчо раз повторюсь,желаю чтоб скорела ваша контора и остался только марк и стрим... | |||
|
quote: 5 лет инет и полгода тв, все ок | |||
|
считай что ты счастливчик
| |||
|
может потому что супруга там работает?
| |||
|
quote: Я бы хотел решить эту задачу дистанционно, а в мое свободное время вы не работаете. | |||
|
расторг с ними все договоры, и перезаключать не буду, а звонить предлагать подключиться перестали только после того как матом покрыл, нормального разговора там не понимают
| |||
|
Zvetkova
Death Monster Simson cs YanaSS464 service Ответил в ПМ.
quote: Добрый день! Подробнее тут можете почитать http://status.domru.ru/
quote: по разным адресам у Вас будет 2 разных договора: 1 перенесен на новый адрес, 2 нужно будет заключать заново. Все привилегии и бонусы у Вас сохранятся на новом адресе (если туда будет перенесен старый договор). | |||
|
видимо адекватно в этой теме никто не собирается отвечать на претензии. Внесу и свою историю.
Был клиентом, знавал проблемы общения с компанией. Договор так и не расторг по причине неудобства этой процедуры. Так понимаю, что Дом работает не для людей, а для обогащения. Была б моя воля закрыл бы их за такой менеджмент. ТС тему правильно поднял-пусть хоть немного людей, но узнают о Вашей чюдесной конторе. А на критику уж в теме будте любезны отвечать. Только и умеет эта организация кормить обещаниями. Кстати, похоже на политику нашей власти - точечная помощь может и есть, а глобально решить проблемы нет желания.У Дома были долгие годы, что бы прислушаться к критике клиентов. | |||
|
Добрый день!
quote: Если Вы переносите договор на новый адрес - все привилегии сохраняются (статус, биты и т.д.)
quote: ГОСТами и СНиПАми в области сетей связи, а также внутренними нормативными документами по строительству городской универсальной телекоммуникационной сети.
quote: Отписал Вам в ПМ по поводу быстрого решения Вашего вопроса. | |||
|
Доброго времени суток! При подключении к интернету (юр.лицо) предоставляется бесплатный роутер (wi-fi)?
| |||
|
quote:
quote:
Соседу провели ваше кабельное. | |||
|
quote: ДОМ сыплет крепкие лулзы. Стань папуасом !!! | |||
|
Народ, а где лучше и дешевле, я тоже перейти хочу))))
| |||
|
quote: тут | |||
|
DOM_RU а киньте мне в PM как безболезненно договор расторгнуть, без очередей.
| |||
|
есть и у меня вопросы...ставил роутер..отдал вашему спецу деньги,через день они появились на счете..позвонил вашим спецам,скали вафля бесплатная...тут выясняется,что деньги все таки сняли за вафлю.
вопрос 1.нафиг такие сложности?не проще сразу мне положить самому деньги на счет? насчет бонусов..раньше платил сразу за 3 месяца(оптом скидки)и они действительно были,сейчас предлагаете фигню,чтобы воспользоваться одной скидкой копить надо несколько месяцев(тв и телефон не предлагать,не надо) IP TV в нем есть программа телевизионная Mezzo LiveHD,MGM HD.звук есть,видео не шевелиться..писать в пм не надо,отвечайте тут
| |||
|
насчет ради..монте-карло было раньше,не думаете его вернуть в сетку???
| |||
|
quote: письмо с уведомлением. | |||
|
Добрый день!
quote: Есть несколько вариантов подключения Wi-Fi в офисе. Подробно Вас ознакомит с ними менеджер по тел. 8-800-333-9000, звонок бесплатный. igorynus
quote: Для того, чтобы ответить на Ваши вопросы по поводу стоимости Wi-Fi и видео IP TV, необходим Ваш N договора(можете писать его в теме или в ПМ). По поводу скидок. Действительно, раньше был такой бонус "Оптом дешевле". После того как система оплаты сменилась на кредитную (т.е. сначала Вы пользуетесь, а оплачиваете услуги потом), появились другие бонусы для получения скидок.
| |||
|
Куда не зайдешь везде ругают интернет, думал на стрим перекинуться, а в ветке по Стрим все в Дом.ру ломятся, где правда? https://izhevsk.ru/forummessage/5/2838356-7.html
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
SKYLINK (первый оператор 3G) | Мобильная связь в Ижевске |
Эр- Телеком- шарашкина контора | Интернет в Удмуртии |
Главная / Общение с компаниями / Телеком-оператор Дом.ru - отвечаем на вопросы | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|