quote:
В итоге с меня, меня не спросив, сняли около 100 рэ, не дав взамен ни че го.
История получила продолжение. МТС, надо отдать им должное, деньги вернула. И... через неделю схожим образом списала с другой симку уже около 200 рэ. Опять-двадцать пять, захожу в "Личный кабинет", вижу что симка из-за недостатка средств заблокирована и доступ есть только к бесплатным услугам. Ладно, заказ детализации - услуга бесплатная, пытаюсь заказать - не получается из-за... недостатка средств на симке!
Жесть...
Звоню в техподдержку, слышу сказку про белого бычка: да, услуга бесплатна, но доступна только при положительном балансе. Значит, спрашиваю, на сайте вашем неверная информация? Нет, говорят, верная. Да как же она верная, если уверяется что при отрицательном балансе доступны бесплатные услуги, и в то же время не даёте детализацию посмотреть?
Ответ опять - да, услуга бесплатна, но доступна только при положительном балансе.
Плюнул, поехал в Аксион, где сидит МТС. Захожу, вижу надпись - решим все проблемы. Подошёл, обрисовал проблему, - решайте, говорю.
Ответ УБИЛ!!! Вот терминал, говорят, зайдите в личный кабинет, ибо мы тут НЕ МОЖЕТ УВИДЕТЬ ВАШУ ДЕТАЛИЗАЦИЮ!!!
Не понял, я вроде не в Билайн зашёл, как это? А вот так! Пароль я, естественно, не помню, ибо помнит его домашний комп. Тогда мне предлагают - а вы положьте, положьте денежки то на счёт, тогда и дома увидите и нам привезёте. А с фига ли я должен класть деньги, не разобравшись, куда МТС дело деньги со счёта?
Тупик.
Написал очередную заяву, жду ответа.
Господа эМТээСные, я понимаю что вам чихать на подобные вещи, лично у вас не убудет, уйду я от вас со всей семьёй к другому оператору или нет. Но не посещают ли вас мысли о том, что при такой "работе" вам скоро придётся скрывать место своей работы, дабы не позориться?