izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Австралии 2014
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гран При Австралии 2014
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гран При Австралии 2014   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 12-3-2014 07:54 toleman

Гран При Австралии: Предварительный прогноз погоды

Мельбурн
00:00 MSK 10/03/2014, понедельник

В 2013-м погода преподнесла сюрприз в первом Гран При сезона, а квалификация в Мельбурне получилась рекордной по продолжительности - первую сессию провели в субботу, а вторую и третью из-за сильного дождя перенесли на воскресенье. В этом году вероятность осадков невелика.

В начале недели в Мельбурне будет жарко - около +33, в среду похолодает и пройдут дожди, а потом ситуация стабилизируется. В пятницу и субботу ожидается +24:26С при небольшой облачности без осадков, а в воскресенье предварительный прогноз обещает около +22С при 20% вероятности дождя.

http://www.f1news.ru/news/f1-92751.html

Показать текст сообщения полностью
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 12-3-2014 07:54 toleman

Гран При Австралии: Ставки букмекеров

Льюис Хэмилтон
00:05 MSK 10/03/2014, понедельник, William Hill

Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом уик-энда принимают ставки на победу в Гран При Австралии. Назвать фаворита первой гонки нового сезона всегда сложно, но букмекеры проанализировали результаты тестов и сделали выводы.

Ставки букмекеров: Победа в Гран При Австралии
Хэмилтон 3.00
Росберг 5.00
Алонсо 8.00
Феттель 9.00
Баттон 10.00
Магнуссен 13.00
Райкконен 15.00
Масса 17.00
Боттас 21.00
Хюлкенберг 29.00
Перес, Риккардо 34.00
Грожан 51.00
Мальдонадо 81.00
Сутил 201.00
Гутьеррес 251.00
Квят, Вернь 501.00
Бьянки, Чилтон, Кобаяши, Эриксон 1001.00
Принимаются ставки и на победу по итогам сезона. Фаворитом букмекеры считают Льюиса Хэмилтона...

Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте
Хэмилтон 3.50
Феттель 4.00
Алонсо 6.50
Росберг 7.00
Баттон 9.00
Райкконен 13.00
Магнуссен 15.00
Масса, Риккардо 34.00
Боттас, Грожан, Хюлкенберг 67.00
Мальдонадо 126.00
Перес 151.00
Сутил, Гутьеррес 251.00
Квят, Вернь 501.00
Бьянки, Чилтон, Кобаяши, Эриксон 1501.00
Ставки букмекеров: Победа в Кубке конструкторов
Mercedes 1.91
Red Bull, Ferrari 4.50
McLaren 7.50
Williams 34.00
Lotus 67.00
Force India 101.00
Sauber, Toro Rosso 501.00
Marussia 1501.00
Caterham 2501.00


http://www.f1news.ru/news/f1-92682.html

SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 12-3-2014 16:41 SOMMOS

ну, понеслась...
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 13-3-2014 09:07 Cobra

В воскресенье погода ухудшится, они в сухую то еле контролируют крутящий момент, а в дождь будет полная жесть...
Зам
Рейтинг: 56/-10
-- написано 13-3-2014 10:41 Зам

йеххх!!!
с нетерпением ждем))
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 13-3-2014 11:21 toleman

Гран При Австралии: Трасса и статистика

500 x 333 Гран При Австралии 2014

2014 FORMULA 1 ROLEX AUSTRALIAN GRAND PRIX
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
14-16/03/2014 Альберт-парк, Мельбурн 5303 м 58 307.574 км
Официальный сайт
Мельбурн - административный центр штата Виктория, расположен на юго-восточном побережье Австралии. Трасса носит временный статус и проложена по дорожкам Альберт-парка, который находится в деловом центре города.

Гран При Австралии проводится с 1985 года. Одиннадцать лет этап проходил в Аделаиде и закрывал сезон, а в 1996-м переехал в Мельбурн и, за редким исключением, принимал у себя первую гонку.

500 x 363 500 x 333 Гран При Австралии 2014


Лучшее место для обгона - конец стартовой прямой, где гонщики разгоняются до 300 км/ч и могут отыграть позицию на торможении в Jones, закрепив успех на выходе из второго поворота. На двух этих прямых в Альберт-парке расположены две зоны использования DRS с одной точкой замера интервала между машинами - на входе в 14-й поворот.

Один из самых интересных поворотов - 12-й, Waite - почти 250 км/ч, атака поребрика, а следом скоростной участок - малейшая неточность приводит к большой потере времени.

500 x 383 500 x 363 500 x 333 Гран При Австралии 2014

Расписание Гран При Австралии. Время московское
День Событие Время Россия 2 Спорт 1
14/03 Первая практика 05:30 - 05:25
14/03 Вторая практика 09:30 - 09:25
15/03 Третья практика 07:00 - 06:55
15/03 Квалификация 10:00 09:55 09:50
16/03 Гонка 10:00 09:45 09:30
Лучшие результаты сессий Гран При Австралии 2013 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая практика Солнечно. Сухо С.Феттель Red Bull Racing 1:27.211
Вторая практика Солнечно. Сухо С.Феттель Red Bull Racing 1:25.908
Третья практика Дождь Р.Грожан Lotus 1:26.929
Квалификация Дождь С.Феттель Red Bull Racing 1:27.407
Лучший круг в гонке Переменная облачность. Сухо К.Райкконен Lotus 1:29.274
Трасса достаточно быстрая и не слишком требовательная к аэродинамике, но из-за пыли, обычной для нестационарных автодромов, характеристики асфальта серьёзно меняются по ходу уик-энда, осложняя работу с настройками.

Время на круге серьезно зависит от веса машин, лишние 10 кг топлива приводят к потере 0.4 секунды. Трасса требовательна к моторам, по нагрузке на двигатель она уступает лишь Монце - 66% круга гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа. При разгоне из медленных поворотов важна эффективность мотора в широком диапазоне оборотов.

Аэродинамика настраивается на средне-высокий уровень прижимной силы, по настройкам трасса в Мельбурне напоминает Сепанг или Сильверстоун, по ходу уик-энда инженерам приходится искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью.

Для эффективного прохождения круга в Альберт-парке нужна максимально <отзывчивая>, управляемая машина, при настройке подвески важно найти оптимальное сочетание жесткости и стабильности на торможении. Трасса требовательна к системе охлаждения тормозов.

Компания Pirelli привезёт в Мельбурн слики Soft и Medium, а так же промежуточную и дождевую резину.

Достижения действующих гонщиков на Гран При Австралии
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
Д.Баттон 14 73 673 150 1 1 2 3 1 3 3
Ф.Алонсо 12 93 692 61 2 1 1 1 5 1
К.Райкконен 11 62 579 96 1 1 1 1 5 5 2
Ф.Масса 11 36 453 3 4 3 1 1
Н.Росберг 8 21 337 1 5 3 1 1
Л.Хэмилтон 7 67 406 62 1 1 2 3 4 1
С.Феттель 6 58 255 85 1 1 3 3 3 1
А.Сутил 6 8 246 11 10 7
Н.Хюлькенберг 4 0 9
К.Кобаяши 3 8 116 9 6
С.Перес 3 4 174 13 8
Д.Риккардо 3 2 97 10 9
П.Мальдонадо 3 90 8 13
Р.Грожан 2 1 59 3 10
Ж-Э. Вернь 2 116 11 11
Э.Гутьеррес 1 57 18 13
В.Боттас 1 57 16 14
Ж.Бьянки 1 57 19 15
М.Чилтон 1 56 20 17
Квят, Магнуссен и Эриксон в Гран При Австралии не участвовали
Нико Росберг, Mercedes: <Трасса в Альберт-парке - не стационарный автодром. Во все дни, кроме гоночных уик-эндов, она частично используется для движения обычного транспорта, поэтому в первый день тренировок поверхность обычно грязная и скользкая, проходит некоторое время, прежде чем она начнёт нормально держать машину. Здесь важно грамотно использовать поребрики.

В целом на трассе в Альберт-парке обгоны затруднены, но в этом году возможностей должно быть больше, благодаря ускорению, которое обеспечивают два электромотора. 33,3 секунды на круге мы сможем использовать дополнительные 160 л.с, лучше всего - в конце стартовой прямой. Не исключено, что там мы увидим отличные обгоны.

В первом повороте вы начинаете наседать на гонщика, которого преследуете, а затем завершаете манёвр в третьем повороте. Ещё одна ключевая точка трассы - 12-й поворот 3-го сектора. Это самый быстрый поворот трассы, и зрителям, которые находятся на трибунах, будет особенно интересно наблюдать за событиями гонки.

Ещё одним фактором будет расход топлива, который в Мельбурне довольно высокий. В этом году в баке машины может быть не больше 100 кг топлива, очень важно правильно их использовать. Инженеры уже предупредили меня, что уложиться в этот новый лимит в Альберт-парке будет по-настоящему сложно. Расход зависит не только от настроек двигателя - на него влияет и стиль пилотирования. Мы должны эффективно работать за рулём - в реальности это значит, что в конце прямых надо сбрасывать газ ещё до того, как машина достигнет точки торможения.

Одной из особенностей Гран При Австралии является то, что он стартует ближе к вечеру. До середины гонки солнце так низко висит над горизонтом, что на некоторых прямых светит прямо в глаза и есть риск не увидеть точки торможения. Этот фактор ещё больше осложняет ход гонки>.

Гран При Австралии : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
17/03/13 Мельбурн С.Феттель Red Bull К.Райкконен Lotus
18/03/12 Мельбурн Л.Хэмилтон McLaren Д.Баттон McLaren
27/03/11 Мельбурн С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
28/03/10 Мельбурн С.Феттель Red Bull Д.Баттон McLaren
29/03/09 Мельбурн Д.Баттон Brawn GP Д.Баттон Brawn GP
16/03/08 Мельбурн Л.Хэмилтон McLaren Л.Хэмилтон McLaren
18/03/07 Мельбурн К.Райкконен Ferrari К.Райкконен Ferrari
02/04/06 Мельбурн Д.Баттон Honda Ф.Алонсо Renault
06/03/05 Мельбурн Д.Физикелла Renault Д.Физикелла Renault
07/03/04 Мельбурн М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
09/03/03 Мельбурн М.Шумахер Ferrari Д.Култхард McLaren
03/03/02 Мельбурн Р.Баррикелло Ferrari М.Шумахер Ferrari
04/03/01 Мельбурн М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
12/03/00 Мельбурн M.Хаккинен McLaren М.Шумахер Ferrari
07/03/99 Мельбурн M.Хаккинен McLaren Э.Ирвайн Ferrari
08/03/98 Мельбурн M.Хаккинен McLaren M.Хаккинен McLaren
09/03/97 Мельбурн Ж.Вильнев Williams Д.Култхард McLaren
10/03/96 Мельбурн Ж.Вильнев Williams Д.Хилл Williams
12/11/95 Аделаида Д.Хилл Williams Д.Хилл Williams
13/11/94 Аделаида Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
07/11/93 Аделаида A.Сенна McLaren A.Сенна McLaren
08/11/92 Аделаида Н.Мэнселл Williams Г.Бергер McLaren
03/11/91 Аделаида A.Сенна McLaren A.Сенна McLaren
04/11/90 Аделаида A.Сенна McLaren Н.Пике Benetton
05/11/89 Аделаида A.Сенна McLaren Т.Бутсен Williams
13/11/88 Аделаида A.Сенна McLaren А.Прост McLaren
15/11/87 Аделаида Г.Бергер Ferrari Г.Бергер Ferrari
29/10/86 Аделаида Н.Мэнселл Williams A.Прост McLaren
03/11/85 Аделаида A.Сенна Lotus К.Росберг Williams


http://www.f1news.ru/Championship/2014/australia/

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 13-3-2014 15:16 toleman

У новичков в этот уикэнд самый реальный шанс в жизни заработать очки, забраться на подиум или выиграть гонку (выбрать по вкусу). нужно лишь банально добраться до финиша
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 13-3-2014 16:13 Cobra

Да да! Даня! Даня!
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 13-3-2014 16:34 toleman

Так то я команды имел в виду
Но твой вариант тоже неплох
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 13-3-2014 19:24 SOMMOS

Даня-Даня как и все реношники - один из первых кандидатов на жженый мотор
Up
Рейтинг: 1/-2
-- написано 13-3-2014 20:29 Up

а что с коллективным просмотром такого многообещающего гп ?
plexiglas
Рейтинг: 550/-193
-- написано 13-3-2014 22:41 plexiglas

Сегодня приснилось, что все доехали до финиша!
Жду первой гонки в этом году как ни когда ранее.
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 14-3-2014 07:55 toleman

quote:
Originally posted by Up:
а что с коллективным просмотром такого многообещающего гп ?

А никак! Думаю оно будет разочаровывающим как раз

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 14-3-2014 07:56 toleman

Гран При Австралии: Свободные заезды в пятницу

Первая часть свободных заездов

Себастьян Феттель на свободных заездах в Мельбурне

Солнечно, сухо. Воздух +25C, трасса +36C

В этом году команды получили дополнительный комплект шин, с которым можно работать только в первые полчаса свободных заездов, поэтому начало сессии получилось весьма активным. Однако уже на первом круге остановился на трассе Льюис Хэмилтон - из-за проблем с датчиком силовой установки. Не смог поработать на этих шинах и Феттель - с его машиной работали механики.

Гонщики достаточно часто ошибались, но без серьёзных последствий. В конце сессии на Lotus Пастора Мальдонадо заблокировались тормоза, и он вылетел с трассы. Венесуэлец избежал столкновения с барьером, но двигатель заглох. Его напарнику, Роману Грожану, повезло ещё меньше - он так и не покидал боксы.

Не лучшей была ситуация и в Caterham: оба пилота проехали лишь по одному кругу и больше из боксов не выезжали. На машине Кобаяши возникли проблемы с топливной системой, на машине Эриксона - с батареей. Пилоты Marussia также проехали очень небольшую дистанцию, фактически не показав никакого результата. А вот Себастьян Феттель в итоге всё же смог проехать несколько кругов, завершив сессию на седьмой строчке.

Даниил Квят несколько раз ошибался, но в итоге проехал достаточно большую дистанцию. Его напарник Жан-Эрик Вернь был более стабилен, но на последних минутах ошибся на торможении, вылетел с трассы и едва не разбил машину.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Ф.Алонсо Ferrari 1:31.840 - 20
2. Д.Баттон McLaren 1:32.357 +0"517 23
3. В.Боттас Williams-Mercedes 1:32.403 +0"563 27
4. Ф.Масса Williams-Mercedes 1:32.431 +0"591 19
5. Д.Риккардо Red Bull 1:32.599 +0"759 26
6. Н.Росберг Mercedes 1:32.604 +0"764 17
7. С.Феттель Red Bull 1:32.793 +0"953 10
8. К.Магнуссен McLaren 1:32.847 +1"007 28
9. К.Райкконен Ferrari 1:32.977 +1"137 18
10. Ж.Вернь Toro Rosso-Renault 1:33.446 +1"606 30
11. Н.Хюлкенберг Force India 1:33.533 +1"693 23
12. С.Перес Force India 1:33.855 +2"015 24
13. Д.Квят Toro Rosso-Renault 1:34.272 +2"432 27
14. Э.Гутьеррес Sauber 1:35.578 +3"738 7
15. А.Сутил Sauber 1:36.445 +4"605 13
16. Ж.Бьянки Marussia-Ferrari 1:40.859 +9"019 6
17. М.Чилтон Marussia-Ferrari 1:46.922 +15"082 4
18. М.Эриксон Caterham - - 1
19. Л.Хэмилтон Mercedes - - 1
20. К.Кобаяши Caterham - - 1
21. П.Мальдонадо Lotus - - 2
22. Р.Грожан Lotus - - 0

http://www.f1news.ru/Champions...iday-free.shtml

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 14-3-2014 09:31 Cobra

Вильямс то, Вильямс... ты ли это?
SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 14-3-2014 10:12 SANych.ru

До чего же звук выхлопа стал отстойный :-(
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 14-3-2014 11:15 toleman

Гран При Австралии: Свободные заезды в пятницу


Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +23:24С, трасса +32:33С

Во второй тренировке состояние трассы улучшилось, команды приступили к привычной программе настройки машин и оценки эффективности двух составов резины на длинной дистанции.

В Lotus и Caterham разбирались с возникшими утром проблемами и фактически потеряли сессию, но на машинах Red Bull Racing и Toro Rosso силовая установка Renault отработала без серьёзных проблем - по сравнению с зимними тестами мотористы явно добились прогресса.

Не обошлось без ошибок и вылетов - освоение новой системы торможения brake-by-wire даётся непросто. В конце сессии Lotus Грожана дернуло в сторону на прямой, машина зацепила барьер и вылетела в зону безопасности со сломанной подвеской. В связке 9-10 поворотов завязла в гравии Force India Хюлкенберга.

В остальном сессия прошла спокойно, почти все проехали более тридцати кругов, выполнив намеченную программу. Протокол возглавили пилоты Mercedes - только Хэмилтону и Росбергу удалось проехать круг быстрее 1:30. Год назад во второй сессии лучший результат был почти на четыре секунды быстрее.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:29.625 - 37
2. Н.Росберг Mercedes 1:29.782 +0"157 31
3. Ф.Алонсо Ferrari 1:30.132 +0"507 28
4. С.Феттель Red Bull 1:30.381 +0"756 41
5. Д.Баттон McLaren 1:30.510 +0"885 33
6. Д.Риккардо Red Bull 1:30.538 +0"913 38
7. К.Райкконен Ferrari 1:30.898 +1"273 32
8. В.Боттас Williams 1:30.920 +1"295 38
9. К.Магнуссен McLaren 1:31.031 +1"406 34
10. Н.Хюлкенберг Force India 1:31.054 +1"429 33
11. Ж.Вернь Toro Rosso 1:31.060 +1"435 35
12. Ф.Масса Williams 1:31.119 +1"494 31
13. С.Перес Force India 1:31.283 +1"658 36
14. А.Сутил Sauber 1:32.355 +2"730 36
15. Э.Гутьеррес Sauber 1:32.468 +2"843 26
16. Д.Квят Toro Rosso 1:32.495 +2"870 36
17. Ж.Бьянки Marussia 1:33.486 +3"861 29
18. Р.Грожан Lotus 1:33.646 +4"021 12
19. М.Чилтон Marussia 1:34.757 +5"132 29
20. М.Эриксон Caterham - - 1
21. П.Мальдонадо Lotus - - -
22. К.Кобаяши Caterham - - -

Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 14-3-2014 11:28 Cobra

Это отсутствие двойных диффузоров дало такое падение времени? И это при более высоком крутящем моменте...
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 14-3-2014 11:57 toleman

Да это первые заезды после сумашедшей смены регламента. Наберитесь терпения
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 14-3-2014 12:35 toleman

Себастьян Феттель: Я чувствую настоящее облегчение

После многочисленных проблем на зимних тестах, в пятницу в Мельбурне Себастьян Феттель проехал 51 круг. Комментируя итоги дня немец заявил, что всё прошло лучше чем ожидала команда:

Себастьян Феттель: <Всё прошло очень хорошо. Напряженная работа позволила добиться прогресса и сейчас я чувствую настоящее облегчение. Сегодня у нас не возникло серьёзных проблем, машины позволили проехать приличную дистанцию, с балансом тоже всё хорошо.

Результаты в пятницу не имеют значения, но всегда лучше быть на первых строчках, чем где-то в конце. О скорости пока сложно судить, но пока всё складывается хорошо>.

http://www.f1news.ru/news/f1-92914.html

PS. Начали бояться ))

Psychedelic
Рейтинг: 15/-1
-- написано 14-3-2014 15:10 Psychedelic

Жесть какой отвратный звук у двигателей стал...((((
CarUser
Рейтинг: 158/-73
-- написано 14-3-2014 20:11 CarUser

ладно хоть в медленных поворотах только на электричестве не едут ради экономии топлива
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 14-3-2014 20:52 Cobra

Судя по интервью, экономить будут топливо сильно...дурдом.
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 14-3-2014 22:16 Игорь_888

Феттель победит!
STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 14-3-2014 22:21 STi

Давайте всеж решим по поводу совместного просмотра. Самый интересный этап должен быть
SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 14-3-2014 22:26 SANych.ru

Можно у меня посмотреть, спорт HD есть, ящеГ БОЛЬШОЙ, акустика норм, до чел 8 заваливайтесь, все в пм , все свое нести с собой )))
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 14-3-2014 22:44 toleman

У меня тоже можно. Тоже в ПМ
SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 14-3-2014 23:05 SANych.ru

Мутим голосовалку в где смотреть ))))
Ударим конкуренцией по пятницам, пепелацам, и иже с ними )))))

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 14-3-2014 23:48 toleman

Я тебе не конкурент. Места поменьше, да и телевизор думаю тоже. И не HD
SANych.ru
Рейтинг: 9/-8
-- написано 15-3-2014 00:34 SANych.ru

quote:
Originally posted by toleman:
Я тебе не конкурент. Места поменьше, да и телевизор думаю тоже. И не HD

Так я ж не про в тебя)))) Я ж написал, "заведения"
А мы не заведения не разу ))))

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 15-3-2014 08:43 toleman

Гран При Австралии: Свободные заезды в субботу

Нико Росберг
Облачно. Сухо. Воздух +27..29С, трасса +35...42С.

К началу свободных заездов над Мельбурном было пасмурно, небо затянули облака. Спустя пять минут после старта сессии начался небольшой дождь, но сразу прекратился, почти не повлияв на ход заездов. Потом выглянуло солнце и погода наладилась.

Вопреки прогнозам, пилоты достаточно активно работали на трассе. Но уже после одного пройденного круга возникли проблемы с коробкой передач у Валттери Боттаса и Эстебана Гутьерреса. Мексиканец при этом едва не остановился на трассе, но в итоге всё же смог вернуться в боксы. Оба пилота были вынуждены завершить сессию и завтра потеряют пять мест на стартовой решётке из-за внеплановой замены коробки передач.

Пилотам Caterham на этой тренировке, наконец, удалось полноценно поработать, а вот в Lotus вновь испытывали сложности. Роман Грожан жаловался на неисправность силовой установки, которую так и не удалось решить до конца сессии. Пастор Мальдонадо успел проехать 15 кругов, однако по времени уступил даже Максу Чилтону, а на последних минутах вынужден был остановить машину в 18-м повороте.

Сессия изобиловала ошибками со стороны гонщиков, которые выезжали за пределы трассы в 9-м и 12-м поворотах. Фелипе Масса дважды из-за заносов едва не задевал стену на выходе из 10-го поворота, но каждый раз ловил машину в последний момент. Тем не менее, обошлось без серьёзных вылетов и повреждений машин.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Н.Росберг Mercedes 1:29.375 - 15
2. Д.Баттон McLaren 1:30.766 +1"391 20
3. Ф.Алонсо Ferrari 1:30.876 +1"501 11
4. Л.Хэмилтон Mercedes 1:30.919 +1"544 13
5. Д.Риккардо Red Bull 1:30.970 +1"595 13
6. Н.Хюлкенберг Force India 1:30.978 +1"603 16
7. К.Райкконен Ferrari 1:31.156 +1"781 12
8. К.Магнуссен McLaren 1:31.251 +1"876 22
9. С.Перес Force India 1:31.665 +2"290 17
10. Ф.Масса Williams 1:31.723 +2"348 20
11. Д.Квят Toro Rosso 1:31.925 +2"550 17
12. С.Феттель Red Bull 1:32.255 +2"880 14
13. Ж.Вернь Toro Rosso 1:32.417 +3"042 16
14. Ж.Бьянки Marussia 1:34.184 +4"809 15
15. А.Сутил Sauber 1:34.188 +4"813 16
16. К.Кобаяши Caterham 1:34.413 +5"038 19
17. М.Чилтон Marussia 1:34.717 +5"342 15
18. П.Мальдонадо Lotus 1:34.754 +5"379 15
19. М.Эриксон Caterham 1:36.159 +6"784 21
20. В.Боттас Williams - - 2
21. Э.Гутьеррес Sauber - - 2
22. Р.Грожан Lotus - - 4


http://www.f1news.ru/Champions...rday-free.shtml

SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 15-3-2014 10:46 SOMMOS

13 место Феттеля зрителям на трассе явно очень нравится
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 15-3-2014 11:07 toleman

Убогие
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 15-3-2014 12:50 toleman

Гран При Австралии: Квалификация

Нико Росберг, Льюис Хэмилтон и Даниэль Риккардо
Облачно. Дождь. Воздух +26:24С, трасса +32:25С

Квалификация первого Гран При сезона - это всегда интересно, особенно при столь серьёзных переменах в регламенте. В субботу команды впервые смогли сравнить скорость новых машин с небольшим количеством топлива, хотя переменчивая погода не позволила сделать однозначные выводы.

В прошлом году квалификация в Мельбурне из-за дождя растянулась на два дня, на этот раз Альберт-парк вновь окружили тучи, но в начале сессии асфальт был сухим. Гонщики поспешили на трассу. Атакуя, многие допускали ошибки - освоиться с новой системой brake-by-wire удалось не всем, так что вылетов было достаточно, но без серьёзных последствий. Возвращаясь на трассу, Мальдонадо помешал попытке Алонсо. Феттель слегка задел стену задним правым колесом, а за шесть минут до окончания сессии начался дождь, зафиксировав результаты.

Протокол возглавил Даниэль Риккардо - 1:30.775, а оба гонщика Lotus и Marussia, вместе с Гутьерресом и Эриксоном не прошли во вторую сессию. Мальдонадо выезжал на трассу, но времени не показал. Все гонщики, кроме Пастора, попали в 107% от времени лидера сессии.

Дождь оказался коротким, но всё же намочил трассу. Во второй сессии гонщики выехали на промежуточной резине, траектория постепенно подсыхала, с каждым кругом результаты улучшались - гонщики сменяли друг друга на первой строчке и в итоге протокол возглавил Нико Росберг - 1:42.264. На последней минуте Кими Райкконен разбил машину на выходе из третьего поворота.

Даниил Квят в дебютной квалификации пробился в финал, а Себастьян Феттель, впервые с Гран При Бельгии 2012 года, выбыл из борьбы по итогам второй сессии - вместе с Пересом, Кобаяши, Сутилом, Райкконеном и Баттоном.

Воды на трассе было много и все, кроме Алонсо, начали финальную сессию на шинах для сильного дождя, но в последней попытке многие переключились на промежуточные. В конце сессии Квят зацепил барьер после разворота.

Протокол на последних секундах возглавил Льюис Хэмилтон - 1:44.231 - на дождевой резине. Второе время, к восторгу трибун, показал австралиец Даниэль Риккардо - на промежуточной - 1:44.548.

Хэмилтон завоевал 32-й поул в карьере, второе место Риккардо - его лучшая стартовая позиция в карьере гонщика Формулы 1. Третьим завтра стартует Нико Росберг, а четвёртым - дебютант McLaren Кевин Магнуссен. Любопытные результаты, завтра нас ждёт непредсказуемая гонка!

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Л.Хэмилтон Mercedes 7 1:31.699 6 4 1:42.890 8 1 1:44.231 8
2. Д.Риккардо Red Bull 1 1:30.775 3 2 1:42.295 9 2 1:44.548 8
3. Н.Росберг Mercedes 10 1:32.564 6 1 1:42.264 8 3 1:44.595 7
4. К.Магнуссен McLaren 2 1:30.949 4 5 1:43.247 9 4 1:45.745 6
5. Ф.Алонсо Ferrari 4 1:31.388 6 3 1:42.805 8 5 1:45.819 7
6. Ж.Вернь Toro Rosso 11 1:33.488 5 7 1:43.849 9 6 1:45.864 7
7. Н.Хюлкенберг Force India 14 1:33.893 5 6 1:43.658 8 7 1:46.030 7
8. Д.Квят Toro Rosso 13 1:33.777 5 10 1:44.331 9 8 1:47.368 6
9. Ф.Масса Williams 3 1:31.228 5 9 1:44.242 9 9 1:48.079 7
10. В.Боттас Williams 6 1:31.601 5 8 1:43.852 8 10 1:48.147 6
11. Д.Баттон McLaren 5 1:31.396 5 11 1:44.437 8
12. К.Райкконен Ferrari 9 1:32.439 5 12 1:44.494 8
13. С.Феттель Red Bull 8 1:31.931 5 13 1:44.668 8
14. А.Сутил Sauber 12 1:33.673 5 14 1:45.655 7
15. К.Кобаяши Caterham 16 1:34.274 5 15 1:45.867 8
16. С.Перес Force India 15 1:34.141 5 16 1:47.293 8
17. М.Чилтон Marussia 17 1:34.293 5
18. Ж.Бьянки Marussia 18 1:34.794 5
19. Э.Гутьеррес Sauber 19 1:35.117 7
20. М.Эриксон Caterham 20 1:35.157 5
21. Р.Грожан Lotus 21 1:36.993 6
22. П.Мальдонадо Lotus 22 Без времени 3


http://www.f1news.ru/Championship/2014/australia/qual.shtml

Arrows
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-3-2014 12:52 Arrows

quote:
Originally posted by toleman:
У меня тоже можно. Тоже в ПМ

Если это серьезно, то бронирую место! Кто-нибудь еще записался?

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 15-3-2014 13:13 toleman

quote:
Originally posted by Arrows:

Если это серьезно, то бронирую место! Кто-нибудь еще записался?


Неа

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 15-3-2014 15:06 Илкари

идеальная тактика ехать вторым всегда открывать крыло и вместо обгона лидера сбрасывать газ и экономить топливо. как только топлива хватит доехать без экономии топлива навалить на полную. крайне желательно совместить это с новым комплектом шин.

других вариантов держать темп и еще халявить нету. драфтинг же запрещен.

лучше экономить на первых порах гонки чем в конце.
дело в том что когда болид тяжелее на 100 кг инерция выше. и потери меньше при сбросе газа. я так думаю.

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 15-3-2014 19:05 toleman

Кими сказал что потеря полсекунды в режиме экономии топлива, так что думаю это не сильно критично. ПРи таком преимуществе нет обгонов. Завтра будет бестолковая непонятная гонка. На которой будут учиться прежде всего.
А если по делу - то писателей регламента надо подвесить на суку за яйца. Превратили Формулу хрен знает во что.
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 15-3-2014 19:36 SOMMOS

quote:
Originally posted by toleman:

У меня тоже можно. Тоже в ПМ



ээээ тоже хочу, но ведь со сранья же гонка...
буду дома смотреть, традиционно подождем до Бахрейна
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 15-3-2014 19:40 SOMMOS

Прогнозирую завтрашний подиум: Хэмилтон, Росберг, Алонсо
если все доедут

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Гран При Австралии 2010 
 Гран При Австралии 2012 
 Гран При Австралии 2013 
 Щетки стеклоочистителя CHAMPION - подарки при покупке Автозапчасти
 Диски и колодки на ВАЗ 2101-07 подарки при покупке Автозапчасти
 Гран При Бельгии 2014 
 Гран При США 2014 
 Гран При Бразилии 2014 
 Гран При Абу Даби 2014 

темы поблизости
 Найден спас. жилет Рыбалка в Удмуртии
 продам Sapphire Dual-x radeon R9 270 2G Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 обменяю или продам Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 Сдам бар Офис, магазин, здание, иная коммерческая недвижимость
 Продам рюкзак Охотник 35 новая рыболовно-охотничья барахолка
 Сдам гаражный бокс в АК "Дружба" Гаражи
 Продам модем с USB портом Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 Коньки для девушки 37-40 Спорттовары. Купить - Продать
 Куплю лыжи новая рыболовно-охотничья барахолка
 Продам модем ADSL Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Австралии 2014 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ