izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Абу Даби 2014
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гран При Абу Даби 2014
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гран При Абу Даби 2014   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 17-11-2014 12:52 toleman

Гран При Абу-Даби: Ставки букмекеров

Льюис Хэмилтон и Нико Росберг
00:05 MSK 17/11/2014, понедельник, William Hill

Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом гоночного уик-энда, опубликовали курс ставок на победу в Гран При Абу-Даби.

Победа Нико Росберга в Бразилии увеличила его шансы на титул, но фаворитом букмекеры считают Льюиса Хэмилтона - и в предстоящей гонке, и в борьбе за чемпионский титул.

Ставки букмекеров: Победитель Гран При Абу-Даби
Хэмилтон 1.83
Росберг 2.37
Боттас, Масса, Риккардо 23.00
Феттель 34.00
Алонсо 67.00
Баттон 81.00
Магнуссен 126.00
Райкконен 151.00
Квят, Вернь, Хюлкенберг, Перес 1001.00
Грожан, Мальдонадо, Сутил, Гутьеррес 2501.00
Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте
Хэмилтон 1.22
Росберг 4.33

http://www.f1news.ru/news/f1-99194.html

Показать текст сообщения полностью
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 17-11-2014 12:53 toleman

Гран При Абу-Даби: Предварительный прогноз погоды

Абу-Даби
00:00 MSK 17/11/2014, понедельник

Предварительный прогноз на уик-энд в Абу-Даби обещает традиционно жаркую погоду без осадков.

В пятницу днём воздух прогреется до +28С, в субботу до +29С, в воскресенье до +30С. Небо будет безоблачным, дождей не ожидается.

Квалификация и гонка завершатся после захода солнца, который произойдёт около 17:40 по местному времени, так что к концу этих сессий температура воздуха снизится до +27...26С.

http://www.f1news.ru/news/f1-99207.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 20-11-2014 08:14 toleman

Гран При Абу-Даби: Трасса и статистика

500 x 333 Гран При Абу Даби 2014

2014 FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS ABU DHABI GRAND PRIX
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
21-23/11/2014 Яc Марина 5554 м 55 305.355 км

500 x 373 500 x 333 Гран При Абу Даби 2014

Идея строительства автодрома в столице Объединённых Арабских Эмиратов была оформлена в январе 2006-го, когда Герман Тильке получил заказ на разработку скромной трёхкилометровой трассы, которую можно было бы использовать для гонок местного и регионального уровня. С каждым месяцем проект расширялся - уже летом было решено доработать её до масштабов Формулы 1, выросли и затраты - скоро автодром на искусственном острове Яс стал одним из самых амбициозных проектов архитектурного бюро Тильке.

Часть трассы проложена вдоль набережной. Высота прилива в Абу-Даби не превышает полметра, волн практически не бывает, поэтому участок расположен почти на уровне моря и обеспеченные зрители смогут наблюдать за ходом борьбы с пришвартованных яхт.

Расписание Гран При Абу-Даби. Время московское
Дата Событие Время Россия 2 Спорт 1
21/11 Первая практика 12:00 - 11:55
21/11 Вторая практика 16:00 - 15:55
22/11 Третья практика 13:00 - 12:55
22/11 Квалификация 16:00 15:55 15:50
23/11 Гонка 16.00 15:40 15:30

500 x 333 500 x 373 500 x 333 Гран При Абу Даби 2014


В основу проекта изначально заложена двойственность - первая половина трассы имеет все признаки стационарного скоростного автодрома, а вторая состоит из медленных и среднескоростных поворотов, более характерных для городских Гран При.

Ещё одна любопытная особенность - выезд с пит-лейн, проложенный в туннеле, который начинается уже за линией ограничения скорости.

500 x 333 500 x 333 500 x 373 500 x 333 Гран При Абу Даби 2014

Командам непросто найти оптимальные настройки, трасса требует средне-высокого уровня прижимной силы, но нужен традиционный компромисс между сцеплением на медленных участках и скоростью на прямых. Обгонять в Абу-Даби сложно, многое зависит от квалификации и удачного старта, несмотря на две зоны DRS. Ещё один фактор - изменение характеристик асфальта по мере его остывания, ведь квалификация и гонка в Абу-Даби стартуют в 17:00 по местному времени, а около 17:40 заходит солнце.

Компания Pirelli предоставит командам "мягкую" пару составов - Soft и SuperSoft, такое сочетание использовалось в этом году в Монако, Канаде, Австрии, Германии и Сингапуре.

В этом году гонка в Абу-Даби решит судьбу чемпионского титула. Льюис Хэмилтон начнёт уик-энд с преимуществом в 17 очков, но по итогам Гран При Абу-Даби 2014 года гонщики, впервые в истории Формулы 1, получат двойное количество очков, так что расстановка сил может серьёзно измениться.

Достижения действующих пилотов на Гран При Абу-Даби
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
С.Феттель 5 75 221 134 1 1 2 4 2 4 3
Ф.Алонсо 5 52 275 3 3 2 1 2
Л.Хэмилтон 5 49 204 86 1 1 2 4 1 2 1
Д.Баттон 5 48 275 15 3 3 3
Н.Росберг 5 35 227 3 3 1
Ф.Масса 4 21 220 6 5
К.Кобаяши 4 12 219 12 6
Р.Грожан 4 12 146 6 4
А.Сутил 4 5 219 9 8
К.Райкконен 3 25 110 36 4 1 1 1
П.Мальдонадо 3 10 164 3 5
С.Перес 3 2 164 8 9
Д.Риккардо 3 1 157 9 10
Ж-Э. Вернь 3 109 13 12
Н.Хюлькенберг 3 109 5 14
В.Боттас 2 54 15 15
Э.Гутьеррес 1 55 16 13
Квят и Магнуссен в Гран При Абу-Даби не участвовали
Лучшие результаты сессий Гран При Абу-Даби 2013 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая сессия Ясно. Сухо Р.Грожан Lotus 1:44.241
Вторая сессия Ясно. Сухо С,Феттель Red Bull 1:41.335
Третья сессия Ясно. Сухо С,Феттель Red Bull 1:41.349
Квалификация Ясно. Сухо М.Уэббер Red Bull 1:39.957
Лучший круг в гонке Ясно. Сухо Ф.Алонсо Ferrari 1:43.434
Хеви Пухолар: <Автодром Яс-Марина нравится всем - отличные средства обслуживания, комфортные условия и интересная конфигурация трассы. Средняя скорость относительно невелика, но из-за двух длинных прямых мы не используем настройки на максимальный уровень прижимной силы.

Один из ключевых участков - скоростной третий поворот, в котором шины с левой стороны машины могут гранулироваться, но в остальном боковые нагрузки невелики - на большей части дистанции они продольные из-за разгонов и торможений. В прошлом году большинство пилотов проехали дистанцию с одним пит-стопом - износ резины небольшой, а состояние асфальта быстро улучшается - даже по ходу гонки, что помогает сохранить шины.

Ещё один фактор уик-энда - необычный график. Гонка стартует вечером, а финиширует ночью - за это время температура асфальта снизится с сорока с лишним до тридцати градусов. Если бы гонщики стартовали в полдень, тепловая деградация шин могла быть очень большой.

Уникальная особенность трассы - узкий и скользкий выезд с пит-лейн в туннеле под первым поворотом. Пока там обходилось без аварий, никто не блокировал выезд, но всякое может случиться>.

Энтони Дэвидсон: <Автодром великолепно выглядит, но, как это часто бывает, эффектная телевизионная картинка не гарантирует интересной гонки. В Абу-Даби нет действительно сложных поворотов, в которых гонщики могут допускать ошибки, а если пилот всё же ошибается, большие зоны безопасности позволяют спокойно вернуться в борьбу.

В кокпите трасса не кажется столь привлекательной, как по ТВ. Третий поворот недостаточно напряжённый, там можно выбрать более широкую траекторию на выходе, а пятый и шестой появились в конфигурации только потому, что за седьмым было невозможно устроить большую зону вылета - там уже начинается парк Ferrari World>.

Гран При Абу-Даби : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
03/11/13 Яс Марина М.Уэббер Red Bull С.Феттель Red Bull
04/11/12 Яс Марина Л.Хэмилтон McLaren К.Райкконен Lotus
13/11/11 Яс Марина С.Феттель Red Bull Л.Хэмилтон McLaren
14/11/10 Яс Марина С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
01/11/09 Яс Марина Л.Хэмилтон McLaren С.Феттель Red Bull


http://www.f1news.ru/Championship/2014/abudhabi/

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 21-11-2014 16:14 toleman

Гран При Абу-Даби: Свободные заезды в пятницу

Первая часть свободных заездов

Льюис Хэмилтон

Ясно. Сухо. Воздух +28:26С, трасса +45:43С

На финальный уик-энд сезона приехали десять команд - пропустив гонки в США и Бразилии Caterham F1 Team прибыла в Абу-Даби под руководством кризисного менеджера. Уволенных сотрудников команды пригласили в качестве консультантов, а напарником Камуи Кобаяши стал гонщик Формулы Renault 3.5 Уилл Стивенс, получивший суперлицензию буквально накануне - 23-летний британец дебютировал в Гран При Формулы 1.

В первой тренировке в двух командах произошла временная замена пилотов. В Lotus ещё один гонщик Формулы Renault 3.5 - Эстебан Окон - сел за руль машины Романа Грожана, а 24-летний китаец Аддерли Фонг сменил Адриана Сутила в Sauber. Оба пилота дебютировали в официальной сессии уик-энда Гран При.

Утренняя тренировка началась с инцидента в боксах Sauber - Гутьеррес на небольшой скорости задел одного из механиков, опоздав с торможением в зоне обслуживания машины.

У Williams возникли проблемы с кузовными элементами - Боттас потерял на трассе элемент бокового понтона, отвалился фрагмент и от машины Массы - для обоих гонщиков сессия на этом закончилась. В команде изменили конфигурацию системы охлаждения для Гран При Абу-Даби и не ждали подобных проблем - пришлось вернуться к прежнему варианту.

Потерял большую часть сессии и Баттон - проехав восемь кругов британец вернулся в боксы и машиной занялись механики.

Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:43.476 и на десятую опередив напарника. Соперники оказались далеко позади, впрочем, в сессии не участвовали гонщики Williams.

После завершения сессии гонщики опробовали новый формат виртуального автомобиля безопасности, снизив скорость до 80 км/ч по команде дирекции гонки - в FIA решили оценить ещё один вариант решения, которое может быть использовано в следующем году.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1'43.476 - 32
2. Н.Росберг Mercedes 1'43.609 0"133 31
3. Ф.Алонсо Ferrari 1'45.184 1"708 22
4. С.Феттель Red Bull 1'45.334 1"858 30
5. Д.Риккардо Red Bull 1'45.361 1"885 23
6. Ж.Вернь Toro Rosso 1'45.718 2"242 17
7. Д.Квят Toro Rosso 1'45.835 2"359 32
8. В.Боттас Williams 1'45.913 2"437 8
9. С.Перес Force India 1'45.983 2"507 23
10. Н.Хюлкенберг Force India 1'46.030 2"554 24
11. К.Магнуссен McLaren 1'46.049 2"573 23
12. К.Райкконен Ferrari 1'46.131 2"655 23
13. Ф.Масса Williams 1'46.549 3"073 7
14. Э.Гутьеррес Sauber 1'46.556 3"080 28
15. П.Мальдонадо Lotus 1'46.711 3"235 31
16. Э.Окон Lotus 1'47.066 3"590 29
17. Д.Баттон McLaren 1'47.235 3"759 8
18. К.Кобаяши Caterham 1'47.971 4"495 24
19. А.Фонг Sauber 1'48.269 4"793 25
20. У.Стивенс Caterham 1'50.684 7"208 14


http://www.f1news.ru/Champions...iday-free.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 21-11-2014 19:17 toleman

Гран При Абу-Даби: Свободные заезды в пятницу

Вторая часть свободных заездов

Ясно. Сухо. Воздух +26:24С, трасса +32:29С

Вторая тренировка в Абу-Даби - единственная возможность поработать с настройками в условиях, близких к тем, при которых пройдут квалификация и гонка. Солнце клонилось к закату, асфальт остывал после дневной жары - главные сессии уик-энда начнутся в это же время.

Через 17 минут после начала сессии Ferrari Фернандо Алонсо остановилась на прямой между 19 и 20 поворотами - индикация на руле неожиданно погасла, мотор потерял мощность. Машину удалось эвакуировать без красных флагов.

Дженсон Баттон потерял почти всю первую сессию и первые полчаса во второй, но механикам удалось решить проблемы с подвеской и гидравликой, британец выехал на трассу, чтобы вскоре вернуться вновь - уже из-за проблем с тормозами.

Во второй половине сессии гонщики переключились на более мягкую резину, выполнив традиционную программу сравнения ресурса и эффективности двух составов на длинной серии кругов. Износ оказался относительно небольшим - оба состава позволяли проехать большую дистанцию.

Как и в первой сессии, протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:42.113, Росберг уступил ему меньше десятой.

После окончания сессии гонщики вновь опробовали режим виртуального автомобиля безопасности, включив ограничитель скорости до 80 км/ч по команде дирекции гонки.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:42.113 - 35
2. Н.Росберг Mercedes 1:42.196 0"083 37
3. К.Магнуссен McLaren 1:42.895 0"782 37
4. С.Феттель Red Bull 1:42.959 0"846 33
5. В.Боттас Williams 1:43.070 0"957 34
6. Д.Риккардо Red Bull 1:43.183 1"070 32
7. К.Райкконен Ferrari 1:43.489 1"376 33
8. Д.Баттон McLaren 1:43.503 1"390 23
9. Д.Квят Toro Rosso 1:43.546 1"433 38
10. Ф.Масса Williams 1:43.558 1"445 34
11. С.Перес Force India 1:43.746 1"633 37
12. П.Мальдонадо Lotus 1:44.005 1"892 38
13. Н.Хюлкенберг Force India 1:44.068 1"955 32
14. Ж.Вернь Toro Rosso 1:44.157 2"044 39
15. Э.Гутьеррес Sauber 1:44.316 2"203 38
16. А.Сутил Sauber 1:44.763 2"650 37
17. Р.Грожан Lotus 1:44.986 2"873 35
18. К.Кобаяши Caterham 1:45.505 3"392 38
19. У.Стивенс Caterham 1:47.057 4"944 34
20. Ф.Алонсо Ferrari - - 2

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 22-11-2014 15:31 toleman

Гран При Абу-Даби: Свободные заезды в субботу

Нико Росберг
Ясно. Сухо. Воздух +27С, трасса +45:43С

Субботняя тренировка в Абу-Даби не имеет столь принципиального значения, как на других трассах - температура воздуха и асфальта днём слишком высокие по сравнению с теми условиями, при которых пройдут вечерние квалификация и гонка, резина ведёт себя иначе, так что у команд нет возможности объективно оценить эффект от коррекции настроек после второй сессии пятничных свободных заездов.

Алонсо и Баттон потеряли много времени в пятницу и выехали на трассу уже в первые минуты, но многие пропустили первую треть тренировки, ограничившись стандартной проверкой систем. У Алонсо возникли сложности и в субботу - из-за проблем с силовой установкой Фернандо досрочно завершил работу, проехав лишь восемь кругов.

Сессия прошла спокойно. Протокол возглавил Нико Росберг - 1:41.424, опередив напарника на три десятых.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Н.Росберг Mercedes 1'41.424 - 19
2. Л.Хэмилтон Mercedes 1'41.793 + 0"369 17
3. Ф.Масса Williams 1'42.429 + 1"005 18
4. Ф.Алонсо Ferrari 1'42.653 + 1"229 8
5. С.Феттель Red Bull 1'42.679 + 1"255 19
6. Д.Баттон McLaren 1'42.768 + 1"344 20
7. Д.Риккардо Red Bull 1'42.773 + 1"349 14
8. В.Боттас Williams 1'42.794 + 1"370 19
9. Д.Квят Toro Rosso 1'42.809 + 1"385 20
10. К.Райкконен Ferrari 1'43.038 + 1"614 14
11. К.Магнуссен McLaren 1'43.112 + 1"688 13
12. Ж.Вернь. Toro Rosso 1'43.352 + 1"928 20
13. С.Перес Force India 1'43.360 + 1"936 19
14. Н.Хюлкенберг Force India 1'43.501 + 2"077 18
15. Э.Гутьеррес Sauber/Ferrari 1'43.643 + 2"219 24
16. П.Мальдонадо Lotus/Renault 1'43.718 + 2"294 17
17. Р.Грожан Lotus/Renault 1'43.778 + 2"354 18
18. А.Сутил Sauber/Ferrari 1'44.022 + 2"598 22
19. К.Кобаяши Caterham 1'45.044 + 3"620 16
20. У.Стивенс Caterham 1'45.959 + 4"535 21


http://www.f1news.ru/Champions...rday-free.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 22-11-2014 18:19 toleman

Гран При Абу-Даби: Квалификация

Льюис Хэмилтон, Нико Росберг и Валттери Боттас
Ясно. Сухо. Воздух +26:25С, трасса +33:31С

Последняя квалификация сезона 2014 года имела принципиальное значение. Обгонять на трассе в Абу-Даби непросто даже с двумя зонами DRS, так что хорошая стартовая позиция была очень важна, особенно с учётом двойных очков, которые предстоит разыграть в воскресенье.

На свободных заездах доминировали гонщики Mercedes, которые в этот уик-энд решат между собой судьбу чемпионского титула, но борьба за позиции позади лидеров получилась очень плотной - всё решали сотые, несмотря на достаточно длинный круг.

По ходу уик-энда в FIA вновь скорректировали правила квалификации - в Абу-Даби приехало десять команд, в том числе - Caterham под руководством кризисного управляющего, так что в первой и второй сессии из дальнейшей борьбы выбывали по пять гонщиков.

Экономить более мягкие шины не было необходимости. Все, кроме Боттаса, использовали SuperSoft уже в первой сессии. Протокол возглавил Хэмилтон - 1:41.207, из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Lotus, Caterham и Гутьеррес.

Во второй сессии Хэмилтон проехал ещё быстрее - 1:40.920, а вторую и третью строчку заняли гонщики Williams, опередив Росберга. Магнуссен, Вернь, Перес, Хюлкенберг и Сутил не пробились в финал.

В финале в первой попытке протокол возглавил Росберг - 1:40.697, а Хэмилтон ошибся в последнем повороте и занял вторую строчку. Во второй попытке Росберг прибавил - 1:40.480, а Хэмилтон остался вторым.

Росберг выиграл финальную квалификацию сезона, завоевав 15-й поул в карьере и 11-й в сезоне. Гонщики Mercedes начнут решающую гонку с первого ряда стартового поля, со второго стартуют пилоты Williams - Боттас в 13-й раз за сезон опередил Массу в квалификации, с третьего - Red Bull Racing, где Риккардо в 12-й раз опередил Феттеля.

Гонка будет фантастически интересной!

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Н.Росберг Mercedes 2 1:41.308 3 4 1:41.459 4 1 1:40.480 6
2. Л.Хэмилтон Mercedes 1 1:41.207 3 1 1:40.920 3 2 1:40.866 6
3. В.Боттас Williams 8 1:42.346 5 3 1:41.376 7 3 1:41.025 6
4. Ф.Масса Williams 3 1:41.475 8 2 1:41.144 6 4 1:41.119 6
5. Д.Риккардо Red Bull 6 1:42.204 3 5 1:41.692 3 5 1:41.267 6
6. С.Феттель Red Bull 13 1:42.495 5 9 1:42.147 6 6 1:41.893 6
7. Д.Квят Toro Rosso 7 1:42.302 6 8 1:42.082 6 7 1:41.908 6
8. Д.Баттон McLaren 5 1:42.137 7 6 1:41.875 5 8 1:41.964 6
9. К.Райкконен Ferrari 10 1:42.439 6 10 1:42.168 6 9 1:42.236 3
10. Ф.Алонсо Ferrari 12 1:42.467 9 7 1:41.940 5 10 1:42.866 5
11. К.Магнуссен McLaren 4 1:42.104 8 11 1:42.198 5
12. Ж.Вернь Toro Rosso 9 1:42.413 6 12 1:42.207 6
13. С.Перес Force India 14 1:42.654 9 13 1:42.239 6
14. Н.Хюлкенберг Force India 11 1:42.444 6 14 1:42.384 6
15. А.Сутил Sauber 15 1:42.746 8 15 1:43.074 6
16. Р.Грожан Lotus 16 1:42.768 8
17. Э.Гутьеррес Sauber 17 1:42.810 8
18. П.Мальдонадо Lotus 18 1:42.860 8
19. К.Кобаяши Caterham 19 1:44.540 7
20. У.Стивенс Caterham 20 1:45.095 8


http://www.f1news.ru/Championship/2014/abudhabi/qual.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 22-11-2014 18:25 toleman

Вторую квалификацию слил прилично
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 22-11-2014 21:39 SOMMOS

Мда... Льюис слишком сильно волнуется...
Рэдбулл кстати дисквалифицировали. Мне вот интересно это их "по совокупности" или таки удалось доказать гибкость антикрыльев. Сколько лет поймать не могли
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 22-11-2014 23:23 toleman

Серёга, ты не в городе?
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 23-11-2014 00:46 SOMMOS

Не, в Москве (((
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 23-11-2014 12:03 toleman

Кто идёт смотреть?
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 23-11-2014 12:35 Sattelite_18

мы в пепел к 17.00 собираемся
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 23-11-2014 20:01 SOMMOS

жаль интрига длилась недолго - к первому повороту все уже было понятно
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 23-11-2014 20:06 toleman

Ну почему - он же пытался. Хотя есть в исходе некая справедливость
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 23-11-2014 23:57 Cobra

Это заговор
damage666
Рейтинг: 3/0
-- написано 24-11-2014 15:05 damage666

росберг просто проиграл, и естественно не в абу-даби. а мог бы масса ехать без переобувки в последний СС? был в р-не 12 сек перед хэмом перед последним питом
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 24-11-2014 15:21 toleman

Все эти разговоры о победе Массы от лукавого. Хоть он и любит говорить: мы были быстрейшими на трассе, ещё чуть-чуть и я бы - он бы не победил ни при каких обстоятельствах.
Сколько можно, столько лет человеку. Бери пример с напарника - молча делай своё дело на трассе
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 24-11-2014 16:37 Cobra

Да, Боттас если б не напортачил на старте, мог бы победить.
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 24-11-2014 16:47 toleman

Вы на самом деле считаете что Льюис отдал бы победу?
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 24-11-2014 16:59 Cobra

А кто бы у него спрашивал?

При определенной тактике, Боттас мог ему надавить на голову. Масса вон как накатывал в конце, не хватило резины и времени.

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 24-11-2014 17:19 toleman

Будь Росберг в порядке, привезли бы всем полминуты
Webbber
Рейтинг: 3/0
-- написано 24-11-2014 18:08 Webbber

Льюис контролировал разрыв в конце гонки, и ехал не на полную, поэтому я не думаю что его масяня бы смог обогнать
damage666
Рейтинг: 3/0
-- написано 24-11-2014 21:48 damage666

я спрашивал всего лишь проехал бы масса еще 12 кругов на софте старом софте, имея 12 секунд перед льюисом, если бы он не останавливался на последний пит. то что люис не топил - факт, но вильямс был быстр на прямых для обгона. покруговки http://mclarenf-1.com/index.ph...ewis%20Hamilton
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 24-11-2014 22:11 Cobra

тогда им надо было стратегию с более поздними питами выбирать чтобы последний отрезок доехать на софте без лишнего питстопа.
damage666
Рейтинг: 3/0
-- написано 24-11-2014 22:29 damage666

цитата:
тогда им надо было стратегию с более поздними питами выбирать чтобы последний отрезок доехать на софте без лишнего питстопа.


у массы 1й пит был самым поздним из лидеров, 15й круг, и тогда еще не знали что росберг поломается и т.д. но под конец гонки можно было бы не заезжать, 2/3 месту ничего не угрожало уже, но видимо думали что СС позволит чтото сделать ладно, всех с завершением сезона
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 25-11-2014 09:29 Cobra

Они скорее всего перестраховались, если бы софт поплыл в конце, могли потерять подиум.
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 26-11-2014 15:25 toleman

Гран При Абу-Даби: Гонка

Подиум Гран При Абу-Даби
Ясно. Сухо. Воздух +26:24С, трасса +33:30С

Сезон 2014 года, несмотря на классический сценарий доминирования одной команды, подарил отличную интригу. Давно в Формуле 1 шансы напарников по сильнейшей команде не были действительно равными. Противостояние Хэмилтона и Росберга продолжалось по ходу всего сезона. Нико оказался сильным соперником, Хэмилтон дважды отыграл серьёзное отставание и подошел к финалу с преимуществом в 17 очков, но и гонка была уникальной - впервые в истории Формулы 1 предстояло разыграть двойное количество очков.

В Mercedes предоставили пилотам равные шансы, запрещая лишь врезаться друг в друга. Без столкновения не обошлось - в Спа Росберг врезался в Хэмилтона на втором круге и финишировал вторым, а Льюис сошел с дистанции. Хэмилтон одержал по ходу сезона десять побед, Росберг - пять, но в Абу-Даби оба имели шансы на титул. В субботу Росберг завоевал поул, Хэмилтон стартовал вторым - такая расстановка на финише сыграла бы в пользу Хэмилтона, но в решающей гонке редко всё складывается по традиционному сценарию - слишком велики ставки.

Трое гонщиков потеряли позиции на стартовом поле по сравнению с протоколом квалификации. Роман Грожан получил уникальный штраф с потерей 20 мест на старте, но фактически потерял только четыре и отбывал остальные проездом по пит-лейн в начале гонки - на следующий год стюарды решили штраф не переносить. Гонщиков Red Bull Racing исключили из протокола квалификации за нарушение статьи 3.15 технического регламента. Команде пришлось заменить передние антикрылья, не прошедшие тест на гибкость, поэтому Риккардо и Феттель начинали гонку с пит-лейн.

Гонка в Абу-Даби была последней для Фернандо Алонсо в Ferrari, Себастьяна Феттеля в Red Bull Racing и Даниила Квята в Toro Rosso - в следующем году они сменят команды. Завершил свою карьеру в Формуле 1 спортивный директор McLaren Сэм Майкл, завершилось многолетнее сотрудничество McLaren и Mercedes.

Caterham пропустила этапы в США и Бразилии после введения внешнего управления, но кризисный менеджер решился на уникальный для Формулы 1 краудфандинг - с помощью болельщиков команда быстро собрала средства для участия в финальной гонке. Напарником Кобаяши стал Уилл Стивенс, дебютировавший в Гран При. Marussia F1 на финальный этап не приехала, хотя такие попытки были, так что в гонке участвовали десять команд.


Шинники привезли в Абу-Даби <мягкую> пару составов - Soft и SuperSoft. C Soft серьёзных проблем не возникло, а вот более мягкие шины выдерживали лишь несколько кругов, так что в гонке команды сделали ставку на более жесткие.

Магнуссен, Вернь, Перес, Хюлкенберг, Феттель и Риккардо стартовали на Soft, остальные начинали гонку на SuperSoft.

Старт Гран При Абу-Даби

На старте обошлось без серьёзных инцидентов. Хэмилтон сразу опередил Росберга на прямой, возглавив гонку. Боттас стартовал неудачно, потеряв несколько позиций.

Первая десятка на втором круге: Хэмилтон - Росберг - Масса - Баттон - Райкконен - Алонсо - Квят - Боттас - Хюлкенберг - Перес.

В конце первого круга Грожан заехал на пит-лейн для отбытия штрафа. К третьему кругу Хэмилтон оторвался на 1.4 секунды, обезопасив себя от атаки с помощью DRS. На пятом круге Алонсо и Квят опередили Райкконена в борьбе за пятое место, на шестом финна опередил Боттас.

Некоторые гонщики поспешили перейти на более жесткий состав. Уже на 6-м круге Алонсо и Сутил сменили резину, на 7-м - Баттон, Квят и Райкконен, на 8-м - Гутьеррес и Мальдонадо, на 9-м - Грожан.

Хюлкенберг получил пятисекундный штраф за действия на старте, когда он вытеснил с трассы Магнуссена.

На 11-м круге Хэмилтон и Боттас провели пит-стоп, на 12-м - Росберг, вернувшись на трассу позади Льюиса. Гонку возглавил Масса.

Риккардо атаковал Верня, Жан-Эрик эффективно оборонял позицию и остался впереди, но на следующем круге Даниэль вышел вперёд. Боттас опередил Феттеля в борьбе за девятую позицию.

На 14-м круге Масса и Вернь сменили резину, а Боттас опередил Магнуссена. На 15-м круге Перес - первым из тех, кто стартовал на Soft - провёл пит-стоп. На 16-м Хюлкенберг сменил резину, а Квят выбыл из борьбы - мотор потерял мощность и инженер попросил его остановить машину - первый сход в гонке.

На 22-м круге Магнуссен, Феттель и Грожан сменили резину.

На 23-м круге Росберг допустил ошибку на торможении, выехав в зону безопасности, скорость его машины снизилась и Нико пожаловался на потерю мощности - возникли проблемы с ERS. Масса стремительно сокращал отставание и на 27-м круге опередил Росберга, поднявшись на вторую позицию.

На 27-м круге Райкконен во второй раз сменил резину, а на 28-м - Риккардо - в первый.

Горит машина Мальдонадо

Загорелась машина Мальдонадо - Пастор остановил её в зоне безопасности.

Первая десятка на 29-м круге: Хэмилтон - Масса - Росберг - Боттас - Баттон - Перес - Риккардо - Хюлкенберг - Вернь - Феттель.

Алонсо и Баттон сменили резину и вступили в эффектную борьбу за позицию - первую атаку Дженсон отбил, но со второй попытки Фернандо вышел вперёд.

На 30-м круге Хэмилтон неожиданно сбавил темп - Масса отыграл у него сразу две секунды.

На 30-м круге Магнуссен сменил резину, на 31-м - Вернь, на 32-м - Хэмилтон, вернувшись сразу за Росбергом, и на прямой вышел вперёд.

На 33-м круге Боттас опередил Росберга в борьбе за третью позицию.

На 35-м круге Росберг сменил резину, на 36-м - Боттас. На 38-м круге Феттель опередил Росберга в борьбе за седьмую позицию, а Хюлкенберг провёл пит-стоп.

На 41-м круге Феттель пытался опередить Переса, но Серхио красиво отбил атаку, а на следующем круге свернул в боксы. Росберг широко выехал в зону безопасности первого поворота и уступил позицию Баттону.

На 43-м круге Хюлкенберг опередил Алонсо в борьбе за девятую позицию.

На 44-м круге Масса свернул в боксы, вернув лидерство Хэмилтону - бразилец получил комплект SuperSoft на финальный отрезок. Хэмилтон ответил серией лучших кругов.

На 45-м круге Кобаяши сошел с дистанции из-за возникшей вибрации, а Вернь провёл пит-стоп. На 46-м круге Хюлкенберг опередил Росберга в борьбе за седьмое место.

Масса прибавил темп - за десять кругов до финиша он уступал Хэмилтону десять секунд, имея свежий комплект более мягкой резины и отыгрывая по секунде на круге.

На 47-м круге Феттель сменил резину, на 48-м - Риккардо. На 49-м круге Феттель опередил Алонсо в борьбе за девятую позицию.

Первая десятка на 49-м круге: Хэмилтон [6.8] Масса - Боттас - Риккардо - Баттон - Хюлкенберг - Росберг - Перес - Феттель - Алонсо.

На 50-м круге Феттель опередил Росберга в борьбе за восьмое место. Алонсо пожаловался команде на снижение мощности двигателя.

На 51-м круге машина Росберга резко потеряла скорость, он пропустил нескольких соперников и выбыл из призовой десятки. Инженер предложил Нико свернуть в боксы, но он предпочёл остаться на трассе.

Масса атаковал до последнего круга, сократил отставание до трёх секунд, но добиться большего не смог.

Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Абу-Даби, одержав 11-ю победу в сезоне, 33-ю в карьере и завоевав второй чемпионский титул. Круг возвращения в боксы Хэмилтон проехал с британским флагом в руках.

Оба гонщика Williams поднялись на подиум, гарантировав команде третью строчку в Кубке конструкторов, а Валттери Боттас закончил сезон на четвёртой строчке в личном зачёте - фантастический прорыв после прошлогодних неудач.

Сезон 2014 года завершен. До Гран При Австралии 2015 года осталось 111 дней. Впереди подписание контрактов, Рождественские праздники, презентации новых машин, зимние тесты - будет интересно!

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:39:02.619 184.982 2
2. Ф.Масса Williams + 2.576 184.901 2
3. В.Боттас Williams + 28.880 184.087 2
4. Д.Риккардо Red Bull + 37.237 183.830 2
5. Д.Баттон McLaren + 1:00.334 183.122 2
6. Н.Хюлкенберг Force India + 1:02.148 183.067 2
7. С.Перес Force India + 1:11.060 182.796 2
8. С.Феттель Red Bull + 1:12.045 182.768 2
9. Ф.Алонсо Ferrari + 1:25.813 182.348 2
10. К.Райкконен Ferrari + 1:27.820 182.288 2
11. К.Магнуссен McLaren + 1:30.376 182.210 2
12. Ж.Вернь Toro Rosso + 1:31.947 182.163 3
13. Р.Грожан Lotus + 1 круг 181.318 3
14. Н.Росберг Mercedes + 1 круг 181.259 2
15. Э.Гутьеррес Sauber + 1 круг 181.211 2
16. А.Сутил Sauber + 1 круг 180.703 3
17. У.Стивенс Caterham + 1 круг 178.404 2
Лучший круг: Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) 1:44.496 (50 круг, 191.341 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
К.Кобаяши Caterham 43 механические проблемы
П.Мальдонадо Lotus 27 силовая установка
Д.Квят Toro Rosso 15 силовая установка
Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки
= 1. Л.Хэмилтон Mercedes AMG 384
= 2. Н.Росберг Mercedes AMG 317
= 3. Д.Риккардо Red Bull Racing 238
4. В.Боттас Williams Martini Racing 186
5. С.Феттель Red Bull Racing 167
6. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 161
7. Ф.Масса Williams Martini Racing 134
8. Д.Баттон McLaren Mercedes 126
= 9. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 96
10. C.Перес Sahara Force India F1 Team 59
11. К.Магнуссен McLaren Mercedes 55
12. К.Райкконен Scuderia Ferrari 55
= 13. Ж.-Э.Вернь Scuderia Toro Rosso 22
= 14. Р.Грожан Lotus F1 Team 8
= 15. Д.Квят Scuderia Toro Rosso 8
= 16. П.Мальдонадо Lotus F1 Team 2
= 17. Ж.Бьянки Marussia F1 Team 2
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки
= 1. Mercedes AMG Mercedes 701
= 2. Red Bull Racing Renault 405
= 3. Williams Martini Racing Mercedes 320
= 4. Scuderia Ferrari Ferrari 216
= 5. McLaren Mercedes Mercedes 181
= 6. Sahara Force India F1 Team Mercedes 155
= 7. Scuderia Toro Rosso Renault 30
= 8. Lotus F1 Team Renault 10
= 9. Marussia F1 Team Ferrari 2


http://www.f1news.ru/Championship/2014/abudhabi/race.shtml


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Гран При Абу Даби 2009 
 Гран При Абу-Даби 2010 
 Гран При Сингапура 2014 
 Гран При США 2014 
 Гран При Бразилии 2014 

темы поблизости
 Найден спас. жилет Рыбалка в Удмуртии
 продам Sapphire Dual-x radeon R9 270 2G Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 обменяю или продам Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 Сдам бар Офис, магазин, здание, иная коммерческая недвижимость
 Продам рюкзак Охотник 35 новая рыболовно-охотничья барахолка
 Сдам гаражный бокс в АК "Дружба" Гаражи
 Продам модем с USB портом Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 Коньки для девушки 37-40 Спорттовары. Купить - Продать
 Куплю лыжи новая рыболовно-охотничья барахолка
 Продам модем ADSL Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Абу Даби 2014 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ